Руль… Круглый, с кнопкой сигнала и встроенной подушкой безопасности. Банально, одинаково и просто. Но ведь есть автомобили, руль которых сам по себе напоминает произведение искусства. Давайте вспомним самые необычные.
Автомобили Edsel концерна Ford относились к полулюксовому классу и отличались разнообразными «фишками» Вероятно, из-за них автомобили Edsel и потерпели полный крах – свежеиспеченный бренд не продержался на рынке и трех лет. Историки считают, что машины Edsel выглядели отвратительно, а «особенности» интерьер были крайне непрактичны. Зато руль там был очень необычный — с неподвижной ступицей, внутри которой находились клавиши переключения режимов автоматической коробки передач! Такой механизм был и неудобным, и ненадежным.
Концепт-кар Maserati Boomerang был создан великим Джорджетто Джуджаро в 1971 году. Автомобиль получился очень необычным благодаря клиновидному кузову и стеклянным вставкам в дверях и на крыше — все по-последней моде. Но самое интересное у него было внутри…
Очень необычное 4-спицевое рулевое колесо Maserati Boomerang имело неподвижную ступицу. Причем, на ступице расположили панель приборов целиком и целую кучу контрольных ламп и переключателей. К Женевскому автосалону 1972 года, Maserati Boomerang стал вполне рабочим автомобилем: его даже сертифицировали для использования на дорогах общего пользования и позже продали неизвестному коллекционеру.
В 1980 году встроить в руль сенсорный экран было затруднительно, поэтому создатели концепт-кара Lancia Medusa решили заменить его кнопками. Сюда повтыкали все, что только было в то время в автомобильной промышленности: часы, клавиши управления светом, стеклоочистителями, аудиосистемой и даже климатической установкой. Думаете рули Мерседесов сложные?
В остальном, кстати, этот концепт особо не примечателен — он построен на базе модели Montecarlo в уже не очень актуальном клиновидном стиле. А вот коэффициент аэродинамического сопротивления был крайне низким для того времени — всего Cx 0,263.
Почему спицы на рулевом колесе должны находиться симметрично друг напротив друга? Видимо Subaru решили сломать стереотипы и показали концепт XT, у которого спицы на руле были расположены в форме бумеранга. Смотрелось так себе, зато было оригинально, особенно в сочетании с электронной панелью приборов.
А как вам руль от Pontiac Pursuit 1987 года, который очень напоминает джойстик от игровой приставки. Только кнопок на нем больше: конструкторам удалось впихнуть даже телефонную клавиатуру для звонков и отправки текстовых сообщений. Напоминаю, это в 1987 году! Кстати, этот руль не имел прямой связи с колесами: за повороты отвечали электромоторы, причем поворачивали они все четыре колеса разом.
Устали в дороге? Потянуло вздремнуть? Тогда вы это сможете прямо на руле Ford Synergy 2010 — он напоминает плюшевую игрушку. Автомобиль должен был тратить 3 литра на 100 км и приводиться в действие 1-литровым дизель-электрическим гибридным двигателем. Инженеры Ford отказались тогда от обычных цифровых приборов и выводили все данные, отрисованные компьютером, на монитор, а контакт в телефонной книге компьютер отыскивал по голосовой команде водителя.
Nissan Nails (2001)
А вот дизайнеры Nissan при разработке концепт-кара Nails решили не мудрить с формой спиц, а отказаться от них вообще. Так и получилось это необычное недоразумение в виде стула пианиста. Сам концепт тоже имел безумный дизайн – чего стоит раздвижная металлическая «скамейка» вместо кресел!
А вот еще один еще более необычные безспицевый руль — на концепт-каре Citroen Osmose. Тут руль представляет собой огромный экран, который еще и нужно поворачивать! Туда, теоретически, можно выводить массу информации: скорость движения, навигацию и трафик, информацию о погоде, картинки с камер заднего вида (они заменяют зеркала) и так далее!
Есть и еще одна забавная фишка этого концепта. Нужно, например, человеку, чтобы его подбросили – он через свой смартфон посылает сигнал водителю ближайшего Osmose и его тут же берут на борт. Для безопасности между пассаажиром и водителем есть прозначный барьер, но пожать руку друг другу все же можно, только виртуально – для этого надо дотронуться до нарисованной на руле ладошки.
Возрожденная голландская марка Spyker в 2000 году показала открытый родстер C8 с уникальным салоном. Каждая его деталь была сделана, как произведение искусства. Чего стоит, например, четырезспицевый руль с кожаной отделкой и заклепками, напоминающий винт пропеллерного самолета. А вот технически в нем не было ничего примечательного: алюминиевый кузов, 400-сильный мотор V8 от Audi.
Концепт-кар Ford Interceptor, представленный в 2007 году на автосалоне в Детройте, – очень красивый автомобиль. Здоровенный седан сделан в нарочито грубом стиле: здоровенный массивный капот, максимум квадратных форм и минимум округлостей. Видимо, поэтому и в интерьере – одни квадраты: и приборы, и вставки на сиденьях, и кулиса рычага КП, и даже руль (не только сам, но и его ступица). Удивительно, почему они оставили круглые колеса?
carakoom.com
wallpaperscraft.ru
Сегодня большинство современных женщин умеют водить автомобиль. При этом большинство мужчин считают, что женщины не умеют водить машину и именно из-за них возникают разнообразные неприятности на дорогах. На самом деле большинство женщин очень аккуратно и осторожно водят автомобиль, при этом мужчины отвлекаются на них и попадают в аварии. Поэтому лучше не обращать внимание на женщин за рулем и наоборот стараться им помочь. Далее можем посмотреть прикольные картинки про баб за рулем.
Женщина за рулем не всегда права и не всегда добра!
Я машину разбила!
Женщина за рулем — богиня!
Я поняла в чем поломка! Двигатель сперли!
Пол года за рулем не была, все сигналят, светом моргают, руками машут….
Все правильно сделал!
Женщина за рулем — равносильно обезьяне с гранатой!
Бабы — что с них взять!
Женщина за рулем!
Мужик на рулем бреется! У меня чуть помада в кофе не упала!
Женщина за рулем только тогда чувствует себя уверенно, когда во всех трех зеркалах видит свое отражение.
Не пей за рулем!
Помеха справа обычно выглядит так!
Только наши мужчины смеются над женщиной за рулем, сидя в автобусе!
Красота требует жертв!
Не надо стесняться!
Когда баба за рулем!
Женщина за рулем, как звезда! Все видят ее, она — никого!
Женщина за рулем.
Автомобиль для женщин)
Именно для этого, спорткары и созданы!
Нарушила. Отвечай!
На дорогах сейчас такой ужас происходит!
Женщина за рулем, начало!
Женщина за рулем не бойся, лучше сразу перестройся!
Почему мне все сигналят?
Женщина за рулем — это сногсшибательная женщина!
Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой!
Женщина за рулем — водитель, левая рука которого не знает, что делает правая!
Баба за рулем, а я так молод!
Миг, когда в каждом мужике просыпается автомеханик!
Девушки предпочитают коробку автомат!
Учиться никогда не поздно!
Баба за рулем!
Женщина за рулем, как звезда….
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Сегодня каждая девушка мечтает о своей машине не меньше чем парни. Девушки за рулем это уже повседневная обыденность. Подборка фотографий показывает, что девушка очень идёт быть автолюбителем. На дорогах страны можно встретить много эффектных красоток с упругими попками и прокаченными губами, которые день и ночь работали, чтоб заработать на свой автомобиль. На этих фотографиях можно увидеть просто роскошных женщин за рулём автомобиля, которые по своей красоте превосходят автомобили, которыми управляют.
автоледи
девушка за рулем
drive a car
in car
за рулём
girl car
девушка за рулем
женщина за рулем
гламурная фотосессия
девушка за рулем
знаменитости за рулем
девушка за рулем
за рулём
за рулём
девушка за рулем
в юбке за рулем
девушка в кабриолете фото
лопырева
девушка руль кабриолет
девушки и машины
car girl
женщина за рулем
девушка красит губы фото
девушка и руль
девушка за рулем
девушка за рулем
красивая девушка
девушки
казах за рулем
девушка за рулем
женщина водитель
девушка за рулем
девушка за рулем джипа
blonde woman in car
фото женские ножки в авто
леди в машине
girls and cars
за рулем вольво фото
girls and cars
nicole scherzinger
girls and cars
девушка за рулем
авто с девушками
девушки bmw
куриленко ольга в авто
женщина за рулем
девушка за рулем
девушка за рулем авто
женщина за рулем такси
девушка за рулем
девушки и машины
женское такси
брюнетка за рулем
красивый бизнес
валерия соколова за рулем
девушка за рулем
девушка за рулем
блондинки близняшки
krot.info
Подборка крутых и классных картинок на аватарку за рулем автомобиля. Многие парни и даже девушки любят ставить себе на аватарку картинки, на которых изображены люди за рулем авто. Мы подготовили очень прикольную коллекцию аватарок, которые можно легко скачать и установить себе на заставку.
Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»
Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.
Смотрите также — Прикольные и классные картинки на аву «Симпсоны» — коллекция 2018
Смотрите также — Прикольные и красивые фото на аву на крышах — скачать бесплатно
pristor.ru
Когда появилось рулевое колесо на автомобиле, достоверно неизвестно. Одни утверждают, что руль впервые увидел свет на автомобиле братьев Паккард, другие отдают пальму первенства Луи Рено, третьи считают что пионером был Эмиль Левассор, а четвертые вообще говорят, что руль подарил миру французский конструктор Шарль Жанто.
Эволюция руля
С момента своего появлениея круглая «баранка» за каких-то десять лет завоевала полное господство. С тех пор в устройстве руля менялось многое: диаметр, угол наклона, толщина обода и количество спиц, количество оборотов от упора до упора. Совершенствовались способы передачи усилия от руля к колесам, появились гидро-, а затем — и электроусилители привода. И только сам принцип управления автомобилем — когда вращением руля выполняется поворот — оставался неизменным. Более того, уделяя внимание инженерным вопросам управления, большинство автопроизводителей оставляли на втором плане дизайн самого руля.
Первыми опомнились конструкторы знаменитой компании МОМО, специализирующейся на дизайне автомобильного оборудования. Чтобы предложить авторынку «улучшенные рули», фирма сконцентрировала поиск на спортивных «штурвалах», задав тон всем последовавшим дизайнерским разработкам. Двадцать первый век продолжает изобретать автомобиль. Ведь в условиях острейшей конкуренции он должен продаваться. Для этого наше время выдвинуло свои требования — совершенствование деталей. Каждая из них в автомобиле должна апеллировать к чувствам покупателя, вызывать определенный эмоциональный отклик. И вполне естественно, что руль, — этот главный «инструмент», с помощью которого водитель взаимодействует со своим автомобилем, — оказался в фокусе внимания автодизайнеров.
Обывательское воображение сразу же рисует измененную форму — руль квадратный, овальный… Но безудержный полет творческой фантазии сдерживают два важных фактора: эргономика и безопасность. Гиппократовский принцип «не навреди» оказался тут как тут, позволив всем дизайнерским ухищрениям быть уместными лишь в случае, если они не ухудшают управляемость автомобиля и не мешают водителю выполнять быстрое вращение руля. И все же, даже с учетом ограничивающих факторов, простора для творчества более чем достаточно. В настоящее время в дизайне рулей доминируют три акцента: спортивный, футуристический и «эксклюзивный».
Руль «по-шумахеровски»
Использование в дизайне руля элементов, намекающих на его спортивность, — самый часто встречающийся прием. Вполне закономерно: скоростные качества автомобиля (или хотя бы видимость таких качеств) являются отличной приманкой для потенциальных покупателей. В интерьере же легче всего продемонстрировать спортивность с помощью элементов отделки руля и приборной панели. Арсенал приемов типичен: сравнительно небольшой диаметр, характерный трехспицевый дизайн, хромированные накладки в тон отделке приборной панели и ручки КПП, приборы, размещенные в «колодцах», и т.д. Эти элементы выполняют роль скорее эстетическую, нежели функциональную. Именно поэтому профессиональные дизайнеры ограничиваются сдержанными «намеками», не пытаясь превратить «гражданский» автомобиль в имитацию спорткара.
Настоящий же спортивный руль настоящего спортивного автомобиля можно увидеть на примере Porsche 911 GT3. «Классический» трехспицевый руль правильной формы, на ободе — небольшие выемки под большие пальцы рук, а чуть выше — едва обозначенные утолщения для лучшего хвата. На самом руле — ничего лишнего, отсутствуют и кнопки управления аудиосистемой и телефоном. Обод обтянут высококачественной кожей «алькантара» с матовой фактурой, его «рассекает» полоска контрастного цвета, отмечающая нейтральное положение. Именно то, что нужно для машины, разгоняющейся до 100 км/час за 4,3 секунды и развивающей максимальную скорость 310 км/час. Руль оптимален и для контроля траектории автомобиля на высочайших скоростях, и для выполнения крутых поворотов с перехватом обода руками — вращению ничего не мешает, и его можно выполнять с максимальной быстротой. Для спортивных автомобилей такой дизайн можно считать эталонным.
Те же принципы заметны и в дизайне руля Seat Leon Cupra. Автомобиль можно назвать «дважды заряженным»: сама марка Seat в концерне Volkswagen позиционируется как спортивная, а слово «Cupra» обозначает топ-модификацию в модельном ряде Leon. Руль здесь эксклюзивный: небольшого диаметра, с оптимальным расположением спиц и, как полагается по статусу, обтянут дорогой кожей с контрастной строчкой красного цвета. Но поскольку Leon Cupra, в отличие от элитного Porsche 911 GT3, рассчитан на массовую аудиторию, то на горизонтальных спицах его руля размещены кнопки управления аудиосистемой и телефоном. «Экстремальному рулению» они не мешают, а в «гражданских» режимах езды дают возможность не отвлекаться от дороги, если водитель хочет сменить трек на компакт-диске или ответить на телефонный звонок.
Руль как роскошь
Использование качественных и самых дорогих материалов для отделки рулевого колеса автомобилей премиум-класса началось с тех самых времен, когда такие модели впервые появились на рынке. И вряд ли эта тенденция ослабеет в обозримом будущем. И здесь правит бал не только собственно дизайн, но и красотка-мода. Сейчас ей подавай двухцветную отделку руля — в тон двухцветной отделке салона. Поэтому-то в Aston Martin V8 Vantage черно-коричневая гамма интерьера «воспроизводится» в отделке руля, обтянутого высококачественной кожей черного и коричневого цветов.
А вот некогда модный (особенно на дорогих представительских автомобилях) руль с деревянным ободом, судя по всему, сдает позиции. Использование дорогих пород дерева позволяет подчеркнуть эксклюзивность автомобиля. Увы, отделанный деревом руль, несмотря на богатый внешний вид, оказался с функциональным недостатком — проскальзывает в руках. Впрочем, приверженцам красоты полированного дерева дизайнеры предложили выход. К примеру, в Cadillac Escallade деревом отделан только верхний сегмент рулевого колеса, за который водитель при обычном режиме езды «хватается» редко. Зато внешний вид руля удачно гармонирует с передней панелью и центральной консолью, украшенными деревянными вставками. И верность традиции соблюдена.
Руль Формулы-1
Центром болида «Формулы-1» является кокпит- место, где располагается пилот. Его можно назвать офисом гонщика. Огромное количество оборудования для пилота должно быть втиснуто в это ограниченное пространство. В 50-е годы рулевое колесо было не больше чем деревянным кругом на металлической основе. Следующие два десятилетия мало что изменили — разве что руль стал чуть меньше в диаметре, но это стало следствием изменения конструкции болида, просто кокпит стал меньше. В начале восьмидесятых на руле появились кнопки и переключатели — новая электроника требовала вмешательства гонщика, который смог управлять балансом тормозов, концентрацией топливной смеси, параметрами активной подвески, когда она была разрешена правилами.
Прорыв случился в 1989 году, когда Ferrari представила полуавтоматическую коробку передач. Исчезла необходимость в педали сцепления и рычаге переключения передач. Остались только две педали — «газ» и тормоз. Отныне пилоты могли переключать передачи с помощью небольших рычажков, расположенных с обратной стороны рулевого колеса — с одной стороны для повышения передачи, а с другой для понижения. Маленький рычажок сцепления крепится сразу позади рычагов переключения передач и включается вместе с ними. Теперь нет педали сцепления, так что многие пилоты по раллийному тормозят левой ногой. В современных болидах нет необходимости снимать правую ногу с педали газа, что намного облегчает пилотирование. Отпала необходимость размещать в кокпите болида тахометр, спидометр и другие приборы, показывающие гонщику параметры тех или иных систем. Прямо на руле располагается жидкокристаллический дисплей, на который и выводятся все эти показатели. Обычно это обороты двигателя, текущая передача, скорость, объем топлива в баках, температура охлаждающей жидкости, время прохождения круга, иногда с учетом результата по секторам трассы. По правилам, рулевое колесо должно легко сниматься, чтобы в случае аварии не препятствовать эвакуации пострадавшего пилота. Современное рулевое колесо болида представляет собой легкую и прочную конструкцию из углепластика и алюминия. Форма и конфигурация руля разрабатываются индивидуально под каждого гонщика, а его стоимость превышает 30 000 евро.
На рулевом колесе есть несколько кнопок и переключателей, с помощью которых пилот в состоянии вывести на дисплей около ста параметров двигателя, тормозной системы, коробки передач или сцепления, а также легко управлять всеми этими параметрами. Правда прочесть эту информацию и что-то изменить гонщик может лишь в неподвижной машине, к примеру — во время остановки в боксах. На руле всегда присутствует кнопка «Выключение мотора», которая необходима для того, чтобы пилот мог заглушить двигатель в случае пожара или иной внештатной ситуации. Она должна быть расположена в легкодоступном месте, но не допускать случайного нажатия. Известен случай, когда на тестах в начале сезона, мотор вышел из строя в результате случайного нажатия на эту кнопку. Кроме перечисленых, можно встретить кнопки «Подтверждение заезда на пит-лейн», «Подтверждение дождевой резины» и «Маркер неполадок». Первые две дублируют радио сообщения — как только пилот решил что необходим заезд в боксы (иногда и внеплановый) он нажимает первую. В боксах сразу загорается лампочка, которая сигнализирует механикам о намерениях пилота. Вы можете спросить, а для чего тогда существует радио связь? Но во первых она не всегда была обратной, а во-вторых — на некоторых трассах, вроде Монако или Хокенхайма есть места, где радиосвязь просто не работает и что бы не говорил пилот, его просто не услышат в боксах команды. Третья из перечисленных выше кнопок, облегчает жизнь и пилотам, и команде. Как только пилот на определенном участке трассы чувствует проблему (например необъяснимую вибрацию), он нажимает эту кнопку, что фиксируется метками на экране телеметрии в боксах.
1. Управление составом топливной смеси
2. Регулятор максимальных оборотов
3. Назначение неизвестно
4. Колёсико выбора комплексных настроек силового агрегата
5. Активация системы KERS
6. Кнопка радиообмена
7. Многофункциональный дисплей и клавиши для изменения параметров
8. Лимитатор
9. Изменение угла переднего антикрыла в большом диапазоне (используется при манёврах в гонке)
10. Колёсико плавного изменения угла переднего антикрыла (прижимная сила увеличивается по ходу гонки для компенсации износа шин)
11–13. Управление дифференциалом: установка «преднатяга», изменение степени блокировки на торможении и под тягой
14. Переключатель режимов контроллера
15. «Горячие» программируемые клавиши, на которые можно вывести две запрограммированные функции (у Петрова одна из них отвечает за режим, в котором двигатель делает более длительную перегазовку при переключении вниз на входе в поворот, чтобы сделать смену передач более плавной и избежать срыва в занос под тягой)
16. Лепестки переключения передач
17. Лепестки сцепления (используются или синхронно, или в разных комбинациях, в зависимости от текущей программы). Например, при старте сначала отпускается один лепесток, а второй, выжатый наполовину, — только спустя секунду. Всё это, по-видимому, как-то хитро управляет проскальзыванием сцепления и блокировкой дифференциала. При этом от гонщика требуется держать дроссель открытым ровно на 75%. Малейший перебор — начнётся пробуксовка, недобор — двигатель заглохнет. И только со второй передачи можно открывать полный газ. До запрещения лонч-контроля пилотам было, похоже, проще.
chert-poberi.ru