8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Противоугонка на киа рио своими руками – Особенности защиты от угона KIA Rio

Способы защиты Киа Рио от угона

Как защитить Киа Рио от угона – этот вопрос задает себе каждый автовладелец, получивший ключи от новой иномарки. Защита – это комплекс мер и средств, применение которых затрудняет работу угонщика и увеличивает время на разблокировку автомобиля. Иногда это время настолько длительно, что угонщик отказывается от своего намерения сразу.

Потратить более 10 минут на взлом систем и замков автомобиля уже невыгодно, за это время на его активность может среагировать проезжающий патруль или автовладелец. Выбор мер из предлагаемых профессионалами комплексов зависит от желания и финансовых возможностей автолюбителя.

Часто применяемые способы угона

Корейский автомобиль наиболее уязвим с точки зрения доступности его VIN-кода. Место его расположения выбрано очень неудачно – прямо под лобовым стеклом. Это значит, что похититель может легко скопировать код и на его основе создать дубликат ключа.

Наличие ключа дает возможность проникнуть в салон, а дальше при помощи специального оборудования. Которое есть в распоряжении потенциальных угонщиков. Можно записать новые низкоуровневые чипы ключей. Этого достаточно для запуска автомобиля.

Профессиональные бригады угонщиков в качестве второго способа применяют и подменные блоки управления электроникой автомобиля с заранее записанными данными. При наличии такого блока записи новых чипов ключей не требуются.

Некоторые современные модели Киа Рио оборудованы системой Start/Stop. Она особенно любима угонщиками, при наличии ретранслятора угнать автомобиль можно за несколько минут.

Бороться с электронными способами обхода штатных систем защиты иногда проще всего при помощи обычных механических – замков и блокираторов. Но бывают действенны и инновационные механизмы защиты.

Как обезопасить Киа Рио от угона?

Зная, что злоумышленники бывают оснащены современными гаджетами, к построению собственной линии обороны нужно подходить комплексно и внимательно.

В этом случае стоит рассмотреть и электронные способы защиты, создаваемые на базе простых сигнализаций, и механические.

Электронные меры защиты

Сигнализации на базе Пандоры (Pandora) обладают дополнительным иммобилайзером, и по уверению разработчиков, не поддаются электронным способам взлома и способны обеспечить защиту от кражи.

Если на используемом угонщиками электронном ключе не окажется электронной метки сигнализации, то двигатель при попытке его завести будет заблокирован. Но недостатком Пандоры является дополнительная кодировка каждого аутентичного ключа не только у дилера, но и у поставщика сигнализации. То есть завести машину даже самому владельцу при утере ключей будет проблематично.

Но иногда такие дополнительные меры безопасности оправданы. При попытке взлома будут введены в действие механизмы блокировки, находящиеся внутри салона, и угонщик не сможет ничего сделать.

При наличии в Kia Rio системы Start/Stop профессионалы в сфере автобезопасности предлагают установить механизм блокировки штатного радиоканала, это поможет обезопасить машину от ретрансляторов.

Еще одним дополнительным электронным средством защиты станет вторичная идентификация автовладельца. Перед запуском автомобиля ему необходимо будет набрать пин-код на панели управления, если он введен – системы блокировки запущены не будут.

Механические способы

Основными механическими способами, которые пользуются популярностью у автовладельцев, являются:

  • дополнительная защита стекол;
  • блокираторы на руль;
  • блокираторы на двери;
  • блокираторы на колеса.

О некоторых стоит рассказать подробнее. Для проникновения в салон угонщики часто разбивают стекло.

Дополнительная защита стекла создается при помощи двух слоев пленки и небольшого слоя прозрачного пластика, «брони». Такой защитный слоеный пирог выдержит даже несколько достаточно сильных ударов битой.

Блокираторы двери представляют собой металлические штыри, фиксируемые внутри салона электронным механизмом. Эта защита не даст возможность открыть двери даже при подборе ключа. Разомкнуть штыри можно только при помощи специального замка.

Дополнительные замки-блокираторы на багажник защитят авто, если угонщик захочет проникнуть в салон через него.

Что именно выбрать – решать водителю, современные противоугонные комплексы позволяют комбинировать и электронные, и механические средства защиты.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками

Как за 5 минут защитить свой автомобиль от угона?

 

Каждый владелец автомобиля боится, что его автомобиль будет угнан. Именно поэтому мы тратим огромные деньги на страхование и комплексы противоугонных систем. К сожалению, 100 процентов защиты не дают даже самые дорогие сигнализации. Так зачем тогда покупать дорогую охранную систему, если она не на 100% эффективна? Да, это не логично.

 

В большинстве случаев подойдет не дорогая электронная автосигнализация. Теоретически, устанавливая на машину, недорогую охранную систему, мы ненамного снижаем безопасность автомобиля. Но что же делать? Как увеличить в таком случае защиту автомобиля? К счастью есть простое, но очень эффективное решение. Мало кто знает, но каждый водитель может за короткое время сделать свое противоугонное устройство, которое обойдется очень дешево. 

 

Для того чтобы защитить машину от угона нужно установить в автомобиль заранее неисправное реле топливного насоса. Для этого вы должны найти неисправное реле топливного насоса на автосвалке, либо специально сломать новое, сделав его не рабочим. Также вы можете подъехать на любой автосервис и спросить у автомастеров неисправное реле. 

 

Если же ваше реле топливного насоса в настоящий момент работает плохо, то это самое подходящее время купить новое, а старое использовать для дополнительной защиты машины от угонщиков. Смысл защиты прост. Оставляя машину на парковке, вы перед уходом достаете из машины исправное реле топливного насоса и устанавливаете вместо него неисправное.

 

В итоге, в случае попытки угона автомобиля, злоумышленники столкнуться с проблемой. Ваша машина не заведется. Причина в том, что в двигатель не будет поступать топливо из-за того, что сломанное реле не запустит бензонасос. Соответственно, искре во время запуска автомобиля нечего будет воспламенять.

Если у вас нет нерабочего реле топливного насоса, мы вам расскажем и покажем, как вы можете самостоятельно из рабочего реле сделать антиреле топливного насоса, способное сбить злоумышленников с толку хотя бы на время.

 

Шаг 1: Найдите в автомобиле реле топливного насоса

 

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, где в вашей машине в блоке предохранителей находится реле, отвечающее за работу бензонасоса. Для этого откройте блок предохранителей (если не знаете, где находится, то можно узнать в руководстве пользователя или в книге по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, которую можно купить в Интернете или в автомагазине) и с помощью той же книги по ремонту машины (возможно, что информация о схеме блока предохранителей есть также в руководстве по эксплуатации транспортного средства) определите, какое именно реле связано с топливным насосом. Как только вы нашли реле выньте его из блока предохранителей.

 

Шаг 2: Найдите контакт питания реле бензонасоса

 

Далее вы должны выяснить, какой разъем на распайке блока предохранителей питает реле топливного насоса, когда ключ повернут в замке зажигания.

 

Самый простой способ это выяснить, использовать контрольную лампочку или специальный инструмент (например, индикаторную отвертку с лампочкой, которая загорается при прохождении по цепи электрического тока).

Используя индикаторную отвертку, вы должны проверить каждый разъем реле бензонасоса, чтобы выяснить, какой именно зубец питает реле.

 

Запомните или запишите те контакты на плате блока предохранителей, по которым питание не поступает в реле бензонасоса. Выяснить это легко с помощью индикаторной отвертки. Если питания на контактах нет, то лампа внутри отвертки не загорится. Проверьте все контакты на плате, в которые вставляется реле бензонасоса. Запомните тот контакт, на котором лампочка в индикаторной отвертке загорелась. Это есть именно тот разъем, по которому поступает питание в реле. 

 

Не забудьте, что питание в блок предохранителей поступает только при повернутом ключе в замке зажигания. Помните, что если вы не вставите ключ зажигания в замок и не повернете его, то вы не сможете выяснить, какой контакт на блоке предохранителей питает реле бензонасоса.

 

Шаг 3: Сломайте реле бензонасоса

 

Теперь пришло время испортить рабочее реле топливного насоса, удалив с него одну «ножку», по которой как раз и поступает питание. Для этого нужно просто отломать именно ту «ножку» реле, которая вставляется в контакт питания, определенный нами с помощью индикаторной отвертки.

 

«Ножку» реле бензонасоса сломать очень легко. Просто двигайте ее из стороны в сторону, и она надломится.

 

Теперь у вас в руках эффективное средство против автоугонщиков. Если вы установите подобное нерабочее реле бензонасоса, то из-за того, что реле не будет получать питание на плате блока предохранителей двигатель автомобиля не запуститься.

 

Это хорошее противоугонное устройство реально снижает вероятность угона вашей машины. Ведь угонщики не будут готовы к подобным проблемам с запуском двигателя. Да, конечно профессиональные автоугонщики, наверное, рано или поздно установят причину.

 

Но для этого им нужно дополнительное время. А в сочетание со штатной автосигнализацией, а также с дополнительной электронной охранной системой, ваше секретное реле возможно заставит злоумышленников не связываться с вашей машиной. Ведь не секрет, что угонщики угоняют автомобили, которые можно украсть за короткое время. А столкнувшись с непредвиденной проблемой, они, скорее всего, предпочтут ретироваться.

 

Этот простой и дешевый способ защитить свой автомобиль от преступников пригодится вам всегда. Особенно если вы оставили машину не знакомой местности. Установив нерабочее реле бензонасоса, вы будете намного спокойнее, пока ваша машина стоит на парковке.

 

Да, конечно это устройство не очень удобно. Ведь каждый раз перед поездкой вам придется менять неисправное реле на рабочее. Но, тем не менее, это дополнительное препятствие преступникам может остановить угонщиков и реально может спасти вашу машину. 

 

В идеале, конечно, для оптимальной защиты автомашины нужно использовать комплекс защитных противоугонных систем. Например, используя штатную (заводскую автосигнализацию), дополнительную противоугонную охранную систему, механическую защиту (например, секретку, блокирующую педаль тормоза, коробку передач или рулевое колесо), а также секретное реле бензонасоса, вы реально существенно увеличиваете взломоустойчивость вашей машины и существенно снижаете риск угона. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что не угоняемых автомобилей не существует. Помните, что даже самые дорогостоящие охранные системы автомобилей не гарантируют вам 100% защиты от угона. Так что зачем переплачивать за дорогие охранные системы, когда можно используя обычные недорогие автосигнализации, механическую защиту и антиреле бензонасоса получить примерно тот же уровень безопасности автомобиля, который вы получаете при установке дорогостоящих противоугонных комплексов.

www.1gai.ru

Kia Rio | Защити свою машину сам

14.1.23. Защити свою машину сам

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Можно сколько угодно сетовать на власти, не принимающие должных мер к сокращению числа угнанных автомобилей, законы, недостаточно сурово карающие современных конокрадов, и вообще всех и вся. Но, как говорится, «бог помогает только тем, кто не забывает сам себе помочь». Тот, кто потрудился оснастить своего железного коня разумным набором противоугонным устройств, как правило, его не лишается.

Чтобы угнать машину, нужно попасть внутрь. Для этого существует всего два способа: разбить стекло или открыть замок с помощью ключа, отмычки или другого приспособления. Можно, конечно, углубиться в технологию этого дела, что само по себе небезинтересно. Но с нас довольно того, что преступники ею владеют в совершенстве. А что этому можно противопоставить?

Можно, конечно. ездить на инкассаторском броневике – там стекло не разобьешь даже с помощью «калашникова». Вы согласны? Можно пойти по более простому пути – повысить прочность стекла. Например, с помощью специальных «бронирующих» пленок. С ключами сложнее. Можно поставить дополнительный замок, но, как показывает практика, это не слишком эффективная защита. Впрочем, если нет возможности воспрепятствовать вскрытию машины, то надо хотя бы узнать об этом – любая сигнализация срабатывает при открытии двери.

Следующий шаг, который должен сделать угонщик, – запустить двигатель. Именно здесь пролегает главный рубеж обороны большинства имеющихся на рынке противоугонных устройств. Причем для иммобилайзеров – это главная задача, а для сигнализаций – вспомогательная. Разумеется, все блокировки преодолимы. Но помня о том, что абсолютной защиты не бывает, постараемся создать злоумышленнику возможно больше трудностей. И в этом отношении грамотно поставленный иммобилайзер предпочительнее. Кроме того, для снятия блокировок необходимо открыть капот. Поэтому не помешает установить на нем дополнительный замок.

Обратите внимание: как иммобилайзер, так и сигнализации различаются по уровню защиты и количеству основных и дополнительных функций. При этом цена зависит как от первого, так и от второго обстоятельства. И дороговизна системы – отнюдь не признак высоких охранных свойств. Возможно, просто в ней очень много вспомогательных функций.

Запущенный двигатель и едущий в нужном направлении автомобиль – не одно и то же. На этом постулате базируется последний рубеж защиты машины. Его составляют всевозможные механические системы – замок руля, педалей, трансмиссионный замок… Если есть основания опасаться, что машину просто утащат на буксире, то можно применить блокатор.

Теперь перейдем к практике. Посмотрев рекламу, легко убедиться, что противоугонные устройства очень разнообразны. Нужно оценить особенности использования именно вашего автомобиля: какой он марки, каково его техническое состояние, где, как и с кем вы обычно ездите, где оставляете машину регулярно, где изредка, где она ночует и т.д. В зависимости от этого нужно оценить риск угона. После этого вы будете точно знать, сколь велики те жертвы, которые можно принести ради сохранности машины. Такое знание очень пригодится вам при переговарах с установщиком.

Конечно, грамотный менеджер в фирме-установщике противоуголнных систем должен выяснить, что же вам требуется. Кроме того, никто не знает лучше него все особенности имеющихся в наличии систем и приборов и никто лучше него не сможет помочь вам подобрать «по месту» нужную конфигурацию и комплекс защитных средств. Поэтому отнеситесь с большим вниманием ко всему, что он вам рассказывает, и придерживайтесь здравого смысла. Не забывайте, что у менеджера есть и свои интересы.

Порою неопытные люди тычут пальцем в самые дорогие системы, полагая их самыми лучшими. Потом приезжают с просьбой отключить функцию, потом другую… В конце концов у них возникает вопрос: за что же плачены деньги? Не переоценивайте свои возможности. Если сталкиваетесь с противоугонными системами впервые, то выбирайте наиболее простые в управлении. Что такое «взбесившаяся сигналка» знаете? Нет? Значит, вам повезло с соседями. Чаще всего сигнализация «сходит с ума» из-за неправильного с ней обращения и неспособности разобраться в обилии основных и дополнительных функций. И дело вовсе не в бестолковости отдельных автовладельцев. Ведь если машина взбунтуется из-за срабатывания противоугонной системы, то неопытному человеку очень трудно сообразить, что к чему. А потому не забудьте взять с установщика инструкцию пользователя и не ленитесь с нею в руках немного попрактиковаться. В пустынном, разумеется, месте.

Впрочем, сигнализации бесятся не только из-за неправильного обращения. А потому вопрос о надежности вполне актуален. Зависит надежность в большей степени от установщика. Тут приходится полагаться на его репутацию и гарантийные обязательства. Но не менее важна исправность самого автомобиля. Так что если хотите защитить подержанную машину, заранее приготовьтесь к дополнительным расходам на ремонт замков, электрооборудования…

Назовем пятерку самых, по нашему мнению, «надежных сигнализаций»: Bosch, Clifford, Sirio 777 Mouse, Sicura, Prestige.

Абсолютная защита невозможна. Ведь в крайнем случае всегда можно погрузить легковую машину в кузов грузовика или утащить ее эвакуатором. Но сегодня угоны автомобилей – это бизнес, а всякий бизнес стремится к сокращению издержек. Поэтому предпочтение отдается машинам, не осложняющим жизнь. Так создайте угонщикам трудности.

Иммобилайзеры

В советские времена одним из самых популярных противоугонных средств была «секретка» – спрятанный в дебрях подкапотного пространства или закоулках салона дополнительный выключатель зажигания. В постсоветские времена выяснилось, что это устройство не чуждо и миру капитала. Правда, там над ним хорошенько поработали, в результате чего получилось устройство, именуемое «иммобилайзер».

Главная задача иммобилайзера – разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону. При использовании дополнительных устройств, например электромагнитных клапанов, возможна также блокировка работы неэлектрических систем. Основная особеность иммобилайзера заключается в том, что при его разрушении или несанкционированном отключении системы автомобиля остаются блокированными.

Противоугонные системы

Стремление как можно надежнее защитить машину от угона вело к разработке все более и более сложных конструкций. Так появились устройства, которые правильнее называть противоугонными системами. Одна из них – «Векта». В ней основной блок выполнен неразборным, все провода имеют один цвет, причем некоторые из них – ложные. «Векта» позволяет разрывать четыре цепи, а еще в двух менять полярность проводов.

«Киборг», активно продвигаемый на наш рынок «Аларм-Сервисом», – система более высокого уровня. В ней основной блок подключается к штатной проводке автомобиля, а разрывы жизненно важных цепей осуществляются специальными устройствами. Малые размеры сильно затрудняют их поиск. Кроме того, «Киборг» имеет широкий перечень дополнительных функций и подключен к городской пейджинговой сети. Можно позвонить своей машине по телефону и приказать завестись. Или, наоборот, остановиться.

Сигнализации

Изначально идея заключалась в том, чтобы известить владельца о покушении на его любимца.

Современные сигнализации далеко ушли от примитивных систем на «двух кнопках». Практически все они имеют дистанционное, от брелка, включение – с помощью инфракрасных лучей или радиоволн. В последнем случае применяется двойной или плавающий, постоянно изменяющийся, код. Широко применяется блочная архитектура: основной блок может работать с широким набором датчиков, выход же можно подключать к штатному сигналу машины или сирене – обычной или с автономным питанием, реагирующей на отключение электричества. Можно обойтись и без шума, если вместо сирены подключить пейджер (не путайте с пейджинговой сетью, это другой пейджер), который запищит в кармане владельца машины при срабатывании сигнализации.

Не лишены современные сигнализации и противоугонных функций. Даже простейшая из них блокирует работу хотя бы одной электрической цепи. Принципиальное отличие от иммобилайзеров состоит в том, что при отключении питания блокировки, как правило, отключаются.

Современные люди любят всевозможные услуги. Ну, разве плохо, если сигнализация сама закроет замки дверей? Сегодня эту функцию можно считать стандартной.

Дополнительные замки

Еще лет десять назад в глубинке можно было увидеть не только грузовик, но и вполне респектабельную «Волгу» с торчащими из двери здоровенными проушинами под навесной амбарный замок.

Потом первыми на нашем рынке «пошли» устройства, блокирующие рулевое колесо и педали. Автолюбители со стажем хорошо помнят эти массивные железяки жутковатого вида.

Стоит упомянуть и «израильское чудо» – Mul-t-lok – замок, фиксирующий рычаг переключения передач. Очевидно, что машину с «автоматом» эти устройства защищают лучше, поскольку механическая коробка позволяет буксировать автомобиль с выжатым сцеплением.

Следующий вид противоугонного устройства – блокиратор колес, гроза нарушителей правил парковки.

И наконец последняя конструкция — дополнительный замок капота. Правда, сам по себе замок не представляет преграды для угонщика. Ведь для запуска двигателя современного автомобиля не требуется открывать капот, а тем более – багажник. Поэтому такие замки хороши лишь в качестве дополнительной меры, затрудняющей доступ к сигнализации или иммобилайзеру.

Джеки против гоп-стопа

Из всего многообразия функций одна заслуживает отдельного рассказа. Это – защита машины при разбойном нападении. Наиболее распространены «джеки» – Hight Jack и Black Jack.

Хай Джек включается с брелка – того, что ставит машину на охрану, или собственного. В принципе предусмотрено следующее: вот машину у вас отобрали, а вас «выкинули». Вы быстренько жмете на кнопку. Дальше происходит следующее: сразу или с небольшой задержкой глохнет двигатель и включается сигнализация. После этого привести машину в рабочее состояние с помощью брелков уже невозможно. Разумеется, включить Хай Джек нужно до того, как машина уедет за пределы действия брелка. Недостаток состоит в том, что «выкидывают», как правило, из машины с ключами и брелком, а посему надо все время иметь с собой дополнительный брелок или хотя бы хранить основной отдельно, что, согласитесь, не очень удобно.

Блэк Джек включать не нужно. Его нужно выключать. Обычно после каждого открытия двери. В противном случае он предупреждает забывчивого водителя, а затем останавливает двигатель, но в момент, когда угонщик сбросит «газ», что делает остановку машины более безопасной как для владельца машины (разбойники уже далеко), так и для тех, кто едет рядом.

automn.ru

Защита эбу Киа Рио своими руками — Индивидуальная защита от угона

MyCarSave — проект уникальный на нашем рынке. Он разработан профессионалами в области установки охранных систем, основываясь на многолетнем опыте и с учётом реальной статистики по угонам автомобилей. Таким образом, был создан продукт, не имеющий аналогов по цене, качеству и оригинальности подхода. Комплекс MyCarSave разработан специально для моделей автомобилей, находящихся в»зоне риска» по вероятности угона и для моделей, которые имеют все шансы в эту зону попасть. Уникальность метода защиты заключается также в учёте особенностей каждой модели, для которой проектировался комплекс.

Проект — это не только разработка защитных бронекорпусов на автомобили, но и создание эффективного оборудования для локальной иммобилизации, исследовательская работа, помощь в реализации нестандартных блокировок. Активную помощь проекту оказывают такие компании, как Спринг-охранные системы, МСЦ-проект, Альфа-про, Авто_Асс, Майдин инжиниринг, известные своими авторскими разработками в области противоугонных систем на рисковые автомобили.

В настоящее время основная масса людей искренне уверена, что установка спутниковой сигнализации или иммобилайзера гарантирует полную защиту автомобиля. К сожалению, это не более чем рекламные обещания. Очень важно защитить установленные блокировки от потенциальных взломщиков. Другими словами, у злоумышленника не должно быть возможности пустить цепь в обход установленного иммобилайзера или поменять ЭБУ автомобиля на свой. Таким образом, установка спутниковой сигнализации и иммобилайзера является необходимым условием для защиты автомобиля, но не является панацеей от угона.

Современные методы защиты установленных блокировок включают в себя два основных подхода.

Первый заключается в установке специальных замков капота, затрудняющих доступ в подкапотное пространство к блоку ЭБУ. Простой и действенный метод, однако, как и другие массовые методы, хорошо известный угонщикам. Ещё одной потенциальной проблемой является отказ в работе замка. В этом случае не избежать обращения к специалистам со всеми финансовыми вытекающими.

Второй метод заключается в установке блокирующих блоков в труднодоступные места, требующие долгой и трудной разборки элементов автомобиля(например, снятие торпедо). Кроме очевидного неудобства в обслуживании, метод имеет существенный недостаток в виде высокой цены, так как подобные решения применяются в основном в авторских системах и требуют большой трудоёмкости и аккуратности.

Такие мероприятия оказываются не всегда по карману владельцам машин среднего класса, пользующихся особой популярностью у угонщиков. Комплекс MyCarSave не требует значительных финансовых вложений, при этом он способен существенно повысить надёжность любой уже установленной противоугонной системы, включая спутниковые и авторские.

MyCarSave — современный противоугонный комплекс, в основу построения которого заложен принцип защищенной блокировки. При этом организация защиты предельно проста и достигается использованием бронекорпуса ЭБУ с размещением блокирующего устройства под него. Система может работать как в автономном режиме(самостоятельный противоугонный комплекс), так и в совокупности с другими противоугонными устройствами(например, иммобилайзерами и спутниковыми комплексами).

Защитный комплекс MyCarSave лишён недостатков в виде сложной установки, высокой цены и немаловажного человеческого фактора.

Комплекс MyCarSave, работая по принципу простоты, гарантирующей надёжность, является отличной альтернативой такому средству защиты как замки капота. В то же время мы полностью согласны с утверждением, что много защиты не бывает, и призываем комбинировать доступные противоугонные мероприятия.

Lexus LX570 Lexus RX330 Honda CRV

moykiario.ru

Защита от угона Киа Рио – что и как?

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Автомобили Киа Рио относятся к авто среднего класса, и конечно, угоняемость их, например на заказ маловероятна. Но все-таки относиться беспечно к такому вопросу, как защита от угона Киа Рио не стоит.

Первоначально на автомобиле Киа Рио не предусмотрено даже штатной сигналки. Присутствует только центральный замок. Именно поэтому защищать машину очень даже нужно.

Электронный блок управления у Киа Рио находится под капотом. Именно поэтому защита подкапотного пространства должна стать основой защиты авто от угона. Ведь зачастую угон происходит с проникновением под капот и заменой этого самого ЭБУ на принесенный с собой угонщиком.

Для защиты капота, как правило, устанавливают дополнительные замки капота, так как штатный капотный замок не представляет для злоумышленников никакого препятствия.

А проникнув в салон и получив доступ к диагностическому разъему, который находится под рулем, машина вообще уходит за 30 секунд. Чтобы противостоять этому, то необходимо установить, во-первых, устройство, которое воспрепятствует быстрому и главное бесшумному проникновению в салон, да и сам разъем диагностики стоит модифицировать так, чтобы, даже подключившись к нему, угонщик не смог ничего сделать.

В настоящее время вовсю в противоугонных комплексах используются иммобилайзеры. То есть в дополнение к штатному ставится дополнительный иммобилайзер. Причем его установка должна быть правильной.

Что касается штатного иммобилайзера, то учитывая, что ставят их на конвейере, используя стандартные правила, то угонщики обходят штатный иммобилайзер буквально за пару минут.

Кроме электронных устройств, которые должны входить в охранную систему не будет лишним использование и механических блокирующих приспособлений. Как показывает практика, очень хорошо себя зарекомендовал именно блокиратор рулевого вала.

Чтобы его ликвидировать понадобится, как минимум болгарка, а это значит, что придется затратить время, которого у угонщика не так-то уж и много, да и сделать это тихо вряд ли удастся.

Также такие методы, как бронирование стекол, маркировка стекол тоже могут повлиять на угонщика, ведь маркированную машину гораздо тяжелее сбыть.

Установка устройств, которые не выдают своего присутствия никаким образом, но при этом очень даже помогают в случае угона, также оправдана. Например, спутниковый маячок, который имеет свое собственное автономное питание и который находится в спящем режиме, не выдавая себя, и выходящий на связь лишь несколько раз в сутки.

Согласитесь, что обнаружить такой маячок гораздо сложнее, чем находящуюся постоянно на связи спутниковую сигналку.

Защита от угона Киа Рио должна быть нестандартной и многоступенчатой. Обеспечить установку правильной защиты смогут только профессионалы, которые знают все о способах угона и знающие как им противостоять.

elauto-spb.ru

Защита от угона Kia Rio – чем поможет?

Прежде чем вы продолжите изучать наш сайт, я рекомендую вам скачать и прочитать нашу книгу «Руководство по защите от угона», которую мы сделали специально для вас. Там вы найдете ответы на 90% вопросов, связанных с защитой от угона.

Защита от угона Kia Rio должна волновать владельцев этого транспортного средства. Хотя эта модель автомобиля не лидирует в списках угнанных машин, но всё равно риск кражи постоянно присутствует. Но в силах автовладельца максимально противостоять действиям злоумышленников и сохранить своё имущество.

К сожалению, автомобиль Kia Rio изначально не обладает достаточной защитой, особенно это относится к последним моделям данного транспортного средства. Выводы многих экспертов являются неутешительными.

Производитель сделал акцент на защите в основном самого салона машины, её багажника, а также подкапотного пространства. Но он практически не позаботился об охране транспортного средства от вскрытия.

Взломать Kia Rio не составляет труда. Поэтому в задачи уже владельца автомобиля входит необходимость самостоятельного обеспечения сохранности своего транспортного средства. И для этих целей существует некоторое количество достаточно эффективных способов.

Практически все автомобили Kia Rio оборудуются сигнализацией. Но работоспособность устройства зависит не от одной марки, но и от способа установки.

Ставить сигнализацию должен профессионал, который найдёт индивидуальное решение для конкретного автомобиля. Очень часто поставить сигнализацию предлагают в автосалоне при покупке машины. Но в таком случае практикуется массовый подход.

Практически на все машины ставятся одинаковые охранные системы. Конечно, злоумышленники уже хорошо изучили их строение, и нашли способы взлома. При этом устанавливают блок таких охранных систем практически всегда в одинаковое место, что значительно упрощает работу преступника при угоне.

Поэтому, желательно потратить время, но установить достойную сигнализацию на автомобиль, чтобы эффективность такого устройства была бы максимальной.

Одной только сигнализации практически всегда не бывает достаточно. Хорошим дополнением обычно служит иммобилайзер. Он должен быть правильно поставлен, чтобы его эффективность была бы также высокой.

Это устройство предназначено для блокировки некоторых систем транспортного средства при его угоне. Однако имеет значение, какой именно выбрать узел, так как злоумышленники уже научились справляться со стандартно установленными иммобилайзерами. Поэтому для установки такого устройства лучше обращаться к опытному проверенному специалисту.

Хорошим дополнением могут быть разные механические противоугонные средства. Конечно, и их можно обойти, но на это обычно требуется некоторое количество времени, а у злоумышленника оно обычно ограничено. Довольно эффективным может оказаться и автомаячок. Сигнал с него поможет найти машину после угона.

Все вышеперечисленные меры должны применяться только в совокупности. По отдельности они мало способны защитить машину. Желательно, чтобы хозяин транспортного средства заранее побеспокоился об автомобиле.

Ведь защита от угона Kia Rio полностью зависит от действий автовладельца по принятию различных мер предосторожности, а также от его поведения на дороге, так как некоторые водители сами провоцируют угон транспортного средства.

elauto-spb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *