ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.
Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.
Комплектация ПЖД 14ТС-10Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.
С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.
Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.
Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:
Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.
Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.
Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.
Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.
Описание ошибок ПЖД 14.Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.
Оценка статьи:
Загрузка…Поделиться с друзьями:
itduo.ru
Блок управления (14ТС-10-24-GP) | сб.2432 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления (14ТС-10-12- С) с овальным разъемом | сб 2882 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления (14ТС-10-12-GP ) | сб.2437 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления (14ТС-10-24-С) с овальным разъемом | сб 2854 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара) | сб. 1987 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус) | сб 377 | 5094 р. | Заказать | |
Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара) | сб 2077 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус) | сб. 347 | 5094 р. | Заказать | |
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус) | сб. 1332 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный) | сб. 1596 | 5019 р. | Заказать | |
Блок управления 24 В (индикатор пламени термопара) | сб. 1982 | 4399 р. | Заказать | |
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус) | сб. 287 | 5021 р. | Заказать | |
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус) | сб. 203-01 | 5036 р. | Заказать | |
Блок управления 24В (Пластмассовый корпус) | сб. 1322 | 4399 р. | Заказать | |
Воздухозаборник | сб. 207 | 232 р. | Заказать | |
Датчик температуры (универсальный) | сб. 160-01 | 426 р. | Заказать | |
Жгут | сб. 75 | 1606 р. | Заказать | |
Жгут для помпы | сб. 76 | 347 р. | Заказать | |
Жгут для пульта управления ( 3 метра ) | сб 2474 | 486 р. | Заказать | |
Жгут питания (для 12В) | сб. 1002 | 1285 р. | Заказать | |
Жгут питания (для 24В) | сб. 73-01 | 868 р. | Заказать | |
Жгут питания 24 в (14ТС 7 контакный разъем) | сб 2735 | 1470 р. | Заказать | |
Жгут топливного насоса | сб. 169 | 564 р. | Заказать | |
Индикатор пламени (лампочного типа) | сб. 1326 | 397 р. | Заказать | |
Индикатор пламени (термопара) | сб. 1914 | 797 р. | Заказать | |
Камера сгорания | сб. 238 | 3461 р. | Заказать | |
Кожух | д. 194 | 69 р. | Заказать | |
Кожух | д. 244 | 69 р. | Заказать | |
Кольцо | д. 59 | 38 р. | Заказать | |
Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) ) | сб. 2144 | 183 р. | Заказать | |
Корпус ( старое наименование д 13) | д.2438 | 959 р. | Заказать | |
Кронштейн крепления подогревателя (левый) | д.106 | 59 р. | Заказать | |
Кронштейн крепления подогревателя (правый) | д.105 | 59 р. | Заказать | |
Крышка блока управления (алюминиевый блок) | д. 17 | 301 р. | Заказать | |
Крышка блока управления (пластмассовый блок) | д. 1139 | 139 р. | Заказать | |
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-1-12) | сб. 253-01 | 6564 р. | Заказать | |
Нагнетатель воздуха 24В ( для изделий выпускаемых до 2010 года) | сб. 187-01 | 6564 р. | Заказать | |
Нагнетатель воздуха 24В (для изделий выпускаемых после 2010 года) | сб. 1405-01 | 6564 р. | Заказать | |
Оболочка | д.3 | 109 р. | Заказать | |
Переходник | д. 248 | 463 р. | Заказать | |
Прижим для датчика температуры | д. 18 | 29 р. | Заказать | |
Прижим для индикатора пламени | д. 20 | 29 р. | Заказать | |
Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020) | сб. 1770 | 1308 р. | Заказать | |
Пульт-таймер 24 в | сб.1805 | 1621 р. | Заказать | |
Пульт-таймер 12 в | сб. 1810 | 1621 р. | Заказать | |
Свеча | сб 165 | 1320 р. | Заказать | |
Свеча (аналог свечи сб 165) | сб. 3000 | 1900 р. | Заказать | |
Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GP | сб 2375 | 2257 р. | Заказать | |
Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GP | сб 2390 | 2257 р. | Заказать | |
Сетка | сб. 49 | 86 р. | Заказать | |
Теплообменник | д.1138 | 741 р. | Заказать | |
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00 | сб. 2 | 1650 р. | Заказать | |
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В) | сб. 150 | 1650 р. | Заказать | |
Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником) | сб 2322 | 1505 р. | Заказать | |
Уплотнение д. 21 | д. 21 | 30 р. | Заказать | |
Хомут | сб. 14 | 116 р. | Заказать | |
Электронасос 12В (помпа) | 1621 р. | Заказать | ||
Электронасос 24В (помпа) | сб 2175 | 1621 р. | Заказать |
www.auto-climat.ru
1 |
Перегрев теплообменника
Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая. |
Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса. Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса. |
2 |
Попытки запуска исчерпаны |
Если допустимое количество попыток запуска использовано — проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
3 |
Прерывание пламени |
Проверить количество и подачу топлива. Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить. Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение. |
4 |
Неисправность свечи накаливания Неисправность мотора нагнетателя воздуха |
Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить. Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха. |
5 |
Неисправность индикатора пламени |
Проверить соединительные провода. Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом — обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом — короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.
|
6 |
Неисправность датчика перегрева Неисправность датчика температуры |
Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить. |
|
Неисправность циркуляционного насоса
Неисправность топливного насоса
Неисправность реле управления вентилятором автомобиля |
Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить. Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить. Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить. |
8 |
Нет связи между пультом управления и блоком управления |
Проверить соединительные провода, разъемы |
9 |
Отключение, повышенное напряжение Отключение, пониженное напряжение |
Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В. |
10 |
Превышено время на вентиляцию |
За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить |
remont-kran.ru