8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Расшифровка rs – Что означает RS? -определения RS

Содержание

RS — это… Что такое RS?

1. radiation sensor — датчик радиации;

2. radiation source — источник излучения;

3. radio school — школа радиосвязи;

4. radio spectroscopy — радиоспектроскопия;

5. radio star — радиозвезда; дискретный радиоисточник;

6. radio station — радиостанция;

7. radio supervisor — инспектор по радиосвязи;

8. radiological support — радиологическая поддержка;

9. reactor safeguards — меры безопасности для защиты реактора;

10. reactor safety — безопасность реактора;

11. reactor system — реакторная система;

12. ready for service — готовый к эксплуатации;

13. receiving station — приёмная радиостанция;

14. recirculation spray — спринклерная система с замкнутой системой водоснабжения;

15. recommended standard — рекомендованный стандарт; рекомендуемый стандарт;

16. record separator — разделитель записей;

17. redundancy sensitivity — чувствительность резервирования;

18. reference section — справочный раздел;

19. reference sheet — перечень документов по стандартизации;

20. register-store operation — операция «регистр-память»;

21. relay satellite — спутниковый ретранслятор; спутник-ретранслятор;

22. relay selector — релейный искатель; релейный селектор;

23. remote station — дистанционная станция; дистанционный терминал; удаленный (дистанционный) терминал; удаленный абонентский пункт;

24.

repair service — служба ремонта;

25. repair shop — ремонтная мастерская;

26. repair state — состояние ремонта;

27. reset key — клавиша возврата в исходное состояние; клавиша сброса; кнопка возврата; кнопка сброса;

28. resolver — динамический регистр; счётно-решающее устройство; синусно-косинусный вращающийся трансформатор;

29. rest system — система покоя;

30. rig skidded — буровая установка, снятая со скважины;

31. ringing set — вызывное устройство;

32. rolled steel — катаная сталь;

33. rotary switch — поворотный переключатель; поворотный выключатель;

34. Royal Signals — войска связи армии Канады;

35. Royal Society — Королевское общество (Великобритания)

Англо-русский словарь технических аббревиатур. 2011.

technical_abbreviations.academic.ru

Интерфейс RS-232 (COM-порт)

Описание интерфейса RS-232, формат используемых разъемов и назначение выводов, обозначения сигналов, протокол обмена данными.

Интерфейс RS-232, совсем официально называемый «EIA/TIA–232–E», но более известный как интерфейс «COM-порта», ранее был одним из самых распространенных интерфейсов в компьютерной технике. Он до сих пор встречается в настольных компьютерах, несмотря на появление более скоростных и «интеллектуальных» интерфейсов, таких как USB и FireWare. К его достоинствам с точки зрения радиолюбителей можно отнести невысокую минимальную скорость и простоту реализации протокола в самодельном устройстве.

Физический интерфейс реализуется одним из двух типов разъемов: DB-9M или DB-25M, последний в выпускаемых в настоящее время компьютерах практически не встречается.


9-контактная вилка типа DB-9M
Нумерация контактов со стороны штырьков
Направление сигналов указано относительно хоста (компьютера)
1 CD Вход Обнаружена несущая
2 RXD Вход Принимаемые данные
3 TXD Выход Передаваемые данные
4
DTR
Выход Хост готов
5 GND Общий провод
6 DSR Вход Устройство готово
7 RTS Выход Хост готов к передаче
8 CTS Вход Устройство готово к приему
9 RI Вход Обнаружен вызов
25-контактная вилка типа DB-25M
Нумерация контактов со стороны штырьков
Направление сигналов указано относительно хоста (компьютера)
1 SHIELD Экран
2 TXD Выход Передаваемые данные
3
RXD
Вход Принимаемые данные
4 RTS Выход Хост готов к передаче
5 CTS Вход Устройство готово к приему
6 DSR Вход Устройство готово
7 GND Общий провод
8 CD
Вход
Обнаружена несущая
9 Резерв
10 Резерв
11 Не используется
12 SCD Вход Обнаружена несущая #2
13 SCTS Вход Устройство готово к приему #2
14 STXD Выход Передаваемые данные #2
15 TRC Вход Тактирование передатчика
16 SRXD Вход Принимаемые данные #2
17 RCC Вход Тактирование приемника
18 LLOOP Выход Локальная петля
19 SRTS Выход Хост готов к передаче #2
20 DTR Выход Хост готов
21 RLOOP Выход Внешняя петля
22 RI Вход Обнаружен вызов
23 DRD Вход Определена скорость данных
24 TRCO Выход Тактирование внешнего передатчика
25 TEST Вход Тестовый режим

Из таблиц видно, что 25-контактный интерфейс отличается наличием полноценного второго канала приема-передачи (сигналы, обозначенные «#2»), а также многочисленных дополнительных управляющих и контрольных сигналов. Однако, часто, несмотря на наличие в компьютере «широкого» разъема, дополнительные сигналы на нем просто не подключены.

Логические уровни передатчика: «0» – от +5 до +15 Вольт, «1» – от -5 до -15 Вольт.

Логические уровни приемника: «0» – выше +3 Вольт, «1» – ниже -3 Вольт.

Максимальная нагрузка на передатчик: входное сопротивление приемника не менее 3 кОм.

Данные характеристики определены стандартом как минимальные, гарантирующие совместимость устройств, однако реальные характеристики обычно существенно лучше, что позволяет, с одной стороны, питать маломощные устройства от порта (например, так спроектированы многочисленные самодельные data-кабели для сотовых телефонов), а с другой – подавать на вход порта инвертированный TTL-уровень вместо двуполярного сигнала.

CD – Устройство устанавливает этот сигнал, когда обнаруживает несущую в принимаемом сигнале. Обычно этот сигнал используется модемами, которые таким образом сообщают хосту о обнаружении работающего модема на другом конце линии.

RXD – Линия приема хостом данных от устройства. Подробно описана в разделе «Протокол обмена данными».

TXD – Линия передачи хостом данных к устройству. Подробно описана в разделе «Протокол обмена данными».

DTR – Хост устанавливает этот сигнал, когда готов к обмену данными. Фактически сигнал устанавливается при открытии порта коммуникационной программой и остается в этом состоянии все время, пока порт открыт.

DSR – Устройство устанавливает этот сигнал, когда включено и готово к обмену данными с хостом. Этот и предыдущий (DTR) сигналы должны быть установлены для обмена данными.

RTS – Хост устанавливает этот сигнал перед тем, как начать передачу данных устройству, а также сигнализирует о готовности к приему данных от устройства. Используется при аппаратном управлении обменом данными.

CTS – Устройство устанавливает этот сигнал в ответ на установку хостом предыдущего (RTS), когда готово принять данные (например, когда предыдущие присланные хостом данные переданы модемом в линию или есть свободное место в промежуточном буфере).

RI – Устройство (обычно модем) устанавливает этот сигнал при получении вызова от удаленной системы, например при приеме телефонного звонка, если модем настроен на прием звонков.

В протоколе RS-232 существуют два метода управления обменом данных: аппаратный и программный, а также два режима передачи: синхронный и асинхронный. Протокол позволяет использовать любой из методов управления совместно с любым режимом передачи. Также допускается работа без управления потоком, что подразумевает постоянную готовность хоста и устройства к приему данных, когда связь установлена (сигналы DTR и DSR установлены).

Аппаратный метод управления реализуется с помощью сигналов RTS и CTS. Для передачи данных хост (компьютер) устанавливает сигнал RTS и ждет установки устройством сигнала CTS, после чего начинает передачу данных до тех пор, пока сигнал CTS установлен. Сигнал CTS проверяется хостом непосредственно перед началом передачи очередного байта, поэтому байт, который уже начал передаваться, будет передан полностью независимо от значения CTS. В полудуплексном режиме обмена данными (устройство и хост передают данные по очереди, в полнодуплексном режиме они могут делать это одновременно) снятие сигнала RTS хостом означает его переход в режим приема.

Программный метод управления заключается в передаче принимающей стороной специальных символов остановки (символ с кодом 0x13, называемый XOFF) и возобновления (символ с кодом 0x11, называемый XON) передачи. При получении данных символов передающая сторона должна соответственно остановить передачу или возобновить ее (при наличии данных, ожидающих передачи). Этот метод проще с точки зрения реализации аппаратуры, однако обеспечивает более медленную реакцию и соответственно требует заблаговременного извещения передатчика при уменьшении свободного места в приемном буфере до определенного предела.

Синхронный режим передачи подразумевает непрерывный обмен данными, когда биты следуют один за другим без дополнительных пауз с заданной скоростью. Этот режим COM-портом не поддерживается.

Асинхронный режим передачи состоит в том, что каждый байт данных (и бит контроля четности, в случае его наличия) «оборачивается» синхронизирующей последовательностью из одного нулевого старт-бита и одного или нескольких единичных стоп-битов. Схема потока данных в асинхронном режиме представлена на рисунке.

Один из возможных алгоритмов работы приемника следующий:

  1. Ожидать уровня «0» сигнала приема (RXD в случае хоста, TXD в случае устройства).
  2. Отсчитать половину длительности бита и проверить, что уровень сигнала все еще «0»
  3. Отсчитать полную длительность бита и текущий уровень сигнала записать в младший бит данных (бит 0)
  4. Повторить предыдущий пункт для всех остальных битов данных
  5. Отсчитать полную длительность бита и текущий уровень сигнала использовать для проверки правильности приема с помощью контроля четности (см. далее)
  6. Отсчитать полную длительность бита и убедиться, что текущий уровень сигнала «1».
  7. Вернуться к ожиданию начала следующего байта данных (шаг 1)

Протокол имеет ряд переменных параметров, которые должны быть приняты одинаковыми на стороне приемника и на стороне передатчика для успешного обмена данными:

  • Скорость обмена данными задается в битах в секунду, определяя длительность одного бита, выбирается из ряда стандартных значений (300, 1200, 2400, 4800, 9600, 19200, 38400, 57600), но могут быть и нестандартными, если поддерживаются обеими сторонами;
  • Количество бит данных может быть от 4 до 8;
  • Контроль четности может быть четным («even», когда общее число единичных битов в принятых данных, включая сам бит четности, должно быть четным), нечетным («odd», когда общее число единичных битов в принятых данных, включая сам бит четности, должно быть четным) или вообще отсутствовать;
  • Длина стоп-бита может составлять одну, полторы или две длительности бита.

 

www.denvo.ru

i расшифровка автомобильных аббревиатур. | Лайфхаки

* 4motion — полный привод через многодисковую муфту халдекс (на фольксвагенах).
* 4matic — постоянный полный привод на мерседесах.

* Quattro — полный привод (на ауди).
* AMG — немецкое тюниговое ателье. В настоящее время известное во всём мире подразделение Mercedes — Benz по доводке, подготовке к спортивным соревнованиям и тюнингу моделей немецкого автогиганта.

* Biturbo — система турбонаддува, состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такой системе применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого, сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительно быстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении более высоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, и добавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом прежде всего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгонная характеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, и достигается возможность использовать большие турбины на двигателях устанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды по гоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутить мотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с мотора небольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, например связанным с законодательством по налогам данной страны на литраж мотора.
* TDI — турбированный дизель.
* SDI — атмосферный дизель (на фольксвагенах).
* CDI — Common Diesel Injection.
* Twinturbo — в данной системе в отличии от системы би — турбо, основной задачей является не снизить лаг, а добиться большей производительности по прокачиваемому воздуху либо большего давления наддува. Производительность по прокачиваемому воздуху необходима, в случаях когда мотор работая на высоких оборотах, потребляет воздух больше, чем турбина способна обеспечить, таким образом возможно падение давления наддува. В системах Twinturbo применяются две одинаковые турбины. Соответственно производительность такой системы в 2 раза больше чем системы состоящей из одной турбины, при этом если применить 2 небольших турбины которые по производительности будут равны одной большой, то можно достигнуть эффекта снижения лага, при идентичной производительности.
* Crdi — Comon Rail Deisel Injection. Первый вариант у мерса, второй у хундая, обозначают прямой впрыск дизельного топлива. Это инжектор для дизеля.
* FSI так обозначаются фольксовские двигатели с непосредственным впрыском топлива.
* GTI — Gran Turismo Injection, GTI — изначально модификация гольфа. Имелось ввиду «Грантуризмо, Инжекторный» (второе — по тем временам круто. Сегодня — класс компактных скоростных авто, как правило, еще и хорошо оснащенных. Короче, удобные компактные машины для активного премещения, в том числе и на большие расстояния.
* Kompressor — это технология компании Mercedes — Benz, и в переводе на русский дословно она обозначает компрессор (или Compressor на английском. Это опция, устанавливаемая на ряд моделей, и представляет из себя турбину, приводимую в движение силой двигателя. Соответственно, обозначение, к примеру, C180 Kompressor оборудован турбокомпрессором.
* RS в основном у многих производителей расшифровывается как Rallysport, у Audi Rennsport.
* V6 — это двигатели с углом развалом между рядами более 15-ти градусов.
* VR6 — это двигатели одновременно и V — образник и рядник, угол развала 15 градусов.
* R6 — рядный двигатель. На бмв — Li это удиленённая версия (только на 7 ках).
* Dohc — Double Overhead Camshaft — аббревиатура, обозначающая количество и расположение распредвалов.
* Vtec — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control — хондовская система изменения фаз газораспределения.
* GTI — R — полноприводный турбонаддувный хэтч ниссан пульсар/Санни первой половины 90- ых.
* GT — Four — тойотовские машины с полным приводом (Four) и турбонаддувом (GT) одновременно; пример — старая раллийная селика.
* GSI — спортивные модификации опелей.
* OPC — спортивные модификации опелей, сделанные в последнее время в отделении Opelperformanscentre.
* ST на новых фордах — Sport Tecnologies, типа такое европейское подразделение по разработке и доводке заряженных машин.
* RS на фордах — продукт Ford Team RS (Rallysport), европейского раллийного отделения; этот шильдик не появлялся на машинах, никак не связанных с ралли, он привилегия машин типа Escort RS Cosworth, хотя в будущем все может измениться.
* R/T — «Road/Track» (т. е. между дорогой и треком. Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция.

Читайте далее статьи о диете на каждый день http://lajfhak.ru-land.com/stati/stati

lajfhak.ru-land.com

RS — это… Что такое RS?

  1. шнек с возвратно-поступательным движением
  2. участок (секция) регенерации
  3. служба ремонта
  4. система ядерного реактора (одна из систем)
  5. секция регенерации сети СЦИ
  6. сброс, восстанавливаемый
  7. ремонтная мастерская
  8. рекомендуемый стандарт
  9. резервный останов ядерного реактора
  10. разделитель записей
  11. раздел (отчёта), на который делается ссылка
  12. Радиологическое общество
  13. радиологическая защита
  14. радиационный источник
  15. останов ядерного реактора для перегрузки топлива
  16. останов ядерного реактора
  17. одноканальная контрольная точка на компонентном выходе элемента сети CWDM
  18. необработанные сточные воды
  19. коэффициент шлакования для золы лигнитного топлива
  20. контрольная точка одноканального приема
  21. контрольная точка одиночного канала на потоковом выходе элемента сети DWDM
  22. код Рида-Соломона
  23. кнопка сброса или возврата
  24. исследовательский тренажёр
  25. выключатель реактора
  26. вращающаяся система
  27. впрыск в систему рециркуляции теплоносителя ядерного реактора
  28. быстрый пуск
  29. безопасность ядерного реактора

 

безопасность ядерного реактора

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

быстрый пуск
(напр. турбины из горячего или неостывшего состояния, оборудования в аварийных ситуациях)
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

впрыск в систему рециркуляции теплоносителя ядерного реактора

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

  • recirculation spout
  • recirculation spray
  • RS

 

вращающаяся система

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

 

выключатель реактора

[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.]

Тематики

  • электротехника, основные понятия

EN

 

исследовательский тренажёр

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

кнопка сброса или возврата

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

код Рида-Соломона
Код с упреждающей коррекцией ошибок, располагающийся до перемежения, что позволяет корректировать ошибки, вызванные импульсными помехами. (МСЭ-R F.1499).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

 

контрольная точка одиночного канала на потоковом выходе элемента сети DWDM
(МСЭ-Т G.698.1).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

  • single-channel reference point at the DWDM network element tributary output
  • Rs

 

коэффициент шлакования для золы лигнитного топлива
показатель шлакования для золы лигнитного топлива
(поверхностей нагрева топки котла)
[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Синонимы

  • показатель шлакования для золы лигнитного топлива

EN

  • slagging index for lignitic ash
  • Rs

 

необработанные сточные воды
неочищенные сточные воды

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

Синонимы

  • неочищенные сточные воды

EN

  • untreated waste
  • raw sewage
  • crude sewage
  • RS

 

одноканальная контрольная точка на компонентном выходе элемента сети CWDM
(МСЭ-Т G.695).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

  • single-channel reference point at the CWDM network element tributary output
  • Rs

 

останов ядерного реактора

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

останов ядерного реактора для перегрузки топлива

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

Радиологическое общество

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

радиационный источник

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

радиологическая защита

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

  • radiological protection
  • RP
  • radiological support
  • RS

 

раздел (отчёта), на который делается ссылка

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

разделитель записей

[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

 

резервный останов ядерного реактора

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

  • reserve reactor shutdown
  • reserve shutdown
  • RS

 

рекомендуемый стандарт
Термин, обозначающий группу стандартов, разработанных американской ассоциацией EIA для систем передачи данных по физическим линиям связи.
[Е.С.Алексеев, А.А.Мячев. Англо-русский толковый словарь по системотехнике ЭВМ. Москва 1993]

Тематики

  • информационные технологии в целом

EN

  • recommendational standard
  • RS

 

ремонтная мастерская

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

сброс, восстанавливаемый

[ГОСТ Р 54325-2011 (IEC/TS 61850-2:2003)]]

Тематики

  • релейная защита

EN

 

система ядерного реактора (одна из систем)

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

служба ремонта

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

 

участок (секция) регенерации
Часть трассы между двумя окончаниями участка регенерации, включая эти окончания (МСЭ-R F.750-4, МСЭ-Т G.798).
[http://www.iks-media.ru/glossary/index.html?glossid=2400324]

Тематики

  • электросвязь, основные понятия

EN

 

шнек с возвратно-поступательным движением

[А.С.Гольдберг. Англо-русский энергетический словарь. 2006 г.]

Тематики

  • энергетика в целом

EN

Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. academic.ru. 2015.

normative_en_ru.academic.ru

RS-протоколы обмена

Итак, первоначально поясним, что же обозначает аббревиатура RS в маркировках RS-232, RS-422 и подобных. Расшифровывается RS достаточно просто – рекомендованный стандарт, а складывается аббревиатура из первых букв слов Recommended Standard. Сразу же отметим, что главное значение имеет слово «рекомендованный», которое показывает, что данные стандарты не проходили процедуры обсуждения и принятия, а всего лишь являются желательными для применения. Это их главное отличие от стандартов IEEE-1284, -1394.

Этот нюанс дает возможность производителям предлагать различные варианты. Как пример, широкое использование питания с помощью 9-го пина, которое производители называют стандартом, хотя оно таковым не является. Вот сравнительная таблица для рекомендованных протоколов:

Все протоколы RS обычно делятся на дуплексные и полудуплексные, что не является верным в полной мере. При разделении, например, не учтено то, что RS-485 может выступать в качестве как дуплексного, так и полудуплексного, в зависимости от числа проводов. Их количество может равняться либо 2, либо 4. Помимо этих двух, существует еще один тип — симплексные протоколы, но в связи с обстоятельствами, названными чуть ниже, в компьютерном мире они не применяются.

Различия между типами протоколов заключаются в следующем:

  • симплексные протоколы дают возможность передачи информации в одностороннем режиме (от передатчика к приемнику) и исключает обратную связь. В качестве примера такого протокола можно привести телевизионное и радиовещание, за исключением случая, когда совершается звонок в эфир. Этот вид протокола используется тогда, когда не требуется обратная связь, либо подтверждение.
  • в полудуплексных протоколах отсутствует характерное для симплексных ограничение возможности обратной связи. Этот тип протоколов дает возможность передачи информации между устройствами, но только в порядке очередности. Иными словами, каждое из устройств или передает, или принимает данные. Это классический вариант протокола.
  • самыми продвинутыми являются дуплексные протоколы. Они обладают возможностью одновременно принимать и передавать данные. Таким образом, каждое из устройств выступает в один и тот же момент в качестве приемника и передатчика. В качестве примера можно привести RS-232.

Наиболее часто специалисты в области компьютерной техники используют 2 протокола RS-232 и RS-485. Главным их отличием является тип сигнала. В первом случае он небалансный, во втором — балансный. Передача небалансного сигнала происходит по линии, не имеющей баланса. Она состоит из сигнальной земли и одинарного сигнального провода. Напряжение на нем необходимо для того, чтобы обрабатывать информацию и распознавать двоичные значения.

Линия для передачи балансного сигнала – сбалансированная. Она состоит из заземления и двух проводов с разными уровнями напряжения. Эта разница необходима для обработки бинарных данных. Сбалансированная линия выполнена в виде экранированной витой пары. Проще говоря, передача сбалансированного сигнала происходит с большей скоростью и на более дальние расстояния.

Подробнее про RS-232

Среди устройств, которые соединены по RS-232, можно выделить DCE (цель которых передавать данные) и DTE (Терминальное оборудование). Соединение двух одинаковых типов недопустимо. DCE и DTE составляющие отличаются разъемами и их разводкой. DCE оборудовано «материнским» DB25F , а DTE — «отцовским» DB25M. Изменение типа устройства возможно осуществить при помощи нуль-модема.

Наглядно посмотреть чем отличаются разъемы DTE от DCE:

Все о настройке сети вы можете прочитать здесь.

Комментарии (1)

1comp.spb.ru

Расшифровка дополнительных обозначений подшипников SKF

Префиксы
GS Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника
K Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором
K- Комплект внутреннего кольца и роликов с сепаратором дюймового конического роликоподшипника, согласно станадарту АВМА
L Отдельное внутренне или наружное кольцо разборного подшипника
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника
W Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
WS Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника
ZE Подшипник с функцией SensorMount
Суффиксы
A Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному типу или серии подшипника. Примеры: 4210 А: двухрядный радиальный щарикоподшипник без канавок для ввода шариков. 3220 А: двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник без канавок для ввода шариков.
AC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 250
ADA Модифицированные канавки под стопорное кольцо в наружном кольце; разъемное внутреннее кольцо, удерживаемое при помощи удерижвающего кольца.
B Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника. Примеры: 7224 В: однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 400. 32210 В: конический роликоподшипник с большим углом контакта.
Bxx(x) Буква В в комбинации с двухзначным или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов. Пример: В20: уменьшенный допуск ширины подшипника
C Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенной серии подшипника. Примеры: 21306 С: сферический роликоподшипник с внутренним кольцом без бортов, с симметричными роликами, направляющим кольцом и стальным сепараторами оконного типа
CA 1. Сферический роликоподшипник типа С, но с удерживающими бортами на внутреннем кольце и механически обработанным сепаратором 2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника при расположении по О-бразной или Х-образной схеме будут иметь в домонтажном состоянии уменьшенный осевой зазор.
CAC Сферический роликоподшипник типа СА, но с улучшенным направлением роликов.
CB 1. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника при расположении по О-образной или Х-образной схеме будут иметь в домонтажном состоянии осевой зазор. 2. Осевой зазаор двухрядных радиально-упорных шарикоподшипнииков.
CC 1. Сферический роликоподшипник типа С, но с улучшенным направлением роликов. 2. Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника при расположении по О-образной или Х-образной схеме будут иметь в домонтажном состоянии увеличенный осевой зазор.
CLN Конический роликоподшипник с допусками, соответствующими классу 6Х стандарта ISO
CLO Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 0 согласно стандарту ANSI/ABMA 19.2:1994
CLOO Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 00 согласно стандарту ANSI/ABMA 19.2:1994
CL3 Дюймовый конический роликоподшипник с допусками по классу 3 согласно стандарту ANSI/ABMA 19.2:1994
CL7C Конический роликоподшипник с уменьшенным трением и повышенной точностью вращения
CN Нормальный внутренний зазор; обычно используется только в сочетании с дополнительной буквой, обозначающец уменьшеное или смещенное поле зазора. Примеры CNH верхняя половина поля нормального зазора; CNL нижняя половина поля нормального зазора; CNM две средние четверти поля нормального зазора; CNP верхняя половина поля нормального зазора и нижняя половина поля группы С3. Вышеуказанные буквы H, M, L и Р также используются в сочетании со следующими группами зазора: С2, С3, С4 и С5, например С2Н
CV Бессепараторный цилиндрический роликоподшипник модифицированной внутренней конструкции
CS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника
2CS Контактное уплотнение CS с обеих сторон подшипника
CS2 Контактное уплотнение из фторкаучука (FRM) с армированием листовой сталью с одной стороныподшипника
2CS2 Контактное уплотнение CS2 с обеих сторон подшипника
CS5 Контактное уплотнение из гидрированного бутадиенакрилнитрильного каучука (HNBR) с армированной листовой сталью с одной стороны подшипника
2CS5 Контактное уплотнение CS5 с обеих сторон подшипника
C1 Внутренний зазор подшипника меньше С2
C2 Внутренний зазор подшипника меньше нормального (СN)
C3 Внутренний зазор подшипника больше нормального (СN)
C4 Внутренний зазор подшипника больше С3
C5 Внутренний зазор подшипника больше С4
C02 Уменьшенные допуски точности вращения внутреннего кольца подшипника в сборе
C04 Уменьшенные допуски на точность вращения наружного кольца подшипника в сборе
C08 С02+С04
C083 С02+С04+С3
C10 Уменьшенные допуски диаметра отверстия и наружного диаметра
D Измененная внутренняя конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах. Как правило, значение буквы привязано к определенному типу или серии подшипника. Пример: 3310 D: двухрядный радиально-упорный шарикоподшипник с разъемным внутренним кольцом
DA Модифицированные канавки под стопорное кольцо в наружном кольце; разъемное внутреннее кольцо удерживается при помощи удерижвающего кольца.
DB Два однорядных радиальных шарикоподшипника (1), однорядных радиально-упорных шарикоподшипника (2) или однорядных конических роликоподшипника, спаренные по 0-образной схеме. Последующая буква (буквы) указывают на величину осевого зазора или преднатяга в паре подшипников в домонтажном состоянии А легкий преднатяг (2) В средний преднатяг (2) С тяжелый преднатяг (2) СА уменьшенный осевой внутренний зазор (СВ) (1,2) СВ нормальный осевой зазор (1,2) СС увеличенный осевой внутренний зазор (СВ) (1,2) С специальный осевой зазор в мкм GA легкий преднатяг (1) GB средний преднатяг (1) G особый преднатяг в даН Для спаренных конических роликоподшипников тип и расположение проставочных колец между внутренним и наружным кольцами обозначается двузначным чилом, расположенным между буквами DB и вышеуказанными буквами.
DF Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по Х-образной схеме. Значение последующей буквы (букв) объясняется выше — см. «DB»
DT Два однорядных радиальных шарикоподшипника, однорядных радиально-упорных шарикоподшипника или однорядных конических роликоподшипника, согласованные для монтажа по схеме «тандем»; для спаренных конических роликоподшипников тип и расположение проставочных колец между внутренними/наружными кольцами обозначается двузначным числом, которое следует сразу за буквами DT
E Измененная внутрення конструкция или ее модификация при неизменных основных размерах; как правило, значение буквы привязано к определенному типу или серии подшипника; обычно указывает на усиленный набор тел качения. Пример: 7212 ВЕ: однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 400 и оптимизированной внутренней конструкцией
EC Однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом торцов роликов с бортами
ECA Сферический роликоподшипник типа СА, но с усиленным комплектов роликов.
ECAC Сферический роликоподшипник типа САС, но с усиленным комплектом роликов
F Механически обработанный сепаратор из стали или чугуна, центрируемый по телам качения; различные типы или материалы обозначаются цифрой после буквы F, например, F1
FA Механически обработанный стальной или чугунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу
FB Механически обработанный стальной или чугунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу
G Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, будут иметь определенный осевой зазор в домонтажном состоянии
G… Подшипник спластичной смазкой. Вторая буква обозначет интервал рабочих температур смазки, а третья буква — используемую пластичную смазку. Вторая буква имеет следующее значение: E антизадирная пластичная смазка F смазка, совместимая с пищевыми продуктами H,J высокотемпературная пластичная смазка, от -20 до +1300С L низкотемпературная пластичная смазка, от -50 до +800С M среднетемпературная пластичная смазка, от -30 до + 1100С W,X широкодиапазонная по температуре пластичная смазка, от — 40 до +1400С Цифра после трехбуквенного кода пластичной смазки означает, что степень заполнения отличается от стандартной: цифры 1,2 и 3 означают, что она меньше стандартной, цифры 4-9 — больше стандартной. Примеры: GEA: пластичная смазка для экстремального давления, стандартная степень заполнения GLB2: низкотемпературная пластичная смазка, наполняемость 15-25%
GA Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, в домонтажном состоянии будут иметь легкий преднатяг
GB Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, в домонтажном состоянии будут иметь средний преднатяг
GC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник для универсального парного монтажа. Два подшипника, установленные по 0-образной или Х-образной схеме, в домонтажном состоянии будут иметь тяжелый преднатяг
GJN Пластичная смазка с загусителем на основе полимочевины, класс консистенции 2 NLGI для диапазона температур от — 30 до + 1500С (стандартное количество)
GXN Пластичная смазка с загусителем на основе полимочевины, класс консистенции 2 NLGI для диапазона температур от — 40 до + 1500С (стандартное количество)
H Штампованный защелкивающийся стальной сепаратор, закаленный
HA Подшипник или детали подшипника из цементируемой стали. После бук НА могут следовать следующие цифры: 0 подшипник в сборе 1 наружные и внутренние кольца 2 наружное кольцо 3 внутреннее кольцо 4 наружное кольцо, внутренне кольцо и тела качения 5 тела качения 6 наружное кольцо и тела качения 7 внутреннее кольцо и тела качения
HB Подшипник или детали подшипника с закалкой на бейнит. После букв НВ следует цифра, значение — см. «НА»
HC Подшипник или детали подшипника из керамики. После букв НС следует цифра, значение -см. «НА»
HE Подшипник или детали подшипника из стали вакуумного переплава. После букв НЕ следует цифра, значение — см. «НА»
HM Подшипник или детали подшипника из стали с закалкой на мартенсит. После букв НМ следует цифра, значение см. «НА»
HN Подшипник или детали подшипника со специальной поверхностной термообработкой. После букв HN следует цифра, значение — см. «НА»
HT Высокотемпературная пластичная смазка (от -20 до +1300С). Пластичные смазки, интервал рабочих температур которрых отличается от стандартного, обозначаются двузначным числом, следующим после букв НТ. Степень заполнения, отличающаяся от стандартной, обозначается буквой или буквенно-цифровой комбинацией, которые следуют после НТхх и имеют следующее значение: А степень заполнения меньше стандартной В степень заполнения больше стандартной С степень заполнения более 70% F1 степень заполнения меньше стандартной F7 степень заполнения больше стадартной F9 степень заполнения более 70% Примеры: НТВ, НТ22 или НТ24В
HV Подшипник или детали подшипника из закаливаемой нержавеющей стали. После букв HV следует цифра, значение — см. «НА»
J Штампованный стальной сепаратор, центрируемый по телам качения, незакаленный; различные типы и материалы обозначаются цифрой, например J1
JR Сепаратор, состоящий из двух склепанных плоских шайб из незакаленной стали
K Коническое отверстие, конусность 1:12
K30 Коническое отверстие, конусность 1:30
LHT Пластическая смазка для низких и высоких температур (от -40 до +1400С). Двухзначное число после LHT означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная буква или буквенно-цифровая комбинация, как указано в пункте «НТ», означает степень заполнения, отличную от стандартной. Примеры: LHT23, LHT23С или LHT23F7
LS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитриль-ного каучука (NBR) или полиуретана (AU) с армированием листовой сталью или без такового, с обеих сторон подшипника
2LS Контактное уплотнение, с армированием листовой сталью (или без него) с обеих сторон подшипника
LT Низкотемпературная пластичная смазка (от — 50 до +800С). Двухзначное число после LT означает тип используемой пластичной смазки. Дополнительная буква или буквенно-цифровая комбинация как указано в пункте «НТ», означает степень заполнения, отличную от стандартной. Примеры: LT, LT10 или LTF1
L4B Кольца подшипника или тела качения со специальным поверхностным покрытием
L5B Тела качения со специальным поверхностным покрытием
L5DA Подшипник, тела качения которого имеют специальное поверхностное покрытие NoWear
L7DA Подшипник, тела качения и дорожка (и) внутреннего кольца которого имеют специальное поверхностное покрытие NoWear
M Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения; разные типы и материалы обозначаются цифрой, например, М2
MA Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по наружному кольцу
MB Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по внутреннему кольцу
ML Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу
MP Цельный латунный сепаратор оконного типа с штампованными или протянутыми карманами, центрируемый по внутреннему или наружному кольцу
MR Цельный латунный сепаратор оконного типа, центрируемый по телам качения
MT Пластичная смазка для средних температур (от — 30 до + 1100С). Двухзначное число после букв МТ означает тип используемой смазки. Дополнительная цифра или буквенно-цифровая комбинация (см.»НТ») означает, что степень заполнения отличается от стандартной. Примеры: МТ33, МТ37F9 или МТ47
N Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце
NR Канавка под стопорное кольцо в наружном кольце с соответствующим стопорным кольцом
N1 Один фиксирующий паз на торце наружного кольца
N2 Два фиксирующих паза на торце наружного кольца, расположенные под углом 1800 друг к другу
P Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения
PH Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир- эфиркентона (РЕЕК), центрируемый по телам качения
PHA Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир- эфиркентона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу
PHAS Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир- эфиркентона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу, со смазочными канавками на направляющей поверхности
P4 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 4 ISO
P5 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 5 ISO
P6 Точность размеров и вращения соответствуют классу точности 6 ISO
P62 Р6 + С2
P63 Р6 + С3
Q Конический роликоподшипник с оптимизированной внутренней геометрией и обработкой поверхности
R 1. Наружное кольцо с фланцем 2. Бомбинированная наружная поверхность подшипников — опорных роликов
RS Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP) с армированной листовой сталью (или без него) с одной стороны подшипника
2RS Контактное уплотнение RS с обеих сторон подшипника
RS1 Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
2RS1 Контактное уплотнение RS1 с обеих сторон подшипника
RS1Z Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны и защитная шайба с другой стороны подшипника
RS2 Контактное уплотнение из фторкаучука (FRM), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
2RS2 Контактное уплотнение RS2 с обеих сторон подшипника
RSH Контактное уплотнение из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
2RSH Контактное уплотнение RSН с обеих сторон подшипника
RSL Контактное уплотнение малого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
2RSL Контактное уплотнение малого трения RSL с обеих сторон подшипника
RZ Контактное уплотнение малого трения из бутадиенакрилнитрильного каучука (NBP), армированное листовой сталью, с одной стороны подшипника
2RZ Контактное уплотнение малого трения RZ с обеих сторон подшипника
S0 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 1500С
S1 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 2000С
S2 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 2500С
S3 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 3000С
S4 Кольца подшипника стабилизированы для рабочих температур до + 3500С
T Механически обработанный сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения
TB Сепаратор оконного типа из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу
TH Защелкивающийся сепаратор из текстолита, центрируемый по телам качения
TN Литой сепаратор из полиамида, центрируемый по телам качения
TNH Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир-эфиркетона (РЕЕК), центрируемый по телам качения
TNHA Литой сепаратор из стеклонаполненного полиэфир-эфиркетона (РЕЕК), центрируемый по наружному кольцу
TN9 Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида 6,6, центрируемый по телам качения
U Комбинация из буквы U и цифры обозначает конический роликоподшипник с уменьшенными допусками по ширине. Примеры: U2: допуск по ширине +0,05/0мм U4: допуск по ширине +0,10/0мм
V Бессепараторный подшипник
V… Комбинация из буквы V и второй буквы обозначает группу признаков, а следующее за ними трех- или четырехзначное число обозначает варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения. Примеры: VA исполнение для конкретной области применения VB отклонения основных размеров VE отклонения внешних или внутренних параметров VL покрытия VQ отличные от стандартных качество и допуски VS зазор и преднатяг VT смазывание VU различные дополнительные признаки
VA201 Подшипник для высоких температур (например, печные вагонетки)
VA208 Подшипник для высоких температур
VA216 Подшипник для высоких температур
VA228 Подшипник для высоких температур
VA301 Подшипник для тяговых двигателей
VA305 VA301 + специальный контроль
VA3091 Подшипник для тяговых двигателей с электроизоляционным покрытием наружной поверхности наружного кольца оксидом алюминия — выдерживает постоянное напряжение до 1000 В
VA350 Подшипник для ж/д. букс
VA380 Подшипник для ж/д. букс согласно EN 12080:1998
VA405 Подшипник для вибромашин
VA406 Подшипник для вибромашин, отверстие которого имеет специальное покрытие PTFE
VC025 Подшипник, детали которого имеют специальную обработку для работы в условиях сильнозагрязненной среды
VE240 Модифицированный подшипник CARB с увеличенным осевым смещением
VE447 Тугое кольцо упорного подшипника с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной торцовой плоскости для монтажа
VE552 Наружное кольцо с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на торцовой плоскости для монтажа
VE553 Наружное кольцо с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на обеих торцовых плоскостях для монтажа
VE632 Свободное кольцо упорного подшипника с тремя равнорасположенными резьбовыми отверстиями на одной торцовой плоскости для монтажа
VG114 Штампованный стальной сепаратор с поверхностной закалкой
VH Бессепараторный цилиндрический роликоподшипник с комплектом самоудерживающихся роликов
VL0241 Покрытие внешней поверхности наружного кольца оксидом алюминия для электрической изоляции — выдерживает постоянное напряжение до 1000 В
VL2071 Покрытие внешней поверхности внутреннего кольца оксидом алюминия для электрической изоляции — выдерживает постоянное напряжение до 1000 В
VQ015 Внутреннее кольцо с бомбированным профилем дорожки качения для увеличения допустимой величины перекоса
VQ424 Точность вращения выше С08
VT143 Пластичная смазка для экстремального давления на литиевой основе, класс консистенции 2 NLGI, для интервала температур от -20 до +1100С (стандартное качество)
VT378 Нетоксичная пластичная смазка с алюминиевым загустителем, класс консистенции 2 NLGI, для интервала температур от -25 до +1200С (стандартное качество)
W Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце
WT Пластичная смазка для широкого диапазона температур (от -40 до +1600С). Обозначение пластичных смазок, интервал рабочих температур которых отличается от стандартного, см. «НТ». Примеры: WT или WTF1
W20 Три смазочных отверстия в наружном кольце
W26 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце
W33 Кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце
W33X Кольцевая канавка и шесть смазочных отверстий в наружном кольце
W513 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце
W64 Антифрикационный наполнитель Solid Oil
W77 Смазочные отверстия W33 с заглушками
X 1. Основные размеры отличаются от регламентированных стандартом ISO 2. Цилиндрическая наружная поверхность у подшипников — опорных роликов
Y Штампованный латунный сепаратор, центрируемый по телам качения; различные типы и материалы обозначаются цифрой после буквы Y, например, Y1
Z Защитная шайба из листовой стали с одной стороны подшипника
2Z Защитные шайбы из листовой стали с обеих сторон подшипника

www.smssbearing.com

маркировка импортных подшипников

3. Серия диаметров

серии диаметров имеют значения: 8,9,0,1,7,2,3,4, (указаны в порядке увеличения наружного размера диаметра подшипника, в то время как внутренний диаметр остаётся неизменным)

4. диаметр отверстия

Последние 2 цифры указывают код размера подшипника, умножив эту цифру на 5 можно получить диаметр отверстия в мм. Но есть исключения:

-Для подшипников с диаметром отверстия менее 10 мм или 500 мм и выше диаметр отверстия обычно указывается в миллиметрах и не кодируется. Обозначение размера отделяется от остального обозначения подшипника косой чертой, например: 618/8 (d = 8 мм) или 511/530 (d = 530 мм).Это также касается стандартных подшипников, соответствующих стандарту ISO 15:1998 и имеющих диаметр отверстия 22, 28 или 32 мм, например: 62/22 (d = 22 мм).

-Подшипники с диаметром отверстия 10, 12, 15 и 17 мм, имеют следующие коды размера:
00 = 10 мм
01 = 12 мм
02 = 15 мм
03 = 17 мм


-Диаметры отверстия, имеющие отклонения от стандартного, никогда не кодируются и указываются в миллиметрах до трех десятичных разрядов. Такое обозначение диаметра отверстия входит в состав основного обозначения и отделяется от него косой чертой, например, 6202/15.875 (d  = 15,875 мм = 5/8 дюйма).

Расшифровка префикса
AR
Сепаратор в сборе с шариками или роликами.
GS
Свободное кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
IR
Внутреннее кольцо радиального подшипника.
K
Комплект упорных цилиндрических роликов с сепаратором

Внутреннее кольцо в сборе с сепаратором и роликами или наружное кольцо конического роликоподшипника дюймовой размерности соответствующего стандарту ABMA (в разобранном состоянии).
L
Отдельное внутреннее или наружное кольцо разборного подшипника.
OR
Наружное кольцо радиального подшипника.
R Комплект внутреннего или наружного кольца с роликами (и сепаратором) разборного подшипника.
W
Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали
WF
Радиальный шарикоподшипник из нержавеющей стали с упорным бортом на наружном кольце.
WS
Тугое кольцо цилиндрического упорного роликоподшипника.
ZE
Подшипник с функцией SensorMount®.
Расшифровка суффикса (то что справа)
— Внутренняя конструкция

A, B, C, D, E-изменена внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.

Особенности конструкции

AC Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 25°.
ACD Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 25°.
ADA Широкие канавки под стопорное кольцо на наружном кольце, разъемное внутреннее кольцо, части которого соединяются удерживающим кольцом.
BE Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40° и оптимизированной внутренней конструкцией.
Bxx(x) Буква B в комбинации с двух- или трехзначным числом обозначает вариант стандартной конструкции, который не может быть идентифицирован при помощи общепринятых суффиксов.
CD Однорядный радиально-упорный шарикоподшипник улучшенной конструкции с углом контакта 15°.
CC Сферический роликоподшипник типа C с улучшенным направлением роликов.
CA, CB, CC Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор.
2F Маслоотражательные кольца с обеих сторон у подшипников типа Y.
2FF Маслоотражательные кольца с ворсистыми уплотнениями с обеих сторон у подшипников типа Y.
G Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикоподшипников для универ­сальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).
GA, GB, GC Группа осевого преднатяга одно­рядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной).  При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют легкий (GA), средний (GB) или тяжелый (GC) осевой преднатяг.
K Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.
K30 Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:30.
LS Контактное уплотнение типа LS с одной стороны подшипника.
2LS Уплотнения типа LS с двух сторон подшипника.
N Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника.
NR То же , что N, но в комплекте со стопорным кольцом.
N2 Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника.
PP Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.
RS Контактное уплотнение из полиуретана или резины с одной стороны у игольчатых роликоподшипников.
RS1 Контактное армированное уплотнение из резины с одной стороны подшипника.
2RS1 Контактные уплотнения типа RS1 с обеих сторон подшипника.
2RS Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника.
RZ Контактное армированное уплот­нение из резины с уменьшенным трением с одной стороны подшипника.
2RZ Контактные уплотнения типа RZ с обеих сторон подшипника.
X Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.
Z Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.
2Z Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника.
ZN Защитная металлическая шайба типа Z с одной стороны и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности с противоположной стороны подшипника.
2ZN Защитные металлические шайбы типа Z с обеих сторон и канавка под стопорное кольцо на наружной поверхности подшипника.
ZNR ZN + стопорное кольцо.
2ZNR 2ZN + стопорное кольцо.

Сепараторы

F Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.
J Штампованный сепаратор из стального листа.
T Механически обработанный сепаратор из текстолита.
L Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.
М Механически обработанный сепаратор из латуни.
MP Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.
Р Литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
TN Литой сепаратор из пластмассы. TN9 — литой сепаратор из стеклонаполненного полиамида.
Y Штампованный сепаратор из листовой латуни.
А Центрирование по наружному кольцу.
В Центрирование по внутреннему кольцу.
нет Центрирование по телам качения.
V Бессепараторный подшипник.
VH Неразборный бессепараторный подшипник.

Класс точности

CLN Соответствует классу точности 6Х по ISO для метрических кони­ческих роликоподшипников
(более жесткий допуск ширины).
CLO Соответствует классу точности О по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
CL3 Соответствует классу точности 3 по ISO для дюймовых конических роликоподшипников.
CL7A Стандартный класс точности кони­ческих роликоподшипников, ис­пользуемых в опорах валов-шес­терен.
CL7C Специальный класс точности кони­ческих роликоподшипников, используемых в опорах валов-шестерен.
Р6 Точность размеров и биения соот­ветствуют 6 классу точности по ISO.
Р5 Точность размеров и биения соответствуют 5 классу точности по ISO (точнее Р6).
Р4 Точность размеров и биения соответствуют 4 классу точности по ISO (точнее Р5).
Р4А Точность размеров соответст­вует 4 классу точности по ISO, биения — классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
РА9А Точность размеров и радиальное биения соответствуют классу точности ABEC 9 согласно стандарта AFBMA.
РА9В Точность размеров соответствует классу точности АВЕС 9 согласно стандарта AFBMA, биения мень­ше, чем у подшипников класса точности РА9А.
SP Точность размеров примерно соответствует классу точности Р5, биения — классу точности Р4.
UP Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4.

 

Внутренний зазор

С1 Внутренний зазор в подшипнике меньше, чем С2.
С2 Внутренний зазор в подшипнике меньше нормального.
нет Нормальный внутренний зазор
СЗ Внутренний зазор в подшипнике больше нормального.
С4 Внутренний зазор в подшипнике больше, чем СЗ.
С5 Внутренний зазор в подшипнике больше, чем С4.
При комбинации с суффиксами, обозначающими класс точности, буква С опускается. Пример: Р5+С3 = Р53.

Вибрации

QE5 Специальное качество подшипников для электродвигателей; точность размеров и биений соответствуют классу точности Р6, малый уровень вибрации.
QE6 Стандартное качество подшипников для электродвигателей.
Q05 Особо низкий уровень пиков вибраций.
Q06 Уровень пиков вибраций меньше, чем нормальный.
Q5 Особо низкий уровень вибраций (замена исполнения С7).
Q6 Уровень вибраций меньше, чем нор­мальный (замена исполнения С6).

Рабочая температура (термическая стабилизация)

S0 — до 150°С

S1 — до 200°C

S2 — до 250°C

S3 — до 300°C

S4 — до 350°C

Повторное смазывание

W Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце.
W20 Три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника.
W26 Шесть отверстий для смазывания во внутреннем кольце подшипника.
W33 Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.
W33X Кольцевая канавка и шесть отверстий для смазывания в наружном кольце подшипника.
W513 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце, кольцевая канавка и три смазочных отверстия в наружном кольце.
W518 Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце и три — в наружном.
W77 Смазочные отверстия W33 с заглушками.
AS Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв AS указывает на количество отверстий.
ASR Игольчатый роликоподшипник с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи смазки на наружном кольце. Цифра, идущая после букв ASR указывает на количество отверстий.
IS Игольчатый роликоподшипник с отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за IS, обозначают количество отверстий.
ISR Игольчатый роликоподшипник с кольцевой канавкой и отверстиями для смазки на наружном кольце. Цифры, следующие за ISR, обозначают количество отверстий.

Смазки

G __ __ — подшипник, заполненный пластичной смазкой. Вторая буква обозначает интервал рабочих температур смазки, а третья буква — используемую пластичную смазку.

Вторая буква имеет следующие значения:

E антизадирная пластичная смазка,
F смазка, совместимая с пищевыми продуктами,
H, J высокотемпературная пластичная смазка, от –20 до +130 °C,
L низкотемпературная пластичная смазка, от –50 до +80 °C,
M среднетемпературная пластичная смазка, от –30 до +110 °C,
W, X пластичная смазка для широкого диапазона температур, от –40 до +140 °C.
WT Пластичная смазка для широкого диапазона температур (от –40 до +160 °C).
Цифра после трехбуквенного кода пластичной смазки означает, что степень заполнения отличается от стандартной: цифры 1, 2 и 3 означают, что она меньше стандартной, цифры 4 -9 — больше стандартной.

Другие возможные обозначения смазки:

VT143 Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения).
VT378 Пластичная смазка с алюминиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -25 до +120°С (нормальная степень заполнения).
GJN Пластичная смазка с полиуретановым затвердителем консистенции 2 по шкале NGLI для температур от — 30 до + 150°С
GХN Пластичная смазка с полиуретановым затвердителем консистенции 2 по шкале NGLI для температур от — 40 до + 150°С

Подшипники специального назначения

V _ _ _ _ (_) —  комбинация из буквы V и второй буквы обозначает группу признаков, а следующее за ними трех- или четырехзначное число обозначает варианты, на которые не распространяются стандартные суффиксы обозначения.

VA Исполнение для конкретной области применения.
VB Отклонения основных размеров.
VE Отклонения внешних или внутренних параметров
VL Покрытия.
VQ Отличные от стандартных качество и допуски.
VS Зазор и преднатяг
VT Смазывание. См. выше VT143 и VT378
VU Различные дополнительные признаки.

rincom22.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *