Посмотреть цены
SETUP — CОЗДАЙ И РАЗРЕКЛАМИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.Конструктор веб-сайтов: портал и веб-магазин в несколько кликов. Уже 856,663 везунчика! Перейти на SETUP |
|
NetHouse — cоздайте сайт для Вашего бизнеса!Получите свой сайт бесплатно и быстро с Nethouse. Откройте новые возможности для бизнеса с помощью невероятно удобного конструктора сайта онлайн. Акция! Зарегистрировавшись с промокодом scripthouse, вы получите 100 баллов на счет! Перейти на Nethouse | |
СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОСТО!На платформе InSales вы можете создать интернет-магазин полностью самостоятельно и очень быстро, не прибегая к помощи программистов и разработчиков. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная и в течение первых пробных 14 дней вы можете пользоваться всеми возможностями платформы абсолютно бесплатно. После регистрации вы получаете полнофункциональный работающий интернет-магазин, и добавив свои товары можете сразу приступить к продажам. Перейти на Insales |
|
Онлайн-консультант JivoSite76437 сайтов уже используют онлайн-консультант JivoSite для увеличения конверсии. Попробуйте и Вы!JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта. Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу! Перейти на Jivosite |
www.deslaspb.ru
|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
zinref.ru
Производство гидроцилиндров и РВД
Продажа запасных частей на спецтехнику
(495) 504-51-07 (495) 981-94-12
Новости
Контакты
Московская обл. г. Котельники мкр-н «Силикат»,промзона 9/1 тел.(495)504-51-07.e-mail; [email protected]
Наименование | Индекс | Обозначение | Масса, кг |
Гидроцилиндр нав. Обор., рулевого К-700; 701; 703 | Погрузч. на базе К-700, 701, 703 | 125х50х400 | 48 |
Гидроцилиндр стрелы и ковша | Погрузч. на базе К-700, Т-150К | 125х60х630 | 52 |
Гидроцилиндр стрелы и ковша | Погрузчик на базе К-700 | 125х60х900 | 38 |
Гидроцилиндр погрузчика | п-4/85 на базе К-700 | 140х80х800 | 200 |
Гидроцилиндр погрузчика | С/х погрузч. на базе К-700, 701 | 140х70х710 | 112 |
Гидроцилиндр рулевого управл-ия | Погрузчик БПК-6 на базе К-740 | 90х50х400 | 39 |
Гидроцилиндр ковша | Погрузчик БПК-6 на базе К-740 | 180х125х560 | 294 |
Гидроцилиндр стрелы | Погрузчик БПК-6 на базе К-740 | 140х80х1000 | 199 |
Гидроцилиндр открывания ковша | ПК-6, | 160х80х560 (ПК-6.46.14.010) | 160 |
Скачать общий прайс по гидроцилиндрам
Гидроцилиндры на погрузчики К-700, П-4/85
av-1.ru
Посмотреть цены
SETUP — CОЗДАЙ И РАЗРЕКЛАМИРУЙ СОБСТВЕННЫЙ САЙТ СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО.Конструктор веб-сайтов: портал и веб-магазин в несколько кликов. Уже 856,663 везунчика! Перейти на SETUP |
|
NetHouse — cоздайте сайт для Вашего бизнеса!Получите свой сайт бесплатно и быстро с Nethouse. Откройте новые возможности для бизнеса с помощью невероятно удобного конструктора сайта онлайн. Акция! Зарегистрировавшись с промокодом scripthouse, вы получите 100 баллов на счет! Перейти на Nethouse |
|
СОЗДАТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН САМОСТОЯТЕЛЬНО ОЧЕНЬ ПРОСТО!На платформе InSales вы можете создать интернет-магазин полностью самостоятельно и очень быстро, не прибегая к помощи программистов и разработчиков. Для начала вам необходимо зарегистрироваться, регистрация бесплатная и в течение первых пробных 14 дней вы можете пользоваться всеми возможностями платформы абсолютно бесплатно. После регистрации вы получаете полнофункциональный работающий интернет-магазин, и добавив свои товары можете сразу приступить к продажам. Перейти на Insales |
|
Онлайн-консультант JivoSite76437 сайтов уже используют онлайн-консультант JivoSite для увеличения конверсии. Попробуйте и Вы!JivoSite позволяет Вам общаться в чате с посетителями Вашего сайта. Это увеличивает эффективность сайта, повышая продажи без дополнительных вложений в рекламу! Перейти на Jivosite |
www.deslaspb.ru
С. Макаров
Несколько десятилетий колесные тракторы К-700А и К-701 возглавляли линейку советских машин высокой производительности. Надежные, высокоманевренные, мощные «Кировцы», несмотря на изначально «сельскохозяйственную» специализацию, широко начали использовать в разных отраслях промышленности. Во многом эта разносторонность и разноплановость достигнута благодаря применению большого числа рабочего оборудования, его и сейчас на моделях серии К-700А и К-701 существует более 300 наименований.
Одна из самых известных российских компаний, занимающихся продажами тракторов «Кировец», – Промышленная корпорация «Прогресс», официальный представитель питерского ООО «Завод Спецтехники». Основное внимание в модельном ряду компании отводится спецтехнике для предприятий транспортной, дорожной, дорожно-строительной, лесотехнической, горной, нефтяной и газовой отраслей – производственной программе 19 моделей тракторов, и основу линейки составляют К-700А, К-701, К-701-1 и К-703. Широкий спектр навесного и прицепного оборудования позволяет использовать эти тракторы для выполнения сельскохозяйственных, транспортных и иных задач. Основной машиной является трактор К-700А с 8-цилиндровым дизелем ЯМЗ-238 НД3 с турбонаддувом. Модель К-701 оснащена 12-цилиндровым атмосферным дизелем ЯМЗ-240 БМ2 с сопутствующими системами. На К-701-1 установлен 8-цилиндровый дизель ЯМЗ-238 НД5 с высокой степенью наддува.
Для установки разного дополнительного оборудования, в том числе для лесной промышленности, предназначен промышленный колесный трактор К-703, модификация К-700А, который на выбор оснащают 300-сильными двигателями ЯМЗ-240 БМ2 и ЯМЗ-238 НД5.
К моделям К-700А и К-701 Завод Спецтехники выпускает широкий ассортимент навесного оборудования. Небольшая конструктивная доработка тракторов К-700А, К-701-1, K-701P позволила создать дорожные машины ДМ-Б1, ДМ-С повышенной проходимости класса 5 т (ТУ 4835-004-52183168-2003) со сменными видами оборудования, для круглогодичной эксплуатации в районах с умеренным климатом при температуре окружающей среды от –40 до +40 °С: с.-х. работы общего назначения, разработка и перемещение грунта на дорожном строительстве, засыпка ям, канав и сооружений насыпей, погрузка сыпучих материалов, буксировка большегрузных прицепов, полуприцепов, прокладка колонных путей по снегу, расчистка дорог от снега, рыхлительные работы на грунтах III…IV категорий.
Трехосные тягачи K-701-1 с 300-сильными дизелями ЯМЗ-240 БМ2 и ЯМЗ-238 НД5 в составе с полуприцепом-тяжеловозом используют для перевозки крупногабаритной техники и транспортировки генеральных грузов по дорогам всех категорий со скоростью до 35 км/ч.
»Кировцы» оснащают бульдозерным оборудованием широкого спектра. ООО «Завод Спецтехники» предлагает потребителям шесть вариантов землеройных машин для экскавации грунтов. Колесный бульдозер с передним поворотным отвалом К-701-1 (ДМ-Б1, ДМ-С) – универсальная дорожная машина для перемещения грунта, рытья и засыпки траншей и котлованов, планировки, прокладки и очистки дорог от снега. Есть и модели с задней бульдозерной навеской. На тракторе предусмотрен реверсивный пост управления. Ширина поворотного отвала универсального колесного бульдозера БКУ на шасси тракторов К-700А, К-701-1, К-701Р – 2,88 м.
При установке уширителей ширину захвата можно увеличить до 3,62 м, что позволяет очищать дорогу за два прохода. Угол поворота отвала в плане относительно продольной оси трактора ±64°, угол резания – 55°. Максимальное заглубление 300 мм позволяет использовать БКУ и на выемке грунта. В зависимости от назначения бульдозеры оснащают 230- или 300-сильными двигателями ЯМЗ-238 или ЯМЗ-240.
Основное предназначение фронтальных погрузчиков типа ПФ-1 – погрузочные и транспортные работы с сыпучими и кусковыми материалами в дорожном и гражданском строительстве, горнорудной промышленности, сельском и лесном хозяйстве. Погрузочное оборудование устанавливают на тракторах К-700, К-701-1, К-701Р в задней части. Вылет стрелы обеспечивает высоту погрузки в транспортные средства высотой до 3 м от уровня стояния трактора. Ковш шириной 2,8 м вмещает 2,5 м3 грунта.
Не так давно налажено производство фрезерно-роторных снегоочистителей для коммунальных и дорожных служб. Снегоочиститель на базе К-700А и К-701-1 предназначен для прокладки зимников шириной 3,1 м за один проход, расчистки городских, шоссейных и железных дорог от наносов свежевыпавшего и плотного снега, разборки смерзшихся снежных сугробов и валов, в том числе на аэродромах. Двухрежимный снегоочиститель высокой производительности (1200…1500 т/ч) может работать в составе специальных транспортных средств для расчистки дорог, с погрузкой снега в кузов грузового автомобиля (высотой 2,9 м по борту) или выбросом его за обочину дороги на 10…25 м. Высота разрабатываемого снежного покрова – 1,5 м (при диаметре фрезы 1280 мм).
В ряду специализированных агрегатов для аграрного сектора, нефтегазовой и строительной промышленности, лесного и коммунального хозяйства высокую оценку специалистов получил передвижной сварочный агрегат, позволяющий в полной мере реализовать достоинства «Кировца». Завод Спецтехники выпускает две модели, предназначенные для ручной электросварки постоянным током трубопроводов в полевых условиях: восьмипостовой К-701МА-АС-8-200 с 300-сильным турбодизелем ЯМЗ-238 НД5 и К-700АМА-АС-4-100 с 230-сильным безнаддувным двигателем ЯМЗ-238 НД3 и четырьмя сварочными постами. Их используют при обвязке скважин, монтаже компрессорных станций и на вспомогательных работах, связанных с процессом сварки. Сварочное оборудование на задней полураме трактора приводится в действие от двигателя трактора через механизм отбора мощности. В стандартной комплектации – 8 сварочных постов, работающих от трехфазного генератора БГ-200 или БГ-100.
Новейшая разработка завода – новая кабина трактора, монтируемая вместо старой, призвана улучшить работу оператора. Ее высота увеличена на 250 мм, благодаря чему можно установить немецкий кондиционер фирмы Konvekta. Увеличена на 80 мм и ширина за счет установки внутри мощного каркаса безопасности по периметру кабины, обеспечивающего защиту ROPS/FOPS. Внутренняя обшивка – материал шом (кожзаменитель). Кабина оснащена современными удобными сиденьями, электрическими стеклоочистителями и омывателем ветрового стекла. Тракторы К-701, К-700А оснащены новой двухконтурной тормозной системой и современной системой панорамного освещения.
По желанию заказчика возможна установка на трактор дополнительного отопителя, кондиционера, предпускового котла подогрева двигателя, гидроусилителя рулевого управления, гидрофицированного крюка, прицепной скобы. В ближайшее время станет возможной установка рессорной подвески переднего моста, что обеспечит плавность хода машины. Все это в целом и дает те комфорт и легкость в эксплуатации, о которых мечтали механизаторы. Предусмотрена установка реверса, что значительно повышает функциональность применения навесного оборудования на базовом тракторе.
Производственная политика ООО «Завод Спецтехники» направлена на дальнейшую диверсификацию выпускаемой продукции. Во многом это зависит от Промышленной корпорации «Прогресс», чья стратегия развития ориентирована на удовлетворение запросов конкретного потребителя, постоянное обновление, повышение качества продукции, внедрение передовых технологий производства и менеджмента.
os1.ru
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач.
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 годВ 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701. Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.
К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровности дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
В данный момент ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-9000.
На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.
Тракторы СССР | |
---|---|
Колёсные широкого применения | Фордзон-Путиловец • Универсал • СХТЗ 15/30 • Запорожец • ХТЗ-7 • ДТ-14 • ДТ-20 • ДТ-24 • ТК-4 • Т-25 • Т-28 • Т-30/Т-35 • Т-40 • Семейство тракторов «Беларусь» (МТЗ-2 • МТЗ-5 (ЮМЗ-5) • МТЗ-50/МТЗ-52 • МТЗ-80/МТЗ-82 • МТЗ-132Н) • Семейство трактора ЮМЗ-6 • Т-125 • Семейство трактора К-700 • Т-150К |
Колёсные универсальные самоходные шасси | ДСШ-14 • ДВСШ-16 • Т-16 • СШ-28 |
Гусеничные сельскохозяйственные | Коммунар • СХТЗ-НАТИ • ХТЗ-Т2Г • С-60 • СГ-60 • С-65 • СГ-65 • С-80 • КД-35 • Т-38 • ДТ-54 • ДТ-55 • ДТ-56 • ДТ-57 • ДТ-60 • ГБ-58 • Т-70 • Т-75 • Т-74 • ДТ-75 • Т-4А • Т-100МГС • Т-150 • ДТ-175 |
Гусеничные промышленные | С-100 • Т-108 • Т-100 • Т-130 • Т-140 • Д-804 • Т-170 • Т-180 • Т-200 • ДЭТ-250 • Т-220 • Т-330 • Т-500 • Т-800 |
Трелёвочные | КТ-12 • ТДТ-40 • ТДТ-55 • ТДТ-60 • ТДТ-75 • ТТ-4 • ТСТ-130 • ЛТ-157 |
Армейские | СТЗ-5 «Сталинец» • Т-154 • МоАЗ-541 |
к-700, к-700 поворотный механизм, к-700 трактор, к-700 фото, к-700 характеристика, к-700а двигатель
К-700
К-700
К-700 Вы просматриваете субъект
К-700 что, К-700 кто, К-700 описание
There are excerpts from wikipedia on this article and video
www.turkaramamotoru.com