8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Подключение сигнализации ваз 2112 – Установка сигнализации Starline А91 dialog и Tomahawk CL-700 в ВАЗ 2112 своими руками

Содержание

Установка сигнализации на ВАЗ 2110 своими руками


Последняя "Десятка" уже давно сошла с конвейра, поэтому вряд ли найдутся желающие, которые захотят установить сигнализацию (чаще всего она уже установлена, а если нет, то установка ее на старый автомобиль не практикуется). Однако, эта инструкция может пригодится обладателям новых ВАЗ 2110 под маркой "Богдан".

Весь процесс установки можно разделить на два этапа: установка элементов автомобильной сигнализации и подключение.

Установка сигнализации

Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на "массу") при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.


Подключение сигнализации

Перед началом работ следует отключить минусовую клемму аккумулятора.
Подключение проводов выполняется в соответствии с электрической схемой сигнализации (см. комплект автосигнализации) и схемой электрооборудования автомобиля (см. схемы ВАЗ 2110).

Рассмотрим подключение на примере сигнализации Alligator l430:



Особенности и рекомендации к подключению
  1. На блок сигнализации всегда необходимо брать только постоянный «+», причем он не должен быть под защитой предохранителя. 
  2. Световую индикацию лучше всего посадить не на габариты (как сказано в инструкции), а на цепь указателей поворотов. 
  3. Все провода рекомендуется объединить со штатной проводкой и обмотать изолентой.
  4. Кнопка «Валет» устанавливается в каждом случае индивидуально, она должна быть хорошо спрятана, но в тоже время и легко доступна.
  5. Коричневый провод (отрицательный триггер двери) подключаем по схеме:
    Остальные провода подключаем по ситуации, пользуясь основными точками подключения:
    Замок зажигания:
    +12В Розовый 
    Стартер Красный 
    Зажигание Голубо/красный 

    Переключатель света:
    +12В розовый
    клемма 30 
    Зажигание голубо\красный
    клемма Х
    Габариты бело\чёрный
    клемма 58

    Панель приборов:
    Тахометр
    жёлтый
    Х1, пин3
    Генератор                        
    коричнево\белый
    Х1, пин12
    Ручник
    коричнево\голубой
    Х1, пин 11
    Поворотники
    голубой и голубо\чёрный
    Х2, пин 5,6
    Зажигание
    оранжевый
    Х1, пин 10, Х2, пин 2

    Разъёмы в кармане, слева от блока предохранителей:
    +12V коричневый или розовый
    8 контактный разъём
    Стартер
    красный
    8 контактный разъём

    Блока индикации БСК:
    Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём
    Водительская
    голубо\белый 21 контактный разъём
    Задняя левая
    серо\чёрный
    21 контактный разъём
    Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём
    Передняя правая коричневый 21 контактный разъём
    Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём
    Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём
    Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника
     
    Блок предохранителей:
    +12V розовый Ш3, пин 4
    Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16
    Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6
     
    Центральный замок: 
    управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ)
    Закрыть коричневый
    Открыть белый

    Как правило, цена установки и подключения сигнализации на автомобиль в сервисе равна стоимости самой сигнализации. Если у Вас есть навык в "электрике ВАЗ 2110", тогда Вы можете сэкономить приличную сумму, выполнив всю работу самостоятельно. 

    Кстати, а Вы знаете, как из простой "сигналки" сделать сигнализацию с автозапуском?

    Установить и подключить сигнализацию на ВАЗ..


    Ключевые слова:

    xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

    Сигнализация ваз 2112: Установка, Как отключить

    Чтобы обнаружить автомобиль там, где вы его оставили, вам помогут охранные сигнализации.

    Охранные средства можно квалифицировать следу­ющим образом:

    — замки, блокирующие органы управления и откры­тие капота двигателя,

    — устройства, исключающие пуск двигателя,

    — электронные устройства, включающие звуковую сигнализацию,

    — устройства, затрудняющие съем с автомобиля от­дельных ее агрегатов.

    Оглавление

    Установка
    Как отключить
    Точки подключения

    Установка

    Датчики открытия капота и багажника устанавливаем так, чтобы они замыкались (на «массу») при открытии. Для этого потребуется кронштейны. Как правило, в моторном отсеке концевик размещают на моторном щите (на болт крепления шумоизоляции щитка передка). В багажнике сбоку на болт обивки возле боковой полки:

    Сирена крепиться в подкапотном пространстве на любой свободный болт, в данном случае вместо адсорбера. При необходимости для лучшего крепления кронштейна просверливается дополнительное отверстие. Рупор сирены должен быть направлен вниз, чтобы исключить попадания влаги.

    Крепить датчик удара к кузову следует жестко, чтобы он смог воспринимать вибрации по всему периметру автомобиля. Не следует располагать датчик вблизи воздуховодов или на открытом солнце. Чаще всего датчик удара крепят саморезами к щитку передка под панелью приборов.

    Сам блок сигнализации размещают в любом удобном месте, например, за ЭБУ под торпедо. Антенну крепим на лобовом стекле.

    Как отключить

    Перевод автосигнализации в режим valet (сервисный режим).

    Для этого нам необходимо найти секретную кнопку сигнализации. Как правило, её размещают в районе предохранительного блока в салоне или под торпедо. Если у вас она установлена в другом месте , то вы знаете где её найти.

    Как отключить сигнализацию автомобиля при помощи секретной кнопки должно быть подробно описано в Инструкции по эксплуатации сигнализации в разделе «Снятие с охраны с помощью секретной кнопки». Если такового нет, то нужно звонить в сервисный центр, в котором вам производили установку сигнализации.

    Найдя секретную кнопку вводим секретный код. Традиционно он вводится посредством таких вариантов:

    Включить зажигание, кратковременно нажимаем на секретную кнопку один раз, выключаем зажигание.

    Включить зажигание, кратковременно нажать на секретную кнопку четыре раза, выключаем зажигание.

    Все же, следует более подробно изучить инструкцию по вводу пин-кода. Особенно если у вас сложная GSM сигнализация. Потом, пробуем завести автомобиль и подключить спикер.

    Еще один простой вариант отключения сигнализации автомобиля и проверки ее работоспособности – проверка предохранителя. Он находится либо под капотом, недалеко от центрального блока, либо на жгуте проводов под приборной панелью.

    Если все эти варианты отключения и попыток исправить сигнализацию не привели к желаемому результату – надо звонить своему механику. Значит проблема глубже. И именно этого мы вам и не желаем.

    Точки подключения

    Точки подключения сигнализации на данное семейство автомобилей выбираем в зависимости от места расположения основного блока сигнализации, и от устанавливаемой сигнализации: с возможностью дистанционного запуска, или без неё. Обычно основной блок устанавливают за панелью приборов, либо за центральной консолью в районе расположения ЭБУ двигателем.

    Поэтому из предложенных вариантов выбирайте сами подходящий Вам способ подключения сигнализации.

    Подключаем у замка зажигания:

    +12V розовый

    Стартер красный

    Зажигание голубо\красный

    Подключаем на переключателе света:

    +12V розовый клемма 30

    Зажигание голубо\красный клемма Х

    Габариты бело\чёрный клемма 58

    Подключаем на разъёмах панели приборов:

    Тахометр жёлтый Х1, пин3

    Генератор коричнево\белый Х1, пин12

    Ручник коричнево\голубой Х1, пин 11

    Поворотники голубой и голубо\чёрный Х2, пин 5,6

    Зажигание оранжевый Х1, пин 10, Х2, пин 2

    Подключаем на разъёмах в кармане, слева от блока предохранителей:

    +12V коричневый или розовый 8 контактный разъём

    Стартер красный 8 контактный разъём

    Концевики дверей: (к концевикам также можно подключиться на аналогичных проводах у блока индикации БСК)

    Общий (с задержкой) бело\чёрный 21 контактный разъём

    Водительская голубо\белый 21 контактный разъём

    Задняя левая серо\чёрный 21 контактный разъём

    Задняя правая серо\красный 21 контактный разъём

    Передняя правая коричневый 21 контактный разъём

    Ручник коричнево\голубой 21 контактный разъём

    Генератор коричнево\белый 13 контактный разъём

    Замок багажника голубой кнопка откр. Багажника

    Подключаем на разъёмах блока предохранителей:

    +12V розовый Ш3, пин 4

    Зажигание голубо\красный Ш2, пин 16

    Габариты бело\чёрный Ш2, пин 6

    Подключение к Центральному замку:

    Управление по минусу, подключаемся в жгуте водительской двери, либо возле блока ЦЗ:

    Закрыть коричневый

    Открыть белый

    vz12-up.ru

    Как подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ 2110

    Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.

    Схема положительного управления центральным замком.

    Схема подключения ЦЗ.

    Схема подключения к центральному замку приоры.

    Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!

    Схема подключения бубд.

    Logbook Lada 2112 Брянский Двинчик.

    См. рис. 5. Подключение аварийной световой сигнализации.

    2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад...

    Подключение системы к штатному центральному замку.

    Подключение треккера.JPG.

    Так вот все подключил кроме центрального замка.

    Варианты подключения замков к системе PW-351.

    Лада 2110 Приора в старом кузове.

    Центральный замок ваз 2110.

    Схема замок ваз.

    На Ваз 2110 Установка кнопки центрального замка.

    На фото - сопряжение центрального замка с тягой замка, getz-club.ru.

    Схема центрального замка ваз2110.

    Ну я подключил негативное управление цз, но эффект тот же, от сиги работает...

    Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

    Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те...

    Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

    Монтаж сигнализации и ЦЗ.

    Блок управления ЦЗ находиться в центральной консоли,там где контроллер,в от...

    схема ЦЗ с сигнализацией.

    подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.

    Подключение магнитолы к сигнализации - Vovik.

    Схема подключение центрального замка ваз 2109 - Установка центрального замк...

    Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia - Подключение автоси...

    Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

    Центральный замок ваз 2110 своими руками.

    подключение центрального замка к сигнализации.

    Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка.....

    Кнопка подходит одиночная от стеклоподъемников 2110.

    Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

    набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен...

    Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

    центральный блок сигнализации.

    Схема центрального замка ваз 2114.

    Схема монтажа активаторов замка.

    проводу.Это ваша схема подключать к стрелкам по минусовой схеме.

    Блок управления центрального замка ваз 2110 фото.

    Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал...

    Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии.

    Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт...

    vaz-2110.net

    Охранная сигнализация на ВАЗ 2110 – особенности монтажа - Автосигнализации и противоугонки - Статьи

    Несмотря на то, что автомобили линейки ВАЗ 2110 традиционно укомплектованы вполне надежной противоугонной системой АПС-4  блокирующей запуск двигателя без считывания специального кода, дополнительная установка сигнализации позволяет  многократно снизить риск угона, а также повышает потребительские качества автомобиля в целом.  Иными словами современные охранные сигнализации не только надежно защищают салон машины от несанкционированного проникновения, но и дают возможность использовать множество дополнительных полезных функций (дистанционное управление замками дверей, включение пи помощи брелка ближнего света и габаритных огней для поиска машины на стояночной площадке, запуск двигателя на расстоянии и многое другое).

    В общем случае, независимо от типа и производителя большинство охранных систем состоит из центрального блока, нажимных выключателей контроля открытия капота, багажника и дверей, сигнальной сирены, контрольного светодиодного индикатора, антенной системы радиоуправления, сервисной кнопки и датчика удара. В ряде случаев такие системы дополнительно комплектуются вспомогательными реле, а также датчиком объема. У некоторых,  наиболее простых и дешевых сигнализаций все составные элементы сведены в один моноблок, однако, несмотря на упрощенный монтаж и минимальное количество электрических и механических соединений подобный вариант трудно считать самым надежным (к сожалению, с такой системой потенциальному злоумышленнику справиться гораздо проще). Исходя из вышесказанного, гораздо большее распространение получили сигнализации, у которых наиболее важные блоки размещаются в недоступных и скрытых от постороннего взора местах, а питание, нередко, резервируется автономным источником.

    Установка блоков и комплектующих элементов сигнализации на ВАЗ 2110

     В подавляющем своем большинстве производители охранных автомобильных сигнализаций не слишком заботятся о достаточной защите командных блоков своих систем от  возможного воздействия влаги и пыли, а это означает, что их, как правило, размещают в салоне, на максимальном удалении от сильных источников тепла и электромагнитных излучений, что касается ВАЗ 2110, то у этих автомобилей можно отыскать достаточно места за или под торпедой. Впрочем, некоторые сигнализации комплектуются основными блоками, у которых герметичен не только корпус, но и все подходящие разъемы, что позволяет монтировать их как в багажнике, так и в двигательном отсеке;

     При монтаже концевых выключателей капота и багажника основной проблемой является необходимость соблюдения свободного хода их штоков в пределах 5-6мм. Нередко, вследствие перепадов температуры и деформации уплотнителей данный зазор начинает «уходить» что ведет к созданию условий для ложных срабатываний. Чтобы избежать подобных ситуаций рекомендуется крепить данные концевые выключатели при помощи кронштейнов, которые при необходимости можно просто подогнуть в нужную сторону. После того как выключатели установлены не забывать проверить их работоспособность при помощи контрольного прибора, особое внимание следует уделить надежности контакта выключателя с общей массой автомобиля;

    Если данном конкретном случае модель ВАЗ 2110 не укомплектована адсорбером системы улавливания испарений топлива, то сирену проще всего смонтировать в двигательном отсеке на свободной площадке соединителя правого брызговика, закрепив кронштейн сирены на одной из свободных шпилек и просверлив недостающее отверстие под дополнительную шпильку. Если же на автомобиле, все же установлена система адсорбции паров бензина, то сирену можно установить на свободном месте щитка, отделяющего салон и моторный отсек;

    Под датчик удара можно подыскать место под приборной панелью, а вот микроволновый датчик следует закрепить в центральной части салона и для этих целей можно воспользоваться задней пепельницей, удалив, предварительно, приемник для пепла;

    При установке светодиодного индикатора необходимо обеспечить его хорошую видимость как для водителя, так и для потенциального злоумышленника, находящегося снаружи. Сверлить отверстие под индикатор следует очень осторожно, чтобы не повредить провода, пролегающие в торпеде.

    Электрические соединения

    Принципы построения большинства охранных систем весьма схожи между собой и  для того чтобы избежать грубых ошибок достаточно придерживаться схем и правил изложенных в руководстве по подключению определенной модели.

     Немаловажным обстоятельством является, также необходимость соблюдать рекомендации разработчиков автомобиля ВАЗ 2110 по использованию определенных точек при подключении цепей сигнализации:

    35px; height: 369px;" />

    Похожие материалы

    www.elektrik-avto.ru

    Подключение сигнализации к центральному замку ВАЗ 2110

    электрические схемы. электрическая схема светильников.

    Схема подключения к центральному замку приоры.

    Замена замка зажигания ваз 2110 автоэлек: Схема модуля центрального замка.....

    Схема подключения ЦЗ.

    Автомобили ВАЗ не будут поставляться на Украину!

    Схема подключение центрального замка ваз 2109 - Установка центрального замк...

    Схематическое изображение подключения проводки моторчиков замка.

    2. Лада Калина Люкс Подключение и установка Сигнализации StarLine B9 3. Лад...

    Устанавливаем кнопку центрального замка.

    Ваз 2111 ремонт центрального замка эл схема.

    Комментарий к файлу: 6-контактный разъём центрального замка.

    подключить к колодке штатного реле ЦЗ вашего авто к коричневому и белому пр...

    Подключение треккера.JPG.

    Схема центрального замка ваз2110.

    Re: Штатная сигнализация и центральный замок.

    подключение сигнализации к центральному замку ваз 2109 Сделай сам.

    схема ЦЗ с сигнализацией.

    набором вариантов схем подключения, выбрать соответствующую схему подключен...

    Схема поключения охраной сигнализации к автомобилю kia - Подключение автоси...

    Купить блок ЦЗ и подключить его по заводской схеме.

    Система блокировки замков дверей Ваз 2115 Лада.

    Подключение системы к штатному центральному замку.

    подключение центрального замка к сигнализации.

    Фотохостинг - национальный фотоархив, размещение частных фотографий, фотоал...

    Если у вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок со встроен...

    Если понадобится схема подключения замка зажигания ВАЗ, ее легко можно найт...

    Схема подключения сигнализации к центральному замку автомобиля.

    Подключение магнитолы к сигнализации - Vovik.

    Данная схема подключения активаторов дверей к сигнализации применяется в те...

    Главная Доска объявлений ПОЛЕЗНЫЕ СХЕМЫ Схемы подключения си.

    Центральный замок ваз 2110 своими руками.

    Монтаж сигнализации и ЦЗ.

    Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.

    Установка сигнализации Straline своими руками.

    vaz-2110.net

    Как установить сигнализацию на ваз 2110 своими руками


    Установка сигнализации на ВАЗ-2110

    Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

    Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

    Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

    Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

    Подключение датчика удара к центральному блоку.

    Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

    Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

    Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

     Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

    1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

    2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

    Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

    3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

    4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

    5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

    6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

    Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

    Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

    7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

    Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

    8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

    Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

    При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

    9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

    Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

    Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

    Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

    Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

    Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

    Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

    Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

    Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

    Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

    vsepoedem.com

    Как подключить сигнализацию к центральному замку на ваз 2110 своими руками

    Представитель российского автопрома ВАЗ 2110 уже несколько лет не выпускается. Однако эту модель все еще можно встретить на наших дорогах, и довольно-таки часто. Плюсы и минусы такого авто стандартны. Неизменным остается одно, для того, чтобы сохранить автомобиль и сделать его безопасным от угона и других проблем, над ним нужно поработать. Установка центрального замка, сигнализации и других опций бывает порой просто необходима. Перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ 2110, нужно подготовить необходимый инструмент, тщательно выбрать сигнализацию и разобраться в ее опциях.

    В основном автолюбители, владеющие «десяткой», делают все своими руками. Подключение сигнализации на такое авто выльется в копеечку, да и смысл платить за то, что можно сделать самостоятельно, да еще и так, чтобы было удобно тебе любимому.

    Ваз 2110

    Как правильно выбрать сигнализацию на ВАЗ 2110

    Прежде всего, перед покупкой комплекта сигнализации, нужно решить, для каких именно целей вы эту сигнализацию устанавливаете, какие функции в ней для вас важны. Если ваш автомобиль хранится в гараже или на подземной стоянке, наличие у сигнализации сильного звукового сигнала не имеет никакого значения. В этом случае наличие пейджера, который оповестит вас о том, что с автомобилем что-то не так, более практично. Такие устройства стоят дороже, но и эффективность у них не маленькая. В любом случае цена зависит от того, на какое расстояние он будет рассчитан.

    Дальность сигнала у всех разная

    Если же вы оставляете автомобиль под окном, то сигнализация с громкой сиреной именно то, что вам нужно. Единственная проблема таких устройств — ложное срабатывание, которое может произойти, если другой автомобиль проезжал слишком близко, или кто-то его задел и т.д., и т.п.

    Важно! При выборе сигнализации не забывайте о том, что чем больше у нее точек контроля, тем более эффективной она будет.

    Например, существует такая приятная опция, как «коррекция угла склонения», которая не позволит злоумышленникам беспрепятственно снять с вашего авто колеса.

    И последний момент, который не стоит забывать перед тем, как подключить сигнализацию к центральному замку на ВАЗ. Для этой модели чрезвычайно важно, чтобы у сигнализации силовые выходы на габариты и поворотники были на высоких токах. В противном случае существует опасность возгорания проводки.

    Подключение блока управления на ВАЗ 2110

    Инструмент

    Способов установки сигнализации, как обычно, два: самостоятельно, или за деньги. Если времени и желания у вас нет, то смело обращайтесь в сервис. Если же вы решили установить сигнализации самостоятельно, то запаситесь терпением и временем.

    Необходимые инструменты для работы:

    1. Крестовая отвертка;
    2. Ключ на 10;
    3. Нож, которым будет зачищать проводку;
    4. Изолента;
    5. Двусторонний скотч;
    6. Мультиметр;
    7. Поролон;
    8. Ну и естественно сигнализация, которую вы выбрали.
    Монтаж блока

    Блок управления устанавливаем в труднодоступном месте, так, чтобы он не маячил на глазах. Главное, чтобы хватило длины проводов.

    Блок управления сигнализации

    Теперь подключаем выходные разъемы сигнализации к проводам панели приборов. Провода на габариты и поворотники, так же не забываем про лампочку «открытая дверь». Для контроля показателя включенного мотора можно использовать проводку на лампочки аккумулятора или

    motorsmarine.ru

    Установка сигнализации на ВАЗ-2110

    Сигнализации на ВАЗ 2110 — это система, которая сигнализирует о попытке проникновения в машину. Современные сигнализации обладают функцией блокировки некоторых системы машины, там же предоставляют владельцу сервисные функций: управление центральным замком, включение габаритных фонарей для поиска автомобиля на стоянке и так далее.

    Этапы установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

    Установку сигнализации на ВАЗ 2110 можно условно разделить на два этапа: крепление деталей системы и электромонтаж. Наиболее сложная работа на первом этапе — установка электрических приводов дверей и багажника.

    Подключение проводов питания к центральному блоку сигнализации.

    Подключение датчика удара к центральному блоку.

    Подключение жгута проводов датчиков открытия капота/крышки багажника к центральному блоку, а также сирены и габаритов.

    Если на центральном блоке одна колодка, а подключить необходимо 2 датчика, подключаем их параллельно.

    Светодиодный индикатор и переключатель сервисного режима подключаются к центральному блоку через отдельные колодки

     Инструкция по установке сигнализации на ВАЗ-2110:

    1. Датчики открытия крышки капота и багажника устанавливаем чтобы они замыкались в начале открывания.

    2. Для инсталляции датчика капота необходимо сделать крепление из пластины электропривода замка двери.

    Для этого изгибаем кронштейн для крепления в двух точках: гайкой на шпильке правой опоры амортизатора и саморезом на обивке моторного отсека. Для крепления датчика просверливаем отверстие в кронштейне.

    3. Закрепляем кронштейн и вставляем датчик в кронштейн.

    4. Верхней гайкой необходимо отрегулировать положение датчика по высоте.

    5. Фиксируем датчик в необходимом положении нижней гайкой.

    6. Проверяем соединения датчика с «массой» на капоте с помощью омметра.

    Таким же образом инсталлируем датчик открытия крышки багажника.

    Для защиты провод датчика используем гофрированный патрубок.

    7. Установка сирены на ВАЗ 2110 удобна в моторном отсеке около правого брызговика.

    Для крепления кронштейна сирены используем одну из вваренных шпилек.

    8. Сверлим отверстие для второго крепления, используя кронштейн в качестве шаблона и закрепляем болтом кронштейн.

    Вставляем болты в пазы корпуса рупора сирены и зажимаем гайки крепления к кронштейну. Сильно не затягивайте, так как корпус рупора сирены пластмассовый.

    При установки рупор сирены должен смотреть вниз для защиты от попадание влаги внутрь корпуса.

    9. Датчик удара стандартно во всех автомобилях размещают под приборной панелью, а микроволновый датчик устанавливают ближе к середине салона машины. Поэтому инсталлируем микроволновый датчик вместо задней пепельницы. Для этого убираем пепельницу и вывернув саморез, достаем ее держатель.

    Размеры держателя позволяют без труда установить в нем микроволновый датчик. Прокладываем к центральному блоку провода датчика в тоннеля пола.

    Крепление датчика удара к кузову должно быть жестким, чтобы он смог хорошо чувствовать вибрацию по всему автомобилю. Так же он должен быть расположен далеко от воздуховодов отопителя и не доступен попаданию лучей солнца, иначе может вызвать ложное срабатывание сигнализации при их воздействии.

    Закручиваем саморезами датчик удара к щитку под панелью приборов.

    Центральный блок сигнализации размещаем на кронштейне контроллера.

    Не сложная установка сигнализации на ВАЗ 2110 заканчивается размещением в салоне машине передатчика пейджера.

    Для этого обезжириваем поверхность лобового, снимаем пленку с корпуса датчика и приклеиваем к ветровому стеклу.

    Провода передатчика укладываем под облицовкой стекла, а провода сигнализации укладываем около заводских жгутов. Провода сирены и датчика капота укладываем через резиновую втулку в щите.

    Подключение проводов делаем в соответствии со схемой, которая приведена в руководстве к сигнализации, и схемой электрооборудования машины.
    Антенну сигнализации укладываем горизонтально под панелью приборов.

    Подсоединив аккумулятор машины, проверяем работоспособность сигнализации и регулируем ее по инструкции.

    vsepoedem.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *