12 августа 2014
Главная / Рейтинг / …12 августа 2014
Отличные автомобили, которые могут и по городу комфортно провезти, и вне асфальта без проблем добраться до нужного пункта назначения – это исключительно настоящие внедорожники со всеми необходимыми функциями. Сегодня русские внедорожники стали культовыми предложениями на отечественном рынке, ведь их стоимость достаточно низкая, а качество и возможности машин продолжают расти.
Настоящий русский джип – это не только известные всем нам массовые автомобили, но и мелкосерийные истинные джипы для нужд армии, к примеру. В активе российских производителей присутствуют вполне конкурентные разработки, которые могут стать прекрасной покупкой как для государственных организаций, так и просто для любителей проходимых авто.
Как уже говорилось выше, отечественные внедорожники вмещают в свой сегмент не только те машины, которые мы каждый день видим на дорогах страны. Отечественные разработки для целевых нужд армии и прочих государственных организаций поражают своими необычными характеристиками. Джип Тигр – это ГАЗ 2330, который производится на Горьковском заводе и обладает невероятными характеристиками:
• русский внедорожник приводят в движение самые надежные двигатели производства ГАЗ и Cummins;
• подвески настроены на проезд по совершенно любой территории;
• некоторые функции еще советского производства перевоплотили в надежные и качественные особенности нового авто;
• вместительность, практичность и бронированный кузов повышают эксплуатационные свойства машины для армии.
«Тигр» действительно стал отличной альтернативой любым другим автомобилям, которые служили в российской армии. Этот броневик не только способен проходить по любым дорогам и при их отсутствии, но также обеспечить защиту экипажу и быструю передислокацию мобильных групп военных. Также стоит отметить его эффективность и в повседневных условиях бездорожья, особенно, учитывая , что сейчас есть и гражданская версия «Тигра».
Советские внедорожники в свое время были передовыми разработками, которые имели все шансы перерасти в мощную отрасль автомобилестроения в нашей стране.
Но модели советского производства фактически не изменились до сегодняшнего дня. УАЗ Хантер обладает следующими особенностями:
• военный дизайн настоящего джипа, который прошел через десятилетия;
• невероятная выносливость русских внедорожников в любых условиях;
• высокая эксплуатационная надежность и недорогой ремонт;
• машина легко справляется с любыми дорогами.
Советские джипы стали основой для разработки авто нового поколения. Для ульяновского завода это УАЗ Патриот, который стал бестселлером в классе полноценных джипов в нашей стране. Автомобиль предоставляет комфортные условия поездки, весьма качественные силовые агрегаты и неплохой брутальный дизайн. Но сегодняшний Патриот сложно назвать полностью отечественным внедорожником – компания привнесла слишком много зарубежного в конструкцию машины.
Автомобильный завод ВАЗ является крупнейшим предприятием в СНГ, выпускающим легковые машины. О русском внедорожнике Лада 4X4 мы знаем еще с 70-х годов прошлого века. Интересно, что за все время своего существования этого русского джипа компания не сменила внешность легендарной «Нивы». Она и сегодня имеет сомнительные особенности конструкции, но является самым дешевым джипом в России.
В другом русском джипе, Chevrolet Niva, присутствует след американского концерна, название которого он и получил. Основные преимущества отечественных внедорожников данной модели следующие:
• более современный внешний вид;
• наличие достаточно интересных технологий;
• комфортные комплектации;
• достаточно низкая стоимость;
• высокие свойства проходимости;
• отличная система полного привода.
Chevrolet Niva является участником многих любительских и профессиональных видео из мира автомобильного спорта. С помощью возможностей этого авто русские внедорожники вышли за пределы нашей страны и начали продавать во многих других государствах.
Тем не менее, автомобиль требует обновления, иначе мнение об отечественных внедорожниках достаточно скоро резко ухудшится, а покупательская активность продолжит падать.
Пусть мир отечественных внедорожников не столь богат, но выбор представлен достаточный для каждого покупателя. Не стоит забывать, что компания ТаГАЗ делает уверенные шаги в разработке истинно современных джипов, но пока о чисто отечественном джипе речи не идет. Автомобильная индустрия России развивается не так быстро, но вполне стабильно.
Посмотрев видео умелых водителей на наших авто, можно испытать настоящую гордость за произведенную на русских предприятиях технику. На русском внедорожнике уже сегодня ездить приятно и комфортно. Остается надеяться, что такая тенденция развития останется и в будущем.
dzhipi.com
Неубиваемый вездеход, родоначальник кроссоверов, самая успешная машина – трудно поверить, что так говорят (или говорили) не про «Хаммер», а про наш российский автомобиль – «Нива». За время своего существования советский внедорожник побил кучу рекордов, взобрался на Эверест и переродился в новом качестве.
ВАЗ-2723 – «Нива» с кузовом-фургон (сделана на базе ВАЗ-2323 «пикап»):
А вот и сам ВАЗ-2323 «пикап» — полный привод, большой дорожный просвет, вместительный кузов:
В особенности приглянулась «Нива» жителям стран северной Европы и Прибалтики – словом, всем, у кого наблюдаются такие же проблемы с климатом, как у нас. Ведь «Нива» проедет там, где все остальные утонут:
Вопрос о неубиваемости «Нивы» был раз и навсегда закрыт, когда автомобиль показал себя в полярных условиях в конце 90-х. Так, в 1998 году машина своим ходом поднялась на Эверест до лагеря на высоте 5200 м!
В 2002 году пришел час ребрендинга «Нивы». Вместе с американским концерном General Motors завод «АвтоВАЗ» создал новый внедорожник Chevrolet Niva с множеством модификаций. Случилось это не от хорошей жизни. Истерзанный бандитами и рейдерами «АвтоВАЗ» искал себе стратегического инвестора, который вошел бы в уставной капитал завода и помог ему встать на ноги. Но как рассказал впоследствии директор корпорации Ростех по инвестициям Сергей Скворцов, многолетние переговоры с GM привели лишь к выпуску новой линейки автомобилей. Правда, очень даже неплохой линейки — ВАЗ-2123, например, оснастили системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением:
Совместное предприятие с американцами GM-AvtoVAZ было создано, но в 2007 году все мировые автопроизводители испытали на себе последствия тяжелейшего кризиса – люди стали экономить на машинах. Концерну General Motors в ту пору необходимо было как-то самому спасаться от банкротства, поэтому с идеей купить акции «АвтоВАЗа» он расстался окончательно. Корпорация Ростех пришла на российский автозавод, освободила его от бандитов и пригласила сильного менеджера — того самого Сергея Скворцова, работавшего в «Тройке Диалог».
В самый разгар кризиса Скворцову все же удалось найти инвестора, поверившего в российский рынок – им оказался один из крупнейших концернов в мире, Renault-Nissan. В 2008 году франко-японский холдинг приобрел блокпакет акций «АвтоВАЗа» за $1 млрд! Для «АвтоВАЗа» это была настоящая «сделка века». Не исключено, что без нее завод не смог бы больше вообще ничего производить, в том числе «Нивы». Между тем выпуск Chevrolet Niva продолжался, причем иногда в причудливых модификациях. Вот, например, вариант с «адаптивным гусеничным модулем» (время его установки — всего 30 минут):
Универсальное транспортное средство автомобиль «Леший 21593» из семейства «Трофи». Может использоваться не только для охоты, рыбалки, экстремального автотуризма и развлечений, но и как аварийно-спасательный автомобиль. В МВД его применяют для работы в труднодоступных районах:
«Лаура 1958-01» — единственная модель бронированного автомобиля на базе шасси Chevrolet Niva. Привод 4×4 обеспечивает проходимость в любых дорожных условиях. За счет удлинения колесной базы увеличился пассажирский отсек:
Комплектация LE оснащена системой полного привода. С таким дорожным просветом, как у нее, действительно можно попробовать заехать на Эверест (не повторяйте самостоятельно!):
Российский внедорожник — как бы сегодня ни писалось его название, по-русски или по-английски, своего покупателя он никогда не потеряет. Есть еще в мире удаленные уголки, где нога человека никогда не ступит при всем желании, зато проедет «Нива».
fishki.net
Отсутствие в России хороших дорог — традиционная беда великого государства. Поэтому выбор подходящего автомобиля, способного достойно вести себя в самых неблагоприятных условиях, задача немаловажная. Русские внедорожники обладают рядом ценных качеств: они доступны, благодаря невысокой стоимости, и легко поддаются ремонту, ввиду большого количества знатоков их конструкции и комплектующих деталей. К тому же, ездить по грязи и перелескам выгоднее в недорогом автомобиле, чем на иностранном джипе, цена которого приравнивается к стоимости квартиры.
Зачем кривить душой? Россияне часто пренебрежительно относятся к собственным автомобилям. Удивительно, но «сытая» Европа не всегда с ними в этом солидарна. В Великобритании даже есть клуб любителей продукции российского автопрома. И наибольшей популярностью в нем пользуется наш отечественный внедорожник — «Нива».
Нива лучший бюджетный внедорожникСамой благоприятной местностью для демонстрации проходимости «российского джипа» является графство Гемпшир, где много лесных труднопреодолимых дорог. В таких условиях может передвигаться только автомобиль со скромными габаритами. Как ни странно, но англичане ценят в Ниве не только ее способность легко ездить по сложной местности, но и возможность почувствовать живую связь с автомобилем. Иномарки «бездушны» и одинаковы, а вот в Ниве слышна работа каждой детали.
Повысить проходимость «Нивы» можно, установив «грязевые» колеса большого диаметра, веткоотбойники, дополнительные фонари заднего хода, закрепленный на багажнике источник света, который трудно разбить или запачкать. И, конечно же, не лишней будет установка надежного экспедиционного багажника, способного выдержать вес до 200 кг.
Одним из самых заслуженных отечественных внедорожников, вне всяких сомнений, является УАЗ. История его создания начинается с далеких военных времен. А с 1972 года Ульяновский завод начал массово выпускать внедорожники моделей «УАЗ 469» и «УАЗ 469 Б». Легкие на острое словцо славяне «ласково» называли эти автомобили «козлами», «козелками» за их характерную особенность подбрасывать на неровностях легкую заднюю часть. А «УАЗ 469 Б» — за последнюю букву в обозначении прозвали «бобиком».
УАЗ 469 с армейским десантомВ годы застоя Уазики верой и правдой служили Советской Армии и вооруженным силам стран Варшавского договора. Их эксплуатировали для поездок и по асфальтированным дорогам, и по непролазной грязи. С тех пор появилось немало новых моделей, таких как: «UAZ Patriot», «UAZ Pickup», «UAZ Hunter», «UAZ Patriot Sport».
УАЗ Patriot и девушкаКстати, последнюю модель малобюджетной назвать уже никак нельзя. В мегаполисе она мало себя оправдывает — расход топлива высокий, а использовать потенциал, стандартный для серьезных внедорожников, необходимости нет. Самые подходящие условия эксплуатации «UAZ Patriot» — сельская местность, ралли, трофи-рейды. Непреодолимым препятствием для моделей со штатной резиной являются только очень глубокие колеи из-за нехватки дорожного просвета.
Приличную конкуренцию «Хаммеру» составил «Тигр» — внедорожник повышенной производительности, выпускаемый автоконцерном города Арзамас. Исполинский «Тигр» имеет длину, равную 5,1 метра, ширину — 2,2 и высоту — 2,0 метра. Этот солидный автомобиль уже своим видом вызывает восхищение, смешанное с чувством страха. Кстати, подобные чувства может вызвать и немалая цена элитного российского внедорожника — прядка 100 тысяч долларов. Снизить эту стоимость могут массовое производство и упрощенная комплектация автомобиля.
Внедорожник Тигр и девушки милитари«Тигр», созданный в качестве машины для армии, претерпел некоторые изменения перед переходом в руки гражданских лиц. Модернизация кроссовера коснулась и ходовой части, и салона, который выполнен на высоком современном уровне. Для оформления интерьера автомобиля использовались высококачественная пластмасса и натуральная кожа. «Тигр» оборудовали люком с авто приводом и кондиционером, оснащенным фильтром. Мощная стереосистема, подлокотники для пассажиров передних и задних мест, подогрев сидений, декоративная подсветка, подстаканники, — все эти элементы красивой жизни превратили военную машину в комфортабельное средство передвижения. Однако, сохраненная база боевого внедорожника по-прежнему гарантирует проходимость высшего уровня. Осталась нетронутой автоматическая система сохранения давления в шинах. Это дает плавный ход по дорогам с различным покрытием и возможность продолжать поездку с пробитой шиной. Огорчаться могут только любители быстрой езды, поскольку разгоняться этот гигант весом в 3,5 тонны может только до скорости 140 км/час.
Внедорожник Тигр командует парадом победыДля любителей рыбалки, охоты и просто экстремальной езды, при наличии средств на покупку этого недешевого транспорта, внедорожник «Тигр», способный преодолевать расстояния в 900 км без дозаправки, станет удобным и надежным спутником.
avto-ka.ru
Неубиваемый вездеход, родоначальник кроссоверов, самая успешная машина – трудно поверить, что так говорят (или говорили) не про «Хаммер», а про наш российский автомобиль – «Нива». За время своего существования советский внедорожник побил кучу рекордов, взобрался на Эверест и переродился в новом качестве.
Тридцать шесть лет назад советские конструкторы создали автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». И уже в 1978 году эта марка была признана самой успешной экспортной машиной в мире. Она даже рекламировалась в Европе:
ВАЗ-2723 – «Нива» с кузовом-фургон (сделана на базе ВАЗ-2323 «пикап»):
А вот и сам ВАЗ-2323 «пикап» — полный привод, большой дорожный просвет, вместительный кузов:
В особенности приглянулась «Нива» жителям стран северной Европы и Прибалтики – словом, всем, у кого наблюдаются такие же проблемы с климатом, как у нас. Ведь «Нива» проедет там, где все остальные утонут:
Вопрос о неубиваемости «Нивы» был раз и навсегда закрыт, когда автомобиль показал себя в полярных условиях в конце 90-х. Так, в 1998 году машина своим ходом поднялась на Эверест до лагеря на высоте 5200 м!
В 2002 году пришел час ребрендинга «Нивы». Вместе с американским концерном General Motors завод «АвтоВАЗ» создал новый внедорожник Chevrolet Niva с множеством модификаций. Случилось это не от хорошей жизни. Истерзанный бандитами и рейдерами «АвтоВАЗ» искал себе стратегического инвестора, который вошел бы в уставной капитал завода и помог ему встать на ноги. Но как рассказал впоследствии директор корпорации Ростех по инвестициям Сергей Скворцов, многолетние переговоры с GM привели лишь к выпуску новой линейки автомобилей. Правда, очень даже неплохой линейки — ВАЗ-2123, например, оснастили системой распределенного впрыска топлива с электронным управлением:
Совместное предприятие с американцами GM-AvtoVAZ было создано, но в 2007 году все мировые автопроизводители испытали на себе последствия тяжелейшего кризиса – люди стали экономить на машинах. Концерну General Motors в ту пору необходимо было как-то самому спасаться от банкротства, поэтому с идеей купить акции «АвтоВАЗа» он расстался окончательно. Корпорация Ростех пришла на российский автозавод, освободила его от бандитов и пригласила сильного менеджера — того самого Сергея Скворцова, работавшего в «Тройке Диалог».
В самый разгар кризиса Скворцову все же удалось найти инвестора, поверившего в российский рынок – им оказался один из крупнейших концернов в мире, Renault-Nissan. В 2008 году франко-японский холдинг приобрел блокпакет акций «АвтоВАЗа» за $1 млрд! Для «АвтоВАЗа» это была настоящая «сделка века». Не исключено, что без нее завод не смог бы больше вообще ничего производить, в том числе «Нивы». Между тем выпуск Chevrolet Niva продолжался, причем иногда в причудливых модификациях. Вот, например, вариант с «адаптивным гусеничным модулем» (время его установки — всего 30 минут):
Универсальное транспортное средство автомобиль «Леший 21593» из семейства «Трофи». Может использоваться не только для охоты, рыбалки, экстремального автотуризма и развлечений, но и как аварийно-спасательный автомобиль. В МВД его применяют для работы в труднодоступных районах:
«Лаура 1958-01» — единственная модель бронированного автомобиля на базе шасси Chevrolet Niva. Привод 4×4 обеспечивает проходимость в любых дорожных условиях. За счет удлинения колесной базы увеличился пассажирский отсек:
Комплектация LE оснащена системой полного привода. С таким дорожным просветом, как у нее, действительно можно попробовать заехать на Эверест (не повторяйте самостоятельно!):
Российский внедорожник — как бы сегодня ни писалось его название, по-русски или по-английски, своего покупателя он никогда не потеряет. Есть еще в мире удаленные уголки, где нога человека никогда не ступит при всем желании, зато проедет «Нива».
kykyryzo.ru