Первым автомобилем, на котором я решил установить пневматическую подвеску, был E90. Я не рекламирую пневмоподвеску и, честно говоря, всегда относился скептически к установке пневматики (за исключением внедорожников), но наконец решился попробовать ее на своем BMW.
У меня уже были 3 раллийных автомобиля и один автомобиль для гонок для шоссе, поэтому я не понаслышке знаю разницу между гоночными автомобилями и автомобилями для повседневной езды. Теперь в моем гараже нет ни одного гоночного автомобиля, дети отнимают много времени, поэтому я решил превратить свой повседневный 135i в автомобиль двойного назначения.
От предыдущего владельца мне достались спортивные пружины H&R (29187), которые и были установлены на BMW. На них автомобиль выглядел круто, но был значительно занижен относительно заводского варианта, в результате я постоянно цеплялся бампером и затирал днищем дорожное полотно. Но на треке автомобиль вел себя великолепно.
Комплект Air Lift имеет более короткую переднюю стойку, позволяющую добиться лучшего сжатия при снижении клиренса. Подвеска регулируется, поэтому если у Вас установлены 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса, Вы можете спокойно их оставить – они не будут затирать крыло.
Передняя стойка комплектуется пневматическим баллоном, амортизатором и отличными выпуклыми пластинами Koyo. Монтаж не доставил никаких проблем – операция аналогична монтажу подвески любого другого типа. Единственное отличие – необходимость монтажа стальной пневматической линии.
Задняя стойка имеет более сложную конструкцию, однако ее монтаж также прост. В комплекте поставляется новый нижний рычаг и рычаг подвески, позволяющие увеличить пространство для монтажа большого пневматического баллона. Такая конструкция позволяет значительно улучшить характеристики подвески и снижать давление для более комфортной езды.
После монтажа пневматических стоек были установлены пневматические линии, компрессор, блок клапанов и ресивер. На первый взгляд процесс установки является более сложным по сравнению с монтажом обычной подвески. Отчасти это так, но система тщательно разработана, и разобраться в ней не составляет никаких проблем.
До сих пор я не определился с местом постоянного размещения ресивера, однако он отлично становится на боковую стенку багажника, не занимая никакого полезного пространства.
После установки комплекта необходимо выставить клиренс. Убедитесь, что устанавливаете клиренс, достаточный для нормального движения. В моем случае, я установил клиренс, аналогичный клиренсу на стоявшей ранее подвеске H&R.
Теперь перейдем к регулированию клиренса. Высота подвески регулируется с помощью давления в пневматических баллонах автомобиля. 0 атм – нижнее положение подвески, 6,8 атм – верхнее положение.
Я не сфотографировал контроллер в своем автомобиле, поэтому привожу фотографию, доступную в интернете. Вы можете самостоятельно добавить любое количество предустановок. У меня запрограммировано 4 режима: Стандартный клиренс (аналогичный клиренсу на пружинах H&R), Трек, Нулевой и Режим 111.
Ниже приведены фотографии автомобиля на различных режимах работы подвески – от минимального клиренса (езда на нем невозможна) до максимального клиренса (для преодоления препятствий).
На моем автомобиле установлены 225/45-17 BFG Rival (25″) на 17×7.5 ET40 дисках без проставок. Когда я устанавливаю назад заводские колеса 245/275 Hoosiers, я регулирую систему под новые параметры.
Теперь о моих впечатлениях. Во-первых, на стандартном клиренсе я заметил серьезную разницу в амплитуде подвески из-за более короткого переднего амортизатора. Автомобиль перестал цеплять препятствия бампером и днищем.
Амортизаторы имеют один регулятор. Он контролирует как сжатие, так и отскок, однако изменения больше чувствуются именно на отскок. Регулировка имеет огромный диапазон – от установки клиренса для трека до установок для комфортной повседневной езды.
Поскольку 135 легче V8 M3, смею предположить, что на M3 или E90 подвеска будет себя вести еще лучше. Если Вы хотите легко изменять клиренс для различных дорожных условий – от комфортной езды без цепляния бампером и днищем препятствий до участия в гонках на треке – этот комплект для Вас. Правильная спортивная подвеска стоит в 2 раза больше указанных сумм.
Пневматическая подвеска вряд ли подойдет для установки на гоночный автомобиль, доставляемый к треку на прицепе. Однако если Вы гоняете на своем повседневном автомобиле и устали от скрежета бампера и днища об уличные препятствия, пневматическая подвеска практически не имеет альтернатив.
Я намереваюсь нещадно использовать данный комплект, пока мой автомобиль не станет полноценным гоночным каром, и буду информировать читателей об эффективности, надежности и функциональности системы. Также я надеюсь опробовать анонсированное приложение для iPhone.
Должен констатировать, что Air Lift выпустила отличный продукт. Он подойдет практически для любого автомобиля двойного назначения. Мои предубеждения относительно пневматической подвески были разрушены.
Никаких утечек воздуха, система работает великолепно. Возможность регулировки клиренса значительно изменяет отношение к вождению. При въезде на автомойку я увеличиваю клиренс, чтобы не цепляться бампером о дорожное полотно. Для этого просто достаточно нажать кнопку. Также очень удобно устанавливать максимальный клиренс, чтобы помыть колесные арки.
На сниженном клиренсе раньше расход был 9,9 литра на 100 километров. Сейчас он упал до 9,7 литра на 100 километров. Хотя это может быть обычной погрешностью в измерениях.
Снег растаял. Возвращается время трековых тормозов, сликов и регулировки развала-схождения: минус 3 градуса. Регулировка осуществляется очень просто. Похоже, что комплекта еще нет в свободной продаже, видимо ребята из Air Lift заняты – последний раз когда я с ними общался, они вовсю работали над дьявольской зеленой M3.
Кроме того, на трек я поехал с багажником, забитым гоночными колесами, инструментами, домкратом и двумя 19-литровыми канистрами с гоночным топливом, и это никак не отразилось на комфорте. Машина даже не просела. Я просто добавил давление в задней части подвески одним нажатием кнопки и отправился в путь.
pnevmo-podveska.com
Занижение транспортных средств всегда было частью автомобильной культуры с момента создания автомобиля. Ярким примером являются гоночные автомобили и лоу-райдеры. Даже производители автомобилей выпускают спортивные модели со сниженным центром тяжести для нейтрализации лобового сопротивления. Заниженные автомобили прекрасно выглядят и буквально притягивают взгляд пешеходов и других водителей.
Итак, почему мой выбор пал именно на комплект Air Lift Performance? Данная система имеет множество преимуществ. Многие консервативные водители утверждают, что установка пневматической подвески нарушает тщательно проработанную геометрию заводской подвески, и автомобиль становится бесполезным. Однако, геометрия подвески нарушается при каждой ее модернизации или замене заводских элементов подвески.
Честно говоря, многие даже всерьез считают, что автомобиль с подвеской от Air Lift Performance не сможет достойно выступать на гонках Global Time Attack. Тем не менее, многие известные производители автомобилей, такие как Audi и Porsche, уже довольно давно используют технологии пневматической подвески в своих автомобилях.
Итак, как себя ведет автомобиль, оборудованный подвеской Air Lift Performance? Чтобы ответить на этот вопрос, наша команда RallySport Direct установила один из комплектов на Subaru BRZ.
Мне предложили прокатиться на этой машине на обед, и я должен был обратить внимание на общее поведение автомобиля, его реакцию на препятствия, управляемость и пригоден ли автомобиль для повседневной езды. Поездка была недолгой – до места, где я обедаю, всего пару миль. Примерно в середине этого короткого путешествия я абсолютно забыл, на что мне нужно обращать внимание.
Подвеска была установлена в одно из нижних положений и, честно говоря, особых отличий от заводской подвески я не заметил, однако комфорт был на порядок выше, чем в большинстве других BRZ, оборудованных другими разновидностями подвесок. После того, как я вернулся, владелец автомобиля нажал на переключатель, и давление в подвеске было спущено до минимального уровня со звуком, напоминающем звук сброса давления на седельном тягаче. В результате автомобиль практически опустился на колеса.
Те, кто решается использовать подвеску Air Lift Performance, знают с чем связываются. Долгое время я принимал участие в гонках на заниженных автомобилях и считал, что пневматическая подвеска – абсолютно бесполезный механизм. Тем не менее, знакомство с пневматической подвеской Air Lift Performance изменило мои предубеждения, и я без колебаний установил бы данный комплект для повседневной езды.
Установку комплекта рекомендуется доверить профессионалам. Однако, если Вы имеете представление об устройстве автомобиля и достаточно терпения, Вы можете самостоятельно установить данный комплект на свой автомобиль.
pnevmo-podveska.com
Компания Air Lift Company выпустила новые пневматические баллоны LoadLifter 5000TM и LoadLifter 5000TM Ultimate для пикапов Nissan Titan XD 2016 года выпуска. Новые пикапы Nissan Titan XD являются «рабочими лошадками» и имеют высокопрочную конструкцию, поэтому они отлично подходят для буксировки и прочих рабочих задач с повышенной нагрузкой на транспортное средство.
LoadLifter 5000 (каталожный номер 57229) является наиболее грузоподъемным комплектом пневматической подвески от Air Lift и устанавливается на моноприводные и полноприводные Nissan Titan XD 2016 года. Комплект может использоваться с существующей подвеской на многих 3/4-тонных и 1-тонных пикапах.
LoadLifter 5000 Ultimate для Nissan Titan XD (каталожный номер 88229) обладает всеми преимуществами LoadLifter 5000, и к тому же дополнительно оснащен встроенным ограничителем хода подвески, способствующий обеспечению дополнительной амортизации и защиты при перевозке тяжелых грузов.
LoadLifter 5000 и LoadLifter 5000 Ultimate являются полностью регулируемыми, обладают грузоподъемностью до 2,3 тонны и в состоянии обеспечивать комфорт, стабильность и постоянство клиренса как загруженных, так и разгруженных транспортных средств.
Конструктивно пневмокомплекты LoadLifter 5000 подходят для различных креплений и выполнены таким образом, чтобы их монтаж не требовал сверления отверстий и занимал не более 3-х часов. Каждый комплект пневмоподвески оснащается всеми необходимыми элементами, крепкими и долговечными пневматическими баллонами и четкой, понятной документацией с пошаговыми инструкциями.
Кроме того, пневмобаллоны серии LoadLifter 5000 совместимы с автоматическими проводными или беспроводными компрессорными системами Air Lift, которые обеспечивают надлежащее управление пневмобаллонами.
Все продукты Air Lift обеспечиваются эксклюзивной пожизненной гарантией, распространяющейся на все элементы комплекта. Компания также предоставляет 60-дневную гарантию возврата денежных средств на все пневматические баллоны и компрессорные системы. С более подробной информацией о комплектах LoadLifter 5000 и LoadLifter 5000 Ultimate для пикапов Nissan Titan XD 2016 года можно ознакомиться на сайте компании Air Lift.
pnevmo-podveska.com
Продукция компании Air Lift Performance отличается высочайшим качеством и является наилучшим вариантом для модернизации подвески Вашего автомобиля. Компания занята в сфере пневматической подвески с 1949 года и принимала непосредственное участие в техническом обеспечении гонок NASCAR, что свидетельствует о ее огромном опыте и успехе на рынке.
Компания является мировым лидером в сфере разработок пневматических подвесок. Продукция тщательно тестируется в лабораторных условиях и на треках с целью проверки соответствия параметров всем требованиям пользователей.
Продукция компании Air Lift Performance очень проста для монтажа: подвеска поставляется в виде комплекта, в котором есть все необходимые элементы – от составных частей подвески до модуля управления системой. Если пользователь желает установить второй компрессор или более объемный ресивер, он может воспользоваться каталогом Air Lift Performance и заказать у дилера необходимую комплектность. Для этого необходимо:
Бен Терри
Если Вы впервые сталкиваетесь с обзором StanceWorks, Вам необходимо знать, что наша команда специализируется на материалах о заниженных транспортных средствах. По нашему мнению, любой заниженный автомобиль приобретает особую, непревзойденную красоту.
Технология занижения автомобилей не нова – еще в 30-е годы подростки снимали пластины рессор на своих автомобилях, чтобы посмотреть, как автомобиль будет выглядеть с меньшим клиренсом. Прошло почти столетие, а водители по-прежнему стремятся уменьшить клиренс для лучшего вида автомобилей, однако теперь на помощь им пришли новые технологии, значительно упрощающие этот процесс.
Я уверен, что наши постоянные читатели знакомы с существующими технологиями занижения автомобилей, однако я еще упомяну о существующих разновидностях подвески:
Изначально водители пренебрегали комфортом и удобством в пользу технических характеристик и использовали статическую подвеску для занижения транспортных средств. Если водителям не требовались выдающиеся характеристики автомобиля при осуществлении скоростных поворотов, устанавливалась пневматическая подвеска, позволяющая значительно улучшить характеристики транспортного средства без потери комфорта.
Однако обязательно нужно было чем-то пожертвовать – либо идеальным поведением транспортного средства на скорости и в поворотах, либо комфортом. Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку продукты Аir Lift снимают необходимость выбора, и водителю больше нет необходимости «метаться» между комфортом и управляемостью автомобиля.
Надеюсь, я подогрел Ваш интерес, поэтому сразу перейду от художественных изречений к краткой истории компании Air Lift. Изначальной целью Air Lift была разработка специальных решений для сильно нагруженных транспортных средств. В основе идеи лежало предположение о том, что если увеличить коэффициент жесткости пружины, значительно улучшаются характеристики транспортного средства при перевозке грузов.
В 1949 году инженер GE Клод Пембертон и разработчик платформы General Motors Дон Перкинс представили резиновый пневматический баллон, монтируемый внутрь уже существующей пружины, значительно увеличивающий коэффициент жесткости подвески. Данное техническое решение позволяло владельцам небольших грузовиков перевозить грузы весом 3000 фунтов, что было неслыханным достижением для тех времен.
Компания Air Lift довольно быстро нашла нестандартное применение своим разработкам, особенно в сфере гонок. Гонки NASCAR появились в конце 40-х годов в качестве арены для уличных гонщиков, желающих продемонстрировать свои возможности. Конечно, эти железные колесницы имели далеко не лучшие показатели в поворотах из-за их веса, а на песочных гоночных треках Дэйтона эти характеристики были еще хуже.
Решения компании Air Lift значительно увеличивали коэффициент жесткости подвески и нивелировали раскачивание кузова, поэтому грех было не воспользоваться данными преимуществами в гоночной сфере. Пневматическая подвеска получила шанс в гоночной индустрии, и 22 февраля 1959 года Ли Петти (выходец из легендарной семьи гонщиков) выиграл заезд Дэйтона 500 на оборудованном подвеской Air Lift автомобиле Oldsmobile под номером 88.
Следующие 20 лет продукты Air Lift использовались в различных гонках, что способствовало не только распространению их популярности, но и развитию технологий в данной сфере.
В наши дни компания Air Lift является процветающим семейным бизнесом, в работе которого занято свыше 70 сотрудников в Лансинге, штат Мичиган. Компания значительно продвинулась в разработке решений в области подвески с развитием подразделения Air Lift Performance в течение последних двух десятилетий.
Простые пневматические решения для занижения хот-родов сменились высокотехнологичными разработками для современных транспортных средств преимущественно европейских производителей, таких как Audi и Volkswagen. Эти разработки позволили достичь непревзойденного комфорта и внешнего вида автомобилей, но компания на этом не остановилась.
Air Lift Performance долгое время работала над новой амортизационной стойкой, которая представляет собой резиновый чехол, опоясывающий клапанный амортизатор. У данного пневматического баллона регулируются как высота, так и коэффициент демпфирования. В прежние времена водителям приходилось выбирать между внешним видом автомобиля и комфортом.
Добавьте сюда моду на большие колеса, которые могут задевать крылья, и Вы получите задачу, которую достаточно сложно решить. Большинство вышеперечисленных проблем были решены с появлением пневматической подвески. Теперь водители могут регулировать клиренс, добиваясь отличных показателей комфорта при движении без потери красоты заниженного автомобиля.
Функция демпфирования позволяет водителю регулировать жесткость подвески, что позволяет значительно улучшить ее характеристики. Динамическая подвеска позволяет отрегулировать параметры автомобиля как для гоночных выходных, так и для повседневной езды по обычным городским дорогам.
Пневматические амортизаторы являются только частью системы – ее сердцем является специальный модуль, распределяющий давление в пневматических баллонах по углам автомобиля.
Неудивительно, что имея собственную команду разработчиков, компания Air Lift Performance выпустила собственную систему управления. Продукт AutoPilot компании представляет собой систему управления на основе датчиков давления, которая непрерывно регулирует давление в баллонах автомобиля с учетом пользовательских настроек. В начале этого года компания Air Lift представила более продвинутую систему V2.
Она позволяет использовать 8 предустановленных режимов и непрерывно отслеживает и запоминает стиль вождения для автоматической подстройки режимов работы для различных условий. Система по-прежнему направлена на достижение наилучших характеристик автомобиля с возможностью установки различных режимов работы для различных дорожных условий.
Air Lift Performance продолжает развиваться, выпуская все новые решения для большинства моделей Audi и Volkswagen. Компания не останавливается на достигнутом и расширяет свой модельный ряд, выпуская продукты для Subaru WRX / STI, Mazda 3 и Lexus LS430. В планах компании – выпускать по 6 новых продуктов для различных платформ каждые 3-6 месяцев, поэтому вполне возможно, что вскоре выйдет решение и для Вашей модели автомобиля.
Здорово наблюдать, когда в период экономического спада существуют компании, выдержавшие проверку временем и по-прежнему выпускающие продукты. Несмотря на то, что таких компаний становится все меньше, Air Lift доказала свою состоятельность и продолжает выпускать все более технологичные продукты, эффективно модернизирующие подвеску автомобилей.
Большое спасибо компании Air Lift за предоставленную нам с Эндрю возможность лично поприсутствовать в офисе компании и с головой окунуться в мир пневматической подвески от Air Lift.
pnevmo-podveska.com
Автор: Кейт Чарвониа
Предубеждения – забавная вещь. Зачастую люди, не имеющие никакого практического опыта в работе с пневматической подвеской и даже не имеющие представления об истории ее создания, с напущенным видом продвинутых экспертов рассказывают о сплошных минусах пневматических систем.
Многим кажется, что пневмоподвеска – относительно новое изобретение, которое появилось совсем недавно, однако я докажу Вам, что это не так. Прошлым летом мне довелось пообщаться с ребятами из команды Air Lift, и они рассказали мне целую историю об уличных гонках и NASCAR, в которых участвовала компания, в том числе и они сами, со дня основания в 1949 году.
Все правильно, пневматическая подвеска впервые появилась на автомобилях именно в 1949 году, то есть, существует уже более 60 лет. И компания Air Lift Performance принимала непосредственное участие во внедрении и развитии пневматической подвески и документировала все свои достижения на фотопленку. На сегодняшний день в распоряжении компании есть целая коллекция фотографий их выдающихся разработок, выпущенных за несколько десятилетий работы.
После разговора с ребятами из Air Lift мне стало ясно, что в общих массах получили распространение множество фактов о пневматической подвеске, не соответствующих действительности.
Я всегда был сторонником пневмоподвески, поскольку тесно связан с минигрузовиками и кастомизированными автомобилями, на которых пневматика устанавливается даже чаще стандартной подвески и считается нормой. Да, данный вид подвески становится все более популярным благодаря Volkswagen и Audi, однако по-прежнему существуют ярые противники пневматики.
Обычно люди утверждают, что пневматическая подвеска не несет пользы, ей нельзя доверять, поскольку она не проверена временем, и вообще, что это слишком сложное устройство. Я докажу, что все эти утверждения ошибочны.
Во-первых, проведем краткий экскурс в историю. После Второй мировой войны, основатель Air Lift Клод Пембертон начал работу над идеей создания пневматического баллона, который можно было бы устанавливать внутрь пружины для увеличения грузоподъемности практически любого автомобиля или грузовика.
К 1949 году Пембертон уже сформировал концепт, однако временные рамки практического внедрения изобретения в гоночную сферу были неясны.
Информацию об участии Air Lift в гоночной индустрии и развитии компании как производителя автомобильных запчастей я получил из первичного источника информации, точнее двух источников.
Первый источник – внук Клода Пембертона – Джоди. Поскольку Air Lift – семейный бизнес, Джоди является свидетелем развития компании, особенно в гоночной сфере. Он до сих пор владеет D-500-1 (изображен на главной фотографии) и в настоящий момент занимается его восстановлением.
Второй источник информации – Крис Гарлитц, сотрудник компании с огромным стажем, который видел все события и принимал в них участие. В свое время он ездил на вышеупомянутом D-500-1 в центр города за почтой.
История начинается в 1950 году, где-то в Дарлингтоне, Южная Каролина. Именно там зарождались гонки на серийных автомобилях – водители соревновались на обычных машинах, которые можно было купить у дилеров, в грязи, еще не в полной мере отошедшие от выпитой накануне «паленки».
Конечно, описание слегка романтизировано, но в какой-то мере соответствует действительности. Но самый главный и удивительный факт – уже тогда эти гонщики использовали пневматические подушки от Air Lift в задней подвеске, чтобы машина на «садилась» на шоссе от перегруженного подпольным спиртом багажника.
Постепенно пневматические амортизаторы начали набирать популярность, и ими заинтересовались профессиональные гонщики. Изображенный на фотографии Old 1950 года, принадлежащий Баку Бэйкеру, был одним из первых гоночных автомобилей, наглядно демонстрирующих все преимущества пневматических систем Air Lift в реальных гонках.
На автомобиле были установлены четыре надувных бутилкаучуковых амортизатора, в которых нагнеталось давление от 1 до 20 psi. Этого было достаточно для нормальной поддержки кузова и регулирования управляемости при необходимости.
Максимальные 20 psi добавляли 150 фунтов к коэффициенту жесткости одного из углов автомобиля, обычно с правой стороны для треков с левыми поворотами. Пневматическая система монтировалась с фонариком в ночь перед гонкой. После этого за рулем данного автомобиля сидели более десятка хороших гонщиков NASCAR, включая отца Ричарда Пэтти, Ли Пэтти.
Данный автомобиль является своего рода эталоном заводского кара, поэтому пару лет назад его привезли в Гудвуд вместе с автомобилем #3 Дэйла Эрнхардта.
В 50-е годы компания Air Lift начала стремительно развиваться – конструировались высокопроизводительные промо автомобили, спонсировались команды, даже был учрежден День Air Lift во время мероприятия Daytona Beach Speed Week.
В этот день проводились различные тесты, спонсированные Air Lift и выполняемые лучшими гонщиками – миля с хода, испытание на разгон и даже тестирование тормозов. День мероприятия начинался не с утра, а только в 15:00, когда пляж был уже пригоден для гонок. День Air Lift был не только рекламой – в течение дня профессиональные гонщики зачастую устанавливали официальные рекорды.
На фотографии изображен Арчи Макмилан (слева, в шляпе), рекламщик, опирающийся на разрисованный своими руками автомобиль перед поездкой из Мичигана на юг. Справа от Арчи стоит Род МакЛин, главный механик Air Lift , работавший практически над всеми гоночными автомобилями, оснащенными оборудованием компании. Он попал в зал славы мотоспорта в Мичигане за активный вклад в гоночную индустрию в 50-е годы.
Компания Air Lift уделяла особое внимание саморекламе на различных гоночных мероприятиях. D-500-1 Challenger, изображенный в начале статьи, участвовал в гонках со стартом с места в Дэйтона Бич и демонстрировал посетителям возможности разработок Air Lift.
Другим примером является Olds J-2 Rocket 57 года, изображенный на фотографии в компании пяти лучших гонщиков на серийных автомобилях (слева-направо Херб Томас, Бак Бэйкер, Джим Пасчал, Ли Пэтти, Спиди Томпсон), прокатившихся в нем впятером в заезде на милю со стартом с места.
Ходят слухи, что призовые от Air Lift на подобных соревнованиях в одно время даже превышали призовые NASCAR и были основным источником дохода для гонщиков, позволяющим им участвовать в следующих гонках.
А вот одна из лучших фотографий Oldsmobile в заснеженном Лэнсинге, штат Мичиган. Ребята из Air Lift ехали на таких автомобилях из Мичигана в Дэйтона Бич, меняли резину и масло, подготавливаясь таким образом к гонкам, и без проблем участвовали в соревнованиях.
После окончания гонок, масло и резина снова менялись, и гонщики ехали обратно в Мичиган. Отличная обкатка и тестирование установленных систем, не правда ли?
Человек на фото, заглядывающий под капот – Билл Франс, гонщик и сооснователь NASCAR. У него такое озадаченное лицо, потому что Ли Петти только что установил рекорд скорости в 144 мили в час на этом автомобиле. Обратите внимание на человека с сигарой на заднем плане – это Род МакЛин.
С 1958 по 1961 год отец Джоди, Боб Пембертон, участвовал в гонках от команды Pontiac в классе современных серийных автомобилей. На фото изображен Pontiac Пембертона на гонках в 1959 году в Боннвилле. Боб получил в свое распоряжение абсолютно новый Понтиак, на котором поехал прямиком в Дэйтона Бич, но по пути у него забарахлили двигатель, коробка передач и подшипники колес.
По приезду в место назначения он заехал в мастерскую Stephen’s Pontiac, чтобы привести машину в порядок. Дилер фактически закрыл свою мастерскую на 2 недели, чтобы вплотную заниматься машинами команды Pontiac.
Боб выиграл на этом автомобиле милю с хода и соревнование на экономичность, после чего отношения Air Lift с президентом Pontiac Баки Ньюсоном значительно укрепились, и компания получила техническую поддержку от Pontiac.
Пневматическая подвеска устанавливалась не только на промо автомобили, но и на реальные гоночные экземпляры. В конце 50-х – начале 60-х годов компания Air Lift связалась с Карлом Кикхайфером из Mercury Marine, спонсировавшим наиболее серьезные гоночные мероприятия того времени.
Такое сотрудничество привело к значительному росту компании, которую можно было сравнить с современными крупными представителями нашего времени, например, Hendrick Motorsports.
У команды было несколько гоночных автомобилей, вспомогательных автомобилей (когда большинство гоночных автомобилей находилось на треке), нанимались лучшие водители за баснословные деньги, чтобы именно они на машинах Кикхайфера попадали на пьедестал.
Слева на фотографии – Джуниор Джонсон, по центру – Кен Флок, имя третьего водителя, к сожалению, выяснить не удалось. Команда Кикхайфера существовала два года, в течение которых доминировала на соревнованиях, и стала эталоном профессиональной команды гонщиков на серийных автомобилях.
В начале 60-х, компания Air Lift вплотную занималась сферой гонок на серийных автомобилях, в первую очередь благодаря личной заинтересованности Пембертона. Другим ярким примером успеха Air Lift является Pontiac, пилотируемый Полом Голдсмитом. Изображенная фотография запечатлела знаменитую Милуокскую милю, соревнование, которое посещали 25-30 тысяч зрителей.
А вот снимок 1969 года, который предоставили нам Джоди и Крис. На снимке Крис и Джоди со специальными табличками для остановки автомобилей в пит-стоп Air Lift для выдачи водителям номеров. В те времена еще не использовали рации, поэтому такие таблички были единственным способом общения команды с водителем для захода на пит-стоп для смены колес и дозаправки автомобиля топливом.
Джоди и Крис особенно гордятся этим снимком, потому что он сделан Associated Press, и был напечатан в средствах массовой информации по всей стране. На следующий день после выхода газет, телефон Air Lift разрывался от звонков людей с разных концов страны, увидевших эту фотографию.
В начале 60-х годов, компания Air Lift заняла новую нишу – дрэг-рейсинг.
Когда я впервые увидел эту фотографию, я предположил, что на ней продемонстрирована работа вспомогательных пружин на загруженном Suburban, тянущим за собой прицеп. Джоди ответил, что не уверен, что в Suburban стоят пневматические элементы, а вот в транспортном средстве для дрэг-рейсинга на прицепе они определенно есть.
Гонщики дрэг-рейсинга на тот момент уже осознали преимущества регулируемой пневматической подвески, и компания Air Lift смогла удовлетворить их желания и заняла свою нишу в этой специфической гоночной сфере.
В 60-х технологии изготовления покрышек были на начальном уровне, поэтому гонщики пытались найти эффективные решения улучшения сцепления транспортных средств с дорожным покрытием. Помните задранные спереди автомобили? Именно таким образом в 60-е гонщики пытались улучшить сцепление задних колес с дорогой.
Поскольку у дрэг-рейсеров появилась необходимость в пневматической подвеске, Air Lift тут же попыталась занять данную нишу. Наш повествователь Крис говорит, что Air Lift спонсировала много гонщиков в то время, а он провел много времени на треках, устанавливая пневматическую подвеску на автомобили. Все водители должны были наклеить на капот логотип Air Lift, и если они выигрывали, они получали дополнительное вознаграждение от компании.
Крис говорит, что особенно много заказов на установку пневматической подвески было к концу дня, поскольку в течение дня водители воочию видели, как часто побеждали машины с логотипом Air Lift.
Air Lift также уделила внимания заездам на четверть мили в 65-67 годах и установила свои разработки на Cyclone, за рулем которого сидел Эдди Шертмэн.
Пневматические элементы устанавливались на его двухместные автомобили немного за осью и соединялись с реактивной тягой, что позволяло автомобилю значительно вырываться на старте. Несомненно, данное техническое решение было правильным, поскольку Эдди выиграл множество гонок на таких автомобилях.
В конце 60-х в моду вошли малогабаритные двухместные автомобили, и у Эдди появился Cougar 1969 года. Джоди рассказал, что это была красивая машина желтого цвета, который выделял ее на фоне своих собратьев того времени. На машину наклеили название ‘Air Lift Rattler’ и логотип змеи, который впоследствии стал очень популярным.
В дальнейшем была выпущена игрушечная модель этого автомобиля, и дошло до того, что на гонки приходили дети и просили наклейки ‘Air Lift Rattler’ для своих машинок. Эдди и его Air Lift Rattler стали отличной рекламой для компании.
Компания Air Lift не бросила дрэг-рейсинг и до сих пор выпускает комплекты, устанавливаемые на автомобили для этих специфических гонок.
Технологии Air Lift быстро нашли свое применение в гоночной индустрии и в различных бытовых решениях, например, пневмоподвеска стала использоваться в буксировщиках, а также в обычных автомобилях для выравнивания крена в поворотах.
Вполне логичным продолжением расширения сферы использования пневмоподвески стала киноиндустрия. Когда Джордж Баррис построил Бэтмобиль, он обратился в Air Lift для установки подвески, которая могла бы заставить его творение выполнять такие трюки, как прыжки или езда по кругу без крена кузова. Крис получил задание на реализацию проекта через компанию Ford, и эта работа стала апогеем его карьеры.
Другим проектом Ford был Bronco, используемый для гонок в пустыне Mint 400 и Baja. Автомобилю была просто необходима пневматическая подвеска, предотвращающая удары по кузову во время прыжков на неровностях. В то время еще не существовали тройные и отбойные амортизаторы.
Air Lift также заключила контракт на техническое обслуживание своих амортизаторов, устанавливаемых на Bronco со снегоочистителями, вес которого потребовал новой усиленной подвески.
Основной задачей пневмоподвески всегда было поднятие кузова автомобиля, если стандартная подвеска не справлялась со своей задачей.
В конце концов, все вернулось к изначальной идее Клода Пембертона о применении вспомогательных пневматических элементов, устанавливаемых в существующие амортизирующие пружины.
В конце 50-х – начале 60-х годов изначальная идея получила свое развитие, и был выпущен продукт под названием L10 (крайний слева на фотографии). В основе разработки продукта была все та же пневматическая подушка, однако гораздо более жесткая, с механическим штоком, штампованными и металлическими кронштейнами и U-образными болтами для крепления к оси.
Производство такого амортизатора оказалось слишком сложным и дорогим, поэтому проект был закрыт всего через 18 месяцев. Тем не менее, до наших дней дожили несколько экземпляров, например, такой комплект установлен в Dodge 1939 года Джоди Пембертона. Да, 50-летний пневматический амортизатор до сих пор исправно работает без каких-либо воздушных утечек.
L10 был очень похож на продукцию, выпускаемую Air Lift в наши дни, поэтому можно смело утверждать, что на тот момент компания далеко опередила существующие технологии.
С течением времени жесткие надувные элементы получили все большее распространение. Одним из таких примеров является производство компанией General Electric массивных медных обмоток электрических двигателей.
Пневматический элемент надувался и обматывался медной проволокой, которая впоследствии покрывалась воском. После этого пневматический элемент просто сдувался и извлекался. Другие компании также использовали продукты Air Lift, например, для выравнивания автоматов с колой или амортизации сидений тракторов.
На фотографии изображено второе здание Air Lift в 50-60-е годы, в котором компания не только продавала свои продукты, но и занималась их производством и монтажом. Логотипы на окнах были нарисованы вручную сусальным золотом, и когда здание пришло в негодность, сотрудники предусмотрительно наняли профессионала, срезавшего логотипы со стекол.
Один из таких логотипов красуется теперь на столе в зале заседаний Air Lift, другой — на столе Джоди, а еще пара логотипов хранится в упакованном виде. Такие вещи не часто можно увидеть.
Я думал, что пневматическая подвеска впервые появилась на минигрузовиках, а многие люди вообще полагают, что они были впервые внедрены на VW Golf, но мы все ошибались. На самом деле все началось давным-давно с провисших амортизаторов на старых автомобилях, перегруженных трейлеров и гонок по пляжам.
В течение 65 лет ребята из Air Lift постоянно совершенствуют свои творения, результатом чего стало появление современной пневматической подвески — надежной, комфортной и позволяющей устанавливать на автомобиль какие-угодно тяжеловесные конструктивные элементы. Я думаю, эти ребята заслуженно добились успеха в области пневматических подвесок.
pnevmo-podveska.com
Компания AirLift разрабатывает надежные пневматические подвески с момента нашего создания в 1949 году.
Самая первая резиновая пневматическая подушка была создана и запатентована в 1950 году.
Сегодня комплектующие для пневмоподвески Аэр Лифт продаются по всему миру и рассчитаны на 540 автомобилей.
Обширная линейка продуктов предлагает пневматические вспомогательные пружины для грузовых автомобилей, RV, внедорожников, CUV и фургонов, а также самые технологически совершенные пневмоподвески для легковых автомобилей.
Компплекты пневмпоподвески
Airlift Slam (Комплект пневмостоек серия Slam предназначена для максимального занижения автомобиля и позволяют регулировать клиренс в широком диапазоне. Пневмоподушки рассчитаны для эксплуатации в российских условиях.
Пневмподовеска Airlift Performance — с 30 уровнями жёсткости амортизатора, опорами на ШС с возможностью регулировки угла развала колес — позволяет получить от пневмоподвески максимальную производительность и надёжность. Вы сможете настроить высоту автомобиля, при этом не теряя возможности с лёгкостью проезжать лежачих полицейских и въезды на парковки.Регулировка жесткости делает более комфортной городскую езду, а так же позволяет получить максимально четкую управляемость на треке.
Системы управления пневмоподвеской
AirLift Performance 3H — супер современнная 4-контурная система управления пневмоподвеской, принцип работы основан на датчиках давления и датчиках высоты кузова одновременно, что делает максимально эффективной. Система имеет память на 5 пресетов — положений высоты автомобиля, выставляемых одним легким нажатием. Пульт управления имеет уникальный дизайн, подключается через кабель USB, но также дает возможность дистанционного управления пневмоподвеской. Система поддерживает управление через Iphone и Android через Bluetooth.
AirLift Performance 3P -современнная 4-контурная система управления пневмоподвеской, принцип работы основан на датчиках давления. Имеется возможность дополнить систему датчиками высоты кузова автомобиля для дооснащенния AirLift 3P в AirLift 3H
Система имеет память на 8 пресетов — положений высоты автомобиля, выставляемых одним легким нажатием. Пульт управления имеет уникальный дизайн, подключается через кабель USB, но также дает возможность дистанционного управления пневмоподвеской. Система поддерживает управление через Iphone и Android через Wi-Fi.
AirLift Autopilot V2 — пожалуй самое простое в установке управление пневматической подвеской. Air Lift Auto pilot имеет 4-х контурный блок
клапанов со встроенными датчиками давления и фитингами. Не требуются дополнительные датчики и манометры, кнопки, лишняя проводка и пневмолинии. Система имеет 8 пресетов давления в системе, которые Вы самостоятельно настраиваете на пульте, который ЖК-экран, показывающий давление всех четырех контуров и давление в ресивере.
Акссессуары и запчасти для пневмоподвески
Фитинги
Пневмолинии
Компрессоры
lowstuff.ru
Людям нравятся заниженные автомобили по различным причинам. Одним нравится внешний вид, а другие хотят не беспокоиться о том, что они повредят свой автомобиль во время движения. Поскольку многим не нравится жесткость нерегулируемой подвески, они предпочитают установку пневматической подвески от Air Lift Performance.
Занижение транспортных средств всегда было частью автомобильной культуры с момента создания автомобиля. Ярким примером являются гоночные автомобили и лоу-райдеры. Даже производители автомобилей выпускают спортивные модели со сниженным центром тяжести для нейтрализации лобового сопротивления. Заниженные автомобили прекрасно выглядят и буквально притягивают взгляд пешеходов и других водителей.
Итак, почему мой выбор пал именно на комплект Air Lift Performance? Данная система имеет множество преимуществ. Многие консервативные водители утверждают, что установка пневматической подвески нарушает тщательно проработанную геометрию заводской подвески, и автомобиль становится бесполезным. Однако, геометрия подвески нарушается при каждой ее модернизации или замене заводских элементов подвески.
Честно говоря, многие даже всерьез считают, что автомобиль с подвеской от Air Lift Performance не сможет достойно выступать на гонках Global Time Attack. Тем не менее, многие известные производители автомобилей, такие как Audi и Porsche, уже довольно давно используют технологии пневматической подвески в своих автомобилях.
Итак, как себя ведет автомобиль, оборудованный подвеской Air Lift Performance? Чтобы ответить на этот вопрос, наша команда RallySport Direct установила один из комплектов на Subaru BRZ.
Мне предложили прокатиться на этой машине на обед, и я должен был обратить внимание на общее поведение автомобиля, его реакцию на препятствия, управляемость и пригоден ли автомобиль для повседневной езды. Поездка была недолгой – до места, где я обедаю, всего пару миль. Примерно в середине этого короткого путешествия я абсолютно забыл, на что мне нужно обращать внимание.
Подвеска была установлена в одно из нижних положений и, честно говоря, особых отличий от заводской подвески я не заметил, однако комфорт был на порядок выше, чем в большинстве других BRZ, оборудованных другими разновидностями подвесок. После того, как я вернулся, владелец автомобиля нажал на переключатель, и давление в подвеске было спущено до минимального уровня со звуком, напоминающем звук сброса давления на седельном тягаче. В результате автомобиль практически опустился на колеса.
Те, кто решается использовать подвеску Air Lift Performance, знают с чем связываются. Долгое время я принимал участие в гонках на заниженных автомобилях и считал, что пневматическая подвеска – абсолютно бесполезный механизм. Тем не менее, знакомство с пневматической подвеской Air Lift Performance изменило мои предубеждения, и я без колебаний установил бы данный комплект для повседневной езды.
Установку комплекта рекомендуется доверить профессионалам. Однако, если Вы имеете представление об устройстве автомобиля и достаточно терпения, Вы можете самостоятельно установить данный комплект на свой автомобиль.
pnevmo-podveska.com
Приветствую всех!
Давно хотел написать про установку пневмоподвески, но никак руки не доходили!
И так, начнем.
Полный размер
Полный комплект готов))
Приобрел я этот комплект AirLift Performance 3P еще до покупки авто, и после приобретения автомобиля, все это добро было благополучно установлено.
Довольный забрал машину с установки и поехал покорять город))) но в итоге я начал понимать что езда на пневмоподвески не такая уж и приятная, потому что на маленькой скорости где то 20-30 км/ч когда едешь во дворах или по неровной поверхности были слышны стуки, очень неприятные стуки, что со временем мне это надоело. Это стучали передние стойки. Проездил я так с апреля по август, дальше так ездить не было никакого желания. Решить эту проблему никто не знал как. В общем вернул подвеску в сток и решать проблему уже не хотел, а решил просто продать все это добро))
Проходят месяцы и ко мне звонят потенциальные клиенты и я понимаю что продам все это очень дешево. В итоге решил оставить добро себе)) Теперь стоял вопрос с решение этой проблемы, нужно избавиться от этих стуков.
Нашел контору которая хотела попробовать решить эту проблему и отдал им стойки на ребилд. Прошло полтора месяца и проблема была решена)) в общем как оказалось опоры что шли в стойках AirLift стояли железные шски. Сперва они хотели попробовать поменять опоры на родные от f30, но позже выяснилось что они не подходят и пытаясь дальше нашли выход. Были заказаны опоры от е28 и они встали как надо.
Полный размер
Родные опоры AirLift
Полный размер
шску вытащили
Полный размер
Теперь вот так выглядит опора
Отдал машину на установку и через два дня забрал ее, т.е. вчера. По дороге домой был очень доволен результатом. Подвеска работает очень мягко и тихо, больше нет тех стуков! Теперь остается сделать развал, выставить все как должно быть)
Пробег: 21500 км
www.drive2.ru
Я очень сильно устал от статика. Постоянно чиркаешь днищем, все задеваешь, нигде не пожешь проехать, ничего не можешь перевезти — мне все это надоело. Было предпринято решение переходить на воздух, к тому же самый большой плюс это тот факт что машина станет ниже и можно будет добиться идеального фитмента.Заказываю полный комплект болт он на VW Golf mk6 от AirLift. Приходит через 3 недели, практически без замедления.Перечень:— алюминиевый ресивер— компрессор ViAir— блок клапанов AirLift— магистраль 3/8 дюйма— 2 армированных шланга— передние стойки в сборе с подушками AirLift— задние подушки— пульт управления с 8 ячейками памяти— проводка
— влагоулавитель
И так преступаю непосредственно к самой установке. Для начала тяну проводку из багажника под капот, и пульт в салон. Далее установка передних стоек и задних подушек и провожу магистраль к блоку клапанов в багажник. Как всем известно гольф невозможно положить на пневме не выпилив лонжерон и не вытащив стабилизатор (но можно укоротить стойки стабилизатора тем самым избегая его удаления, благодаря жестким стойкам и низкой посадке при езде, отсутствие стабилизатора не чувствуется).После сборки идет диагностика и конечно же долгожданный тест-драйв. Ничего не тарахтит, не трищит и не трется. В меру жесткая подвеска, в среднем положении даже комфортная. Далее спустив машину в самый низ я понял что должно измениться — ширина дисков, слишком они глубоко засели в арках — получился евростэнс. Полки уже найдены — об этом чуть позже.
И какая же пневма без красивого оформления багажника — над этим я как раз сейчас работаю! Смотрим фото и комментируем!
www.drive2.ru
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
piter-at.ru
Низкая посадка для современного классического родстера или насколько я могу занизить свое авто? Если Вы владеете родстером Honda S2000 с новым комплектом пневматической подвески от Air Lift Performance (подходит как для шасси AP1, так и для шасси AP2), то минимальный клиренс составляет всего 10 сантиметров.
Заявления Air Lift, что данный комплект был разработан на гоночном треке, действительно поражают воображения – не часто пневматическая подвеска разрабатывается с таким размахом.
Air Lift протестировала все компоненты разработанной подвески на гидравлическом стенде при температурах от -35 до +65 градусов Цельсия, длительность теста составила 1 млн.циклов (эквивалентно 160000 километров пробега). Кроме лабораторных исследований и тестовых испытаний также были проведены дорожные испытания, пробег составил тысячи километров.
На каждом углу подвески Air Lift установила пневматические баллоны рукавного типа с прогрессивным коэффициентом жесткости, 30-ступенчатой регулировкой, резьбовым корпусом и однотрубным амортизатором.
Красные алюминиевые верхние кронштейны оснащены сферическими подшипниками, а каждая амортизационная сборка имеет регулировочное приспособление. Система позволяет добиться клиренса в 10 сантиметров спереди и 12 сантиметров в задней части автомобиля.
Одним нажатием кнопки Вы можете поднять посадку автомобиля до заводского уровня и свободно проезжать по городским дорогам, через «лежачие полицейские» и прочие препятствия.
Комплект идет с детальной инструкцией, а если у Вас возникнут какие-либо проблемы в процессе монтажа, Вы всегда можете связаться по телефону с техподдержкой Air Lift Performance. Более подробная информация о данном комплекте и других продуктах Air Lift приведена на официальном сайте компании.
pnevmo-podveska.com