8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Римак концепт оне – 2016 Rimac Concept_One — характеристики, фото, цена.

Rimac Concept_One 2016: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2016 году, производитель Rimac (Римас), располагающийся в стране Хорватия. Двигатель Rimac Concept_One развивает мощность 1088 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.6 секунды и развивать максимальную скорость 354 км/ч. Цена Rimac Concept_One - 1 500 000 $ или 99 000 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 354 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.6 сек Мощность: 1088 л.с. Крутящий момент: 1600 н.м. Масса: 1950 кг
  • Год выпуска: 2016, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Rimac (Хорватия)

Особенности и компоновка

Электродвигатель (electric motor)

4 электромотора (на каждое колесо). Полный привод.

Тяговый электродвигатель (Motor)

Фото

Мы собрали топ 5 фото Rimac Concept_One и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Другие суперкары Rimac

carsdb.ru

Электрический суперкар из Хорватии оказался быстрее самого мощного Porsche

Хорватский гиперкар Rimac уникален тем, что приводится в движение четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1088 лошадиных сил, которые способны выдавать 1 600 Нм крутящего момента и разгонять автомобиль до первой сотни за 2,6 секунды. Максимальная скорость при этом необычайно высока для электромобиля: она ограничена на отметке 355 км/ч. Электронная система распределения крутящего момента: единый контроллер постоянно отслеживает вращение колес и решает, на какое колесо сколько момента послать. При этом все моторы трудятся независимо друг от друга, поэтому Concept_One по желанию водителя может иметь любой тип привода.

С такими показателями Concept_One уверенно вступает на территорию гиперкаров, поэтому знаменитый автомобильный блогер Salomondrin и решил проверить на деле, на что способен хорватский электромобиль. Для этого он выставил его на профессиональный дрэг-стрип против своего Porsche 918 Spyder - гибридного монстра, который оснащается бензиновым V8 объемом 4,6 литра и электромотором. Суммарная энерговооруженность в 887 л.с. позволяет автомобилю разгоняться до сотни за все те же 2,6 секунды, что и Rimac. Кто победил, наглядно показано в видеоролика на официальном канале Salomondrin.


До этого Concept_One уверенно выиграл два заезда на дрэг-стрипе против итальянского гиперкара LaFerrari. Видео заездов на 402 метра с участием двух машин выложил на своем Youtube-канале британский гонщик Арчи Хэмилтон. Британец пилотировал LaFerrari, в то время как за рулем Concept One сидел тест-пилот хорватской компании. Автомобиль Rimac уверенно выиграл оба заезда, причем по мере набора скорости отрыв лидера только рос...

auto.vesti.ru

Rimac Concept One: характеристики, фото, цена

В автомобильных гонках Формула Е на электромобилях с открытыми колесами принимает участие 40 болидов, с мощностью двигателей до 270 л. с. Но ещё одна модель, которая предстанет перед зрителями, оборудована мотором, выдающим 1088 л. с. Правда, принимать участие непосредственно в соревновании машина, отличающаяся необычным и выделяющимся на фоне остальных участников дизайном, не будет: её станут использовать для передвижения руководителей мероприятия и VIP-гостей.

 

История создания Rimac Concept One

Rimac Automobili – хорватский автопроизводитель, готовый представить свою первую модель, разработанную командой высококлассных инженеров под руководством Мейта Раймака. Большая часть деталей для Римак Концепт Оне была разработана и изготовлена в Загребе.

Раймак уверен, что именно гонки являются двигателем инноваций в сфере автомобилестроения. Партнерство хорватской компании с Формулой Е даёт возможность не только продемонстрировать, на что способны современные технологии, но и продвинуться еще на шаг на пути прогресса.

Хорватский суперкар Rimac показывает неплохой потенциал не особо известного производителя. Авто будет задействовано в каждой гонке сезона: машина будет выезжать на трассу непосредственно перед стартом, а также станет использоваться в качестве транспортного средства для дирекции формулы Е и особо важных гостей.

Автомобильная компания Rimac Automobili была организована в 2009 году группой неравнодушных энтузиастов, объединенных одной общей идеей по созданию электрического авто, которое неизменно привлечет к себе внимание автолюбителей по всему миру.

Первый вариант Rimac был продемонстрирован еще в 2011 году: за 7 лет автомобиль был доработан и усовершенствован.

Технические характеристики Римак Концепт

Изюминкой машины является её силовая установка, состоящая из независимых узлов в количестве четырех штук, каждый из которых включает синхронный электродвигатель большой мощности и коробку передач. Каждая из установок независимо друг от друга обеспечивает привод всех колес. В результате этой уникальной разработки её создателям удалось добиться безупречной управляемости транспортным средством и возможности глубокой настройки всех систем авто.

Инженерами компании была разработана и запатентована система Rimac, синхронизирующая приводы и заставляющая их работать как единый механизм.

В результате многолетних усилий получилось выпустить электромобиль Римак, обладающий впечатляющими даже для машин с традиционными двигателями внутреннего сгорания характеристиками: суммарная мощность силовой установки составляет 1088 л. с. при 1600 Нм крутящего момента вне зависимости от величины оборотов (их максимальное количество равняется 6500).

Каждое колесо электрокара независимо от других способно набирать скорость и тормозить. До сотни автомобиль разгоняется за феноменальные 2,8 секунды, максимально возможная скорость - 300 км/ч.

Аккумулятор Литий-ионно-фосфатные (LiFePO4

Конфигурация 1400 ячеек
Напряжение 650 В
Ёмкость 91 кВт*ч
Охлаждение фреон с высоковольтными помпами охлаждения
Запас хода до 600 км

Габариты Rimac Concept One

Длина 4548 мм
Ширина 1997 мм
Высота 1198 мм
Клиренс

105 мм

Колесная база 2750 мм
Масса 1950 кг

Тормозная система состоит из передних из задних вентилируемых тормозных дисков, выполненных из керамики. Передние обладают диаметром 390 мм и шириной дисков, равной 36 мм, диаметр задних составляет 3800 мм, ширина – 34 мм.

Rimac Concept One оборудован сложной архитектурой электронных устройств, гарантирующих безопасность во время движения. Кроме того, имеется система ABS, а также подушки безопасности (боковые и передние). На случай аварии предусмотрено обесточивание сети, осуществляемое в автоматическом режиме.

Планируется выпустить 88 автомобилей. Цена каждого составляет примерно 980 000 долларов.

Видео Rimac Concept One

ev-avto.ru

Rimac Concept One – самый быстрый электромобиль на планете

Что приходит вам на ум при упоминании слова «электромобиль»? Небольшое, дутое, почти бесформенное авто с округлыми линиями в дизайне. В лучшем случае кто-то вспомнит про Tesla и ее продукцию, более-менее похожую на привычные седаны и кроссоверы. И вряд ли кто-то ожидает, что электромобиль может выглядеть вот так.

Это уже не электромобиль. Это – электрогиперкар. Если точнее, то первый электрический суперкар в мире. Стоит он без малого $1 млн. И знаете, откуда он? Из Хорватии. Этот автомобиль будущего создан небольшой автомобильной компанией Rimac. Она располагается в городе Света-Неделя в жупании Загребачка.

Она назвала свое детище Rimac Concept One. Причем это не концепт-кар – компания выпустила восемь таких авто – они радуют своих владельцев, но, увы, «в живых» осталось лишь семь Concept One. Об этом чуть позже.

 

 

Характеристики

Пусть вас не смущает страна происхождения электромобиля – он сделан на совесть, и его характеристики впечатляют.

Длина Rimac Concept One – 4146 мм. Ширина – 1854 мм, высота – 1070 мм, колесная база – 2563 мм. Передний дорожный просвет составляет 105 мм, а сзади – 115 мм. Корпус полностью выполнен из углеволокна. Подвеска – из алюминия и углепластика, причем как спереди, так и сзади предусмотрены полностью регулируемые двойные поперечные рычаги.

Несмотря на корпус и подвеску из облегченных материалов, автомобиль не назовешь легким – он весит 1900 кг. Самый тяжелый элемент – это аккумуляторная батарея, состоящая из восьми тысяч ячеек. Она работает на сочетании лития с никелем, марганцем и оксидом кобальта. Ее емкость составляет 90 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 330 км. Батарея оснащается системой жидкостного охлаждения.

Несмотря на то, что батареи весят очень много, они находятся в полу Concept One. Благодаря этому центр тяжести в электрокаре расположен очень низко – это помогает быстрее проходить повороты.

 

Батарея Rimac Concept One

 

Четыре электродвигателя – по одному на каждое колесо – вырабатывают вместе 1224 лошадиные силы. Да, тысяча двести двадцать четыре лошадиные силы. Каждое колесо управляется независимо от остальных: система контролирует положение колеса и его сцепление с дорогой с частотой сто раз в секунду, выбирая нужную скорость вращения. Причем каждый из задних электродвигателей оснащен своей собственной двухскоростной коробкой передач с двойным сцеплением.

 

Электродвигатель Rimac Concept One

 

Отношение мощности к массе – 1,55 кг на лошадиную силу. При этом распределение веса почти идеальное: 44% на передние колеса и 56% – на задние.

При крутящем моменте в 1600 Н·м электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч за две с половиной секунды, а до 300 км/ч – за 14 секунд (быстрее, чем большинство семейных седанов разгоняются до сотни). Его максимальная скорость составляет 355 км/ч.

 

Система полного привода Rimac Concept One

 

Тормозная система оснащается передними вентилируемыми керамическими дисками с 6-поршневыми суппортами. Сзади те же керамические тормоза, но с 4-поршневыми суппортами. С такой системой тормозной путь Rimac с 100 км/ч до полной остановки составляет 31,5 метра. Система рекуперативная – это значит, что энергия, затраченная на разгон, но не использованная в полной мере из-за торможения, возвращается обратно в электродвигатель.

 

Как создавался Rimac

 

Компания Rimac основана жителем города Ливно – Мате Римаком. Когда ему было 19, Мате участвовал в гонках на своем BMW E30. После одного заезда мотор автомобиля не выдержал и взорвался. После такого инцидента Мате подумал, что электродвигатель был бы куда более надежным. В результате он захотел переделать свой BMW таким образом, чтобы его трансмиссия была полностью электрической.

Его идеей заинтересовались бизнес-ангелы, и уже в 2009 году Мате основал Rimac. Компания принялась переделывать BMW E30, но первые результаты не впечатляли: авто получился тяжелым, слабым и с сильно ограниченным запасом хода. Было решено переделать автомобиль.

Новый вариант BMW получил название Green Monster. Он вышел очень шустрым – разгон до сотни составлял 3,3 секунды, а общая мощность составила 600 л. с. После этого автомобиль переделывался еще несколько раз, становясь быстрее, надежнее и легче. В итоге от изначального BMW E30 мало что осталось, и Мате решил создать абсолютно новый автомобиль. Так появилась идея Concept One.

«Я создал компанию, чтобы доказать, что электрокары могут быть быстрее, веселее и лучше, чем авто с двигателями внутреннего сгорания», – признается Мате Римак.

Внешний вид Concept One разрабатывал молодой хорватский дизайнер Адриан Мудри. Сейчас на компанию трудятся дизайнеры из итальянской кузовной фирмы Pininfarina и австрийской Magna Steyr.

Важной частью Concept One стали аккумуляторные батареи. Они получились настолько эффективными, что ими заинтересовались автопроизводители Aston Martin и Koenigsegg. Сейчас Rimac тесно сотрудничает с ними.

 

Набросок приборной панели Rimac Concept One

 

Машины будущего в Grand Tour

 

Первая серия второго сезона известной автомобильной программы Grand Tour ознаменовалась участием Rimac Concept One. Трое ведущих – Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мей – выбрали себе по суперкару и решили выяснить, какой же из них будет лучше.

Джереми Кларксон выбрал Lamborghini Aventador Coupe S с бензиновым двигателем V12, вырабатывающим 740 л. с.

Джеймс Мэй передвигался на гибридной Honda NSX второго поколения с продольно установленным битурбированным двигателем V6 507 л. с. и тремя электромоторами: два на передние колеса и один между ДВС и коробкой передач. Мощность авто – 572 л. с.

А выбор Ричарда Хаммонда пал на Rimac Concept One.

Одним из этапов проверки стал классический дрэг-рейсинг – заезд по прямой на скорость. С первых долей секунды Rimac вырвался вперед так далеко, что не оставил конкурентам ни единого шанса на победу. Для справки: вторым пришла Lamborghini, а Honda, хоть и не намного, но оказалась последней.

Сразу после заезда Джереми Кларксон сказал: «That Rimac just f*cked us off». После чего добавил: «Я никогда не видел, чтобы хоть что-то с автомобильными номерами двигалось так быстро».

В тот же момент Ричард Хаммонд не скрыл восторга: «Если это – будущее, то я готов к нему на все сто!»

К сожалению, восторг длился не так чтобы очень долго. Последним тестом суперкаров стало соревнование по скоростному подъему на холм в Швейцарии. Ричард Хаммонд, находящийся за рулем Rimac Concept One, вошел в раж и не заметил финишной линии – он проехал дальше нее и на высокой скорости вылетел с трассы. Электромобиль разбился и загорелся. К счастью, с Ричардом все в порядке – он отделался лишь незначительными переломами и уже полностью восстановился. Автомобилю повезло меньше – он был уничтожен. Причем он возгорался еще пять дней после аварии: были повреждены ячейки аккумулятора (а их там восемь тысяч), и каждая последовательно возгоралась при разрушении предыдущей.

Так из восьми самых быстрых электромобилей в мире осталось лишь семь.

 

 

Rimac Concept Two

 

Компания Rimac объявила о выходе новой модели – Concept Two. Правда, сам Мате Римак сказал, что автомобиль будет называться по-другому – нужно дождаться официального выхода в свет на Женевском автосалоне 2018.

А пока компания не балует автомобильное сообщество фактами о новом поколении электрогиперкара. Известно лишь, что он получит новую батарею большей емкости – 120 кВт/ч, на одном заряде которой проедет предположительно до 700 км.

По словам Мате Римака, первые варианты купе Concept Two будут ограничены тиражом 150 штук. Он будет еще дороже и еще «гиперкаристее».

 

Сергей Карпов

robo-hunter.com

Суперэлектрокар Rimac Concept_One готов к производству — Авторевю

Хорватская компания Rimac Automobili вовсе не прекратила свое существование, как многие ожидали. Напротив, к Женевскому автосалону подготовлена серийная версия гиперкара Rimac Concept_One. Это уже четвертый вариант автомобиля, впервые показанного широкой публике во Франкфурте в 2011 году. За это время Concept_One потяжелел на 200 кг (до 1850 кг), максимальная скорость достигла отметки 355 км/ч, а время разгона до «сотни» уменьшилось на две десятые доли секунды — до 2,6 с. Кстати, теперь производитель декларирует еще два показателя: разгон до 200 км/ч занимает 6,2 с, а до 300 км/ч — 14,2 с.

Первый Rimac Concept_One 2011 года

Принципиально же концепция электрического гиперкара не изменилась: блок литий-железо-фосфатных батарей мощностью 1 мегаватт и четыре электромотора с постоянными магнитами и индивидуальным масляным охлаждением в приводе колес. В сумме их номинальная отдача достигает 1088 л.с. и 1600 Нм. Интересно, что передние колеса снабжены одноступенчатыми редукторами, а задние имеют двухступенчатые муфты с двойными углепластиковыми дисками. Это помогает задавать различные программы работы шасси с собственной патентованной схемой управления вектором тяги R-AWTV и «электрической» АБС. А вдобавок — варьировать интенсивность рекуперации энергии (до 400 кВт). «В базе» у электрокупе четыре предустановки: comfort, control, track и drift, — но водитель может задать и индивидуальную конфигурацию.

Как утверждает производитель, в салоне нет ни одной детали с «дешевой» стеклопластиковой поверхностью — только углепластик, замша и алюминий. Особо гордятся хорваты тем, что у купе нет и ни одного компонента, унифицированного с каким-либо другим серийным автомобилем: все сделано (или по крайней мере спроектировано) самой фирмой Rimac Automobili в пригороде Загреба, городке Светла Неделя — вплоть до собственной мультимедиасистемы с функцией гоночной телеметрии.

Резонный вопрос: а откуда у молодого (1988 года рождения) хорвата Мате Римаца нашлись деньги на столь инновационный (и явно недешевый) проект? Ведь его юношеские изобретения — «планшетная» перчатка iGlove и автомобильное зеркало для контроля слепых зон — принесли ему далеко не астрономические доходы. Сам проект Concept_One обещала финансировать королевская семья из Абу-Даби, но, судя по всему, дальше громких заявлений дело не пошло. Известно, что Мате Римац помогал Кристиану фон Кёнигсегу с блоком батарей для гиперкара Koenigsegg Regera. Кроме того, как минимум один Rimac Concept_One под именем Volar-E был построен для испанской инжиниринговой фирмы Applus + Idiada. Но на разработку и сертификацию товарных электрических суперкаров этих доходов все равно бы не хватило. А с банками у Мате Римаца, по его признанию, нелады.

По-видимому, основные источники финансирования надо искать в капитале отца Мате, Ивана Римаца, — известного хорватского предпринимателя-девелопера и главного акционера футбольного клуба Hajduk из Сплита. Не так давно Иван был арестован хорватскими властями по подозрению в коррупции. Видимо, последнее обстоятельство сыграло роль в определении тиража электрокара: по последним сведениям, компания Rimac Automobili собирается построить лишь восемь машин вместо анонсированных ранее восьмидесяти восьми. Три года назад Мате Римац предполагал, что его суперкары будут стоить примерно 800 тысяч евро. Какая цена будет озвучена теперь — узнаем через неделю в Женеве.

autoreview.ru

Суперкар Rimac Concept_S поразил конкурентов динамикой — ДРАЙВ

Основное изменение в экстерьере — «агрессивный» аэродинамический пакет, увеличивший прижимную силу на 34%.

Анонсируя новый вариант электромобиля Concept_One от хорватской фирмы Rimac Automobili, мы предположили, что новичок будет максимально похож на предшественника 2011 года как внешностью, так и характеристиками. Ожидания оправдались лишь отчасти. Новая итерация электрического купе, названная Concept_S, действительно базируется на прежней конструкции, но заметно перекроена. И теперь тут 1384 л.с. (было 1088). Крутящий момент вырос с 1600 Н•м до 1800.

Колёсная база — 2563 мм, длина — 4187, ширина — 1842, высота — 1070 мм. Шины: Pirelli P Zero Trofeo R 245/35 R20 спереди и 295/30 R20 сзади.

Напомним заодно, как выглядит Concept_One. Компания Rimac и его привезла на Женевский автосалон вместе с наследником.

По сравнению с купе пятилетней давности самое заметное отличие — крупное антикрыло.

С места до ста новое купе разгоняется за 2,5 с (было 2,6), максималка теперь 365 км/ч (было 355). Разгон с нуля до двухсот улучшился с 6,2 с до 5,6, а до 300 км/ч Concept_S добирается за 13,1 с (у Concept_One было 14,2). По мощности и динамике хорватский автомобиль легко заткнёт за пояс и давнего лидера дорожных электрокаров SLS AMG Coupe Electric Drive (3,9 с до ста), и топовую Теслу (2,8 с до 97 км/ч), и даже такие свежие модели, как Faraday Future FFZero1 (около 3 с).

В движение купе Rimac приводят четыре электродвигателя, установленных попарно по центру каждой оси. Передние электродвигатели связаны со своими колёсами через одноступенчатые редукторы, а каждый задний мотор совмещён с двухступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Как и обещано, внутри — сплошь алькантара, углепластик и алюминий. Приборка — цифровая. Ещё в салоне есть две камеры для записи лучших кругов на трассе, одна направлена на дорогу, вторая — на водителя.

Стоит уточнить, что пара передних электромоторов на пике может выдать до 500 кВт, а два задних — до 600 кВт. Но суммарная отдача всей четвёрки ограничена на уровне 1018 кВт. Зато имеющийся запас по предельной мощности и тяге для каждого двигателя позволяет гибко варьировать их между осями, а также правым и левым бортом, чтобы помогать водителю проходить повороты. Эта умная система векторизации тяги R-AWTV была оптимизирована. Теперь она называется R-AWTV_S.

Мультимедийная система показывает текущую мощность установки, распределение тяги по колёсам, ускорения. Записывается обширная телеметрия, вплоть до температуры литиевых ячеек. Все данные можно пересылать на смартфон.

Ёмкость тягового аккумулятора не изменилась — 82 кВт•ч. Но за счёт оптимизации его конструкции, а также силовой электроники удалось сэкономить 50 кг сухой массы. Теперь она равна 1800 кг (42% приходится на переднюю ось).

Авторы модели S не уточняют пробег на одной зарядке, сосредотачиваясь на спортивных качествах. Но поскольку запас энергии остался прежним, можно ориентироваться на показатель предшественника: 330 км (номинально) и до 600 км (в экономичном режиме). Теперь этот шедевр хорваты планируют выпустить на рынок тиражом восемь штук. Серийной такую машину назвать сложно, но она послужит мостиком к очередному проекту фирмы, может быть, чуть более массовому.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

Что понравилось больше в электромобиле?

  • 1.Внешность
  • 2.Салон
  • 3.Начинка и динамика
  • 4.Всё
  • 5.Ничего

www.drive.ru

Электрический гиперкар Rimac Concept_One будет улучшен — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Стоимости LaFerrari и Римаца сопоставимы: более миллиона долларов и около 1 млн соответственно. Оба – мелкосерийные.

Британский гонщик Арчи Хэмилтон приехал в Хорватию в гости к компании Rimac Automobili и привёз с собой электрический хэтчбек Tesla P90D с опцией Ludicrous Mode (самый динамичный массовый электрокар) и гиперкар Ferrari LaFerrari. Вместе с представителями Римаца он провёл серию заездов двух этих монстров против электромобиля Rimac Concept_One. Для главы фирмы Мате Римаца результаты послужили поводом не только лишний раз рассказать о необычных деталях конструкции купе, но и поведать о планах по его модернизации.

Учитывая большую мощность и меньший вес, победа детища Римаца над Теслой не удивляет. А вот проигрыш LaFerrari — уже интересен. В ролике два заезда с Ferrari. В первом случае водитель «итальянки» явно проспал старт, а во втором уже гибрид был очень близок к хорватской «электричке», но всё равно уступил.

Максимальный крутящий момент четырёх электродвигателей Римаца Concept_One в сумме составляет 1600 Н•м, мощность — 1088 л.с. С места до ста это купе разгоняется за 2,6 с, а до 300 — за 14,2. В упомянутых заездах ему удалось показать 2,69 с нуля до сотни и 9,92 с на дистанции в четверть мили. Для сравнения, Tesla P90D Ludicrous набирает 100 км/ч за 3,0 с, а 402 м проходит за 10,9 с. У LaFerrari по разным независимым замерам ускорение 0−60 миль/ч (97 км/ч) занимает 2,4−2,6 с (до ста прибавьте ещё пару десятых), а четверть мили итальянская машина проскакивает за 9,7−9,8 с.

Римац рассказал, что Concept_One, в отличие от многих мощных электрокаров, готов не только к красочным спуртам, но и к длительной скоростной езде — тут есть аж семь независимых систем охлаждения моторов и прочей электрики, а также несколько более мелких подсистем.

По объяснению Римаца, преимущество Concept_One — в мгновенном рывке с места, в момент нажатия педали газа. На машинах с ДВС такого добиться сложно даже с лонч-контролем. Добавим: полную мощность силовой установки Tesla с прошлой осени не указывает (из-за разночтений в подсчёте), а у гибрида LaFerrari в запасе — 963 «лошадки».

Интересно, на что же способен гиперкар Rimac Concept_S (это дальнейшая эволюция модели Concept_One), у которого мощность поднята до 1384 л.с. И кто выиграл бы в очном споре Римаца с Эдной, готовой, по уверению создателей, «сразиться с любым автомобилем»?

Хорватский электрокар, использованный для данного опыта, — это экземпляр, заказанный клиентом в США. После заездов он был отправлен владельцу. Тут-то Римац заявил, что компания намерена в ближайшее время внести в эту модель ряд улучшений. Часть из них может быть выполнена через Сеть (обновление ПО «по воздуху», которым хвастает Tesla).

Вместо штатных шин Pirelli P Zero хорваты в ближайшее время предложат клиентам как опцию шины P Zero Corsa, с которыми машина будет ещё динамичнее и лучше в управлении.

В частности, фирма работает над новыми алгоритмами работы системы векторизации тяги и изменённой программой для более быстрого переключения «роботов» (задние два мотора Римаца агрегатированы с индивидуальными двухступенчатыми коробками с двумя сцеплениями). Возможны и новые настройки для электромоторов. «Можно ещё повысить мощность, потенциал есть», — намекнул глава компании.

www.drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *