8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Подогреватель тс 14 10 – Подогреватель предпусковой дизельный 14ТС-10

Коды ошибок ПЖД 14ТС-10: описание, решение проблем

ПЖД 14ТС-10 — это устройство подогрева дизельного двигателя, которое работает за счет системы жидкостного охлаждения. От прочих моделей прибор отличается жидкостной системой охлаждения, которая позволяет устройству работать  в условиях низких температур. Довольно часто во время эксплуатации системы ПЖД возникает целый ряд ошибок, которые зачастую можно решить в «домашних» условиях. В этом материале мы рассмотрим описание устройства ПЖД, и основные коды ошибок.

Описание прибора

Предпусковой подогрев дизельного двигателя происходит из-за наличия жидкостной системы охлаждения. Прибор создан для монтажа непосредственно в саму систему охлаждения автомобиля. Сам подогрев происходит в результате горения топливовоздушной смеси, которая поступает из топливной системы автомобиля. Прибор работает от штатной системы электроснабжения. Для перекачки жидкости в системе ПЖД предусмотрена специальная помпа.

Комплектация ПЖД 14ТС-10

Как писалось ранее, главная цель ПЖД 14ТС-10 — разогреть двигатель перед работой. Топливо, сгорая в специальном отсеке, нагревает теплообменник и передает тепло в  систему охлаждения. Жидкость начинает циркулировать и постепенно прогревать весь двигатель. Данная система идеально подходит для предпускового подогрева и подогрева в экономичном режиме. Во втором случае следует учитывать, что КПД системы существенно ниже.

С помощью специальной программы вначале происходит продувка камеры сгорания. После этого начинается разогревание свечи накаливания до определенной температуры, которая воспламеняет горючую смесь. Процесс горения контролируется с помощью датчиков и блока управления.

Что касается сферы применения ПЖД 14ТС-10, то к ней можно отнести: грузовой транспорт, автобусы и спецтехника.

Основные рабочие режимы

Всего в аппарате ПЖД 14ТС-10 существует две основных рабочих программы: «Предпусковая» и «Экономичная». Каждая из них выбирается оператором в зависимости от задач и температуры окружающей среды. Помимо программ в системе ПЖД предусмотрено три основных режима работы:

  • «Полный». В рамках данного режима предполагается нагрев жидкости в системе охлаждения до температуры от 60 до 70 °С;
  • «Средний». Во время этого режима температура подогрева жидкости колеблется в пределах 70 — 75 °С;
  • «Малый». Этот режим позволяет нагреть жидкостную систему до 80 °С.

Как только рабочая температура в системе охлаждения превышает отметку в 80 °С система автоматически прекращает горение топлива, при этом помпа работает в обычным режиме для обогрева салона. Как только температура жидкости падает ниже 55 °С, то топливовоздушная смесь снова начинает горение и процесс подогрева. Что касается продолжительности полного рабочего цикла, то в программе «Предпусковая» оно составляет 3 часа, а в режиме «Экономичный» максимальное время работы повышается до 8 часов. При этом систему ПЖД при необходимости можно самостоятельно отключить в любое время.

Внешний вид Комплектация ПЖД 14ТС-10.

Что делает блок управления и пульт управления прибором?

Блок управления ПЖД 14ТС-10 выполняет все основные задачи по контролю работы устройства. Он производит начальную диагностику на наличие неисправностей в системных узлах, обеспечивает переключение программ и режимов работы, а также контролирует непосредственно сам процесс работы.

Пульт управления необходим для ручного контролирования работы блока управления. С помощью пульта оператор может самостоятельно включать и выключать систему, переключать рабочие программы, выставлять температуру подогрева и время работы системы. Также с помощью него можно смотреть рабочие показатели системы.

Основные ошибки и способы их решения

Отличительной особенностью системы ПЖД 14ТС-10 является то, что оператор может самостоятельно определить причину поломки. Для этого разработчик предусмотрел специальную систему светодиодной идентификации. Все что вам нужно — это посчитать число миганий светодиода. Далее в зависимости их количества от 1 до 10 оператор может узнать причину и способ ремонта устройства. Коды ошибок и инструкция по их решению представлены на изображении снизу. Рекомендуем скопировать данную таблицу и хранить ее в автомобиле для быстрого решения проблемы.

Описание ошибок ПЖД 14.

Итог

Надеемся, данный материал дал вам преставление того, что такое ПЖД 14ТС-10, а также объяснил основные ошибки и способы их решения. Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

Оценка статьи:

Загрузка...

Поделиться с друзьями:

itduo.ru

Запасные части для предпусковых подогревателей "14ТС-10" и их модификаций

Блок управления (14ТС-10-24-GP)сб.24324399 р.Заказать
Блок управления (14ТС-10-12- С) с овальным разъемомсб 28824399 р.Заказать
Блок управления (14ТС-10-12-GP )сб.24374399 р.Заказать
Блок управления (14ТС-10-24-С) с овальным разъемомсб 28544399 р.Заказать
Блок управления 12 В (индикатор пламени термопара)сб. 19874399 р.Заказать
Блок управления 12 в BAW (алюминевый корпус)сб 3775094 р.Заказать
Блок управления 12 в BAW (индикатор пламени термопара)сб 20774399 р.Заказать
Блок управления 12В (Алюминиевый корпус)сб. 3475094 р.Заказать
Блок управления 12В (Пластмассовый корпус)сб. 13324399 р.Заказать
Блок управления 12В BAW (индикатор пламени лампочный)сб. 15965019 р.Заказать
Блок управления 24 В (индикатор пламени термопара)сб. 19824399 р.Заказать
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 2875021 р.Заказать
Блок управления 24В (Алюминиевый корпус)сб. 203-015036 р.Заказать
Блок управления 24В (Пластмассовый корпус)сб. 13224399 р.Заказать
Воздухозаборниксб. 207232 р.Заказать
Датчик температуры (универсальный)сб. 160-01426 р.Заказать
Жгутсб. 751606 р.Заказать
Жгут для помпысб. 76347 р.Заказать
Жгут для пульта управления ( 3 метра )сб 2474486 р.Заказать
Жгут питания (для 12В)сб. 10021285 р.Заказать
Жгут питания (для 24В)сб. 73-01868 р.Заказать
Жгут питания 24 в (14ТС 7 контакный разъем)сб 27351470 р.Заказать
Жгут топливного насосасб. 169564 р.Заказать
Индикатор пламени (лампочного типа)сб. 1326397 р.Заказать
Индикатор пламени (термопара)сб. 1914797 р.Заказать
Камера сгораниясб. 2383461 р.Заказать
Кожухд. 19469 р.Заказать
Кожухд. 24469 р.Заказать
Кольцод. 59
38 р.
Заказать
Комплект ремонтный для 14ТС-10, 20 ТС (Прокладка д. 16 ., Кольцо д. 59 (1 шт.), д.9 (2 шт.) )сб. 2144183 р.Заказать
Корпус ( старое наименование д 13)д.2438959 р.Заказать
Кронштейн крепления подогревателя (левый)д.10659 р.Заказать
Кронштейн крепления подогревателя (правый)д.10559 р.Заказать
Крышка блока управления (алюминиевый блок)д. 17301 р.Заказать
Крышка блока управления (пластмассовый блок)д. 1139139 р.Заказать
Нагнетатель воздуха 12В (ЭД-1-12)сб. 253-016564 р.Заказать
Нагнетатель воздуха 24В ( для изделий выпускаемых до 2010 года)сб. 187-016564 р.Заказать
Нагнетатель воздуха 24В (для изделий выпускаемых после 2010 года)сб. 1405-016564 р.Заказать
Оболочкад.3109 р.Заказать
Переходникд. 248463 р.Заказать
Прижим для датчика температурыд. 1829 р.Заказать
Прижим для индикатора пламенид. 2029 р.Заказать
Пульт управления (совместим со сб.103 сб.95, сб.1020)сб. 17701308 р.Заказать
Пульт-таймер 24 всб.18051621 р.Заказать
Пульт-таймер 12 всб. 18101621 р.Заказать
Свечасб 1651320 р.Заказать
Свеча (аналог свечи сб 165)сб. 30001900 р.Заказать
Свеча GP 18 в ( 24 в) только для изделий с маркировкой GPсб 23752257 р.Заказать
Свеча GP 9 в ( 12 в) только для изделий с маркировкой GPсб 23902257 р.Заказать
Сеткасб. 4986 р.Заказать
Теплообменникд.1138741 р.Заказать
Топливный насос 24В 10ТС.451.02.00сб. 21650 р.Заказать
Топливный насос ТН10-6,8/12 (12В)сб. 1501650 р.Заказать
Труба выхлопная ( металлорукав с наконечником)сб 23221505 р.Заказать
Уплотнение д. 21д. 2130 р.Заказать
Хомутсб. 14116 р.Заказать
Электронасос 12В (помпа)1621 р.Заказать
Электронасос 24В (помпа)сб 21751621 р.Заказать

www.auto-climat.ru

Расшифровка кодов неисправности подогревателя 11ТС, 14ТС-10, 14ТС-20, 14ТС-10МК

1

Перегрев теплообменника

 

Опознан возможный перегрев. Разница температур, замеренных датчиком перегрева и датчиком температуры, слишком большая.

Датчик перегрева или датчик температуры выдает температуру выше 102 °С. Проверить полностью жидкостный контур и работу циркуляционного насоса.

Разница значений температур, замеренных датчиком перегрева, составляет более 20 °С (значение температуры с датчика перегрева больше 85°С или датчика температуры больше 70°С). Проверить датчик перегрева и датчик температуры и при необходимости заменить. Проверить работу цируляционного насоса.

2

Попытки запуска исчерпаны

Если допустимое количество попыток запуска использовано - проверить количество и подачу топлива.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

3

Прерывание пламени

Проверить количество и подачу топлива.

Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод.

Если отопитель запускается, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.

Проверить топливный фильтр тонкой очистки на засорение.

4

Неисправность свечи накаливания

Неисправность мотора нагнетателя воздуха

Проверить свечу накаливания, при необходимости заменить.

Проверить электропроводку мотора нагнетателя воздуха, при необходимости заменить нагнетатель воздуха.

5

Неисправность индикатора пламени

Проверить соединительные провода.

Проверить омическое сопротивление между контактами разъема индикатора. Омическое сопротивление более 90 Ом - обрыв. Омическое сопротивление менее 10 Ом - короткое замыкание. В обоих случаях индикатор пламени заменить.

 

6

Неисправность датчика перегрева

Неисправность датчика температуры

Проверить соединительные провода. Выходной сигнаал и напряжение находятся в линейной зависимости от температуры (0 °С соответствует 2,73 В и при увеличении температуры на 1 °С соответственно увеличивается выходной сигнал на 10 мВ. Проверить датчик и при необходимости заменить.

7

Неисправность циркуляционного насоса

 

Неисправность топливного насоса

 

Неисправность реле управления вентилятором автомобиля

Проверить электрические цепи циркуляционного насоса на короткое замыкание, проверить циркуляционный насос и при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи топливного насоса на короткое замыкание и обрыв, при необходимости заменить.

Проверить электрические цепи реле, устранить короткое замыкание, при необходимости реле заменить.

8

Нет связи между пультом управления и блоком управления

Проверить соединительные провода, разъемы

9

Отключение, повышенное напряжение

Отключение, пониженное напряжение

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не выше 30,8 В

Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Входное напряжение должно быть не ниже 20 В.

10

Превышено время на вентиляцию

За время продувки недостаточно охлажден подогреватель. Проверить систему подачи воздуха для сгорания газоотводящий трубопровод. Прверить индикатор пламени и при необходимости заменить

remont-kran.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *