8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ретро японские автомобили – Автомобили с ретро-дизайном, которые выпускаются в наши дни — Селектор — Motor

Кладбище автомобилей в Японии (61 фото)

Автор:

Аноним


15 февраля 2013 08:57

В одном из японских городов есть место, мимо которого трудно пройти просто так. На нем собрана куча машин, разных марок и годов выпуска, все они ждут своего часа для восстановления.


Сколько можно восстановить машин за год? Одну? Ну максимум две! А тут их более 50!!! И все они гниют и разрушаются, некоторые дошли до такого состояния, что трудно понять — что это? Будем надеяться, что хозяин этого добра все же найдет время восстановить эти тачки или даст возможность сделать это другим людям.

























































































































Источник: jalopnik.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

История Японских ретро автомобилей | Модели

Первый в Японии автомобиль был выпущен компанией Mitsubishi в 1917 году. В качестве основы для него был взят автомобиль итальянской компании Fiat. Это производство оказалось безуспешным, поскольку машина была хуже, чем ее основа, и дороже. Компания переключилась на производство грузовиков. Последующие десятилетия Япония наводнялась зарубежными автомобилями, в основном американскими.
В 1933 году та же компания выпустила полноприводный автомобиль PX33 для вооруженных сил. Официально автомобильная промышленность начала свою работу в Японии в 1955 году, когда Министерство международной торговли и промышленности Японии начало программу «Народный автомобиль».

Тогда начали выпускаться Suzulite (с двигателем 0,360м3) фирмой Suzuki, за которой последовали и остальные автокомпании: Subaru 360, Mitsubishi 500, Mazda R360 – это все машины тех времен. Они выпускались при поддержке зарубежных партнеров. Начиная с 1960 готов, хорошо освоив технологии легового автопрома, японские компании начали активно избавляться от сотрудничества с зарубежными производителями, создавая уже полностью свои автомобили.

01-04-2014

Datsun Fairlady 240Z ретро автомобиль

Стремление японских производителей захватить рынок США в той или иной степени проявлялось в историческом аспекте довольно часто и активно. По сути, было несколько «волн» экспансии, но основной удар по американскому автопрому Япония нанесла в начале 70-х годов прошлого века.

07-04-2012


После Второй Мировой войны, в 1947 году, компания Toyota начала выпускать свое новое детище — Model SA. Но концерн в 1950 году при наступлении жестокого мирового кризиса пережил первую (и до сегодняшних дней последнюю) забастовку своих работников.

31-03-2012


Компания Suzuki была основана на берегу Японии Мачио Сузуки в поселении Хамаматсу в 1909 году. В то время единственное желание компании Мачио Сузуки — создание более удобных для населения ткацких станков. И у Мачио это получилось. В течение первых 30 лет существования компании, Сузуки смог сплотить вокруг себя группу талантливых инженеров, благодаря чему не пришлось долго ждать результата. Модели станков намного опережали голландские и британские изделия по своим техническим характеристикам. Руководством Японии за неоценимый вклад в развитие индустрии и национальной экономики Мачио был награжден медалью Синей Ленты.

autorarity.ru

Редкие японские автомобили в коллекционном состоянии

К счастью, встречаются и весьма ухоженные машины, владельцы которых точно понимают их ценность.

Вот компактный среднемоторный родстер Honda Beat. В 90-е там же в Крылатском встречался такой же маленький спортивный Suzuki Capuccino с кузовом купе.

А вот маленькое купе Toyota Sera с необычно открывающимися дверьми — будто крылья бабочки. Sera уже встречал в Москве много раз, но заснял впервые вот эту — ярко-красную с иероглифами. Случайно встретил её в Строгино, потом видел её в Крылатском и даже у моей станции метро.


Mitsuoka Viewt встретил во дворе рядом с Дорогомиловским рынком. За несколько лет до этого видел Mitsuoka Galue II на Таганке, но не успел заснять. У Viewt шикарный салон с деревянными вставками под ретро, но через грязные стёкла не смог сфотографировать. За исключением салона и оригинальных передней и задней частей Viewt представляет собой обычный Nissan March.


А вот Mazda 121 в комплектации Canvas Top с люком во всю крышу, закрытым тканевым фартуком. Встречал также японский вариант этой модели под названием Revue, отличающийся богатой комплектацией.

Долго выискивал московские Nissan Figaro и наконец встретил один на Кутузовском, случайно заглянув за угол дома. В Крылатском ездит ещё один — шоколадный с крышей цвета кофе-гляссе.

А вот настоящий раритет — Subaru 360. Он регулярно появлялся на Олдтаймер-Галереях, а также на автосалонах на стенде Subaru. А потом мы с Мидори встретили его в шоу-руме Subaru в Крылатском. Собственно, это Мидори его заметила — у неё глаза большие, она видит хорошо. Subaru в американской комплектации — это один из первых японских автомобилей, продававшихся на том рынке.





Toyota Crown, несмотря на зимовку под снегом, пока в хорошем состоянии. Стоит на Нахимовском проспекте, кстати, владелец давно собирается её продать.



Ещё одна Toyota Sera в Крылатском. Давно искал их и вот встретил сразу несколько.




А это ретро-комплектация Subaru Vivio.

Mitsubishi Jeep — лицензионный японский вариант американского джипа. Встретил его случайно на Ломоносовском у пересечения с Мосфильмовской.

Nissan Rasheen выпускался с 1994 по 2000 год. В 1996 году выставлялся на одной из московских выставок как шоу-стоппер.


Toyota Soarer встречается у нас всё чаще — именно первое поколение. Их надо выискивать на смотровой площадке МГУ.


Subaru Justy второго поколения в кузове венгерского Suzuki Swift принадлежит одному владельцу с 90-х. Соответственно живёт с того времени на Пресне.


Эту вылизанную Subaru SVX встретил на Ломоносовском, вообще же она постоянно паркуется на Партизанской у новостройки.


Daihatsu Gino — тоже оформлен под ретро-стиль.

А вот несколько Toyota Supra второго поколения. Бум иномарок начала 90-х эту модель не захватил, покупают их только ценители.








Отличную Honda Prelude встретил в Крылатском.

Nissan 200SX стояла у Тушинского рынка во время Автоэкзотики.

Mazda 929 конца 70-х некоторое время обитала недалеко от офиса моей работы на Нагорной.


Роскошный Nissan 300ZX стоял на Барклая по другую сторону от Горбушки.


Наконец, роторная Mazda RX7 в нашем квартале. Живёт у нас больше 5 лет, на ней регулярно ездит молодой парень.



auto-daily.livejournal.com

10 редких японских автомобилей | Журнал Популярная Механика

Мы уже изучали редкий японский автопром, а теперь посмотрим, что мы упустили в первый раз. Итак, никаких Nissan и Toyota, только редкости!

Первый выпуск можно посмотреть вот здесь.

Многие крупные компании в разное время создавали суббренды для того, чтобы продвигать их на внутреннем рынке. Речь пойдёт и о них, и о других компаниях, которые неизвестны (или плохо известны) у нас, а порой и в самой Японии.

Tommykaira. Компания основана в 1968 году и в течение многих лет занималась всевозможным тюнингом и производством запчастей. В 1996 году было принято решение производить собственные модели, и на свет родилась Tommykaira ZZ. На снимке — электрический спорткар Tommykaira Electric ZZ (2013).

Hope. Компания была основана в 1952 году и производила «рабочие» трициклы и мотороллеры под брендом HopeStar. В 1967 году она представила первый внедорожник HopeStar ON360, но годом позже была выкуплена Suzuki. А ON360 стал знаменитым Suzuki Jimny (HopeStar успел выпустить всего 15 машин до перехода власти). На снимке — трицикл Hopestar SM 1960 года.

Dome. Один из самых известных в мире производителей гоночных и спортивных автомобилей, существует с 1975 года. В основном снискал популярность в гонках на выносливость, но некогда пытался строить даже шасси «Формулы-1». На снимке — Dome S102.5 Judd класса LMP1 (2008).

Autozam. Суббренд Mazda, запущенный исключительно для внутреннего рынка в 1990 году и существовавший до 2003-го. На снимке Autozam AZ-1 (1992).

ɛfini. Ещё один суббренд Mazda, существовавший с 1991 по 1997 год исключительно для японского рынка. Все модели ɛfini были аналогами разных моделей Mazda за исключением ɛfini MS-8, разработанной и продававшейся только в Японии (она на снимке).

ASL. Компания была основана как Autobacs в 1947 году и производила комплектующие, пока в 2001-м не купила бренд Tommykaira и не представила на этой базе спорткар ASL Garaiya RS01, который, правда, так и остался в форме прототипа.

Eunos. Нет конца суббрендам Mazda. Этот существовал для японского рынка в 1989—1996 годах. На снимке — модель Eunos 300 (1989) на базе Mazda Persona MA.

Fuso. А это уже суббренд Mitsubishi, созданный в 2003 году для производства грузовых автомобилей не под тем же брендом, что и легковые. По сути Fuso — это автобусы и грузовики Mitsubishi. На снимке — грузовики линейки Fuso FJ (2014).

Asahi. Бренд компании Miyata Kogyo, производившей велосипеды с 1892 года. В разные годы компания пыталась выйти на рынок мотоциклов и даже автомобилей (1937−1939). Наиболее успешным был период с 1953 по 1960 год, когда мотоциклы Asahi производились достаточно большими партиями и успешно продавались. На снимке — Asahi Golden Beam HA (1955).

Autech. Дочерняя компания Nissan, основанная в 1986 году и занимающаяся тюнингом и доработкой «Ниссанов». В 1989 году было принято решение выпускать собственную модель под брендом компании. Дизайн был заказан у Zagato, а модель получила наименование Autech Stelvio AZ 1. Планировалось выпустить 203 экземпляра, но до серии дело вообще не дошло.

www.popmech.ru

где выпускают машины в стиле ретро :: Autonews

Автомобили в стиле ретро — это не только раритеты с аукционов и участники парадов винтажных моделей. Любителям автомобильной классики не обязательно тратить миллионы долларов на покупку De Dion-Bouton 1908 года: для обеспеченного клиента копию такой машины изготовят по заказу. Autonews.ru собрал 5 компаний, которые до сих пор делают машины в стиле ретро.
Morgan, Великобритания
Главные поклонники автомобилей «под старину» — это, конечно, англичане. И дело не только в любви к традициям: инженерная школа Великобритания задавала моду на машины долгие десятилетия, а потому образ классического автомобиля в первую очередь ассоциируется с Соединенным Королевством. Здесь до недавних пор работало автомобильное ателье Bristol Cars, здесь же продолжают делать легендарный Lotus 7 под маркой Caterham.
На фоне разбросанных по всей Англии фирм, вручную собирающих машины на любой вкус, выделяется Morgan Motor Company ― относительно крупный британский бренд, умудрившийся сохранить независимость в эпоху глобализации. На официальном сайте компания называет себя «последним частным автопроизводителем» в стране. Все машины здесь собирают вручную, годовой тираж не превышает тысячи экземпляров.

В модельной линейке современного Morgan восемь моделей, и каждая выглядит пришельцем из 30-х годов прошлого столетия. Флагман марки ― Morgan 4/4, родстер, внешний вид которого не менялся с 1936 года. 78 лет назад родстер стал первым четырехколесным транспортным средством, которое освоила компания. Так в названии появились четверки: первая означает количество колес, вторая ― число цилиндров в моторе. К посадочным местам четверка отношения не имеет: в машину поместятся только два человека.


Для желающих поездить вчетвером у Morgan имеется модель Roadster 3.7 Four Seater ― в переводе с английского «Четырехместный родстер». У 3,7-литрового автомобиля имеется складная крыша, шестицилиндровый двигатель Ford Cyclone и удельная мощность в 300 л. с. на тонну. Добиться такого показателя удалось за счет масштабного использования алюминия, снизившего массу машины до 950 килограммов.

Для любителей спорта у Morgan есть настоящие суперкары в духе Джеймса Бонда ― разумеется, речь идет исключительно о Бонде в исполнении Шона Коннери. Тарга Aero Supersport и купе Aero Coupe оснащаются 4,8-литровым силовым агрегатом V8 от BMW и способны разогнаться до 270 километров в час. Дизайн линейки Aero, в которую недавно добавился даже электрокар, не менялся с 1948 года.

Венчает это разнообразие легендарный трицикл 3-Wheeler: его дизайн воспроизводит формы одноименного 3-Wheeler, который Morgan выпускал до 1952 года. Первый же трицикл Morgan выехал на английские дороги в 1910 году.

Mitsuoka, Япония

Любить английские машины сильнее англичан способны только японцы ― в противном случае в стране рыбы и чайных церемоний не появилась бы марка Mitsuoka. Основанная в 1968 году компания Mitsuoka Motors берет обычные «Ниссаны» и «Тойоты» и превращает их в произведения искусства, напоминающие классические Jaguar, Bentley и Rolls-Royce 1950-х. Воссоздать старинные формы кузова на 100 процентов получается не всегда: мешают строгие нормы безопасности, которым Mitsuoka следует не хуже Honda и Toyota.

Современные лимузины от Mitsuoka оснащаются подушками безопасности и проектируются с учетом требований краш-тестов. Для рационального поклонника английских машин из Японии такое решение кажется идеальным: можно ощутить себя британским джентльменом середины века, не выезжая из Нагои. Покупатели могут выбрать традиционный представительский седан, таргу или даже кабриолет: модель Himiko вызывает ассоциации с Aston Martin 50-летней давности. Разумеется, все машины собираются вручную. Понравившуюся модель можно заказать с гибридным мотором.

PGO, Франция

www.autonews.ru

5 ретро автомобилей, выпускаемых и сегодня

Cовременный автомобиль – это просто транспортное средство, предназначенное перевозить владельца из пункта А в пункт В, не дарящее от вождения особых эмоций. Совсем иное дело олдтаймеры. Сложные в управлении, пахнущие маслом и несгоревшим бензином. С ними нужно было бороться, их нужно было приручать. Многие давно ушли на страницы истории. Однако некоторые их них живы и сегодня. Возможно, они не совсем ретро, но выглядят как автомобили из далекого прошлого.

PGO Speedster II

Компания PGO появилась в 1985 году и до 2000 года занималась постройкой реплик автомобилей других марок (первой репликой стала легендарная AC Cobra 427). В начале XXI века основатели компании решили создать собственную модель. Так и родился Speedster II (просто Speedster называли реплику Cobra), представленный в 2000 году на Парижском автосалоне в виде концепта.

На разработку полноценной машины потребовалось три года. В 2003 году компания выпустила первую модель собственного производства, которая своим обликом уж очень напоминала Porsche 356 (лучшее спортивное купе 50-х годов, ставшее классикой). Но стоит отметить, что Speedster II имеет некоторые отличия от его «музы»: длина машины составляет 3846 миллиметра (на 15 мм короче), ширина – 1735 миллиметров (на 75 мм шире) и высота – 1320 миллиметров (на 100 мм выше).

В движение спорткар массой 997 килограммов приводит 1,6-литровая турбированная «четверка» с прямым впрыском, позаимствованная у MINI. Мотор работает в паре с шестидиапазонной механической коробкой передач от той же MINI. Мощность двигателя равна 184 лошадиным силам и 240 Нм крутящего момента. Еще 20 Нм добавляет функция over-boost, но всего на 10 секунд.

Желающие осовременить Speedster II могут заказать на него дополнительные опции: новые амортизаторы, мощные тормоза, особый цвет кузова или уникальную обшивку салона, а также выхлопную система с громким фирменным звуком.

Стоит отметить, что особого ажиотажа среди покупателей Speedster II не вызвал. Автомобиль прельстил тех, кто хочет иметь эксклюзив за относительно небольшие деньги. Оригинальный Porsche 364 на сегодняшний день не купить за 40 тысяч евро, а Speedster II можно. В результате компания PGO получила стабильную и скромную прибыль, которой вполне хватило на расширение модельного ряда. В 2012 году французы объявили о запуске в производство Speedster нового поколения. Конструкция кузова в котором стала на 15% жестче, а подвеска McPherson с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости существенно улучшила маневренность авто.

Morgan 3-Wheeler

Первый легендарный трехколесник компания Morgan выпустила еще в начале прошлого века. Мотор от мотоцикла и легкая конструкция обеспечили модели успех, поэтому автопроизводитель начал выпускать различные версии 3-Wheeler. Начиная от модификаций для обычных дорог и заканчивая гоночными и грузовыми вариантами. Однако мода на подобные вещи быстро сошла на нет.

Позже британские традиции продолжила компания LibertyMotors из США, выпустившая несколько копий. Сегодня все права на автомобиль вновь принадлежат компании Morgan, которая в 2011 году возродила модель 3-Wheeler.

Morgan 3-Wheeler 2011 года построен на стальной трубчатой раме, а корпус формован вручную из алюминиевых панелей и собран на ясеневом каркасе.

В движение 3-Wheeler приводит мотоциклетный 2-литровый V-образный мотор, торчащий из морды. Мощность силового агрегата составляет 83 л.с. и 140 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой коробкой передач от Mazda MX-5. Под «капотом» расположены два топливных бака, позволяющие преодолеть на одной заправке 645 км пути. Максимальная скорость равна 185 км/ч, а первую «сотню» «дорожный самолет» преодолевает за 4,5 секунды.

Автомобиль в стандартной комплектации обойдется ценителям ретро в 26 тысяч фунтов стерлингов или около 35 тысяч евро.

Mitsuoka Viewt

Бренд Mitsuoka еще в 1982 году начал зарабатывать на репликах знаменитых авто. Но было одно значимое «НО». Японцы своеобразно понимали значение слова “ретро”. Они никогда не заморачивались по плавности линий и многочисленным изгибам. Автомобили были скорее устрашающими, нежели вызывающими симпатию и доверие в плане надежности.

Седан Mitsuoka Viewt хоть не блещет красотой, но и не похож на уродливого монстра, пытающегося угробить будущего владельца. Тут все сделано на совесть. Стоит отметить, что внешний облик Viewt сделан с оглядкой на 60-е года: вычурная радиаторная решетка, простые бампера, а внутри аромат дорогой кожи и полированное дерево.

Однако под этой «кожурой» скрывается вполне современная начинка. Автомобиль построен на платформе Nissan Micra. Кроме того, от Micra у него и 1,2-литровый двигатель мощностью 78 л.с. и 106 Нм. Сегодня Mitsuoka Viewt выпускается уже в третьем поколении. В Японии автомобиль стоит 2 278 800 иен (около 20 тысяч долларов США).

David Brown Automotive Speedback GT

Если вы мечтаете иметь Ferrari, Maserati, Aston Martin и Jaguar одновременно, то этот автомобиль для вас.

Бизнесмен Дэвид Браун впервые показал плод трудов своей компании в 2014 году, им был Speedback GT. Первенец собрал в своем облике все клише европейского автодизайна 60-х годов (низкая линия крыши а-ля Maserati, интегрированные в корпус дверные ручки как у Ferrari и спицевое литье на колесах на манер Jaguar). Однако можно заметить, что глава компании испытывает особые чувства к авто Aston Martin DB4, поскольку Speedback GT явная его копия.

Speedback GT построен на платформе Jaguar XKR. Кроме того, и силовой агрегат 5,0 литра V8 с приводным нагнетателем мощностью 510 л.с. и 625 Нм, и 6-ступенчатая АКПП тоже позаимствовано у «Ягуар».

Особенностями модели являются кнопки и переключатели на торпеде, выполненные методом «прямого лазерного спекания», который до этого никогда не применялся в автоиндустрии. Каждая деталь, произведенная таким способом, состоит из множества 63-микронных никелевых слоев.

Кузов Speedback GT состоит из 142 алюминиевых панелей, выполненных вручную. Стоит отметить, что количество ручного труда, затраченного на сборку одного спорткара, равно более 8 000 человек-часов. Это и повлияло на стоимость авто, которое можно купить «всего» за 750 тысяч долларов.

Кроме того, поговаривают, что этой весной в рамках Женевского автосалона компания презентует экспортный вариант суперкара для США.

Equus Bass770

Ателье Equus на сегодняшний день существует только с одной целью – перевыпуск легендарного Ford Mustang, только по-своему. По правде говоря, автомобиль внешне очень похож на иконы стиля 60-х, но внутри масл-кар явно не соответствует тем временам.

Машина построена на алюминиевой раме, увешенной алюминиевыми кузовными панелями. 6,2-литровый V8 мотор мощностью 640 л.с. и 819 Нм крутящего момента позаимствован у Chevrolet Corvette ZR1. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатым преселективом с парой сцеплений. Первую «сотню» авто набирает меньше чем за 4 секунды.

В подвеске Equus Bass770 используются адаптивные магнитореологические амортизаторы, а в тормозной системе – мощные 6-поршневые карбоно-керамические тормоза Brembo.

В отделке интерьера суперкара применена кожа с металлическими вставками. Как и все современные авто, Equus Bass770 укомплектован кондиционером, круиз-контролем, подушками безопасности, креплением для детского автокресла, датчиками давления воздуха в шинах, современной мультимедийной системой с навигатором. Суперсовременную начинку Equus Bass770 можно перечислять бесконечно. Одним словом, инженеры потрудились на славу.

Учитывая все вышеизложенное, цена на уровне 250 тысяч долларов уже не кажется такой высокой. К слову, классический Мустанг обойдется в 30-50 тысяч долларов.

Стоят ли эти автомобили таких денег? Ответ на этот вопрос могут дать только истинные ценители ретро.

veddro.com

Топ японских машин, о которых лучше не вспоминать

Япония славится своими недорогими и надежными автомобилями. Тем не менее, с конвейерных линий известнейших японских автоконцернов сходили не только мировые бестселлеры, но и совершенно провальные и невразумительные эксперименты, о которых сегодня и пойдет речь.

1. Toyota Verossa

Годы выпуска: 2001-2003

В начале 2000-х Toyota изо всех сил пытались угнаться за модой на «лупоглазые» седаны. Вот только их Verossa, которому было суждено открыть линейку таких авто бренда, с треском провалился. Дизайн автомобиля получился совершенно невзрачным, особенно на фоне автомобилей Nissan тех времен — седан скорее похож на испуганного жука, чем на роскошное средство передвижения.

2. Suzuki X-90

Годы выпуска: 1996-1997

Внебрачный ребенок кроссовера и купе, не способный проявить себя ни в одном из этих классов, да ещё и с невероятно тесным салоном. Молодое поколение городских жителей было избрано основной аудиторией автомобиля, но ей он оказался совершенно не интересен. Единственное, на что сгодилось это купе – передвижная реклама Red Bull.

3. Honda Accord

Годы выпуска: 1976-1981

Будучи в целом не таким уж и плохим автомобилем, в чем-то инновационным, и даже популярным в некоторых частях света, Accord первого поколения имел одну крайне неприятную особенность. У авто практически отсутствовало антикоррозийное покрытие, в результате чего автомобиль покрывался ржавчиной буквально на глазах, и найти сегодня ещё не сгнивший ранний «Аккорд» довольно непростая задача.

4. Nissan Autech Stelvio Zagato

Годы выпуска: 1986

Плод сотрудничества придворного «Ниссановского» тюнинг-ателье Autech и известнейшей в мире автодизайна итальянской компании Zagato. В портфолио у последней масса удачных образцов автомобильного дизайна, созданных с присущей итальянцам изысканностью. Но, как показывает практика, все всегда быть хорошо не может, и данный автомобиль явный тому пример. Линии кузова являют собой истинное сюрреалистическое безумие, а уродливая решетка радиатора служит этакой «вишенкой на торте». Будучи верхом безвкусия, авто все же вышло небольшой серией в 203 машины.

5. Mitsuoka Nouera

Годы выпуска: 2004-

Компания Mitsuoka выпускает автомобили с очень специфичным дизайном, вдохновленным британским автопромом 50-60-х годов. На самом деле, на счету у бренда достаточно прекрасных на вид автомобилей, однако в случае с Nouera они явно перестарались. Совершенно нелогичная «шестиглазая» компоновка головного освещения и смешная решетка радиатора сделали это авто похожим на монстра и, пожалуй, самым некрасивым в линейке японского производителя.

6. Mitsubishi Pajero Junior Flying Pug

Годы выпуска: 1999

Один из немногих автомобилей, у которых название и внешность одинаково ужасны. Начнем издалека – Pug это по-английски «мопс». Мелкий хрюкающий пес с черной мордой. Flying Pug – это уже «летающий мопс». Как и при каких обстоятельствах Mitsubishi пришло в голову назвать так свой автомобиль – загадка, да и знать особо не хочется. Теперь непосредственно о дизайне – он, в принципе, не далеко ушел от названия. Автомобиль создавался в эпоху ретро-бума в Японии, и стал одной из его многочисленных жертв. Японцы попытались скопировать внешность элегантных английских кэбов, но в итоге у них получился «мопс»…

7. Mitsubishi Debonair AMG

Годы выпуска: 1990

Оригинальный «квадратный» Debonair второго поколения выглядел пусть и не идеально, но вполне сносно для автомобиля своего класса тех лет. Однако после работы над ним немецкого тюнинг-ателье AMG, известного по многочисленным работам с Mercedes-Benz, авто превратилось во что-то совершенно безумное. Выпущено таких «лимузинов» было всего 150 (и слава богу!). Страшнее самого авто, пожалуй, может быть только клуб его любителей в Японии!

Годы выпуска: 1996-2001

Маркетинговый провал Honda по одной просто причине – автомобиль получился совершенно никакой. Аудитория, состоящая из молодых водителей, почему-то, показалась бренду совершенно неинтересной, и их запросы были попросту проигнорированы. В погоне за практичным и экономичным авто, японцы выдали совершенно невразумительный продукт, низкие продажи которого яркое тому подтверждение.

9. Suzuki Samurai

Годы выпуска: 1986-1995

В первые пару лет после своего появления в США автомобиль пользовался большой популярностью благодаря своим выдающимся показателям на бездорожье и общей надежностью. Однако после небольшого рестайлинга в 1988 году у авто начались проблемы. У «Самурая» были крайне своеобразные отношения с гравитацией — он частенько делал себе «харакири», легко переворачивая на обычном городском покрытии. Нагляднее всего это продемонстрирует статистика – за 7 лет с 88 по 95 годы по вине «перевертыша» погибло 213 и получило ранения 8200 человек. Последний гвоздь в крышку гроба забила организация NHTSA (Национальное управление безопасностью движения на трассах), выставившее автомобилю низшую оценку по безопасности водителя и пассажира. К 1995 году продажи авто скатились до ничтожных отметок.

10. Subaru Impreza Casablanca

Годы выпуска: 1999-2000

Очередная жертва японского ретро-бума, превратившего спортивный универсал Impreza в несуразную «опухшую» Casablanca. На этот раз японцы замахнулись на американскую автоклассику, но получивший результат скорее напоминает следствие отсутствия всякого вкуса и воображения у дизайнеров, чем дань уважения ветеранам автомобильного мира. Несуразная внешность не помешала Subaru выпусть целых 5000 автомобилей данной модели.

Обратите внимание на:

kimuracars.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *