Пневмосистемы усиления подвески могут стать идеальным решением для множества проблем, связанных с эксплуатацией транспортных средств в условиях повышенной нагрузки и плохих дорог.
Практически каждый день многие водители сталкиваются с ситуацией, когда штатные элементы подвески автомобиля (особенно это касается грузового и коммерческого транспорта) подвергаются близким к лимиту (а иногда и превышающим его) нагрузкам.
В результате этого происходит интенсивный износ деталей, причем из-за проблем с неравномерным распределением нагрузки на оси и колеса под удар попадают не только элементы подвески — от этого, так или иначе, зависит работа и других систем автомобиля.
В общих словах, установка вспомогательной пневмоподвески (пневмосистемы усиления подвески) подразумевает монтаж специальных армированных пневмобаллонов (в том числе в комплекте с соответствующей автоматикой) в дополнение к штатным упругим элементам подвески (пружинам, рессорам или торсионам). В роли упругого тела в пневмоподушках выступает сжатый воздух, который нагнетается вручную — с помощью насоса или компрессора — или автоматически.
Пневмоподушки (рессорная подвеска)
В связи с тем, что в грузовых и коммерческих автомобилях задняя ось принимает на себя основную нагрузку, до 90% всех установок пневмокомплектов приходится именно на заднюю подвеску
Основной функцией пневмосистемы усиления задней подвески (реже — передней) является снятие части нагрузки со штатной рессоры и перераспределение ее на вспомогательные пневмобаллоны, в результате чего увеличивается жесткость подвески и улучшается сцепление с дорогой. При этом для монтажа дополнительной пневмоподушки не требуется изменять расположение заводских элементов подвески, подвергать обработке детали кузова, а также производить дополнительные согласования с органами ГАИ.
Такое решение позволяет ослабить крен, улучшить устойчивость и управляемость транспортного средства. Дополнительные пневмокомплекты усиления подвески эффективны, просты в установке и управлении и доступны по цене. Добиться столь внушительного и долгосрочного результата такими методами, как, например, монтаж дополнительных листов, невозможно.
Пневмобаллон, наполненный сжатым воздухом, выступает в роли упругого элемента, обеспечивающего плавность хода и защиту кузова. Поэтому от его качества и герметичности зависит работа всей подвески
Усиление подвески путем установки дополнительных пневмобаллонов особенно рекомендовано для транспорта, который продолжительное время находится под воздействием нагрузок, близких к установленным производителями лимитам. В наибольшей степени это касается именно грузового и коммерческого транспорта, поэтому пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов станут кардинальным решением таких проблем, как быстрый износ и поломка штатных деталей подвески, недостаточная грузоподъемность, неравномерное распределение нагрузки между осями, плохая управляемость и — как следствие — повышенный интерес со стороны сотрудников ГАИ.
Пневмоподушки для грузовиков и микроавтобусов
Типичная для коммерческих и грузовых машин ситуация, когда подвеска эксплуатируется на пределе своего рабочего ресурса, ведет к тому, что этот ресурс постепенно сокращается, в то время как нагрузки остаются прежними. В результате — неожиданные поломки, некорректная работа многих систем, дорогостоящий ремонт. «Кустарные» способы «оптимизации» подвески чреваты еще более серьезными поломками и последствиями, так как при этом часто нарушается целостность штатных систем автомобиля.
На сегодняшний день безопасное и эффективное усиление подвески грузовика или микроавтобуса уже не является проблемой — мы предлагаем оригинальные итальянские пневмокомплекты, разработанные специально под определенные марки и модели авто. Каждый комплект имеет свой номер и вполне конкретную применяемость, с учетом года выпуска и модификации, поэтому он идеально дополняет штатную подвеску, не нарушая ее целостности и не являясь для нее «инородным» элементом.
Пневмоподушки устанавливаются на заднюю (а на некоторых автомобилях — в зависимости от марки и года выпуска — и на переднюю) ось с помощью оригинального монтажного комплекта. Пневмокомплекты разработаны таким образом, что их установку можно произвести даже своими руками, но лучше, конечно, обратиться в наш сервисный центр, где монтаж — быстро, качественно и с гарантией — произведут квалифицированные специалисты.
Ивеко Дейли — семейство легких коммерческих грузовиков, производимых в Италии. Итальянские пневмоподушки TOP DRIVE SYSTEM идеально подходят для всего модельного ряда Ивеко Дейли
Мы предлагаем пневмоподушки для Ивеко Дейли и множества других марок и моделей автомобилей от итальянского бренда TOP DRIVE SYSTEM, который специализируется на производстве дополнительных пневмокомплектов усиления подвески с 1991 года. Нигде в Беларуси вы не найдете такого беспрецедентно широкого ассортимента оригинальных европейских пневмоподушек, как в нашей компании.
Пневмоподушки TOP DRIVE SYSTEM — эталон качества, надежности и комфорта, подтвержденный более чем 100 000 установок в Европе и по всему миру. Применяемость комплектов охватывает более 180 моделей — это самый большой по охвату техники каталог в Европе.
Мы предлагаем пневмосистемы TOP DRIVE SYSTEM для задней и передней оси с комплектующими для установки на самые распространенные в Беларуси и Европе модели автомобилей.
Одним из основных достоинств пневмокомплектов TOP DRIVE SYSTEM является их способность к регулировке в зависимости от типа транспорта и степени загрузки, а также разнообразие способов управления пневмосистемами.
Выбирая дешевые «универсальные» пневмоподушки, подходящие сразу для всех марок и моделей и произведенные без соблюдения соответствующих технологий, вы ставите под удар не только подвеску — это так или иначе отразится на работе всего автомобиля, а значит, на вашем комфорте и безопасности.
С помощью итальянских двухконтурных пневмосистем TOP DRIVE SYSTEM можно произвести усиление задней и передней подвески. Все пневмокомплекты оборудованы двумя независимыми контурами, что позволяет регулировать жесткость каждого пневмобаллона по отдельности, и разработаны с учетом конструктивных особенностей каждой марки и модели техники.
www.pneumauto.by
Виктор (+375 29) 31-600-31 пн.-пт. 9.00 — 16.00
AUDI MERCEDES BMW
ПРАЙС-ЛИСТ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПНЕВМОСТОЕК И ПНЕВМОПОДУШЕК
(ИНОСТРАННУЮ ВАЛЮТУ НЕ ПРИНИМАЕМ)
Марка | Модель | Кузов | Положение | Цена |
---|---|---|---|---|
Audi | A6 | C5 | Перед | 260 BYN |
Audi | A6 | C5 | Зад | 260 BYN |
Audi | A6 | C6 | Перед | 260 BYN |
Audi | A6 | C6 | Зад | 260* BYN |
Audi | A8 | D3 | Перед | 340* BYN |
Mercedes | ML, GL | W164 | Перед | 220 BYN |
Mercedes | ML, GL | W164 | Зад | 220 BYN |
Mercedes | R-class | W251 | Перед | 220 BYN |
Mercedes | R-class | W251 | Зад | 220 BYN |
Mercedes | E-class | W211 | Перед | 260 BYN |
Mercedes | E-class | W211 | Зад | 260 BYN |
Mercedes | CLS | W219 | Зад | 260 BYN |
Mercedes | S-class | W220 | Перед | 260* BYN |
Mercedes | S-class | W220 | Зад | 260 BYN |
Mercedes | S-class | W221 | Перед | 260* BYN |
BMW | X5 | E53 | Перед | 260 BYN |
BMW | 5 | E61 | Зад | 220 BYN |
BMW | 7 | E65, E66 | Зад | 300* BYN |
BMW | X5 | E70 | Зад | 220 BYN |
* - в стоимость входит не только замена пневморукава
ОТВЕТЫ
НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
-Если Ваш автомобиль не указан в прайсе, цену и возможность ремонта уточняйте по контактному телефону.
-Если Вы не из Минска, можете отправить нам маршруткой неисправную пневмостойку — мы заберём её прямо с вокзала, и по окончанию работы день отправим Вам Вашу пневмостойку уже восстановленную.
-Если Вы хотите снять пневмостойку на своём любимом автосервисе - снимите её на любом автосервисе в Минске, а мы заберём Вашу стойку прямо с выбранного Вами автосервиса если он в Минске и по окончанию работы вернём её прямо на автосервис уже восстановленную.
— Если Вам нужно сделать очень срочно, у нас имеется обменный фонд пневмостоек и пневмоподушек, правда не всех.
— Обычно делаем в течение дня.
О НАШЕЙ УСЛУГЕ
Наша услуга -
реставрация пневмостоек или реставрация пневмоподушек
подразумевает удаление старого резинового
пневморукова и установка нового пневморукава на его место
при помощи новых обжимных колец. Новый пневморукав и
кольца входят в стоимость услуги. Таким образом, Вы отдаёте
нам пневмостойку, пневмоподушку или пневмобаллон с
неисправным резиновым пневморукавом, а мы Вам возвращаем
Вашу же пневмостойку, пневмоподушку или пневмобалон с
новым исправным пневморукавом. Ремонт амортизатора, замена
сайлент-блока,
замена клапана остаточного давления, замена пыльников и т.д.
в нашу услугу не входят, но могут производиться за отдельную
плату. Мы устанавливаем пневморукава производства РФ. Срок
службы этих рукавов составляет в среднем 4 года. Мы даём официальную
гарантию 6 месяцев в пределах восстанавливаемой детали. При выходе из
строя восстановленного
нами пневмобаллона до истечения гарантийного срока мы
осуществляем его гарантийный ремонт либо возмещаем Вам полную
стоимость услуги. Все остальные убытки, связанные с преждевременным
выходом из строя восстановленой нами пневмостойки мы не возмещаем! Вы
соглашаетесь с последним условием, обращаясь к нам за услугой.
pnevmasha.by
Начиная с сентября 2007 года, наша компания занимается серийным производством и монтажом комплектов пневмоподушек для усиления рессорной подвески малотоннажных грузовиков, автофургонов с гидробортами, эвакуаторов, пассажирских городских и междугородних микроавтобусов таких производителей как: Mercedes-Benz, Ford, Iveco, Volkswagen, Renault, Peugeot и других.
Что такое что такое вспомогательная пневмосистема усиления рессорной подвески?
Дополнительно к уже существующей на Вашем автомобиле системе рессор и амортизаторов устанавливаются пневмоподушки. Этот вариант пневматической подвески является наиболее эффективным и доступным по цене и с успехом решает основные проблемы рессорной подвески. При монтаже комплекта вспомогательной пневмосистемы усиления рессорной подвески на автомобиль, не изменяется штатное расположение элементом подвески, не подвергаеются обработке детали кузова Вашего автомобиля , не требуется дополнительных согласований с органами ГАИ.
Установив вспомогательную пневмосистему усиления рессорной подвески, Вы получаете:
Автор: administrator
www.pneumo.by