На данный момент времени сигнализация является главным средством защиты автомобиля от воров и злоумышленников. Держать под контролем работу данного устройства конечно дистанционно при помощи специального малеханького пульта, который именуется брелком. Но, невзирая на такую надежность, и эта улучшенная система защиты может давать сбои. Потому, когда не раскрывается машина с брелка-сигнализации, многие просто не знают, что делать. В данном случае просто откройте машину ключом, а с причинами таковой поломки сможете разобраться потом.
Ни какой мастер с ходу не назовет для вас причину, почему не раскрывается машина с брелка-сигнализации. Ведь по сути таких обстоятельств а возможно огромное количество. Здесь подвергнутся рассмотрению самые нередкие там.
В большинстве случаев не раскрывается машина с брелка-сигнализации конкретно по причине заморочек с самим небольшим пультом. Очень большая возможность, что там могли сесть батарейки. Потому незамедлительно поменяйте их.
Сейчас кропотливо осмотрите сам брелок. Если данное устройство оборудовано экраном, то принимайте во внимание, зажигается ли он когда вы нажали на подобающую кнопку. Когда экрана нет, тогда найдите диодик, который довольно часто обладатели автомобилей устанавливают без помощи других, сигнализирующий о низком заряде батареек.
Если машину необходимо открыть срочно, в кармашке нет запасных батареек, нет повода для расстройства и попытайтесь сделать определенную функцию. Достаньте из пульта старенькые батарейки и пару раз постучите ими друг об друга. Сейчас возвратите батарейки на прежнее место и попытайтесь открыть машину следующий раз.
Не исключено, что не раскрывается машина с брелка-сигнализации на основании поломки самого пульта. В данном случае неувязка кроется в особом датчике. Такое появляется и поэтому очень нередкого нажатия кнопки открытия автомобиля (к примеру, случайные нажатия в кармашке). Если у вас бывают запасной пульт, то воспользуйтесь им для открытия машины.
Многие люди задаются вопросом: почему машина не раскрывается с брелка-сигнализации? Естественно, нельзя дать конкретный ответ, но по сути обстоятельств вам понравятся огромное количество. Более всераспространенной неувязкой считается разряженный аккумулятор. Если вы попали в такую ситуацию, то подойдите самые поближе к вашему металлическому другу и нажмите на кнопку очередной раз. Довольно часто проведение таковой манипуляции помогает открыть автомобиль, однако очень малая возможность, что возможно у него уехать. Ведь аккумулятор вполне разряжен.
Если не раскрывается машина с брелка-сигнализации «Старлайн», то неувязка скрывается в радиопомехах. При сигнал, подаваемый вашим пультом, может глушиться. Это случается часто, в особенности если вы находитесь в недоступной зоне. Тогда машину будет открыть довольно тяжело. К примеру, радиоволны будут существенно ослабевать, если вы находитесь рядом с такими объектами, как аэропорт, военная база или другие принципиальные муниципальные установки. С целью проверить радиоволновые помехи, тщательно изучите собственный мобильник.
Если вы поставили цель все-же открыть ваш автомобиль, поднесите пульт очень близко к приемнику сигнала и нажмите кнопку очередной раз.
Предпосылкой, почему не раскрывается машина с брелка-сигнализации «Шерхан», может заключаться в программном нарушении меж самим пультом и приемником сигнала. При таких обстоятельствах единственным методом убрать сложившуюся делему будет перепрограммирование связки. С целью это сделать, используйте аварийный режим. Выньте из блока сигнализации провода, отключив при всем этом управление. Сейчас необходимо синхронизировать его работу с сигнализационным пультом.
По сути провести такую операцию легко, потому кто шофер может это сделать без помощи других.
Но при бывают случаи, когда совладать с неувязкой без помощи других не выходит. Причина этому кроется в исчезновении программ из памяти самого оборудования. Здесь для вас придется обратиться в сервисный центр для возможности ваше устройство прошили и перепрограммировали.
Если не раскрывается машина с брелка-сигнализации «Томагавк», то при таких обстоятельствах неувязка может заключаться в неисправной проводке автомобиля по другому в других проблемах электроники.
К примеру, иногда происходит значимый скачок напряжения в самой системе управления сигнализацией, что и выведет ее из рабочего строя. Либо напротив, проблемы самого блока управления приведут к общим дилеммам с проводкой вашей машины. Самым частым признаком сбоя при работе в сигнализации считается ее самостоятельное отключение и включение. Также система начинает плохо реагировать на подаваемые команды, и с течением времени она вполне ломается.
Если у вас появилось даже мельчайшее подозрение на вероятную поломку, не тяните время, сразу отчаливайте в сервисный центр.
Если не раскрывается машина с брелка-сигнализации (предпосылки этого явления описаны дальше), то в данном случае выполняются два определенных деяния для отключения:
Сигнализация Starline (раскрывается машина с брелка), точь-в-точь как и другие устройства, подчас сгорает. Не существует такого человека, кто шофер сталкивался с неувязкой, когда сигнализация работала без команд обладателя. Спецы советуют отметить три предпосылки появления данной препядствия.
Если использовать автомобиль очень неаккуратно, кроме того и в среде с завышенной влажностью, то может начаться процесс окисления контактных кнопок, от которых сигнализация и получает сигналы. Так спецы советуют сменять концевик.
При случаются ситуации (в особенности у подержанных автомобилей), когда информатор на брелке указывает, что двери машины открыты, увы на деле нашему клиенту остается обстоит совершенно не в такой степени. Тогда необходимо проконтролировать состояние самих дверей. Проверьте, в рабочем ли состоянии находится центральный замок, и конечно нашему клиенту остается предохранители и проводку автомобиля. Такая неувязка обычно случается в регионах со очень прохладным климатом. Это происходит по той причине, что механизмы машины просто леденеют.
На данный момент времени в современных автомобилях установлено неограниченное количество датчиков. Итак вот, сигнализация отлично ориентируется на их показания. К примеру, если ударный датчик особо чувствителен, то сигнализация будет срабатывать сама по для себя даже от обыденного ветра или стремительно проезжающей мимо машины. Здесь необходимо верно отрегулировать что остается сделать нашему клиенту датчики, такие ситуации появляться не будут.
Спецы советуют при всех дилеммах с сигнализацией обращаться в сервисный центр, ведь автомобиль – это наслаждение не самое доступное, потому сберегайте его и верно его эксплуатируйте. Заблаговременно определив причину поломки, возможно уберечь собственного стального друга от взломов.
autoruservis.ru
На некотоых автомобилях, в т.ч. и KIA устанавливаются блокироторы запуска двигателя, которые при определённых условиях могут работать некорректно и доставить хлопоты владельцу автомобиля. Данная замеетка призвана предупредить подобного рода случаи.
Каждая внезапно возникшая неисправность опасна прежде всего своей внезапностью. К примеру, если вы выехали в деревню, остановились рядом с магазином, заглушили двигатель (в мороз –30 °С), купили продукты и пытаетесь ехать дальше, а машина не заводится – приятного мало. А, у меня было дело, когда это произошло зимой в лесу, где поблизости нет людей и тепла; с тех пор постоянно вожу с собой топор – для безопасности жизни. И самое страшное при возникновении такой ситуации – внезапность, неподготовленность водителя. Так, в автомобиле Kia Sportage c механической КПП случалась и такая «странная» неисправность, которая, впрочем, если знать о ней подробнее, не опасна. Разберемся, в чем здесь «собака порылась».
Симптомы
Включаете зажигание, затем режим «стартер», и… никакого эффекта. Индикаторные лампы на панели светятся (не гаснут), щелчка тягового реле под капотом не слышно (шестерня стартера не выходит в зацепление с венцом зубьев маховика), под приборной доской слышен щелчок реле управления стартером, АКБ хорошо заряжена.
На первый взгляд, самое логичное, с учетом того, что пять минут назад машина безупречно работала и ранее не страдала такими симптомами, – предположить неисправность электропроводки, самого стартера, тягового реле в его составе или обмотки статора. Надо бы посмотреть, приходит ли напряжение АКБ (12 В) относительно массы машины к контакту S тягового реле при положении ключа зажигания в позиции «Старт». Но лезть под машину, чтобы убедиться в правильности одной из этих версий, в 30-градусный мороз не хочется. Не будем забывать, что никаких предохранителей в электрической цепи «ключ зажигания – реле стартера – стартер» нет.
Лечение
Нужно первым делом вспомнить обо всех установленных в машине секретках; кроме заводских, их устанавливают еще и в кустарных условиях, нередко этим нравится заниматься самому хозяину.
К примеру, на многих аналогичных моей автомашинах установлена замаскированная секретка (электронное сенсорное устройство) между замком зажигания и рулевой колонкой, смысл которой – заглушить двигатель в течение 5 с (время может регулироваться) пос ле пуска, если к замаскированному контакту не приложен палец человека при запуске двигателя в течение 1–3 с. Я разобрал устройство и с его схемой могу познакомить читателей, собрать его может любой, даже начинающий радиолюбитель. Однако это дополнительное устройство блокировки срабатывает (заглушает двигатель) уже после его пуска. В рассматриваемом случае до него еще дело не дошло. А вот теперь нелишним будет вспомнить о другой секретке, которой оснащены многие автомобили (иномарки и наши марки). Это электрический выключатель, установленный под педалью сцепления (см. рис. 3.1).
Рис. 3.1. Электрический выключатель, установленный под педалью сцепления
Контакты данного устройства включены в разрыв цепи питания стартера, поэтому, если эти контакты не замкнуты, реле стартера под приборной доской «щелкает» (срабатывает), а на стартер (и тяговое реле) ток не течет, следовательно, даже щелчка под капотом не слышно.
Кроме функции секретки (которая в данном случае скорее второстепенна), этот выключатель «спасает» (сохраняет длительный ресурс работы) элементы сцепления в КПП автомобиля и облегчает пуск «холодного» двигателя – при выжатом сцеплении пуск происходит легче.
Разумеется, рачительный хозяин своей «ласточки» знает о том, что при пуске двигателя в режиме стартер надо выжать до конца педаль сцепления, а сразу после пуска ее можно отпустить, и так и делает. Но в зимних условиях, особенно при сильном морозе и особенно при коротких поездках от места посадки до места назначения, когда салон не успевает прогреться как следует, сама природа дарит нам – людям – новое испытание.
В рассматриваемом случае чуть смещенный, замерзший и деформированный от мороза коврик (под ногами), а также небольшое количество занесенного ранее и замерзшего снега (превратившегося в льдинку) оказались достаточными, чтобы выжатая педаль сцепления замкнула контакты секретного выключателя. Поэтому машина воспринимала попытки пуска, как будто бы сцепление не выжато. Смещение коврика и очистка его от льдинки позволили исправить ситуацию.
Особенности автомобилей с АКПП
В машинах с АКПП на коробке передач предусмотрен дополнительный выключатель запрещения запуска. Он срабатывает при неисправности в АКПП, когда на обездвиженной машине включен один из режимов скорости, и в ряде других случаев. Аналогичным методом можно «вылечить» и все другие автомобили, имеющие специальную секретку (выключатель запрещения запуска, совмещенный с педалью сцепления).
okia-rio.ru
Возможно, просто забивает сигнал. У нас на работе это происходит довольно часто со всеми машинами, нужно найти подходящее место откуда сигналка берет.
Ей просто лень утром просыпаться, как и вам ))))
Возможно ключем крутите стартер дольше, чем с брелка.
поменяй акому
было как-то, помогло устранить проблему сбросив настройки сигналки на заводские по умолчанию и заново настроив их под свои параметры, сам чё-то боюсь лезть, там по этим бирпам и миганьям фиг поймёшь, полтиник отдал и делов-то! да и заедь в сервис пусть проверят что настроена запускаться по тахометру, а не по давлению масла, у меня сначала в этом причину видели, но вскрыв по проводам расключка правильная была, там по цвету проводов опытный установщик сразу всё увидит, а потом настроит по таблице.
Сбой в настройках, электроника, она и есть электроника. В салоне опытный мастер за час все устранит.
правильно люди говорят меняй акб…. у сигналки мин рабочее напряжение 9 вольт …при запуске с слабого акб напряжение падает ниже 9 .. по этому сигналка не запускает движку, а с ключа ты крутишь до талого. . и этого хватает
Подготовка то точно есть? Ручник горит лампочка? У меня бывает тоже в морозы со второй, третей попытки. Как залили 5w30,на 40ке не замечал в прошл году. Маловато время работы стартера.
Сядьте в машину и при нажатом сцеплении попробуйте запустить авто с брелка.
touch.otvet.mail.ru