8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рига 12 мопед фото – История мопедов Рига

Малокубатурная мототехника всех времен: Рига 12


Рига 12
К сожалению описания этой модели нету! Но есть технические характеристики ! Если вы можете помочь с информацией то пришлите пожалуйста на
 [email protected] или [email protected]  с темой «Рига-12»


                                       
                     Рига 12 — серийный мопед Рижского мотозавода «Саркана звайгзне»

                                                       == Технические характеристики: ==

Сухой вес

52 кг
База 1250 мм
Длина 1850 мм
Ширина 690 мм
Высота 975 мм
Максимальная скорость 50 км/ч
Тормозной путь всеми тормозами при скорости 30 км/ч 7 м
Ёмкость бензобака 5,5 л
Средний расход топлива на 100 км 2,2 л
Двигатель Ш-52 или Ш-57
Тип двигателя двухтактный, карбюраторный
Диаметр цилиндра 38 мм
Ход поршня 44 мм
Рабочий объем 49,8 см3
Максимальная мощность Ш52 2 л.с. при 4900-5500 об/мин
Максимальная мощность Ш57 2,2 л.с. при 4900-5500 об/мин
Охлаждение воздушное, встречным потоком
Тип карбюратора Ш52 К-35В
Тип карбюратора Ш57 К-35В или К-60
Воздухоочиститель Коробчатый с фильтрующим элементом из капроновой набивки или с бумажным фильтрующим элементом
Степень сжатия 8,2 — 8,5
Топливо бензин А-72- А-76 с маслом АКп-10 или Ак-15 в пропорции 25:1 или 16:1 (в период обкатки)
Электрооборудование и приборы
Система зажигания маховичный генератор переменного тока с высоковольтным трансформатором
Генератор Г-420, 6В 18ВТ
Свеча А7,5У или А6БС
Фара ФГ-200Б или ФГ-239
Фонарь задний ФП-226
Силовая передача
Сцепление двухдисковое, в масляной ванне
Коробка передач двухступенчатая
Главная передача Роликовой цепью
Ходовая часть
Рама Сварная, с трубчатым хребтом
Передняя вилка Телескопическая, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска маятниковая, с пружинными амортизаторами
Тормоза колодочного типа

Несколько фотографий из интернета:

Спасибо за внимание меня зовут Рамиль 

                                                                 адрес почты: [email protected]

                                                                                 [email protected]

                                                                                                                             Пока!


mopedis50cc.blogspot.com

Пикантная реклама советских мопедов

Не секрет, что автомобили и мотоциклы, выпускаемые в Советском Союзе существенно уступали западным аналогам по техническим характеристикам и дизайну. Особенно морально устарела двухколесная техника.

В то время как японские и европейские фирмы уже во всю внедряли 4-тактные двигатели, легкосплавные диски, алюминиевые рамы, системы впрыска топлива и другие ноу-хау, за железным занавесом продолжали штамповать примитивные аппараты конструкции 40-50-х годов.

Чтобы как-то скомпенсировать недостатки отечественной техники, советские «маркетологи» использовали крайне популярное во все времена решение: на рекламных плакатах тех лет рядом с неказистой техникой красовались симпатичные девушки, порой в очень пикантных нарядах и позициях…

Мопед Рига-12/16

Легкий мопед Рига-12 выпускался с 1974 года. Элегантный дизайн двухколесной машины разработал дизайнером Гунаром Глудиншом. Мопед оснащался простейшим 2,2-сильным 50-кубовым моторчиком Ш-57 с бумажным воздушным фильтром. К услугам двух ездоков — удобное седло длиною 43 см. 5,5-литровый топливный бак позволял проехать на одной заправке около 235 км. Максимальная скорость Рига-12 составляла 50 км/ч. С 1977 года с конвейера начали сходить «рестайлинговые» Рига-16 с кик-стартером и улучшенной отделкой (на фото)

Мопед Рига-19С

Шоссейно-кольцевой микромотоцикл Рига-19С был выпущен небольшим тиражом в 1982 году. Несмотря на скромные размеры и небольшую массу (чуть более 60 кг) являлась полноценной гоночной машиной. Спортивный мопед оснащался высокофорсированным 50-кубовым 2-тактным мотором водяного охлаждения ШК-50 невероятной мощностью 17 л.с. То есть литровая отдача такой установки достигала 340 л.с. на литр рабочего объема! Двигатель работал в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Благодаря массивному аэродинамическому обтекателю Рига-19С легко развивала скорость свыше 100 км/ч.

Мини-мокик «Мини»

В 1983-м году Рижский завод «Саркана Звайгзне» открыл новый класс на 10-дюймовых колесах – мини-мокики. Первую модель назвали «Мини», у нее регулировались руль и сиденье по высоте. Вначале не было задней подвески, потом поставили пару амортизаторов. Весил мокик всего 50 кг и со сложенным рулём входил в багажник автомобиля.

Мини-мокик «Стелла»

Один из наиболее стильных и продвинутых серийных «полтинников» времен СССР. Выпускался с конца 80-х до середины 90-х годов. Мокик оснащался, как отечественным мотором V-501M (с ножным переключением передач) Шауляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас», так и различными импортными агрегатами: чехословацкими Jawa, французскими Peugeot и польскими Dezamet. На фото, рядом с девушкой в купальнике, как раз изображена модификация Stella Babetta с мотором Jawa, отличительной особенностью которого было горизонтальное расположение цилиндра.

Источник

car-day.ru

История мотозавода «RIGA» — МОПЕДИСТ.ру

 

Riga Motovelosiped

года выпуска с 1957 по 1958гг.
объём двигателя 45см3
мощность 1hp/4000rpm
вес 30кг.

 

Riga Sprīdītis

года выпуска 1958гг.
объём двигателя 60см3
выпущено 4шт.

 

Riga 1

года выпуска с 1961 по 1965гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  1,5hp
вес 45кг.

 

Riga 2 (Gauja)

года выпуска с 1961 по 1963гг.
объём двигателя 45см3
мощность  1hp/4000rpm
вес 31кг.

 

Riga 3

года выпуска с 1965  по 1969гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2hp/4900rpm
вес 48кг.

 

Riga 4

года выпуска с 1970  по 1974гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2.2hp/4900rpm
вес 50кг.

 

Riga 5

года выпуска с 1966  по 1975гг.
объём двигателя 45см3
мощность  1,2hp/4900rpm
вес 38кг.

 

Riga 6

выпущено 1шт.

 

Riga 7

года выпуска с 1973  по 1979гг.
объём двигателя 45см3
мощность  1,2hp/4500rpm
вес 36кг.

 

Riga 9s

объём двигателя 49.8см3

Riga 11

года выпуска с 1979  по 1983гг.
объём двигателя 45см3
мощность  1,2hp/4500rpm
вес 38кг.

 

Riga 12

года выпуска с 1974  по 1979гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2,2hp/4900rpm
вес 54кг.

 

Riga 13 (RMZ -1.413)

года выпуска с 1983  по 1996гг.
объём двигателя 45см3
мощность  1,2hp/4500rpm
вес 44кг.

 

Riga 16

года выпуска с 1979  по 1984гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2,2hp/4900rpm
вес 54кг.

 

Riga 17s

объём двигателя 49.8см3
мощность    16,5hp/15000rpm
вес 62кг.

 

Riga 22

года выпуска с 1982  по 1989гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2,2hp/4900rpm
вес 54кг.

 

Riga Delta

года выпуска с 1986  по 1996гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2hp/4900rpm
вес 55кг.

 

Riga Stella

года выпуска с 1986  по 1996гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2hp/4900rpm
вес 55кг.

 

Riga Mini

года выпуска с 1984  по 1996гг.
объём двигателя 49.8см3
мощность  2.2hp/4900rpm
вес 54кг.

 

Riga SZ80

года выпуска 1984гг.
объём двигателя 80см3
вес 54кг.
средняя скорость 100km/h

www.mopedist.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *