Установка каркаса безопасности в любой автомобиль с полным циклом.
В стоимость входит:
Очистка кузова от шумо/виброизоляции в салоне и днище автомобиля. | 15000р. |
Удаление неиспользуемых кронштейнов по приложению J. | 4000р. |
Установка каркаса безопасности по Приложению J (сталь 20). Вес от 62кг. | 75000р. |
Установка кронштейнов сидений (прямоугольный профиль) по приложению J. | 5000р. |
Проварка всего кузова. | 14000р. |
Усиление точек крепления подвески (рамки радиатора, короб рычага передней подвески, кронштейна задней балки, втулки руль рейки) по приложению J. |
8000р. |
Стоимость каркаса с доп работами: |
121000руб |
|
г.Тольятти, ул.Ботаническая 7а, ГСК Монолит3, Телефон: (8482) 556829,
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Web-страница: http://www.kolobok80.ru
kolobok80.ru
2.С 01.01.2014, максимальный срок эксплуатации каркаса безопасности — 10 лет, начиная с момента ввода каркаса в эксплуатацию.
3.Сохраняется право эксплуатации и построения каркасов безопасности, соответствующих требо-ваниям статей Приложения <«Т» к МСК ФИА: 253-8 или 283-8 (в зависимости от категории и группы подготовки автомобиля) без любой дополнительной документации, с учетом требований пункта 11 настоящего Приложения. Однако легковые автомобили с эффективным рабочим объе¬мом цилиндров свыше 2 литров и омологированные / выпущенные после 01.01.2006 должны быть оборудованы каркасом безопасности, который омологирован или сертифицирован НАФ (Нацио¬нальной автомобильной федерации любой страны под юрисдикцией ФИА) или омологирован ФИА.
5.Любой каркас безопасности, отвечающий пункту 4 настоящего Приложения, должен иметь клеймо, несущее наименование производителя, номер омологации, заводской номер каркаса (не¬съемная табличка, разрушаемая при снятии наклейка, гравировка и.т.п.).
6.К каркасу, отвечающему пункту 4 настоящего Приложения, должен прилагаться индивидуальный сертификат (паспорт), содержащий сведения, совпадающие с содержанием клейма каркаса и омо- логация (для омологированных каркасов). На сертификате и омологации должна быть подлинная печать или иная маркировка НАФ. С 01.04.2013 все вновь выдаваемые сертификаты должны иметь форму установленную ФИА.
7.На техническом осмотре участник обязан предоставить документы, описанные в п.п. 5 и 6.
8.Каркас, омологированный (сертифицированный) производителем в соответствии с пунктом 4 на-стоящего Приложения, может быть доработан тем же производителем путем установки дополни-тельных элементов. Удаление элементов исходного каркаса запрещено. Такие модификации (из-менения) не требуют обязательной омологации. Сертификат, определенный в пункте 6 настоя¬щего Приложения, обязателен и должен иметь полное описание каркаса с указанием дополни¬тельно установленных элементов.
10. Каркас может быть допущен к соревнованиям только после детального осмотра Техническим де-легатом РАФ (ТД) на предмет соответствия требованиям данного Приложения, качества изготов-ления и установки, а также отсутствия повреждений. По результатам осмотра и при отсутствии замечаний ТД производит маркировку каркаса и делает отметку в СТП.
11Минимальные требования к каркасам безопасности.
11.1 Каждый легковой автомобиль, должен быть оборудован каркасом безопасности, соответст-вующим требованиям п.253-8 Приложения «I» к МСК ФИА, предъявляемым к автомобилям,
Приложение 14 КиТТ 2013
омологированным начиная с 01.01.2007. (Минимальная конфигурация каркаса указана на Рис.14
4.При этом обязательно соблюдение размеров, предусмотренных п. 253-8.3.2.5 и рис. 253-48 и 253-49 Приложения «I» к МСК.) В соревнованиях с
18.05.14
одним водителем могут применяться каркасы безопасности, выполненные в соответствии со схемой 14-5 или симметричной (серым цветом указаны не обязательные элементы — усиление стойки ветрового стекла и боковая защита со сто¬роны противоположной водителю).
11.2 Для каркасов, построенных в соответствии с общими требованиями (253-8.1а, 283-8.1а), боко¬вая защита каркаса может быть выполнена только в соответствии с Рис.253-9 или 253-11.
12. Для автомобилей, омологация которых действует или закончилась не более 4 лет тому назад, кар¬кас безопасности, омологированый ФИА (п.253-8.1с) после 01.01 1997г, может быть использован без модификаций.
13. Если усиление крыши выполнено в соответствии со ст 253.8.3.2.1.3 (Рис.253-14), рекомендуется использование конфигурации в соответствии с Рис.253-22.
Пояснения к Рис.253-49:
— Размер А должен быть минимум 300 мм;
— Размер В должен быть максимум 250 мм;
— Размер С должен быть максимум 300 мм;
— Размер Е не должен быть более половины высоты дверного проема (Н)
Материал
Холоднотянутая бесшовная труба из углеродистой нелегированной стали с содержанием углерода не более 0.3 % и содержание присадок: не более 1,7% для марганца и 0,6% для других элементов.
Минимальный предел прочности
Минимальные размеры, мм (т)
45 x 2.5 (1.75″x0.095″) или 50 x 2.0 (2.0″x0.083″)
38 x 2.5 (1.5″x0.095″) или 40 x 2.0 (1.6″x0.083″)
carakoom.com
Друзья, Rallysale переехал! Теперь у него новые адрес, имя и движок.
Все объявления и профили перенесены в новое место. Там от вас потребуются авторизация и повторная публикация объявлений. В ином случае, объявления останутся доступны в Вашем кабинете, но не будут видны другим пользователям через каталог и поиск.
Просим вас терпеливо отнестись к возникшему неудобству. Прилагаем все усилия, чтобы сервис быстрее стал удобным и законченным.
Со всеми проблемами и пожеланиями, пишите пожалуйста на racemarket.userecho.com
С уважением, команда Rallysaleracemarket.ru