8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Сааб купе – Saab (Сааб) 9-3 Coupe 1998-2002 г. технические характеристики

Saab (Сааб) 9-3 Coupe 1998-2002 г. технические характеристики

Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство
Saab (Сааб) Coupe 2.0 130 л.с. 2.0 л. 5 МКПП январь 1998 — сентябрь 2000
Saab (Сааб) Coupe 2.0 130 л.с. 2.0 л. 4 АКПП январь 1998 — сентябрь 2000
Saab (Сааб) Coupe 2.0 T 154 л.с. 2.0 л. 5 МКПП сентябрь 1998 — сентябрь 2000
Saab (Сааб) Coupe 2.0 T 154 л.с. 2.0 л. 4 АКПП сентябрь 1998 — сентябрь 2000
Saab (Сааб) Coupe 2.0 T 150 л.с. 2.0 л.
5 МКПП
сентябрь 2000 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.0 T 150 л.с. 2.0 л. 4 АКПП сентябрь 2000 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 185 л.с. 2.0 л. 5 МКПП январь 1998 — сентябрь 1999
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 185 л.с. 2.0 л. 4 АКПП январь 1998 — сентябрь 1999
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 200 л.с. 2.0 л. 5 МКПП сентябрь 1998 — сентябрь 1999
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 185 л.с. 2.0 л. 5 МКПП сентябрь 2000 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 185 л.с. 2.0 л. 4 АКПП сентябрь 2000 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 205 л.с. 2.0 л. 5 МКПП сентябрь 1999 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.0 Turbo 205 л.с. 2.0 л. 4 АКПП сентябрь 1999 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.2 TiD 115 л.с. 2.2 л. 5 МКПП январь 1998 — сентябрь 2002
Saab (Сааб) Coupe 2.3 150 л.с. 2.3 л. 5 МКПП январь 1998 — сентябрь 1998
Saab (Сааб) Coupe 2.3 150 л.с. 2.3 л. 4 АКПП январь 1998 — сентябрь 1998
Saab (Сааб) Coupe Viggen 225 л.с. 2.3 л. 5 МКПП сентябрь 1999 — сентябрь 2000

driveboom.ru

1967 SAAB 96 1.5 MT / 60 л.с. — шведское ретро купе

SAAB 96 1960-1980

Он оставался верным аэродинамически правильному кузову, пока в Америке сменилось три или четыре кардинально разных эпох автодизайна. В один момент у него был древний двухтактный мотор, но дисковые тормоза спереди и сзади плюс прекрасная пассивная безопасность. Полмиллиона проданных экземпляров – значит, шведы все делали правильно.

Картинка эпохи

Как мы уже знаем из предыдущей статьи, SAAB как производитель автомобилей появился в самом конце 40-х годов, быстро начал покорять дороги Европы, а с середины 50-х годов – еще и Америки. За 10 лет было выпущено две модели седанов, один вариант универсала, а также ряд спорткаров.

В 1960-х автопарк Европы уже был весьма разнообразным. На дороге запросто можно было встретить и довоенные премиумы, уже изрядно потрепанные и превратившиеся в доступные широкой публике автомобили, и послевоенные малолитражки типа Kaefer и Citroen 2CV.

На фото: Kaefer и Citroen 2CV

Но так или иначе господствующим видом стали современные трехобъемные седаны. Житель западной Европы мог выбирать новую современную машину, начиная от дешевых советских Москвич-402 и ГАЗ-21, продававшихся за границей довольно успешно до дорогих Mercedes-Benz и BMW. На фоне этих тенденций

SAAB 93 еще не сдавал позиции на рынке, но руководству компании стало понятно, что пора обновлять модельный ряд.

На фото: Москвич-402 и ГАЗ-21

Двухтактная эра

На дворе стоял 1960 год. Вот уже 10 лет форма кузова, основа стиля марки SAAB оставалась неизменной. Это было обусловлено тем, что в каждой модификации и в каждой новой модели появлялись свои новые технические фишки, но именно форма кузова служила залогом узнаваемости марки.

SAAB 96, появившийся в начале нового десятилетия, не стал «кузовным революционером» — напротив, ближайшие 20 лет он сохранит этот типично шведский округлый силуэт. Правда, стартовав как флагман, он закончит карьеру как автомобиль «третьго» класса, но об этом позже.

Пока что вернемся на рубеж десятилетий, когда SAAB буквально за считанные месяцы до дебюта новой модели выпустил переходную модель 93F, ставшую мостом между 93-м и 96-м. По сути модель 96 отличалась от 93F 1960 года внутренним убранством, легким рестайлингом решетки радиатора, а также оформлением крышки багажника и крыльев.

И если с передком все ясно, то на задней части можно наблюдать результат работы дизайнеров – рудиментарные плавники. Мода на серьезные формы плавников уже отошла, но дизайнеры постарались на славу, и заднее крыло с фонарем выглядит «в тренде», но по-скандинавски сдержанно. Это вам не Cadillac Eldorado, тут плавники можно увидеть исключительно под определенным ракурсом, как архитектурную изюминку.

Так же на SAAB 93F и 96 по сравнению с предыдущими моделями изменена силовая структура кузова. Стойки лобового стекла снизу заканчивались не на моторном щите, а уходили вперед и вниз к подкрылку, а сверху шли вдоль крыши, загибались в задние стойки крыши и заканчивались на силовом элементе пола багажника. Таким образом, «жилой отсек» кузова получил дополнительную жесткость, что повысило безопасность пассажиров. Для безопасности водителя была развернута и рулевая трапеция. Если раньше она располагалась спереди от подвески, и при фронтальных ударах наблюдалось сильное смещение рулевой колонки в салон, то после разворота трапеции руль при ДТП стал «въезжать» в салон значительно меньше.

Мотор до 1963 года был 750-кубовы 38-сильным, а после 1963 появился новый мотор на 841 кубов и 40 л.с. Подвеска избавилась от торсионов и получила спереди двойные рычаги и пружины, а сзади — U-образную балку на пружинной амортизации. С 1962 по 1964 можно было заказа

xn--80aafe9bhdrpm.com

Saab — все модели Сааб 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Saab 2019 года: модельный ряд автомобилей Сааб, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Saab, история марки Сааб, обзор моделей Saab, видео тест драйвы, архив моделей Сааб. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Saab.

От

Кабриолет

Швеция

Год: 2007

От

Универсал

Швеция

Год: 2007

От

Седан

Швеция

Год: 2007

От

Кроссовер

Мексика

Год: 2010

От

Седан

Мексика

Год: 2009

От

Внедорожник

США

Год: 2005


Архив моделей марки Saab


История марки SAAB / СААБ

SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.

В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.


avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *