Бывают ли «Lamborgini» среди гусеничных транспортных средств? Могут ли гусеничные транспортеры быть востребованы и желаемы также, как дорогие суперкары? Может ли скорость гусеничных транспортных средств быть сравнима с четырех-колесным вариантом?
Утвердительный ответ на все эти вопросы дает творение компании Howe and Howe Technologies; двумя братьями-близнецами Mike и Geoff Howe — Ripsaw EV2.
Первоначально разработанный и построенный для военных в качестве высокоскоростного супертанка, его базовая платформа «Ripsaw» оказалась самым быстрой машиной с двойными гусеницами из когда — либо разработанных.
Со своей оригинальной подвеской с ходом 12 дюймов, роскошным интерьером, не свойственным ни одному гусеничному транспорту, и более чем 600-сильным дизельным двигателем, Ripsaw находится в своей собственной лиге, когда речь идет о возможностях, скорости и роскоши.
Ripsaw EV2 выполнен методом ручной сборки и выпущен ограниченным тиражом. От этого он становится вожделенным эксклюзивом высокого супер-люкс класса для богатых любителей экстремального внедорожного отдыха.
Весит Ripsaw EV2 всего около 8000 фунтов, так как его корпус изготовлен из аэрокосмического алюминия.
Основная среда обитания этой легкой гусеничной машины является мягкий материал; грунтовые условия, такие как песок, грязь и снег. С уймой крутящего момента и мощности, в сочетании с давлением на грунт всего 2,5 фунтов на квадратный дюйм, Ripsaw свободно проходит через глубины болотной грязи.
С ориентированной на результат системой сцепления и нулевой степенью радиуса поворота, а также преодоления 75%-ных подъемов, Ripsaw чрезвычайно ловок на своем пути, что позволяет ему выполнять очень «хулиганские» выходки с относительной легкостью.
Дизель 6.6L Duramax мощностью в 600 л.с. разгоняет Ripsaw до более чем 60 миль в час. Фактическая максимальная скорость и мощность зависит от уровня двигателя, который можно выбрать при настройке собственной конфигурации Ripsaw.
Coilover ударных нагрузок в каждом конце каждой дорожки и три воздушных амортизатора между ними обеспечивают впечатляющие 13,4 дюймов хода подвески и высокую степень устойчивости при прохождении поворотов.
Сами гусеницы сделаны из супер-высокого класса/прочности резины и, как сообщается, стоит почти столько же, как новая базовая модель Jeep Wrangler-каждый!
На корме Ripsaw вы найдете стандартное оборудование 15000 фунтовой лебедки, установленной в прочный стальной бампер. Непосредственно над лебедкой имеется задний грузовой отсек, и выше просторная грузовая платформа на верхней палубе. Выхлопные газы двигателя выходит справа, непосредственно позади корпуса кабины.
Двери в стиле Dual Gullwing служат в качестве точек входа в кабину. Специальный каркас из стальных труб служит защитой от повреждений лобового стекла, а также своеобразным креплением для верхнего светодиодного освещения.
Вообщем, получился такой навороченный гусеничный «супер-танко-кар» для каких-нибудь богатых норвежских нефтянников или арабских шейхов. Почему не для русских газовиков……не хватает вертолетной площадки ))).
А вместо слов о лихости этого транспортного средства посмотрите и оцените это видео, которое похоже больше на какую-нибудь компьютерную игру, наверное, из-за своей «нереалистичности».
carakoom.com
Армия США продолжает испытания транспорта Ripsaw EV, но все еще не может придумать практического применения быстром танку с дистанционным управлением.
Вы наверняка часто видели «танк» Ripsaw как основу для множества экспериментальных транспортных средств в реалити-шоу и на Youtube. Даже команда Megabots, которая в настоящее время конструирует огромного боевого робота-гладиатора, использовала этот транспорт в качестве шасси для мощной конструкции. Изначально проект Ripsaw EV был инициирован армией США, однако за 7 лет испытаний и демонстраций на различных военных выставках, инженеры так и не придумали, где именно могло бы пригодиться их детище.
Ripsaw EV2 (Extreme Vehicle) — небольшой, низкопрофильный гусеничный аппарат с кабиной из двух человек. Он может управляться как пилотом в салоне, так и оператором дистанционно. Помимо этого, гусеничная система позволяет транспорту преодолевать склоны под углом до 70 градусов. Мощность дизельного движка Duramax составляет 600 лошадиных сил, то есть почти половину мощности 70-тонного танка Abrams, так что мобильный Ripsaw способен развивать скорость свыше 100 км/ч. Инженеры утверждают, что это самый быстрый гусеничный транспорт из когда-либо построенных.
Отсутствие тяжелой брони предполагает, что в основном танк будет управляться дистанционно, но по факту Ripsaw может выступать во множестве ролей, включая боевой танк, средство поддержки пехоты, снабжения и даже скорой помощи. Согласно Defensetech, Ripsaw предназначен для размещения дистанционной боевой станции CROWS, но его также можно оснастить противотанковыми ракетами Javelin. В 2002 году армия продемонстрировала беспилотную версию Ripsaw, которую она спроектировала в качестве машины конвоя.
Армия США — не единственная, кто сейчас разрабатывает беспилотные наземные боевые машины (UGCV). Эксперты считают, что новость о том, что российский оборонный подрядчик «Калашников» разрабатывает 20-тонный БАС-01Г «Соратник», может дать импульс команде Ripsaw EV2, и мобильная платформа все-таки поступит на вооружение:
Популярная механика
cezarium.com
Американские инженеры создали гибрид гоночной машины и танка, который может быть вездеходом, снегоходом и без проблем дрифтовать на льду. Авторы проекта уверены, что их транспортное средство станет популярным, особенно после того, как люксовый танк снялся в фильме «Безумный Макс».
Гусеничный вездеход Ripsaw EV2, созданный американской компанией Howe & Howe, которая специализируется на экстремальных видах транспорта, является на сегодняшний день самым быстрым гусеничным гражданским транспортом. Он разгоняется по пересеченной местности до скорости в 100 км\ч всего 8-9 секунд. На шоссе разгон происходит соответственно еще быстрее. Такое ускорение и высокую скорость ему обеспечивает дизельный двигатель мощностью 600 л.с.
Ripsaw EV2: любая грязь по плечу.
Гусеницы Ripsaw EV2 армейского типа. Транспорт в первую очередь задумывался для преодоления препятствий именно на пересеченной местности. Форма корпуса способствует быстрому прохождению через заросли, сугробы или песчаные насыпи. Для езды по шоссе гусеницы Ripsaw оборудованы защитными накладками, которые, правда, достаточно быстро стираются.
Гусеничный вездеход класса люкс.
По долинам и по взгорьям.
Рассчитан Ripsaw EV2 на двух человек. Пилота и одного пассажира. В задней части транспорта имеется багажное отделение, в которое могут быть положены грузы или посажены люди. В багажном отделении предусмотрены специальные ленты-фиксаторы, помогающие закрепить груз.
В салоне Ripsaw EV2.
Приборная панель Ripsaw EV2.
На данный момент Ripsaw EV2 представлен в двух вариантах: с крытым и закрытым верхом. Примечательно, что вторая модель Ripsaw успела сняться в кино, несмотря на то, что транспорт вышел сравнительно недавно. Этим фильмом стал новый «Безумный Макс» премьера, которого состоялась в мае 2015. Там на базе машины Ripsaw EV2 был создан гусеничный «миротворец».
Ripsaw EV2: всегда хорошая дорога.
Выпускается Ripsaw EV2 ограниченным тиражом. О его стоимости ничего не известно. По некоторым данным, цена Ripsaw называется заказчику лишь в момент заключения договора. На сегодняшний день было собрано всего несколько десятков таких машин.
ссылка
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
menstois.ru
Американская компания Howe and Howe Technologies, основанная братьями Джеффом и Майком Хоу, представила гусеничную машину под названием Ripsaw EV2 (аббревиатура расшифровывается как «Extreme Vehicle», «экстремальное транспортное средство»).
Новинка, названная производителем «роскошным супертанком», будет продаваться всем желающим, однако точные цены на нее пока не называются. Подробностей о гусеничном транспортере пока мало. Известно, что он имеет двери типа «крыло чайки», 600-сильный дизельный двигатель, лебедку, светодиодную «люстру», комфортабельную отделку салона и подвеску с ходом 30 сантиметров.
Ожидается, что спецификации и оснащение машины будут подбираться в соответствии с каждым конкретным заказом, в связи с чем будет меняться и цена. По словам представителей фирмы, каждый экземпляр «танка» обойдется не менее чем в 100 тысяч долларов. Каждый Ripsaw EV2 планируется собирать вручную. На сборку каждой машины уйдет около полугода. Такому транспортному средству запрещено выезжать на дороги общего пользования.
Первая гражданская разработка братьев Хоу — Ripsaw EV1 — была представлена в 2011 году. Она имела 4,8-метровый открытый кузов, сделанный из алюминия и стали, а также 700-сильный дизель объемом 6,6 литра, позволявший машине набирать 80 километров в час за 5,5 секунды. Кроме того, фирма строит роботизированные и управляемые гусеничные транспортные средства для правоохранительных органов и военных.
xenomorph.ru