8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Плюсы и минусы пневмоподвески на газель – Пневмоподвеска — плюсы и минусы. Преимущества и недостатки пневматической подвески.

выбор комплекта, установка своими руками

Если колёса автомобиля постоянно отплясывают чечётку, значит, есть проблемы с подвесной системой. Сегодня мы рассмотрим автомобиль газель. Расскажем, как правильно выбрать оборудование и представим алгоритм действий при установке пневмоподвески на газель.

Зачем нужна пневматическая подвеска на газель

Вспомогательная конструкция, которая считается популярным вариантом тюнинга, даёт возможность изменять величину клиренса на автомобиле в зависимости от состояния дорожного покрытия. Кроме указанного качества пневмо на газель:

  1. Сводит к минимуму риски при перегрузке автомобиля.
  2. Создаёт более комфортные возможности управления машиной по дорогам с плохим покрытием.
  3. Повышает срок службы базовых элементов, забирая часть нагрузки на себя.
  4. Задняя пневматическая подвеска на газель разгружает рессоры и иные элементы крепления, продлевая их эксплуатационный период.
  5. Придаёт устойчивость машине как при движении по прямому участку трассы, так и по извилистой дороге.

Нужно понимать, для каких целей ставится дополнительное оборудование и по возможности рассчитать срок его окупаемости. Итак, если автомобиль:

  1. Постоянно перевозит хрупкое оборудование, пневматика снизит риск повреждения и/или выхода из строя высокоточных деталей.
  2. Перемещает регулярно тяжёлые грузы при максимальных нагрузках, следовательно, вам необходимо создать максимально безопасные условия в пути.

К примеру, для газель некст, подойдёт пневматическая подвеска без специального контроля управления, что является бюджетным вариантом. Вложения могут окупиться примерно через 30-40 тыс. км пробега. Важен продуманный подход к монтажу и подбору деталей. Именно о выборе оборудования далее пойдёт речь.

Говоря о дополнительных возможностях устанавливаемого комплекта нельзя пройти мимо ряда неудобных ситуаций. Мы говорим:

  1. О высокой стоимости.
  2. Об определённых неудобствах монтажа.
  3. Специфике обслуживания системы.

Правильный подбор оборудования

Купить комплект пневмоподвески на газель можно:

  1. У официальных дилеров.
  2. Поставщиков оборудования под заказ.
  3. На рынке.
  4. В интернете.

Пневматические подвески, предлагаемые производителями, имеют разную конструкцию:

  1. Одноконтурный вариант.
  2. Двухконтурную систему.
  3. Четырёхконтурный вариант.

О различиях подробно читайте здесь. Мы заострим внимание на том, что при установке дополнительного оборудования на заднюю ось, ресивер не используется. Важно устанавливать оборудование дальше от рессор. Это позволит исключить трение о её поверхность.

В пневмо комплект на газель входят:

  1. Пневмоподушки.
  2. Компрессор.
  3. Манометры.
  4. Переходники.
  5. Емкости.
  6. Система электронного контроля и управления.

Более подробно о различных вариантах комплектации дополнительного оборудования здесь.

Не забудьте! Выбирая товар в специализированном магазине, всегда проверяйте целостность упаковки, комплектацию. Требуйте от продавца заполнения гарантийного талона и чек на покупку.

Откажитесь от походов по автомобильным рынкам. Не тратьте своё время. К тому же на них есть большая вероятность за свои деньги купить некачественный товар.

Наиболее надёжный вариант – это обращение к официальным дилерам. Но стоимость комплекта намного выше, чем у прямых поставщиков или в интернет-магазине.

Сделав заказ и купив дополнительное оборудование, подумайте, как его устанавливать. Об этом ниже.

Пневмоподвеска на газель своими руками

Вы не ошиблись. Это возможно в том случае, когда есть уверенность в своих силах, место и инструмент.

Обратите внимание!
Если вы решили установить пневмоподвеску самостоятельно, специалисты рекомендуют выполнить монтаж с минимальным изменением заводской конструкции.

Что это даст в перспективе:

  1. Вам будет проще менять амортизатор.
  2. Демонтировать вышедшую из строя пневматическую пружину и установить новую.

Алгоритм действий заключается в следующих этапах:

  1. Машину лучше всего поднять на подъёмник. Можно работать и с домкратами.
  2. Изначально снимаются отбойники с рамы.
  3. Готовятся элементы крепления для последующего монтажа.
  4. Ставится пневмоподушка на место отбойника.
  5. Проводят монтаж воздушной магистрали и нагнетающего компрессора.
  6. Ставят ресивер.
  7. Затем следует установка дополнительных опций.
  8. Монтируют и настраивают блок управления.

Наиболее простой способ – это замена простых пружин на пневматические конструкции.

На заметку

При выборе оборудования учитывается масса транспортного средства и привода. К примеру, на газель некст лучше ставить пневматические пружины рукавного типа. Нужно обратить внимание на диаметр, зависящий от постоянных нагрузок при монтаже на заднюю ось авто.

Важно правильно выбрать комплект пневмоподвески на газель. Как раньше говорили, существует три типа. Для этого автомобиля подходит одноконтурный или двухконтурный вариант. Первый менее затратный, бюджетный вариант.

  1. Оборудование устанавливается чаще на одну ось, предпочтение задней оси. Управление осуществляется одним электромагнитным клапаном. Накачка сжатым воздухом производится равномерно.
  2. Если база машины длинная, как на некст, лучше выбрать двухконтурную конструкцию. Здесь управление идёт от разных клапанов. Из кабины водителя осуществляется выбор необходимых параметров давления колёс коммерческого транспорта.

Установив пневмоподвеску на газель, водитель может рассчитывать на перевозку товара массой от 1200 до 1500 кг. Эта грузоподъёмность может быть постоянной.

Заключение

Итак, подводя итоги, можно выделить несколько ключевых моментов:

  1. Выбор конструкции в зависимости от длины кузова коммерческого транспортного средства.
  2. Установку нового комплекта самостоятельно или прибегнув к помощи специалистов сервисного центра.
  3. Расчёт сроков окупаемости дополнительного оборудования.
  4. Регулярность эксплуатации газель.

Учитывая эти составляющие можно купить пневматическую подвеску, тем самым повысив объём перевозимого товара и обезопасить себя в пути, меняя клиренс с учётом качества преодолеваемого участка дороги.

podveskamaster.ru

Пневмоподвеска на заднюю ось марки ГАЗ модель Газель модель Газель Next, Aride

1994 ГАЗ Газель 3302

1995 ГАЗ Газель 3302

1996 ГАЗ Газель 3302

1997 ГАЗ Газель 3302

1998 ГАЗ Газель 3302

1999 ГАЗ Газель 3302

2000 ГАЗ Газель 3302

2001 ГАЗ Газель 3302

2002 ГАЗ Газель 3302

2003 ГАЗ Газель 3302

2004 ГАЗ Газель 3302

2005 ГАЗ Газель 3302

2006 ГАЗ Газель 3302

2007 ГАЗ Газель 3302

2008 ГАЗ Газель 3302

2009 ГАЗ Газель 3302

2010 ГАЗ Газель 3302

1995 ГАЗ Газель 33023 фермер

1996 ГАЗ Газель 33023 фермер

1997 ГАЗ Газель 33023 фермер

1998 ГАЗ Газель 33023 фермер

1999 ГАЗ Газель 33023 фермер

2000 ГАЗ Газель 33023 фермер

2001 ГАЗ Газель 33023 фермер

2002 ГАЗ Газель 33023 фермер

2003 ГАЗ Газель 33023 фермер

2004 ГАЗ Газель 33023 фермер

2005 ГАЗ Газель 33023 фермер

2006 ГАЗ Газель 33023 фермер

2007 ГАЗ Газель 33023 фермер

2008 ГАЗ Газель 33023 фермер

2009 ГАЗ Газель 33023 фермер

2010 ГАЗ Газель 33023 фермер

2011 ГАЗ Газель 33023 фермер

2012 ГАЗ Газель 33023 фермер

2013 ГАЗ Газель 33023 фермер

2014 ГАЗ Газель 33023 фермер

2015 ГАЗ Газель 33023 фермер

2016 ГАЗ Газель 33023 фермер

1995 ГАЗ Газель 2705

1996 ГАЗ Газель 2705

1997 ГАЗ Газель 2705

1998 ГАЗ Газель 2705

1999 ГАЗ Газель 2705

2000 ГАЗ Газель 2705

2001 ГАЗ Газель 2705

2002 ГАЗ Газель 2705

2003 ГАЗ Газель 2705

2004 ГАЗ Газель 2705

2005 ГАЗ Газель 2705

2006 ГАЗ Газель 2705

2007 ГАЗ Газель 2705

2008 ГАЗ Газель 2705

2009 ГАЗ Газель 2705

2010 ГАЗ Газель 2705

2011 ГАЗ Газель 2705

2012 ГАЗ Газель 2705

2013 ГАЗ Газель 2705

2014 ГАЗ Газель 2705

2015 ГАЗ Газель 2705

2016 ГАЗ Газель 2705

1995 ГАЗ Газель 3221

1996 ГАЗ Газель 3221

1997 ГАЗ Газель 3221

1998 ГАЗ Газель 3221

1999 ГАЗ Газель 3221

2000 ГАЗ Газель 3221

2001 ГАЗ Газель 3221

2002 ГАЗ Газель 3221

2003 ГАЗ Газель 3221

2004 ГАЗ Газель 3221

2005 ГАЗ Газель 3221

2006 ГАЗ Газель 3221

2007 ГАЗ Газель 3221

2008 ГАЗ Газель 3221

2009 ГАЗ Газель 3221

2010 ГАЗ Газель 3221

2011 ГАЗ Газель 3221

2012 ГАЗ Газель 3221

2013 ГАЗ Газель 3221

2014 ГАЗ Газель 3221

2015 ГАЗ Газель 3221

2016 ГАЗ Газель 3221

1996 ГАЗ Газель 32213

1997 ГАЗ Газель 32213

1998 ГАЗ Газель 32213

1999 ГАЗ Газель 32213

2000 ГАЗ Газель 32213

2001 ГАЗ Газель 32213

2002 ГАЗ Газель 32213

2003 ГАЗ Газель 32213

2004 ГАЗ Газель 32213

2005 ГАЗ Газель 32213

2006 ГАЗ Газель 32213

2007 ГАЗ Газель 32213

2008 ГАЗ Газель 32213

2009 ГАЗ Газель 32213

2010 ГАЗ Газель 32213

2011 ГАЗ Газель 32213

2012 ГАЗ Газель 32213

2013 ГАЗ Газель 32213

2014 ГАЗ Газель 32213

2015 ГАЗ Газель 32213

2016 ГАЗ Газель 32213

1995 ГАЗ Газель 322132

1996 ГАЗ Газель 322132

1997 ГАЗ Газель 322132

1998 ГАЗ Газель 322132

1999 ГАЗ Газель 322132

2000 ГАЗ Газель 322132

2001 ГАЗ Газель 322132

2002 ГАЗ Газель 322132

2003 ГАЗ Газель 322132

2004 ГАЗ Газель 322132

2005 ГАЗ Газель 322132

2006 ГАЗ Газель 322132

2007 ГАЗ Газель 322132

2008 ГАЗ Газель 322132

2009 ГАЗ Газель 322132

2010 ГАЗ Газель 322132

2011 ГАЗ Газель 322132

2012 ГАЗ Газель 322132

2013 ГАЗ Газель 322132

2014 ГАЗ Газель 322132

2015 ГАЗ Газель 322132

2016 ГАЗ Газель 322132

1996 ГАЗ Газель 32214

1997 ГАЗ Газель 32214

1998 ГАЗ Газель 32214

1999 ГАЗ Газель 32214

2000 ГАЗ Газель 32214

2001 ГАЗ Газель 32214

2002 ГАЗ Газель 32214

2003 ГАЗ Газель 32214

2004 ГАЗ Газель 32214

2005 ГАЗ Газель 32214

2006 ГАЗ Газель 32214

2007 ГАЗ Газель 32214

2008 ГАЗ Газель 32214

2009 ГАЗ Газель 32214

2010 ГАЗ Газель 32214

2011 ГАЗ Газель 32214

2012 ГАЗ Газель 32214

2013 ГАЗ Газель 32214

2014 ГАЗ Газель 32214

2015 ГАЗ Газель 32214

2016 ГАЗ Газель 32214

2010 ГАЗ Газель Бизнес

2011 ГАЗ Газель Бизнес

2012 ГАЗ Газель Бизнес

2013 ГАЗ Газель Бизнес

2014 ГАЗ Газель Бизнес

2015 ГАЗ Газель Бизнес

2016 ГАЗ Газель Бизнес

2010 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2011 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2012 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2013 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2014 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2015 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

2016 ГАЗ Газель-Next (бортовая, цельнометаллическая, автофругон, автобус, спецтехника)

a-ride.ru

Пневмоподвеска на Газель — Сварка в ремонте автомобильного транспорта

 И снова здравствуйте! Давненько не создавал новых тем, но тут, как говорится, жизнь заставила. Угораздило вляпаться в очередную историю — поддался на льстивые увещевания старого клиента: «Только ты! Никто кроме тебя лучше не сделает», — ну и прочие елейные словеня. В общем, развесил уши и согласился, старый дурак! И понеслось!

 Первоначально пришлось править на Андории (польская Газель) лонжероны — из-за большого перегруза их вывернуло верхними полками вниз, а нижними — вверх. Их правил с помощью талрепов, изготовил и установил дополнительные поперечины между лонжеронами.

Собрал пневмопанель, на которую пришлось впихнуть восемь клапанов и блок подготовки воздуха.

Панель и компрессор установил в ящик для инструмента, который мы изготовили заказчику ещё год назад.

Из ящика шланги выводились на проходной коллектор, который нужен для того, чтобы в любой момент легко снять ящик, предварительно отсоединив пневморукава от этого коллектора.

Панель манометров в кабине.

Изготовил опорные кронштейны передних подушек.

Подчеркну, что вся пневмосистема съёмная и крепится на болтах к лонжеронам. Её можно быстро снять и покончить с «пневмоподушестью», перейдя на «рессорность» обычной Газели.

Остальные фотографии по креплению подушек.

 

Прикрепленные изображения

websvarka.ru

Установка пневмоподушек, пневмоподвеску на Газель

Итак, начнем с задней оси, на которую самые оптимальные подушки 2b220 (113002, ROR 21222663, FIRESTONE : W01M586887) Грузоподъёмность данной подушки составляет 1400 кг, этого достаточно для газели, конечно если вы не возите большой перегруз. На задний мост газели пневмоподушки можно ставить без ресивера, мягкости хватает, однако для «гурманов» мягкой езды можно поставить ресивер.

В данной теме пойдет речь о том как установить данные подушки дёшево, просто и быстро .
Приобретаем данные подушки и  швеллер 160 мм 2 метра .

О выгоде установки пневмо подвески на газель можно рассказывать долго, но я остановлюсь только на одном аргументе, рессора на газель стоит столько же сколько и рессоры, только вот подушки больше служат, и не лопаются при каждой большой кочке, и это уже экономит ваше время и деньги, остальные плюсы вы и без меня знаете.


Итак что мы делаем для установки подушек:
Варим поперечину с верхними упорами для пневмоподушек, поперечина сварена из 16-того швеллера :

Готовим площадку для подушки на оси

 После чего все это ставим и устанавливаем

Стоит помнить что устанавливать подушки нужно на рабочей высоте машины (на желаемой высоте), если рессоры просевшие нужно просто авто поднять домкратами на желаемую высоту, чтобы после избежать смешения.


Устанавливать подушки лучше начинать сверху вниз, то есть закрепив верх подушки, накачайте ее, смотрите куда выходят нижние шпильки, и тогда по факту просверливаете отверстия, это для того чтобы не было не соосности. Помните что это следует делать на рабочей высоте машины.

Также стоит учитывать, что подушки нужно устанавливать как можно дальше от центра, но что бы они не терлись о рессоры, так как под нагрузкой или когда подушки приспустить они становятся шире и могут тереться об рессоры.

На переднюю ось редко кто устанавливает подушки. у кого короткая база это практически безсмысленно, однако если база длинная тогда это делать нужно, а там как кто считает нужным.

Можно установить подушки двумя способами, напрямую на рессору, за передней балкой и над рессорами по центру балки. Оба способа имеют недостатки, если ставить за балкой, то при выворачивании колёс, они могут задевать подушку, а если ставить по центру балки над рессорами, тогда перед Газели будет чуть задрат.


На фото ниже подушки стоят по центру балки:

К раме привёрнут кусок тавра, под чугунную плошадку над рессорами зажата конструкция из швеллера и пластиночки, зигзаг приемной трубы нужно либо переваривать либо ставить защиту, для того что бы не повредить подушку.

Как и с задней осью, так и с передней, с начало устанавливаем подушек сверху, накачиваем ее до рабочей высоты и смотрим куда выходят крепёжные отверстия внизу, после чего сверлим нижнюю площадку и монтируем подушку.

Необходимо оставлять 2 целых листа корень и подкорень нового образца, только коренной оставлять нельзя, так как при торможении балку может завернуть вокруг него .

Передняя подвеска на подушках становится жёстче, поэтому для мягкости крайне желательно устанавливать в параллель подушкам ресиверы через толстый шланг.
По материалам technocar.su
опубликовано: blog.auto-sklad.com

blog.auto-sklad.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *