8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Рокет банни что это – Тюнинг ателье Rocket bunny | Тюнинг ателье VC-TUNING

Тюнинг ателье Rocket bunny | Тюнинг ателье VC-TUNING

Информационная статья в разделе WOT.

В Японии, которая стала развиваться быстрыми темпами, начиная со второй половины 20 века, тюнинг – это настоящее искусство, которое в то же время выступает прибыльным бизнесом. Если вы поговорите с владельцем автомобиля, который побывал в специальной мастерской и прошел ряд усовершенствований, то сильно удивитесь.

Практически каждый такой респондент уверит, что тюнинг для него, это средство самовыражения, с помощью которого он чувствует личную свободу. Интересно, не правда ли? Однако японцы считают именно так: внешний шарм и чувство современности для них более весомы, нежели комфорт или стандартный набор усилителей.

Местные тюнинг-ателье по-прежнему стараются использовать комплексный подход при изменении автомобилей. Что это значит? Все просто: автомобиль передается на первоначальный осмотр, после чего специалисты и хозяин решают, что именно будет изменено. Не стоит ожидать, что речь пойдет исключительно о двигателе. Мастера обязательно поговорят о дизайне, электронике и прочих вещах. Обратите внимание, что местные компании также самостоятельно производят некоторые детали.

В данной статье речь пойдет о таком бренде, как «Rocket bunny». Интересное название подтверждает и специфическое направление в тюнинге. Специалисты компании подготавливают спортивные автомобили к уличным гонкам! Сразу вспомнили компьютерные игры? Конечно, ничего противозаконного здесь нет, но ощутите саму атмосферу уникального проекта, которая заставит вам интересоваться проектами бренда вновь и вновь!

История «Rocket bunny»: динамика развития
Вряд ли кто-то скажет, что компания легко прошла свой стартовый путь. Действительно, «Rocket bunny» — это скорее грамотно спланированный финансовый проект, но, тем не менее, здесь не обошлось без кропотливого труда и большого вклада креативных японских инженеров.

Основанная в начале 2000-х годов, компания достигла тройки лучших японских тюнинг-ателье, по мнению покупателей. Такой шаг, как строительство собственного завода, завершенного за несколько лет, дали понять всему азиатскому региону: этот автомобильный бренд будет бороться за высшие показатели в рейтинге компаний.

Динамика рынка позволяла налаживать сотрудничество со многими известными фирмами автомобильной отрасли. По индивидуальному заказу на заводе «Rocket bunny» серийно производились любые детали и механизмы. Это происходит и сегодня, более того, инженеры обязательно смогут придумать что-то подходящее и для вас.

Именно научные исследования и применение инновационных технологий позволило компании запатентовать несколько значительных разработок. Каждая из них сделала «Rocket bunny» настоящим лидером отрасли.

Случались в истории компании и серьезные кризисы. Конечно, всегда неприятно, когда вследствие упадка производства приходится уменьшать промышленную мощь, ожидать снижение активности клиентов, увольнять персонал и производить прочие антикризисные меры.

Задачи по выживанию и получению прибыли в острые периоды были достигнуты благодаря двум критериям: эффективный менеджмент, рост инновационных исследований. Вследствие разумного управления удалось снизить расходы компании, в то время как высокотехнологичные разработки позволили увеличить доходы.

Современные достижения
За первые годы своего существования, компания «Rocket bunny» смогла достичь некоторых престижных премий, особенно в направлении «современного дизайна». Такие награды вполне заслужены, ведь компания позиционирует себя, как креативная студия по созданию индивидуальных частных проектов.

Действительно, здесь есть возможность индивидуального оформления. Для этого придется заранее оформить все запросы и указать, что именно вы хотели бы изменить. После того, как запрос будет одобрен, в удобное время необходимо предоставить автомобиль на изучение мастерам. Далее идет работа инженеров и дизайнеров, которые сообща планируют новый вариант вашего автомобиля.

Все варианты разрабатываются исключительно на основе пожеланий самого владельца. В дальнейшем изменения обсуждаются только с ним. Конечно, цена за такие услуги не маленькая, но вы получаете полномасштабный вариант оформления собственного автомобиля.

«Rocket bunny» предлагает высокий уровень работ, связанных с электроникой. Еще на раннем этапе работы, были заключены взаимовыгодные контракты с известными японскими и южнокорейскими корпорациями. Именно они предоставляют инновационное оборудование, которое виртуозно устанавливается в авто.

 
Что в будущем?
Японский рынок довольно велик, и ближайшие цели компании «Rocket bunny» должны состоять непосредственно в его покорении. Однако не стоит забывать и о продажах, которые осуществляются на всех континентах. Сегодня продукцию бренда можно встретить не только в Японии, но и США, Китае, странах Европы, России и так далее.

vc-tuning.ru

The Rocket Bunny FR-S


Это один из первых детальных обзоров машины, которую все уже видели. Такова уж сила интернета, где новости сразу расползаются, и стареют уже на следующий день. Однако, в этом авто нет ничего старого. Это свежайшая и в то же время самая экстремальная эстетическая модификация из тех, что новая 86-ая получала. По правде говоря, это Scion FR-S, машина, которую Кеи Миура из TRA Kyoto импортировал в Японию…


…чтобы сделать свой, сразу же узнаваемый, Widebody кит, на который сейчас все хотят наложить руки. Это не первый обвес, так как Миура уже предоставил обвес для GT86 Фредерика Аасбо, для ее первого появления летом в фестивале Gatebil. Машина Фредерика, кстати говоря, носит на себе мастер версию обвеса…

…отправленную в Норвегию, как раз к покраске и оклейке для дебюта. Японская FR-S от GReddy, которую к слову турбируют, тоже замечена в этом ките, так же как и Bee-Racing Subaru BRZ от Имаи-сана.  Хоть мы и видели все эти машины до этого, но именно авто самого Миуры — это то, что все, включая меня, хотели увидеть.

Поэтому, когда он показался на шоу Slammed Society проходившем в Fuji Speedway на прошлых выходных. Я убедился в том, что смогу обессмертить ее…

…потому что, проще говоря, она восхитительна. Если вы владелец 86/GT86/FR-S/BRZ, вот так должна выглядеть ваша городская машина. Это не полностью подготовленный дрифт кар, не экстремальный демо кар, но дикое, уличное авто, которой она и была в мыслях Миуры.

Работа по машине еще в процессе, но она так близко к завершению, что ее нарекли более чем готовой к показу, поэтому Enkei поставили ее на свой стенд.

После того, как я провел некоторое время с машиной, рассматривая линии и детали, могу точно сказать что первое что бросается в глаза, так это их простота. Вместо того чтобы идти против оригинального дизайна, Миура сконцентрировался на том, что уже было. В качестве аналога можно привести бодибилдера, работающего над своими мускулами, вместо того чтобы вставлять синтетические имплантаты. В машине есть некая непрерывность линий…

…прямо до задней части, на конце которой находится мать всех антикрыльев, очевидно, что вдохновение для этой полочки было взято у BenSopra GT-R R35.

Комплект вкусных, олдскульных BBS-ов, которые к слову очень шли машине, был заменен на новые RS05RR от Enkei -“sparkle silver” с водительской стороны и “matte gunmetal” с пассажирской. И хотя они очень сильно меняют вид авто, это отличный выбор для FR-S с китом Rocket Bunny, который подходит под разные стили.

Внимание к деталям, колесные гайки под брендом Enkei

Размер дисков 18×10.5J +22 и обуты они в шины Nankang Ultra Sport, размерностью 255/35R18 спереди и Achilles ATR Sport 265/35R18 сзади. Было тяжело решить, в каком цвете диски смотрелись лучше, в серебряном или в ганметалл.

Миуру очень уважают среди Японских создателей аэро китов, так как он один из немногих, кто использует CAD для создания дизайнов. Прежде чем выбрать конечный вариант, он делает рендеры в разных цветах и с разными дисками. Как только дизайн выбран, его отправляют во фрезеровочную машину, которая создает матрицы  из спрессованного полистирола. Вот почему его киты встают как родные…

…по этой же причине он сделал себе имя. Верите или нет, но его бренды: Rocket Bunny, 6666 Customs, Number 6, занимают лишь небольшую часть его времени, так как еще он занимается создание китов для других Японских брендов. Кроме очевидных накладок на крылья, кит состоит из более агрессивного переда с губой…

…чтобы помочь созданию первого впечатления при осмотре.

Профилю придают объема юбки, которые, в месте соприкосновения с задними арками, создают такие же изгибы, как и спереди.

Нет никакого сглаживания накладок, это было бы абсолютно противоположно кричащему стилю Rocket Bunny.

И что может быть экстремальней, чем антикрыло в GT-стиле…

…прикрученное, при помощи набора уголков из FRP, с соблюдением линий стоковой крышки багажника. И снова, куча видимых болтов.

Кит Rocket Bunny продолжается…

…вот такой вот структурой нижней части бампера, сделано это, чтобы впрыснуть немного суперкаровской ДНК. На данный момент у Миуры стоит прямой выпуск с раздвоением на конце, который добавляет немного резвости 4-ех цилиндровому оппозитному мотору…и заставляет его звучать, как тюненый 4AG, нежели как боксер.

Благодаря комплекту стоек от KW, FR-S сидит как надо. Достаточно низко, что хорошо смотрится, но не так низко, чтобы невозможно было ездить.

Так как большую часть времени машина стояла в штаб-квартире TRA Kyoto, где проводились работы над аэро китом, Миура не успел, как следует, заняться салоном.


Так что вместе с двух-DIN-овой головой…


…он успел поставить только новый, чуть более спортивный, руль.

Sparkle silver или matte gunmetal, Хмм…тяжелый выбор!

Кроме установки выхлопа двигатель оставили стоковым, и судя по виду его не мыли с того самого момента как машина прибыла в Японию. Там можно увидеть приличное количество белой пыли, которая осталась от работ над обвесом. Так же как и RWB машинам, некоторая грубоватость подходит машинам Миуры.

Миура не из тех, кто долго держит машины красивыми. Он любит вождение, жесткое вождение, так что, как только у него выдастся свободная минутка его можно увидеть, едущим боком, на треке, таком как Meihan.

Для трека, красивым колесам Enkei, придется уступить место 15-ти дюймовым BBS, все-таки покрышки меньшего размера дешевле.

Катаясь по подъездным дорожкам Fuji Speedway, эта FR-S была поразительна. Не думаю что я единственный кто скажет, что смотря на эти фото я хочу одну из них! Хотя, забудьте об этом,  скорее я страстно ее желаю!

Первоисточник: speedhunters
За перевод огромное спасибо Fenume
Источник: idrive.kz/clubs/Tuning/

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

avtokorch.ru

Toyota GT86 Rocket Bunny

Это первый детальный взгляд на машину, которую, естественно, все уже видели. Такова сила интернета, где новости распространяются, как только что-то случилось, и устаревают на следующий день. Однако то, что вы увидите здесь, никогда не устареет. Это самое свежее и, в то же время, одно из самых эстетических оформлений нового поколения 86-ой. Говоря техническим языком, это Scion FR-S, авто, которое Кей Миура из TRA Kyoto импортировал в Японию…

…чтобы разработать свой узнаваемый комплект расширения, который сейчас каждый стремится себе заполучить. По сути, это не первый экземпляр, Миура уже предоставил первый комплект для Toyota GT86 Фредерика Асбо, который был впервые публично представлен прошедшим летом в Гейтбил. Автомобиль Фредерика был укомплектован обвесом…

…отправленным прямиком в Норвегию, так что машина была окрашена и оклеена к своему дебюту. Японская GReddy FR-S, которая вскоре должна быть оснащена турбокомпрессором, укомплектована таким же комплектом, что спортивная Bee-Racing Subaru BRZ Имаисана. Но это все то, что мы уже видели прежде, а вот собственную машину Миура увидеть хотел каждый (включая меня). Поэтому, когда он появился в прошедшие выходные на шоу Slammed Society в FujiSpeedway, я понял — это был мой шанс увековечить его…

…потому что он выглядит круто. Если вы владелец 86/GT86/FR-S/BRZ, это то, как могла бы выглядеть ваша машина. Не обязательно автомобиль, который носит данный боди-кит должен быть дрифт-каром или шоу-каром, это может быть просто уличная машина, которая всегда была в голове у Миуры.

Работы все еще продолжаются, но уже настолько близки к завершению, что машина была признана более чем готовой к показу, поэтому Enkei выставили ее на свой подиум на мероприятии.

После проведения некоторого времени с машиной, рассмотрения всех ее линий и деталей, стало сразу ясно, что фишка прячется в ее простоте. Вместо того чтобы идти против обычного дизайна базового автомобиля, Миура сконцентрировался на том, что уже было в машине. Аналогом может стать бодибилдер, работающий со своими мышцами, тонизирующий свое тело вместо того, чтобы навинчивать синтетические фальшивые импланты. Эта целостность от передней…

…и до задней части, которая заканчивается задними крыльями, вдохновленными, очевидно, BenSopra R35 GT-R.

Изысканные олдскульные решетчатые диски BBS, которые обрамляли машину, на шоу были убраны и заменены новыми, глубоко вогнутыми, многоспицевыми RS05RR – «сверкающее серебро» со стороны водителя и «матовая пушечная бронза» со стороны пассажира. Таким образом, машина получила совершенно отличный вид, чем если бы она была в дисках от BBS, но диски Enkei отлично вписывались в образ. Весь секрет в том, что Toyota GT86 с обвесом RocketBunny может соответствовать большому количеству различных стилей.

Внимание к деталям, фирменные легкие колесные гайки от Enkei.

Диски размером 18×10.5J +22ET одеты в покрышки 255/35 R18 Nankang Ultra Sport спереди и Achilles ATR Sport 265/35R18 сзади. Было сложно решить, в каком цвете RS05RR смотрится лучше, в серебряном или темно-сером.

Миура – уважаемый создатель обвесов в Японии, так как является одним из того небольшого числа людей, которые используют CAD для проектирования своей продукции, с различными цветами и моделями колес в зависимости от того, где и как будет использоваться автомобиль. После утверждения дизайна его помещают во фрезерный станок, который точно формирует негативы шаблонов из специально сжатого полистирола. Это причина, по которой формы его комплектов так хороши, будто являются готовой частью кузова…

…и благодаря этой причине он сделал себе имя. Верите или нет, но бренды RocketBunny, 6666 Customs, Number 6 — это лишь небольшой процент от его контрактов на производство аэродинамических комплектов для других авторитетных японских брендов. Помимо очевидных приклепанных передних и задних крыльев, комплект для FR-S также состоит из более агрессивной передней части, оснащенной губой…

…чтобы помочь создать первоначальное визуальное впечатление при взгляде сверху.

Задняя часть боковой юбки создаёт маленький резкий изгиб, при приближении к задней арки, тем самым повторяя изгибы передней губы.

Здесь нет сглаживания или плавных переходов от крыльев, которые бы противоречили стилю RocketBunny, в котором все детали, особенно такие как крылья, должны бросаться в глаза.

Ничто не выглядит более экстремальным, чем крыло GT, установленное на багажнике…

…с помощью скобок FRP, смоделированных для повторения линий багажника. И снова, огромное количество болтов.

Кит RockerBunny для Toyota GT86 продолжается…

… выделенной нижней частью бампера для создания вида редкого суперкара. В настоящее время Миура работает над выхлопной системой с двумя оконечными банками, которая будет придавать совершенно новый звук рядной четверки, делая его удивительно похожим на тюнингованный 4AG.

Благодаря комплекту регулируемых стоек от KW, FR-S сидит достаточно низко, при этом и выглядит отлично и не ограничивает автомобиль в движении.

Так как машина провела большую часть времени внутри TRA Kyoto HQ, где над ней и ее комплектацией велась работа, Миура все еще не оформил интерьер.

Так, наряду с двухдиновой аудиосистемой Scion, у него было время только заменить руль на что-то более спортивное.

Блестящий серебряный или матовый темно-серый?! Хм…сложный выбор!

Помимо выхлопной системы двигатель остался в стоке, и при взгляде на него казалось, что его не мыли с момента прибытия из Японии. Здесь достаточно много белой пыли, покрывающей различные пластиковые крышки и пластиковый короб впуска, и оставшейся после пескоструйной обработки кузова.

Миура не тот, кто стремится сохранить образ крутой машины на долгое время. Ему нравится водить авто, водить жёстко, и когда у него появляется немного свободного времени, он покоряет треки, такие как Meihan.

Симпатичные колеса Enkei уступают 15-дюймовым BBS для гоночной езды, более того, меньшего размера покрышки стоят дешевле.

Делая круиз вокруг подъездных дорог внутри Fuji Speedway, Toyota GT86 выглядел потрясающе. Возможно, не я один говорю это, но каждый раз, когда я смотрю на эти фото, я хочу его! Я жажду его!

Автор статьи, фото: Dino Dalle Carbonare
Перевод: Кордюкова Ксения

Любишь красивые и мощные автомобили? Любишь автомобильную культуру? Подписывайся на нас ВКонтакте, чтобы быть в курсе самых свежих статей про автомобили]!

carakoom.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.