8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Размер передних колес т 40 – Колеса и шины трактора Т-40: размеры и давление :: Трактор Т-40

Шины для сельскохозяйственных машин

Размер шиныМодель шиныНаружный диаметрОписание
600/70R30DR-109 TyRex Agro1602±24Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов фирмы «John Deere» «Case» «New Holland» и другой сельхозтехнике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельскохозяйственном производстве.
9,5-42Я-1831512 ± 23Для ведущих колес тракторов, занятых обработкой междурядий.
5.00-10В-19АМ507± 5Для эксплуатации на универсальных малогабаритных тракторах и на других сельхоз. машинах с соответствующими скоростными и нагрузочными характеристиками.
12.00-16IR-110 TyRex Agro930±14Для эксплуатации на комбайнах и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.
480/70R38VL-441680 ± 25Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском хозяйстве.
18,4R38VL-321750 ± 26Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах.
16,9R38VL-281675 ± 25Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций.
18,4R24DR-105 TyRex Agro1395±21Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов, комбайнов и других сельскохозяйственных машин отечественного и импортного производства.
15,5R38Ф-2А1570 ± 1,5 %Для задних ведущих колес «Беларусь», тягового класса 1,4-МТЗ-80, МТЗ-82, КИ3-6А, МТЗ-50
15,5-38Ф-2АД1575 ± 24Ведущие колеса тракторов «Беларусь» класса 1,4 МТЗ-50, МТЗ-52, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.
15,5-38Ф-2АД1575 ± 24Задние ведущие колеса хлопкоуборочных машин, предназначенных для механизированной уборки хлопка-сырца в междурядьях хлопчатника 60 см.
13,6R38ЯФ-3181550 ± 23Для тракторов класса 0,9 (тракторы Т-40М, Т-40АМ), предназначенных для эксплуатации в сельскохозяйственном производстве.
13,6-38Я-1661575 ± 1,5 %Для ведущих колес тракторов Т-40, Т-40А, Т-28х4 МС-1, Т-28х4 МАС-1, предназначенных для выполнения работ в с/х производстве.
480/70R34VL-441580 ± 24Для ведущих колес тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной техники при выполнении работ в сельском.
18,4R34VL-311645 ± 25Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах
16,9R34VL-261575 ± 1,5%Ведущие колеса тракторов класса 1,4; 2,0 и их модификаций
9,5R32DN-104 TyRex Agro1245 ± 19Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х
9,5-32DN-104B TyRex Agro1250 ± 19Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, самоходных шасси, сеялок в с/х
480/70R30VL-441480 ± 22Ведущие колеса тракторов, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работв сельском хозяйстве
18,4/78-30Я-3191525 ± 1,5%Ведущие задние колеса тракторов «Беларусь» класса 1.4, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах.
18,4/78-30Я-3191525 ± 23Ведущие колеса тракторов , прицепов и другой отечественной и зарубежной технике, при выполнении работ в с/х , промышленности, в т. ч. на транспортных работах
18,4R30ФВл-2341525 ± 23Ведущие колеса тракторов, прицепов и другой отечественной и импортной технике, при выполнении работ в промышленности и сельском хозяйстве, в т.ч. на транспортных работах.
16,9R30VL-291475 ± 22Ведущие колеса тракторов класса 1,4 -3,0, МТЗ-80/82, ЮМЗ-6л, МТЗ-100/102, прицепах и другой отечественной и зарубежной технике при выполнении работ в промышленности, в с/х, в т.ч. на транспортных работах.
420/70R28Я-4281330 ± 20Для ведущих колес тракторов класса 0,6 и др. сельскохозяйственной техники, предназначенных для выполнения различных работ в сельском хозяйстве.
12,4R28ЯФ-3941250 ± 18Ведущие колеса самоходных шасси Т-16МГ и перспективных тракторов кл.0,6 Т30А-80, ВТЗ-2032А, и других машин, предназначенных для выполнения различных работ в с/х.
28,1R26ФД-12М1735 ± 26Ведущие колеса тракторов, как с/х, так и индустриального назначения при выполнении полевых, погрузо-разгрузочных и транспортныхработ.
23,1-26Я-242 АБ1621 ± 24Для задних ведущих колес тракторовК-700, тягового класса 3-8, комбайнов Дон-680, используемых для выполнения работ в с/х производстве.
420/70R24DR-106 TyRex Agro1245 ± 19Ведущие колеса тракторов отечественного и импортного производства, при выполнении работ в с/х.
380/70R24VL-441190 ± 18Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.
360/70R24VL-441154 ± 17Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.
14,9R24DR-105 TyRex Agro1245 ± 19Для ведущих колес тракторов, комбайнов и другой сельскохозяйственной техники отечественного и импортного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.
360/70R20VL-441054 ± 16Ведущие колеса сельхозтракторов, самоходных шасси и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в промышленности, сельском и лесном хозяйствах, в т.ч. на транспортных работах.
11,2-20VL-40985 ± 15Ведущие передние колеса трактора кл. 1,4, ведущие задние колеса малогабаритных тракторов класса 0,2-0,4 и их модификаций, используемых на полевых работах.
11,2-20Ф-35985 ± 1,5%Ведущие колеса трактора МТЗ-82
9,00-20VL-45930+14Направляющие колеса тракторов, несущие колеса сельхозмашин и другой отечественной и импортной техники, при выполнении работ в сельском, лесном и коммунальном хозяйствах.
8,3-20В-105А945 ± 14Ведущие колеса тракторовТ-40А, МТЗ-52 для работ в с/х.
7,50-20В-103910 ± 14Предназначены для эксплуатации на направляющих ведомых колесах тракторов, сельхозмашин, выполняющих работы в с/х.
7,50-20VL-49915 ± 14Направляющие ведомые колеса тракторов и сельхозмашин
9,00-16Я-324А896 ± 1,5%Несущие колеса тракторных прицепов 2ПТС-4, ПСЕ-12,5 и другие прицепы, предназначенные для выполнения с/х работ
13,0/75-16
Вл-38895 ± 13На направляющих и несущих колесах комбайнов, уборочных машин, на прицепах и другой отечественной и импортной технике при выполнении работ в промышленности, с/х, в т.ч. на транспортных работах.
7,50-16ЯФ-399805 ± 12Для направляющих колес тракторов класса 0,6-0,9, предназначенных для проведения работ в сельскохозяйственном производстве.
6,50-16Вл-35760 ± 11Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин
6,50-16Я-387-1760 ± 11Несущие колеса сельскохозяйственных машин, работающих сезонно, и для направляющих колес тракторов класса 0,6, 0,9.
6,00-16Л-225750 ± 1,5%Направляющие колеса тракторов и сельхозмашин
6,00-16Вл-36735 ± 11Направляющие колеса тракторов и несущие колеса прицепных машин
10,0/75-15,3
TVL-2770 ± 12Несущие колеса прицепных сельхозмашин
10,0/75-15,3Вл-30780 ± 12Ведущие колеса тракторов и мотоблоков
230/90-15 (8,25-15)Я-372807 ± 12Для прицепных опрыскивателей ОПВ-1200, ОПШ-15-01, заправщиков-жижеразбрызгивателей ЗЖВ-1,8 и др. сельхозмашин, занятых на выполнении сезонных с/х работ.
28,1R26Вл-411722 ± 26Ведущие колеса тракторов семества «Кировец» класса 5.0-6,0 при полевых работах
9,00-16IR-107 TyRex Agro860+13Для эксплуатации на несущих колесах сельскохозяйственных машин отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве
420/85R28DR-109 TyRex Agro1425 ± 21Для ведущих колес тракторов фирмы «John Deere» и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства
600/65R28DR-109 TyRex Agro1491 ± 22Для ведущих колес тракторов фирмы «John Deere» и другой сельскохозяйственной технике отечественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.
600/55-26,5DT — 112 TyRex Woodcraft1333 ± 27Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове глубиной не более 80 см, а также на грунтовых и других дорогах общего пользования.
700/50-26,5TyRex Woodcraft DT-1131350 ± 27Для эксплуатации на лесных и сельскохозяйственных транспортных средствах , при выполнении лесозаготовительных и лесохозяйственных работ на слабых грунтах, на вырубках с наличием пней, валежин, порубочных остатков и поваленных деревьев, при снежном покрове не более 80 см, а так же на грунтовых и других дорогах общего пользования
21,3R24DR-108 TyRex Agro1400 ± 1,5 %Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов Т-40 и другой сельскохозяйственной технике, предназначенной для выполнения различных работ в с/х производстве.
710/70R38DR-109 TyRex Agro1959 ± 29Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве.
7,50L-16DR-102 TyRex Agro705 ± 11Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.
650/75R32DF-101 TyRex Agro1789±27Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства.
800/65R32DR-103 TyRex Agro1820±27Для эксплуатации на ведущих колесах комбайнов, тракторов и других с/х машинах отчественного и зарубежного производства.
520/85R38DR-109 TyRex Agro1849±28Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в с/х производстве.
620/75R26DR-111 TyRex Agro1590 ± 24Для эксплуатации на ведущих колесах тракторов ХТЗ-150 и другой с/х технике отчественного и зарубежного производства, выполняющих работы в сельском хозяйстве.

himkompleks.ru

Детали ходовой части трактора Т-40

________________________________________________________________________

Детали ходовой части трактора Т-40

Остов трактора Т-40 полурамной конструкции с подрес-соренными передними колесами предназначен для установки и крепления на нем всех механизмов трактора.

Остов состоит из полурамы, переднего бруса, корпуса муфты сцепления и корпуса трансмиссии.

К ходовой части трактора Т-40 относятся передние и задние колеса, являющиеся опорой. Колеса можно устанавливать в разное положение как по высоте, так и по ширине, изменяя при этом агротехнический просвет или колею трактора.

Рис. 35. Передняя ось трактора Т-40

1 — пробка, 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4,6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8,14 — втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25 — болты; 16—масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока

Передняя ось трактора Т-40 (рис. 35) предназначена для опоры передней части трактора и изменения направления передних колес с помощью рулевого управления.

Она состоит из балки 21, прикрепленной к кронштейну переднего бруса осью 22. С обеих сторон к балке прикреплены кронштейны 11 переднего колеса.

Колесо прикреплено к фланцу вала осевой цапфы. Сверху на этом валу трактора Т-40 установлен поворотный рычаг 18, которым с помощью рулевых тяг 20 поворачивают колеса.

Рис. 36. Ведущее колесо тракторов Т-40М, Т-40 АМ

1 — груз; 2 — шайба; 3,4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом

Ведущие (задние) колеса трактора Т-40 (рис. 36) предназначены для преобразования крутящего момента, передаваемого дизелем, в поступательное движение трактора. Они состоят из диска, обода и пневматической шины. Колесо прикреплено к фланцу полуоси конечной передачи.

Для увеличения сцепной массы колес при работе трактора в тяжелых условиях на их диски следует устанавливать дополнительные грузы. При транспортных работах в сухую погоду дополнительные грузы с ведущих колес рекомендуется снимать.

Нормальное давление в шинах 13,6-38 ведущих колес должно быть равно 0,10— 0,14 МПа (1,0—1,4 кгс/см2) в зависимости от вида выполняемых трактором работ и массы навесных машин.

Задние колеса, установленные на тракторе Т-40АНМ, 14,9—30 имеют меньший наружный диаметр и другое крепление к диску (рис. 37). Давление в шинах поддерживают в пределах 0,10—0,13 МПа (1,0—1,3 кгс/см2).

Рис. 37. Ведущее колесо трактора Т-40АНМ

1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба, 4 — болт; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — шина

Направляющие (передние) колеса трактора Т-40М предназначены для изменения направления движения трактора с помощью рулевого управления.

Колесо состоит из обода, ступицы с осью и пневматической шины. Шину с ободом устанавливают на ступицу и крепят накладками. Колесо вращается на двух роликоподшипниках, смонтированных на цапфе 5 (см. рис. 35), прямоугольный фланец которой прикреплен болтами к фланцу вала 13 осевой
цапфы.

При регулировке осевого зазора конических роликоподшипников направляющих колес трактора Т-40 нормальный осевой зазор конических роликоподшипников должен быть таким, чтобы при отсутствии заметного люфта колесо свободно вращалось.

Для проверки осевого зазора в подшипниках домкратом приподнимают колесо над грунтом и, покачивая его в осевом направлении, определяют размер зазора.

При наличии зазора более 0,5 мм конические подшипники колес трактора Т-40 регулируют, придерживаясь такой последовательности:

— сливают масло из ступицы колеса;

— отвертывают болты крышки ступицы и снимают ее;

— расшплинтовывают корончатую гайку и, заворачивая ее, устанавливают колесо так, чтобы при отсутствии люфта оно свободно вращалось;

— не меняя положения корончатой гайки, производят шплинтовку и устанавливают крышку ступицы;

— полость ступицы заполняют маслом до оси вращения колеса и завертывают пробку 1.

Рис. 38. Ведущее (направляющее) колесо трактора Т-40

1 — шина; 2 — диск с ободом

Направляющие колеса, устанавливаемые па тракторы Т-40АМ и Т-40 АНМ, являются ведущими. Каждое направляющее колесо (рис. 38) состоит из покрышки с пневматической камерой и диска с ободом.

Колесо прикреплено к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Поскольку трактор Т-40АНМ предназначен для работы на горных склонах, наименьшее давление в шинах должно быть 18 МПа (1,8 кгс/см2).

Регулировка сходимости направляющих колес трактора Т-40

Сходимость направляющих колес трактора Т-40 регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение изменением длины рулевых тяг в следующем порядке:

— устанавливают сошку рулевого управления в среднее положение, для чего переводят направляющие колеса из одного крайнего положения в другое, считая полное число оборотов рулевого колеса, затем поворачивают рулевое колесо на половину полученного числа оборотов;

— отвертывают контргайки 19 (см. рис. 35) трубы рулевых тяг;

— устанавливают передние колеса параллельно оси трактора Т-40 при помощи рулевых тяг;

— замеряют расстояние между шинами на уровне оси колеса, сначала размер В (рис. 39), а после поворота или перекатывания обоих колес на 180° — размер А строго между теми же точками, по которым производился первый замер. Размер В должен быть больше размера А на 0—4 мм;

— убедившись в правильности регулировки сходимости направляющих колес, надежно затягивают контргайки 19 (см. рис. 35).

Сходимость направляющих колес переднего ведущего моста трактора Т-40 регулируют аналогично.

39. Схема сходимости колес трактора Т-40

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

techspez.ru

Детали и узлы ходовой части колесного трактора Т-40

_______________________________________________________________________________________________

Детали и узлы ходовой части колесного трактора Т-40

Остов трактора Т-40 полурамной конструкции с подрес-соренными передними колесами предназначен для установки и крепления на нем всех механизмов трактора.

Остов состоит из полурамы, переднего бруса, корпуса муфты сцепления и корпуса трансмиссии.

К ходовой части трактора Т-40 относятся передние и задние колеса, являющиеся опорой. Колеса можно устанавливать в разное положение как по высоте, так и по ширине, изменяя при этом агротехнический просвет или колею трактора.

Рис. 35. Передняя ось трактора Т-40

1 — пробка, 2 — крышка; 3 — гайка цапфы; 4,6 — конические подшипники; 5 — осевая цапфа; 7 — ступица переднего колеса; 8,14 — втулки; 9 — кольцо; 10 — подшипник; 11 — кронштейн переднего колеса; 12 — пружина; 13 — вал осевой цапфы; 15, 25 — болты; 16—масленка; 17 — шарнир в сборе; 18 — поворотный рычаг; 19 — контргайка; 20 — рулевая тяга; 21 — балка передней оси; 22 — палец передней оси; 23 — сошка; 24 — накладка в сборе; 26 — хомуты; 27 — шаровой палец; 28 — чехол; 29 — вкладыш; 30 — регулировочная пробка; 31 — проволока

Передняя ось трактора Т-40 (рис. 35) предназначена для опоры передней части трактора и изменения направления передних колес с помощью рулевого управления.

Она состоит из балки 21, прикрепленной к кронштейну переднего бруса осью 22. С обеих сторон к балке прикреплены кронштейны 11 переднего колеса.

Колесо прикреплено к фланцу вала осевой цапфы. Сверху на этом валу трактора Т-40 установлен поворотный рычаг 18, которым с помощью рулевых тяг 20 поворачивают колеса.

Рис. 36. Ведущее колесо тракторов Т-40М, Т-40 АМ

1 — груз; 2 — шайба; 3,4 — гайки; 5 — болт; 6 — вставка; 7 — шина; 8 — диск с ободом

Ведущие (задние) колеса трактора Т-40 (рис. 36) предназначены для преобразования крутящего момента, передаваемого дизелем, в поступательное движение трактора. Они состоят из диска, обода и пневматической шины. Колесо прикреплено к фланцу полуоси конечной передачи.

Для увеличения сцепной массы колес при работе трактора в тяжелых условиях на их диски следует устанавливать дополнительные грузы. При транспортных работах в сухую погоду дополнительные грузы с ведущих колес рекомендуется снимать.

Нормальное давление в шинах 13,6-38 ведущих колес должно быть равно 0,10— 0,14 МПа (1,0—1,4 кгс/см2) в зависимости от вида выполняемых трактором работ и массы навесных машин.

Задние колеса, установленные на тракторе Т-40АНМ, 14,9—30 имеют меньший наружный диаметр и другое крепление к диску (рис. 37). Давление в шинах поддерживают в пределах 0,10—0,13 МПа (1,0—1,3 кгс/см2).

Рис. 37. Ведущее колесо трактора Т-40АНМ

1 — диск колеса; 2 — обод колеса с кронштейнами; 3 — специальная шайба, 4 — болт; 5 — шайба; 6 — гайка; 7 — шина

Направляющие (передние) колеса трактора Т-40М предназначены для изменения направления движения трактора с помощью рулевого управления.

Колесо состоит из обода, ступицы с осью и пневматической шины. Шину с ободом устанавливают на ступицу и крепят накладками. Колесо вращается на двух роликоподшипниках, смонтированных на цапфе 5 (см. рис. 35), прямоугольный фланец которой прикреплен болтами к фланцу вала 13 осевой цапфы.

При регулировке осевого зазора конических роликоподшипников направляющих колес трактора Т-40 нормальный осевой зазор конических роликоподшипников должен быть таким, чтобы при отсутствии заметного люфта колесо свободно вращалось.

Для проверки осевого зазора в подшипниках домкратом приподнимают колесо над грунтом и, покачивая его в осевом направлении, определяют размер зазора.

При наличии зазора более 0,5 мм конические подшипники колес трактора Т-40 регулируют, придерживаясь такой последовательности:

— сливают масло из ступицы колеса;

— отвертывают болты крышки ступицы и снимают ее;

— расшплинтовывают корончатую гайку и, заворачивая ее, устанавливают колесо так, чтобы при отсутствии люфта оно свободно вращалось;

— не меняя положения корончатой гайки, производят шплинтовку и устанавливают крышку ступицы;

— полость ступицы заполняют маслом до оси вращения колеса и завертывают пробку 1.

Рис. 38. Ведущее (направляющее) колесо трактора Т-40

1 — шина; 2 — диск с ободом

Направляющие колеса, устанавливаемые па тракторы Т-40АМ и Т-40 АНМ, являются ведущими. Каждое направляющее колесо (рис. 38) состоит из покрышки с пневматической камерой и диска с ободом.

Колесо прикреплено к полуоси конечной передачи переднего ведущего моста. Поскольку трактор Т-40АНМ предназначен для работы на горных склонах, наименьшее давление в шинах должно быть 18 МПа (1,8 кгс/см2).

Регулировка сходимости направляющих колес трактора Т-40

Сходимость направляющих колес трактора Т-40 регулируют путем установки сошки рулевого управления в среднее положение изменением длины рулевых тяг в следующем порядке:

— устанавливают сошку рулевого управления в среднее положение, для чего переводят направляющие колеса из одного крайнего положения в другое, считая полное число оборотов рулевого колеса, затем поворачивают рулевое колесо на половину полученного числа оборотов;

— отвертывают контргайки 19 (см. рис. 35) трубы рулевых тяг;

— устанавливают передние колеса параллельно оси трактора Т-40 при помощи рулевых тяг;

— замеряют расстояние между шинами на уровне оси колеса, сначала размер В (рис. 39), а после поворота или перекатывания обоих колес на 180° — размер А строго между теми же точками, по которым производился первый замер. Размер В должен быть больше размера А на 0—4 мм;

— убедившись в правильности регулировки сходимости направляющих колес, надежно затягивают контргайки 19 (см. рис. 35).

Сходимость направляющих колес переднего ведущего моста трактора Т-40 регулируют аналогично.

39. Схема сходимости колес трактора Т-40

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

specsts.ru

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка сходимости направляющих колес

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка сходимости направляющих колес

Регулировку сходимости направляющих колес производите за счет изменения длины рулевых тяг в следующем порядке:

1. Установите сошку и направляющие колеса параллельно оси трактора.

2. Расшплинтуйте с обеих сторон гайки 16 (рис. 48) и отверните их. Ослабьте затяжку контргаек 32. Отсоедините рулевые тяги 28 от поворотных рычагов 8.

3. Отвертывая или завертывая наконечник 23 стержня тяги с одной и другой стороны, установите сходимость направляющих колес так, чтобы на уровне оси колеса внутреннее расстояние А (см. рис. 49) между покрышками спереди было равно или меньше на 4 мм расстояния В между покрышками сзади.

4. Для более правильной регулировки сходимости замер размера на покрышках произведите в одном и том же месте. Во время первого замера в месте контакта измерительного инструмента с покрышкой делают пометки, затем проезжают на тракторе на пол-оборота переднего колеса. При этом сделанные метки также должны находиться примерно на уровне оси колес, но с другой стороны. После установки меток произведите второй замер.
5. Убедившись в правильности регулировки сходимости направляющих колес, произведите надежную затяжку гаек 16 (рис. 48) с последующим стопорением их шплинтами. Законтрите стержень тяги контргайкой 32. Регулировку сходимости направляющих колес производите через каждые 960 часов работы трактора, а также при установке другой колеи.

 

 

 

 

 

Рис 49. Схема определения сходимости направляющих колес.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

 

 

zinref.ru

Подшипники Т-40, Т-40А. | Где подшипник…

Место установки НомерТип подшипников Размер Кол-во
Двигатель (маховик)180204Шариковый радиальный однорядный20х47х141
Пусковой двигатель ПД-8 (колесо зубчатое)202Шариковый радиальный однорядный15х35х112
Пусковой двигатель ПД-8 (вал коленчатый)205Шариковый радиальный однорядный25х52х152
Пусковой двигатель ПД-8 (вал коленчатый)42305Роликовый радиальный однорядный25х62х171
Регулятор питания ПД-8202Шариковый радиальный однорядный15х35х112
Насос топливный односекционный 54.1111004-50201 (46121209516)Шариковый радиальный однорядный12х32х101
Насос топливный односекционный 54.1111004-506-25 (46111111065)Шариковый радиальный однорядный5х16х52
Насос топливный односекционный 54.1111004-50942/8Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом8х14х122
Насос топливный односекционный 54.1111004-501000095 (46111170516)Шариковый радиальный однорядный5х13х41
Насос топливный односекционный 54.1111004-5029Шариковый радиальный однорядный9х26х81
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 (вал кулачковый)204 (46121214329)Шариковый радиальный однорядный20х47х141
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 (вал кулачковый)304 (46121238320)Шариковый радиальный однорядный20х52х151
Насос топливный односекционный 54.1111004-50 (вал кулачковый)29Шариковый радиальный однорядный9х26х81
Система охлаждения180504Шариковый радиальный однорядный20х47х182
Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ (выжимной ВОМа)9588213 (461993959604)Шариковый упорный однорядный в кожухе65х99х211
Муфта сцепления главная с муфтой ВОМ (выжимной сцепления)9588217 (461993960207)Шариковый упорный однорядный в кожухе85х124х24,51
Вал сцепления ВОМ64706 (462532130903)Роликовый радиальный с длинными цилиндрическими роликами без колец однорядный29,9х42х41,11
КПП (Шестерня замедленной передачи)305Шариковый радиальный однорядный25х62х173
КПП (Шестерня замедленной передачи)102305Роликовый радиальный однорядный25х62х171
КПП (вал первичный)406Шариковый радиальный однорядный30х90х231
КПП (вал первичный)407Шариковый радиальный однорядный35х100х251
КПП (вал вторичный)406Шариковый радиальный однорядный30х90х231
КПП (вал вторичный)102211Роликовый радиальный однорядный55х100х211
Коробка передач с дифференциалом180107Шариковый радиальный однорядный35х62х142
Коробка передач с дифференциалом209Шариковый радиальный однорядный45х85х191
Коробка передач с дифференциалом212Шариковый радиальный однорядный60х110х221
Коробка передач с дифференциалом213Шариковый радиальный однорядный65х120х231
Коробка передач с дифференциалом102305Роликовый радиальный однорядный25х62х171
Коробка передач с дифференциалом102309Роликовый радиальный однорядный45х100х251
Коробка передач с дифференциалом42215Роликовый радиальный однорядный75х130х252
Редуктор ПД-8 (вал)305Шариковый радиальный однорядный25х62х171
Редуктор ПД-8 (вал)943/25Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом25х32х251
Редуктор ПД-8 (вал)180502Шариковый радиальный однорядный15х35х141
Коробка раздаточная207Шариковый радиальный однорядный35х72х171
Коробка раздаточная305Шариковый радиальный однорядный25х62х171
Передний ведущий мост (дифференциал)213Шариковый радиальный однорядный65х120х232
Передний ведущий мост (ведущая шестерня главной передачи)209Шариковый радиальный однорядный45х85х191
Передний ведущий мост (шестерня ведущая главной передачи)310Шариковый радиальный однорядный50х110х271
Передний ведущий мост (крестовины)804704Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца и сепаратора22х35х26,516
Передний ведущий мост (ось поворота колеса)8115Шариковый упорный одинарный75х100х192
Передний ведущий мост (шестерня ведомая конечной передачи)311Шариковый радиальный однорядный55х120х292
Передний ведущий мост (шестерня ведомая конечной передачи)409Шариковый радиальный однорядный45х120х292
Передний ведущий мост (шестерня ведомая конечной передачи)7507Роликовый конический однорядный35х72х234
Мост задний (конечная передача)315Шариковый радиальный однорядный75х160х372
Мост задний (конечная передача, ведомая шестерня)2312Роликовый радиальный однорядный60х130х312
Мост задний (конечная передача, ведущая шестерня)12309Роликовый радиальный однорядный45х100х254
Ось передняя8208Шариковый упорный одинарный40х68х192
Ступицы передних колес7608Роликовый конический однорядный40х90х35,32
Ступицы передних колес7609Роликовый конический однорядный45х100х38,32
Рулевое управление (корпус гидроусилителя)207Шариковый радиальный однорядный35х72х171
Рулевое управление (вал сошки)1207Шариковый радиальный сферический двухрядный35х72х171
Рулевое управление (гидроусилитель)304 (46121238320)Шариковый радиальный однорядный20х52х151
Компрессор (вал коленчатый)112Шариковый радиальный однорядный60х95х181
Компрессор (вал коленчатый)60207Шариковый радиальный однорядный с одной защитной шайбой35х72х171

gdepodshipnik.ru

Трактор Т-40 | Подробно о тракторах и сельскохозяйственной технике

Трактор Т-40 – знаменитая марка колесного трактора, предназначенного для выполнения сельскохозяйственных работ. Трактор производился Липецким тракторным заводом в период с 1961 по 1991 год.

Ставшая популярной “сороковка” использовалась в основном для вспашки и обработки легких почв, заготовки сена, выполнения работ в теплицах и садах, а также для транспортных работ.

Трактор т 40 имеет традиционную полурамную конструкцию, состоящей из заднего моста и несущей коробки передач. Двигатель имеет переднее расположение и устанавливается на отдельной полураме, жестко соединяющаяся с картером кпп т 40. Привод осуществляется на задние колеса увеличенного диаметра с жесткой подвеской. Передние направляющие колеса уменьшенного диаметра, привод на которые имеется в модификации трактора Т-40А. На тракторе предусмотрена регулировка колеи колес и дорожного просвета. Во время работ на крутых склонах, существовала возможность увеличения ширины колеи, путем установки “наизнанку” задних колес.

Двигатель

На все модификации трактора устанавливался дизельный двигатель Д-37 с воздушной системой охлаждения. На некоторые трактора устанавливался двигатель Д-144 мощностью 50 л.с. Двигатель т 40 запускался при помощи бензинового пускового двигателя ПД-8, оснащенный электростартером для запуска из кабины.

Трансмиссия

Благодаря механической реверсивной системе, на тракторе можно использовать весь диапазон скоростей как при движении передним ходом, так и заднем. Одной из интересных особенностей трактора, являлось размещение конического редуктора сразу за сцеплением, соответственно валы кпп располагались поперечно. Для работы на пониженных скоростях, существовала возможность установки гидрообъемного или механического ходоуменьшителя. Трактор т 40 имеет два вала отбора мощности – боковой и задний.

На тракторе т 40 можно использовать любое навесное или прицепное оборудование разработанное для более тяжелых тракторов МТЗ и легких т-25. Это было несравненным преимуществом трактора, так как отсутствовала необходимость в доработке навесной системы. Благодаря двум многорежимным ВОМ, функционал трактора значительно расширялся.

К недостаткам трактора можно отнести воздушную систему охлаждения, которая летом приводила трактор к перегреву двигателя, а зимой, соответственно, к недогреву. В зимнее время возникали трудности с запуском двигателя.

Не смотря на все, тракторы т 40 выпущенные в 70-е – 80-е года до сих пор еще трудятся в личных подсобных хозяйствах.

Читайте также: Трактор т-150

Фото: трактор т-40

Технические характеристики трактора Т-40:

Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,9
Полная масса, т2,595 кг
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч10,5/13
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л.с. (кВт)37 (27,2) – (Д-37)
50 (36,8) – (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескизадних колёс – жесткая, передних колёс – пружинная
Способ управления поворотомпередними колёсами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудованиенет
Электрооборудование12-ти вольтовое

 


Tags: двигательт-40трактор

tractor-server.ru

Как регулируется колея передних колес трактора Т-40АМ?

Строительные машины и оборудование, справочник
Как регулируется колея передних колес трактора Т-40АМ?

Категория:

   Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения



Как регулируется колея передних колес трактора Т-40АМ?

Ширину колеи передних колес регулируют, устанавливая в различные положения выдвижной кронштейн переднего ведущего моста и переставляя диск относительно обода.

При положении диска колеса выпуклой стороной наружу и обода относительно диска, как показано на рис. 34, перестановкой выдвижного кронштейна можно установить колею 1360, 1470, 1580 и 1690 мм. Для этого поднимают колесо домкратом до отрыва от грунта, отвертывают гайки и снимают два клина. Затем перемещают кронштейн на нужную колею и закрепляют клиньями. Перечисленные операции повторяют при установке другого колеса. Минимальная колея 1280 мм достигается перестановкой диска на наружную сторону обода.

Для получения максимальной колеи 1812 мм диск устанавливают выпуклой стороной к ступице и с внешней стороны кронштейна обода.


После проведения каждой установки колеи следует обязательно регулировать сходимость направляющих колес.

Рис. 1. Регулировка колеи передних колес трактора Т-40АМ:
1 — кронштейн обода; 2 —диск обода; 3— выдвижной кронштейн; 4 — клин рукава

Реклама:


Читать далее: Как изменяется дорожный просвет трактора Т-40М?

Категория: — Эксплуатация тракторов сельскохозяйственного назначения

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *