40 электроболидов-«формул», принимающих участие в чемпионате Формула Е, оснащены мотором мощностью 270 л.с. Но ещё один автомобиль электрочемпионата выдаёт аж 1088 «лошадок». Без него не обойдётся ни один старт гонки. Внешность у него самая выдающаяся и модная. Но суперкар Rimac Concept_One не будет бороться за очки и победы — он нужен чемпионату в качестве «членовоза»: автомобиля дирекции гонки и «такси» VIP‑гостей. Жаль — это было бы весело и по-сумасшедшему, совсем в стиле нашей гоночной серии среди других безумных идей. Зато машинка уникальная, почти эксклюзивная и очень интересная.
Хорватская компания Rimac Automobili показывает свои возможности, предоставив чемпионату Формула Е эксклюзивный полностью электрический суперкар Concept_One. Электромобиль будет использоваться для гоночной дирекции во время всех гонок сезона. Изящная машина с характерным силуэтом будет инспектировать трассу непосредственно перед стартами, а также поработает в качестве прогулочного «такси» для особо важных зрителей.
Компания-производитель агрегатов для электромобилей расположена под Загребом в Хорватии. Это семейное предприятие, созданное энтузиастами в области инженерии и дизайна в 2009 году. Создание Rimac Concept_One происходило с чистого листа, а началом была лишь идея: создать исключительно электрический суперкар, который обязательно привлечёт к себе внимание всего мира.
Автомобиль Concept_One оснащён продвинутой силовой установкой, которая состоит из четырёх независимых двигательных узлов. Каждый из узлов состоит из очень мощного синхронного электродвигателя собственной разработки и коробки передач. Все четыре силовые установки независимо обеспечивают привод каждое из колёс. В результате получается новый уровень управляемости автомобиля и возможности тончайшей настройки. Приводы синхронизируются и работают, как единое целое, благодаря фирменной системе Rimac — «система полноприводного крутящего момента».
В числовых измерениях получается транспортное средство с невероятными характеристиками: 1088 лошадиных сил и 1600 Ньютон-метров при любой величине оборотов: от 0 до 6500 в минуту. Каждое колесо способно моментально ускоряться или замедляться независимо от других. При старте с места, суперкар Rimac Concept_One разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а ускорение продолжается до 300 км/ч..
Мате Римак, основатель и руководитель Rimac Automobili: «Гонки всегда были двигателем инноваций. В этом причина самого существования нашей компании Rimac Automobili: эта фирма была создана благодаря моей страсти к гонкам и электромобилям. Мы убеждены, что серия Формула E станет инкубатором тысяч инноваций и технологий. Уже сегодня наше творение, электромобиль Concept_One показывает, на что способны технологии завтрашнего дня. Наше партнёрство с серией Формула Е — уникальная возможность раздвинуть границы ещё шире«.
Производительность электромобиля
Габариты электромобиля Concept One
Аккумуляторы Rimac Concept One
Шасси
Силовые установки
Тормозная система электромобиля Concept One
При торможении автомобиль способен рекуперировать до 800 кВт энергии (настраиваемый параметр)
Системы безопасности
В статье использовались фотографии и информация с официального сайта чемпионата Формула Е, а также с сайта http://electricautosport.com. Редакция сайта ElectroFormula.ru выражает им благодарность.
electroformula.ru
Именно такую машину, разбил Ричард Хаммонд, во втором сезоне Гранд Тура. Честно сказать, — та авария для меня, да наверное и для всех, стала полной неожиданностью. Но она только подтвердила мои убеждения в превосходстве СуперКаров с ДВС). — Ниже я постараюсь объяснить свою точку зрения.
После того инцидента, в сторону Ричарда Хаммонда полетело не мало насмешек и даже упреков, — будто он не умеет водить. Люди! — подумайте сами, — этот ведущий водил множество самых различных СуперКаров, в самых разных дорожных условиях. Это человек с действительно большим экстриммального вождения! — Может быть все дело в том, что хорватский СуперКар просто не так хорошо поворачивает, как набирает скорость?
Во время теста на разгон, СуперКар от Римак уверенно обошел и Авентадор и НСХ. Но опять — же! На 17-ый год, когда снимался данный эпизод, и среди СуперКаров с ДВС, Авентадор уж точно не выглядел рекордсменом. Почему нельзя было взять вместо него Agera RS? — наверное тогда — бы получилась нестыковка в сюжете, где самой быстрой на прямике должна быть машина с электро — тягой.
Наверное теперь меня уже желают линчевать поклоннники ЭлектроКаров). Давайте уделим внимание СуперКару Rimac Concept One, пока у меня еще есть такая возможность).
Во первых, не смотря на название, — это никакой не концепт, а серийный, допущенный на дороги общего пользования, СуперКар. Мне кажется, что названием — Concept, которое обычно предполагает, что — то передовое, создатели хотели подчеркнуть особенность своей машины.
Во вторых, — это машина произведенная в Хорватии. Согласитесь, — это уж точно не та страна, от которой ждешь рождение неординарного и выдающегося автомобиля. Хоть это и не единичный пример подобного явления, но хорватского происхождение само по себе весьма примечательно.
В 2014-ом цена каждого из 8-осьми сделанных Rimac Concept One составляла 1 000 000 долларов. Четыре машины уехали в США, две в Англию, а еще две в ОАЭ. По некоторым данным, — в Rimac Automobili планируют выпустить 88-ем таких СуперКаров.
Кстати, во время своего дебюта, представители хорватской компании говорили о Концепт Ван, как о первом в мире, Электрическом СуперКаре. А основатель компании, — Мате Римак, говорил, что хотел создать машину которая бы была быстрее, веселее в управлении и эффективнее, традиционных СуперКаров с ДВС. Хмм, — можно ли назвать Концепт Ван веселее?
Давайте посмотрим на фото Rimac Concept One, дизайн этой машины создавал Адриано Мудри. Я пытался найти информацию о его других творениях ( наверняки они есть), но таких данных я не нашел. Тем не менее, это действительно самобытный СуперКар.
При длине кузова в 4548мм, КБ составляет 2750мм. Снаряженная масса этой машины, — 1850кг. Вот на этот момент обратите внимание! Конечно есть и бензиновые СуперКары с такой — не маленькой массой. Но вот новейший, действительно впечатляющий своей мощью — Hennessey Venom F5, на 500 кг легче. А ведь высокая масса всегда определяет высокую инерцию в повороте! И с этим, никакие электронные системы, уже ничего не сделают. Эта машина, как и другие электро — кары, довольно тяжелая, а такая машина никогда не будет по настоящему быстрой в поворотах.
Передние, шестипоршневые суппорта зажимают карбоно — керамический, тормозной диск диаметром в 390мм. Задние тормозные диски диаметром в 350мм зажимаются 4-ех поршневыми суппортами.
Как Вы видите по фото, в районе заднего диффузора нет привычных для машин с ДВС, — патрубком выпускной системы.
В отделке салона хорватского СуперКара нет пластика. Здесь много карбона, алькантары и алюминия. Обратите внимание на алюминиевые педали, которые на винтажный манер, имеют нижнее крепление. Еще довольно интересно, — из алюминия, выполнены подрулевые переключатели.
Конечно в таком прогрессивном автомобиле нет места аналаговым приборам, — приборка здесь полностью электронная.
Динамические характеристики Римак Концепт Ван обусловлены четырьмя электромоторами. В совокупности они выдают 1 088л.с мощности и 1 600Н.М тяги. И да, — многие подчеркивают именно тягу электрического СуперКара, но ведь в мире достаточно и СуперКаров с турбированными ДВС, которые выдают не меньшую тягу. Кроме этого, — мощность также очень важна, а электрические машины часто проигрывают в этом бензиновым СуперКарам.
На полном приводе СуперКар от Римак способен сорваться до 100км за 2.6с ( по другим данным — 2.8с). С нуля до 200км такая машина может ускорится за 6.2с, а до 300 за 14.2с. Несомненно — это очень быстро и быстрее, но создатели вышеупомянутого Хеннесси Веном Ф5 говорят, что их машина будет разгоняться до 300км в час менее, чем за 10с! Это несравнимо более быстро, чем Концепт Ван, но интересно, — за сколько это — же упражнение будет выполнять более новый — Concept 2.
Максимальная скорость Римак Концепт Ван ограничена электроникой на уровне 355-яти км в час. Благодаря батарее емкостью в 82Квт.ч, которая кстати состоит из 8 450 ячеек, эта электрическая машина в обычном режиме способна пройти 600км. И кстати, при торможении, благодаря системе рекуперации, батарея подзаряжается. Так на торможениях можно собрать до 400кВт энергии, — с одной зарядки.
Безусловно, — Римак — очень быстрый СуперКар с электрической тягой. Но если он был быстрее Авентадора ( далеко не самого мощного на сегодня СуперКара с ДВС) на прямиках, очень сомневаюсь, что хорватская машина бы показала лучшее время на гоночной трассе. Не смотря на очень мощную тягу, пилоту бы приходилось сбавлять скорость в скоростных виражах. Тогда как на Авентадор средняя скорость могла быть выше.
autobelyavcev.ru
Concept One
Общие данные
4 электромотора мощностью по 272 ЛС каждый
отсутствует
На рынке
Похожие модели | Tesla Roadster |
Другое
Объём бака | Литий-фосфорный аккумулятор дающий 500 км автономной езды |
Rimac Concept One (иногда Concept_One) — двухместный спортивный электромобиль, спроектированный и производившийся хорватской компанией Rimac Automobili[1][2]. При общей мощности в 1088 л. с., ускорении от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и цене в 980 000 долларов, Concept One называли первым в мире электрическим суперкаром. Стал самым быстрым электромобилем в мире в 2013 году. В период с января 2013 года по октябрь 2014 года были проданы все восемь автомобилей ограниченной серии[3][4].
Для рекламы как компании Rimac Automobili, так и Formula E, модель Concept One предполагается использовать в качестве официального автомобиля для гонок с нулевым уровнем выбросов на этапах Formula E.
Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, а также — показан на Парижском конгрессе d’Elegance в 2012 году, где он получил положительные оценки экспертов. Стоимость Rimac Concept One была установлена в 980 000 долларов США при начале серийного производства в 2013 году. Предполагалось ограничиться серией из 88 машин.
Первый автомобиль был доставлен неназванному испанскому заказчику в январе 2013 года. По состоянию на октябрь 2014 года было изготовлено и продано восемь автомобилей. Компания Rimac участвовала в гонке Pikes Peak в июне 2015 года с высоконадёжной версией E-Runner Concept_One в 1 800 л. с.: автомобиль занял второе место в общем зачете. Его пилотом был многократный победитель Pikes Peak Нобухиро Тадимой. Машина постоянно эволюционировала: окончательная версия была представлена на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
В 2017 году Wilton Classic & Supercar «свели на дрэговой прямой» суперкар Concept One и «легендарный» Bugatti Veyron: поскольку мощности у машин близкие друг к другу, комментаторы отметили «честность» соревнования хорватского автомобиля с известной французской маркой. Серия заездов проходила при участии главного тестового пилота компании Rimac; сами заезды проводились на классический дистанции «квотер» (в 1/4 мили или 402 метра). Электросуперкар из Хорватии выиграл гонку, хотя ближе к финишу Veyron сумел почти догнать конкурента[5][6][7].
Параметр | значение в единицах | доп.информ. |
---|---|---|
Мощность всех моторов | 1088 л.с.(810 КВт) | Машина имеет 4 мотора |
Крутящий момент | 1600 НМ | При полном газе |
Минимальное время полной зарядки | 1 час 15 минут | Только на зарядных станциях |
Скорость | 305 км/ч (84,7 м/с) | Рекорд среди электромобилей |
Охлаждение | Жидкостное , радиаторное | Таким же образом контролируется температурный режим аккумуляторов |
Привод | Полный , с электронным управлением на каждое колесо | В отличии от обычных электромобилей вместо раздатки используется общий электронный блок управления |
Тяговый аккумулятор | Литий-фосфатный 82 киловатт часа | — |
Автономность | 500 км | Не при всех режимах работы |
Разгон 0-100 км/ч | 2,5 с | — |
Разгон 0-200 км/ч | 6,2 с | — |
Разгон 0-300 км/ч | 14,2 с | — |
Тормоза | Дисковые , гидравлические | Имеют карбоновые диски |
При общей мощности в 811 кВт (1088 л. с.) и 1600 Нм крутящего момента, Concept One способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости в 305 км/ч. Каждое его колесо питается от отдельного синхронного электродвигателя с постоянным магнитом, оснащённого жидкостным охлаждением, и управляется от системы «вектора крутящего момента каждого колеса», которая распределяет мощность по колесам в соответствии с настройками пользователя и условиями движения. Кроме того, автомобиль имеет возможность переключения мощности с переднего на задний привод.
Двигатели питаются от литий-фосфатной батареи ёмкостью 82 кВт*ч, что дает автомобилю возможность проехать 500 км (310 миль) без перезарядки. Корпус автомобиля изготовлен из углеродного волокна. В интерьере салона использованы индивидуальные кожаные изделия и компоненты приборной панели ручной работы.
В последующей версии, представленной на Женевском автосалоне 2016 года, некоторые значения были дополнительно оптимизированы: максимальный крутящий момент составил 1600 Нм, разгон до 100 км/ч стал возможен за 2,6 секунды, (до 200 км/ч за 6,2 секунды, а до 300 км/ч за 14,2 секунды). Автомобиль получил карбоновые керамические тормоза. По данным на 2017 год ускорение до 100 км/ч составляло уже 2,5 секунды, а до 300 км/ч — 14 секунд.
По состоянию на ноябрь 2014 года, Rimac продал все изначальные восемь автомобилей Concept One. Четыре машины отправились в США, две — в Великобританию, а ещё две — в ОАЭ. В 2017 году, на Женевском автосалоне, компания объявила о создании официальных дилеров своего бренда в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке: партнёрами проекта стали Manhattan Motorcars, PACE Germany и Al Zarooni Group.
В конце 2014 года модель Volar-e была выпущена на рынок: компания Applus + IDIADA построила этот автомобиль на базе Rimac Concept One, однако, уменьшила размер батареи (до 38 кВт*ч), чтобы сэкономить вес. Пробег без перезарядки у модифицированной версии составил 200 км (120 миль), а аккумулятор можно перезарядить за 15 минут.
wiki.sc
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Concept One
Общие данные
4 электромотора мощностью по 272 ЛС каждый
отсутствует
На рынке
Похожие модели | Tesla Roadster |
Другое
Объём бака | Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный (LiNiMnCoO2) аккумулятор дающий 500 км автономной езды |
Rimac Concept One (иногда Concept_One) — двухместный спортивный электромобиль, спроектированный и производившийся хорватской компанией Rimac Automobili[1][2]. При общей мощности в 1088 л. с., ускорении от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и цене в 980 000 долларов, Concept One называли первым в мире электрическим суперкаром. Стал самым быстрым электромобилем в мире в 2013 году. В период с января 2013 года по октябрь 2014 года были проданы все восемь автомобилей ограниченной серии[3][4].
Для рекламы как компании Rimac Automobili, так и Formula E, модель Concept One предполагается использовать в качестве официального автомобиля для гонок с нулевым уровнем выбросов на этапах Formula E.
Автомобиль был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, а также — показан на Парижском конгрессе d’Elegance в 2012 году, где он получил положительные оценки экспертов. Стоимость Rimac Concept One была установлена в 980 000 долларов США при начале серийного производства в 2013 году. Предполагалось ограничиться серией из 88 машин.
Первый автомобиль был доставлен неназванному испанскому заказчику в январе 2013 года. По состоянию на октябрь 2014 года было изготовлено и продано восемь автомобилей. Компания Rimac участвовала в гонке Pikes Peak в июне 2015 года с высоконадёжной версией E-Runner Concept_One в 1 800 л. с.: автомобиль занял второе место в общем зачете. Его пилотом был многократный победитель Pikes Peak Нобухиро Тадзима. Машина постоянно эволюционировала: окончательная версия была представлена на Женевском автосалоне в марте 2016 года.
В 2017 году Wilton Classic & Supercar «свели на дрэговой прямой» суперкар Concept One и «легендарный» Bugatti Veyron: поскольку мощности у машин близкие друг к другу, комментаторы отметили «честность» соревнования хорватского автомобиля с известной французской маркой. Серия заездов проходила при участии главного тестового пилота компании Rimac; сами заезды проводились на классический дистанции «квотер» (в 1/4 мили или 402 метра). Электросуперкар из Хорватии выиграл гонку, хотя ближе к финишу Veyron почти сумел догнать конкурента[5][6][7].
Параметр | значение в единицах | доп.информ. |
---|---|---|
Мощность всех моторов | 1088 л. с.(810 КВт) | Машина имеет 4 мотора |
Крутящий момент | 1600 НМ | При полном газе |
Минимальное время полной зарядки | 1 час 15 минут | Только на зарядных станциях |
Скорость | 305 км/ч (84,7 м/с) | Рекорд среди электромобилей |
Охлаждение | Жидкостное, радиаторное | Таким же образом контролируется температурный режим аккумуляторов |
Привод | Полный, с электронным управлением на каждое колесо | В отличии от обычных электромобилей вместо раздатки используется общий электронный блок управления |
Тяговый аккумулятор | Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный (LiNiMnCoO2) 90 КВт/ч | — |
Автономность | 500 км | Не при всех режимах работы |
Разгон 0-100 км/ч | 2,5 с | — |
Разгон 0-200 км/ч | 6,2 с | — |
Разгон 0-300 км/ч | 14,2 с | — |
Тормоза | Дисковые, гидравлические | Имеют карбоновые диски |
При общей мощности в 811 кВт (1088 л. с.) и 1600 Нм крутящего момента, Concept One способен ускориться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достичь максимальной скорости в 305 км/ч. Каждое его колесо питается от отдельного синхронного электродвигателя с постоянным магнитом, оснащённого жидкостным охлаждением, и управляется от системы «вектора крутящего момента каждого колеса», которая распределяет мощность по колесам в соответствии с настройками пользователя и условиями движения. Кроме того, автомобиль имеет возможность переключения мощности с переднего на задний привод.
Двигатели питаются от литий-фосфатной батареи ёмкостью 82 кВт*ч, что дает автомобилю возможность проехать 500 км (310 миль) без перезарядки. Корпус автомобиля изготовлен из углеродного волокна. В интерьере салона использованы индивидуальные кожаные изделия и компоненты приборной панели ручной работы.
В последующей версии, представленной на Женевском автосалоне 2016 года, некоторые значения были дополнительно оптимизированы: максимальный крутящий момент составил 1600 Нм, разгон до 100 км/ч стал возможен за 2,6 секунды, (до 200 км/ч за 6,2 секунды, а до 300 км/ч за 14,2 секунды). Автомобиль получил карбоновые керамические тормоза. По данным на 2017 год ускорение до 100 км/ч составляло уже 2,5 секунды, а до 300 км/ч — 14 секунд.
По состоянию на ноябрь 2014 года, Rimac продал все изначальные восемь автомобилей Concept One. Четыре машины отправились в США, две — в Великобританию, а ещё две — в ОАЭ. В 2017 году, на Женевском автосалоне, компания объявила о создании официальных дилеров своего бренда в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке: партнёрами проекта стали Manhattan Motorcars, PACE Germany и Al Zarooni Group.
В конце 2014 года модель Volar-e была выпущена на рынок: компания Applus + IDIADA построила этот автомобиль на базе Rimac Concept One, однако, уменьшила размер батареи (до 38 кВт*ч), чтобы сэкономить вес. Пробег без перезарядки у модифицированной версии составил 200 км (120 миль), а аккумулятор можно перезарядить за 15 минут.
wiki2.red
В то время, когда большинство знаменитых брендов выставляли свои автомобили под яркими лучами прожекторов в центральных залах Франкфуртского автосалона, некоторые бренды «теснились» на заднем плане. Однако привлекательность их не пострадала, напротив, были здесь и одни из самых интригующих дебютантов шоу.
«Скромное» местонахождение необычного концепта спортивного электрокара Rimac Concept One не стало препятствием для тысяч посетителей, пораженных новизной 1008-сильного автомобиля из Хорватии. Дебютировал не только автомобиль, но и сам бренд.
По заявлению Rimac Automobili концепт является первым в мире электрическим суперкаром. Компания разработала уникальную трансмиссию, которая разделена на четыре подсистемы, каждая из которых состоит из коробки передач, электродвигателя и инвертора. Каждая из этих систем приводит в движение одно колесо и является полностью независимой от других. Такую трансмиссию навзвали All Wheel Torqure Vectoring. В компании считают, что это абсолютно новый подход к динамике автомобиля, хотя просматривается сходство элементов из Devon GTX , Jaguar C-X75 и Koenigsegg.Мате Римак, генеральный директор Rimac Automobili говорит: «Я считаю, что электродвигатель гораздо лучше двигателя внутреннего сгорания почти во всех аспектах, особенно для спортивного автомобиля».
Дизайнер экстерьера Адриано Мудри дополняет: «Исследовав лабиринты креатива, стало очевидно, что [кузов] должен быть простым и ясным, с большой спортивной элегантностью и легко догнать своих конкурентов в этом мощном и эксклюзивном классе».
Учитывая, что многие производители концепт-каров обращают мало внимания на интерьер, это еще одна область, в которой Rimac не разочаровывает. Салон разработан бывшими дизайнерами Pininfarina во главе с Гораном Поповичем и изготовлен болгарскими специалистами из тюнинг-ателье Vilner, которые в данном проекте превзошли сами себя.Суммарная мощность электродвигателей составляет 1008 л.с. и «огромное количество крутящего момента». При весе в 1650 кг Concept One разгоняется от 0 до 100 км/час за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 305 км/час. Для питания выбрали набор аккумуляторных батарей в 92 kWh, который, по заявлению компании, позволяет проехать на одном заряде до 600 километров.
Концепт оснащен современной информационно-развлекательной системой, Head-Up дисплеем и различными другими «наворотами».
Цена такого авто обнародована не была. Однако в компании заявили, что планируют построить 88 единиц и начать его поставку потребителям в 2013 году.
avtomaniya.com
Электромобиль, да еще навороченный спортивный суперкар? Несомненно, это очень сложно и доступно только маститым производителям с давними традициями строительства престижных автомобилей. На самом деле не боги горшки обжигают. Быстрый и мощный Rimac Concept_One построен совсем молодым парнем, 24-летним Мэтом Римаком (Rimac Mate) вчерашним студентом, а ныне автомобильным дизайнером и бизнесменом, основателем компании Rimac Automobili.
Конечно, не один Римак трудился над этим шедевром. В его команде инженерная группа из бывших сотрудников Magna Steyr и Pininfarina вместе с дизайнером Адриано Мудри (Adriano Mudri), приложившим руку к целому ряду знаменитых автомобильных проектов. Но это созвездие не умаляет достоинств предпринимателя Римака, организовавшего замечательный коллектив.
Rimac Concept_One дебютировал год назад на Франкфуртском автосалоне и произвел фурор среди самых престижных и дорогих электромобилей. С тех пор концепт принимал участие в ряде автошоу, где всегда привлекал заслуженное внимание и получал высокие оценки. В июне 2012 года суперэлектрокар получил приз как самый инновационный среди всех участников Grand Parade of Pilotes of Le Mans 24 Hours.
Последнее успешное «выступление» Rimac Concept_One состоялось в начале сентября в Великобритании, где электромобиль принял участие в Salon Privé, самом престижном в стране моторшоу суперкаров.
Чем же привлекает внимание суперэлектрокар, разработанный хорватской командой? В его основе концепт Audi e-tron, характеристики которого конструкторы довели до невероятных значений.
У Rimac Concept_One четыре независимых электродвигателя, по одному на каждое колесо. Они обеспечивают огромного значения крутящего момента до 1600 Нм, точно распределяемого электроникой на каждое колесо по мере необходимости. Трансмиссия состоит из четырех автономных подсистем для привода каждого колеса. В каждой подсистеме есть своя коробка передач. Точность управления обеспечена специальным контроллером, выдающим управляющие сигналы 1000 раз в секунду.
Снаряженная масса электомобиля 1900 кг, при этом мощность двигателей достигает 1088 л.с. Такое сочетание позволяет разгоняться до скорости 100 км/час всего за 2,8 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/час.
Все эти потрясающие километры, лошадиные силы и секунды требуют надежного и бесперебойного поступления энергии из аккумуляторной батареи. Ее емкость 92 Квт/час, и ее достаточно для пробега без подзарядки до 600 километров.
В планах молодой хорватской компании организовать коммерческий выпуск Rimac Concept_One в 2013 году. Всего должно быть выпущено 88 автомобилей, каждый стоимостью около $1 млн. Недавно даже было объявлено, о приеме заказов.
Источник
___________________________________________________________
Читайте также:
www.ekopower.ru