Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
БИНАР-5 КОМПАКТ | МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР 5Б-КОМПАКТ | БИНАР 5Д-КОМПАКТ | |
Номинальное напряжение питания, В | 24 | ||
Расход топлива, л/ч | 0,7 | 0,6 | |
Теплопроизводительность, кВт | 5 | ||
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В | 20..30 | ||
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 45 | ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084 | ||
Применяемое топливо | Дизельное топливо по ГОСТ 305 | ||
Органы управления | штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация**, GSM модем** | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | ||
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. **- поддерживается запуск с сигнализации, сама сигнализация и модем приобретаются дополнительно. | |||
Габариты упаковки, см | 450 х 260 х 220 |
Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска отопителя с помощью SMS сообщения или звонка с мобильного телефона.
kc-auto31.ru
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя.
Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
БИНАР-5 КОМПАКТ GP | МОДЕЛЬ | ||
---|---|---|---|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | БИНАР 5Б-КОМПАКТ | БИНАР 5Д-КОМПАКТ | |
Номинальное напряжение питания, В | 12 | ||
Расход топлива, л/ч | 0,7 | 0,6 | |
Теплопроизводительность, кВт | 5 | ||
Допустимое отклонение напряжение питания от номинала, В | 9,5..16 | ||
Потребляемая мощность вместе с помпой, Вт | 45 | ||
Теплоноситель | Охлаждающая жидкость по ГОСТ 28084 | ||
Применяемое топливо | бензин по ГОСТ Р 51105 | Дизельное топливо по ГОСТ 305 | |
Органы управления | штатно — пульт*, дополнительно -сигнализация** | ||
Режим запуска и остановки | Ручной, автоматический | ||
Масса со всеми комплектующими, кг не более | 8 | ||
* — пульт — таймер присутствует во всех комплектациях. | |||
Габариты упаковки, см | 450 х 260 х 220 |
Модульная структура подогревателя двигателя Бинар 5 позволяет подключать устройства, реализующие дополнительные функции. В том числе после приобретения и установки базового комплекта. Подключение минитаймера позволит программировать время запуска предпускового подогревателя или при помощи других дополнительных устройств отправлять команду запуска
kc-auto31.ru
Подогреватель двигателя Бинар-5Д-Компакт 12В GP (дизель)с японской свечой накала
Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.
Предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5 разработан для легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, малогабаритной спецтехники.
Принцип работы и область применения
Подогреватель Бинар 5Б-Компакт работает на бензине, а подогреватель Бинар 5Д-Компакт — на дизельном топливе.
Подогреватели имеют вывод для подсоединения к сигнализации автомобиля или для установки модема и комплектуются электронасосом «Bosch», если работают на бензине.
Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции:
Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска;
Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов;
Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе;
Работа помпы при неработающем подогревателе.
Эти функции реализуются при установке базового комплекта подогревателя, к которому можно подключать устройства, реализующие дополнительные возможности.
Особенности подогревателей Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт
Подогреватели Бинар 5Б-Компакт и Бинар 5Д-Компакт управляются пультом управления с таймером, установленным на панели автомобиля.
Так же управлять подогревателями Бинар можно пультом управления или дистанционно, с помощью GSM модема, отправляя SMS сообщения по сотовому телефону.
Если в автомобиле установлена система дистанционной сигнализации, то для управления подогревателями Бинар можно использовать ее свободный канал.
Пульт управления с таймером позволяет запрограммировать запуск подогревателя в назначенное время, а при работе выводит на индикатор значение температуры охлаждающей жидкости и режим работы. В случае возникновения неисправности на индикаторе пульта отображается ее номер.
Конструкция и функциональные возможности подогревателей постоянно совершенствуются.
Описание устройства и работы подогревателя
Подогреватель работает независимо от автомобильного двигателя. Питание подогревателя топливом и электроэнергией осуществляется от автотранспортного средства.
Подогреватель является автономным нагревательным устройством, которое содержит:
нагреватель;
нагнетатель воздуха для подачи воздуха в камеру горения нагревателя;
топливный насос для подачи топлива в камеру сгорания;
циркуляционный насос (помпа) для принудительной прокачки рабочей жидкости системы охлаждения (тосола) через теплообменные системы нагревателя и двигателя автомобиля;
блок управления (входит в состав нагревателя), осуществляющий управление вышеперечисленными устройствами;
пульт управления с таймером для автоматического или ручного запуска подогревателя;
жгуты проводов для соединения элементов подогревателя и для соединения с аккумуляторной батареей и отопителем салона автомобиля.
Подогреватель своим гидравлическим контуром встраивается в систему охлаждения двигателя таким образом, чтобы его помпа обеспечивала циркуляцию охлаждающую жидкости в двигателе и нагревателе
Принцип действия подогревателя двигателя Бинар
Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя.
Для разогрева жидкости в качестве источника тепла используются газы от сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Тепло передается через стенки теплообменника нагревателя охлаждающей жидкости, которая прокачивается через нагреватель и систему охлаждения двигателя автомобиля.
При включении подогревателя блоком управления осуществляется тестирование и контроль работоспособности элементов подогревателя: индикатора пламени, датчиков температуры и перегрева, помпы, электромотора нагнетателя воздуха, свечи, топливного насоса и их электроцепей. При исправном состоянии начинается процесс розжига. Одновременно (автоматически) включается циркуляционный насос (помпа) Bosch немецкого производства .
По заданной программе происходит предварительная продувка камеры сгорания и разогрев до необходимой температуры свечи накаливания. Затем подается топливо и воздух. В камере сгорания начинается процесс горения. Контроль над горением топливовоздушной смеси в камере сгорания осуществляется индикатором пламени. Горячие газы через стенки теплообменника нагревают протекающую жидкость системы охлаждения двигателя.
Блок управления осуществляет контроль температуры охлаждающей жидкости двумя датчиками. Датчики установлены вблизи входного и выходного патрубков теплообменника. Блок управления в зависимости от величины температур устанавливает режимы работы подогревателя: «полный», «малый» или «ждущий». На режиме «полный» охлаждающая жидкость нагревается до 75°C, а при нагреве свыше, блок управления устанавливает режим «малый».
На режиме «малый» охлаждающая жидкость нагревается до 85°C, а при нагреве свыше,блок управления устанавливает режим «ожидания». В режиме «ожидания» прекращается процесс горения, продолжается работа помпы. При охлаждении жидкости ниже 70°С, если цикл работы подогревателя не закончился, подогреватель автоматически включается вновь на режим «полный».
В процессе работы подогревателя, когда температура жидкости достигает 40°С, срабатывает реле, которое своими контактами включает вентилятор отопителя салона автомобиля при условии, что переключатель вентилятора в салоне автомобиля включен (желательно включить на min режим). Воздух в салоне начинает прогреваться, создавая комфортны условия для человека. При снижение температуры жидкости до 30°С блок управления автоматически выключит вентилятор отопителя салона автомобиля. Продолжительность работы подогревателя (цикл) можно установить в интервале 20 ÷120 минут. Кроме того, имеется возможность выключить подогреватель в любой момент цикла.
При подаче команды на выключение подогревателя вручную или автоматически по истечению установленного цикла прекращается подача топлива, и производится продувка камеры сгорания воздухом.
Характеристика Значение
Теплопроизводительность 5кВт — макс., 2 кВт — мин.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 0,6 л/ч, мин. 0,3 л/ч
Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное/по таймеру
Цикл работы от 20 до 60 мин.
Размеры ДхВхШ 225х185х122
Вес комплекта 8.9 кг
www.autotermo.ru
Предпусковой подогреватель двигателя купить
Зачем устанавливать предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 зимой?
Холодный запуск двигателя вашего автомобиля и прогрев его до нужной температуры вызывают затруднения у многих владельцев авто, этому способствуюь ряд причин: различные неполадки, особенности конструкции двигателя, уличная температура и т.д.
Если Вы размышляете об актуальности покупки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 в зимний период, отталкивайтесь от климатической зоны, а также от типа силового агрегата и его температуры в процессе нормальной работы. Чувствительность агрегата к морозу напрямую зависит от величины нормальной температуры работы двигателя автомобиля.
Нормальное зимнее использование автомобиля с дизельным силовым агрегатом попросту невозможно без установки предпускового подогревателя двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10. Однако многие современные автомобили оснащены предпусковым догревателем двигателя еще на заводе. Заводская комплектация практически всех транспортных средств среднего и высокого классов включает в себя предпусковой подогреватель.
Сильно ли нужен предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10 для дизельного автомобиля?
Современное дизельное авто просто обязано быть оборудованным предпусковым подогревателем двигателя Бинар 5s и Теплостар 14тс10, имеющим ряд полезных функций. С помощью предпускового подогревателя:
— охлаждающая жидкость, находящаяся в двигателе авто, будет нагреваться до состояния нормальной температуры, после чего происходит ее безопасное введение в эксплуатацию;
— маленькая теплоотдача дизеля приведет к тому, что температура антифриза будет поддерживаться на необходимом уровне;
— воздух внутри салона будет нагрет до комфортной температуры – нередко добиться желаемого климата в машине с дизельным двигателем попросту невозможно;
— топливные магистрали будут разогреты достаточно для избежания замерзания не очень качественного дизтоплива;
— бак будет подогреваться перед запуском и во время эксплуатации авто, что способствует сохранению должного состояния топлива.
Использование дизельного транспорта в зимнюю пору без подогревателя весьма дискомфортно и даже опасно. Рано или поздно это непременно приведет к остановке автомобиля в безлюдной глуши и неспособности машины справляться со своими основными функциями. Для избежания такой ситуации лучше всерьез подумать о покупке автономного жидкостного предпускового подогревателя и его правильной установке в систему.
pzhd16.ru