В декабре 2018 года совершена попытка угона автомобиля Lexus RX 300.
В ночь с 29 на 30 мая в Фрунзенском районе Санкт-Петербурга, во дворе дома была совершена попытка угона Lexus GX 460. Разбито торпедо, пороги, бардачок.
29 мая клиент обнаружил свой автомобиль в Калининском районе Санкт-Петербурга. Разбито правое стекло, частично разобрано торпедо.
Ночью с 28 на 29 декабря 2017 года автомобиль оповестил клиента по телефону об открытии дверей и капота. Так как машина находилась во дворе в поле зрения владельца, было обнаружено, что рядом с машиной клиента был припаркован еще один автомобиль с включенными фарами и находились неизвестные люди.
08 декабря 2017г. в пригороде Санкт-Петербурга (п. Парголово) на проезжей части был припаркован автомобиль, который находился без присмотра с 18 до 21 ч. Вечером, на удивление владельца, он был обнаружен на незначительном удалении от места парковки со следами покушения на угон.
06.08.17 владелец автомобиля TOYOTA RAV 4 оставил его на неохраняемой стоянке возле дома в районе Зябликово г. Москва. Придя к автомобилю 10 августа, он обнаружил поврежденное стекло задней двери, через которое злоумышленники проникли в автомобиль.
24 мая около 4 утра, в Московском районе Санкт-Петербурга, возле дома клиента компании «Спринг» была совершена попытка угона Toyota RAV4.
Утром 16 мая владелец Toyota Land Cruiser Prado не обнаружил свою машину на парковке возле дома. Первая мысль – «Все, угнали!» Однако автомобиль нашелся в 30 метрах, за гаражами…
Еще Винни Пух пел: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!» Похоже, его слова стали руководством к действию для двоих угонщиков, которые…
Владелец Toyota Land Cruiser Prado утром 25 апреля испытывал смешанные чувства.
Очередная попытка угона произошла в подмосковной Кубинке в ночь на 22 апреля.
Утром 09.02.2017 была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200 в Приморском районе Санкт-Петербурга. Установленный противоугонный комплекс «Спринг-Динамический» помешал угонщикам. Было разбито стекло, вскрыт капот, разобрана торпедо. Противоугонный комплекс находится в рабочем состоянии.
Автомобиль стоял возле магазина OBI. Со слов клиента за ним шел угонщик и блокировал gsm-глушилкой.
08.02.17 владелец оставил автомобиль Range Rover возле дома, на площадке за шлагбаумом. Вечером, в 21:00, камеры зафиксировали как 3 человека некоторое время ходили рядом, потом в течение примерно 3-ех минут произошло проникновение в авто.
В 04:20 утра в поселке Переделкино владельцу автомобиля Toyota Land Cruiser 200 пришел тревожный звонок с сообщением о том, что сработал датчик удара, владелец не обратил на звонок внимание, автомобиль находился возле дома на освещаемой стоянке.
В период 26-28 февраля 2016 года (пятница-воскресенье) автомобиль Toyota Land Cruiser 200 стоял во дворе в Московском районе Санкт-Петербурга.
В промежуток с 9:30 до 12:00 в Санкт-Петербурге возле дома на улице Новостроек, была совершена попытка угона автомобиля Lexus ES 350.
Вечером около 21.30 в Московской области владелец поставил свой автомобиль Lexus LX 450.
Ночью в Санкт-Петербурге, автомобиль отбуксировали в соседний двор, где и были обнаружены следы попытки вскрыть капот.
В промежуток с 2:00 часов ночи по 3:00 часов утра была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 150.
13-го июля в промежуток с 2:00 часов ночи по 5:00 часов утра была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
В 04:00 утра в г. Москва была совершена попытка угона автомобиля Toyota Land Cruiser 200.
В марте 2016 года совершена попытка угона автомобиля Lexus RX 350.
Спринг Динамический установлен на дилерской станции в апреле этого года.
В ноябре 2015 года совершена попытка угона автомобиля Toyota Highlander, оснащенного противоугонным комплексом Спринг-Динамический.
Ночью в городе Санкт-Петербурге совершена попытка угона автомобиля Lexus LS 460, 2012 года выпуска.
Попытка угона BMW X5 2008 года выпуска к несчастью злоумышленников оказалась неудачной.
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 пытались угнать ночью в п.Сосинки Московской области в мае т.г.
Попытка угона автомобиля Лексус LX 570 зафиксирована в закрытом коттеджном поселке.
На прошлой неделе в спальном районе г. Москвы была совершена попытка угона автомобиля БМВ X5.
В управлении ГИБДД по Москве назвали самые угоняемые марки автомобиля с января по март 2015 года.
Пытались угнать ночью с 6 на 7 марта со двора в городе.
Ночью 3 сентября 2014 года в г.Санкт-Петербурге угонщики пытались уехать на автомобиле Toyota RAV4.
Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 днем в г.Санкт-Петербурге был вскрыт, частично разобрана торпеда.
Автомобиль Toyota Rav4 2013 года выпуска оставлен ночью во дворе в г. Санкт-Петербурге.
Автомобиль Highlander 2011 года выпуска вечером был оставлен во дворе в Петроградской стороне.
spring-pro.ru
Гарантия и сервисное обслуживание на противоугонный комплекс «СПРИНГ»(далее ПК «СПРИНГ») действует в течение всего срока владения автомобилем и распространяется на всю территорию РФ, а так же страны ближайшего зарубежья.
Недостатки работы ПК «СПРИНГ», обнаруженные в период гарантийного срока службы, устраняются в сертифицированных сервисных центрах компании «Спринг-Охранные Системы». В течение гарантийного срока устранение недостатков производится бесплатно при предъявлении оригинала заполненного гарантийного талона и документов, подтверждающих факт и дату установки ПК «СПРИНГ».
В пределах Москвы и Санкт-Петербурга, а также в радиусе 200 км от них техническая поддержка (включая выезд специалиста) осуществляется бесплатно.
Выезд специалиста технической поддержки за пределы указанных территорий, осуществляется при возмещении Клиентом накладных расходов компании «Спринг-Охранные Системы» по договорённости сторон.
Гарантия на ПК «СПРИНГ» действует только при его установке в сертифицированных компанией «Спринг — Охранные Системы» организациях, адреса которых можно найти в разделе «Дилеры и партнеры».
Техническая поддержка ПК «СПРИНГ» осуществляется круглосуточно по телефонам:
Москва 8(800)234-84-43, +7(495)234-40-00, Санкт-Петербург 8(800)234-84-43, +7(812)494-00-00.
Гарантия на ПК «СПРИНГ» сохраняется при условии ежегодного прохождения технического обслуживания* в сертифицированных сервисных центрах компании «Спринг-Охранные Системы».
*Компания предоставляет гарантию на установленный противоугонный комплекс «СПРИНГ» на срок владения автомобилем при условии обязательного прохождения Клиентом ежегодного технического осмотра (далее ТО) противоугонного комплекса в сертифицированных сервисных центрах компании. Стоимость ТО тарифицируется в соответствии с прайс-листом, действующим на момент прохождения ТО. Подробности в сервисных центрах.
spring-pro.ru
Установка сигнализации на авто – это процесс, влияющий на стойкость автомобиля к угону ничуть не меньше, чем качество и стоимость самой сигнализации. Особенно рискуют при этом автовладельцы, считающие, что, купив дорогую защиту, можно сэкономить на оплате работы установщика. Даже если установленную «гаражным» мастером сигнализацию и не вскроет кодграббер, извлечь ее из вскрытого грубой силой авто не составит проблем.
— Установка сигнализаций в легкодоступном месте. В любом автомобиле есть место, где размещение центрального блока автосигнализации наиболее удобно для установщика (из-за легкого доступа либо наличия большинства подходящих точек подключения). Несложно догадаться, что если об этом знает установщик, то не менее осведомлен и угонщик. Именно поэтому так часто исчезают автомобили, оборудованные сигнализациями, которые считаются абсолютно криптостойкими.
— Минимальное число блокировок и их очевидность. Встроенные в центральный блок автосигнализации блокирующие реле и другие узлы практически всегда расположены в наиболее удобных для угонщика местах. Их обнаружение и устранение не являются проблемой. При использовании реле с нормально замкнутыми контактами их даже нет нужды искать – при извлечении центрального блока они теряют эффективность. Поставить такую блокировку равносильно ее отсутствию на машине.
— Централизация установки сигнализации на автомобиль. В по-настоящему эффективной противоугонной системе все компоненты распределены по разным зонам автомобиля. Но многие люди склонны к приобретению более дешевых сигнализаций с единственным центральным блоком. И даже если он допускает удаленное управление дополнительными устройствами (подкапотным модулем, радиореле блокировки), автовладельцы все равно экономят и предпочитают купить лишь базовый комплект. Естественно, что установить сигнализацию на автомобиль в таком случае тоже будет дешевле. Но и задача угонщика станет намного проще: обнаружение единственного блока не займет у него больше 5 минут.
При установке автосигнализаций «спутникового» типа видимое обилие функций нередко скрывает от клиента фактическую несостоятельность подобных конструкций: весь их функционал завязан на легко заглушаемые радиоканалы. Для противодействия «спутниковой» сигнализации не нужна высокая квалификация угонщика – всю необходимую информацию можно найти в Интернете. Кроме того, установка автосигнализаций часто сопровождается типичной ошибкой – по открыто расположенным модулям можно определить ее тип, заранее просчитав оптимальную стратегию взлома автомобиля. В случае комплексов СПРИНГ это невозможно физически.
Установка автосигнализации, подобной комплексам СПРИНГ, всегда максимально скрытна, такие комплексы не взаимодействуют с радиоэфиром – сколько бы ни говорили о несканируемых протоколах шифрования, взлом самого современного из них лишь вопрос времени. С ростом вычислительных мощностей радиоканалы управления становятся все более уязвимыми. Профессиональная установка автосигнализации способна защитить от угона любой автомобиль – но только в том случае, если и разработка комплекса, и его установка выполнялись профессионалами своего дела.
— Децентрализация установки автосигнализации. Каждая противоугонная система «СПРИНГ» состоит из нескольких взаимосвязанных блоков, сохраняющих работоспособность даже при разрыве связи между ними. Поскольку каждый из блоков имеет собственные выходы блокировок, причем допускает как сильноточные блокировки, так и работу через сеть CAN, автомобиль остается неподвижным, пока не будут удалены все блоки системы. Причем, сколько их, не известно ни одному угонщику. Децентрализация на порядок поднимает временные затраты угонщика, а значит, вероятность успешного угона машины сводится к минимуму.
— Гибкость блокировок. Каждый из модулей комплекса «СПРИНГ» может работать самым различным образом, осуществляя наименее очевидные блокировки. К примеру, один модуль разрывает цепь датчика положения коленчатого вала, второй – цепь питания ЭБУ впрыска авто, третий производит блокировку по CAN. Такая защита способна заставить отказаться от задуманного любого угонщика автомобиля.
— Прозрачная ценовая политика. При продаже мы указываем для всех наших сигнализаций на автомобили цены с установкой. Учитывая, что цена установки сигнализации в Москве может составлять половину общей стоимости, наше предложение очень удобно. Кроме того, комплексы «СПРИНГ» не имеют абонентской платы. Вы сразу узнаете стоимость получения готового результата и платите только один раз.
— Надежность. Наши комплексы не продаются в розницу, вы покупаете охранный комплекс в сертифицированном установочном центре. Это гарантирует, что установкой будет заниматься квалифицированный и знакомый с особенностями данной противоугонной защиты специалист. Именно благодаря этому нам удается удерживать цену установки сигнализации на авто на минимальном уровне.
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне.
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional).
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional).
spring-pro.ru
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
*
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽
*
84.000₽
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽
*
115.000₽
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
*
150.000₽
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽
*
180.000₽
Наиболее эффективной противоугонной системой для Mercedes, как и для любого другого современного автомобиля, станет та, что максимально использует штатную электропроводку автомобиля. Речь идет не только о чтении состояния дверей, зажигания и тормозов по CAN-шине, но и о непосредственной блокировке запуска двигателя Mercedes без рассоединения силовой и управляющей цепей электропроводки. Исходя из этого требования, в противоугонные комплексы «SPRING» заложена возможность полной интеграции системы в электропроводку автомобиля. При установке возможно подключение модулей системы только к CAN-шине, при этом собранные по такому принципу противоугонные устройства для Mercedes станут практически необнаруживаемыми для злоумышленника. Каждое устройство комплекса «SPRING» сможет блокировать запуск двигателя при угоне непосредственным обращением к контроллеру впрыска, и в системе будут отсутствовать очевидные блокировки, которые легко обходятся перемычками.
Функционал. Противоугонные системы для «Мерседеса» на основе GSM/GPS-модулей по своей сути являются антиподами комплексов «SPRING». В то время как весь функционал «спутниковой» сигнализации рассчитан на обнаружение уже угнанного автомобиля, задачей комплексов «SPRING» является предотвращение самого угона. Сама идея «спутниковых» сигнализаций на практике показывает свою сомнительность: простая «глушилка» способна лишить автосигнализацию такого типа возможности передачи данных, поэтому эффективность их как средства поиска автомобилей Mercedes весьма условна.
Предотвращение угона. В плане же предотвращения угона телематические противоугонные системы для автомобилей Mercedes проигрывают комплексам «SPRING» во времени, необходимом для запуска двигателя, в разы. Если их конструкция рассчитана на применение одной-трех простых блокировок, связанных с единственным центральным блоком сигнализации, то комплексы «SPRING» представляют собой распределенную сеть равноправных контроллеров, для обхода которых потребуется физическое устранение каждого устройства. Максимальное количество блоков входящих в комплексы «SPRING», используемых для охраны автомобилей Mercedes может достигать восьми, что уже дает представление о разнице во времени, необходимом для отключения комплекса «SPRING», в сравнении с обычной сигнализацией.
Контроль доступа. Для контроля доступа в автомобиль используют только методы, исключающие удаленное сканирование: скрытно носимую радиометку малого радиуса действия и ввод PIN-кода штатными кнопками Mercedes. После установки код может легко быть изменен владельцем. Одновременно с этим возможна и эксплуатация GPS/GSM-закладки комплекса «SPRING», но ее отключение не уменьшает степени защиты автомобиля.
spring-pro.ru
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽
Надежная противоугонная система для BMW должна в полной мере соответствовать сложности электроники автомобилей этой марки. Глубокая интеграция бортовых систем и комплексов в общую цифровую шину позволяет реализовать наиболее гибкую и сложную структуру блокировок. Однако подавляющее большинство комплексов для защиты от угона, представленных на рынке, могут предложить лишь малый набор классических релейных блокировок, в лучшем случае дополняемых радиореле.
При создании противоугонного комплекса для BMW на основе систем «SPRING» реализовано:
— Распределение элементов системы. Комплекс «SPRING» состоит из нескольких автономных модулей, каждый из которых может находиться в различных местах автомобиля и реализовывать собственную блокировку. Таким образом, для запуска двигателя и угона автомобиля злоумышленнику потребуется обнаружить и извлечь неизвестное ему количество устройств, разбросанных по всему салону. Это потребует слишком больших затрат времени и сделает угон BMW нецелесообразным;
— Гибкая настройка блокировок. Помимо слаботочных и сильноточных, комплекс «SPRING» может работать с наиболее сложными для угонщика блокировками через шину CAN. В этом случае обнаружить местонахождение модуля по дополнительной проводке невозможно: при установке он подключается только к штатной шине и может блокировать запуск двигателя из любого места автомобиля. Стандартная практика быстрой замены ряда электронных блоков (ЭБУ впрыска, модуля штатного иммобилайзера) также не принесет результата.
Главной уязвимостью любой автосигнализации и системы для защиты от угона остается человеческий фактор. Вы наверняка сталкивались с неудобными замками руля или КПП, связываться с которыми ради стоянки на несколько минут просто не хочется. Однако именно в эти моменты осуществить угон проще всего. Поэтому одной из самых важных характеристик любой противоугонной системы является ее удобство для владельца автомобиля, и противоугонные устройства для BMW «SPRING» сохраняют ведущие позиции и в этом плане.
В частности, установка системы предполагает следующее:
— Отсутствие дополнительного радиобрелока и полностью автоматизированная постановка на охрану исключают фактор забывчивости. Вам не нужно производить никаких дополнительных действий, чтобы защитить автомобиль от угона;
— Валидация происходит либо по носимой радиометке, определить наличие и тип которой угонщик не может, либо вводом секретного кода штатными кнопками автомобиля;
— В случае если в защите от угона для БМВ используется замок капота (все комплексы «SPRING» поддерживают такую возможность), на автомобиле производится установка специального аварийного кабеля, который поможет открыть его даже при полностью разряженном аккумуляторе. Это кажется мелочью, но именно ей пренебрегают производители многих современных сигнализаций.
Современный рынок сигнализаций премиум-класса в первую очередь представлен телематическими или так называемыми «спутниковыми» моделями, интегрированными с GPS/ГЛОНАСС-геопозиционированием. Однако возможность определения координат автомобиля не является гарантией страховки от угона. Большая часть «спутниковых» сигнализаций для BMW не превосходит по степени защиты комплексы, не предполагающие установку системы геопозиционирования.
Для блокирования сигнала спутников и перекрытия GSM-канала связи достаточно иметь самую маломощную «глушилку», которая сделает бесполезной практически любую «спутниковую» систему защиты от угона. Более сложные устройства способны даже имитировать сигналы спутников, в результате чего сигнализация начнет передавать ложные координаты. Обезвредить несколько простых блокировок «спутниковой» сигнализации и осуществить угон автомобиля злоумышленнику будет несложно. В то же время в комплексах «SPRING» главный упор делается именно на предотвращение запуска двигателя, а GPS/GSM-закладка является лишь удобной опцией, не влияющей на степень защищенности автомобиля от угона.
spring-pro.ru
Компания СПРИНГ — Охранные Системы основана в 1994 году в г. Москве. Основатель компании — Дмитрий Краснов.
Первоначальная деятельность фирмы «СПРИНГ», состоящей на тот момент из трёх человек, была связана с установкой сигнализаций и музыкальной аппаратуры на отечественные и среднего класса импортные автомобили. В 1996 году фирма «СПРИНГ» получила своё новое название – «СПРИНГ — Охранные Системы», основной специализацией которой стала защита автомобилей от угона. Численность сотрудников к тому времени увеличилась до 15 человек, компания и её установщики стали обладателями множества сертификатов на право установки сигнализаций, иммобилайзеров и механических средств защиты ведущих на тот момент производителей, таких как CLIFFORD, MUL-TLOCK, EXCALIBUR, ALLIGATOR и многих других.
Глубокое изучение принципов работы автомобильной электроники позволило создать в 1997 году принципиально новый продукт — иммобилайзер-имплант SPR.pro, не имеющий аналогов по уровню защиты автомобиля от угона. Его эффективность была настолько высока, что абсолютно все попытки угонов автомобилей, оборудованных данным иммобилайзером, были безрезультатны. Ввиду того, что сложность установки иммобилайзера SPR.pro была очень высокой, данный продукт не мог выйти в широкие массы, и его установки были единичными. Ежегодно эволюционируя, он стал обретать известность к середине 2000-ых годов, когда принципы его установки становились всё более технологичными.
В это время на базе иммобилайзера SPR.pro были разработаны 2 серии противоугонных комплексов: СПРИНГ — СТАТИЧЕСКИЙ и СПРИНГ — ДИНАМИЧЕСКИЙ, которые и по сей день являются флагманскими продуктами компании. В это же время эффективностью их работы заинтересовались крупные страховые компании, несущие убытки от угонов автомобилей. В настоящее время компания СПРИНГ — Охранные Системы сотрудничает практически со всеми страховыми компаниями России, которые предоставляют своим клиентам максимальные скидки по риску УГОН при установленном противоугонном комплексе СПРИНГ.
В 2006г в г. Санкт-Петербурге был открыт филиал СПРИНГ — Охранные Системы. Филиал уже многие годы успешно сотрудничает со всеми дилерскими центрами Toyota и Lexus в Санкт-Петербурге. На территориях этих центров производится выездная установка противоугонных комплексов СПРИНГ.
На сегодняшний день СПРИНГ — Охранные Системы – это группа компаний с численностью сотрудников более 100 человек, два установочных центра в Москве, один – в Санкт-Петербурге. Продукция компании представлена более чем в 30 дилерских центрах Toyota, Lexus, Mercedes, Land Rover, BMW, WV, Mazda, Nissan, Honda и др. в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.
Все противоугонные комплексы СПРИНГ устанавливаются только специалистами компании, в розницу не продаются и имеют гарантию на срок владения автомобилем.
Противоугонные комплексы СПРИНГ – это эксклюзивные технологии защиты автомобилей от угона, разработанные и произведённые в России.
spring-pro.ru
Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса — мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽
В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG — professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽
Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽
Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽
Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽
Противоугонные комплексы для «Тойоты», основанные на модульной системе «SPRING», на текущий момент могут быть признаны наиболее эффективной защитой от всех видов взлома. При этом следует четко разделять понятия сигнализации и противоугонной системы:
— Задача автосигнализации – своевременно оповестить владельца о попытке взлома и, в случае со «спутниковыми» сигнализациями, облегчить поиск уже украденного автомобиля;
— Противоугонный комплекс имеет своей целью максимальное затруднение запуска двигателя угонщиком – необходимо довести необходимое для угона время до таких величин, когда это становится нецелесообразным.
Большинство активно работающих на рынке производителей делают основной упор именно на сервисные функции сигнализаций: увеличение радиуса действия радиобрелоков (облегчающее использование кодграбберов), использование автозапуска (при неквалифицированной установке значительно снижающего защищенность автомобиля), добавление GPS-трекинга (блокируемого глушением радиодиапазона 1572 и 1227 МГц). В противоположность этому в системы «SPRING» закладываются технологии стойкости к любому типу несанкционированного запуска автомобиля.
Методика интеллектуального взлома автосигнализации предусматривает перехват радиокоманд, управляющих охранной системой, с целью извлечения ключа шифрования. Для борьбы с ним применяются две методики:
— затруднение извлечения ключа доступа – применяются нереверсивные алгоритмы шифрования с большой длиной ключа, взлом которых возможен только методом подбора и без распределения вычислений (использование ботнета) требует значительных затрат времени. Однако необходимость обеспечения достаточной скорости работы радиобрелоков требует упрощения алгоритмов, теоретически оставляя возможность обнаружения в них уязвимостей;
— применение носимых радиометок, реализованное в комплексах «SPRING», исключает саму возможность сканирования радиосигнала – радиус действия метки составляет лишь несколько метров, а во время поездки происходит регулярный опрос метки. Подобным образом исключается сама возможность удаленного сканирования.
Дополнительной мерой безопасности автосигнализации служит установка валидации вводом PIN-кода на штатных кнопках автомобиля. Даже при наличии у угонщика прописанной в памяти метки или ее эмулятора ему необходимо знать секретный код, чтобы деактивировать блокировки противоугонного комплекса.
Установка даже самой криптостойкой сигнализации бесполезна, если угонщик может легко отключить ее от проводки автомобиля и обойти блокировки. Модульные противоугонные комплексы «SPRING» строятся на основе распределенной сети отдельных блоков, каждый из которых блокирует запуск двигателя автомобиля в режиме охраны. Для угона потребуется найти и обезвредить все установленные в автомобиле модули защиты комплекса «SPRING». С учетом того, что возможность реализации на автомобилях Toyota блокировок через штатную CAN-шину делает блоки комплексов «SPRING» практически необнаруживаемыми, это отнимет несколько часов трудоемкой работы. Позволить себе такие затраты времени угонщик не может. Увеличение времени отключения противоугонного комплекса «SPRING» до неприемлемого, является единственным эффективным способом защиты автомобиля без использования эвакуации. Однако этот вариант угона возможен только при отсутствии свидетелей, так как слишком заметен.
spring-pro.ru