Михаил Петровский, . Фото: Драйв, Nesterov, Сергей Крестов и Дмитрий Владимиров
На двоих — двенадцать цилиндров, 1030 л.с., восемь ведущих колёс, 16 передач, четыре педали и 19,5 миллиона в рублёвом эквиваленте. Светлое ян — 911 Turbo, тёмное инь — Turbo S.
Последний раз автомобиль такой энергетической ёмкости был у нас на тесте зимой. Но к концу сезона заряд от синтетического витаминного комплекса «Nissan GT-R» практически иссяк. Пополнить запас клетчатки, солей, кислот и минералов должны были 1595 кг свежих овощей — рестайлинговый Porsche 911 Turbo. Но мы так долго их переваривали, что из Германии нам успели прислать ещё полторы тонны натуральной свежевыращенной органики — топ-модель Turbo S.
Разница между двумя версиями невелика: по сути, 530-сильная «эска», которая вернулась в модельный ряд Porsche после почти пятилетнего перерыва, — это 911 Turbo (500 л.с.) с лёгким заводским чип-тюнингом и расширенной, очень богатой базовой комплектацией. Но как же влияет цвет на образ «девятьсот одиннадцатого»! Всем в редакции DRIVE.RU внешне больше нравится коричневый Turbo S. Правда, такой колер лучше смотрится в жизни, чем на иллюстрациях: машина выглядит очень крепкой, твёрдой, словно застывшая капля горького натурального шоколада. А вы, мужчина, разве купили бы себе Porsche цвета спелой дыни? Хотя он очень фотогеничен. Формованный манговый сорбет, а не гроза дорог. Девочки облизнулись…
Внешних отличий от дорестайлинговой модели немного. Спереди обновлённое купе 911 Turbo проще всего опознать по парным линзам фар (раньше под прозрачным рассеивателем был только один «прожектор»)…
…сзади — по кокетливо подведённым фонарям с полосками габаритных светодиодов.
Салон и всё, что в нём, словно вырезаны лазером внутри стальной отливки. Монолит. Эргономику «девятьсот одиннадцатого» мы уже разобрали во всех деталях (в том числе и в сравнении с другими моделями марки) и не будем подробно останавливаться на ней снова. Низкая посадка с вытянутыми ногами, вертикально установленный руль… Пересев из обычной машины, я врастаю в Porsche сразу, и только ключ постоянно приходится перекладывать из правой руки в левую. Даже клавиши роботизированной коробки PDK на спицах баранки на сей раз как-то особенно не напрягают, хотя я бы всё-таки предпочёл тот руль, что после рестайлинга предлагается как опция — с отдельными лепестками «+» и «–».
Два салона — два полярных настроения. Turbo нагружен каким-то безумным осиным стайлингом. Основа здесь тёмно-шоколадная, но планки воздуховодов и пластиковые вставки окрашены в цвет кузова. Я понимаю, что это демонстрационная машина и её задача — наглядно показывать возможности индивидуализации интерьера. Но до чего же кусаче!
Другое дело Turbo S, выдержанный в благородной бежевой гамме. Под горькой оболочкой — пралине с черносливом красноватых деревянных панелей. Левая передняя стойка развёрнута к водителю узкой стороной, отчего конструкция кажется воздушной.
Деревянные вставки на «бублике» коричневой машины вызывают откровенный негатив: скользят по ним ладони. Впрочем, автомобили из пресс-парка зачастую оказываются в руках, которые не потеют на руле 530-сильного суперкара. Модели, life-style-журналисты, VIP-позёры… Мои вот потеют. И у Олега Кесельмана потеют (хотя он настаивает, что не сильно) — мы ведь попросили его показать на обеих машинах лучшее время в Мячково. Автодром «Москва» всё ещё референсный трек столицы. Эти минуты и секунды — говорящие для любителей трек-дней. Любой, кто промчал хоть один быстрый круг не по Москве, а по «Москве», может сравнить наш результат со своим…
А имеет ли смысл тащить Turbo — а паче того Turbo S — в Мячково? Разве там место топ-модели? До личного знакомства 500-сильные «девятьсот одиннадцатые» представлялись мне этакими гламурными подонками, которые выходят на трек только по принуждению заводских испытателей для обновления очередного рекорда Нордшляйфе. Не лучше ли прошвырнуться по клубам, пройтись по автомобильному подиуму столицы, чередуя выходы на дефиле с короткими прострелами от светофора до ближайшего радара?
www.drive.ru
Ресивер работает на OS Android 7.0.
Formuler 4K S Turbo оснащен полноценной поддержкой новейших модулей CI+. При том, отмечу, что это относится к всем популярным операторам спутникового телевидения.
Formuler S Turbo на борту имеет высокоскоростной 4-х ядерный процессор Hisilicon работающий под управлением операционной системы Android 7.0 (Nougat).
Он оснащен по полной программой плюшек, как уже отмечал CI+ интерфейсом, картоприемником, Ethernet контроллером, двумя USB портами версии 2.0, одним USB портом версии 3.0, ридером Micro SD карт памяти, HDMI выходом версии 2.0.
Formuler 4K S Turbo оснащается спутниковым тюнером стандарта DVB-S2, который используется для приема каналов с транспондеров DVB-S/S2 с поддержкой декомпрессии видеосигнала MPEG-2/MPEG-4 H.264/HEVC H.265/AVS/VC-1.
Кодек H.265 HEVC полноценно поддерживает просмотр каналов с разрешением 4K (2160p).
Ресивер оснащен тремя высокоскоростными USB портами, которые поддерживают работу различных дополнительных устройств. Например, таких как: USB Wi-Fi адаптеры, USB клавиатуры, компьютерные мышки, 3G модемы и других.
Также одним слотом для Micro SD карт с поддержкой карт памяти объемом до 32Гб. Наличие портов USB также позволяет подключить к аппарату внешний жесткий диск.
С помощью дополнительных приложений для Android и IOS мобильных устройств можно получить доступ и полностью контролировать свой ресивер.
Можно смотреть потоковое видео с ресивера непосредственно на мобильном устройстве (или наоборот), дистанционно управлять настройками и расписанием записи программ.
Также можно использовать свой смартфон в качестве полнофункционального пульта дистанционного управления. Что наверно будет удобно, когда основной пульт гдето затерялся.
Avi, Ts, Vob, Mkv, Mov, ISO, wmv, flv, mpg, mpeg, MP3,WMA, AAC, AC3, TrueHD, DTS, DTS-HD, FLAC и другие.
Ресивер имеет в своем арсенале: HDMI выход с поддержкой 3D графики, высокоскоростной LAN порт, цифровой оптический аудио выход S/PDIF.
Использование внешних носителей информации позволит записывать понравившиеся передачи, а также использовать отложенный просмотр эфирного вещания через функцию Таймшифт.
Софт ресивера имеет встроенный мультимедиа плеер KODI, который применяется для воспроизведение разных мультимедийных файлов с внешних источников информации, в точности с разрешением 4K 60 fps.
Formuler 4K S Turbo, как уже отмечал, имеет в своем наличии для официального просмотра платных телеканалов универсальный картоприемник, который поддерживает использование карт доступа без привязки к операторскому оборудованию.
В случае привязки смарт-карты доступа к CAM модулю операторов, можно будет воспользоваться CI слотом, который поддерживает работу через интерфейс CI+ версии 1.3.
Ресивер поддерживает использование модулей доступа операторов:
НТВ Плюс, Триколор ТВ, Телекарта ТВ, МТС ТВ. Дополнительно ресивер поддерживает работу с серверами кардшаринга через эмулятор XCam, при подключении к интернету, где это законодательно не запрещено.
Пакет содержит в себе следующие эмуляторы:
1) Mcas
2) XcamClient2
3) XcamClient3 ( он же, если не знаете- Oscam )
КАЧАЕМ: https://yadi.sk/d/1BUPQWTS3PAy7c
Кому мануал установки, забираем: https://yadi.sk/d/bgehewq03PAy4T
Четырехядерный процессор Hisilicon Hi3798Mv200
Озу DDR4 1Gb
Flash eMMC 8Gb
Операционные системы Android 7.0 (Nougat)
Декодирование видеосигнала: MPEG-2/MPEG-4/H.264/H.265 HEVC
Просмотр потокового видео с ресивера на мобильном устройстве
Контроль и управление ресивером при помощи мобильных устройств Android и iPhone
Совместимость со многими устройствами за счет встроенной ОС
Встроенный Media Center Kodi с поддержкой различных мультимедиа файлов
Встроенный Веб Браузер для просмотра страниц в Интернете
Поддержка различных Интернет сервисов
Возможность установки дополнительных плагинов
Видео/аудио выход HDMI (576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p, 2160p)
Один универсальный картоприемник и один CI слот
Поддержка модулей условного доступа CI+ (Common Interface Plus)
Три порта USB (2-USB 2.0 и 1-USB 3.0) и один Micro SD слот
Поддержка воспроизведения файлов в различных форматах
Возможность крепления на заднюю панель телевизора с помощью Vesa Mount
Умный слепой поиск каналов и многоспутниковый поиск
Максимальная простота и удобство пользовательского меню
Formuler 4K S Turbo
Кабель соединительный HDMI
Универсальный пульт ДУ
2 батарейки типа AAA (для ПДУ)
Внешний ИК приемник
Беспроводной USB Wi-FI адаптер
Крепление к ТВ Vesa
Блок питания 12В 2А
Размер:
33 cm х 26 cm х 10 cm
На задней стенке присутствует разъем IR Rec, который применяется для подключения внешнего ИК удлинителя команд пульта ДУ.
Да почти подзабыл, спутниковый ресивер работает на основе процессора Hisilicon. Что нам это говорит? Все просто, с процессором Hi3798MV200 работают такие ресивера, как:
Возможность использовать карты НТВ Плюс:
Через CAM SMiT CI+ 1.2
Через CAM SMiT CI+ 1.3
Через CAM Neotion CI+ 1.3
Возможность использовать карты Триколор ТВ:
Через CAM модуль DRE CI+
Через CAM модуль DRE NKE CI
Возможность использовать карты Телекарта HD / Континент ТВ:
Через операторский CAM модуль SMiT
Итог радует, Formuler 4K S Turbo, это самое оптимальное решение для всех, кому нужен качественный спутниковый и IPTV контент без всяких ограничений.
Удачи, Друзья!
Схожие статьи по совпадениям:aspekti.eu
Концерн Weinig
языкиСтраницы Weinig для разных стран
Европа
Америка
Азия
Страницы Holzher для разных стран
Европа
Австралия
Америка
Азия
www.weinig.com
Экономичность, улучшение, эволюция. Прогресс весомый, хотя ничего не весит: новый 911 Turbo не тяжелее прежнего. А мощность выше: у простого Turbo 540 л.с., а у Turbo S вообще 580, и при этом меньше расход топлива: 9 л/100 км у обоих. Лучше разгон, чуть ярче дизайн – считайте это апгрейдом. Вряд ли это можно назвать новым взглядом на самый крутой из массовых Porsche 911.
Представьте, как досадно инженерам Turbo: сделайте автомобиль лучше, но не смейте трогать его уникальное предложение (сверхбыстрое и простое перемещение из пункта А в пункт Б). Им нельзя делать из него дорожного гонщика и наступать на пятки ультралегкому GT3 RS. Но, улучшив лишь показатели выброса, суперспортивный автомобиль не продашь. Поэтому мощность чуточку выше и разгон чуть резвее. Turbo – как дорогой самурайский меч, где металл долго сгибают, куют и закаливают, пока не получится такое острое лезвие, какое только может быть. Процесс долгий и сложный, но в итоге получается оружие убойного качества.
Навигация с трафиком, CarPlay и рукописный ввод. Все работает!
На руле селектор режимов, как у 918 Spyder
Внешность автомобиля – в русле изменений модели 991-с-половиной (с фейслифтом и теперь тоже турбированными оппозитными “шестерками” – но без суффикса Turbo). То есть фары и фонари “четырехточечные”, а на моторном отсеке – продольные решетки по обе стороны от трехступенчатого выступа для наддува. Передний и задний бамперы слегка перекроены: акцент на продольные линии, подчеркивающие мощные бедра Turbo. Подправили вроде совсем чуть, но зато он уже не кажется устаревшим рядом с менее резвыми братцами.
Новый руль создан по образу руля супергибрида 918 Spyder – в нижней правой четверти у него круглый регулятор режимов. Сама баранка стала чуть меньше, а кругляш помогает переключаться между Normal, Sport, Sport Plus и Individual, не снимая рук с руля. Как хорошо, что не нужно целиться на ощупь в центральную консоль. Новая кнопка Sport Response угнездилась в центре кругляша, и если ее нажать, она мобилизует все вооружение Turbo: давление наддува, управление двигателем, переключения передач, подвеску – на 20 секунд. Как мы любим такие кнопки! Детский сад, конечно, но эффективно. Мультимедиа тоже улучшена, теперь в систему входит Apple CarPlay и тому подобное. А вот дисплей с высоким разрешением выглядит немного карикатурно, на нем пиктограммы, как на развивающих игрушках, – как-то не в стиле Porsche. Но это ерунда.
Turbo и S на треке хороши, но на дороге – лучше
Интереснее то, что они сделали с мотором. И, конечно, их гипервнимание к мелочам. Turbo обрел больше мощности благодаря модифицированному впуску, новым форсункам и увеличению давления топлива в 3,8-литровом битурбо. Turbo S заодно обзавелся более крупными турбокомпрессорами. И есть функция “динамического буста”, которая должна убирать турбояму. Она поддерживает давление наддува, когда ты ненадолго отпускаешь педаль газа. Впрыск прекращается, но дроссельная заслонка не закрывается и не тормозит поток. А когда ты снова нажимаешь на газ, турбины быстрее раскручиваются.
Что еще? Полный набор фирменных поршевских аббревиатур: PASM, PDCC, PCCB. Все они в наличии, как и нечестный режим PSM Sport Mode, в котором ты как будто отключаешь весь трекшн-контроль (загораются все предупреждения), но он наполовину включен. Это позволяет наполовину выкрутить руль для коррекции, но не позволяет выписать пончик.
Есть новая версия системы полного привода, которая еще точнее распределяет момент между осями. Но, если честно, я не вижу разницы во времени реагирования с предыдущими поколениями. И управляется автомобиль так же, как раньше, разве что чуть острее. Чуть меньше трубояма (но ее и так почти не было), чуть более нейтрален в поворотах. Нейтральность в быстрых виражах дает система подруливания задних колес, когда они поворачиваются в том же направлении, что и передние, и это повышает устойчивость. А на парковке, когда задняя ось подруливает в противоположную сторону, диаметр разворота уменьшается почти на полметра. Все это отлично, но это скорее доводка, чем апгрейд.
Тяга, что неудивительно, могучая, но не очень заводит звук. На любой передаче разгон мощный, и 2,9 с до 100 км/ч – это просто сказка какая-то. Porsche называет это “консервативным показателем”, но на пыльной дороге на высоте 5000 метров наш карманный GPS-динамометр зарегистрировал разгон с места до сотни за 2,6 с. Четыре раза кряду. Это динамика Porsche 918 Spyder. При этом надежная, неизменная, не требующая особого мастерства. Особенно у версии S – темп разгона не меняется и после 240 км/ч. Все просто: топни по педали газа, и Turbo просто вычтет расстояние из обозримого пейзажа. В математике расстояний он просто гений.
Но математика не очень эмоциональна. Оба – и Turbo, и S – чуть менее игривы, чем могли бы быть. Тормоза мощные и эффективные, но рулю не хватает информативности. Разлетишься перед виражом, и он встретит тебя сносом передней оси. Но если ты не псих, то ты затормозишь, повернешь и рванешь. И лучше именно так – направить автомобиль, пройти поворот и выпустить на волю лавину мощности, чем пытаться исправить что-то педалью газа в процессе. Но ничто не побьет Porsche 911 Turbo S на дороге из пункта А в пункт Б. Нет ни рева, ни помпы, только скорость. Это не уличный боец, это автомобильный эквивалент чемоданчика с ядерной бомбой.
В этом и сила, и слабость 911 Turbo. Прихватить с собой пассажиров, на работу и с работы каждый день… и так же легко разбить сердце любому суперкару, который по пути встретится на светофоре. Нет такого автомобиля, с кем бы он не смог соперничать. Но одно дело – доехать быстро, а совсем другое – получить от этого пути максимум удовольствия. Самым азартным водителям, думаю, больше подойдет простой 911 Carrera S: он информативнее и увлекательнее. Так что вывод только один: знакомьтесь, это новый босс. И он совсем как старый.
ТЕКСТ: ТОМ ФОРД
topgearrussia.ru
Этот вместительнй 5-местный 5-дверный универсал создан на платформе Impreza. Показ в Европе сразу же привлек внимание туристов, лесничих, охотников и всех тех, кто часто вынужден съезжать с асфальта на проселок. Коробка Dual Range имеет дополнительный редуктор с передаточными числами 1,0 и 1,2, что обеспечивает более высокие тяговые возможности при движении по плохим дорогам. В стандартное оснащение входят две подушки безопасности, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних сидений и АБС в тормозной системе.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Subaru Forester 2.0 S-Turbo AWD.
04.06.2010
д слава в
Оценка автора
Объективность
офигенная машина.сел после мерена и не обламался.машина реально едет.расход 11 в смешаном цикле.устраевает вообще ВСЕ.приятный салон,хорошая и крепкая ходовая.берите только турбо.и комплектация гут и расход нормальный.
подробнее14.03.2008
tverdy_14032008
Оценка автора
Объективность
Первые два месяца испытывал восторг от эксплуатации. Затем начал прислушиваться, присматриваться. Салон не впечатляет. Ничего не скрипит но ощущения комфорта нет. Подвеска жесткая. Динамика отличная. Вместительность хорошая. Но на диване взрослым, тесновато. Собственно, чувств и эмоций машина не вызывает. Эксплуатирую я машину на 100%. И по бордюрам. И по бездорожью. И по трассе. Уже заменил переднюю подвеску. Все аммортизаторы, колодки. Короче машина на каждый день. Не более. Возможно турбированная версия будет не такая скучная. Но покупать новую за 45000$ желания нет. Ещё…
подробнее18.10.2008
фАЙГЕНБАУМ СЕМЁН МИХАЙЛОВИЧ
Оценка автора
Объективность
Отличная машина,бензин А-92,расход на 100 км -11,5 -12 л,комплектация полная,тольконет люка и ксенона. Дв-ль-2,5л;АКПП,круизконтроль,бльшой багажник,закрытый шторкой,багажник на крыше,очень удобный. Приобрёл её в 2005 году в марте,наездил около 40 т.км,родал и купил новый ФОРЕСТЕР,2007 г.Езжу,не нарадуюсь. Мне 60 лет,из них я 53 за рулём,квалиыицированный механик 42 года,окончил Кировский политехнический ,факультет механиков Лесозаготовительных предприятия,всю жизнь с техникой,делал всё своими руками,через которые прошли почти все наши автомобили:М-408 ;ВАЗы-01;011,013,…
подробнееwww.autonet.ru