8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самая дорогая машина в мире у кого – Самая дорогая машина в мире. ТОП-10 (цены в рублях)

Содержание

Топ 10 самые дорогие машины в мире 2015 года

Автомобили класса люкс могут себе позволить немногие. Но есть машины такого уровня цен, что с завистью на них смотрят даже самые богатые люди в мире. Это эксклюзивные модели, цена на которые исчисляется в астрономических суммах по меркам среднестатистического жителя. Самые дорогие машины в мире 2015 года – узнаем, какие модели можно купить по заоблачным ценам.
Отметим, что стоимость действительно дорогих автомобилей начинается с отметки в 1 миллион американских долларов.

10

Aston Martin One-771.7 миллиона


Aston Martin One-77 – на 10 месте в списке самых дорогих в мире автомобилей.
Стоит модель от 1,7 миллиона долларов. За эту сумму покупатель получал мощную и быструю машину со спортивным и одновременно изящным кузовом и элегантным, роскошным салоном. На сегодня двигатель, стоящий в автомобиле, является самым мощным из всех существующих моделей. Все экземпляры (их было выпущено всего 77, что и отразилось в названии авто) были раскуплены еще за год до официальной премьеры модели. Она стала настолько популярной, что упоминается в десятке различных видеоигр в жанре гонки.

А вы знаете, что создатели Aston Martin One-77 заявили, что ни один журналист в мире не сядет за руль их детища, поскольку он создавался исключительно для самых богатых людей на Земле? Специально для программы Top Gear владелец салона супердорогих авто купил One-77, чтобы ведущие смогли сфотографировать и протестировать эксклюзивную модель. По их мнению – это действительно невероятный автомобиль, от внешнего вида которого захватывает дыхание. Но такую сумму за него они не заплатили бы.

9

Bugatti Veyron Vitesse La Finale 20152 миллиона


Bugatti Veyron Vitesse La Finale 2015 – роскошный автомобиль, представленный на женевской выставке этого года. Это 450 по счету и финальная модель знаменитой серии самых быстрых гиперкаров Bugatti Veyron. Заказчик с Ближнего Востока выложил за последний экземпляр 2 миллиона долларов и попросил украсить машину надписью La Finale везде, где это только можно. От своих собратьев один из самых дорогих автомобилей в мире 2015 года отличается только расцветкой – малиново-черный цвет капота и алый со вставками из слоновой кости салона. Девятое место в нашем рейтинге.

8

Koenigsegg Agera RS2 миллиона


Koenigsegg Agera RS, представленная на женевской выставке в марте 2015 года, занимает 8 место в рейтинге баснословно дорогих автомобилей. Стоимость шведского суперкара – 2 миллиона долларов. Машина получилась на удивление легкой — 1 395 кг. Запланировано выпустить 25 экземпляров суперкара, и десять машин уже раскуплено.

7

Aston Martin Vulcan2,5 миллиона


Aston Martin Vulcan с мощностью более 800 лошадиных сил находится на 7 месте в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире 2015 года. Новый суперкар, управлять которым получится только на треке, стоит 2,5 миллиона евро. Будет создано всего 24 экземпляра автомобиля. Свое название суперкар получил в честь бомбардировщика военно-воздушных сил Британии.

6

Ferrari F60 America2,5 миллиона


На 6 месте в списке самых дорогих в мире машин – Ferrari F60 America. Стоимость автомобиля – 2,5 миллиона долларов. Выпущен он будет всего в 10 экземплярах. Все они уже заранее раскуплены. Это модификация F12berlinetta, созданная в честь 60-летнего юбилея присутствия компании на рынке США. Суперкар получил уникальную внешность в модном ретростиле – синий цвет капота, разбавленный белой полосой.

5

Mclaren P1 GTR3,3 миллиона


Mclaren P1 GTR с ценником в 3, 3 миллиона долларов находится на 5 строчке в списке самых дорогостоящих машин в мире. Если стоимость суперкара уже определена, то сколько экземпляров будет создано, еще неизвестно.

4

Lykan Hypersport3.4 миллионов


Lykan Hypersport, первый арабский гиперкар, находится на 4 месте в списке самых дорогих машин в мире. Он был создан бейрутской компанией W Motors и стоит 3,4 миллиона долларов. Несмотря на то что автомобиль разгоняется до 385 км/ч и преодолевает сотню метров за 2,8 секунды, столь высокий ценник обусловлен не отличными техническими характеристиками, а использованием в отделке авто драгоценных материалов: бриллиантов и золота. Изначально компания планировала выпустить семь экземпляров для покупателей из Ближнего Востока, но поступающие многочисленные заказы, возможно, заставят ее пересмотреть свое решение.

Интересный факт: самый дорогой гиперкар арабского производства был куплен полицией города Абу-Даби.

3

Pininfarina Ferrari Sergio4 миллиона


Концепт нового Pininfarina Ferrari Sergio, впервые показанный на женевской выставке, стал одной из самых ярких ее премьер. Дизайн суперкара получился воистину революционным.  Автомобиль посвящен памяти известного итальянского дизайнера Серджио Пининфарины, долгое время возглавлявшего компанию, поэтому внешность его не может быть консервативной. Так, например, в представленном еще в 2013 году концепте авто у него отсутствовало лобовое стекло. Как сказали представители Pininfarina, это не дизайнерский ход – особая конструкция капота и дефлекторов создает мертвую зону – некое подобие невидимого экрана, надежно защищающего водителя от ветра. На выставку привезли измененный образец.

Серийной новинка не станет – всего планируется сделать шесть суперкаров, каждый в своем цвете и с оригинальным интерьером. Все автомобили уже проданы. Стоит одна из самых дорогих машин в мире около 4 миллионов долларов. Третье место в нашем рейтинге.

2

Lamborghini Veneno Roadster4,5 миллиона


Lamborghini Veneno Roadster, суперкар, выпущенный в 2013 году, остается в числе самых дорогих автомобилей в мире и занимает 2 место в нашем рейтинге. Цена родстера – 4,5 миллиона долларов. Девять созданных моделей были проданы до презентации. Если в случае с арабским гиперкаром его цена оправдана использованием драгоценных материалов, то поклонникам машин марки Lamborghini придется платить фактически за известный во всем мире бренд – чудовищно дорогой суперкар практически не отличается от обычного Veneno.

1

Maybach Exelero8 миллионов


На 1 месте в топ-10 самых дорогих машин 2015 года вальяжно расположился суперкар Maybach Exelero. Он был создан в 2005 году в ходе разработки новых шин. Для их демонстрации было решено разработать эксклюзивный экземпляр автомобиля. В создании уникального суперкара приняли участие даже студенты, внеся свои предложения. Хотя заказчик машины не выдвигал каких-то особенных условий по дизайну суперкара, ему придали довольно агрессивный внешний вид за счет пропорций кузова. Но в целом дизайн автомобиля получился сдержанным. Цена автомобиля – 8 миллионов долларов. Maybach Exelero – это не только уникальный автомобиль, стоящий баснословную сумму, но и одна из самых дорогих реклам в мире. Напомним, что создали суперкар для демонстрации новых шин немецкой компании Fulda Reifenwerke. Отличный маркетинговый ход – такая рекламная кампания точно не останется незамеченной.

Уникальный суперкар нашел-таки своего хозяина. Рэпер Брайан Уильямс, давно мечтающий о покупке этого автомобиля, решился приобрести Maybach Exelero. О покупке музыкант ничуть не жалеет – такой машины, как у него, на Земле больше нет.

Предлагаем вашему вниманию обновленный рейтинг топ 10 самых дорогих машин на 2017-2018 гг.

top10a.ru

Топ-10 самых дорогих серийных машин

Мы посмотрим на машины 2013-2014 модельного года. Стоимость некоторых равняется цене за целый остров или, если быть чуть скромнее, хорошую квартиру в Москве. Хотя эти крошки стоят того, чтобы пару-тройку раз отказаться от шашлыка из “краснокнижного” животного.

1. Lamborghini Veneno Roadster – 4 500 000 $
Мотор – 750 л.с., 6.5, V12
0-100 км/ч – 2.9 секунд

Совершенно обезбашенный гиперкар во всех смыслах этого слова! Вся техническая начинка от Avendator, только перенастроена под новый гипераэродинамический и гиперлегкий кузов. И вообще приставка “гипер” относится к каждой детали этого авто и даже к цене.

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse – 2 500 000 $
Мотор – 1,200 л.с., 8.0 turbo W16
0-100 км/ч – 2.6 секунд


Если вам не нравится рубленый дизайн Veneno, то Bugatti готовы предложить нечто элегантное и быстрое. Настолько быстрое, что считается самым быстрым родстером в мире. Grand Sport Vitesse – это лучшее от моделей Super Sport & Grand Sport

3. Koenigsegg Agera S – 1 520 000 $

Мотор – 1,030 л.с., twin-turbo 5.0 V8
0-100 км/ч – 2.9 секунд


Забудьте про здоровенных брутальных шведских викингов – в случае с этим “шведом” правит легкость! Самая легкая коробка, самое легкое шасси – даже бензобаки сделаны из ячеистого алюминия! Как заявляет производитель, это самый легкий омологированый гиперкар в мире. Кстати, Michelin делает покрышки специально для этой модели, так что сэкономить на резине не получится.

4.Ferrari LaFerrari  – 1 300 000 $
Мотор – общая 963 л.с. (2 электромотора + 6.3 V12)
0-100 км/ч – 2.8 секунд

Концентрат духа Ferrari – гибрид между болидом Формулы 1 и дорожным гиперкаром! Система HY-KERS здесь прямиком с болида F1, кстати, впервые на дорожном автомобиле та же история с углепластиком, который здесь в четырех разных вариантах, некоторые перекочевали из военной авиации.  Гибридность этого авто – это тот случай, когда электродвигатели используются не для экологичности, а для увеличения общей мощности и крутящего момента.

5. Hennessey Venom GT – 1 200 000 $
Мотор – 1,244 л.с., 7.0 twin-turbo V8
0-100 км/ч – 2.7 секунд

Фирма, ничего общего не имеющая с алкоголем, тем не менее, умеет опьянять скоростью! Ребята для начала взяли Lotus Elise и немного обработали напильником, ну, и мотор от Dodge Viper  по ходу дела туда впихнули. Все это тщательно сбалансировали и настроили. По вкусу можно добавить аудиосистему от самого Стива Тайлера.

6. Porsche 918 Spyder – 900 000 $

Мотор – общая 887 л.с. (2 электромотора + 4.6 V8)
0-100 км/ч – 2.5 секунд


Еще один гибридный гиперкар, который  вмещает в себе целых три мотора — два электрических и один бензиновый V8. Магия, которую вложили конструкторы, как бы намекает, что быть зеленым – не значит быть занудным! Кстати, средний расход в 3 с копейками литра на 100 км – Prius в шоке!

7. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 – 600 000 $

Мотор – 544 л.с., 5.5 twin-turbo V8

0-100 км/ч – 9 секунд

Это шестиколесное безумие – просто концентрат брутальности и тестостерона! Тот момент, когда обычного кубика уже мало, а большего просто не существовало. Теперь это самый дорогой серийный внедорожник! Я думаю, русская мафия и африканские диктаторы в восторге.

8. Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase – 400 000 $
Мотор – 453 л.с., 6.75 V12
0-100 км/ч – 5.8 секунд

Это шедевр, икона и верх совершенства в седаностроительстве! В то время, когда в гиперкарах борются за легкость и громкость, здесь идет суровая война за комфорт! Никаких вибраций! Никакого шума! Спокойствие и только спокойствие. Может, именно поэтому в Роллсах нет тахометра?

9. Bentley Mulsanne – 350 000 $
Мотор – 505 л.с., 6.75 twin-turbo V8
0-100 км/ч – 5.1 секунд

Злые языки поговаривают, что это сверхшикарная версия Audi A8! Но такое говорить про шикарный английский автомобиль грешно – харизма Bentley и рядом не стоит с Audi! Да, в конструкции есть элементы от А8, но все это переосмыслено и собрано вручную. Салон автомобиля в лучших традициях аристократичной Англии со всеми нужными современными вещами.

10. Aston Martin Vanquish – 300 000 $
Мотор – 565 л.с., 6.0 V12

0-100 км/ч – 4.1 секунд

Квинтэссенция брэнда в одной модели, замешанная на новых технологиях! Теперь еще больше карбона – даже в подвеске! Но классический задний привод и переднемоторная компоновка с великолепным v12 остались, как и прежде.

 Мечтаешь о таких крошках? Тогда вперед работать головой!

veddro.com

Самая дорогая машина в мире

В этой статье мы планируем рассказать вам о самых дорогих автомобилях в мире, которые выпускаются серийно, а также являются коллекционными экземплярами.
 
 
 
 

Bugatti Type 57SC Atlantic

Итак, начнем наш рассказ с невероятно красивого Bugatti Type 57SC Atlantic, который считается самым первым в мире суперкаром. Кузов из сплава алюминия и магния, хоть и поражает воображение, в тоже время является легким и пожароопасным, поэтому детали нельзя было соединять привычным методом сварки. Но Жан Бугатти, лично создававший этот автомобиль, решил скрепить детали клепками, которые были выведены наружу. Под капотом этого красавца находится двигатель объемом 3,25 литра, выдающий 210 лошадиных сил. Максимальная скорость Type 57SC Atlantic — порядка 200 километров в час, что для 30-ых годов прошлого столетия является великолепнейшим результатом.

Данный Bugatti, о котором идет речь, имеет порядковый номер шасси 57374. Он был заказан лордом Ротшильдом. Затем машина перешла в руки одного американца Боба Оливера, а в 1971 ее выкупил Питер Д. Вилльямсон за 59 тысяч долларов США. С того времени он начал восстанавливать легенду и в 2003 году получил победу в конкурсе автомобильной красоты, который ежегодно проходит в Пеббл-Бич. А пару лет назад эксклюзивный Type 57SC Atlantic был выкуплен неким человеком, который предпочел остаться неизвестным. Стоимость эксклюзива составила порядка 40 млн долларов, после чего машина была передана музею Mullin Automotive Museum. Кстати, всего было выпущено лишь три экземпляра Атлантики.

Ferrari 250 GTO

Далее в нашем списке следует великолепнейший Ferrari 250 GTO, созданный итальянской компанией в 1962 году для участия в гонках категории GT3. За два года было выпущено всего 36 таких машин, а в живых осталось намного меньше. Несколько лет назад один из хорошо сохранившихся экземпляров был оценен в два десятка миллионов долларов.

Интересно, что первая часть названия означает объём каждого цилиндра в кубических сантиметрах, в то время как вторая — аббревиатура от «Gran Turismo Omologata», что можно перевести как «Автомобиль, выпущенный для гонок». Интересно, что приобрести его просто так было нельзя. Во-первых, выпущенных экземпляров было слишком мало, а во-вторых, каждого покупателя великий Энцо Феррари должен был одобрить лично. В противном случае о покупке и речи быть не могло, даже если у покупателя были деньги. Кстати, стоимость модели на тот момент — 18 тысяч долларов.

Ровно год спустя мир увидел модификацию 330 LMB ‘Le Mans Berlinettas’, которая отличалась чуть более мощным двигателем. Так, четырехлитровый силовой агрегат выдавал целых 330 лошадиных сил. Всего было выпущено лишь четыре таких экземпляра, один из которых решено было не использовать в гонках. Остальные же продолжали гоняться. К счастью, на трассе с ними ничего серьезного не произошло, поэтому все эти четыре машины живы и поныне. Другой вопрос — их стоимость, а она, надо заметить, впечатляет воображение (не менее $15 миллионов и выше).

Кстати, интересный факт — один из автомобилей был украден у американца Инвара Блюменау около 30 лет назад. Впоследствии его не раз выставляли на подпольных аукционах, однако настоящий владелец раритета всегда успевал выйти на продавцов, которые все-таки успевали сбежать в последний момент. В итоге редчайший «Феррари» оказался в руках корейского миллионера, входящего в совет директоров одной очень известной компании, производящей бытовую технику. Инвар планирует возвратить себе свой автомобиль через суд.

Что ж, теперь перейдем к списку серийных автомобилей, чей выпуск продолжается и поныне. Это, как нетрудно догадаться, суперкары, способные развивать умопомрачительную скорость.

Bugatti EB 16.4 Veyron

Начать стоит с Bugatti EB 16.4 Veyron, чья стоимость достигает $1,2 млн. Что покупатель получает за такие деньжищи? Во-первых, очень красивый автомобиль. Во-вторых, невероятные скоростные характеристики — максимальная скорость составляет порядка 400 км в час, а разгон до «сотки» занимает какие-то жалкие 2,5 секунды. И, конечно же, потрясающий 16-цилиндровый силовой агрегат мощностью 1001 лошадиную силу!

Первое концептуальное суперкупе дебютировало на автосалоне в Токио в 1999 году — тогда компания показала миру модель EB 18/3 «Chiron». Под необычными формами кузова был спрятан двигатель редкой формы W18, мощность которого составляла 555 л.с. Внешность создавалась в ателье Giorgetto Giugiaro. Однако дизайном был не доволен тогдашний председатель правления компании Volkswagen Фердинанд Пьех, ведь автомобиль был скорее не спортивным, а роскошным.

Спустя пару лет на автомобильной выставке в Женеве компания представила уже предсерийный образец «Вейрона». Машина выглядела совершенно по иному — очень красиво и одновременно спортивно. В задней части кузова находился уже другой двигатель — W-образный 16-цилиндровый, мощность которого составила 1001 л.с. Кстати, в этот раз кузов проектировал немец Хельмут Варкус. Что касается названия «Вейрон», то это имя легендарного гонщика, который выступал в середине прошлого столетия за команду Bugatti.

Первые автомобили начали сходить с конвейера в 2005 году. Интересно, что мощность двигателя по разным оценкам составляет от 1020 до 1050 л.с., однако для того, что бы избежать недоразумений, в официальных сводках публикуется другая информация — 1001 л.с. Пару мотору составляет автоматическая роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. Расход топлива необычно огромен — при полностью открытом газе на 100 километров пути расходуется около 125 литров топлива! При достижении 220 км в час гидравлика автоматически опускает кузов ниже и приподнимает антикрыло, находящееся в задней части кузова — это необходимо для лучшей прижимной силы.

Всего было выпущено 300 экземпляров модели.

Pagani Zonda C12

Далее по списку следует среднемоторный спорткар Pagani Zonda C12, который производится в количестве 10 штук ежегодно. Его стоимость составляет около $700 тысяч, что не так уж и дорого за самый настоящий эксклюзив, который к тому же обладает отменной скорость. — C12 может разгоняться до 360 км в час.

Дебют этого сверхдорогого и чертовски быстрого суперкара состоялся еще в 1998 году. Сразу за водительским креслом находится V-образный 12-цилиндровый двигатель объемом шесть литров и мощностью 480 «лошадок». Примечательно, что силовой агрегат предоставлен компанией Mercedes-Benz. Тогда было построено лишь пять экземпляров модели, которая развивала скорость 340 км/ч. Кстати, отличная цифра для того времени. Стоимость такого купе в 1999-ом составляла $320 000.

В последующие годы было выпущено достаточно много различных версий Zonda, причем некоторые из них создавались под конкретного заказчика. Например, модификация Zonda PS за $820 тысяч отличалась в первую очередь изрядно переработанным диффузором, а также кузовом, который изготовлен углеродно-титанового композита. На таком суперкаре можно разогнаться свыше 350 км/ч.

Ну а в самом ближайшем будущем в продажу должна поступит новая разработка компании — Pagani Huayra. Увы, пока о ней практически ничего неизвестно. Что касается стоимости, то она, вероятно, будет выше миллиона долларов.

SSC Ultimate Aero

Третьим номером числится SSC Ultimate Aero, который ненамного дешевле Pagani Zonda, описанного выше — его можно приобрести примерно за $650 тысяч. Между тем, несмотря на стоимость, это один из самых быстрых суперкаров планеты — его скорость составляет порядка 430 км в час! Так, во всяком случае, утверждает производитель.

Zenvo ST1

Если говорить о совсем уж мелкосерийных автомобилях, то первым на ум приходит Zenvo ST1. Это продукт небольшой датской компании Zenvo Automotive, которая была основана лишь в 2004 году. Именно тогда ее специалисты и начали разрабатывать суперкар.

Стоит отметить, что ST1 выглядит просто потрясающе. Впрочем, с инженерной точки зрения он также по-своему уникален. В качестве двигателя здесь используется корветтовский восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 7 литров, мощность которого была увеличена до 1104 «лошадок» благодаря турбокомпрессору и нагнетателю. Через шестидиапазонную механическую коробку передач вся эта мощь передается на задние колеса. Максимальная скорость этой «ракеты» составляет 375 км/ч, а разгон до первой сотни занимает не более трех секунд.

Масса автомобиля — 1376 килограмм, что вполне соответствует классу. А вот соотношение мощности к массе впечатляет — 802 «лошадки» на тонну веса! Даже мощнейший Bugatti Veyron обладает куда меньшей мощностью на тонну веса (530 л.с., если быть точным).

Что касается салона, то здесь есть мультимедийный центр, обшитые кожей и замшей кресла, навигационная система, климат-контроль и множество других опций. Вот только стоимость суперкара вас вряд ли порадует — датчане просят за свое детище аж $3 миллиона долларов! Многовато…

Список самых дорогих автомобилей

А это — еще несколько машин, которые не попали в основной список. Среди них есть как серийные модели, так и концептуальные (пока еще не вышедшие):

• Porsche 918 Spyder ($918 000)
• Ssc Tuatara ($970 000)
• Maybach 62S MSRP ($475 000)
• Hennessy Venom GT ($1 000 000)
• Duesenberg Model J Dual Cowl Phaeton 1929 года выпуска ($1 375 000)
• Ferrari SP12 EC ($4 750 000)
• Rolls-Royce Hyperion Pininfarina ($6 000 000)
• Matra MS650 Prototype Racer 1969 года ($2 000 000)
• Ferrari 330 P4 ($9 000 000)
• Talbot-Lago T150C SS Tear Drop Coupe ($3 520 000)
• Aston Martin One-77 ($1 400 000)

Ну а далее следуют автомобили, наиболее приближенные к миру обычных людей. Так, за 450000$ можно приобрести одну из версий Maybach 62S, которая отличается более мощным мотором и специальной отделкой. За те же деньги можно приобрести «обычное» купе Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe от англичан, которое, на наш взгляд, выглядит просто бесподобно. Кстати, за дополнительную плату фигурку на капоте можно отлить из серебра или золота, а версия с открытой крышей будет стоить еще дороже. Примерно столько же стоит Роллс-Ройс Фантом, а вот за сумму чуть более 300000$ можно купить Ferrari 599 GTB, которых, кстати, не так уж и мало в России. Далее следуют Bentley Continental и Mulsanne, Porsche, Maserati, Jaguar, Mercedes-Benz, BMW и прочие дорогущие машины, хотя уже и приевшиеся.

Самая дорогая машина в России

А теперь давайте попробуем выяснить, какие же самые дорогие автомобили предлагают в России. Как выясняется, лидером здесь является Ferrari Super Enzo FXX, которая была выпущена в количестве 30 экземпляров. Естественно, все экземпляры были проданы задолго до того, как вышли с завода. Сегодня одну из таких машин предлагают купить за $2,5 млн, хотя новая она стоила значительно дешевле. Отчаялся кто-то купить этот Ferrari или нет, доподлинно неизвестно.

На втором месте находится Bugatti Veyron. Об этом суперкаре вы могли прочитать в первой части статьи. Отметим лишь, что по дорогам нашей страны ездит далеко не один такой спортивный автомобиль. Что ж, красиво жить не запретишь…

Далее по списку следуют: SSC Ultimate Aero Saleen S7 Twin Turbo, Mercedes-Benz SLR McLaren, Porsche Carrera GT, Pagani Zonda Roadster F C12S 7.3, Koenigsegg CCR. Стоимость всех этих машин значительно выше $500 тысяч, а вот их общее количество на территории Российской Федерации не известно.

Стоит ли включать в этот список серийные модели Ferrari, Porsche и Lamborghini, даже непонятно — ежегодно в нашей стране продается не менее тысячи автомобилей этих элитных марок, причем их стоимость относительно высокая. Что уж говорить про различные Mercedes-Benz, BMW, Maserati и Lexus, которые постоянно встречаются на наших дорогах. Они стоят, кстати, тоже недешево — $100-150 тысяч.

samie-samie.ru

Самые дорогие машины в мире

С каждым годом количество суперкаров и гиперкаров всё растёт. Вместе с ним растёт и конкуренция между ними за звание самого дорогого автомобиля в мире. От Lamborghini Veneno Roadster до McLaren P1 и Aston Martin Valkyrie — на вершине рынка нет недостатка в дорогих раритетных машинах. Удивительно, но создать список самых дорогих автомобилей — не такая простая задача, как может показаться: их стоимость постоянно колеблется в зависимости от запросов клиентов, которые бывают довольно причудливыми. Эти машины сочетают в себе высокий стиль, немного абсурдный набор возможностей, инновационные материалы и технику строения — и, конечно же, ни с чем не сопоставимый ценник.

Koenigsegg Regera ($1,9 млн)

При создании Regera Кристиан фон Кёнигсегг проявил всю свою изобретательность

Кристиан фон Кёнигсегг — возможно, самый дальновидный автомобилестроитель на сегодняшний день. Его творения — это всегда персональные и передовые инновации. Стоимость многих из самых дорогих машин в мире варьируется в зависимости от требований каждого клиента. Regera построена на основе пятилитрового турбо-двигателя V8, производительность которого — 1100 лошадиных сил. В остальном трансмиссия модели представляет собой уход от стандартных норм: Regera использует систему под названием Koenigsegg Direct Drive, в которой к основному двигателю подключён небольшой электродвигатель с кривошипным управлением.

Каждое заднее колесо также имеет собственный электродвигатель мощностью в 700 лошадиных сил. Только сошедшая с конвейера, с открытым сцеплением — Regera работает исключительно на электроприводе. Когда гидравлическое сцепление закрывается, меньший электродвигатель заполняет нижнюю часть кривой крутящего момента. Немногие инновации в автомобилестроении породили столько же зависти, как система Кёнигсегга — и это объясняет лишь часть его непомерной стоимости.

Ferrari LaFerrari Aperta ($2.2 млн)

Фишка LaFerrari Aperta — открывающиеся под углом двери

Ferrari LaFerrari остался в стороне на своей первой презентации в 2013 году на автошоу в Женеве — тогда внимание зрителей было приковано к Lamborghini Veneno и McLaren P1. Его максимальная скорость — 217 миль в час (именно он побил предыдущий рекорд в Маранелло), и он способен разогнаться от нуля до шестидесяти секунд менее чем за две секунды.

Представленный на прошлогоднем парижском автошоу Ferrari LaFerrari Aperta — кабриолет на основе самой быстрой модели, созданной маркой. Aperta отличается от своей предшественницы — которая была дороже уже при первой своей продаже в 2013 году — несколькими ключевыми признаками.

Aperta использует ту же революционную трансмиссию, производящую 1000 лошадиных сил: в центре задней части установлен 6,3-литровый Ferrari F140 V12, спаренный с системой захвата кинетической энергии HY-KERS, позаимствованной Ferrari у собственной же машины Формулы-1. Но отсутствие крыши и небольшое увеличение в весе привнесли в автомобиль несколько критичных изменений: у Aperta более заметная передняя воздушная заслонка для повышения прижимной силы, её радиаторы направлены по направлению потока воздуха вдоль днища, а не над капотом, и L-образный клин встроен в верхний угол лобовых стёкол для уменьшения компрессии задней части салона. Двери открываются под немного другим углом — в Ferrari такой тип называется «бабочка». Исправилась и колёсная дуга.

McLaren P1 GTR ($2.59 млн)

В мире насчитывается всего тридцать пять моделей этого суперкара

Действительно, McLaren P1 GTR больше не найти на рынке — где он и не был толком представлен с тех пор, как марка продала все модели (из созданных тридцати пяти). Это исключительно гоночный автомобиль. Можно подумать, что все эти факторы сделали GTR неконкурентоспособным — однако нет. Гоночная машина — тоже машина, и эта модель являет собой чудесный экземпляр. Построенная на основе работ Макларена в честь двадцатилетнего юбилея его победы на гонке в Ле-Мане при поддержке отдела спецопераций McLaren, P1 GTR была продана за 1,9 миллионов фунтов.

Этот гоночный автомобиль с мощностью в 1000 лошадиных сил — один из самых дорогих в мире просто потому, что это Макларен, и довольно особенный. Он оснащён гибридным приводом, позаимствованным у эксцентричного дорожного P1, но, тем не менее, отличается от него. У P1 была вариативность режимов вождения (e-mode, обычный, спортивный, трек, гоночный), у GTR же набор опций сильно урезан. Он имеет фиксированную высоту езды на подвеске специально для гонок, фиксированное заднее крыло, способное приводить в действие систему уменьшения сопротивления, и специально разработанную систему выхлопа. Автомобиль достигает скорости 225 миль в час и разгоняется с нуля до шестидесяти за 2,4 секунды.

Bugatti Chiron ($2.9 млн)

Бугатти Широн — более мощный и изысканный последователь знаменитого Вейрона

По слухам, когда бывший председатель наблюдательного совета Volkswagen Фердинанд Пиех потребовал от Bugatti создать самую быструю машину в мире, руководство Mulsanne предложило Veyron — пример столкновения аэрокосмической промышленности с автомобилестроением, который ездил со смехотворной теперь скоростью в 268 миль в час. Двигатель W-16 мощностью в 1001 лошадиную силу поднял его стоимость до полутора миллионов долларов — и четыре его турбомашины были громче большинства современных двигателей.

Теперь Veyron — когда-то один из самых дорогих автомобилей в мире — ушёл с рынка. Его заменил более дорогой Bugatti Chiron. Более быстрый, более продвинутый и более мощный, чем Вейрон, Широн может похвастаться подобным четырехцилиндровым двигателем с 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом с турбонаддувом, но он возился и тренировался до тех пор, пока на выходе не будет 1500 лошадиных сил-300 больше, чем Super Sport, самая быстрая модель Veyron.

Pagani Huayra BC ($2.8 млн)

В имени модели зашифровано имя друга и учителя Горацио Пагани

Если вы думали, что более экстремальный автомобиль, чем Pagani Huayra, существовать не может в принципе — познакомьтесь с Huayra BC, самой дорогой моделью марки. В аббревиатуре «BC» зашифрованы инициалы Бенни Кайолы, итальянского инвестора, который владел одной из самых потрясающих коллекций Феррари в мире. Кайола — один из старейших друзей и учителей Горацио Пагани, и этот автомобиль потребовал от своего создателя трепетного внимания ко всем деталям на многих уровнях.

BC выглядит и звучит как «базовая» Уайра: в машине по-прежнему работает двигатель AMG — шестилитровый двухцилиндровый V-12, который был прокачан до 790 лошадиных сил и 811 Н-м. Всё это чудо движется благодаря треножному приводу, соединённому с помощью программы прототипов Ле-Мана с задними колёсами посредством семиступенчатой коробки передач Xtrac. То есть сама трансмиссия управляется электрогидравлическим приводом и синхронизаторами из углеродного волокна.

Вот лишь одна из многих примет, которые отличают BC от обычной Уайры: каждый сдвиг в динамической трансмиссии был изменён со стандартных 150 секунд до 75. Это значительно — ровно в два раза — сокращает время переключения.

Ferrari Pininfarina Sergio ($3 млн)

Отличительный знак новой модели Феррари — возможность убрать не только крышу, но и лобовое стекло

В мире существует только шесть этих эксцентричных моделей феррари. Чрезвычайно дорогой Ferrari Pininfarina Sergio был создан в честь сына основателя фирмы Pininfarina в год его смерти. Изначально он был представлен в 2013 году как концепт-кар. Того факта, что Сержио Пининфарина буквально рос среди феррари, было достаточно для того, чтобы запустить линейку из шести моделей на основе Ferrari 458 Spider.

Благодаря обрамлению из углеродного волокна рукотворный Sergio на целых 330 фунтов легче, чем уже беспризорный 458. Конфигурация автомобиля предполагает только два места, что, безусловно, расширяет возможности кабриолета. У Ferrari 458 Spider не было крыши — а у Sergio нет ни крыши, ни боковых окон, ни ветрового стекла. Это обстоятельство делает 4,5-литровый двигатель F136F V-8 (тот же, что использовался в 458 Spider) ещё более мощным.

Aston Martin Valkyrie ($3 млн)

Валькирия — пожалуй, самая эксцентричная модель, когда-либо созданная компанией

Точная стоимость Aston Martin Valkyrie ещё не обнародована. Но надёжные источники утверждают, что цена на автомобиль составит примерно три миллиона долларов. Машина, до недавнего времени известная под названием Aston Martin-Red Bull AM-RB 001, являет собой кульминацию видения нового вице-президента Энди Палмера, который познакомил Aston Martin с новой эпохой платёжеспособности и релевантности с пмощью серии новых моделей. Валькирия из них лучшая.

Идея создания нового автомобиля пришла к Палмеру совместно с Адрианом Ньюи и Кристианом Хорнером за кружкой пива в пабе. Это положило начало партнерским отношениям Aston Martin и Ньюи — аэродинамиста, чей труд в значительной степени повлиял на успех многолетних побед команды Red Bull Racing на Формуле-1. Совместно они создали аэродинамический шлем для Валькирии — он направляет поток воздуха через шасси и создаёт прижимную силу без помощи крыльев.

У автомобиля будет 6,5-литровый двигатель V-12, дополненный рамкой от Cosworth и созданный для достижения желанной пропорции веса и мощности 1:1.

Валькирия — машина не для обычных коллекционеров суперкаров. По словам Марека Рейхмана, дизайнера Aston Martin, гибридная аккумуляторная система Rimac, установленная вместе с двигателем, позволит автомобилю достичь мощности в тысячу лошадиных сил.

Lamborghini Veneno Roadster ($3.3 млн)

На данный момент у Ламборгини нет модели, стоимость которой превосходила бы последний суперкар

Veneno Roadster — самая дорогая на данный момент модель Ламборгини. Она стоит на 500 000 долларов дороже, чем её предыдущая двухместная версия Veneno. По сути, вы платите больше только за меньшую крышу над головой.

Чем можно объяснить стоимость в три с лишним миллиона долларов? Посмотрите на строение этого двухместного кабриолета. Монок позаимствован у LP700–4 Aventador — за исключением того, что сделан из углеродного волокна. Наверху этого болта установлен 6,5-литровый V-12 с семиступенчатой автоматической коробкой передач ISR с семью сцеплениями — такой же, что и у Veneno. Эта коробка передач довольно сложна, но именно благодаря ей у модели так много поклонников. Если хотите что-то улучшить в автомобиле, чья стоимость явно превышает цену на обычный личный транспорт, — беритесь за трансмиссию. Подрессоренная часть Veneno размещается на подвеске с толкателем. Несмотря на то, что она управляется абсолютно полноприводной системой, общая масса этого углеродного волокна составляет всего 3285 фунтов.

Lykan HyperSport ($3.4 млн)

Lykan HyperSport — самый роскошный (но не самый дорогой) автомобиль из представленных в этом списке

Lykan HyperSport, cозданный компанией W Motors, — официально первый арабский суперкар. Национальность узнается в нем не только благодаря тому, что компания базируется в Ливане, но и благодаря внешнему виду — это первый автомобиль, фары которого инкрустированы драгоценностями. Титановые светодиоды содержат в общей сложности 420 пятнадцатикаратных бриллиантов. Но клиенты также просят украсить их модели рубинами, жёлтыми бриллиантами и сапфирами.

Что же насчёт остальной части машины? Она весьма неплоха. В задней части установлен 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с задней подвеской, который обладает мощностью около 780 лошадиных сил. Благодаря ему автомобиль разгоняется с 0 до 62 километров за 2,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 240 миль в час.

Но только вдумайтесь: более двухсот пятнадцатикаратных бриллиантов в фарах. Неудивительно, что Lykan HyperSport — одна из самых дорогих машин в мире.

Самая дорогая машина в 2017 году — McLaren P1 LM ($3.7 млн)

LM — аббревиатура компании Lanzante Motorsports, благодаря которой появилось это произведение автомобильного искусства

McLaren P1 LM — официально самый дорогой автомобиль в мире на 2017 год. Правда, стоит сделать небольшую оговорку: эта машина была создана не компанией McLaren. Она создала оригинальный P1, который был впоследствии приобретён компанией Lanzante Motorsports. Именно они проделали над автомобилем кропотливую работу, превратив близкий к совершенству суперкар в произведение искусства, которое однажды приведут в пример величайшего достижения человечества.

В нём есть отсылки к McLaren P1 GTR и легендарному McLaren F1. Как и в F1, моторный отсек LM покрыт золотом. В золотом отсеке расположен 3,8-литровый турбо-двигатель V-8. В сочетании с тремя электродвигателями, расположенными между двигателем и задними колёсами, P1 LM достигает производительности в тысячу лошадиных сил.

Возможно, эти детали не сильно выделяют этот автомобиль из всего списка. Но Lanzante сделали его действительно потрясающим. Наконец аэродинамике нашлось место на трассе. Модифицированное заднее крыло и увеличенный передний разделитель вместе с плоскостями погружения создают поразительное сорокапроцентное увеличение прижимной силы над P1 GTR.

Разумеется, новинки от легендарных автомобильных марок всегда интригуют — особенно если речь идёт о супер- и гиперкарах. Но всё же при выборе машины стоит ориентироваться не на её стоимость, а на производственные данные — и при ближайшем знакомстве с моделью зачастую оказывается, что её производительность не соответствует заявленной цене. Однако все суперкары из этого списка не только достойно стоят, но и достойно ездят — и к тому же радуют глаз тех, кто неравнодушен к эстетической составляющей автомобилей.

www.publy.ru

Топ-10 самых дорогих машин в мире

Фото — самая дорогая машина в мире

Наверное, каждый автолюбитель, да и просто человек интересующийся, хоть раз задавался вопросом о том, какой автомобиль самый дорогой в мире.

Шикарные кабриолеты и лимузины мало кого оставляют равнодушным и, вполне очевидно, что самая дорогая в мире машина ассоциируется у большинства людей с комфортабельным автомобилем представительского класса, укомплектованным мощным двигателем и нафаршированным самыми невообразимыми удобствами. Отчасти это и так, автомобили представительского класса иногда «заезжают» в рейтинг самых дорогих, но это скорее исключение, чем правило.

Топ самых дорогих машин принадлежит спорткарам. И это не удивительно, спортивные автомобили стоят до неприличия дорого. Они выпускаются очень ограниченными партиями, подчас всего в единичных экземплярах, которые пополняют частные коллекции.

Попробуем определить 10 самых дорогих машин. Стоит оговориться сразу, в списке фигурируют только те машины, которые доступны для приобретения. Раритетные и иные автомобили, стоимость которых десятки миллионов долларов – материал для других рейтингов.

Итак, начнем.

На 1 месте
Bugatti Veyron Super Sport — $2 600 000
Помимо того, что этот автомобиль возглавляет топ самых дорогих машин, он до недавнего времени считался самым скоростным серийным спорткаром в мире. На проводимых специально для Книги рекордов Гиннеса тестовых заездах Bugatti Veyron S S показал скорость 431 км/ч. Однако для потенциальных владельцев, в целях безопасности, установлен ограничитель скорости до 415 км/ч. Спорткар оборудован двигателем мощностью 1200 л. с. Его кузов полностью выполнен из углеродного волокна.

На 2 месте
Koenigsegg Agera — $1 500 000
Koenigsegg Agera – красивый мощный спорткар, созданный шведской компанией Koenigsegg Automotive AB и по праву входящий в топ самых дорогих машин. За счет мотора в 900 л. с. машина за 3,1 сек. набирает 100 км/ч. Предельная скорость – 390 км/ч. В автомобиле реализована уникальная система подсветки салона Ghost light на основе нанотехнологий, а кузов автомобиля изготовлен из углепластика.

Еще статья:

Самая мощная машина

На 3 месте
Maybach Landaulet – $1 405 000
В тройку лидеров неожиданно прорвался единственный лимузин в топе.
Это детище компании Mercedes – Benz представляет собой седан с откидным верхом. В отличие от двух предыдущих лидеров рейтинга Maybach Landaulet не обладает заоблачными скоростными характеристиками. Главное его преимущество – комфорт, которым и определяется цена самой дорогой машины в своем классе.

На 4 месте
Pagani Zonda C9 — $1 300 000
Проект итальянской компании Pagani. Опытный образец автомобиля непосвященные могли видеть пока только на тестах. Предполагается, что спорткар будет оснащен 700 – сильным мотором от Mercedes – Benz, а производство ограничится выпуском 40 машин в год.

На 5 месте
McLaren F1 — $970,000
Это легендарный спорткар — в свое время самая дорогая в мире машина. McLaren F1 на протяжении восьми лет удерживал титул самого скоростного серийного автомобиля. В базовой модификации оснащен двигателем объемом 6,1 л, позволяющим автомобилю мчаться со скоростью 378 км/ч.Спроектирован и производится компанией McLaren Automotive, которая является дочерним предприятием английской McLaren Group.

На 6 месте
SSC Ultimate Aero – $750 000
Основной соперник Bugatti в скоростном первенстве среди самых дорогих машин в мире серийного производства. Однако стоит в три раза дешевле. Двигатель спорткара мощностью 1287 л.с. способен разогнать его до 440 км/ч. Многие детали салона и кузова автомобиля изготовлены из стекловолокна.

На 7 месте
LeBlanc Mirabeau — $728 000
Болид швейцарского происхождения, который, тем не менее, допускается к езде по обычным дорогам. В движение спорткар приводится мотором мощностью 700 л. с. Его максимальный скоростной предел — 370 км/ч. LeBlanc Mirabeau предназначен для гонок, поэтому такие удобства, как кожаный салон заказываются отдельно.

На 8 месте
Ferrari SA Aperta – $520 000
Новый спорткар от легендарного итальянского бренда. Под капотом у машины силовой агрегат мощностью 670 л. с., позволяющий Ferrari разгоняться до 335 км/ч.Тираж новинки ограничен 80 экземплярами. Цена самой дорогой машины от Ferrari не смущает клиентов. Каждый автомобиль по утверждению производителей уже нашел своего покупателя.

На 9 месте
Lamborghini Murcielago LP670 — 4 SuperVeloce – $455 400
Это полноприводный автомобиль, укомплектованный 6,5 – литровым двигателем мощностью 670 л. с. Оснащен Murcielago шестиступенчатой механикой. 342 км/ч — его максимальный скоростной показатель.

На 10 месте
Rolls — Royce Phantom Drophead Coupe — $447 000
Этот кабриолет не новинка. Появился он достаточно давно – в 2007 году и по сегодняшний день является одной из 10 самых дорогих машин.
Его изюминка — традиционно высококачественная ручная сборка и роскошная отделка салона. Приборная панель автомобиля изготовлена из дорогого природного материала – тиковой древесины, а под капотом у Rolls-Royce установлен мощный двигатель в 453 л. с.

В этом списке представлены самые дорогие машины в мире, которые доступны на автомобильном рынке, однако и этот эксклюзив приобрести не очень – то и просто.

Порой бывает так, что даже обладатели миллиардных состояний годами стоят в очереди за приглянувшейся им дорогой игрушкой.

megatopof.ru

Топ-10 самых дорогих машин в мире на 2013 год — журнал «Рутвет»

С каждым годом производители автомобилей совершенствуют свои творения и представляют миру новые модели. В топе представлены самые дорогие машины на 2013 год.

10 место

Десятое место в топе занимает McLaren P1, стоимостью 1,15 млн. $.

McLaren P1 – английский гиперкар, приемник всемирно известной McLaren F1. Р1 стал обладателем мощной гибридной системы, объединившей в себе 3,8 — литровый бензиновый мотор V8 3.8 и электродвигатель мощностью 178 лошадиных сил. Суммарная мощность системы – 903 лошадиных сил. Первую сотню McLaren P1 набирает менее чем за 3 секунды, а своего максимума 350 км/ч достигает за 17 секунд. Корпус автомобиля состоит из тончайших пластин углепластика и сохраняет оригинальные черты обрисовки кузова.

9 место

На предпоследнем месте Zenvo ST1, стоимостью 1.225 млн. $.

Дизайн Zenvo ST1 – великое достижение для датчан. Передние черты машины с небольшими изменениями повторяются сзади, боковые обводы кузова и колесные арки продуманы до мельчайших деталей. Датчане постарались на славу, агрессивный внешний вид машины внушает уважение. Не подкачали и технические характеристики. Под капотом у Zenvo ST1 7-литровый двигатель V8, позволяющий развивать мощность 1104 лошадиных сил. Максимальная скорость суперкара 375 км/ч, разгон с нуля до 100 км/ч занимает менее 3 секунд.

8 место 

Восьмое место в топе поделили между собой Pagani Huayra и Ferrari “LaFerrari” стоимостью 1.3 млн. $.

Pagani Huayra – суперкар, над дизайном которого Pagani Huayra итальянцы работали на протяжении 5 лет. Форма автомобиля напоминает каплю, а отдельные элементы корпуса, крылья, зеркала, передний и задний бампер как бы вытекают из нее, являясь гармоничным продолжением единого целого.

Само название говорит уже о многом. Huayra – имя бога ветров, который согласно легендам обитал в Андах. Суперкар оснащен битурбированным мотором V12, объемом 6 литров. Максимальная развиваемая скорость 370 км/ч. Разгон до 100 км/ч автомобиль осуществляет за 3,3 секунды.

Ferrari “LaFerrari” – итальянский гибридный гиперкар, разделивший восьмое место с Pagani Huayra. Стильными, агрессивными формами она ни в чем не уступает своим предшественницам. Дизайн корпуса ориентирован на достижение максимально эффективной аэродинамики.

Ferrari “LaFerrari” стала обладательницей 3,6 – литрового мотора V12 в сочетании с мощным электродвигателем. Общая мощность гибридной системы выдает 963 лошадиных сил. Максимальная скорость машины достигает 370 км/ч. На разгон от нуля до сотни Ferrari “LaFerrari” затрачивает менее 3 секунд.

7 место

На седьмом месте топа укрепился Maybach Landaulet – 1,4 млн. $.

Maybach Landaulet – представительский немецкий седан. Эта машина создана, чтобы обеспечивать максимальный уют и безопасность для пассажиров. Мощные формы этой модели внушают надежность и комфорт. Maybach Landaulet может похвастать битурбированным мотором V12 объемом 6 литров. Максимальная скорость автомобиля еще не заявлена, а мощность составляет 620 лошадиных сил.

6 место

На шестом месте топа снова два автомобиля стоимостью 1,6 млн. $ — Koenigsegg Agera R и Lamborghini Reventon.

Koenigsegg Agera R – шведский суперкар, установивший новые мировые стандарты скорости и практичности. Несмотря на врожденный минимализм шведских дизайнеров, машина получила невероятный футуристический дизайн.

Пятилитровый мотор V8 оснащен Twin Turbo и адаптирован как для бензина, так и для биотоплива. При использовании бензина, машина развивает мощность около 900 лошадиных сил, а если залить бак биотопливом, этот показатель увеличивается до 1115 л.с. Максимальная скорость Koenigsegg Agera R – 375 км/ч. Разгон до первой сотни занимает меньше 3 секунд.

Lamborghini Reventon – один из самых дорогостоящих итальянских суперкаров, созданный на базе Murcielago LP640. Корпус машины выполнен из углеволокна и сохранил все традиционные черты Lamborghini.

В движение суперкар приводит двигательV12 объемом 6,5 литров и мощностью 650 лошадиных сил. Отметки «100 км/ч» Lamborghini Reventon достигает за 3,4 секунды. Тормозная система оснащена специальной электроникой, которая позволяет значительно повысить коэффициент полезного действия.

5 место

В пятерке самых дорогих автомобилей последнее место разделили Aston Martin One-77 и Pagani Zonda Cinque Roadster. Их стоимость составляет 1,85 млн. $.

Aston Martin One-77 – экстравагантный английский суперкар ручной сборки, который будет выпущен всего в 77-ми экземплярах. Превосходный аэродинамичный дизайн автомобиля ставит его в первые ряды самых красивых машин мира. Миндалевидные фары и изящная радиаторная решетка, выполненная в лучших традициях Aston Martin, придают кузову мощный, агрессивный вид.

Машина оснащена самым мощным в мире атмосферным, безнаддувным мотором V12. Двигатель рассчитан на 7,3 литра и выдает мощность 760 лошадиных сил. Для того чтобы разогнаться до 100 км/ч Aston Martin One-77 достаточно 3,4 секунды.

И снова в топе фигурирует итальянский производитель Pagani. Пятое место в топе наравне с Aston Martin One-77 занимает Pagani Zonda Cinque Roadster.

Этот автомобиль существует всего в пяти экземплярах. Кузов машины выполнен полностью из углеволокна и титана. Ее дизайн устрашает и вызывает ассоциации с невероятной мощностью и скоростью. И эти параметры действительно ей присущи. Сердце Pagani Zonda Cinque Roadster – двигатель Mercedes-Benz AMG V12, максимальная скорость – 350 км/ч. Силовая установка выдает мощность в 678 лошадиных сил. Для разгона до 100 км/ч. машине хватает 3,3 секунд.

Узнайте, какие машины вошли в ТОП-10 самых дешевых российских авто.

4 место

На четвертой позиции Bugatti Veyron Super Sport, цена которого составляет 2,4 млн. $.

Bugatti Veyron Super Sport – второй в мире по максимальной скорости гиперкар от французского производителя Bugatti. Эффективные аэродинамические хитрости, использованные при дизайне автомобиля, придают корпусу идеальную завершенную форму. Главное достоинство Bugatti Veyron Super Sport – 12-цилиндровый W-образный Quad Turbo мотор, позволяющий развивать мощность до 1200 лошадиных сил. Со старта гиперкар набирает 100 км/ч за 2,4 секунды. В связи с тем, что машина развивает невероятную скорость, принято решение установить ограничение до 430 км/ч.

3 место

На третьем месте снова Bugatti — Veyron Grand Sport Vitesse World Record, стоимостью 2,6 млн. $.

Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record входит в тройку самых дорогих машин мира и является самым быстрым серийным родстером из всех существующих на сегодняшний день. Несмотря на фантастически высокую скорость, автомобиль по-прежнему остается очень устойчивым, стабильным и комфортным. Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse World Record обладает мощнейшей силовой установкой — Quad-Turbocharged W16 объемом 7,9 литров, которая позволяет развивать невероятную мощность – 1200 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля составляет 408 км/ч.

2 место

Второе место в топе занял W Motors Lykan Hypersport – 3,4 млн. $.

W Motors Lykan Hypersport — первый в истории арабский суперкар. Дизайн машины потрясает воображение. Такое впечатление, будто она сошла с экранов фантастических фильмов. Лучшие специалисты трудились над этим автомобилем более шести лет. W Motors Lykan Hypersport может похвастаться роскошной бриллиантовой отделкой фар и голографическим полнофункциональным дисплеем. Машина оснащена 6-цилиндровым двигателем с двумя турбинами. Мощность W Motors Lykan Hypersport — 750 лошадиных сил, а максимальная скорость – 390 км/ч, немного меньше чем у Bugatti Veyron Super Sport. Свою первую сотню Lykan Hypersport способен набрать всего за 2,7 секунды.

1 место

Лидирует в топе самых дорогостоящих машин Lamborghini Veneno. На сегодняшний день ее цена составляет 3,9 млн. $.

У машины не только диковатый вид, но и странное название: Veneno на испанском означает «яд». Возможно, имя было взято из истории, которая рассказывает о том, как в 1914 году бык по кличке Veneno изувечил на арене одного из самых опытных тореадоров. Кузов полностью состоит из углепластика. Дизайнеры Lamborghini снабдили модель угловатыми деталями, которые, тем не менее, гармонично перетекают в каплю корпуса. Внешний вид Lamborghini Veneno очень агрессивный и опасный. Под капотом атмосферный V12 на 6,5 литров. Мощность силовой установки достигает 750 лошадиных сил. Максимальная скорость, развиваемая Veneno, составляет 355 км/ч. На сегодняшний день машина существует всего лишь в 3-х экземплярах.

www.rutvet.ru

Самые дорогие в мире машины

Практически любого автолюбителя интересует, какие же машины самые дорогие в мире. На этот вопрос мы и постараемся ответить. В первую очередь надо сказать, что этот рейтинг регулярно меняется, так как автопроизводители непрерывно совершенствуют свои флагманы, вследствие чего их цена постоянно растёт.

Если вы спросите любого автолюбителя, какая фирма выпускает самые дорогие автомобили, то в большинстве случаев услышите названия Rolls-Royce, Bentley или Aston Martin. Однако ни один из таких ответов не является верным.

Lamborghini Veneno

Возглавляет список самых дорогих автомобилей новинка прошлого года — суперкар Lamborghini Veneno. Это экземпляр с космическим дизайном и не менее космической ценой в 4,05 миллиона долларов. Самое интересное, что изначально было запланировано производство трёх Lamborghini Veneno, и все три экземпляра были куплены ещё до презентации в Женеве. Поэтому итальянцы решили сделать открытый вариант суперкара — Lamborghini Veneno Roadster, на котором красовался ещё более впечатляющий ценник — 4,47 миллиона долларов. К слову, журнал Forbes также назвал этот автомобиль самым дорогим в 2013 году.

Lamborghini Veneno

Таким образом, самым дорогим мелкосерийником на сегодняшний день является родстер Lamborghini Veneno. «Мелкосерийником» его называют потому, что в мире будет выпущено лишь девять таких машин. Правда, удивить в нём способен лишь внешний вид и цена, а динамические качества, по сравнению с другими суперкарами, нельзя назвать выдающимися. Мощность мотора составляет 750 л. с, он может разогнать Veneno до сотни за 2,8 с. Максимальная скорость составляет более 350 км/ч. Естественно, это высокое значение, однако в мире существуют более быстрые машины, которые стоят при этом намного дешевле.

Lykan Hypersports

Это может показаться странным, но на второе место нашего рейтинга попала ещё одна новинка минувшего — Lykan Hypersports, которую представила бейрутская фирма W Motors. Примечателен тот факт, что это первый суперкар, сделанный арабами. Правда, создавался он при сотрудничестве с немцами. Компания RUF модифицировала шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche.

Lykan Hypersports

Производителя совершенно не смутил тот факт, что фирма ещё не занималась изготовлением таких автомобилей, и они сразу решили всех поразить своим детищем. Забегая вперёд, стоит сказать, что у них это получилось. Lykan Hypersports можно смело назвать одним из самых роскошных автомобилей. Кроме того, это ещё и самый технологически продвинутый автомобиль.

Немалую часть непомерной цены составляет драгоценная отделка. К примеру, светодиодные фары украшает белое золото в окружении бриллиантов. В качестве внутренней отделки покупатель может выбрать изумруды, рубины или даже сапфиры. Приятным подарком к автомобилю будут часы Cyrus Klepcy, которые сами по себе стоят около 200 000 долларов.

Двигатель может развивать мощность до 750 л. с., а разогнаться Lykan HyperSport может до 385 км/ч. Первую сотню автомобиль преодолевает за 2,8 с. Ливанцы изначально собирались выпустить только семь таких суперкаров, однако, несмотря на ценник в 3,4 миллиона долларов, автопроизводитель получил уже более сотни заявок. Наверняка это заставит арабов изменить свои планы.

Bugatti Veyron

Гиперкар всех времён и народов Bugatti Veyron, который долгое время был рекордсменом практически по всем показателям, включая и цену, теперь опустился на третье место. По заявлению разработчиков, 1200-сильная версия Bugatti Veyron по-прежнему является самым скоростным серийным автомобилем в мире. По паспорту он может разогнаться до 408 км/ч. Пока не появился Lamborghini Veneno, родстер был ещё и самым дорогим автомобилем, т. к. цена составляет чуть более 3 миллионов долларов за базовую модификацию.

Bugatti Veyron

Впервые Bugatti Veyron был представлен публике ещё в 2005 году, и всё это время суперкар удерживал пальму первенства в отношении дороговизны. Летом 2010 года модификацией Super Sport был установлен рекорд скорости для автомобилей, выпускаемых серийно, который составил 434,211 км/ч.

Lamborghini Sesto Elemento

Список самых дорогих автомобилей мира в минувшем году пополнило ещё одно детище Lamborghini, карбоновое чудо инженерного искусства, которое называется Lamborghini Sesto Elemento. В мире выпущено всего двадцать экземпляров этой машины. Суперкар отличается тем, что имеет кузов, сделанный полностью из карбона, с карбоновыми элементами подвески и подрамниками. Десятицилиндровый 5,2-литровый двигатель развивает мощность до 570 л. с., при этом разгон составляет 2,5 с, а максимальная скорость — 342 км/ч. Стоит Sesto Elemento 2,56 миллиона долларов.

Lamborghini Sesto Elemento

Использование углепластика позволило снизить вес автомобиля до 999 кг. Это сделало Lamborghini Sesto Elemento самым лёгким автомобилем в истории компании. Когда Ричард Хаммонд тестировал автомобиль в Top Gear, он заметил, что разработчики Lamborghini для уменьшения веса даже отказались от нормальных сидений. Их место занимает пара маленьких подушечек, которые пришиты к карбоновым частям. Да что там сиденья, производитель отказался даже от покраски суперкара! Вся машина от карданного вала до болтов состоит из углеволокна.

Zenvo ST1

Замыкает список из пяти самых дорогих автомобилей на планете датский гиперкар Zenvo ST1, который имеет ценник в 1,8 млн долларов. Изначально датчане собирались продавать свой автомобиль за целых 3 миллиона долларов, однако вскоре поняли, что немного погорячились с ценой. В целом машина получилась довольно экстремальной. Семилитровая «восьмёрка» от General Motors оснащена приводным нагнетателем и турбокомпрессором, что позволило получить на выходе 1104 л. с. Первую сотню Zenvo ST1 преодолевает за 2,9 с. Искусственное ограничение скорости срабатывает на отметке 375 км/ч.

Zenvo ST1

Конструкторы уверяют, что автомобиль пригоден для ежедневного использования. Датчане планировали выпустить 15 автомобилей Zenvo ST1, но покупатели, судя по всему, не спешат выстраиваться в очередь за ними. К слову, это первый суперкар, изготовленный в Дании.

Weber Faster One

В список десяти самых дорогих автомобилей попал швейцарский суперкар Weber Faster One. Правда, со сбытом своего автомобиля компания Weber испытывает ещё большие трудности, чем датчане. Связано это с двумя существенными недостатками. Первый — цена в 1,62 миллиона, а второй — внешность суперкара. Faster One считался самым нелепым автомобилем, ещё когда был прототипом. Над ним сразу стала потешаться мировая автомобильная общественность.

Weber Faster One

Несмотря на то что швейцарцы прислушались к общественному мнению и доработали дизайн, их разработка по-прежнему имеет вид гражданской самоделки. Правда, под неказистым кузовом спрятана серьёзная начинка. Автомобиль оснащён системой полного привода, десятицилиндровым 5,6-литровым твин-турбомотором, который развивает мощность до 1200 л. с. В паре с ним работает полуавтоматическая шестиступенчатая секвентальная КПП. Динамические способности Weber Faster One впечатляют: разгон до сотни занимает считаные 2,5 с, а максимальная скорость составляет 400 км/ч.

Ferrari La Ferrari

Легендарная марка заняла восьмую позицию со своей моделью Ferrari La Ferrari, стоимость которой составляет 1,6 млн $. Автомобиль оборудован гибридной силовой установкой, включающей в себя двенадцатицилиндровый 6,3-литровый мотор и электродвигатель. Общая мощность установки составляет 963 л. с. Это позволяет Маранелло преодолеть первую сотню за какие-то 2,8 с и разогнать суперкар до 350 км/ч.

Ferrari La Ferrari

Тираж La Ferrari составляет 499 штук. Правда, если вы решите приобрести этот автомобиль, придётся полтора года простоять в очереди. Модель примечательна тем, что это первый гибрид от Ferrari. Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне в прошлом году.

Koenigsegg Agera R

Кристиан фон Кёнигсегг, которого называют шведским Энцо Феррари, оценил своё новое детище — суперкар Koenigsegg Agera R — в 1 600 000 $. Автомобиль представляет собой продолжение развития модели Agera. Главным отличием новинки является более мощный двигатель в 1140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат позволяет разгоняться Koenigsegg Agera R до сотни за 2,8 с и развивать максимальную скорость до 440 км/ч.

Koenigsegg Agera R

Как вы, наверно, заметили, показатель скорости превышает мировой рекорд, установленный Bugatti Veyron Super Sport. Оговоримся, что официально максимальную скорость суперкара Кёнигсегга никто не фиксировал. Производитель заявляет, что его творение способно развивать скорость до 453 км/ч, но только на прямой трассе при отсутствии встречного ветра и при наличии более выносливых шин.

Pagani Huayra

Предпоследним в нашем рейтинге является итальянский гиперкар, оборудованный немецким сердцем, — Pagani Huayra. Так же как и его предшественник Pagani Zonda, автомобиль получил мотор немецкого концерна Mercedes AMG. Это шестилитровый V12 с двумя турбокомпрессорами, что позволяет развивать мощность в 739 л. с. Относительно небольшая масса (1350 кг) при таких данных двигателя обеспечивает автомобилю незаурядные характеристики. Pagani Huayra разгоняется до 375 км/ч, а первую сотню покоряет за 3,2 с.

Pagani Huayra

Машина обладает активными аэродинамическими элементами, которые сделаны по типу самолётных закрылков. По словам Горацио Пагани, управляемость автомобиля близка к гоночным спортпрототипам. Автомобиль будет выпущен небольшим тиражом. Изначально Пагани планировал выпускать в год не более двенадцати суперкаров, цена которых составляет 1,34 млн $ за экземпляр.

Koenigsegg CCXR

Замыкает десятку Koenigsegg CCXR, наиболее мощный экземпляр линейки CCX. Ещё его называют «убийцей Вейрона». Таким названием машина обязана техническим характеристикам: двигатель мощностью 1018 л. с. работает на смеси технического спирта и биоэтанола. На преодоление рубежа в 100 км/ч автомобилю потребуется всего 3,2 секунды, при этом максимальная скорость превышает 400 км/ч. Цена этого «болида» составляет около одного миллиона долларов.

Koenigsegg CCXR

В заключение

Все самые дорогие машины являются суперкарами. Вопреки ожиданиям многих автомобилистов, в этом списке нет ни классического Rolls Royce Phantom, стоимость которого составляет всего 350 000 $, ни Bentley Continental GT, который стоит примерно столько же. Aston Martin Vanquish и того дешевле — 250 тысяч долларов. Стоит также отметить, что в этом списке приведены лишь серийные автомобили, но существуют штучные модели, модифицированные экземпляры и коллекционные автомобили, стоимость которых гораздо выше серийных авто.

На видео — топ самых дорогих машин:

Вероятно, 2014 год преподнесёт автолюбителям очередные новинки, которые будут ещё более совершенны и получат ещё более высокие ценники. Тогда список самых дорогих автомобилей мира придётся в очередной раз корректировать.

365cars.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *