8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Приложение j каркас безопасности – Object not found!

Содержание

Приложение J

 

 

 

Каркас безопасности по Приложению J.

Установка каркаса безопасности в любой автомобиль с полным циклом.

В стоимость входит:

Очистка кузова от шумо/виброизоляции в салоне и днище автомобиля. 15000р.
Удаление неиспользуемых кронштейнов по приложению J. 4000р.
Установка каркаса безопасности по Приложению J (сталь 20). Вес от 62кг. 75000р.
Установка кронштейнов сидений (прямоугольный профиль) по приложению J. 5000р.
Проварка всего кузова. 14000р.
Усиление точек крепления подвески (рамки радиатора, короб рычага передней
подвески, кронштейна задней балки, втулки руль рейки) по приложению J.
8000р.
Стоимость каркаса с доп работами:
121000руб

 

 

г.Тольятти, ул.Ботаническая 7а, ГСК Монолит3, Телефон: (8482) 556829,
Электронная почта: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ,
Web-страница: http://www.kolobok80.ru

kolobok80.ru

О правилах применения каркасов безопасности

Приложение 14 к КиТТ
О правилах применения каркасов безопасности.
Вводится в действие с 01.04.2013.

1.Предписания данного Приложения обязательны для всех легковых автомобилей, если иное не оговорено техническими требованиями к классу.

2.С 01.01.2014, максимальный срок эксплуатации каркаса безопасности - 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуатацию.

3.Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности, соответствующих требо-ваниям статей Приложения <«Т» к МСК ФИА: 253-8 или 283-8 (в зависимости от категории и группы подготовки автомобиля) без любой дополнительной документации, с учетом требований пункта 11 настоящего Приложения. Однако легковые автомобили с эффективным рабочим объе¬мом цилиндров свыше 2 литров и омологированные / выпущенные после 01.01.2006 должны быть оборудованы каркасом безопасности, который омологирован или сертифицирован НАФ (Нацио¬нальной автомобильной федерации любой страны под юрисдикцией ФИА) или омологирован ФИА.


4.Каркасы, изготовленные в соответствии с правилами омологации ФИА, должны быть омологиро- ваны/сертифицированы производителем в ФИА, РАФ или иной НАФ. В случае повреждения эти каркасы должны быть заменены или отремонтированы производителем с внесением необходи¬мых отметок в сертификат и Спортивный Технический Паспорт (СТП) автомобиля.

5.Любой каркас безопасности, отвечающий пункту 4 настоящего Приложения, должен иметь клеймо, несущее наименование производителя, номер омологации, заводской номер каркаса (не¬съемная табличка, разрушаемая при снятии наклейка, гравировка и.т.п.).

6.К каркасу, отвечающему пункту 4 настоящего Приложения, должен прилагаться индивидуальный сертификат (паспорт), содержащий сведения, совпадающие с содержанием клейма каркаса и омо- логация (для омологированных каркасов). На сертификате и омологации должна быть подлинная печать или иная маркировка НАФ. С 01.04.2013 все вновь выдаваемые сертификаты должны иметь форму установленную ФИА.


7.На техническом осмотре участник обязан предоставить документы, описанные в п.п. 5 и 6.

8.Каркас, омологированный (сертифицированный) производителем в соответствии с пунктом 4 на-стоящего Приложения, может быть доработан тем же производителем путем установки дополни-тельных элементов. Удаление элементов исходного каркаса запрещено. Такие модификации (из-менения) не требуют обязательной омологации. Сертификат, определенный в пункте 6 настоя¬щего Приложения, обязателен и должен иметь полное описание каркаса с указанием дополни¬тельно установленных элементов.
8.1 Каркас безопасности, не соответствующий п.11, омологированный (сертифицированный) НАФ (п.253-8.1Ь) после 01.01 2002 может быть использован при условии его модификации лицензиро-ванным РАФ производителем каркасов безопасности. Объем модификаций согласовывается с ТД. Модификация каркаса описывается в специальном сертификате, который используется совместно с исходными омологационными документами на каркас. ТД вносит соответствующую запись в СТП о модификации каркаса.

9.Все вновь изготовленные каркасы должны соответствовать пунктам 1 - 9 настоящего Приложе¬ния, с учетом требований пункта 1 1.

10. Каркас может быть допущен к соревнованиям только после детального осмотра Техническим де-легатом РАФ (ТД) на предмет соответствия требованиям данного Приложения, качества изготов-ления и установки, а также отсутствия повреждений. По результатам осмотра и при отсутствии замечаний ТД производит маркировку каркаса и делает отметку в СТП.

11Минимальные требования к каркасам безопасности.
11.1 Каждый легковой автомобиль, должен быть оборудован каркасом безопасности, соответст-вующим требованиям п.253-8 Приложения «I» к МСК ФИА, предъявляемым к автомобилям, 
Приложение 14 КиТТ 2013
омологированным начиная с 01.01.2007. (Минимальная конфигурация каркаса указана на Рис.14
4.При этом обязательно соблюдение размеров, предусмотренных п. 253-8.3.2.5 и рис. 253-48 и 253-49 Приложения «I» к МСК.) В соревнованиях с

18.05.14
одним водителем могут применяться каркасы безопасности, выполненные в соответствии со схемой 14-5 или симметричной (серым цветом указаны не обязательные элементы - усиление стойки ветрового стекла и боковая защита со сто¬роны противоположной водителю).
11.2 Для каркасов, построенных в соответствии с общими требованиями (253-8.1а, 283-8.1а), боко¬вая защита каркаса может быть выполнена только в соответствии с Рис.253-9 или 253-11.

11.3 Для каркасов безопасности, соответствующих требованиям статей Приложения «1» к МСК ФИА: 253-8 или 283-8, установленных в автомобили до 01.01.2012 и имеющих отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ, допускается отсутствие усилений изгибов и сочленений, преду-смотренных п.8.3.2.1.5 ст.253 Приложения «1» к МСК. Каркасы, на автомобилях, омологированных НАФ до 01.01.2007 и модифицированные сертифицированным РАФ производителем в соответст¬вии в требованиями Приложения 14 к КиТТ 2009 - 2013, могут не иметь кокосынок-усилителей сгибов и сочленений, предусмотренных п.8.3.2.1.5 ст.253 Приложения «I» к МСК, при условии что в СТП имеется отметка о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период 2012 года.
11.4 Минимальные требования к материалу и размерам труб в Таблице 1
11.5 Элементы каркаса (Рис.14-1 - 14-3), изготовленного в соответствии требованиям п.253-8 При-ложения «I» к МСК ФИА, должны иметь отверстие диаметром 4 мм на прямом участке трубы для контроля толщины стенки. Также должна быть обеспечена возможность свободного доступа к этим отверстиям.

12. Для автомобилей, омологация которых действует или закончилась не более 4 лет тому назад, кар¬кас безопасности, омологированый ФИА (п.253-8.1с) после 01.01 1997г, может быть использован без модификаций.

13. Если усиление крыши выполнено в соответствии со ст 253.8.3.2.1.3 (Рис.253-14), рекомендуется использование конфигурации в соответствии с Рис.253-22.

Пояснения к Рис.253-49:

- Размер А должен быть минимум 300 мм;
- Размер В должен быть максимум 250 мм;
- Размер С должен быть максимум 300 мм;
- Размер Е не должен быть более половины высоты дверного проема (Н)

Материал
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой нелегированной стали с содержанием углерода не более 0.3 % и содержание присадок: не более 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов.

Минимальный предел прочности
350 N/mm2

Минимальные размеры, мм (т)
45 x 2.5 (1.75"x0.095") или 50 x 2.0 (2.0"x0.083")
38 x 2.5 (1.5"x0.095") или 40 x 2.0 (1.6"x0.083")

carakoom.com

Каркас безопасности для любой марки Изготовление каркасов безопастности по приложению J MSK FIA - 55`000р. - Racemarket.ru

Каркас безопасности для любой марки Изготовление каркасов безопастности по приложению J MSK FIA - 55`000р. - Racemarket.ru - гоночные объявления. Покупка и продажа (Rallysale.ru)
Принадлежность
Запчасти » Кузов » Каркас безопасности
Тип предложения
изготовлю
Производитель
(другой)
Наличие товара
да
Состояние нового
да
Применимость к марке
(универсальное)
Каркас безопасности
вварной
Омологация
без омологации
  • Ростов-на-Дону
  • tyrbo924
  • 55`000

Статистика

Создано
tyrbo924 - 03.09.2011
Комментариев
101, последний от Vovan2408 - 22.10.2014
Просмотры
199

Видео

Телефон

Rallysale

Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.

Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.

Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.

Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com

С уважением, команда Rallysale

racemarket.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *