Мода на классические машины непреходяща. С ними связаны воспоминания о босоногом детстве и бурной юности. Их любят за торжество механики над электроникой, которой в ту пору еще не было. Да что там говорить! Крутя руль толщиной с палец и без намека на гидроусилитель, с хрустом втыкая передачи и проводя часы в гараже за изучением пожелтевших от времени страниц «мануалок», ты в большей степени чувствуешь себя мужиком, нежели нежась на кресле с вентиляцией и лениво вращая контроллер управления навигационной системой
Но обладание олдтаймером – дорогое и хлопотное удовольствие. Еще не отвыкнув смеяться над шутками про качество «Жигулей», мы уже привыкаем восхищаться найденными в гаражах «копейками» и «буханками» и не удивляемся предложениям купить «Волгу» года так 1974-го по цене новой машины. Но! Покупая машину, которая уже отслужила несколько десятков лет – даже если все эти годы она простояла в гараже у рано овдовевшего дедушки, – мы как бы изначально смиряемся с тем, что «ты у нее не первый», что она будет ломаться и требовать денег, и делать это в самые неожиданные моменты. Вот если бы была возможность купить олдтаймер не только «без пробега по СНГ», но и вообще прямо с конвейера! Ну что ж, такая возможность у нас тоже есть…
В Бразилии еще недавно выпускали «Транспортеры» первых поколений, а в Мексике относительно недавно – первые «Жуки». У тех, у кого денег побольше, еще какое-то недолгое время будет возможность купить новый Land Rover Defender, сконструированный еще во времена ламповых радиоприемников. Или вот еще. Hindustan Ambassador. Его биография началась в 1957 году, поскольку индийская машина была копией британского MorrisOxford. И закончилась только два года назад.
Причины, по которым отдельные модели задерживались на конвейере столь долго, были самые разные. Где-то сказалась бедность. Где-то оригинальность конструкции, предвосхитившая время и продиктовавшая столь завидную живучесть. Где-то «три зеленых свистка» дали военные…
У нас в стране тоже сегодня можно за вполне внятные деньги разжиться техникой, которая была спроектирована не то что вчера, а тогда, когда многих из нас на свете еще не было. Посмотрите внимательно. Оно того стоит.
«Машина военная – скорость офигенная»
В феврале 2016 года Ульяновский автозавод объявил о возобновлении выпуска модели «Хантер». Не прошло и двух месяцев с момента его окончания. Хотя «Соллерс», владелец УАЗа, долго готовился к тому, чтобы избавиться от дембеля-ветерана – армия отказалась от закупок «Хантера» в 2011 году. Первая информация о намерении прекратить выпуск «Хантера» появилась в 2013 году, а в 2015-м завод выпустил «Победную серию» и объявил, что она будет прощальной. Однако проверенный временем боец снова в строю, он пережил британскую знаменитость Land Rover Defender и выпускается дольше, чем Mercedes-Benz G-Klasse.
Возможность своб
www.kommersant.ru
УАЗ-469 — один из самых долгоиграющих отечественных автомобилей. Пробную партию сделали аж в конце 1971 года. А учитывая, что УАЗ Хантер — хотя и сильно измененный, но все же прямой потомок 469-го — выпускают и сегодня, модель находится в производстве в общей сложности почти полвека.
110390 просмотров
Сегодня уже невозможно представить оскароносную ленту «Москва слезам не верит» без голубого Москвича, с которым мучился муж Антонины, а сыщиков МУРа из «Место встречи изменить нельзя» — без видавшего виды автобуса ЗИС-8. «За рулем» отправился в павильоны «Мосфильма» и выяснил, по каким принципам проходят сегодня автомобильные «кастинги», почему киношные авто не ставят на учет в ГИБДД и какая угроза нависла над кинокарьерой любимых автомобилей.
33834 просмотра
Максималка у такой Победы составляла 132 км/ч.
4607 просмотров
Такие версии имела (или могла бы иметь) одна из самых любимых советских машин: одни существовали в заводских прототипах, другие мелкосерийно выпускались сторонними заводами, третьи сообразно своим потребностям и возможностям нарисовали и сделали умельцы-частники.
121022 просмотра
Некоторые из ленд-лизовских машин широко известны, поскольку поставляли их сотнями и десятками тысяч. Иные были не столь многочисленны. Но и они внесли свой вклад и в Победу, и в послевоенное восстановление страны.
12965 просмотров
Хотя первые Жигули и происходили из иномарок, на них поначалу не было предусмотрено многих элементов безопасности. Даже таких…
35666 просмотров
Двухдверки, версии для спецслужб и, конечно, экспортные варианты Жигулей: некоторые из них были серийными, другие — штучными. А какие-то и вовсе создали в единственном экземпляре и никогда не показывали широкой общественности.
43146 просмотров
А вы знали об этом? Для включения стеклоомывателя на ВАЗ-2101 водителю следовало интенсивно поработать большим пальцем левой руки!
22937 просмотров
Пикапы, которые делали в СССР, как и прочие грузовики, частникам не продавали. Ситуация стала меняться лишь в перестроечные времена. Но и тогда «автомобили с рюкзачками» выпускали мелкосерийно. «За рулем» проследил их эволюцию в нашей стране.
124176 просмотров
Нива ВАЗ-2121, BMW X5, Subaru Outback, Volkswagen Golf и Golf GTi, Audi Quattro, Toyota RAV4… — «За рулем» рассказывает о машинах, которые в свое время смели границы и стали родоначальниками новых классов.
34692 просмотра
www.zr.ru
Хотя Российские автомобильные марки не могут сравниться с Немецкими, Американскими и Японскими автомобильными компаниями, они, тем не менее, являются важными игроками в мировой автопромышленности. В Советские годы отечественные автомобильные марки играли огромную роль для страны и пользовались сверхпопулярность. В наше время популярность России Отечественных автомобильных марок падает, но, тем не менее, согласно статистике продаж новых автомашин, некоторые автомобильные марки Российского происхождения остаются самыми популярными по продажам.
Несмотря на снижение популярности, и наступлению конкуренции, нельзя сбрасывать со счетов Российские автомобили. Многие автомобильные компании после долгих лет упадка медленно, но верно начинают развиваться. Именно поэтому наши отечественные автомобили достойны упоминания. В целом также не нужно сбрасывать наш рынок автомобилей со счетов, так как наши автомобили имеют колоссальный потенциал развития. Несмотря на огромный спад продаж новых автомобилей в стране, Российский рынок по-прежнему входит в десятку самых крупных рынков мира. Примечательно, что это достижение стало возможным за очень короткий срок.
Сегодняшней статьей мы открываем серию публикаций, которые будут посвящены всем автомобильным маркам в мире. В каждой новой статье мы будем рассказывать об автомобильных брендах каждой страны, которая известна во всем мире своими автомобилями. Конечно, первую публикацию мы посвящаем Российским маркам, которые 30-50 лет назад открыли новую эру в отечественном автопроме, некоторые из которых до сих пор известны на рынке своими новыми транспортными средствами.
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была основана в 60-х годах и до сих пор производит автомобили. В Советские годы компания Автоваз была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть которых поставлялась на экспорт во всю Западную Европу. Напомним, что первые модели Лада были основаны на Итальянских автомобилях Фиат. Внешне некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на схожесть, первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн, которого и был списан с Фиат.
Да Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывала делать ставку на изысканность и мощность. Главный расчет это произвести простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять людей из пункта А в пункт В, предлагая оптимальную манёвренность на дороге и комфорт.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством моделей, которые впервые были выведены на рынок более 40 лет. К примеру, Автоваз только недавно снял с серийного производства «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных версиях (2101,2102, 2103, 2104) разошлась 20 миллионным тиражом по всему миру. И лишь только в 2012 году руководство компании приняла решение полностью остановить производство старых моделей.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была основана на 124 модели Fiat 1966 года. Классика Автоваза ценилась за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания Фиат была главным партнером компании Автоваз. В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний Renault-Nissan. Сегодня автомобильный завод Автоваза обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускается «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4х4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Автомобильная марка «Волга» образовалась благодаря альянсу компании Форд с компанией Газ. Создавая бренд Волга, руководство СССР рассчитывала удовлетворить спрос на роскошные автомобили. Первая модель Волга сошла с конвейера в 1956 году и стала приемником модели ГАЗ-М20 «Победа». Выпуск моделей Волга в первую очередь был рассчитан для экспорта во Францию и Германию, где ощущался огромный спрос на этот класс автомобилей. Правда конкурировать отечественный автомобиль с Французскими и Немецкими марками не мог. Автомобили Волга произведенные на заводе ГАЗ, отдалённо по своим контурам и стилю напоминали автомобили Форд. В отличие от простых автомобилей Лада, Волга с самого начала стала престижной роскошной маркой. Не удивительно, что в Советские годы автомобили Волга могли себе позволить только политические деятели, профессора, различные начальники ведомств и т.п.
К сожалению, серийное производство Волги было остановлено в 2007 году. Примечательно, что классические старые автомобили Волга в настоящий момент пользуются огромным спросом во всем мире среди коллекционеров. Один из заядлых любителей этой марки является Президент России Владимир Путин.
Удивительно, но не во всем мире знают, что в Советские годы в нашей стране собирали роскошные лимузины, которые производились для высших лиц государства. Самой известной моделью, которая производилась на заводе имени Лихачева, была «ЗИЛ-115». Этот бронированный автомобиль использовался строго для перевозок высших лиц государства. Самый известный в мире пассажир этой машины Советский руководитель страны Иосиф Сталин.
В настоящий момент компания называется Амо-Зил и производит автобусы, тракторы и грузовые автомашины.
Еще одна популярная Российская марка. Внешне автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины был скучным. Тем не менее, это не повлияло на популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом. Это был воистину народный автомобиль страны.
Самыми популярными моделями за всю историю марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство Москвичей стартовало в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвич 400. После Великой победы во второй Мировой войны наша страна, захватив Германию, получила в свое распоряжение завод Опель, который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям Опель, компания АЗЛК выпустила первую модель Москвич 400, который был основан на Opel Kadett.
Самую большую известность бренд «Москвич» получил в 70-80-е года, когда экономика СССР росла. Но, к сожалению пережив распад Советского союза, марка не дожила до наших дней. В 2002 году «Москвич» был объявлен банкротом. В 2006 году компания Рено приобрела некоторые производственные линии завода АЗЛК в Москве, где были в последующем произведены некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания Volkswagen. Группа компаний VAG владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Горьковский автомобильный завод, который сокращенно называется ГАЗ, является Российской автомобильной компанией, которая была образована в 1932 году. Сначала компания имела название «Нижний Новгород». Затем название производителя поменяли на «Горький». Но в последующем компания получила сокращенное название «ГАЗ».
Это наш ведущий производитель в стране коммерческого автотранспорта. Компания специализируется на производстве автомобильных компонентов, силовых агрегатов, автомобилей, грузовых транспортных средства большой и средней тяжести, больших автобусов и лёгких коммерческих автомобилей (Газель и т.п.).
Ульяновский автомобильный завод имеет сокращенное название «УАЗ». Является Российским крупным автопроизводителем. Производит грузовые автомашины, автобусы, внедорожники и спортивные автомобили. Кроме того компания производит военную технику. Наиболее популярной моделью является «УАЗ-469,0020». Другие популярные автомобили, выпускаемые компанией: УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3160, УАЗ Бары (УАЗ-3159), УАЗ Simbir и UAZ Hunter.
Камского автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых транспортных средств и другой автотехники. Компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это не только один из лучших производителей грузовых автомобилей в нашей стране, но и один из лучших в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.
Благодаря этим гонкам «Камаз» завоевал репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент завод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания Камаз производит 93,600 автомобилей.
Derways Automobile Company была основана в 2003 году и является одной из первых в России частных автопроизводителей в нашей стране. Компания специализируется на производстве внедорожников, компактных автомобилей и двухдверных купе. Компания производит 100,000 автомашин в год. Также Derways Automobile Company имеет совместное производство с Китайской компанией Lifan Group. Самые популярные автомобили, выпускаемые в партнерстве — «Lifan 320» и «Cowboy».
Российская компания «Spetsteh» базируется в Нижнем Новгороде. Компания специализируется на производстве колесных и гусеничных вездеходов. Кроме того компания «Spetsteh» является крупным игроком по производству военной техники. Также «Spetsteh» является поставщиком компонентов для завода «УАЗ».
Производство компании «Dragon Motors» находится в Ульяновске. Компания производит внедорожные автомобили и занимается тюнингом транспортных средств. Впервые компания представила свой автомобиль в 1985 году, который назывался «Лаура». Автомобиль получил множество дипломов и наград. С тех пор автомобильная компания «Dragon Motors» выпустила множество потрясающих автомобилей. Автомобили этой марки отмечаются надежностью, безопасностью и исключительным индивидуальным стилем. Вот некоторые лучшие модели OHTA, Astero, Jump, Proto-LuAZ.
«Avtokam» являлся Российским производителем автомобилей. Завод компании располагался в Набережных Челнах. Компания была создана несколькими организациями: Химическим заводом им. Л.Я. Карпова, Ивановским заводом тяжёлого станкостроения и Interlap. Компания «Avtokam» была зарегистрирована в 1989 году. Впервые производство автомашин началось в 1991 году. Завод выпускал модели «Autokam Ranger» и «Autokam 2160». Однако по неизвестным причинам компания приняла решение остановить производство, после чего в 1997 году компания прекратила свое существование.
Marussia Motors — это Российский производитель спортивных автомобилей. Штаб-квартира находилась в Москве. Компания была основана в 2007 году. Компания разработала спортивные автомобили «B2» и «B1». Marussia Motors с бывшим гонщиком «Formula Racer» Николаем Фоменко, не раз становилась победителем различных соревнований. Несмотря на некоторые успехи в мире автоспорта, компания прекратила свое существование в 2014 году в результате банкротства. Первоначально марка рассчитывала решить финансовые проблемы за счет помощи извне, но не найдя поддержки была объявлена банкротом.
Мы постарались собрать в этой статье максимальное количество популярных и известных Российских автомобильных брендов. Надеемся, наша серия публикаций поможет узнать вам историю многих автомобильных марок мира. В следующей статье вы узнаете все про Корейские автомобильные марки.
www.1gai.ru
Великобритания
Видео
Выставки
Выставки России
Германия
Документальное видео
Зарубежные клубы
Зарубежные организации
Календарь мероприятий
Классик тайм
Клубы и сообщества
Легендарные личности
Моторы войны
Музеи
Музеи мира
Музеи России
Назад в прошлое
Новости – события
Путеводитель
РетроКульт
Российские клубы
Российские организации
Российские спортивные мероприятия
Спортивные мероприятия
Спортивные мероприятия мира
СССР
Страницы истории
США
Тематические организации
Художественное видео
www.all-oldtimers.com
Этих автомобилей вы не увидите часто на улицах. По крайней мере так же часто, как Бентли или Ферари. Их удел полумрак гаражей частных коллекция и яркие подиумы разнообразных выставок.
Автомобилей подобного плана ни когда не было ни в России, ни в СССР. А вот теперь будут:
На проходящем в ОАЭ автосалоне Dubai International Motor Show 2015 компания Bilenkin Classic Cars из России презентовала первое собственное авто – Vintage. И хоть внешне новинка выглядит как классические автомобили 60-х, но под кузовными панелями скрывается вполне себе современная техническая «начинка».
Bilenkin Classic Cars известна в России среди поклонников ретро-каров как реставрационная мастерская. Специалисты этой компании способны качественно отреставрировать оригинальные классические автомобили, доведя их до уровня современных премиальных машин или же наоборот поместить высокотехнологичную модель в «обертку» олдтаймера. Судя по выбранному месту для премьеры своей новинки, компании стало тесно в России, и она твердо вознамерилась выйти на абсолютно иной уровень.
Мелкосерийное эксклюзивное купе построено на основе BMW 3-Series предыдущей генерации в кузове Е92. Специалисты мастерской Кирилла Биленкина взяли для доводки техническую начинку не новых «баварцев», а довольно подержанных автомобилей с пробегом 20-40 тыс. км и создали для них оригинальный пластиковый кузов. В разработке дизайна Bilenkin Classic Cars помогали специалисты из столичного кузовного ателье Cardi.
В Дубае Vintage дебютировал в черном и золотисто-бирюзовом исполнении. Именно двухцветная машина привлекла к себе больше всего внимания. Внешне купе выглядит как представитель «золотой эпохи» автопрома – шестидесятых годов прошлого столетия. В те времена автопроизводители делали упор на роскошь и индивидуальность. В салоне – перламутровые шкалы на приборах, отделка натуральной кожей, хрусталь, редкие сорта дерева и драгметаллы. Облицовка в ретро-стиле скрывает современную климатическую установку и аудиосистему. Российскую «нотку» Vintage добавляют двуглавый орел на руле и традиционный узор на обивке кресел.
На создание выставочного экземпляра Vintage россияне потратили 3 месяца, но сейчас процесс налажен, и мастерская готова выпускать ежегодно до десятка подобных автомобилей. Причем при желании покупателя в качестве «донора» может выступить любая модификация BMW 3-Series, даже M3. К созданию автомобилей привлекут только российских специалистов, а сами работы будут производиться в России. Тем не менее, в числе клиентов руководство компании видит не только соотечественников, но и состоятельных иностранцев.
Именно запросы покупателей будут формировать окончательную стоимость ретро-купе. За базовый Vintage оформленный в черной гамме попросят минимум 130 тыс. евро, а за двухцветный покупателям придется выложить не менее 250 тыс. евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
alternathistory.com
Многие эксперты и специалисты в автомире считают, что мир потерял золотую эпоху автомобилестроения с приходом новых современных автомобилей, которые стали хоть и лучше во всех отношениях, тем не менее получили более скучный дизайн. А что если взять современный стиль авто и объединить его с классикой? Вот что из этого получится.
Лучшим же автодизайном считают классический стиль автомобилей, который был в моде в 1950-х и в 1960-х годах. Многие считают, что в те годы на рынок вышло рекордное количество красивых и изысканных автомобилей. А как вам нравится современный стиль автомобилей?
Смотрите также: Пять причин почему современные автомобили хуже старых
Например, художнику из Британии новые автомобили не по душе. Поэтому он решил показать людям как бы выглядели современные транспортные средства, если бы автодизайнеры решили выпускать новые автомобили в старом классическом стиле.
Перед вами одна из работ Британского художника. Это смесь современного спорткара Mercedes-AMG GT и легендарного Mercedes 300 SL «Gullwing», который вышел на рынок в 50-х годах прошлого века. Объединив стиль двух машин, получился необычный гибрид. Так, на передней части вы можете видеть классический хромированный бампер, который вы можете видеть на оригинальном Mercedes 300 SL.
Передние фары от современного Mercedes-AMG GT сочетаются с классическим бампером на удивление оптимально.
Самое интересное, например, это решетка радиатора с большим логотипом компании. Примечательно, что в двух автомобилях решетка со значком похожа. Но это не удивительно, поскольку даже сегодня часто дизайнеры автомобилей используют многие элементы старого классического дизайна, чтобы не только подчеркнуть корни новой модели, но и отдать дань прошлому.
А как вам такой необычный гибрид Bugatti Chiron с VW Beetle? По словам художника, интегрировать в современный спорткар было проще и лучше классический старый Volkswagen «Жук».
Удивительно как спортивный современный стиль оптимально сочетание с машиной, которая ничего общего не имеет со спортом.
По нашему мнению, эта ретушь Audi R8 художника из Англии является лучшей. Дело в том сочетание суперкара в современном исполнении с классической потрясающей Audi Quattro 1980-х годов лучшее что можно себе представить.
На удивление современный спорткар имеет множество классических элементов в экстерьере. Именно это и позволило R8 идеально сочетаться со многими компонентами Quattro. Кстати, передние фары, которые нарисовал художник, больше похожи на переднюю оптику Audi 100.
А этот рисунок показывает нам как бы выглядел гибридный спортар La Ferrari, если он был создан в стиле Ferrari F40. То есть, вот так могла выглядеть гибридная F40. Как видите, художник изобразил La Ferrari в стиле спорткара который выпускался до 1992 года.
Самой классикой в этом рисунки является заднее антикрыло. Передняя часть все равно выглядит в современном стиле. Все дело в том, что обычно в передней части лицо определяет передняя оптика. А как видите, на этом рисунке спорткар нарисован с современными фарами, которые и делают передний экстерьер современным.
Вот еще одна из лучших смесей современного и классического старого автомобиля. Перед вами гибрид дизайна классического DB5 и современного DB11. Обратите внимание какой красивый автомобиль в итоге получился у художника.
Надеемся, что кто-нибудь из богатых клиентов компании Астон Мартин напишет письмо с просьбой выпустить модель именно с таким дизайном.
Мы немного разочарованы этим рисунком. Современный Ford Mustang выглядит мускулистым и не столь шикарным, как сравнительно филигранный классический «Мустанг» 1964 года. Но вместо того чтобы вернуть современному Ford Mustang потерянный классический стиль, британский художник сделал автомобиль еще ярче и современней.
Вся проблема в том, что несмотря на то что художник при создании гибридного рисунка использовал несколько старых поколений «Мустанга», внешний вид портят современные передние фары, которые устанавливаются на рестайлинговую модель Форда 1964 года.
Естественно, такие фары полностью лишают этого гибрида классического внешнего вида.
Текущий Dodge Charger — модный американский автомобиль. Но несмотря на его современную красоту, ему все-таки далеко до легендарной классики. Эта работа художника возвращает на современный Dodge Charger некоторые потерянные временем интересные детали экстерьера, что придает современному автомобилю классические изысканные нотки.
Например, на этом рисунке художник внедрил на современный автомобиль элементы дизайна Dodge Charger R / T с 1968 года. Заднее антикрыло взято с первого поколения Charger Daytona. Самый ценный элемент, это хромированные колпаки на колесах.
www.1gai.ru
На проходящем в ОАЭ автосалоне Dubai International Motor Show 2015 компания Bilenkin Classic Cars из России презентовала первое собственное авто – Vintage. И хоть внешне новинка выглядит как классические автомобили 60-х, но под кузовными панелями скрывается вполне себе современная техническая «начинка».
Bilenkin Classic Cars известна в России среди поклонников ретро-каров как реставрационная мастерская. Специалисты этой компании способны качественно отреставрировать оригинальные классические автомобили, доведя их до уровня современных премиальных машин или же наоборот поместить высокотехнологичную модель в «обертку» олдтаймера. Судя по выбранному месту для премьеры своей новинки, компании стало тесно в России, и она твердо вознамерилась выйти на абсолютно иной уровень.
Мелкосерийное эксклюзивное купе построено на основе BMW 3-Series предыдущей генерации в кузове Е92. Специалисты мастерской Кирилла Биленкина взяли для доводки техническую начинку не новых «баварцев», а довольно подержанных автомобилей с пробегом 20-40 тыс. км и создали для них оригинальный пластиковый кузов. В разработке дизайна Bilenkin Classic Cars помогали специалисты из столичного кузовного ателье Cardi.
В Дубае Vintage дебютировал в черном и золотисто-бирюзовом исполнении. Именно двухцветная машина привлекла к себе больше всего внимания. Внешне купе выглядит как представитель «золотой эпохи» автопрома – шестидесятых годов прошлого столетия. В те времена автопроизводители делали упор на роскошь и индивидуальность. В салоне – перламутровые шкалы на приборах, отделка натуральной кожей, хрусталь, редкие сорта дерева и драгметаллы. Облицовка в ретро-стиле скрывает современную климатическую установку и аудиосистему. Российскую «нотку» Vintage добавляют двуглавый орел на руле и традиционный узор на обивке кресел.
На создание выставочного экземпляра Vintage россияне потратили 3 месяца, но сейчас процесс налажен, и мастерская готова выпускать ежегодно до десятка подобных автомобилей. Причем при желании покупателя в качестве «донора» может выступить любая модификация BMW 3-Series, даже M3. К созданию автомобилей привлекут только российских специалистов, а сами работы будут производиться в России. Тем не менее, в числе клиентов руководство компании видит не только соотечественников, но и состоятельных иностранцев.
Именно запросы покупателей будут формировать окончательную стоимость ретро-купе. За базовый Vintage оформленный в черной гамме попросят минимум 130 тыс. евро, а за двухцветный покупателям придется выложить не менее 250 тыс. евро.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
bycars.ru