8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Противоугонная система – Противоугонные системы для автомобилей: рейтинг, выбор, отзывы

Содержание

Противоугонные системы SPRING для автомобиля. Установка в Москве и СПб. Цены

Главная-Противоугонные системы для автомобилей

Современные охранные автомобильные системы разрабатываются с целью защиты транспортного средства от одного из способов угона:

— замки КПП и капота, секретки, сигнализации предотвращают так называемое инженерное хищение, когда машину воруют путем взлома;

— радиопоисковые системы, закладки GPS/GSM, маяки, носимые радиометки и аналогичные устройства позволяют быстро обнаружить авто при насильственном угоне и краже эвакуацией.

Обычно производители противоугонных систем не дают никаких гарантий. Практика также подтверждает, что автомобиль, начиненный современной электроникой, все равно можно угнать. Например, для кражи машины со штатной сигнализацией опытному взломщику требуется не более минуты. Решение у этой проблемы только одно – установка современных комплексов оборудования, способных всесторонне защищать автомобиль. На сегодняшний день подобные предложения, гарантированно увеличивающие время, необходимое на угон автомобиля, до 60 минут, есть только у нашей компании. Противоугонные системы «СПРИНГ» являются инновационными и уникальными, пока не имеющими аналогов на рынке.

В чем особенность противоугонных систем «СПРИНГ»

Стандартная система защиты от угона для автомобиля всегда имеет уязвимое место – это блок управления или источник питания, отключив который можно вывести из строя все оборудование. Это хорошо известно злоумышленникам. Угонщик быстро находит место расположения управляющего модуля в автомобиле и обходит систему различными способами.

Комплексы «СПРИНГ» не имеют такого уязвимого места. Наши противоугонные системы включают несколько управляющих модулей (от 2 до 8), разнесенных по автомобилю. Для совершения угона нужно найти и отключить их все. Установка противоугонных систем производится по разным схемам для машин различных марок и моделей. Разработать алгоритм быстрого обнаружения крайне сложно.

Второе принципиальное отличие – противоугонная система на уровне электрической и электронной составляющей полностью интегрирована в цепь автомобиля и является с ней одним целым. Оборудование не создает помех для эксплуатации машины, но для его отключения потребуется полностью перебрать всю схему. Если Вы решили купить противоугонную систему «СПРИНГ» для своего авто, Вы можете быть уверены, что взломать и угнать машину на улице будет практически невозможно. Время вскрытия для наших разных комплексов составляет от 30 до 60 минут.

Вы можете уточнить цены на противоугонные системы «СПРИНГ» и оформить заказ, позвонив по телефону в Санкт-Петербурге или в Москве, а также обратившись к нашим дилерам.

Противоугонные системы

Автомобильная охранная система – это комплекс устройств, обеспечивающих безопасность машины от скрытого хищения или применения грубой силы к водителю. Именно от продуманности всех аспектов защитного комплекса зависит реальная (а не обещаемая рекламой) стойкость к угону – так, криптостойкий канал связи бесполезен при примитивной блокировке запуска, а неудобный механический замок может просто-напросто не использоваться владельцем.

В любой автомобильной охранной системе можно выделить три основных компонента:

1. Средства ограничения доступа и обездвиживания

Это иммобилайзеры, цепи блокировки сигнализации, дополнительные механические и электромеханические замки. Их задача – затруднить угонщику приведение автомобиля в движение настолько, чтобы угон потребовал слишком много времени и стал небезопасным для исполнителя. Именно в минутах, требующихся преступнику для обхода охранной системы, и измеряется угоностойкость комплекса. Для примитивного или неграмотно смонтированного комплекса стойкость к угону составит не более пяти минут, что делает установку практически бесполезной. Если же угонщик тратит более десяти-пятнадцати минут, то в большинстве случаев он откажется от дальнейших попыток – слишком высока вероятность обнаружения и задержания.

2. Средства информирования и управления

Это радиобрелоки с обратной связью, пейджеры, сирены, телематические каналы (автоматические SMS и звонки на привязанные номера, мобильные приложения и так далее). Они необходимы для оповещения как владельца, так и окружающих о совершении с автомобилем противоправных действий, сокращая время, в течение которого угонщик может безопасно работать с авто. Средства управления (радиобрелоки, радиометки, мобильные приложения) используются для постановки и снятия с охраны, активации сервисных функций охранного комплекса.

3. Средства отслеживания

Это последний рубеж обороны системы, позволяющий отслеживать перемещения автомобиля. Сейчас благодаря развитию сотовой сети для передачи данных используются средства GSM-сетей, они же в самых простых случаях служат как источник координат геопозиционирования (технология LBS, имеющая пристойную точность только в городских условиях, где велика плотность установки базовых станций). Большую точность обеспечивают спутниковые группировки GPS и ГЛОНАСС, сейчас обычно комбинируемые в одном устройстве. Такие «закладки», постоянно отслеживая координаты автомобиля, либо передают их по запросу пользователя (текстовый запрос или звонок), либо регулярно по GPRS-каналу сотовой сети пересылают на сервер производителя, предоставляющего услуги просмотра маршрутов и текущего положения машины через Интернет.

Особенности противоугонных комплексов СПРИНГ

Установка автомобильной охранной системы высокого класса должна включать в себя все перечисленные компоненты, так как в итоговой угоностойкости они взаимосвязаны и взаимодополняющи. Однако основной компонент в любом комплексе – это именно те устройства, которые обездвиживают автомобиль. Зная это, при разработке охранных комплексов СПРИНГ мы максимально сконцентрировались именно на противодействии запуска двигателя. Для этого были предприняты следующие меры, ставшие ключевыми моментами всей парадигмы нашей производственной серии:

  • глубокая интеграция со штатной автомобильной электропроводкой: комплексы СПРИНГ не требуют большого объема подключений, считывая всю нужную информацию с CAN-шины автомобиля. Минимум точек подключения при установке упрощает скрытие нештатной проводки. Для управления статусом охранного устройства не используются внешние элементы, позволяющие угонщику быстрее определить тип защитного механизма и место его установки: только штатные кнопки автомобиля и (в части моделей) радиометки малого радиуса действия;
  • модульность: комплекс СПРИНГ состоит из заранее неизвестного угонщику числа автономных модулей, которые во время установки автомобильной охранной системы могут быть разнесены по всему автомобилю. Найдя один из блоков, можно нейтрализовать только блокировки, связанные с ним, в то время как остальные модули СПРИНГ продолжают функционировать, предотвращая запуск мотора;
  • гибкость: установка противоугонной системы СПРИНГ может выполняться установщиком с использованием произвольного набора блокировок, выбираемых им по своему усмотрению. Одновременно с этим установка противоугонной системы распространенных сейчас типов предполагает типизированную процедуру с небольшим числом блокировок, легко просчитываемых угонщиком и, соответственно, легко нейтрализуемых. Каждый модуль комплекса СПРИНГ поддерживает богатый выбор блокировок: прямые блокировки силовых и сигнальных цепей, косвенные блокировки по CAN-шине. В последнем случае модуль может вообще не иметь физической связи с цепями проводки, необходимыми для работы двигателя, а его установка будет одинаково эффективна в любом месте, где возможно подключение к цифровой шине;
  • криптостойкость: и для управления, и для межблочной связи в охранных комплексах СПРИНГ не используются радиоканалы, уязвимые для сканирования, взлома протокола шифрования и глушения. Связь между блоками комплекса осуществлена по собственной шине, подключение или повреждение которой не даст угонщику деактивировать необнаруженные модули. Валидация (подтверждение права запуска) выполняется вводом кода на штатных кнопках автомобиля, также не имеющих явной связи с комплексом – их статусы считываются по штатной CAN-шине с бортовых контроллеров машины. Дополнительная радиометка, используемая во всех комплексах СПРИНГ, кроме «СПРИНГ Стандартный», не имеет приоритетного права доступа, должна подтверждаться секретным кодом и точно так же не может быть сосканирована на удалении от владельца автомобиля.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В результате комплексы СПРИНГ демонстрируют одну из высочайших на данный момент стойкость к угону, одновременно с этим не требуя от владельца большого объема действий как для постановки на охрану, так и для активации защиты при разбойном нападении – достаточно выключить зажигание и закрыть двери штатным радиоключом, чтобы поставить комплекс на охрану, а режим антиограбления активируется автоматически, когда из зоны приема комплекса пропадает носимая метка. Так как при использовании комплекса владельцу нет необходимости совершать какие-либо действия с меткой, постоянно скрытно нося ее с собой, злоумышленники не могут предполагать ее наличия, а удаленно определить связь между ней и комплексом не дает малый радиус действия.

Нужна ли «спутниковая» система?

Что же касается средств поиска автомобиля, то при достаточной квалификации угонщика «спутниковые» сигнализации демонстрируют крайне низкую эффективность. Поэтому в базовый состав охранного комплекса СПРИНГ подобные средства не входят, и только по желанию клиента может устанавливаться автономная GPS-закладка, не имеющая никакой связи с комплексом. В случае применения угонщиком средств глушения радиоэфира (в первую очередь GSM-диапазонов, чтобы лишить вероятную закладку возможности передачи координат) блокирование закладки никаким образом не повлияет на угоностойкость автомобиля.

После квалифицированной установки автомобильные комплексы СПРИНГ имеют гарантированную стойкость к угону, доходящую до одного часа. Так как мы реализуем свою продукцию только с установкой, мы можем гарантировать этот результат – каждый наш установщик знаком со всеми нюансами комплексов СПРИНГ и может в полной мере реализовать заложенные в них возможности на практике.

Спринг
Статический
Бренд

от 44.000 ₽ *

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.

Подробнее

Спринг
Статический
 

от 70.000 ₽ *

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.

Подробнее

Спринг
Динамический
 

от 96.000 ₽ *

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

Подробнее

Спринг Динамический
Специальный

от 125.000 ₽ *

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).

Подробнее

Спринг Динамический
S.W.A.T.

от 150.000 ₽ *

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional).

Подробнее

spring-pro.ru

Противоугонные системы для автомобиля: варианты, плюсы и минусы

Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент противоугонных систем, которые отличаются функциональностью, степенью надежности и, соответственно, ценой. Именно поэтому перед современными автовладельцами открывается масса возможностей для защиты своего автомобиля. Но чтобы сделать правильный выбор, необходимо знать какие противоугонные системы сейчас можно встретить на прилавках автомагазинов и чем данные устройства отличаются друг от друга. Именно об этом сегодня и пойдет речь.

Защита автомобиля, как первостепенная задача

Противоугонная система – это устройство или комплекс устройств, предназначенных для защиты автомобиля от несанкционированного проникновения в его салон. Такие устройства способны эффективно препятствовать угону или краже вещей из авто. Современная спутниковая связь, которая присутствует в некоторых типах противоугонных систем, дает возможность оперативно находить угнанное транспортное средство.

Нынешние противоугонные системы делятся на:
• Автосигнализации;
• Блокираторы;
• Иммобилайзеры;
• Системы спутникового слежения.

Сейчас мы предлагаем вам познакомиться с каждой противоугонной системой отдельно.

Автосигнализации

Автомобильная сигнализация – электронное, звуковое противоугонное устройство, оповещающее звуковым сигналом окружающих и владельца машины о том, что кто-то пытается вскрыть или нанести вред транспортному средству.

Автосигнализация, помимо сигнализирующего устройства, может иметь дополнительные элементы, такие как блокировки двигателя от несанкционированного запуска, датчики удара, качания, проникновения и объема, защита капота и багажника от вскрытия, пейджер и т.д.

Сигнализация на сегодняшний день относится к самой популярной противоугонной системе, однако ее надежность оставляет желать лучшего. Например, простая, бюджетная автосигнализация способна спугнуть начинающих угонщиков или «барсеточников». Однако если вашей машиной заинтересуется профессионал своего дела, то данное устройство для такого человека не станет преградой.

Главный недостаток сигнализаций – сложность установки. Но в целом, если такую систему установить на пару с другими противоугонными устройствами, то автомобиль получит надежную и эффективную защиту от злоумышленников.

Блокираторы

Блокираторы – еще одна разновидность популярной противоугонной системы, которая используется как дополнительное средство защиты или штатное устройство. Блокиратор монтируется на рулевой вал, КПП, педаль и т.д. Такая система представляет собой запирающий замок, препятствующий включению двигателя или началу движения автомобиля.

Несмотря на то, что блокираторы можно встретить на многих моделях машин, они, также как и автосигнализация, не отличаются большой степенью надежности. Поэтому лучше будет, если использовать блокиратор в тандеме с автосигнализацией.

Иммобилайзеры

Ну, вот и настало время рассмотреть самые эффективные и надежные противоугонные системы для автомобиля. И начнем мы с иммобилайзеров.

Иммобилайзер – противоугонное устройство, блокирующее жизненно важные цепи машины. Такая система является самой лучшей в своем роде, так как даже профессиональным угонщикам редко удается определить наличие такой охраны и найти главный блок управления иммобилайзером.

Большинство подобных устройств относятся к разряду бесконтактных. То есть автовладельцу не обязательно к чему-либо подносить пульт или вставлять ключ в потаенные места автомобиля. Достаточно носить брелок с собой. Когда хозяин подходит к машине, иммобилайзер считывает код с брелока и определяет его подлинность. Стоит отметить, что современные иммобилайзеры работают по принципу кодировки, и коды, чаще всего имеют длинный набор уникальных цифр, которые не так-то просто подобрать.

Достоинства данного устройства на лицо. А вот недостаток здесь только один – высокая стоимость.

Системы спутникового слежения

Системы спутникового слежения относятся к разряду самых продвинутых и современных противоугонных систем. Принцип их работы заключается в том, что благодаря такому устройству можно найти свою машину, где бы она ни находилась. Спасибо за это прогрессу и трудам ученых.

Если в автомобиль, оборудованный системой спутникового слежения, проникает угонщик, то на пульт диспетчера охраны приходит сигнал. Диспетчер в свою очередь звонит владельцу авто и уточняет у него не он ли пытается уехать, забыв отключить систему. Если нет, то тогда сигнал передается ближайшему полицейскому патрулю и оперативной группе, которые отправляются к месту сигнала, независимо от того стоит машина или же ее успели угнать. В любом случае план перехвата злоумышленника увенчается успехом.

Однако, не смотря на всю современность систем спутникового слежения, есть у них и свои недостатки. То, что такое устройство и его обслуживание стоит не малых денег вы догадались и сами. Однако присутствует здесь еще один существенный минус – сигнал можно заглушить или машина попадет в «белое пятно», где связь со спутником прервется. Тогда найти угнанное транспортное средство будет затруднительно. Но будем надеяться, что все эти недостатки в скором времени устранят, и системы спутникового слежения станут самыми надежными и эффективными средствами в борьбе со злоумышленниками.

Маркировка

Раз уж мы упомянули о спутниковом слежении, то нашим долгом будет познакомить вас еще с одной современной и уникальной противоугонной системой. Речь идет и противоугонной маркировке. Такая маркировка уже используется во многих странах мира и в скором времени она, возможно, станет обязательной, как страхование автомобилей. Каков же принцип работы данного «средства»?

Маркировка – это нанесение специальных цифр на поверхность кузова или определенной детали. В качестве краски используют нестираемый и несгораемый состав. Сами отметки имеют настолько маленький размер, что человеческому глазу, без специальных устройств увидеть их не удастся.
Цифры маркировки выполняются в виде точек, имеющих свой персональный код, который заносится в специальную базу ГИБДД. Это в дальнейшем поможет оперативно находить и определять угнанные автомобили.

Стоимость такой маркировки демократична и доступна. По крайней мере, это обойдется вам не дороже чем хорошая автосигнализация или другие противоугонные системы.

Маленькая хитрость

В завершении нашего знакомства с современными противоугонными системами хотелось бы еще рассказать вам об одной очень полезной и доступной вещи. Это конечно не спасет вас от угона или кражи личных вещей из машины, зато поможет сохранить колеса вашего авто.

Секретки – специальные гайки или болты, способные препятствовать их отвинчиванию и снятию колес при помощи газового ключа, пассатижей и т.п. Такие защитные устройства на колеса знакомы отечественным автолюбителям еще с 90-х годов. Тогда производителей секреток было мало и их часто делали «народные умельцы». Но как ни странно все это было и есть самым эффективным методом защитить колеса автомобиля от их кражи.
Приобрести комплект секреток сегодня можно практически везде и такое средство защиты доступно каждому.

Под надежной охраной

Завершая данную статью , мы хотели бы порекомендовать вам, во избежание угона или краж, ставить свои транспортные средства на платные, охраняемые стоянки. Если вы проживаете в загородном доме, то не пожалейте средств и своего времени на строительство надежного гаража, который кстати, также можно оборудовать сигнализацией. Ну, а как дополнительной мерой предосторожности, стоит воспользоваться одной из приведенных противоугонных систем.

Стоит напомнить, что современные угонщики стали более опытными и постоянно находят способы обходить самые надежные защиты. Поэтому, при страховании автомобиля не забудьте застраховать его от угона. Мало ли что. Нужно быть готовым ко всему.

carakoom.com

Какая противоугонная система самая надежная — ГАИ

Вы удивитесь, но чаще всего автомобили в России угоняют в осенне-зимний период. Логичного объяснения этому нет, и правоохранители шутят, что в теплое время года автоворы берут отпуска. А если серьезно, то в нашей стране ежегодно незаконному проникновению подвергается более 13 000 авто. Лидером долгие годы остается московский регион. По данным ГУВД, в столице ежедневно крадут до 40 автомобилей, а раскрываемость таких преступлений — менее 20%. При этом кривая угонов пусть и медленно, но идет вверх. Иначе говоря, вооружать машину дополнительными средствами защиты просто необходимо. Какими, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Речь, как вы наверное поняли, пойдет об охранных комплексах. Но для начала скажем, что согласно статистике, наиболее популярны у злоумышленников автомобили LADA, Ford Focus, Toyota Camry, Renault Logan, Daewoo Nexia, Mazda CX-5. То есть их владельцам стоит быть особенно бдительными. Причем настолько, что после покупки авто сразу менять сигнализацию или, как минимум, усилить характеристики заводской противоугонной системы. Хот лучше все-таки поставить дополнительную «противоугонку». Они делятся на три вида — односторонние, с обратной связью, спутниковые.

Самый простой вид охранной системы автомобиля — это односторонняя сигнализация. Главная ее функция — оповещение владельца о попытке угона звуковым сигналом, блокировка и разблокировка замков дверей автомобиля и работы двигателя. Звуковое оповещение срабатывает в том, случае, если владелец находится на расстоянии 200 метров от автомобиля. К достоинствам данного вида охранного комплекса относится демократичная цена и простота установки, к недостаткам — не самая высокая надежность и невозможность узнать состояние автомобиля дистанционно. О потенциальном взломе можно узнать только посредством звукового сигнала.

Фото digitaltrends.com

Именно поэтому такие системы уступают место сигнализациям с обратной связью. Они позволяют владельцу авто дистанционно контролировать состояние автомобиля — на дисплее брелока отображается информация, какие двери закрыты или открыты, в каком состоянии находится двигатель. Радиус действия двусторонних охранных систем — до 4000 метров на открытой местности и около 500 метров в городских условиях. Брелок каждые несколько минут проверяет связь с автомобилем, и если она нарушается, владелец получает оповещение.

Если на автомобиле установлена охранная система с обратной связью, то даже если отключить звуковое предупреждение, владелец все равно увидит на брелоке, что двери авто открыты, а двигатель заведен. Дополнительно брелок оповещает о произошедшем в отсутствие владельца ДТП – ударе или другом механическом воздействии, которому подвергся автомобиль.

Двусторонняя сигнализация имеет динамическую или диалоговую кодировки. При диалоговой кодировке легче подобрать код и без помех незаконно проникнуть в авто. При динамической — код постоянно меняется и подобрать его намного сложнее. На двустороннюю сигнализацию можно установить GPS-модуль. В этом случае о состоянии автомобиля можно узнать по дисплею брелока вне зависимости от того, на каком расстоянии от авто находится его владелец. Главное условие бесперебойной работы — это устойчивый сигнал связи.

Но самой надежной, а также самой дорогой и сложной в установке считается спутниковая автосигнализация. Принцип ее работы основан на обработке сигналов, поступающих от спутниковой системы. В случае угона координаты и направления движения автомобиля сообщаются по GSM сети путем отправки SMS или голосового сообщения диспетчеру или напрямую на мобильный телефон владельца автомобиля. Впрочем, и данный вид сигнализации, несмотря на надежность, на 100% не гарантирует того, что автомобиль не будет открыт злоумышленниками, поскольку при помощи специального оборудования угонщик может заглушить GPS или GSM сигнал. Другое дело, что 99% угнанных машин, оснащенных «космической противоугонкой», рано или поздно возвращаются к своим владельцам.

Большую популярность набирают охранные системы с автозапуском. Данный вид сигнализации имеет свои плюсы и минусы. Автозапуск позволяет заранее прогреть автомобиль, что удобно в холодное время года. Кроме того, в мороз владелец авто может быть уверен — автомобиль заведется всегда, поскольку система позволяет заводить и прогревать мотор каждый раз при снижении температуры до определенного уровня. Однако у автозапуска есть и недостатки.

Автомобиль с автозапуском за счет периодического прогрева мотора дополнительно расходует топливо. Существует миф, что автомобиль с автозапуском легче угнать. Однако это не так: дополнительный электромеханический замок капота защищает блокировки сигнализации. А поскольку подкапотный беспроводной модуль блокировок имеет встроенный датчик движения, то разницы нет — заглушен мотор или работает. Впрочем, и эта система не гарантирует, что машину — особенно если ее «заказали» — не угонят. Иначе говоря, на привычные средства защиты полностью полагаться нельзя. Тупик? Отнюдь!

– Будущее автомобильных охранных систем за идентификацией владельца, — комментирует по просьбе портала «АвтоВзгляд» ситуацию директор по послепродажному обслуживанию автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Евгений Гришкевич. — Сегодня существует много технологичных биометрических систем, при помощи которых сигнализация «опознает» своего хозяина по биологическим параметрам: отпечаткам пальцев, рисунку радужной оболочки глаза, подделать которые невозможно в принципе. Подобные системы когда-нибудь полностью вытеснят обычные радиобрелоки, код которых, как бы совершенны они ни были, всегда можно расшифровать еще более совершенными методами….

886251

886251

30 декабря 2017

50839

www.avtovzglyad.ru

Механическая противоугонная система для автомобилей. Рейтинг механических противоугонных систем

Механическая противоугонная система сильно отличается от других типов подобных приспособлений. Главная ее особенность – это контактный метод. Иными словами, снять блокировку можно только попав внутрь транспортного средства и при помощи определенного ключа. Отключить систему на расстоянии в данном случае не получится. Именно по этой причине многие автовладельцы считают механические противоугонные устройства более безопасными.

Конечно, существуют и те, кто весьма скептически относится к подобной защите, полагая, что злоумышленник сможет легко устранить блокировку. Однако все далеко не так просто. Многие производители оснащают свою продукцию так называемым срывным винтом. Этот метиз имеет своеобразную шляпку. В процессе установки такой противоугонной системы она срывается. В дальнейшем устранить такой винт просто невозможно.

Что собой представляют такие устройства

Противоугонные механические системы для автомобилей – это блокираторы рулевых систем, коробок передач, выполненные в виде винтов, штырей и прочих приспособлений, которые не позволяют работать определенным системам транспортного средства. Современные приспособления защиты значительно отличаются от тех, которыми пользовались еще в 90-х годах прошлого столетия.

Первая механическая противоугонная система появилась в 1886 году с первым автомобилем. Подобная новинка в те времена была доступна только тем, у кого был приличный доход. У остальных людей подобные агрегаты вызывали зависть. Поэтому автовладельцы стремились защитить свое имущество.

В 19 веке единственным доступным способом уберечь своего «железного коня» было использование именно противоугонных механических устройств. Большая их часть дожила и до нашего времени, претерпев некоторые изменения.

Сделать правильный выбор современным водителям поможет рейтинг противоугонных механических систем.

Устройство Sentry Gremlin

Стоимость подобной системы составляет от 150 до 180 долларов. Особенностью иммобилайзера является применение нескольких штифтов, изготовленных из стали: блокирующего и силового. Это весьма эффективное приспособление. Такая механическая противоугонная система исключает взлом, а также демонтаж блокирующего элемента. Действует приспособление достаточно просто. Силовой штифт не позволяет оторвать от крепежной скобы-кронштейна блокатор. Монтируется все при инсталляции, однократно. Блокирующий элемент обычно устанавливают при переходе рычага в положение заднего ходя или же парковки. Sentry Gremlin — это лучшая механическая противоугонная система на АКПП.

Также конструкция оснащена еще одним дополнительным уровнем защиты. Это силовая втулка, которая не позволяет сломать или же отогнуть в критическом сечении блокирующий элемент. Эта деталь позволяет перекрыть доступ к фиксатору запорного механизма отжимного устройства.

Стоит отметить, что данная механическая противоугонная система имеет замок, который обладает достаточно высокой криптостойкостью. В комплект, как правило, входит всего три ключа. Создать их дубликат можно исключительно по мастер-карте.

Mul-T-Lock MVP-53

Итак, это еще одни лучшие механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг показывают, что подобные изделия занимают второе место по популярности. Стоимость этой противоугонной системы составляет от 180 до 220 долларов. Все зависит от марки транспортного средства.

Mul-T-Lock представляет собой бренд, который считается ветераном на рынке защитных устройств. Не так давно все механические противоугонные устройства называли «мультилоками». Это израильская компания является первой в своем роде именно на постсоветском пространстве.

Модель же Mul-T-Lock MVP-53 представляет собой замок, корпус которого изготовленный из высоколегированной стали, а цилиндр – с твердосплавной латуни, что делает его устойчивым к воздействию кислот, проворачиванию и высверливанию. Опорный кронштейн системы достаточно жестко крепится к корпусу «железного коня». Тело замка изготовлена из бронированной стали.

Такая механическая противоугонная система достаточно проста в использовании. Ее принцип работы будет понятен многим. Замок устройства блокирует работу механизма переключения передач, который расположен именно под консолью транспортного средства. Стоит отметить, что модель Mul-T-Lock MVP-53 прошла огромное количество тестов и считается одной из лучших систем против угона.

Модель Bear-Lock

Установка механической противоугонной системы Bear-Lock составляет от 160 до 310 долларов. Этот показатель зависит от марки автомобиля. В отличие от предыдущих моделей, Bear-Lock представляет собой сложный замок, который не является универсальным. Противоугонная система разрабатывается индивидуально для определенной марки транспортного средства. Это позволяет значительно увеличить эффективность и более надежно защитить автомобиль от угона.

Особенности конструкции Bear-Lock

Практически все замки Bear-Lock изготавливаются в рамочной конструкции. Основное преимущество устройств заключается в интегрированной ответной части для штыря, которая образует кинетическую жесткую связь с телом замка. Замкнуты контур позволяет значительно повысить показатель механической прочности конструкции, а также защитить замок от взлома. В рамочной конструкции блокиратора тело механизма крепится при помощи сварки к кронштейну в промышленных условиях по всей площади сопряжения.

Стоит отметить, что механическая противоугонная система Bear-Lock имеет защиту от всевозможных боковых высверливаний, а также от высверливания «лобового» тонким либо толстым сверлом.

Система Dragon

Это не универсальные механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг подобных моделей позволяет выбрать именно то, что требуется. Устройство Dragon — это в первую очередь индивидуальный блокатор, который был разработан для каждой конкретной марки транспортного средства. Стоимость монтажа подобного приспособления составляет от 180 до 320 долларов. В процессе установки такой системы не требуется подгонка, сварка и рассверливание.

В данном случае инсталляция осуществляется на штатные места: технические заводские шпильки и отверстия «железного коня». Однако для правильного монтажа всей системы требуется профессиональная установка. Именно по этой причине производитель систем Dragon никогда не реализует свои товары в розничной торговле. Установить противоугонные устройства можно только в специализированном сервисе, который имеет соответствующие сертификаты.

Особенности Dragon

Элемент, который блокирует работу определенных систем транспортного средства, представляет собой мощный штырь, изготовленный из обработанной стали особым образом. Эта деталь может быть выполнена в одной из десяти модификаций. Именно по этой причине на разных машинах противоугонная система Dragon может быть разной. Корпус замка в данном случае изготовлен в виде прямоугольного замкнутого толстостенного профиля. У других производителей подобная конструкция имеет швы. А это, в свою очередь, делает систему уязвимой.

Также система Dragon отличает от других целостностью всего изделия. Зачастую детали замков на коробку передач от других производителей соединяются болтами. В местах, где есть необходимость, кронштейны оснащены интегрированной частью для штыря, которая не позволяет силой обвести вокруг штыря блокирующий элемент и вывести деталь из зацепления.

В заключение

На данный момент многими производителями выпускается механическая противоугонная система на руль, на педали и на коробку передач. Подобные устройства обладают своими достоинствами и недостатками. В отличие от электронных средств защиты транспортного средства, механические направлены имеют контактны способ открытия. Это делает подобные устройства более популярными и безопасными.

fb.ru

механические или спутниковые? » АвтоНоватор

Все риски, которые сопровождают автомобилиста предусмотреть просто невозможно. Но, один из них – безопасность автомобиля, можно просчитать практически всегда, до мелочи, и принять меры к его минимизации. Обратите внимание уважаемые автовладельцы, мы не написали устранить полностью, мы написали минимизировать.

Классификация средств безопасности автомобиля

Именно для максимального обеспечения безопасности авто, как постоянного объекта «охоты» различного рода злоумышленников и существуют автосигнализации и противоугонные системы. Опять же, обратите внимание на разделение: сигнализации и противоугонные системы, а разница между ними существует. Вот и попробуем разобраться – в чём разница и как быть?

  • Механические противоугонные системы для автомобилей – механические (дуговые, штыревые) блокираторы КПП и рулевой системы. Bear-Lock, Mul-T-Lock. Современные противоугонные системы механические – это земля и небо по сравнению с системами 90-х годов (помните «костыль» на руль).
  • Электронные противоугонные системы (иммобилайзер) – это «навороченная» электронная схема, которая работает на препятствие деятельности каких-либо систем авто без сигналов с электронных меток «свой – чужой». Это и прелестно с одной стороны и, в то же время электроника делает машину уязвимой для профессионального угонщика с его электронными помощниками – кодграбберами и т.д. Помимо создания комфортных условий для водителя: открыть двери,    отрегулировать положения кресел или руля, прогреть двигатель (эти факторы хороши для маркетингового хода дистрибьютора), нас интересует безопасность. Система блокирует двигатель, прерывает подачу топлива или какую-либо электрическую цепь. То есть авто перестаёт двигаться или имитируется неисправность.
  • Автосигнализация – назвать эту систему противоугонной вряд ли возможно, потому она и носит название «сигнализация». Основная функция традиционной автосигнализации – докладывать владельцу о попытке проникновения в авто. Эта функция осуществляется: звуковым сигналом, визуально (сработка лампочек) и посредством сообщения на брелок либо мобильный телефон.
  • Спутниковые противоугонные системы – это средство безопасности вобрало в себя все последние технологические достижения и является наиболее оптимальным способом обезопасить автомобиль от угона или вскрытия. Но! Хотя спутниковые противоугонные системы это 3 в 1, они по-прежнему остаются лишь средством сигнализации о нарушении спокойствия автомобиля.

Моргающая «пипикалка» по-прежнему оповещает, обратная связь уведомляет владельца или пульт охраны, иммобилайзер блокирует, GPRS модуль позволяет отслеживать место нахождения автомобиля в реальном режиме времени – а автомобиль угнали.

Есть выход из положения или нет? Конечно же, есть.

Рекомендации экспертов по обеспечению безопасности автомобиля

Приведённые ниже пункты вряд ли на 100% помогут по одной причине. Если ваш автомобиль «заказали» к угону, то это будут делать профессионалы, а они уже давно не работают методом «гоп-стоп». Угон дорогого престижного авто – это как создание нетленного музыкального произведения – процесс долгий, творческий и профессиональный.

Мы изначально специально некорректно поставили вопрос в заголовке темы. Потому что противоугонные системы механические и спутниковые противоугонные системы не могут существовать друг без друга. Это аксиома, если вы хотите по-настоящему обезопасить автомобиль. Только комплексная организация системы безопасности автомобиля – решение проблемы. Но, перед этим пара правил:

  1. Никогда не производите установку механической противоугонной системы для автомобиля и спутниковой противоугонной системы на одном сервисе (сразу же приносим извинения добросовестным установщикам, но и очень частые случаи участия в угонах именно установщиков, заставляют давать такой совет).
  2. При выборе спутниковой противоугонной системы меньше всего обращайте внимание на «веселые рассказы» дилера о тех комфортных услугах, которые умеет делать система (подвигать кресла, прогревать салон и т.д.). Ведь вы выбираете не негритёнка с опахалом, а воина-стража для безопасности автомобиля.
  • Поэтому ваше внимание должно быть направлено именно на противоугонные функции. Если вы устанавливаете спутниковую противоугонную систему, то, скорее всего на модель автомобиля в котором и так хватает комфорта.
  • При выставлении функции иммобилайзера на остановку какой-либо системы авто, сделайте временную задержку на 2-3 минуты после начала движения. И никогда не держите метку иммобилайзера на одном брелке с ключом зажигания.
  • Для чего? Для вашей личной безопасности. Нередки случаи, когда угонщики не утруждают себя вскрытием авто – это время и риск попасть в суровые руки группы захвата.
  • Угон происходит банально – вас просто выбрасывают из машины после того, как вы её завели, или остановились в каком-либо месте. И вот здесь злоумышленник должен ехать в свою сторону, а вы 2-3 минуты быстро бежать в другую. Когда сработает иммобилайзер и авто заглохнет, вы будете далеко друг от друга.
  • Вы удивлены? А зря. Вас в таком случае не возьмут в заложники, а спутниковая противоугонная система сделает свое дело: и иммобилайзер включит и сообщит на пульт охраны об угоне и месте своего нахождения.

Вывод однозначен: безопасность вашего автомобиля – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя механическую блокировку и спутниковую противоугонную систему.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

carnovato.ru

Противоугонная система — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Блокиратор руля Питон на автомобиле Toyota Camry 2006-2011

Противоу́гонная систе́ма — комплекс технических средств, устанавливаемых на транспортные средства (преимущественно автомобили) для предотвращения их угона и другого несанкционированного использования.

Противоугонные системы подразделяют на информирующие, следящие, блокирующие и противодействующие.

Информирующие противоугонные системы

Информирующие противоугонные системы (автосигнализации) предназначены для информирования владельца, правоохранительных органов или других лиц о факте несанкционированного проникновения в транспортное средства и попытках его угона.

По способу передачи информационного сигнала различают:

  • Блокиратор рулевого вала Перехват-Универсал на автомобиле Toyota Camry 2011-2017акустические — информирующие только с использованием акустических излучателей (сирен), установленных на транспортном средстве;
  • радио — информирующие с помощью передачи радиосигналов на оконечное устройство, находящееся у владельца;
  • комбинированные — включающие оба вида оповещения.

Видео по теме

wiki2.red

Спутниковая противоугонная система — как сохранить автомобиль в безопасности?

Противоугонная система Сегодня автомобиль – это удовольствие не из дешевых. Поэтому каждый автовладелец хочет максимально оградить себя и свою машину от такого крайне неприятного происшествия, как угон. Сегодня рынок автомобильных товаров предлагает множество противоугонных систем, среди которых явно выделяется спутниковая система.

Спутниковая противоугонная система и другие разновидности

Назначение противоугонных систем предельно ясное – обезопасить Вас от угона Вашего транспортного средства. Также с помощью такой системы машину можно будет отыскать, если ее все-таки украдут. Все защитные противоугонные системы для машин делятся на два вида: электронные и механические.

Спутникова противоугонная система

Механическая система – это блокиратор, то есть механическое запирающее приспособление. Представителями этого вида систем являются замки на коробку передач, на капот, рулевой вал, блокираторы колес и другое. Электромеханические блокираторы являются подвидом механических систем против автомобильных угонов. Наиболее широко используемыми являются электронные системы. Самым известным представителем этого вида систем является сигнализация на машину, но есть также спутниковые системы и иммобилайзеры.

Сигнализация необходима в тех случаях, когда Вас нужно оповестить о том, что кто-то произвел попытку залезть в Вашу машину или повредить какой-то ее элемент без Вашего ведома. Сигналка стандартной комплектации защитит багажник, капот и салон от взлома, а двигатель – от запуска без разрешения. Иммобилайзер – это электронный механизм, который отвечает за блокировку системы управления машиной.

С помощью спутниковых противоугонных систем можно следить за машиной через спутник, а также можно найти автомобиль, если его кто-то угнал. Такая система берет за основу своей работы систему глобального позиционирования, то есть GPS.

Также достаточно эффективным противоугонным средством является нанесение на детали специальной маркировки в виде меток, которые очень трудно убрать. С помощью информации на этих метках, машину можно идентифицировать. Для максимальной безопасности водители часто используют и механические, и электронные системы, то есть противоугонные комплексы.

Как работает электронная противоугонная система и ее собратья?

Противоугонная системаЛюбой вид противоугонной системы работает по абсолютно разным принципам. К примеру, звуковая сигнализация использует громкий сигнал для того, чтобы оповестить водителя о попытке получения несанкционированного доступа к его автомобилю, в случае использования иммобилайзера он заблокирует все элементы управления, а после установки спутниковой системы Вы всегда сможете отследить местоположение Вашей машины, даже в случае ее угона. Дать однозначный ответ на вопрос о том, какой именно тип противоугонной системы лучший, невозможно по причине того, что у каждого из видов есть как достоинства, так и недостатки.

«Особняком» стоят авторские противоугонные системы, так как их установка предполагает не поверхностные изменения, а вмешательство в самое сердце машины – в электронику. Благодаря такой системе уровень безопасности будет действительно высоким. Именно из-за достаточно серьезного воздействия на машину, подобные системы являются нестандартными, а угонщик мог никогда не сталкиваться к подобным, то есть увести такой автомобиль у него точно не получится. Но за такую безопасность и за свое спокойствие придется очень дорого заплатить, причем не только за саму систему, но и за ее установку, ведь поставить ее самостоятельно у Вас точно не выйдет.

Установка противоугонных систем – по силам ли водителю?

Установка противоугонной системы Процедура установки противоугонной системы стандартной комплектации не является сверхзадачей, то есть все сделать Вы сможете собственноручно. Чтобы поставить электронную противоугонную системы, нужно выполнить следующую последовательность действий:

— установить электронный блок, используя саморезы;

— установить прерывающее реле;

— монтировать в наименее заметном месте салона автомобиля кнопку для включения и выключения блоков;

— установить датчик удара, причем не нужно задавать слишком высокую чувствительность, так как сигнализация может срабатывать без видимых на то причин;

— под крышкой капота нужно разместить рупор сирены.

Если Вы будете устанавливать противоугонную систему на руль, то нужно следовать инструкции, которая будет прилагаться к самой системе. Зачастую те замки, которые нужно установить на рулевом валу, штыревые, то есть они, в случае необходимости, заблокируют вал в муфте. Дабы увеличить надежность системы, желательно скомбинировать электронную и механическую системы. В принципе, противоугонную систему можно сделать и собственноручно, но угонщики зачастую смекалкой не обделены.

Противоугонная системаТак, к примеру, можно поставить на выхлопную трубу специальный клапан, которые нужно будет закрывать, как только Вы выходите из машины. За счет этого клапана машина при запуске будет глохнуть, а это приведет воров в замешательство. Но делать такую хитрость можно только на работающей машине. Трудно сказать, какая конкретно система преобладает над остальными, так как у каждой из них есть свои недочеты, но все же желательно не пытаться сэкономить на безопасности своей машины, ведь потом можно заплатить слишком большую цену за халатность.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *