8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ranger машина – Ford Ranger ( ) — , , , : 200

Ford Ranger (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Ford Ranger – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории (хотя по американским меркам он – компактный), который, по словам самого автопроизводителя, должен прийтись по вкусу урбанистам, не потерявшим тягу к приключениям и склонность к выездам на природу (то есть, автомобиль позиционируется, в первую очередь, в качестве «городского жителя»)…

На международном автошоу в Детройте, состоявшемся в середине января 2018 года, компания Ford провела мировую премьеру «грузовичка» Ranger четвёртого поколения для североамериканского рынка (здесь он отсутствовал на протяжении семи лет), который основан на базе европейской модели третьего поколения образца 2015 года… Но это не просто «фейслифтинг» – хотя эта машина и построена на платформе «Т6», но в сравнении с «глобальной моделью», она (платформа) подверглась серьезной модернизации (в результате став более выносливой)… ну и, конечно, пикап слегка изменился внешне, а так же получил единственную конфигурацию «двигателя + коробки передач» и обзавелся недоступными для него прежде опциями.

Снаружи «четвертого американца» Ford Ranger можно распознать на фоне «третьего европейца» за счет: стальных бамперов, прикрепленных непосредственно к раме, восьмиугольной радиаторной решетки, оригинальной передней и задней светотехники и откидного борта грузового отсека с отштампованным (а не наклеенным) названием модели. В результате – пикап выглядит привлекательно, современно и в меру агрессивно.

Как уже было отмечено, «четвертый Рейнджер» для североамериканского рынка предлагается с двумя типами кабины – полуторная Super Cab и двойная Double Cab.

В длину автомобиль насчитывает 5362 мм, в ширину – 1860 мм, в высоту – 1804-1815 мм. Межосевое расстояние простирается у «грузовичка» на 3220 мм, а его дорожный просвет укладывается в 232 мм.

В салоне «четвертый» Ford Ranger для американского рынка отличается от европейского «исходника» лишь иными сиденьями, глянцевой накладкой на передней панели с названием модели, да видоизмененным рычагом КПП… в остальном же повторяет его – красивое и современное оформление, продуманная эргономика, качественная сборка и добротные материалы отделки.

«Рейнджер» с полуторной кабиной способен принять на борт четверых человек (правда, на втором ряду ожидать комфортного размещения точно не стоит), в то время как «двойной» вариант может перевозить водителя и четверых его спутников без каких-либо проблем.

В зависимости от модификации, грузовой отсек пикапа обладает следующими внутренними параметрами: длина – 1549-1847 мм, ширина – 1560 мм, высота бортов – 511 мм. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Под капотом «американского» Ford Ranger четвертого поколения содержится один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» EcoBoost рабочим объемом 2.3 литра с турбокомпрессором, системой непосредственного впрыска, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и настраиваемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Отдача двигателя пока не сообщается, но на других «гражданских Фордах» он генерирует от 280 до 310 лошадиных сил.

Штатно пикап оснащается 10-ступенчатым «автоматом» и ведущими задними колесами, а за доплату – полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей. Вне зависимости от типа привода, автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала.

«Фундаментально» конструкция  четвертого воплощения Ford Ranger для «заокеанского» рынка мало чем отличается от модели для стран Старого Света, тут все та же: рамная конструкция (изготовленная с применением высокопрочной стали), независимая двухрычажка спереди и неразрезной мост (подвешенный на многолистовых рессорах) сзади, гидравлический усилитель руля и тормозная система с вентилируемыми передними дисками и барабанными задними механизмами.

Серийное производство североамериканской версии Ford Ranger четвертого поколения запустят на заводе в городе Уэйн к лету 2018 года, после чего начнутся его продажи (цены станут известны ближе к тому моменту).

Для автомобиля заявлен широкий перечень оснащения: полностью светодиодная оптика, система автоматического торможения, круиз-контроль, мультимедийный комплекс Sync 3, мониторинг слепых зон, технология слежения за разметкой и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Ford Ranger 2018-2019 фото видео, цена комплектации, пикап Форд Рейнджер

Новые пикапы 2018-2019 года представляет абсолютно новая генерация пикапа Форд Рейнджер, подготовленная для премьеры в рамках Detroit Auto Show 2018 года. В нашем обзоре новый Ford Ranger 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения пикапа Рейнжер от Форд. Главными особенностями нового Ford Ranger являются современный и стильный дизайн экстерьера кузова, комфортный салон с богатым набором современного оборудования, продвинутые системы безопасности, мощный бензиновый четырех цилиндровый двигатель 2.3 EcoBoost, работающий в тандеме с 10 АКПП. Производство нового поколения пикапа Форд Рейнджер стартует осенью 2018 года на заводе Ford Motors Company в Мичигане. Продажи new Ford Ranger на американском рынке запланированы на начало будущего 2019 года по цене, пока не озвученной производителем.

Новое поколение пикапа Форд Рейнджер разрабатывалось с учетом жестких стандартов Built Ford Tough, обеспечивающих высокие требования к модели. В основе новинки рама из высокопрочной стали, прошедшая массу испытаний не только на стенде, но и в процессе ходовых тестов. При этом представители Ford намекают, что рама и кузов нового Ranger такие же крепкие, как у легендарного американского пикапа Ford F-150. Новое поколение американского среднеразмерного пикапа Ford Ranger будет предлагаться покупателям с двумя конфигурациями кабины SuperCab и SuperCrew, в трех комплектациях XL, XLT и Lariat, а также возможностью докупить комплекты Chrome и Sport для облагораживания кузова авто.

Для любителей передвижения по экстремальному бездорожью за рулем нового пикапа производителем предлагается специальный пакет FX4 Off-Road (стальные листы под днищем автомобиля, специальные амортизаторы, «зубастые» покрышки и продвинутая система полного привода 4 WD с 4 режимами работы: стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок).

Дизайн экстерьера кузова нового поколения пикапа Ford Ranger эволюционировав демонстрирует отчетливую связь с моделью прошлого поколения. При этом новинка, разумеется, выглядит более современно, стильно и строго, стараясь максимально выделиться на фоне конкурентов подтянутым и гармоничным кузовом.

Передняя часть кузова нового пикапа с оригинальным рельефом капота, компактными фарами головного света, дополненными изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, мощными, но при этом аккуратными фальшрадиаторной решеткой и бампером.
Сбоку кузов выглядит одновременно привлекательно и строго: длинный капот, огромные вырезы колесных арок с кромками, защищенными пластиковыми накладками (18-дюймовые колеса просто теряются с арках), большие боковые двери с высокой подоконной линией, ровная линия крыши, ну и, понятным делом, грузовая платформа с высоком бортами.

Задняя часть кузова пикапа несмотря на традиционное оформление для данного типа автомобилей украшена бортом с харизматичной надписью Ranger и шикарными плафонами габаритных фонарей со светодиодной графикой. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в 2015 году, то интерьеры у машин оформлены идентично. В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью. Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности.

Максимально насыщенные версии новинки (на фото представлена именно такая) щеголяют мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, личный помощник Ford + Alexa, камера заднего вида, точка доступа в интернет 4G LTE WiFi, способная обеспечить подключение до 10 устройств), аудиосистемой премиум-класса B&O Play Premium, двухзонным климат-контролем, кожаной отделкой сидений, передними креслами с электрическим приводом регулировок, системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации мотора.

Для улучшения безопасности новый Ford Ranger получит систему автоматического экстренного торможения, Lane Keeping Assist и Lane Keeping Lane Departure Warning, Reverse Sensing System и Blind Spot Information System, Additional driver-assist , Lariat include Pedestrian Detection и Adaptive Cruise Control, полностью светодиодные фары головного света и габаритные LED фонари.

Технические характеристики Ford Ranger 2018-2019 года.
Для нового поколения пикапа Форд Рейнджер анонсирован пока только один двигатель (возможно, ближе к началу производства моторов станет больше), но зато какой… четырех цилиндровый бензиновый 2.3 EcoBoost мощностью более 250 сил в компании с 10 АКПП. Такой же мотор, к слову, достался и обновленному кроссоверу Ford Edge, но в паре с 8 АКПП. Аналогичный двигатель в паре с 10 АКПП устанавливается и на рестайлинг версии Ford Mustang, но с отдачей более 310 лошадок.

Передняя подвеска независимая с двойными поперечными рычагами и амортизаторами Monotube shocks, задняя подвеска зависимая с неразрезным мостом, подвешенном на листовых рессорах. Стандартно пикап с приводом на задние колеса 2 WD, но предусмотрены и полноприводные 4 WD версии новинки. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения (стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песок), присутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря на себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Одним словом, такой себе круиз-контроль для бездорожья.

Ford Ranger 2018-2019 видео тест


povozcar.ru

Редкий джип Автокам Рейнджер


Все началось примерно в 1986-1987 годах, когда в очередной раз заговорили о создании «народного автомобиля» — простого и дешевого. «Ока» и «Таврия» к тому времени только готовились к выпуску, а цена на «Запорожец», по мнению «перестроечной общественности», была завышенной. Специально для производства «народного автомобиля» (какого именно, собирались определить позже) решили перепрофилировать строящийся в городе Елабуга (Татарстан) тракторный завод. Так в 1988 году возникло новое предприятие — Елабужский автомобильный завод (ЕлАЗ) с проектной мощностью 600 тысяч машин в год.

Весной 1989 года на строящемся ЕлАЗе прошла научно-практическая конференция, собравшая около трехсот руководителей и специалистов предприятий «околоавтомобильной» отрасли. Участники конференции в форме модной в те годы деловой игры пытались решить проблему финансирования производства будущего «народного автомобиля». И доигрались до простой идеи: создать акционерное общество, пайщиками которого могли бы стать все желающие. Даже девиз придумали: «Народный автомобиль — на народные деньги!». Эту затею не поддержали «в верхах», и «Народное акционерное общество ЕлАЗ» так и осталось благим порывом.


Однако две казавшиеся перспективными идеи — наладить производство «народного автомобиля» и сделать это объединенными усилиями — не давали покоя возглавлявшей проект инициативной группе. Ее лидер, Георгий Борисович Рысин, немного изменил исходную концепцию: он предложил не производить оригинальный автомобиль, а наладить отверточную сборку недорогой иномарки. Сегодня в России эта практика широко распространена, а для тех лет такое решение было неожиданным и по-своему прогрессивным. Соответственно, и «складчина», к которой сводится акционирование, приобрела другой характер: вместо того чтобы собирать с частников «по копеечке», а потом тратить деньги на строительство производственных площадей и приобретение оборудования, Рысин решил собрать все в общую копилку в виде уже существующих активов. У одного предприятия пустует помещение, у второго простаивают непрофильные станки, третье не может снять с баланса недостроенный цех, четвертое готово помочь инфраструктурой и коммуникациями и т.д.

Поиск единомышленников и создание новой производственной структуры стали делом техники. В итоге в созданную Ассоциацию делового сотрудничества «Автокам» вошли 37 предприятий, и каждое внесло свой вклад — производственными мощностями, юридическим обеспечением, финансами. Так, ПО «Химзавод им. Карпова» (город Менделеевск, Татарстан) в качестве пая предоставило ассоциации пустующий корпус, Ивановское станкостроительное объединение — завод в городе Шуя, СП «Интертап» и объединение «Татнефтехиммонтаж» — свои юридические права на проведение валютных операций. Несмотря на то что в число пайщиков вошел Елабужский горисполком (именно он регистрировал предприятие), Елабугу проект покинул. Штаб-квартира ассоциации «Автокам» разместилась неподалеку — в Набережных Челнах, а сборку автомобилей на первых порах планировали осуществлять в менделеевском филиале, получившем название «Завод «Тойма»» (по имени местной речушки), и на шуйском предприятии «Завод «Теза»» (тоже по имени реки). Параллельно с решением организационных вопросов шел поиск потенциального западного партнера.


В ходе реализации проекта его организаторы настолько увлеклись возможностью самостоятельно выпускать легковушки, что не заметили, как из концепции выпало слово «народный» — выбранный, в конце концов, автомобиль под это определение никак не попадал. Самым привлекательным партнером на Западе руководству «Авто-кама» показалась английская фирма FSV International Ltd, которой к этому времени принадлежали права на производство забавного кит-кара (то есть автомобиля для самостоятельной сборки) Rickman Ranger. Братья Рикман, основавшие фирму, где Ranger был запущен в производство, с начала 60-х годов были известны лишь небольшому числу британских ценителей эксклюзива как производители мелкосерийных партий мотоциклов оригинальных конструкций. Раму и элементы оперения собственной разработки они оснащали моторами крупных производителей — Triumph, Honda, Kawasaki и т.д. Причем продавались эти мотоциклы как в виде готовой продукции, так и в виде наборов для самостоятельной сборки. Небольшой рамный автомобиль Rickman Ranger на агрегатной базе Ford Escort Мк2 с кузовом из стеклопластика, стилистически напоминающим легкий внедорожник, был разработан фирмой на излете ее существования (вскоре она была приобретена уже упомянутой компанией FSV) и настолько выбивался из номенклатуры, что о нем не знали даже многие поклонники продукции Rickman.


Все в этой машине было подчинено формату Kit Саr — конструктор для взрослых, популярное хобби! Создатели подобных наборов ориентируются не на технологичность и эксплуатационные качества готового изделия, а на возможность собрать такой автомобиль «на коленке». Немаловажное
значение имеет и долговечность собранного «кита» — ведь покупатель вкладывает в свое детище душу и очень им дорожит. Отсюда и пластиковый кузов.

Наиболее известным и популярным кит-каром, пожалуй, является Caterham Seven, клон легендарного гоночного автомобиля Lotus Seven. В середине 70-х годов XX века компания Caterham Cars, британский дилер Lotus, выкупила у партнеров права на изготовление и продажу полюбившейся публике «семерки» и начала продавать эти машины любителям «поковыряться с железом» в виде кит-каров. Что сподвигло братьев Рикман создать свой Ranger, сказать трудно. Caterham — копия культового Lotus, именно этим объясняется его популярность, а кузов Ranger никого не повторял.

В Интернете нередко пишут, что пластиковый кузов Rickman Ranger был точной копией металлического кузова легкого японского джипа Suzuki Samurai, но это не так — достаточно внимательно сравнить фотографии обеих машин. А если хорошенько подумать, станет ясно: штучное производство пластиковых кузовов настолько отличается от массового производства металлических, что заниматься копированием нет никакого смысла!


Проще создать оригинальный кузов, не связываясь с покупкой лицензии на изделие, архитектуру которого все равно придется менять. Да, стилистически Rickman Ranger напоминает Suzuki Samurai, но в равной степени можно говорить о сходстве и с другими легкими джипами первой половины 80-х годов. Самое забавное, что, несмотря на рамную конструкцию и характерный «джиперский» облик, Ranger не был полноприводником — это обыкновенный заднеприводной автомобиль!

Словом, если учесть все перечисленные особенности конструкции Ranger и намерение заниматься на предприятии сборкой машинокомплектов, а не продавать их в виде наборов, выбор руководства «Автокама» может показаться странным. Но были обстоятельства, придававшие затее автокамовцев некоторый смысл.


Во-первых, достаточно вспомнить ситуацию на отечественном автомобильном рынке тех лет. Торговые представительства и первые дилерские центры ведущих зарубежных автопроизводителей массово начали появляться в нашей стране лишь в середине 90-х, а в начале десятилетия выбор был невелик — либо новые отечественные машины, либо подержанные иномарки, попадавшие в СССР через польскую границу или Владивосток. Потенциальных покупателей вряд ли смущал тот факт, что автомобиль с внешностью джипа не обладал качествами внедорожника — зато иномарка! Во-вторых, в то время наши граждане эксплуатировали единственный личный автомобиль годами, и коррозия была одним из его главных врагов. Поэтому пластмассовый кузов Ranger выгодно отличал его от конкурентов.

И, наконец, в-третьих, была разработана довольно сложная схема партнерских отношений с FSVInternational Ltd. В СССР «Ав-токам» планировал продавать лишь 30% собранных машин — большая часть готовой продукции должна была возвращаться англичанам. Сборка машинокомплектов в нашей стране обходилась значительно дешевле сборки в Великобритании, а значит, продавая сделанные в Советском Союзе Ranger через свою дилерскую сеть, FSV International имела бы неплохой навар, а «Автокам» в обмен на готовые автомобили получал бы все новые и новые машинокомплекты.


Но и это еще не все. Освоив серийный выпуск Ranger и накопив достаточное количество средств, ассоциация планировала наладить собственное производство большей части комплектующих — вплоть до пластиковых кузовов и рам, а за рубежом закупать только фордовские двигатели. Непонятно только, насколько такая перспектива была привлекательна для британских партнеров…

Шансы на успех были достаточно высоки. Можно вспомнить попытку наладить в середине 60-х годов производство стеклопластиковых микроавтобусов «Старт» на агрегатной базе «двадцать первой» «Волги» сразу на нескольких украинских предприятиях. Тогда затея провалилась по двум причинам: первая — это зависимость участвовавших в проекте заводов от государственного распределения агрегатов, и вторая — неотработанная технология изготовления пластикового кузова. Но в начале 90-х годов и современные технические возможности, и новые экономические отношения, и рыночное ценообразование позволяли надеяться на благоприятный исход схожего, по сути, начинания.


Конструкция оригинального британского Rickman Ranger, со сборки которого «Автокам» намеревался начать свою экспансию на отечественном рынке, выглядела следующим образом. Основой служила сварная рама из стальных оцинкованных труб прямоугольного сечения. Она оснащалась двигателем и элементами трансмиссии европейского Ford Escort второго поколения. Как это принято при продаже кит-каров, своим британским покупателям фирма-производитель предлагала целую линейку моторов Escort различного рабочего объема и мощности — серий Ford Kent, Ford Pinto и Ford Cosworth. Автокамовцы резонно решили не ограничивать свой проект каким-то одним мотором. Поначалу речь шла о поставке четырех моделей 4-цилиндровых карбюраторных двигателей, а в перспективе планировали пополнить арсенал силовых агрегатов дизелем.

К сожалению, подробные технические описания оригинальных Rickman Ranger — огромная редкость, поэтому о двигателях, предназначенных для установки на продукцию «Автокама», приходится судить по обрывочным упоминаниям в газетных и журнальных публикациях тех лет.


В одной из них диапазон рабочих объемов указан так — от 1600 до 2300 см3. В другой упоминается конкретный мотор объемом 1,8 л — очевидно, это Cosworth BDE I4. Двигателей с литражом 1,6 в эскортовской линейке было два — Kent I4 и Pinto I4. Объему 2,3 л не соответствует ни один мотор Escort второго поколения. А вот двухлитровых тоже было два: Pinto I4 и Cosworth BDE I4. Еще в одной статье упоминается двигатель 1,3 л — им мог быть только ОНV Kent I4.

КПП также использовалась эскортовская, механическая. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Их гидропривод оборудовался вакуумным усилителем. Задняя подвеска зависимая, рессорная; передняя независимая, типа McPherson. В опубликованной в журнале «За рулем» статье, посвященной автокамовскому «Рейнджеру», упоминается зависимая передняя подвеска при колесной формуле «4×4», но что это за полноприводная версия — не расшифровывается. Колеса 14-дюймовые с литыми или штампованными дисками, покрышки 185SR14.

Своеобразной изюминкой «Рейнджера» был кузов из пластиковых панелей, армированных сталью и окрашенных «в массе», то есть пластмасса сразу получалась нужного цвета и покраски кузов не требовал. Его архитектурная основа состояла всего из двух частей — передка, объединяющего переднюю панель, моторный отсек и передние крылья, и грузопассажирского модуля. Плюс навесные элементы оперения — двери и капот. Подобная конструкция позволяла общий для всех версий передок сочетать с различными типами кузова. Базовой считалась четырехместная закрытая трехдверная «джиперская» модификация. В ней оставалось немного места для багажа за спинкой заднего сиденья. Зато это сиденье можно было сложить, получив просторный грузовой отсек. Стандартную раму также можно было оснастить аналогичным кузовов со съемным мягким верхом (модификация Convertible). Конфигурация ветрового стекла и боковых дверей при этом не менялась.


Существовала и длиннобазная версия рамы. Она оснащалась либо закрытым длинным (но все равно трехдверным) грузопассажирским кузовом, в котором по желанию можно было установить третий ряд сидений (модификация Space Ranger), либо будкой-кемпером для путешествий (Rancher). В советской прессе упоминались также кузов типа «пикап» и двухместная кабина в сочетании с бортовой платформой, но никаких следов существования таких модификаций отыскать не удалось. Возможно, пикапом сгоряча назвали версию Convertible. Впрочем, на предприятиях «Автокама» впоследствии в основном собирали лишь короткобазные закрытые машины, хотя на просторах России и были замечены один длиннобазный Space Ranger и два кемпера Rancher («Автокам-2160R»), видимо, собранные из комплектов, присланных британскими партнерами в начальный период сотрудничества.

Адаптация комплектующих к климатическим и дорожным условиям нашей страны свелась к минимуму: суровые русские зимы потребовали установки более мощного аккумулятора и более эффективной системы отопления.


Презентация «Автокама» как предприятия, намеревающегося выпускать именно Rickman Ranger, прошла 27 мая 1991 года в Менделеевске, на сборочном заводе «Тойма». Впрочем, выражение «сборочный завод» по отношению к пустующему корпусу, предоставленному «Автокаму» местным химзаводом, звучит слишком громко. Это был небольшой цех, площадь которого позволяла одновременно собирать на обычных подъемниках три-четыре машины. Недаром специалистов FSV International попросили поделиться опытом «размещения сборочных постов в условиях стесненных площадей». На презентации звучали торжественные речи, в которых часто встречалось словосочетание «альтернативная экономика». Ключи от первой собранной машины вручили представителю «Татнефти».

Куда большие надежды ассоциация возлагала на площадку в городе Шуя Ивановской области. Мощности шуйского завода «Теза», предоставленного «Автокаму» Ивановским станкостроительным объединением, позволяли собирать в десять раз больше машин, чем на «Тойме». Это было важно, поскольку производство «Рейнджеров» планировалось сделать массовым. Для начала — 20 тысяч машин в год, а впоследствии эту цифру, с учетом всех сборочных площадок, намеревались увеличить. В интервью газете «КоммерсантЪ» от 22 октября 1990 года представитель намеревающегося выпускать именно Rickman Ranger, прошла 27 мая 1991 года в Менделеевске, на сборочном заводе «Тойма». Впрочем, выражение «сборочный завод» по отношению к пустующему корпусу, предоставленному «Автокаму» местным химзаводом, звучит слишком громко. Это был небольшой цех, площадь которого позволяла одновременно собирать на обычных подъемниках три-четыре машины. Недаром специалистов FSV International попросили «Автокама» в Москве Аркадий Пепер заявил, что «…выход на проектную мощность выпуска автомашин (100 тыс. ежегодно) планируется достигнуть к 1993 г.». Доподлинно известно, что первые «Рейнджеры» на «Тезе» успели собрать еще в 1991 году. В газете «Московские новости» вышла статья с громким названием «Шуйское экономическое чудо».


В ней много неточностей и пафоса, зато есть несколько интересных деталей. Во-первых, указана производственная мощность предприятия — один-два автомобиля в день. Во-вторых, упомянуто присутствие в сборочном цехе выставленных на обозрение образцов всех модификаций линейки — базовый Ranger плюс Convertible, Space Ranger и даже Rancher. Правда, трудно сказать, были эти автомобили собраны на «Тезе» или журналист увидел присланные из Англии готовые образцы. В-третьих, автор статьи с сожалением констатирует, что в Шую прибыл только десяток комплектов для сборки. В-четвертых, сказано, что на презентации присутствовал Иван Степанович Силаев — на тот момент руководитель Комитета по оперативному управлению народным хозяйством (КОУНХ) и Межреспубликанского экономического комитета (МЭК) СССР, заменивших после августовского путча Совет министров СССР, и, таким образом, последний глава Правительства Советского Союза.


Отрывок этой статьи стоит просто процитировать:
«…на завод привезли красивые импортные коробки с автомобильным содержимым без единой поясняющей картинки или чертежа. Документация шла следом. Ждать ее было невозможно. И тогда мужики навалились на коробки без всяких бумажек. Работали по 12-14 часов. Сообразили что к чему. Собрали четыре машины. Потом сами крутили головами: пойди объясни кому-нибудь, тем же англичанам, как это вышло». На этом внятная, «запротоколированная» история «Автокама» и заканчивается.

В декабре 1991 года распался Советский Союз. Начавшиеся в стране разброд и шатания закономерно повлияли и на проект автокамовцев. О том, что произошло в первой половине 1992 года, президент ассоциации «Автокам» Григорий Рысин рассказал корреспонденту журнала «За рулем» (№8,1992 год). Есть смысл процитировать пару фрагментов из этой статьи:

«Возникли проблемы с Внешэкономбанком — прежде всего в продолжительности валютных операций. Английские партнеры около года не могли получить свои кровные деньги. Доставил неприятности и прошлогодний Указ Президента СССР об отчислении сорока процентов валюты в госбюджет. Дальше — больше.

Один из соучредителей «Автокама» внес свой пай в виде нефти, добытой сверх госзаказа. «Автокам» получил лицензию на продажу ее за рубежом, а вырученные деньги собирался пустить на закупку комплектов автомобилей. Но беда в том, что в трубопроводе, по которому нефть идет в Новороссийск, оказалось множество краников, которыми командует местное руководство — республиканское, краевое, областное. За каждый поворот вентиля пришлось расплачиваться, и прежде всего — временем. С большим трудом довели нефть до порта, и тут еще один вираж — пересмотр лицензий, уже Российской Федерацией».

Что же касается «неясной производственной перспективы» АООТ «Автомобильная корпорация «Теза»» (так «АвтоТеза» стала называться после окончательного и бесповоротного разрыва отношений с «Автока-мом»), то она вылилась в довольно любопытный проект. В Шуе собирались пойти по проторенной дорожке и выпускать рамные машины с пластиковым кузовом — но не Rickman Ranger, а полноприводной автомобиль «Кентавр» модели «2170», разработанный специалистами НАМИ на базе узлов и агрегатов «Нивы».
Словом, на этом история сборки в нашей стране Rickman Ranger из импортных деталей и закончилась. Итог недолгого сотрудничества ассоциации «Автокам» с английской фирмой FSV International Ltd таков: вместо оплаченных 1000 машинокомплектов британские партнеры поставили всего 50 (48 автомобилей собрали в Менделеевске и Шуе и два, очевидно, в Стаханове). После этого, по утверждению Рысина, руководство FSV, недопоставившее «Автокаму» продукции на 4,5 млн. долларов, попросту скрылось в неизвестном направлении. Позже мошенники были найдены британским правосудием и осуждены (руководитель фирмы Алекс Малинз получил пять лет тюрьмы), но деньги вернуть так и не удалось.


Плоды дальнейшего самодеятельного технического творчества ассоциации «Автокам» едва ли уместно называть именем английского кит-кара. А творчество имело место — вот еще цитата из упомянутого выше номера журнала «За рулем»: «…ассоциации пришлось всемерно форсировать освоение узлов и агрегатов «Рейнджера» отечественной промышленностью, умерив надежды на использование английских комплектов. Эти усилия принесли свои плоды.

На Дмитровском автополигоне завершены испытания четырехместного «Рейнджера» и получен сертификат на соответствие его конструкции требованиям безопасности. А внутризаводские испытания показали, что кузов «Рейнджера», сделанный отечественным предприятием, прочнее зарубежного аналога. Его изготовитель — объединение, прежде работавшее на оборону, а сегодня ставшее партнером «Автокама». Там за считанные месяцы изготовили мастер-модели, по которым делают матрицы кузова, и приступают к выпуску всей гаммы кузовов «Рейнджера». Есть уже поставщики рамы, электрооборудования и многих других комплектующих изделий. «За полтора последующих года мы сумеем выпускать все, кроме силового агрегата», — заверил нас технический директор «Автокама» А. Шаповалов».


Как всегда, Григорий Рысин озвучил «планов громадье». Например, закупать силовые агрегаты не у FSV International, а непосредственно у европейского подразделения Ford, и не устаревшие, снятые с массового производства, а современные, созданные под передний привод. Соответственно, к концу года «Автокам» намеревался, во-первых, освоить переднеприводную версию автомобиля, а во-вторых, к концу 1992 года довести общее число собранных машин до 200 штук.

Увы, планам Рысина не суждено было сбыться. Некоторое время сборка «Авто-камов» шла на единственной оставшейся в распоряжении ассоциации площадке — в Менделеевске. У руководства «Автокама», вынужденно отказавшегося от сотрудничества с англичанами, выбор был небогатым: либо объявлять предприятие банкротом, либо срочно искать производителей и поставщиков всей «механики» в своем отечестве.

Производство пластиковых кузовов удалось наладить в городе Зеленодольске (Татарстан). Матрицы для их изготовления были скопированы с кузова «Рейнджера», но ни о каком лицензировании речь, конечно, не шла. Возможно, российская сторона не придавала этому должного значения, а может, посчитала изменения, внесенные в технологию изготовления кузовов, достаточным основанием считать их собственной оригинальной разработкой.

Что же касается силового агрегата, трансмиссии и прочих комплектующих, то подходящих отечественных «доноров» удалось найти довольно быстро. Пресса тех лет писала, что готовность сотрудничать с «Автокамом» выразил завод «Ижмаш», но, думается, это упрощенное видение ситуации. Да, большая часть узлов и агрегатов, в конечном счете заменивших в «Рейнджере» эскортовскую «начинку», действительно использовалась на ижевских «Москвичах» и «Орбитах», но говорить о том, что в роли партнера выступал непосредственно Ижевский завод, неверно.


На фотографии выше прототип Автокама — английский джип Rickman Ranger.

Во-первых, он сам в эти годы переживал очень тяжелые времена — никак не удавалось довести до конвейера ИЖ-2126. И во-вторых, силовые агрегаты и прочие ключевые узлы производились не в Ижевске, а в других городах заводами-смеж-никами. Двигатели УЗАМ-412 (позже — модифицированный вариант «четыреста двенадцатого» УЗАМ-331.10) поставлялись с Уфимского завода автомобильных моторов АО «УМПО», коробка передач — из Омска (ОМПО имени Баранова), задние мосты — с пермского АО «Велта». Именно эти агрегаты использовались на обрусевших «Автокамах», и договоры о поставках комплектующих были заключены непосредственно с их производителями.

К июлю 1993 года в Менделеевске удалось собрать 50 машин, полностью укомплектованных отечественными деталями — они получили новое название «Автокам-2160» (с двигателем УЗАМ-412Э объемом 1,5 л) и «Автокам-21601» (с двигателем УЗАМ-3317 объемом 1,7 л). По традиции руководство «Автокама», ставшего к этому времени АОЗТ «Автокам Лтд», поспешило объявить о радужных перспективах проекта. Производственную мощность менделеевской «Тоймы» оценили в пять тысяч автомобилей в год, до конца текущего года намеревались реализовать 500 пластиковых малолитражек и, разумеется, в ближайшей перспективе освоить производство двух новых модификаций — Space Ranger и Rancher.


Модернизированный вариант Автокам Велта.

Последнее упоминание о менделеевской сборочной площадке в СМИ, которое удалось обнаружить, датируется сентябрем 1995 года. Речь в этой заметке идет о продаже прав на производство «Автокамов» и завода «Тойма» Совместному российско-татарстано-австрийскому предприятию «Менде-Росси» из Татарстана. Предприятие после этого стало называться «Машиностроительный завод «Тойма» — обособленное структурное подразделение СП «Менде-Росси»». Сборку «автокамов» на этой площадке новый собственник осуществлял вплоть до середины 1997 года.

На вопрос корреспондента о дальнейших планах акционерного общества Григорий Рысин ответил, что «Автокам» снова стал тем, чем и был — небольшой группой специалистов-интеллектуалов,которые в 1990 году взялись за реализацию проекта. В то же время в 1995 году полным ходом шла подготовка к производству автомобилей «Автокам-2160» в Перми силами АО «Пермавто», связанного с АО «Автокам» акционерными узами. Но всем планам не суждено было сбыться и завод прекратил свое существование.


Кемпер на базе Автокама.

carakoom.com

Ford Ranger 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Ford Ranger 2018-2019 фото спереди

В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2018-2019. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Форд Рангер 2018-2019 фото сбоку

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2018-2019:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Ford Ranger 2018-2019 фото сзади

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Центральная консоль Ford Ranger 2018-2019 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

салон Форд Рангер 2018-2019

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.2 л 160 л.с. 385 H*m 12,3 сек. 175 км/ч 4
Дизель 3.2 л 200 л.с. 470 H*m 10,3 сек. 175 км/ч 5
Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2018-2019 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
Ford Ranger 2018-2019 сиденья

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2018-2019

Пока автомобиль еще не попал в продажу в нашей стране, поэтому точную стоимость мы вам назвать не можем. Как только будет доступна такая информация, мы сразу ее опубликуем в этой же статье.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

приборная панель Форд Рангер 2018-2019

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Ford Ranger — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Рейнджер

Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью «Ford». Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.

Размеры

Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.

Технические характеристики

Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.

Итог

Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.

Видео

www.motorpage.ru

Американский Ford Ranger возродился благодаря конкурентам — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Производство пикапа Ford Ranger для рынка США на предприятии в Мичигане стартует в конце этого года, а продажи — в самом начале 2019-го. Покупателям будут доступны машины с полуторной и полноценной двойной кабиной, в трёх исполнениях, с двумя пакетами внешней отделки и внедорожным китом.

Завод Twin Cities в Мичигане выпустил последний Ford Ranger для североамериканского рынка 16 декабря 2011 года. С тех пор в классе среднеразмерных пикапов у Форда образовалась пустота, которую заполнять не спешили. Всё изменилось, когда спрос на подобные автомобили в США стремительно пошёл вверх. С 2014 года прирост составил 83%! Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Honda Ridgeline и даже устаревший Nissan Frontier продавались так, что фордовцы решили вернуть Ranger. Машина нового поколения построена на базе рестайлинговой евроверсии, но при этом заметно отличается от неё.

Опционально оптика будет светодиодной как сзади, так и спереди. Автомобиль можно будет оснастить системой помощи при присоединении прицепа. У внедорожной системы Terrain Management System на выбор четыре режима движения ― обычный, «Трава, гравий и снег», «Грязь и рытвины» и «Песок».

При беглом взгляде пикапы можно спутать. Если же присмотреться, видно, что у американского Рейнджера оригинальные головные и противотуманные фары, решётка радиатора, стальные бамперы, капот и светодиодные фонари. Данных о габаритах машины для Нового Света пока не называют, но мы знаем размеры европейской модели. Её длина и ширина — 5359 и 1849 мм, а колёсная база ― 3226 мм. Дорожный просвет ― 232 мм. Едва ли аналогичные показатели у заокеанского Рейнджеры будут разительно отличаться.

За доплату клиент получит мультимедийный комплекс Sync 3 с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, доступ в Интернет через модем 4G LTE, подключение до десяти устройств по Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen Play.

Салон почти такой же, как у Рейнджера для Европы. Отличия ― иные сиденья и рычаг коробки передач с неудобной клавишей управления ручным режимом, глянцевая накладка на передней панели с названием модели.

Как и донор, новый Ford Ranger довольствуется стальной рамой, двухрычажной подвеской спереди и зависимым мостом сзади (AdvanTEK от фирмы Dana). Привод может быть как задний, так и жёстко подключаемый полный с понижающим рядом. Вне зависимости от типа привода заднюю ось можно доукомплектовать электронноуправляемой блокировкой. Более того, клиентам предложат опциональный офроуд-пакет FX4, в который входят стальная защита днища, перенастроенные амортизаторы, внедорожные шины и два электронных помощника, недоступных для евро-Рейнджера. Это система выбора режимов движения Terrain Management System и внедорожный круиз-контроль Trail Control.

Система автоматического торможения входит в список начального оснащения, а за технологии удержания в полосе движения и мониторинга слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль придётся доплачивать.

В Старом Свете фордовский пикап предлагается с тремя двигателями на выбор, включая бензиновый «атмосферник» и два наддувных дизеля, а также с двумя типами коробок передач, но у американского Рейнджера силовой агрегат пока один — это сочетание «турбочетвёрки» EcoBoost 2.3 и десятиступенчатого «автомата». Об отдаче мотора с непосредственным впрыском ни слова, но на кроссовере Ford Explorer этот мотор выдаёт 284 силы и 420 Н•м. Не исключено, что в будущем появится и турбодизель. Ведь у конкурентов Chevy Colorado и GMC Canyon двигатель на тяжёлом топливе в гамме есть.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Ford Ranger () цена и характеристики, фотографии и обзор


Ford Ranger — тест-драйв avtoremont13.ru (Форд Рейнджер)


Специальные встроенные валики в основе передних сидений служат для предотвращения подныривания под ремень безопасности при фронтальном столкновении. Жаль только, что включение полного привода машина форд рейнджер электрическое, а потому повредив на бездорожье электрический кабель, можно остаться без пары колес. Механизм ГРМ приводится в действие через ремень, который меняют каждые км вместе с натяжным и промежуточным роликами.

Однако изначально небольшой грузовик Форд Рейнджер пришел на смену  Машину собирают на заводах Форд в…

В середине девяностых каждый 4 пикап в Америке являлся именно Ford Ranger.

У новой модели из обновленного четвертого машина форд рейнджер, которая вышла в году, есть, казалось бы. Самая продвинутая во внедорожном плане версия Ford Ranger доступна при заказе пакета FX4 Off-Road, где помимо Terrain Management System, позволяющей выбирать один из 4 режимом движения стандартный, трава, гравий или снег, грязь и колеи, а также песокприсутствует система Ford Trail Control, помогающая водителю при движении на малых скоростях по трудно проходимых дорогам, беря машина форд рейнджер себя функции управления дроссельной заслонкой и тормозной системой. Высокая стоимость запчастей, плохое качество окраски Отзыв был полезен?

Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.

Сводные данные по Ford Ranger

Вместо пружин тут торсионы в виде толстых прутов. Амортизаторы спокойно выдержат на наших дорогах км.

Также нет никаких нареканий и к рулевой рейке — течет она крайне редко. Но рулевые тяги все же придется менять, но тоже ближе к пробегу км. Передние тормоза — дисковые, где колодки меняются раз в 30 — 40 км, а диски выдерживают не менее двух замен.

Ford Ranger (Форд Рейнджер) отзывы владельцев и опыт эксплуатации:

Сзади стоят барабаны, которые требуют замены примерно к км. Кузов также служит некой «защитной капсулой» при столкновении: Подушки безопасности, что совершенно не удивительно, также входят в стандартную комплектацию. Комфорт и салон Кондиционер у этой модели опционный, он обеспечивает дополнительный комфорт.

Салон «Рейнджера» выполнен в элегантном стиле. Для отделки используют износостойкие материалы, все цвета отлично гармонируют между собой.

Для модели XLT вам предлагается велюровая отделка и коврики из ковролина. Но самый роскошный вариант предусмотрен для модели Limited: Конечно, отделка салона во многом влияет на окончательную цену самого автомобиля. Цены на автомобиль Стоимость варьируется от «чуть меньше одного миллиона» до «миллиона с большим хвостиком».

Реальный обзор Детский двухместный электромобиль Ford Ranger f150 официальная версия

Фиксированной суммы, конечно, нет, потому что опять же везде цены разные, в вашем городе может быть больше или меньше, чем, к примеру, та, что значится на официальном сайте. Кстати, стоит отметить, что уже в базовой комплектации предусмотрена электрическая регулировка сидений.

В заключение обсуждения салона можно добавить то, что он выполнен в довольно практичном и лаконичном стиле, как и вся эта модель, включая отделку. У пикапов нечасто встречаются подобные комфорт и качество.

avtoremont13.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *