Оснащением, знакомым по специальной версии Life Style, уже с июня за доплату можно будет укомплектовать и более доступные версии Патриота.
8435 просмотров
Первый экземпляр удлиненного УАЗ Профи сфотографировали на стоянке одного из дилерских центров.
17385 просмотров
Об этом на официальной страничке завода в соцсети заявили представители марки.
20926 просмотров
В продаже появился УАЗ Хантер в новом исполнении «Экспедиция». Это автомобиль в двухцветном окрасе и с расширенным внедорожным пакетом и он наверняка порадует любителей серьезного бездорожья.
45386 просмотров
В последнем месяце первого квартала было куплено на 43,2% меньше пикапов, чем годом ранее.
10518 просмотров
Завод опубликовал фотографии версии Трофи, сделанной на базе грузопассажирской версии «буханки» УАЗ-3309.
17029 просмотров
Дилеры УАЗа начали продажу новой версии «Буханки» Комби Трофи, созданной для самых экстремальных экспедиций.
106009 просмотров
«За рулем» удалось познакомиться с деталями проекта новой модели, над которой работают в Ульяновске.
112081 просмотр
Появившееся 1 апреля сообщение о создании «российского Прадо» вызвало бурные обсуждения в социальных сетях и комментариях к нашей новости на сайте.
19768 просмотров
Генеральный директор Ульяновского автозавода Вадим Швецов подтвердил создание новой модели. «За рулем» собрал все факты о будущей модели.
www.zr.ru
today
visibility 36306
archive 0
В 1941 году действующим правительством СССР была проведена срочная эвакуация из столицы целого ряда крупнейших предприятий. Отсюда и берет начало история Ульяновского автомобильного завода (УАЗ), поскольку он возник на базе одного из этих стареньких московских предприятий. Первоначально Ульяновский автозавод специализировался на производстве авиабомб, потому что во времена Великой Отечественной Войны автомобилестроительной промышленности СССР пришлось потакать интересам красной армии. В 1942 году еще не существовало автомобильной марки УАЗ как таковой, потому что первоначально завод в Ульяновске был назван в честь И. В. Сталина –
Стоит отметить, что УльЗИС-253 оснащался дизельным двигателем, который тогда пользовался особой популярностью среди американских производителей. Иными словами, в 1940-х годах автомобили УАЗ считались весьма и весьма конкурентоспособными. В 1944 году Ульяновский автозавод передал права на производство автомобилей ЗИС-5 уральскому автомобилестроительному заводу. В октябре 1947 года с конвейера сошел прототип модели ГАЗ-АА, а в марте началась реализация генплана массового производства автомобилей данной модели. С целью увеличения объемов выходной продукции руководством УАЗ был введен двусменный режим работы. В октябре 1949 года на одной из автодемонстраций общественности представили УАЗ-300 – легендарную разработку собственно Ульяновского автозавода. К сожалению, в серийном производстве УАЗ-300 так никто и не увидел.
В 1954 году на базе Ульяновского автозавода был создан конструкторский отдел, что поначалу занимался исключительно техническими документами и договорами, но потом эксперты данного отдела занялись исследованиями в отрасли автомобильного моделирования. Как результат, вскоре с конвейера сошла первая партия автомобилей ГАЗ-69. В 1955 году УАЗ занялись серийным производством ГАЗ-69, ГАЗ-69А и прицепов к данным моделям. Этот государственный заказ помог определить специфику производства Ульяновского автозавода – выпуск малотоннажных автомобилей с повышенной проходимостью. Конструкторы попробовали разметить кузов над двигателем, чем значительно увеличили его объем, не изменив общую длину автомобиля. В 1956 году начался интенсивный экспорт автомобилей УАЗ за рубеж. К концу 1959 года об Ульяновском автозаводе знали в 22 странах мира. Стоит отметить, что популярность продукции УАЗ обусловливалась высочайшим
уровнем качества и надежности, ну и тем, что тогда почти не было конкурентов. В 1960 году конструкторы УАЗ изобрели толкающий штанговый конвейер, чем основательно изменили весь производственный процесс, повысив эффективность производства в несколько раз.В 1961 году Ульяновский автомобильный завод поставил на конвейер грузовики УАЗ-451Д и УАЗ-451. В 1965 с конвейера сошел 250-тысячный ГАЗ-69, который вскоре был заменен более совершенным УАЗ-69, специально разработанным конструкторами автозавода. В 1966 году в Москве проходила международная выставка сельскохозяйственной техники, на которой УАЗ-452Д получил золотую медаль благодаря повышенным параметрам проходимости и маневренности, а коллектив Ульяновского автозавода за заслуги получил орден Трудового Красного Знамени. В конце 1960-х годов автозавод прошел плановую модернизацию, из-за чего объем выходной продукции значительно увеличился.
В 1971 году УАЗ прекратил производство автомобилей серии ГАЗ-69, потому что поставил на конвейер более современный УАЗ-469, который успешно прошел все испытания, чем подтвердил высочайшее качество продукции Ульяновского автозавода. В 1974 году с конвейера сошел миллионный внедорожник – УАЗ-452, который пользовался особым успехом среди водителей тех времен. Кроме этого, в 1974 году проходили испытания, в которых автомобили УАЗ-469Б показали отличный результат, поднявшись по горному хребту Эльбруса на высоту 4 тыс. метров всего за 38 минут. После этого коллектив Ульяновского автозавода получил второй орден Трудового Красного Знамени! В декабре 1976 года знаком качества был отмечен двигатель УМ3-451 – детище УАЗ, а в 1977 году – и грузовик УАЗ-452. В 1983 году заслуги конструкторов и трудового коллектива Ульяновского автозавода оценило правительство СССР, достойно наградив их в связи с выпуском первого автомобиля-амфибии «Ягуар». Стоит отметить, что и в наше время в мире нет аналогов данной модели!
В 1980-х годах УАЗ участвовал в экспедиции «Великий шелковый путь» и последующих тестах под началом ЮНЕСКО вместе с известнейшими автомобильными брендами, такими как BMW или Mercedes. Сейчас это покажется смешным, но тогда УАЗ вообще не поступался именитым автомобильным концернам, а в сложно проходимой горной местности показал наилучший результат, подтвердив на практике качество отечественного производителя! После распада СССР и последующего кризиса скорость развития Ульяновского автомобильного завода значительно снизилась.
В 1993 году на конвейер был поставлен УАЗ-3151. На сей раз конструкторы сделали акцент на общей комфортности салона и внешнем виде автомобиля. В 1994 году УАЗ получил «Золотой глобус» за
В 2001 году на VII Московской автомобильной выставке-ярмарке модель UAZ Simbir получила золотую медаль, а в 2002 году пикап УАЗ-2362 был признан лучшим пикапом в номинации MIMS-2002. В 2003 году производство автомобилей УАЗ вышло за пределы страны: цехи начали строиться во Вьетнаме и в пригороде Шанхая, а на авторынке появилась модель УАЗ-31512 и современная модель УАЗ-469. В 2004 году автомобильная марка УАЗ прошла сертификацию по международным стандартам. В 2003 году мир увидели новинки: легкий внедорожник UAZ Hunter и грузовик УАЗ-2360. В 2005 году Ульяновский автозавод занялся выпуском внедорожника UAZ Patriot, отличающегося повышенными параметрами комфортности, а в 2008 году – производством современного UAZ Pickup.
При использование статьи активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
www.avtorem.info
Прозвание «Буханка» автомашина получила за своеобычную форму кузова, которая напоминает буханку хлеба. По другой версии «Буханкой» называли машину, который перевозил продукты, а санитарный автомобиль соответственно называли «таблеткой», тем самым подчеркнув предназначение фургона.
В 1959 году на базе серийного УАЗ-450 и УАЗ-450А была разработана самая первая модель Ульяновского электромобиля УАЗ-450ЭМ, которая предназначалась для обслуживания аэродромов. На них использовались тяговые аккумуляторные батареи, разделенные на 2 секции, которые устанавливались под полом кузова по обоим бортам в спец ящиках.
Буханки и по сей день используются для перевозки туристов на вулканы Везувий и Этна. На базе ульяновских внедорожников в Италии выпускают пожарные машины, «дачи на колесах». Их применяют на горноспасательных работах, в геологической разведке, для доставки воды и продовольствия в дальние горные селения.
В 1960-х годах сошли с конвейера первые образцы санитарных машин для районов Крайнего Севера и Сибири УАЗ-452АС — с добавочной отопительной системой, двойными стеклами в салоне, усиленной термоизоляцией пола, крыши и боковин. Работал данный автомобиль и при температурах, достигающих до 60 градусов мороза. При таких обстоятельствах функционирование санитарной авиации была невозможна.
В 1963 году УАЗик снимался в советском фильме «Королева бензоколонки». Также данная машина снялась в кинофильмах «Тридцать три», «В Москве проездом», «Жил певчий дрозд».
В конце 1960 года начинаются работы над снегоходным автомобилем УАЗ-451С, который укомплектованным сменными сезонными оборудованиями для одоления снежного бездорожья и целины. Вместо передних колес устанавили металлические управляемые лыжи, а заместо задних — резино-металлические гусеничные движители.
Автомобиль УАЗ-450 состоит из 1026 оригинальных деталей и узлов, 491 из них детали шасси и 535 детали кузова. Если сравнивать, то в теперешних автомобилях численность деталей колеблется от 5000 до 7000 шт.
Подпишитесь на нашу группу ВК: https://vk.com/oeru.site
oeru.ru
В этой рубрике нашего сайта вы сможете ознакомиться с модельным рядом автомобилей Ульяновского автозавода. За длинную (более 50 лет) историю предприятия экспериментально и в серии было выпущено много самых разных модификаций УАЗа. Объединяет их все высокая проходимость и многофункциональность. Машины не боятся непролазной грязи, снега, воды и песка, невероятно выносливы и маневренны. Сегодня предприятие учитывает вызовы времени. В 2003 году старый УАЗ-3151 сменил новый вседорожник УАЗ Хантер. В 2005-м УАЗ-3162 заменили на UAZ Patriot. А в 2008 году начался серийный выпуск UAZ Pickup. Каждый год предлагается новая модель.
prouazik.ru
УАЗ-469 — полноприводный джип (4х4, AWD) уникальной проходимости, который выпускается на автомобильном заводе в городе Ульяновск. Этот внедорожник использовался еще в Советской Армии, а также в армиях союзных государств и на ближнем востоке. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1973: в 2008 году УАЗ отметил 35-ти летний юбилей. Под индексом «469» УАЗ выпускался до 1985 года. УАЗ-469 был разработан для перевозки груза, людей и буксировски трейлеров/прицепов на всех типах дорог, а зачастую и там, где дорог просто нет. УАЗ-469 классический джип — крепкий, но не удобный автомобиль, который в состоянии ездить вне дорог.
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль мог буксировать прицеп массой 850 кг.
УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — основная из выпускаемых на сегодня версий классического УАЗ-а. УАЗ — полноприводный легковой автомобиль высокой проходимости (внедорожник, вездеход, формула привода 4х4) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности и в условиях полного отсутствия дорог гражданского ипользования.
УАЗ Хантер представляет собой развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 (армейский, а в последствии и милицеский «козел», прозванный так за склонность к «козлению» или прыжкам, перестановке задней оси на ходу) и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом со складываемым матерчатым верхом на съёмных трубчатых дугах.
Серийно УАЗ Хантер выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года. До этого в 1985—2007 производилась модели УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, а в 1972-1986 — УАЗ-469 и УАЗ-469Б.
Главный плюс автомобиля — универсальность и проходимость. В УАЗе сочетается классическая для внедорожников колесная формула и геометрия кузова, которая позволяет передвигаться практически по любой местности, а при определенной подготовке автомобиля и по любому типу бездорожья: лесам, лугам, снегу, песку и даже болотам. Устанавливаемые в салоне печка и различные варианты переделки салона (включая возможность прорезки люка), делают УАЗ незаменимым помощником для работе в экстремальных условиях и отличным вариантом для охоты, рыбалки, дачи и вылазки на природу.
УАЗ обычный советский автомобиль. Понимая этот момент изначально, владелец избавит себя от разочарований связанных с высокими ожиданиями: этот внедорожник советский и по сборке и по комплектации.
Нужно проехать на УАЗе по любой грязи или колее в поле, что сразу понять для чего его делали: первые УАЗы создавались для сопровождения танковой колонны на поле боя и предназначались для доставки личного состава к месту выполнения боевой задачи — в этих условиях УАЗу нет равных даже среди зарубежных аналогов. К определенным особенностям УАЗов можно отнести и наличие двух баков для бензина. Опытные уазоводы рекомендуют держать один бак постоянно заправленный, а доливать бензин во второй по мере расхода. К минусам УАЗа можно отнести не очень экономичный двигатель, но установкой газа (ГБО, газобалонного оборудования) этот вопрос снимается.
Для города УАЗ тоже годится. Непростой и жесткий в управлении, но зато с высокой посадкой, которая позволяет сидеть над потоком и заранее перестраиваться в нужный ряд в пробках. Жесткие, по сравнению с иномарочными, педали поначалу вызовут некоторый дискомфорт у водителя, который привяк к мягким в управлении иномаркам, даже 10-15 летней давности. Бывалые уазоводы советуют менять вакуумник, после чего тормоза (в случае удачной замены) не уступают по поведению и надежности иномарочным. Более глубокий тюнинг подразумевает замену тормозов на дисковые (встречались варианты с установленными дисками от Газели), но это уже более дорогостоящий вариант. Привыкнув к специфической езде и солдасткой посадке, владельцы УАЗов начинают ценить его за возможность без особых осторожностей проходить «лежачих полицейских», легко парковаться с выездом на бровку и безбоязненную паркову возле любого бордюра.
С оглядкой на то, что УАЗ — детище отечественного автопрома, УАЗ это достаточно простая, утилитарная конструкция, которая создавалась не для комфорта и не для рекордов по безремонтной эксплуатации — УАЗ это военный автомобиль в гражданском облике со всеми вытекающими особенностями и последствиями.
Ремонтопригодность УАЗов и стоимость запчастей, как говорят владельцы, зачастую окупает его невысокую надежность и комфортабельность. При этом надо помнить, что УАЗ, который ремонтируется в сервисе или на СТО быстро становится очень дорогим в обслуживании. Есть также мнение, что УАЗ, который уже доводился до ума прежним владельцем (за исключением УАЗов, которые готовились к соревнованиям и «покатухам» по бездорожью и соотв. там же и эксплуатировались) и при этом не успел капитально «убиться» хозяином, покупать даже выгоднее, чем новый из салона.
Понять, что такое «проходимость» можно только попробовав настоящего бездорожья. Проселочная дорога, это все-таки дорога, даже покрытая лужами. Чтобы понять, насколько УАЗ изменяет само понятие «проходимость» нужно сьехать в лес и поколесить минут 30 просто в свое удовольствие. Вскоре, лес или пересеченная месность становится набором направлений и мест, куда вас может перенести УАЗ.
Даже немного подготовленный для бездорожья УАЗ становится настоящим «телепортом», не признающим условностей типа «колея» или «грязь», а серьзно тюнингованный УАЗ и легендарный полный привод, делает его не просто джипом, а настоящим вездеходом.
www.uaz2.ru