8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Rolls royce sweptail цена – Rolls-Royce Sweptail 2017-2018: , , —

Rolls-Royce Sweptail — фото, цена, видео, характеристики

В конце мая 2017-го на конкурсе элегантности Villa d’Este на озере Комо состоялась презентация уникального купе Rolls-Royce Sweptail, построенного в одном единственном экземпляре. За основу данной модели был взят обычный Phantom Coupe, при этом автомобиль получил эксклюзивное оформление экстерьера и интерьера.

Представители марки заявляют, что при разработке дизайна Sweptail они черпали вдохновение от классических моделей Роллс-Ройс, при этом задняя часть купе получила необычный бампер и окно в виде перевернутого треугольника, что сделало ее похожей на корму роскошной яхты.

Каталог Rolls-Royce

Спереди Rolls-Royce Sweptail выглядит более привычно, хотя британские специалисты изменили форму бампера и установили новые фары. Салон эксклюзивной модификации разительно отличается от исходного Phantom Coupe.

Так, для оформления интерьера использовали бежевую и светло-коричневую кожу, а также декоративные вставки из Макасарского эбена и орехового дерева. Кроме того, в новом Rolls-Royce Sweptail решено было отказаться от задних сидений, вместо которых установили изысканную деревянную полку с синей подсветкой.

Читайте также: Самым дорогим новым авто стал Pagani Zonda HP Barchetta

Исполнительный директор Роллс-Ройс Торстен Мюллер заявил, что такая модификация разрабатывалась по заказу клиента, имя которого не разглашается, при этом автопроизводитель постоянно общался с покупателем, учитывая его пожелания.

По слухам, Свептейл обошелся клиенту примерно в 10 млн фунтов, что эквивалентно 12,8 млн долларов. Сам Мюллер эту информацию не подтвердил, лишь заметив, что модификация действительно получилась «очень дорогой».

Видео

www.allcarz.ru

Rolls-Royce Sweptail: самый дорогой автомобиль в мире

Британская компания Rolls-Royce изготовила в единственном экземпляре уникальное купе Sweptail, стоимость которого составила рекордные 13 миллионов долларов.

По заказу клиента, чьё имя держится в секрете, Rolls-Royce изготовил экстравагантное купе Sweptail. Британцы говорят, что в 2013 году к ним обратился большой ценитель эксклюзивных автомобилей, яхт и самолётов, заявив о намерении приобрести Rolls-Royce. Причём, конечно же, не какой-нибудь там ширпотребный, который можно запросто встретить на улице, а сделанный специально для него, один-единственный.

Причём автомобиль непременно должен быть вдохновлён классическими моделями марки 1920-х и 1930-х годов. Разумеется, у таинственного клиента было очень-очень много денег, которые он не прочь был потратить на новую игрушку, так что англичане с удовольствием взялись за работу. За основу был взят шикарный Rolls-Royce Phantom Coupe c 6,75-литровым мотором V12.

После трёх лет напряжённой работы Rolls-Royce наконец продемонстрировал результат. Британцы похвастались, что на дизайн этого эпичного купе с удлинённой задней частью оказали влияние модели Phantom I Round Door 1925 года, Phantom II Streamline Saloon 1934 года, Gurney Nutting Phantom II Two Door Light Saloon 1934 года и Park Ward 20/25 Limousine Coupe 1934 года.

Внутри осталось лишь два кресла, а в центральной консоли появился холодильник для шампанского и двух бокалов. Стоимость эксклюзивного автомобиля составила более 10 миллионов фунтов стерлингов, или чуть менее 13 миллионов долларов по нынешнему курсу. И это абсолютный рекорд среди любых новых автомобилей, потому что даже гиперкар Bugatti Chiron стоит вчетверо дешевле! Жаль, что мы вряд ли когда-нибудь увидим Sweptail на улицах.

www.popmech.ru

Rolls-Royce Sweptail 2017: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2017 году, производитель Rolls-Royce (Ролс-Ройс), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Rolls-Royce Sweptail объёмом 6749 см³ развивает мощность 460 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Rolls-Royce Sweptail — 12 800 000 $ или 844 800 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.8 сек Мощность: 460 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 6749 см³ Масса: 2556 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 6 фото Rolls-Royce Sweptail и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Rolls-Royce

carsdb.ru

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Мы верим: автомобили не превратятся в подобие кухонных комбайнов, стройными рядами стоящих на полках магазинов, пока существуют события вроде Фестиваля скорости в Гудвуде или Конкурса элегантности, который каждую весну с 1929 года проводится на вилле д’Эсте в Италии, на озере Комо.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Это не аукцион, не автосалон и не ярмарка тщеславия. Ну хорошо, немного ярмарка тщеславия. Главное, что автомобилям здесь отдают должное как произведениям искусства. И презентовать здесь (или на аналогичном конкурсе в американском Пеббл-Бич), на фоне подлинных автомобильных жемчужин всех времен, новую модель или концепт-кар — большая смелость. Именно поэтому Concorso d’Eleganza становится премьерной площадкой только для выдающихся машин. Из недавнего стоит вспомнить BMW Gran Lusso Coupe, Mercedes-Maybach Vision 6 или Cadillac Escala.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

В этом году премьерой отметился не кто-нибудь, а Rolls-Royce. Наслаждайся новым произведением английских мастеров на фотографиях: шанса увидеть необычное купе Swetpail, скорее всего, больше не будет. Его не пустят в серию и не станут даже возить по выставкам. Созданный в единственном экземпляре автомобиль отправится в частную коллекцию заказчика, имя которого не разглашают.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Sweptail, чей кузов лишь отдаленно напоминает купе, построен на базе Rolls-Royce Phantom Coupe. Производство семейства Phantom уже прекращено, а премьера восьмого поколения ожидается не раньше осени.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Заказчик пожелал иметь уникальный двухместный гран-турер со стеклянной крышей, а вдохновляли его яхты и штучные «Роллс-Ройсы» золотой эры индивидуальных автомобилей, которая пришлась на конец 1920-х годов. И, судя по всему, несколько таких машин есть в коллекции этого неназванного энтузиаста, к которому мы все больше проникаемся любопытством и завистью.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

В первой половине XX века люксовые автомобили были куда более индивидуальными, чем сегодня. Да, в мире машин Rolls-Royce остается индпошивом, но раньше индивидуализация понималась совершенно по-другому. Заказав у фирмы шасси и агрегаты, клиент отправлялся в кузовное ателье, чтобы получить уникальный кузов по своим предпочтениям.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

И все это отнюдь не напоминало сегодняшний бесконечный фестиваль цыганских автомобильных ремесел, ведь репутация мастерских, которые назывались coachbuilders, была безупречна, как и вкус их художников. Даже сейчас эти имена звучат гордо: Freestone and Webb, Mulliner Park Ward, Thrupp & Maberly, Vanden Plas, James Young…

Главный дизайнер Rolls-Royce Джайлс Тейлор даже называет несколько моделей, в которых черпали вдохновение при создании Sweptail. Чтобы не ослепить тебя красотой, покажем только одну. Это Phantom I Round Door от ателье Jonckheere. Он построен на шасси 1925 года предположительно в начале 1930-х годов.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Свою историю многие «коучбилдеры» начали с производства карет еще до изобретения автомобиля. И, что более удивительно, некоторые из этих предприятий в том или ином виде существуют до сих пор.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Еще недавно казалось, что времена автомобильного от-кутюр ушли навсегда в силу чрезвычайной технической сложности современных машин и окончательной победы несущих кузовов над рамными конструкциями.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Но сегодня производство экипажей «по меркам заказчика» как никогда близко к возрождению. Спрос на штучную роскошь только растет, цена вопроса для клиентов имеет не большее значение, чем цифры в прописи первоклассника, а технологии разработки и прототипирования выводят возможности производства на новый уровень.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Пожалуй, это самое роскошное вместилище для багажа, которое мы видели


Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Rolls-Royce Sweptail сделан с безупречным качеством, которого сегодня скорее ждешь от конвейерного изделия с автоматизированными процессами. В автомобиле всего два места, и при этом он крупнее исходного купе Phantom, длина которого и так превышала 5,6 м. Трудно поверить, но огромная радиаторная решетка отфрезерована из единой алюминиевой заготовки, а потом отполирована до зеркального блеска. Даже цифры номерного знака нанесены прямо на кузов, а не закреплены в виде привычной металлической таблички.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Отделка черным деревом и матовой древесиной палдао (вот еще одно умное слово в твою копилку) выполнена явно в морском стиле. Есть и еще одно менее заметное сходство с яхтами. Если ты внимательно присмотришься к задним и передним крыльям, то обнаружишь, что внизу они заканчиваются… Они не заканчиваются! Крылья уходят прямо под днище автомобиля, как корпус яхты под воду.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера
Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Зададим наконец самый неуместный и прозаический вопрос. Сколько, черт возьми, стоит этот Аполлон Микеланджело на колесах?!

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

Этого никто не скажет, посему эксперты и причисляющие себя к таковым вынуждены гадать. Чаще всего называется порядок десяти миллионов евро. Примерно во столько же обходятся редчайшие аукционные олдтаймеры в идеальном состоянии или небольшие поместья в уютных уголках Европы — это у кого какие мерки. Уверяем тебя, помимо денег таинственному заказчику пришлось запастись терпением. Стоящие вещи не делаются за полгода.

Самый дорогой в мире Rolls-Royce построили для таинственного коллекционера

www.maximonline.ru

Rolls-Royce Sweptail в стиле двадцатых годов — Авторевю

На конкурсе элегантности Villa d’Este концерн BMW выступил на всех фронтах: помимо купе восьмой серии и электроскутера Concept Link, здесь показали еще и необычное купе Rolls-Royce Sweptail. Правда, инициатива в создании этого эксклюзивного автомобиля исходила не от самой компании, а от частного заказчика.

Его имя, понятное дело, не называется, но в фирме говорят о нем как о знатоке и коллекционере автомобилей, яхт и самолетов, а еще он неплохо разбирается в старых моделях британской марки. По легенде, он обратился в Rolls-Royce еще в 2013 году с идеей построить уникальную машину со стилистическими элементами прежних автомобилей марки. В частности, ему хотелось, чтобы хвост машины сужался так же, как у некоторых Роллсов двадцатых и тридцатых годов. Отсюда и название автомобиля — Sweptail, то есть swept tail, «изогнутый хвост». Еще одно требование — стеклянная крыша, хотя в довоенные годы такую опцию не предлагали.

Облик машины создавался под руководством главного дизайнера марки Жиля Тейлора и при постоянном участии заказчика. На постройку машины ушла пара лет, за основу взяли серийную двухдверку Rolls-Royce Phantom Coupe длиной 5,6 м (ее производство прекращено прошлой осенью), при этом техническая часть осталась стандартной — это атмосферник V12 объемом 6,75 л и шестиступенчатый «автомат».

Получившийся Sweptail хоть и похож на донорское купе, но практически все внешние панели сделаны заново. Изменено оформление передка, на корме — небольшой люк, ведущий в багажный отсек. Огромная решетка радиатора представляет собой единую деталь, отлитую из алюминия и отполированную вручную. Даже британский регистрационный номер 08 спереди и сзади представляет собой единое целое с автомобилем!

Огромное купе может принять на борт только двух седоков: задний диван демонтирован, вместо него — ложе для саквояжа. Салон отделан ценными породами дерева, с передней панели исчезли почти все второстепенные кнопки и рукоятки, зато в консоль встроен охлаждаемый отсек для бутылки шампанского и двух бокалов. Наконец, за дверями в бортах встроены выдвижные боксы из углепластика и кожи, в которые можно спрятать ноутбук.

Цена вопроса не разглашается, но на конкурсе элегантности появились слухи о том, что Rolls-Royce Sweptail обошелся заказчику в десять миллионов фунтов стерлингов. То есть, несмотря на серийную основу, это один из самых дорогих новых автомобилей в мире! А еще необычное купе ознаменовало возвращение марки Rolls-Royce к изготовлению эксклюзивных машин по индивидуальным дизайн-проектам, ведь в последние годы максимум, на что мог рассчитывать взыскательный заказчик, это особый пошив салона в рамках программы Bespoke. Так что десять миллионов наверняка не предел. То ли еще будет…

autoreview.ru

Уникальный Rolls-Royce Sweptail не поразил силуэтом — ДРАЙВ

Имя заказчика не разглашается, но, по словам представителей компании Rolls-Royce, это коллекционер автомобилей и яхт, а также знаток старых моделей Роллс-Ройса. По слухам, этот автомобиль обошёлся мужчине в 10 млн фунтов стерлингов.

Обычное дело, когда какой-нибудь очень богатый человек заказывает для себя у автопроизводителя уникальный автомобиль. И нередко результат получается неоднозначным. К примеру, посмотрите на купе Rolls-Royce Sweptail, которое в минувший уик-энд показали на Конкурсе элегантности Villa d’Este. Автомобиль сделан в единственном экземпляре для конкретного человека. Заказчик хотел, чтобы его машина напоминала одновременно Роллс-Ройсы 1920–1930-х годов и современные яхты. Человек непосредственно участвовал в создании, ездил в штаб-квартиру в Гудвуде, общался с главным дизайнером британской компании Жилем Тейлором. Но всё ли прошло гладко?

Обе цифры британского регистрационного номера 08 (спереди и сзади) сделаны из алюминия и являются неотъемлемой частью кузова.

У салона купе Sweptail есть несколько интересных особенностей. Передняя панель почти полностью расчищена от кнопок и рукояток, а в недрах центральной консоли сделали охлаждаемый отсек под бутылку шампанского и два хрустальных фужера. Циферблат часов между дефлекторами климатической установки выполнен из эбенового дерева, а стрелки ― из титана.

Если взглянуть на двухдверку сверху, сомнения отпадают ― потрясающая работа! Бескрайний рельефный капот красив, а полностью стеклянная крыша прозрачной каплей спускается к зауженной корме (sweptail, к слову, переводится как «изогнутый хвост»). А в передке можно увидеть весь мир в отражении, ведь огромная решётка радиатора, которая представляет собой цельную алюминиевую деталь, отполирована до зеркального блеска. Но посмотрите на Sweptail сбоку. Кузов растянули в длину, но колёсная база осталась такой же, как у донорской модели Rolls-Royce Phantom Coupe. Поэтому в профиль задний свес напоминает не о яхтах, а, простите, о насекомых.

Донором для эксклюзивной двухместной модели выступил Rolls-Royce Phantom Coupe, снятый с производства осенью 2016 года. Как сказали нам представители Роллс-Ройса, ни двигатель V12 6.75 (459 л.с., 720 Н•м) с шестиступенчатым «автоматом», ни пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами переделке не подверглись. Зато кузовные панели у купе Sweptail оригинальные.

Над внутренним убранством работали очень скрупулёзно. Акцент сделан на отделку редкими породами дерева. Англичане использовали эбеновое дерево, встретить которое можно в Африке и Индии, и древесину палдао, его можно найти в Индонезии, Новой Гвинее и на Филиппинах. Сиденья отделаны натуральной кожей особой выделки, а за ними установлена массивная деревянная багажная полка с обрамлением из стекла с подсветкой. Здесь же нашлись места для головных уборов, а по бортам за дверями британцы установили панели, в которых уложены кожаные портфели ручной работы, сделанные спецами отделения Rolls-Royce Bespoke.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Rolls — Royce SwapTail | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Раньше, когда то давно, еще до войны, самые дорогие машины были похожи на катера. Именно на таких, дорогущих Дюисенбург, и Испано Сьюиза ездили магнаты тех лет. Сегодня все стало куда банальней; — Мерседесы, АУДИ и БМВ, ну максимум — Роллс — Ройс, или Майбах. Но даже последние, шикарнейшие кареты в некоторых кругах могут показаться простецкими повозками.

Наверняка заказчик эксклюзивного Роллс — Ройс СвепТейл думает похоже. Он пожелал остаться неизвестным, — возможно он не хочет чтобы широкие массы знали покупателя самого дорогого среди новых, автомобиля. Известно что это знаток старинных Rolls – Royce 20-ых и 30-ых лет, а также шикарных яхт. Еще создатели Sweptail рассказали о том, что заказчик не однократно посещал их штаб — квартиру в Гудвуде, где он участвовал в создании своего авто.

Цена нового Роллс — Ройс СвепТейл составляет 13 000 000 долларов. Только вдумайтесь в эти цифры! Да — старинные, коллекционные авто стоят еще дороже, но по меркам новой машины — это очень и очень дорого! Хоть СвпеТейл и создан на базе Phantom Cope, но стоит чуть ли не в 30-ять раз дороже.

Как Вам Rolls – Royce Sweptail внешне? Посмотрите на эту машину сверху. Разве она не напоминает Вам лодку? Огромная, цельная радиаторная решетка отпалирована до блеска. И что еще примечательно, эта машина уже с завода имеет свой регистрационный номер — 08. Вы можете заметить данную цифру на фото.

Создатели этого РР замечают, что стеклянная крыша этой машины самая большая и сложная в производстве. Такой сложной крыши не было еще ни на одном легковом авто. Здесь нет заднего сиденья, вместо него там установлена Деревянная полка. На каком еще авто можно увидеть такую полку? Творцы СвепТейл вспоминают о том, что в отделке салона данного авто используется дерево привезенное из Африки и Индии.

Характеристики Роллс — Ройс СвепТейл действительно достойные. Здесь атмосферный V12 на 6.75л мощностью в 459л.с и тягой в 720Н.М. Коробка передач здесь восьмискоростная, автоматическая. Привод конечно — же задний.

Это невероятный автомобиль. Таковым его делают не технические характеристики, а эксклюзивность и необыкновенные решения применяемые а этом авто. Наверняка с годами такая машина будет стоить лишь дороже.

tazinfo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *