8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Погрузчик к 700а – ПК-4 (с ковшом) для фронтального погрузчика на базе тракторов Кировец к-700/701. 2019г. купить с гарантией!

Содержание

404 Error


Перейти к главной странице

Доступные Тарифы на домены

Более 150 зон доменов (RU, РФ, COM, ORG и др.) по доступной цене.
Мы стараемся предоставить нашим клиентам регистрацию доменов как можно дешевле по сравнению с другими регистраторами, за счёт продуманной и детально проработанной тарифной системы. А так же предоставляем нашим клиентам денежные бонусы и домены со скидкой до 85%!

Подберите себе домен

Введите домен, который вы хотите заказать в поле поиска домена.
Пример: firma.ru или фирма.рф

Посмотреть цены

Бесплатные Он-Лайн конструкторы и поддержка клиентов.

SETUP — CОЗДАЙ И РАЗРЕКЛАМИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.


Конструктор веб-сайтов: портал и веб-магазин в несколько кликов.
Уже 856,663 везунчика!
Перейти на SETUP

NetHouse — cоздайте сайт для Вашего бизнеса!


Получите свой сайт бесплатно и быстро с Nethouse.
Откройте новые возможности для бизнеса с помощью невероятно удобного конструктора сайта онлайн.
Акция! Зарегистрировавшись с промокодом scripthouse, вы получите 100 баллов на счет!
Перейти на Nethouse

СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОСТО!


На платформе InSales вы можете создать интернет-магазин полностью самостоятельно и очень быстро, не прибегая к помощи программистов и разработчиков. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная и в течение первых пробных 14 дней вы можете пользоваться всеми возможностями платформы абсолютно бесплатно. После регистрации вы получаете полнофункциональный работающий интернет-магазин, и добавив свои товары можете сразу приступить к продажам.
Перейти на Insales

Онлайн-консультант JivoSite

76437 сайтов уже используют онлайн-консультант JivoSite для увеличения конверсии. Попробуйте и Вы!
JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта.
Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!
Перейти на Jivosite

www.deslaspb.ru

Трактор Кировец К-701, К-700А (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

В связи с постоянной работой по совершенствованию тракторов, повышающей их надежность и улучшающей условия эксплуатации, в конструкцию могут быть внесены незначительные изменения, не отраженнные в настоящем издании.

Принятые сокращения и условные обозначения
   ВОМ — вал отбора мощности
   ЗИП — запасные части, инструмент и принадлежности
   КП — коробка передач
   ЕТО — ежесменное техническое обслуживание
   ТО-1 — первое техническое обслуживание
   ТО-2 — второе техническое обслуживание
   ТО-3 — третье техническое обслуживание
   СТО — сезонное техническое обслуживание
   СТОТ — станция технического обслуживания тракторов

   Техническое описание и инструкция по эксплуатации содержат краткое описание конструкции тракторов «Кировец» К-701 и К-700А, их технические данные, устройство и работу составных частей, основные правила эксплуатации, технического обслуживания и правила техники безопасности и предназначены для водителей, бригадиров тракторных бригад, механиков и других лиц, связанных с эксплуатацией тракторов «Кировец». К работе на тракторе допускаются лица, окончившие специальные курсы по изучению конструкции и особенностей эксплуатации тракторов «Кировец» и получившие удостоверение, дающее право работать на этих тракторах.

   Тракторы К-701 и К-700А предназначены для выполнения самых различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, в агрегате с которыми можно выполнять пахоту, культивацию, боронование, посев, лущение стерни, безотвальную обработку почвы и транспортные работы. Длительная и надежная работа тракторов К-701 и К-700А обеспечивается при условии правильной их эксплуатации и своевременном проведении технического обслуживания.
   Прежде чем приступить к работе на тракторе, внимательно изучите его устройство и особенности эксплуатации. Всегда соблюдайте все указания и рекомендации, изложенные в настоящей книге и в Инструкции по эксплуатации дизелей ЯМЗ-240БМ и ЯМЗ-238НД, которые прилагаются к каждому дизелю и являются неотъемлемой частью настоящей книги.
Перед пуском в эксплуатацию новый или капитально отремонтированный трактор должен быть обкатан в соответствии с указанными инструкциями.

Рекомендации по применению машин и комплектованию агрегатов при работе с тракторами «Кировец»
Марка машины Наименование Кол-во машин в агрегате Способ соединения
ПВР-3,5 Приспособление к 7-9-корпусным плугам для уплотнения почвы 1
ОП-12 Орудие для предпосевной обрабртки почвы 1 Прицепная скоба
ПТК-9-35 (40) Плуг 9-корпусный 1 То же
ПНЛ-8-40 Плуг 8-корпусный 1 Механизм навеки
ПГП-7-40 Плуг 7-корпусный 1 То же
ПЧ-4,5 Плуг чизельный 1 «
ПД-4-35 Плуг ярусный 1 «
ППН4-40 Плуг плантажный 1 «
ПТН-3-40/40А Плуг ярусный 1 «
ПНИ-8-40 Плуг с регулируемой шириной захвата 1 «
ОПТ-3-5 Орудие для безотвальной обработки почвы 1 «
  Плуг типа «Параплау» 1 «
ПБН-6-50 Плуг для вспашки окультуренных болот 1 «
РВК-7,2 Комбинированный агрегат — широкозахватный, для предпосевной обработки почвы 1 «
АКП-5 Комбинированный агрегат для основной обработки почвы под озимые 1 «
МСП-2 Машина для перемешивания карболотных и солонцовых горизонтов 1 «
АЛС-2,5 Агрегат луговой для солонцовых почв 1 «
ФП-4,2 Фреза для пастбищ 1 «
РС-2,9 Рыхлитель 1 «
ПГ-3-5 Плоскорез-глубокорыхлитель 1 «
ГУН-4 Плоскорез-глубокорыхлитель-удобритель 1 «
МИК-1,4 Машина для извлечения камней 1 «
ДЭ-227 Снегоочиститель фрезерный 1 «
ВНК-11 Волокуша толкающая 1 «
ПК-10 Комбайн зерноуборочный безмоторный 1 «
КПШ-11 Культиватор-плоскорез 1 «
КТС-10-02 Культиватор тяжелый секционный 1 «
КЛШ-10/15
Культиватор штанговый
1 «
СВШ-10 Снегопах-валкообразователь 1 «
СВУ-2,6А То же 3 Сцепка СП-16
КПС-4 Культиватор 4-5 То же
КПЭ-3.8А Культиватор тяжелый 3 «
КШУ-18 Культиватор широкозахватный 1 Прицепная скоба
ЛДГ-15 Лущильник дисковый 1 То же
ЛДГ-20 Лущильник 1 То же
ЛДС-6 Лущильник-сеялка (с приспособлением для соединения двух ЛДС-6) 2 То же
СП-16/16А Сцепка 1 То же
2КПГ-2,2 Сцеп 1 То же
СГ-21 Сцепка бороновальная 1 То же
БДТ-7 Борона дисковая 1 То же
БДТ-10 Борона дисковая тяжелая двухследная 1 То же
БД-10А Борона дисковая 1 Прицепная скоба
БМШ-20 Борона-мотыга 1 То же
Борона тяжелая трехзвенная ножевидная 1 «
БЗТС-1,0 Борона 42 Сцепка СГ-21
БЗСС-1,0 Борона 42 То же
ЗБНТУ-1,0 Борона тяжелая 7 «
БИГ-3А Борона игольчатая 5-6 Сцепка СП-16
ВИП-5,6 Выравниватель-измельчитель 3 То же
3КВГ-1,4 Каток 4 «
СЗ-3,6 Сеялка 5 «
СЗУ-3,6 « 5 «
СЗА-3,6 « 5 «
СЗО-3,6 « 5 «
СЗП-3,6 « 5 «
СЗТ-3,6 « 5 «
СЛТ-3,6 « 5 «
СЗС-2,1 Сеялка-культиватор 7 «
СЗШР-3,6 Сеялка-зернотуковая рядовая (взамен СЗ-3,6) 1 «
СТС-2,1 Сеялка-зернотравная стерневая 5 «
Сеялка-зернотуковая узкорядная (взамен СЗУ-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая прессовая бессцепочная (взамен СЗП-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая рядовая наральниковая (взамен СЗА-3,6) 1 «
Сеялка-зернотуковая широкозахватная 1 Прицепная скоба
Сеялка-зернотуковая бессцепочная с приспособлеием для прикатывания (взамен СЗТ-3,6 и СЛТ-3,6) 1 То же
Сеялка-культиватор стернеая для широколенчатого посева 1 «
СЗС-12 Сеялка-культиватор 1 «
СЗС-14 То же 1 «
ЗПТС-12Б Прицеп-самосвал (ММЗ-771Б) 1 Гидрокрюк
ОЗТП-8573 То же 1 То же
ОЗТП-8572 « 1 «
1ПТС-9Б Полуприцеп (ММЗ-771Б) 1 «
ЦТА-10 То же 1 «
ПСЕ-45 Прицеп-емкость 1 «
ПЖУ Машина для внесения ЖКУ и ядохимикатов 1 «
РУМ-14 Машина для внесения удобрений 1 «
РУМ-16 То же 1 «
РУМ-20 « 1 «
ПРТ-24 Машина для внесения твердых органических удобрений 1 «
ПРТ-16 То же 1 «
МЖТ-24 Машина для внесения жидких органических удобрений 1 «
МЖТ-16 То же 1 «
МВВ-12 Машина для внутрипочвенного внесения минеральных удобрений 1 «
ЦПА-30 Емкость 1 Гидрокрюк
АВА-1 Агрегат для внесения удобрений 1 «
Агрегат для внесения удобрения на лугах и пастбищах 1 «

 

Техничеcкие данные
Модель трактора К-701   К-700А
Тяговый класс по СТ СЭВ 628-77   5  
Скорость движения при номинальном тяговом усилии, км/ч 9.43   7.43
Максимальная мощность на ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала, кВт 187   138
Удельный расход топлива при максимальной мощности на ВОМ, г/кВт-ч 272   266
К. п. д. передачи от выходного вала дизеля к хвостовику ВОМ при максимальной мощности на ВОМ (без редуктора)   0,94  
Относительный расход масла дизелем, %:      
    общий   1.5  
    на угар   0,8  
Мощность дизеля, кВт:      
     номинальная 220,6   158
   эксплутационная 198   147
Скорость движения трактора без учета буксования, км/ч:      
    переднего хода:      
наименьшая замедленная 2,9   2,6
наибольшая рабочая 13,8   12,4
наибольшая транспортная 33,8   30,2
    заднего хода:      
наименьшая 5,1   4,6
наибольшая 24,3   21,7
Наибольшее отношение смежных передаточных чисел в рабочем диапазоне скоростей   1,2  
Число передач:      
переднего хода   16  
заднего хода   8  
Масса трактора, кг:      
сухая (конструктивная)      
    с основным оборудованием 12 400±2,5 %   11 900±2,5%
    без оборудования 11 250±2,5 %   10 750±2,5%
    эксплуатационная 13 400 + 2,5 %   12 850±2,5%
Наибольшее из средних условных давлений движителей, кПа   110  
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), мм:      
   под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства   430±30  
под вертикальным шарниром рамы   545 ±30  
Колея трактора, мм   2115(+15)(-25)  
Наименьший радиус поворота по следу наружного колеса с выключенным задним мостом, м   7,2  
База трактора, мм   3200(+30)(-30)  
Глубина преодолеваемого брода, м   0,8  
Грузоподъемность навесного устройства, кН   55  
Максимальное давление масла в гидросистеме управления навесным устройством, кПа   14 000  
Максимальная расчетная отдаваемая мощность насосов по отношению к номинальной мощности дизеля, %   20  
Длительность непрерывной работы без дозаправки топливом при загрузке дизеля по ГОСТ 19677-74, ч, не менее   12  
Время подготовки дизеля к работе и время его пуска (при температуре окружающего воздуха минус40°С), мин, не более   30  
Ресурс до первого капитального ремонта, моточас:      
     трактора   8000  
     дизеля 8000   6000
    трансмиссии   8000  
     несущей системы   полный срок службы трактора  
Срок службы трактора, лет   10  
Суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания за 1000 моточасов, чел.-ч, не более   60  
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, чел.-ч   0,16  
Приспособленность к техническому диагностиро ванию   приспособлен  
Габаритные размеры, мм:      
    ширина   2850(+50)(-50)  
    длина с навесным устройством в транспортном положении   7400(+50)(-50)  
    длина без навесного устройства   6382(+50)(-50)  
     высота   3685(+40)(-40)  
Путь торможения (при скорости 30 км/ч), м, не более   13  
Среднее замедление при торможении, м/с2, не менее   3,5  
Углы поперечной статической устойчивости, град   35  
Предельные углы подъема и спуска на сухом задерненном грунте, град   18  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Гидроцилиндры на погрузчик К-700, П-4/85

Производство гидроцилиндров и РВД
Продажа запасных частей на спецтехнику

(495) 504-51-07 (495) 981-94-12

Новости

Контакты

Московская обл. г. Котельники мкр-н «Силикат»,промзона 9/1 тел.(495)504-51-07.e-mail; [email protected]

Наименование 

Индекс

Обозначение

Масса, кг

Гидроцилиндр нав. Обор., рулевого К-700; 701; 703

Погрузч. на базе К-700, 701, 703

125х50х400

48

Гидроцилиндр  стрелы и ковша

Погрузч. на базе К-700, Т-150К

125х60х630

52

Гидроцилиндр  стрелы и ковша

Погрузчик на базе К-700

125х60х900

38

Гидроцилиндр погрузчика

п-4/85 на базе К-700

140х80х800

200

Гидроцилиндр погрузчика

С/х погрузч. на базе К-700, 701

140х70х710

112

Гидроцилиндр рулевого управл-ия

Погрузчик БПК-6 на базе К-740

90х50х400

39

Гидроцилиндр ковша

Погрузчик БПК-6 на базе К-740

180х125х560

294

Гидроцилиндр стрелы

Погрузчик БПК-6 на базе К-740

140х80х1000

199

Гидроцилиндр открывания ковша

ПК-6,

160х80х560

(ПК-6.46.14.010)

160

Скачать общий прайс по гидроцилиндрам

Гидроцилиндры на погрузчики К-700, П-4/85

av-1.ru

404 Error


Перейти к главной странице

Доступные Тарифы на домены

Более 150 зон доменов (RU, РФ, COM, ORG и др.) по доступной цене.
Мы стараемся предоставить нашим клиентам регистрацию доменов как можно дешевле по сравнению с другими регистраторами, за счёт продуманной и детально проработанной тарифной системы. А так же предоставляем нашим клиентам денежные бонусы и домены со скидкой до 85%!

Подберите себе домен

Введите домен, который вы хотите заказать в поле поиска домена.
Пример: firma.ru или фирма.рф

Посмотреть цены

Бесплатные Он-Лайн конструкторы и поддержка клиентов.

SETUP — CОЗДАЙ И РАЗРЕКЛАМИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.


Конструктор веб-сайтов: портал и веб-магазин в несколько кликов.
Уже 856,663 везунчика!
Перейти на SETUP

NetHouse — cоздайте сайт для Вашего бизнеса!


Получите свой сайт бесплатно и быстро с Nethouse.
Откройте новые возможности для бизнеса с помощью невероятно удобного конструктора сайта онлайн.
Акция! Зарегистрировавшись с промокодом scripthouse, вы получите 100 баллов на счет!
Перейти на Nethouse

СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОСТО!


На платформе InSales вы можете создать интернет-магазин полностью самостоятельно и очень быстро, не прибегая к помощи программистов и разработчиков. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная и в течение первых пробных 14 дней вы можете пользоваться всеми возможностями платформы абсолютно бесплатно. После регистрации вы получаете полнофункциональный работающий интернет-магазин, и добавив свои товары можете сразу приступить к продажам.
Перейти на Insales

Онлайн-консультант JivoSite

76437 сайтов уже используют онлайн-консультант JivoSite для увеличения конверсии. Попробуйте и Вы!
JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта.
Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу!
Перейти на Jivosite

www.deslaspb.ru

Прогресс «Кировца» – Основные средства

С. Макаров

Несколько десятилетий колесные тракторы К-700А и К-701 возглавляли линейку советских машин высокой производительности. Надежные, высокоманевренные, мощные «Кировцы», несмотря на изначально «сельскохозяйственную» специализацию, широко начали использовать в разных отраслях промышленности. Во многом эта разносторонность и разноплановость достигнута благодаря применению большого числа рабочего оборудования, его и сейчас на моделях серии К-700А и К-701 существует более 300 наименований.

Одна из самых известных российских компаний, занимающихся продажами тракторов «Кировец», – Промышленная корпорация «Прогресс», официальный представитель питерского ООО «Завод Спецтехники». Основное внимание в модельном ряду компании отводится спецтехнике для предприятий транспортной, дорожной, дорожно-строительной, лесотехнической, горной, нефтяной и газовой отраслей – производственной программе 19 моделей тракторов, и основу линейки составляют К-700А, К-701, К-701-1 и К-703. Широкий спектр навесного и прицепного оборудования позволяет использовать эти тракторы для выполнения сельскохозяйственных, транспортных и иных задач. Основной машиной является трактор К-700А с 8-цилиндровым дизелем ЯМЗ-238 НД3 с турбонаддувом. Модель К-701 оснащена 12-цилиндровым атмосферным дизелем ЯМЗ-240 БМ2 с сопутствующими системами. На К-701-1 установлен 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238 НД5 с высокой степенью наддува.

Для установки разного дополнительного оборудования, в том числе для лесной промышленности, предназначен промышленный колесный трактор К-703, модификация К-700А, который на выбор оснащают 300-сильными двигателями ЯМЗ-240 БМ2 и ЯМЗ-238 НД5.

К моделям К-700А и К-701 Завод Спецтехники выпускает широкий ассортимент навесного оборудования. Небольшая конструктивная доработка тракторов К-700А, К-701-1, K-701P позволила создать дорожные машины ДМ-Б1, ДМ-С повышенной проходимости класса 5 т (ТУ 4835-004-52183168-2003) со сменными видами оборудования, для круглогодичной эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от –40 до +40 °С: с.-х. работы общего назначения, разработка и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпка ям, канав и сооружений насыпей, погрузка сыпучих материалов, буксировка большегрузных прицепов, полуприцепов, прокладка колонных путей по снегу, расчистка дорог от снега, рыхлительные работы на грунтах III…IV категорий.

Трехосные тягачи K-701-1 с 300-сильными дизелями ЯМЗ-240 БМ2 и ЯМЗ-238 НД5 в составе с полуприцепом-тяжеловозом используют для перевозки крупногабаритной техники и транспортировки генеральных грузов по дорогам всех категорий со скоростью до 35 км/ч.
»Кировцы» оснащают бульдозерным оборудованием широкого спектра. ООО «Завод Спецтехники» предлагает потребителям шесть вариантов землеройных машин для экскавации грунтов. Колесный бульдозер с передним поворотным отвалом К-701-1 (ДМ-Б1, ДМ-С) – универсальная дорожная машина для перемещения грунта, рытья и засыпки траншей и котлованов, планировки, прокладки и очистки дорог от снега. Есть и модели с задней бульдозерной навеской. На тракторе предусмотрен реверсивный пост управления. Ширина поворотного отвала универсального колесного бульдозера БКУ на шасси тракторов К-700А, К-701-1, К-701Р – 2,88 м.

При установке уширителей ширину захвата можно увеличить до 3,62 м, что позволяет очищать дорогу за два прохода. Угол поворота отвала в плане относительно продольной оси трактора ±64°, угол резания – 55°. Максимальное заглубление 300 мм позволяет использовать БКУ и на выемке грунта. В зависимости от назначения бульдозеры оснащают 230- или 300-сильными двигателями ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240.

Основное предназначение фронтальных погрузчиков типа ПФ-1 – погрузочные и транспортные работы с сыпучими и кусковыми материалами в дорожном и гражданском строительстве, горнорудной промышленности, сельском и лесном хозяйстве. Погрузочное оборудование устанавливают на тракторах К-700, К-701-1, К-701Р в задней части. Вылет стрелы обеспечивает высоту погрузки в транспортные средства высотой до 3 м от уровня стояния трактора. Ковш шириной 2,8 м вмещает 2,5 м3 грунта.

Не так давно налажено производство фрезерно-роторных снегоочистителей для коммунальных и дорожных служб. Снегоочиститель на базе К-700А и К-701-1 предназначен для прокладки зимников шириной 3,1 м за один проход, расчистки городских, шоссейных и железных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега, разборки смерзшихся снежных сугробов и валов, в том числе на аэродромах. Двухрежимный снегоочиститель высокой производительности (1200…1500 т/ч) может работать в составе специальных транспортных средств для расчистки дорог, с погрузкой снега в кузов грузового автомобиля (высотой 2,9 м по борту) или выбросом его за обочину дороги на 10…25 м. Высота разрабатываемого снежного покрова – 1,5 м (при диаметре фрезы 1280 мм).

В ряду специализированных агрегатов для аграрного сектора, нефтегазовой и строительной промышленности, лесного и коммунального хозяйства высокую оценку специалистов получил передвижной сварочный агрегат, позволяющий в полной мере реализовать достоинства «Кировца». Завод Спецтехники выпускает две модели, предназначенные для ручной электросварки постоянным током трубопроводов в полевых условиях: восьмипостовой К-701МА-АС-8-200 с 300-сильным турбодизелем ЯМЗ-238 НД5 и К-700АМА-АС-4-100 с 230-сильным безнаддувным двигателем ЯМЗ-238 НД3 и четырьмя сварочными постами. Их используют при обвязке скважин, монтаже компрессорных станций и на вспомогательных работах, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование на задней полураме трактора приводится в действие от двигателя трактора через механизм отбора мощности. В стандартной комплектации – 8 сварочных постов, работающих от трехфазного генератора БГ-200 или БГ-100.

Новейшая разработка завода – новая кабина трактора, монтируемая вместо старой, призвана улучшить работу оператора. Ее высота увеличена на 250 мм, благодаря чему можно установить немецкий кондиционер фирмы Konvekta. Увеличена на 80 мм и ширина за счет установки внутри мощного каркаса безопасности по периметру кабины, обеспечивающего защиту ROPS/FOPS. Внутренняя обшивка – материал шом (кожзаменитель). Кабина оснащена современными удобными сиденьями, электрическими стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла. Тракторы К-701, К-700А оснащены новой двухконтурной тормозной системой и современной системой панорамного освещения.

По желанию заказчика возможна установка на трактор дополнительного отопителя, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, гидроусилителя рулевого управления, гидрофицированного крюка, прицепной скобы. В ближайшее время станет возможной установка рессорной подвески переднего моста, что обеспечит плавность хода машины. Все это в целом и дает те комфорт и легкость в эксплуатации, о которых мечтали механизаторы. Предусмотрена установка реверса, что значительно повышает функциональность применения навесного оборудования на базовом тракторе.

Производственная политика ООО «Завод Спецтехники» направлена на дальнейшую диверсификацию выпускаемой продукции. Во многом это зависит от Промышленной корпорации «Прогресс», чья стратегия развития ориентирована на удовлетворение запросов конкретного потребителя, постоянное обновление, повышение качества продукции, внедрение передовых технологий производства и менеджмента.

os1.ru

К-700

к-700 фото, к-700 поворотный механизм
К-700 Кировец — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Также выпускался по лицензии в Польше в 1976—2000 (Stalowa Wola L-34).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Модификации
  • 3 Коробка передач
  • 4 Технические характеристики
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

В данный момент ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-9000.

Модификации

К-703М-АС8-200
  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
  • К-701М — трёхосная модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л.с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации.
  • К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.

Коробка передач

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Технические характеристики

Коробка передач трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700
  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 8400
    • Ширина, мм 2880
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9-44,8 километров в час
    • при движения назад 5,1-24,3 километров в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л.с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л.с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.
  • Масса К-701 12,5 т.

См. также

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет.//Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.:1996 г.
  2. Последователи Кегресса. Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008
  3. Основные вехи развития тракторного машиностроения на Кировском заводе // Официальный сайт ЗАО «Петербургский тракторный завод».
  4. 1 2 Трактор Кировец К-700А // К-700.ру
  5. ООО «Мосфинанс». К-701 Славич. Сельскохозяйственный колесный трактор. www.rus-parts.ru/. — Описание и технические характеристики модели. Проверено 2 декабря 2008. Архивировано из первоисточника 15 марта 2012.
  6. Погоничев против Кремко 24. «За рулём» (№3, 1990). Проверено 4 февраля 2015.
  7. К-703МТ 6. «ЗР» (№ 4, апрель 1994). Проверено 23 мая 2015.
  8. Тракторы «Кировец» Л. И. Безверхний, А. И. Островский Москва Агропромиздат 1986 г.
  9. К-701

Ссылки

  • Видео, где К-700 выбирается из котлована с водой
  • Музей отечественного тракторостроения
  • Технические данные
  • К-700 АТ, К-701 C
  Тракторы СССР
Колёсные широкого применения

Фордзон-Путиловец • Универсал • СХТЗ 15/30 • Запорожец • ХТЗ-7 • ДТ-14 • ДТ-20 • ДТ-24 • ТК-4 • Т-25 • Т-28 • Т-30/Т-35 • Т-40 • Семейство тракторов «Беларусь» (МТЗ-2 • МТЗ-5 (ЮМЗ-5) • МТЗ-50/МТЗ-52 • МТЗ-80/МТЗ-82 • МТЗ-132Н) • Семейство трактора ЮМЗ-6 • Т-125 • Семейство трактора К-700 • Т-150К

Колёсные универсальные самоходные шасси

ДСШ-14 • ДВСШ-16 • Т-16 • СШ-28

Гусеничные сельскохозяйственные

Коммунар • СХТЗ-НАТИ • ХТЗ-Т2Г • С-60 • СГ-60 • С-65 • СГ-65 • С-80 • КД-35 • Т-38 • ДТ-54 • ДТ-55 • ДТ-56 • ДТ-57 • ДТ-60 • ГБ-58 • Т-70 • Т-75 • Т-74 • ДТ-75 • Т-4А • Т-100МГС • Т-150 • ДТ-175

Гусеничные промышленные

С-100 • Т-108 • Т-100 • Т-130 • Т-140 • Д-804 • Т-170 • Т-180 • Т-200 • ДЭТ-250 • Т-220 • Т-330 • Т-500 • Т-800

Трелёвочные

КТ-12 • ТДТ-40 • ТДТ-55 • ТДТ-60 • ТДТ-75 • ТТ-4 • ТСТ-130 • ЛТ-157

Армейские

СТЗ-5 «Сталинец» • Т-154 • МоАЗ-541

к-700, к-700 поворотный механизм, к-700 трактор, к-700 фото, к-700 характеристика, к-700а двигатель


К-700 Информацию О




К-700 Комментарии

К-700
К-700
К-700 Вы просматриваете субъект

К-700 что, К-700 кто, К-700 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *