Решение:
Наконец-то автовладелец решает обратиться к специалистам и становится нашим клиентом. Получив инструкции по телефону, снимает с авто необходимые блоки и привозит к нам в мастерскую.Консультации и запись на изготовление ключей Рено Симбол в нашей мастерской в г.Н.Новгород по телефону:
8 (903) 602-64-06
immo-box.ru
Содержание статьи:Фото Рено Символ Клуб (Форум) • Просмотр темы — Фотоотчёт:Ремонт замка зажигания при помощи Сергея(_цб_) Видео Похожие статьи
Renault Clio Symbol 1,4 Бензин 16 v › Бортжурнал › Замок зажигания или «возвращение ключа назад»! Что нужно менять — контактную группу или весь замок зажигания?
На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Рено Симбол : Выключатель (замок) зажигания и ключи Renault Symbol. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Винт (А) фиксации выключателя (замка) зажигания и два удерживающих выступа (В). Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте BMW-MOTOR.RU Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту.
Выбор запчастей и расходников. Версия для печати Отправить по электронной почте. Скажу сразу дело долгое и нужное но выполнимое — главное не торопиться. Снятие и установка выключателя замка зажигания Порядок снятия:. Надеюсь, что кому то помог предъидущим постом….
Сообщения без ответов Активные темы. Самые часто задаваемые вопросы. Если вы хотите сказать спасибо,то вы можете просто добавить очки репутации этому пользователю,или нажать кнопку спасибо. Имя: Сергей Звонок на кануне вечером: привет, звоню из деревни, ключ в замок не вставляется до конца…. Новый хозяин решил вопрос за два часа.
Для этого был снят кожух с рулевой колонки три шурупа , высверлены два ограничителя мешающих вытащить замок всборе наружу из металлического держателя, у замка были вывернуты два шурупа — замок раскрылся: металлическая часть замка была снята, а проводка с клеммником-крутилкой осталась — что позволило завести авто.
При этом: авто глючило, то заводилось, то нет, можно было долго крутить стартером без толку, перестал работать кондей и вентилятор салона. Но, главное: чел смог доехать до Москвы и на следующий день мы стали думать что делать. Договорились о встрече, замок был в наличии.
На выбор было три варианта, отобрали самый свежий по году выпуска. Далее получили консультацию по замене, ну… Видимо в этот момент лица у нас были… Сергей, любезно предложил пройти до авто и показать на месте. Суть в следующем: замок имеет механическую и электрическую части. Проще говоря, из замка выходит провод с фишкой на конце.
Эта фишка соединяется с ответной частью, которая находится под торпедо увидеть можно, если заглянуть под торпедо, положив затылок на педаль газа. Соединенная из двух частей фишка не просто висит под торпедо, она закреплена на ней неким образом. Для снятия соединенной фишки надо с торпедо надо снимать лицевую часть торпедо и приборку, но… Если фишку выломать из держателя, в дальнейшем она будет бряцать о торпедо, придется ее крепить, например стяжками.
Сергей видя мои неверные потуги разглядеть место крепления фишки к торпедо — предложил показать где. Изловчился, подлез под торпедо и… Далее вытащил наружу провод с разъемом, приподнял отверткой вверх замок на фишке и разомкнул её, вытащил старую часть замок с проводкой , протянул новую замок с проводкой..
Денег за работу не взял!!! Мы честно говоря, даже слов не смогли подобрать, чтобы выразить благодарность. Сергей, сердечно благодарим Вас за помощь. Дай Бог Вам и близким крепкого здоровья. К сожалению, фото в процессе работы Сергея нет. Мы смотрели и удивлялись работе мастера. Как-то не до фотоаппарата было. Откуда: Ульяновск, Москва, теперь живу в Питере.
Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н. Откуда: Sity of Perm, Russia… Имя: Alexei Спасибо за подробный фотоотчет!!! Замок внезапно зачудил — в положение пуска двигателя D, если не ошибаюсь ключ не хотел вставать! Сима видимо решил проверить нового хозяина на прочность гы… Имя: Женя Короче столкнулся я с такой проблемой на днях, до этого не знал о твоей статье и вообще о возможности такого.
Солнечный день, выехал из Киева проехал десяток км. Не долго думая решили разбирать — ехать надо. Короче с помощью одной толковой отвёртки с насадками о кусачек проделали твою историю, только немного по своему. Сняли кожух вокруг руля, сняли кольцевую оправу иммобилайзера, как у тебя на фото сбили отвёрткой как зубилом две пимпочки удерживающие замок в трубке предварительно выкрутив болтик в её верхней части, вынули замок, открутили два продольных болта с тылу замка — замок распался пополам на пластиковую часть и часть самого механизма лыжи ключа.
bmw-motor.ru
Прислал SASHOK 11/12/2016 из города Мозырь. Беларусь | |
Дополнение к сборке. в замке есть две маленькие запчасточки,Это блокировка от повторного пуска стартера.Бывает что они выпадают. их нужно правильно поставить. Если присмотреться внимательно то они должны одеваться на пружинки.В маленьких запчастях есть отверстия, из-за смазки они не видны. Смотрел описание на дриве2, то там тоже нет этого момента.А он важен, и перед тем как ставить секретки лучше проверить работу замка.При сборке секретки применяю смазку чтоб не рассыпались. | |
Прислал Андрей 02/08/2016 из города Барановичи | |
Спасибо.Информации в статье достаточно. Главное не спешить во время сборки и все будет Oк. | |
Прислал Клёшик 12/03/2016 из города Минск | |
Хорошая инструкция. Пружинку сделал из толстой булавки, главное не брать китайскую. Я спортил 2 булавки, прежде чем попасть в размер. ВАЖНОЕ замечание: Пружинка(короткий край) должна выступать над высоким выступом на 2мм. Делал в ровень, вроде работала, но при полной сборке слетала. | |
Прислал Серж 17/08/2015 из города Гомель | |
Здесь не написали как снимать антенну иммобилайзера. Снимается без инструмента — для этого надо ее повернуть по часовой стрелке и вытащить | |
Прислал Дмитрий 17/08/2015 из города волгоград | |
Спасибо помогло, долго не мог снять секретку, вместо скрепки взял сталистую проволоку. | |
Прислал Андрей 20/07/2015 из города Винница | |
Проигралса часа три, но собрал. Статья очень помогла, спасибо. | |
Прислал Сергей 03/05/2015 из города Гомель | |
Со сборкой тоже помучился, и материал к пружинке подобрал не сразу(скрутил из сталистого колечка из -под ключей). | |
Прислал SASHOK 21/02/2014 из города Белорусь | |
замок стоит на рено сценик 1.9дти 2000г что ещё нужно могу добавить фотки остались | |
Прислал ЛЁША 12/02/2014 из города ЛЮБАНЬ | |
какая полная марка авто ,с какой марки замок зажигания | |
Прислал Роман 19/06/2013 из города Минск | |
Хотя описание и не очень подробное. Хотелось бы побольше качественных фото и описания, но мне всё же удалось починить. Хотя со зборкой долго мучался. | |
zamokzazhiganiya.ru
smalenski писал(а):
Не проворачивается ключ (оба) в замке зажигания. Л1 Ф1. До этого никаких подклиниваний да и вообще проблем с поворотом не было. Можно провернуть совсем чуть-чуть, буквально на мм. При этом замок колонки разблокировывается таким образом, что руль можно поворачивать только вправо, влево только до входа блокирующего язычка в колонку. Вопрос: как снять замок с меньшими время-потерями. На 19-ке знаю была в книге схема с расстояниями для высверливания отверстия для нажатия через него на стопор замка (при этом ключ должен быть вроде в положении зажигания). Просмотрев пока только книгу по Лагуне про замок там молчок вообще. Думаю что принцип тот же. Только для проворачивания ключа в замке придется повыдирать личинки — это не проблема. Вопрос в удалении передней защиты личинок. Видать железяка стоит там знатная и высверливанием думаю номер не пройдет. Выслушаю все мысли и предложения. Кувалду не предлагать…
smalenski сборка замка в лагуне вставляется в отрезок круглой стальной трубы, наглухо привареной справа к рулевой стойке и фиксируется в ней винтом и двумя проворачивающимися силуминовыми защелками. Чтоб достать сборку надо снять все элементы пластиковой защиты колонки, желательно руль и стрекозу (но можно обойтись без этого, если провернув руль влево-вправо на пол-оборота отвинтить и вытащить контактные сборки фар и щеток из корпуса стрекозы), отогнуть всю проводку и ослабить жгут к замку — освободив его под панелью от защелок и вытащив его максимально из-под приборки (отжав руль). Саму сборку замка из трубы возможно вытащить только поставив ключ в положение «стартер» — при этом силуминовые защелки уходят внутрь замка. Но если ключ не проворачивается, можно эти защелки высверлить/срезать снаружи (они видны в отверстиях трубы крепления замка). Для этого лучше снять сборку рулевой колонки/замка — бо защелки снизу и добраться до них с инструментом на машине сложно…… PS Замок разбирается на составные части на «ура» — надо только отвинтить контактныю пару (2 сквозных винта через весь замок), после чего он как детская головоломка может быть разобран, зачищен и смазан. PPS Если он уж разобран, то имеет смысл посмотреть на подвижные контакты контактной пары — они не должны иметь больших выработок на концах (из-за них бывает много проблем по электрике, самая частая из которых — потеря памяти кондишном ну и т.д.) PPPS Да, добавлю по памяти, эти самые силуминовые защелки напрямую влияют на проворачиваемость ключа, то есть если они не выпущены полностью, ключ фиг провернешь…. поэтому если доведется лезть туда, то есть смысл попробовать их подергать вместе с ключиком не доставая замок, может быть ослаб винт крепления замка, эти защелки придавились о край выреза и ключ подклинило….. тогда всей работы будет на минут 10-15….zamokzazhiganiya.ru
Renault Clio Symbol 1,4 Бензин 16 v › Бортжурнал › Замок зажигания или «возвращение ключа назад»! Что нужно менять — контактную группу или весь замок зажигания?
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Рено Симбол : Выключатель (замок) зажигания и ключи Renault Symbol. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта.
Винт (А) фиксации выключателя (замка) зажигания и два удерживающих выступа (В). Все руководства по ремонту автомобилей на нашем сайте AUTOSATURN.RU Технические руководства, рекомендации и советы по ремонту.
Правильно проложите проводку выключателя зажигания. Установку выполните в порядке, обратном снятию. Главное не повредить катушку имо. В послепродажный период указанный код может потребоваться в. Сняли кожух вокруг руля, сняли кольцевую оправу иммобилайзера, как у тебя на фото сбили отвёрткой как зубилом две пимпочки удерживающие замок в трубке предварительно выкрутив болтик в её верхней части, вынули замок, открутили два продольных болта с тылу замка — замок распался пополам на пластиковую часть и часть самого механизма лыжи ключа.
motorsmarine.ru
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Свеча зажигания Рено Симбол / Талия 1 1. 4. уточняйте по телефону. Renault (оригинал). — Тормозные колодки Renault Symbol / Thalia 1.
О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка.Renault Clio Symbol 1, 4 Бензин 16 v › Бортжурнал › Замок зажигания или «возвращение ключа назад»! Что нужно менять — контактную группу или весь замок зажигания? Кто подскажет?
Комплект замков 4 замка ( зажигания, 2 дверей, багажника) DACIA: LOGAN 04-, SANDERO 08-, DUSTER 10 ASAM_ замок зажигания! с лич. дв.+баг Renault Logan/Sandero/Duster 1. 4 — 1.6, 1 04.
Читайте форум и всё у вас получиться.. MITSUBISHI Lancer Мицубиси Лансер. На выбор было три варианта, отобрали самый свежий по году выпуска. Больше проблем с этим не имел — тьфу-тьфу Тебе спасибо за подробное описание, для тех кто не знал, что такое бывает пусть будет на заметку — жаль я раньше не увидел её. SUZUKI BALENO Сузуки Балено.
Замок двери , Комплект замков , Центральный замок , Ключ зажигания , Замок зажигания , Замок багажника , Замок бензобака , Замок капота , Личинка замка. FORD SCORPIO Форд Скорпио. SUBARU IMPREZA Субару Импреза. Ну или с разборки найти замок в сборе. HYUNDAI Tucson Хендай Туссан. Замок пока не менял — меня не напрягает, всё равно другой ключ хоть и влезет но иммобилайзер не даст завести машину без моего чипа, без фиксации тоже можно жить некоторое время.
Ваш город — Краснодар. Откуда: Ростовская область Миллеровский р-н. Стекло лобовое, заднее, боковое HYUNDAI Хендай. Вы используете устаревший браузер. FORD MONDEO Форд Мондео. Замок легко вытаскивается, если в него вставить ключ и повернуть между II и III положением.
Renault Symbol(Thalia) Commercialavtobiznes028.ru
Замок зажигания расположен справа на рулевой колонке. Ключ может занимать в замке одно из четырех положений: |
При поворачивании ключа в расположенное между LOCK и АСС положение OFF (1) происходит выключение зажигания, — блокировки рулевой колонки не происходит. |
Положение «LOCK» (0) — блокировка
Ключ может быть введен в замок или извлечен из него только в данном положении. При повороте ключа зажигания из положения «LOCK» в положение «ACC» происходит разблокирование рулевой колонки. Для того чтобы повернуть ключ из положения «ACC» в положение «LOCK», необходимо предварительно слегка нажать на него, немного утопив в замке. Кроме того, на моделях, оборудованных автоматической трансмиссией, перед извлечением ключа рычаг селектора передач должен быть переведен в положение «Р».
Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «LOCK» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера. |
Блокировка рулевой колонки осуществляется автоматически при попытке повернуть рулевое колесо после извлечения ключа из замка зажигания.
Блокировка рулевой колонки иногда приводит невозможности повернуть ключ в замке зажигания. В такой ситуации следует слегка подергать рулевое колесо в обоих направлениях (с целью снятия нагрузки), одновременно поворачивая ключ в замке.
Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания во время движения! Это неизбежно приведет к блокировке рулевой колонки и потере контроля над управлением. Вынимайте ключ из замка только после полной остановки автомобиля. |
Положение «ACC» (2) — стояночное
В данном положении ключа зажигания обеспечивается возможность функционирования вспомогательных потребителей электроэнергии (аудиосистема, прикуриватель, вентилятор отопителя, стеклоочистители и т.д.).
Открывание водительской двери при оставленном в замке, повернутом в положение «АСС» ключе приводит к срабатыванию сигнального зуммера. |
Положение «ON» (3) — зажигание включено
В данном положении ключ зажигания находится постоянно во время движения автомобиля, а также при работе двигателя на холостых оборотах. Одновременно обеспечивается электрическое питание всех систем и установленного на автомобиль дополнительного оборудования. При повороте ключа из положения «ACC» в положение «ON» кратковременно включаются некоторые из расположенных на приборном щитке автомобиля контрольных ламп, подтверждая исправность функционирования соответствующих контрольных систем.
При соответствующей комплектации автомобиля при повороте ключа в положение «ON» происходит автоматическое включение фар (ходовые огни светлого времени суток — DRL).
Положение «START»(4) — запуск
При повороте ключа в это положение происходит включение стартера. После осуществления запуска двигателя ключ следует отпустить, и он автоматически вернется в положение «ON».
automn.ru
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Чтобы не повредить электронный блок в головке ключа, пользуйтесь ключом аккуратно. Вынимайте ключ из замка зажигания только после полной остановки автомобиля, чтобы не включилась блокировка рулевого управления. Во избежание неконтролируемого скатывания автомобиля после полной остановки автомобиля всегда включайте стояночный тормоз. |
Ключ в замке зажигания имеет следующие положения:
Автомобили с бензиновыми двигателями
STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;
1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;
2 — зажигание включено;
3 — пуск двигателя.
Автомобили с дизельными двигателями
STOP — зажигание выключено, двигатель не работает;
1 — зажигание выключено, питание подается к вспомогательным и дополнительным потребителям электроэнергии;
2 — предпусковой подогрев двигателя и положение при движении автомобиля.
Во время работы предпускового подогревателя другие электроприборы — крупные потребители тока должны быть выключены. В противном случае сильно увеличивается нагрузка на аккумуляторную батарею;
3 — пуск двигателя.
Для всех автомобилей
Положение STOP
Для блокировки рулевого управления повернуть рулевое колесо при вынутом ключе зажигания до щелчка фиксации стопорного пальца рулевого управления.
ПРИМЕЧАНИЕ Если после извлечения ключа из замка зажигания остались не выключенными приборы освещения или указатель поворота, то в момент открытия двери водителя включится звуковой сигнал типа «зуммер». |
Положение 1
Если ключ в замке зажигания не поворачивается или поворачивается с трудом в это положение, следует немного покачать рулевое колесо влево-вправо — колесо разблокируется.
Положение 2
В этом положении зажигание включено, начинает работать предпусковой подогрев дизельного двигателя и положение при движении автомобиля.
Положение 3
В этом положении наружное освещение выключено и включены стояночные огни, выключены крупные потребители электроэнергии.
Перед каждой новой попыткой пустить двигатель необходимо возвращать ключ зажигания в положение STOP. Устройство блокировки повторного включения стартера, размещенное в замке зажигания, предотвращает включение стартера при вращении коленчатого вала двигателя и тем самым предохраняет стартер от поломки.
automn.ru