8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Пятнашка машина фото – «Пятнашка» (машина): технические характеристики и фото

«Пятнашка» (машина): технические характеристики и фото

Продукт российского автопрома ВАЗ-2115, или «Лада Самара-2», он же «пятнашка», — машина, являющаяся не чем иным, как рестайлинговой версией ВАЗ-21099, выпускавшейся с 1997 по 2012 год. Что представляет собой данная модель?

О машине

Первые планы конструкторов предполагали создать улучшенный вариант популярной «девяносто девятой», что подразумевало внесение кардинальных изменений в основные узлы автомобиля, включая двигатель и ходовую часть. Но по разным причинам от этого смелого плана модернизации отказались, и большая часть механизмов была просто переставлена с предшественницы.

При этом нельзя сказать, что «девяносто девятая» — это то же самое, что и «пятнашка». Машина была несколько преображена. В итоге за все 15 лет, что автомобили этой модели сходили с конвейера, было выпущено порядка 750 тысяч экземпляров.

Внешность

Экстерьер стал более солидным за счёт усовершенствованной передней оптики и световых сигналов. Изменились формы автомобиля, в результате они стали менее угловатыми. «Пятнашка» — машина, фото которой позволяет убедиться в привлекательности такой модели.

Еще из приятных нововведений можно отметить увеличение пространства багажника. Погрузочная высота стала ниже, что облегчило процесс укладывания вещей в машину и последующее извлечение их оттуда.

Среди полезных изменений стоит отметить возможность установки подогрева сидений, наличие электроподъемников и противотуманных фар, что стало большим плюсом для владельцев. Кроме этого, «пятнашка» — машина, которая уже в базовой комплектации оснащена бортовым компьютером.

Характеристики мотора

Изначально транспортное средство было оборудовано только одним вариантом двигателя. Полуторалитровый карбюраторный мотор, выдававший всего 72 лошадиные силы, был откровенно слабым. Практически все владельцы отметили, что этим узлом никак не могла похвастаться «пятнашка». Машина, характеристики двигателя которой были явно не на высоте, отличалась резвостью только тогда, когда в салоне находился один водитель. При полной загрузке было очевидно, что сердце железного коня не справляется с нагрузкой.

Через три года после начала сборки модели в силовой агрегат были внесены небольшие изменения: к мощности добавились дополнительные 6 лошадиных сил. Ещё через семь лет было принято решение установить новый мотор. И «пятнышка» — машина, которая получила двигатель объёмом 1,6 литра с 81 л.с., стала больше нравиться автомобилистам.

Отзывы владельцев

Автомобиль — сложное техническое устройство, которое кроме выполнения основной задачи (являться средством передвижения), должно удовлетворять и иные потребности людей, растущие по мере развития науки и техники. Поэтому при выборе железного коня автомобилисты хотят получить большое количество опций. Часть владельцев, говоря про «пятнашку» — машину российского производства, сравнивают ее с сородичами, произведёнными известными автогигантами в других странах. Очевидно, что в таких сравнениях она серьёзно проигрывает. Но многие отмечают, что в целом автомобиль по доступной цене получился неплохим.

Из недостатков следует отметить следующие:

  • быстро стирается краска;
  • подтверженность коррозии;
  • маленькое пространство для сидящих сзади пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • маломощный двигатель.

Кроме доступной цены «пятнышка» имеет следующие достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогие детали, которые всегда есть в наличии;
  • крепкий кузов;
  • просторный багажник;
  • привлекательный внешний вид.
«Пятнашка» — машина, технические характеристики которой особенно не впечатляют, но она нашла своих покупателей. Для кого-то она стала разочарованием, а кому-то, со своими небольшими недостатками, хорошим и надёжным другом.

fb.ru

ВАЗ 2115 Пятнадцатая технические характеристики

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2115 пятнадцатая седан

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 10 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.7 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.3 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 175/70 R13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания:

Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4330 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1415 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 427 л

Производство

Год выпуска: с 1997 по 2012

kuruh.ru

ВАЗ 2115 технические характеристики автомобиля (фото пятнашки тюнинг)

Автомобиль ВАЗ 2115, обновленный представитель семейства «Лада Самара 2», начали выпускать в 1997 году.

Переднеприводной седан ВАЗ–2115 – это рейстанлинговая модель автомобиля ВАЗ–21099 . Новая модель имеет ряд отличий: совершенно новый более удобный салон, обновленная крышка багажника, по-новому выполнены фонари заднего вида и вставка между ними, молдинги дверей, обтекатели порогов; спойлер багажника имеет дополнительный стоп-сигнал; бамперы того же цвета, что и кузов.


Сборка ВАЗ пятнашка как опытно-промышленной модели началась в 1997 году. В 2001 году автомобиль был запущен на заводской конвейер, а с 2004 года он полностью заменил старый ВАЗ–21099.

Аэродинамика автомобиля значительно улучшена благодаря измененной модели кузова. В последнем варианте использованы новые штампованные лицевые детали, двери имеют дополнительные накладки, изменена форма пластмассовых бамперов, крышка багажника имеет разъем по уровню пола. Выполнены новые фары и оригинальные задние фонари. Обтекаемая и более удобная приборная панель, имеющая контрольные лампы и кнопочные переключатели с подсветкой. О закрытии замков дверей, не пристегнутых ремнях безопасности, не вынутом ключе зажигания, количестве масла, омывающей и охлаждающей жидкостях, износе тормозных колодок информирует блок индикации бортовой системы контроля.

технические характеристики

Автомобиль имеет бензиновый двигатель объемом 1,5-1,6 литра. Сначала были выпущены модели с карбюраторным двигателем, а в 2001 году запущен в производство автомобиль с распределенным впрыском топлива, но он имеет широкую возможность тюнинга как пример этому тюнинг ВАЗ 2108.

В настоящее время данная модель выпускается в двух вариантах «Стандарт» и «Люкс», двигатели в них объемом 1,5 л и 1,6 л.

Тот, кто опробовал и полюбил машины семейства «Самара», с удовольствием приобретают усовершенствованную модель 2115 «Самара — 2». Она современна и удобна, имеет хорошую аэродинамичность, отличное сочетание цены и качества.

тюнинг ваз 2115 фото пятнашка тюнингованная интерьер и экстерьер

  

  

  

  

видео

pol-z.ru

Пятнашка (машина): технические характеристики и фото

Продукт российского автопрома ВАЗ-2115, или «Лада Самара-2», он же «пятнашка», — машина, являющаяся не чем иным, как рестайлинговой версией ВАЗ-21099, выпускавшейся с 1997 по 2012 год. Что представляет собой данная модель?

О машине

Первые планы конструкторов предполагали создать улучшенный вариант популярной «девяносто девятой», что подразумевало внесение кардинальных изменений в основные узлы автомобиля, включая двигатель и ходовую часть. Но по разным причинам от этого смелого плана модернизации отказались, и большая часть механизмов была просто переставлена с предшественницы.

При этом нельзя сказать, что «девяносто девятая» — это то же самое, что и «пятнашка». Машина была несколько преображена. В итоге за все 15 лет, что автомобили этой модели сходили с конвейера, было выпущено порядка 750 тысяч экземпляров.

Внешность

Экстерьер стал более солидным за счёт усовершенствованной передней оптики и световых сигналов. Изменились формы автомобиля, в результате они стали менее угловатыми. «Пятнашка» — машина, фото которой позволяет убедиться в привлекательности такой модели.

Еще из приятных нововведений можно отметить увеличение пространства багажника. Погрузочная высота стала ниже, что облегчило процесс укладывания вещей в машину и последующее извлечение их оттуда.

Среди полезных изменений стоит отметить возможность установки подогрева сидений, наличие электроподъемников и противотуманных фар, что стало большим плюсом для владельцев. Кроме этого, «пятнашка» — машина, которая уже в базовой комплектации оснащена бортовым компьютером.

Характеристики мотора

Изначально транспортное средство было оборудовано только одним вариантом двигателя. Полуторалитровый карбюраторный мотор, выдававший всего 72 лошадиные силы, был откровенно слабым. Практически все владельцы отметили, что этим узлом никак не могла похвастаться «пятнашка». Машина, характеристики двигателя которой были явно не на высоте, отличалась резвостью только тогда, когда в салоне находился один водитель. При полной загрузке было очевидно, что сердце железного коня не справляется с нагрузкой.

Через три года после начала сборки модели в силовой агрегат были внесены небольшие изменения: к мощности добавились дополнительные 6 лошадиных сил. Ещё через семь лет было принято решение установить новый мотор. И «пятнышка» — машина, которая получила двигатель объёмом 1,6 литра с 81 л.с., стала больше нравиться автомобилистам.

Отзывы владельцев

Автомобиль — сложное техническое устройство, которое кроме выполнения основной задачи (являться средством передвижения), должно удовлетворять и иные потребности людей, растущие по мере развития науки и техники. Поэтому при выборе железного коня автомобилисты хотят получить большое количество опций. Часть владельцев, говоря про «пятнашку» — машину российского производства, сравнивают ее с сородичами, произведёнными известными автогигантами в других странах. Очевидно, что в таких сравнениях она серьёзно проигрывает. Но многие отмечают, что в целом автомобиль по доступной цене получился неплохим.

Из недостатков следует отметить следующие:

  • быстро стирается краска;
  • подтверженность коррозии;
  • маленькое пространство для сидящих сзади пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • маломощный двигатель.

Кроме доступной цены «пятнышка» имеет следующие достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогие детали, которые всегда есть в наличии;
  • крепкий кузов;
  • просторный багажник;
  • привлекательный внешний вид.

«Пятнашка» — машина, технические характеристики которой особенно не впечатляют, но она нашла своих покупателей. Для кого-то она стала разочарованием, а кому-то, со своими небольшими недостатками, хорошим и надёжным другом.

autogear.ru

«Пятнашка» (машина): технические характеристики и фото

Продукт российского автопрома ВАЗ-2115, или «Лада Самара-2», он же «пятнашка», — машина, являющаяся не чем иным, как рестайлинговой версией ВАЗ-21099, выпускавшейся с 1997 по 2012 год. Что представляет собой данная модель?

О машине

Первые планы конструкторов предполагали создать улучшенный вариант популярной «девяносто девятой», что подразумевало внесение кардинальных изменений в основные узлы автомобиля, включая двигатель и ходовую часть. Но по разным причинам от этого смелого плана модернизации отказались, и большая часть механизмов была просто переставлена с предшественницы.

При этом нельзя сказать, что «девяносто девятая» — это то же самое, что и «пятнашка». Машина была несколько преображена. В итоге за все 15 лет, что автомобили этой модели сходили с конвейера, было выпущено порядка 750 тысяч экземпляров.

Внешность

Экстерьер стал более солидным за счёт усовершенствованной передней оптики и световых сигналов. Изменились формы автомобиля, в результате они стали менее угловатыми. «Пятнашка» — машина, фото которой позволяет убедиться в привлекательности такой модели.

Еще из приятных нововведений можно отметить увеличение пространства багажника. Погрузочная высота стала ниже, что облегчило процесс укладывания вещей в машину и последующее извлечение их оттуда.

Среди полезных изменений стоит отметить возможность установки подогрева сидений, наличие электроподъемников и противотуманных фар, что стало большим плюсом для владельцев. Кроме этого, «пятнашка» — машина, которая уже в базовой комплектации оснащена бортовым компьютером.

Характеристики мотора

Изначально транспортное средство было оборудовано только одним вариантом двигателя. Полуторалитровый карбюраторный мотор, выдававший всего 72 лошадиные силы, был откровенно слабым. Практически все владельцы отметили, что этим узлом никак не могла похвастаться «пятнашка». Машина, характеристики двигателя которой были явно не на высоте, отличалась резвостью только тогда, когда в салоне находился один водитель. При полной загрузке было очевидно, что сердце железного коня не справляется с нагрузкой.

Через три года после начала сборки модели в силовой агрегат были внесены небольшие изменения: к мощности добавились дополнительные 6 лошадиных сил. Ещё через семь лет было принято решение установить новый мотор. И «пятнышка» — машина, которая получила двигатель объёмом 1,6 литра с 81 л.с., стала больше нравиться автомобилистам.

Отзывы владельцев

Автомобиль — сложное техническое устройство, которое кроме выполнения основной задачи (являться средством передвижения), должно удовлетворять и иные потребности людей, растущие по мере развития науки и техники. Поэтому при выборе железного коня автомобилисты хотят получить большое количество опций. Часть владельцев, говоря про «пятнашку» — машину российского производства, сравнивают ее с сородичами, произведёнными известными автогигантами в других странах. Очевидно, что в таких сравнениях она серьёзно проигрывает. Но многие отмечают, что в целом автомобиль по доступной цене получился неплохим.

Из недостатков следует отметить следующие:

  • быстро стирается краска;
  • подтверженность коррозии;
  • маленькое пространство для сидящих сзади пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • маломощный двигатель.

Кроме доступной цены «пятнышка» имеет следующие достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогие детали, которые всегда есть в наличии;
  • крепкий кузов;
  • просторный багажник;
  • привлекательный внешний вид.

«Пятнашка» — машина, технические характеристики которой особенно не впечатляют, но она нашла своих покупателей. Для кого-то она стала разочарованием, а кому-то, со своими небольшими недостатками, хорошим и надёжным другом.

hochyvseznat.ru

ВАЗ 2115 или двухлетняя история Пятнашки: roman_smirnov

О, да, эзотерики я вас жду, сегодня ровно 2 года, как мы с Пятнашкой вместе.
На самом деле, о каждой годовщине мне напоминает факт продления страховки ОСАГО.
Пятнашку можно смело ставить в один ряд со всевозможными фотоаппаратами и пленками, которыми наполнен этот блог последние 1,5 года. Хотя в более старый период, мой блог мало был интересен, в основном короткие заметки, быт и сопли.
Этот экземпляр отечественного автопрома, как и положено, отражает суть вещей, он даже приобретен был довольно таки далеко от дома (в селе Глебовское Переславского района). И вот с этого момента автомобиль под моим управлением намотал порядка 50 тысяч километров. И конечно же это расстояние не работа-дом-магазин, а непосредственно сама суть моего блога. Этот автомобиль исколесил вдоль и поперек и даже по диагонали Ярославскую область. Пятнашка видела много разнообразных объектов энергетического хозяйства (надеюсь все знают кем ваш покорный слуга трудится), активно помогала в исследовании населенных пунктов, огромное множество раз отправлялась в путь за красотой.


Я абсолютно без каких-либо предвзятостей отношусь к отечественным машинам и на собственном примере могу сказать, что надежность машины напрямую зависит от отношения к машине.

По этому совершенно не боюсь дальних поездок и путешествий.

В любое время года

По наследству от моей первой машины — вазды 6, пятнашке досталась только одна единственная наклейка — реклама сайта группы Осколки Неба. Кстати, сейчас этот характерный опознавательный знак демонтирован, т.к. всяческие атмосферные явления и постоянные мойки его истрепали и он пришел в негодность. И на самом деле новую наклейку не тороплюсь заказывать, т.к. не уверен в том, что такой вид рекламы вообще работает. Никогда бы сам не зашел на сайт написанный на машине 🙂

ПС: О боги, пока писал этот странный и ненужный в Бесконечности пост, на меня нахлынула ностальгия об этих наклейках. На моем первом автомобиле, который я ласково называл вазда 6, этих наклеек было довольно большое множество. Холодными зимними вечерами я их аккуратно создавал в Corel’e. Но это все было в прошлой жизни, об этом нынче вспоминать крайней неправильно и опасно.

Поэтому, пятнашке из всех моих экспериментов досталась лишь любовь к светодиодам.

roman-smirnov.livejournal.com

«Пятнашка» (машина): технические характеристики и фото

Домашний уют 20 апреля 2017

Продукт российского автопрома ВАЗ-2115, или «Лада Самара-2», он же «пятнашка», — машина, являющаяся не чем иным, как рестайлинговой версией ВАЗ-21099, выпускавшейся с 1997 по 2012 год. Что представляет собой данная модель?

О машине

Первые планы конструкторов предполагали создать улучшенный вариант популярной «девяносто девятой», что подразумевало внесение кардинальных изменений в основные узлы автомобиля, включая двигатель и ходовую часть. Но по разным причинам от этого смелого плана модернизации отказались, и большая часть механизмов была просто переставлена с предшественницы.

При этом нельзя сказать, что «девяносто девятая» — это то же самое, что и «пятнашка». Машина была несколько преображена. В итоге за все 15 лет, что автомобили этой модели сходили с конвейера, было выпущено порядка 750 тысяч экземпляров.

Внешность

Экстерьер стал более солидным за счёт усовершенствованной передней оптики и световых сигналов. Изменились формы автомобиля, в результате они стали менее угловатыми. «Пятнашка» — машина, фото которой позволяет убедиться в привлекательности такой модели.

Еще из приятных нововведений можно отметить увеличение пространства багажника. Погрузочная высота стала ниже, что облегчило процесс укладывания вещей в машину и последующее извлечение их оттуда.

Среди полезных изменений стоит отметить возможность установки подогрева сидений, наличие электроподъемников и противотуманных фар, что стало большим плюсом для владельцев. Кроме этого, «пятнашка» — машина, которая уже в базовой комплектации оснащена бортовым компьютером.

Характеристики мотора

Изначально транспортное средство было оборудовано только одним вариантом двигателя. Полуторалитровый карбюраторный мотор, выдававший всего 72 лошадиные силы, был откровенно слабым. Практически все владельцы отметили, что этим узлом никак не могла похвастаться «пятнашка». Машина, характеристики двигателя которой были явно не на высоте, отличалась резвостью только тогда, когда в салоне находился один водитель. При полной загрузке было очевидно, что сердце железного коня не справляется с нагрузкой.

Через три года после начала сборки модели в силовой агрегат были внесены небольшие изменения: к мощности добавились дополнительные 6 лошадиных сил. Ещё через семь лет было принято решение установить новый мотор. И «пятнышка» — машина, которая получила двигатель объёмом 1,6 литра с 81 л.с., стала больше нравиться автомобилистам.

Отзывы владельцев

Автомобиль — сложное техническое устройство, которое кроме выполнения основной задачи (являться средством передвижения), должно удовлетворять и иные потребности людей, растущие по мере развития науки и техники. Поэтому при выборе железного коня автомобилисты хотят получить большое количество опций. Часть владельцев, говоря про «пятнашку» — машину российского производства, сравнивают ее с сородичами, произведёнными известными автогигантами в других странах. Очевидно, что в таких сравнениях она серьёзно проигрывает. Но многие отмечают, что в целом автомобиль по доступной цене получился неплохим.

Из недостатков следует отметить следующие:

  • быстро стирается краска;
  • подтверженность коррозии;
  • маленькое пространство для сидящих сзади пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • маломощный двигатель.

Кроме доступной цены «пятнышка» имеет следующие достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогие детали, которые всегда есть в наличии;
  • крепкий кузов;
  • просторный багажник;
  • привлекательный внешний вид.

«Пятнашка» — машина, технические характеристики которой особенно не впечатляют, но она нашла своих покупателей. Для кого-то она стала разочарованием, а кому-то, со своими небольшими недостатками, хорошим и надёжным другом.

Источник: fb.ru

monateka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *