8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Самосвал терекс – Карьерные самосвалы корпорации TEREX — Журнал Горная промышленность

Содержание

Карьерные самосвалы корпорации TEREX — Журнал Горная промышленность

«Доминирующая философия, к которой мы пришли — производство оборудования, приносящего деньги нашим заказчикам. Предложения, которые мы делаем заказчикам, должны приводить к следующим результатам: улучшение работы, увеличение рентабельности, возврат инвестиций арендным компаниям, повышение продуктивности компаний, занимающихся земляными работами. Наша задача заключается в том, чтобы поставлять нашим заказчикам более качественную продукцию и по более выгодной рыночной цене», — говорит Рон де Фо, председатель и главный исполнительный директор корпорации TEREX.

Корпорация TEREX входит в тройку крупнейших мировых производителей горного оборудования. Продукция, производимая компанией TEREX, широко представлена в мире, и объемы ее реализации постоянно возрастают. С 1994 года доход компании вырос с 314 млн. до 2.5 млрд. долларов.

Карьерные автосамосвалы корпорации TEREX представлены широким спектром грузоподъемности от 23 до 309 метрических тонн и выпускаются на заводе UNIT RIG, расположенном в г.Тулса (Оклахома, США) и на заводах TEREX в Шотландии (Великобритания).

На заводе UNIT RIG автосамосвалы выпускаются с 1960 года. Их качество и надежность позволили завоевать рынок на угольных, железо-, золото- и меднорудных карьерах по всему миру, а в Индии был получен самый большой в истории заказ на одновременную поставку 160 машин.

Модельный ряд дизель-электрических автосамосвалов UNIT RIG характеризуется прочной износостойкой рамой, выполненной из профилей двойного коробчатого сечения. Использование высокопрочной низколегированной стали и применение для ее изготовления дуговой сварки под флюсом обеспечивает увеличение долговечности сварных соединений до 4-х раз. Рама спроектирована при помощи современных технологий, что способствует уменьшению напряжений в наиболее ответственных местах.

Цельный кузов изготавливается с использованием горизонтальных опорных балок, что снижает его вес. Особенно следует отметить качество стыка опорных балок с кузовом, который увеличивает долговечность кузова.

Благодаря неразрезному переднему мосту, все детали рулевого механизма смонтированы непосредственно на нем. Это обеспечивает большую плавность хода. Срок службы колесных подшипников составляет более 20 тыс. часов.

Особая конструкция кабины позволяет снизить шум до 82 дБ и создает комфортные условия для долговременной работы.

Рулевая колонка и кресло регулируются по желанию оператора. Особая система (ROPS/FOPS) позволяет обеспечить безопасность водителя в случае опрокидывания, а конструкция кузова и передней части самосвала предотвращают повреждение кабины при наезде на стоящий впереди самосвал.

Тормозная система самосвалов серии МТ полностью гидравлическая.

В электрической приводной системе используемые генераторы и мотор-колеса фирмы General Electric имеют ресурс до 30 тыс. часов.

Система контроля Statex III позволяет экономить топливо.

Использование электрического привода позволяет существенно снизить расходы по сравнению с гидромеханической трансмиссией для машин повышенной грузоподъемности.

Подвеска состоит из четырех воздушно-жидкостных стоек, взаимозаменяемых справа налево.

Устанавливаются двигатели фирм Detroit Diesel и Cummins с ресурсом до 25 тыс. мото-часов до капитального ремонта.

Заводами TEREX в Шотландии (Великобритания) выпускаются карьерные самосвалы с жесткими рамами почти 70 лет, а полноприводные с шарнирно-сочлененной рамой более 15 лет.

Карьерные самосвалы TEREX серии TR грузоподъемностью от 32 до 91т полностью отвечают мировым требованиям, предъявляемым к тяжелой карьерной технике. Кузова всех самосвалов выполнены из шведской стали HARDOX. В TR35, TR40, TR45, TR60 используются мощные, экономичные двигатели Cummins с последующим охлаждением и турбонаддувом, в то время как в TR70 и TR100 используется двигатель Detroit Diesel 12V 2000 с электронным управлением. Другими особенностями этих машин являются: азотно-масляная подвеска, высокопрочные рама и кузов, просторная удобная кабина. Эти самосвалы имеют полностью гидравлическую тормозную систему с независимыми передним и задним контурами. Эффективное, непрерывное торможение обеспечивается дисковыми тормозами задних колес высокой мощности и замедлителем, интегрированным с коробкой передач. Система рулевого управления имеет аккумулятор с резервом давления. Кабина оператора оборудована устройством защиты в случае опрокидывания (ROPS). Гидромеханическая трансмиссия Аллисона с электронным управлением – важное преимущество в технологии производства карьерных самосвалов. Имеется система датчиков и микрокомпьютер, электроника которого способна решать логические задачи. Наряду с этим, непрерывно используется гидравлика для работы в экстремальных условиях. Любая неисправность в работе быстро отражается на дисплее с кодами.

Широкая кабина, рассчитанная на двух человек, имеет панорамный обзор и обеспечивает оператору превосходные рабочие условия. Для комфорта оператора кабина оборудована кондиционером, отопительным прибором, сиденьем на воздушной подвеске, магнитолой. Регулируемое рулевое колесо не требует сильного усилия при управлении.

Новая ТА серия полноприводных самосвалов фирмы TEREX включают в себя 4 модели, грузоподъемностью 23, 27, 32 и 36.5 метрических тонн. Она разработана с учетом настоящих и будущих требований для обеспечения более рентабельной транспортировки при неблагоприятных условиях и большом уклоне дорог.

Модели делятся на две категории. К первой категории относятся модели ТА25 и ТА30 с двигателями Cummins 8.3, серии С, мощностью 275 л.с. для ТА25 и 300 л.с., серии M11, для ТА30. Эти модели имеют переднюю осевую подвеску с пневмобаллоном сильфонного типа, дисковые тормоза пневмогидравлического действия. Ко второй категории относятся модели ТА35 и ТА40, которые имеют четырехтактные двигатели Detroit Diesel с электронным управлением, серии 60, расходом топлива 11.1 и 12.7 литров и мощностью 365 и 400 л.с., соответственно. Эти модели имеют гидравлическую тормозную систему и переднюю подвеску с прорезиненными элементами. В недавно усовершенствованной модели ТА40 применено принудительное масляное охлаждение тормозов. В машинах с шарнирно-сочлененной рамой фирмы TEREX используются мощные автоматические преобразователи трансмиссии со встроенными гидротрансформаторами типа ZF, с шестью передними и тремя задними передачами. Сдвиги муфт трансмиссии друг к другу сохраняют скорость движения самосвала во время перемены направления движения. В нормальных условиях работа самосвала является полностью автоматической, но при желании оператор может немедленно выбрать и временно удерживать общее ручное управление во время трудной эксплуатационной ситуации.

Сложная трансмиссия сохраняет сцепление самосвалов с землей на самых трудных участках при минимальных действиях со стороны оператора. Все три независимых дифференциала, находящихся в поперечной оси, являются ограничителями скольжения, автоматически уменьшают пробуксовку колеса в случае, если одно колесо неожиданно натолкнется на скользкую поверхность и потеряет сцепление с дорогой. Дополнительные продольные дифференциалы (во всю длину) – один на выходе трансмиссии и другой на ведущем заднем мосту, обеспечивают «безостановочное движение». Ограничители крутящего момента уравнивают крутящий момент, передаваемый каждому мосту. Эти два дифференциала могут быть заблокированы водителем на короткий период времени при плохих условиях для сцепления. Конструкция моделей TA25 и ТА30 была изменена. В эти модели были добавлены монолитный твердый прочный капот, который значительно улучшает поле зрения водителя. Дополнительный тормозной суппорт на каждой из передних ступиц колеса обеспечивает улучшенную работу тормозов. Вместительные, хорошо оборудованные кабины полностью защищены и изолированы как термически, так и акустически. Кабины оборудованы следующим стандартным набором: кондиционером, устройствами защиты в случае опрокидывания и падения, дающими водителю уверенность, спокойствие и создают приятные рабочие условия, а так же сиденьем с воздушной подвеской и удобным пультом управления, размещенным с правой стороны от приборной панели. Все это помогает достичь производительности, не вызывая усталости или утомления у водителя при продолжительных рабочих сменах.

Продукция, производимая компанией TEREX, распространяется по всему миру через разветвленную дистрибьюторскую сеть. В России официальным дистрибьютором автосамосвалов является фирма BGI USA, Inc.

TEREX заключил контракт с АК «АЛРОСА»на поставку 5 автосамосвалов МТ3300 и первые машины уже начали работать на Айхальском ГОКе. Пять машин грузоподъемностью 100 тонн эксплуатируются в Бодайбо (Иркутская обл.). В настоящее время ведутся переговоры о поставках самосвалов МТ3300, ТА40, ТА25, TR100, TR60, МТ4400 на угольные, золотодобывающие и железорудные предприятия России.

Большое значение придается качественному и своевременному сервису. Служба снабжения запасными частями фирмы TEREX, работающая по всему миру, имеет один из лучших в своей отрасли процент удовлетворения заявок – 95–97%. Запасные части фирмы легко получить из центрального склада в Шотландии, обеспечивающего обслуживание клиентов почти во всех частях мира за 24–48 часов. Кроме того, запасные части будут находиться в Москве, на складе компании BGI USA, Inc., а также в Болгарии. Временный склад наиболее ходовых запчастей будет создан на каждом предприятии, эксплуатирующем продукцию TEREX.

Компания TEREX дорожит каждым из своих клиентов и предлагает различные схемы оплаты своей продукции, максимально учитывая все разумные пожелания.

Мы будем рады видеть в каждом из читателей журнала «Горная Промышленность» потенциального потребителя продукции TEREX и сделаем все для удовлетворения Ваших потребностей в качественных, экономичных и надежных самосвалах различного назначения.

Журнал «Горная Промышленность» №2 2002

mining-media.ru

Карьерные самосвалы TEREX TR100: технические характеристики

Карьерный самосвал TEREX TR100 выпускается более двух десятков лет на мощностях завода в Шотландии. В прошлом году была запущена серийная сборка машин на мощностях российского концерна «ЧСДМ». Производитель позиционирует технику, как пригодную для самых тяжелых условий эксплуатации. Прямо назначение TEREX TR100 — работа на открытых горных производствах.

Карьерный самосвал TEREX TR100: технические характеристики

Двадцать лет успешного использования в разных частях света подтвердили превосходство самосвалов TEREX модели TR100 перед прочими карьерными машинами. Среди основных эксплуатационных и технических показателей особенно выделяют:

  • долговечность;
  • надежность;
  • комфорт;
  • высокую производительность;
  • возможность использования в любых климатических зонах.

Двигатель

В базовом исполнении карьерный самосвал TEREX TR100 оснащается силовым агрегатом марки Cummins. Модель KTA38-C имеет 12 цилиндров V-образной компоновки. Рабочий объем мотора составляет 37,7 литров. Максимальная мощность достигается при частоте вращения коленвала 2100 об/мин и равняется 783 кВт/1050 л.с. Полезная мощность при тех же условиях составляет 727 кВт/975 л.с. Соотношение мощности к массе — 4,57 кВт/т. Максимальный крутящий момент при 1300 об/мин равен 4631 Нм.

Силовой агрегат одного из лучших мировых производителей обеспечивает не только высокий показатель выходной и полезной мощности, но и максимальную топливную экономичность. Производитель обещает продолжительный срок службы без капремонта. Несомненно одно — двигатель TR100 является самым мощным в своем классе.

На этом преимущества силового агрегата не заканчиваются. Как и прочие передовые изготовители узлов, Cummins заботится об удобстве обслуживания. Межсервисный интервал устанавливается на 250 м/ч. Правильная эксплуатация и своевременное обслуживание должны обеспечить период работы без капитального ремонта до 18-22 тысяч м/ч. Мотор максимально адаптирован для России и российского топлива.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач марки Allison гарантирует плавное переключение всех шести скоростей. Назад машина может двигаться на единственной скорости. Для различных условий предусмотрено два режима работы трансмиссии:

  • мощностный;
  • экономичный.

Интервал обслуживания коробки передач — 1000 м/ч. В конструкции предусмотрен пожизненный трансмиссионный замедлитель. Реализована возможность блокировки гидротрансформатора на любой передаче. Максимальная скорость движения вперед составляет 47,6 км/ч, назад — 6 км/ч.

В конструкции трансмиссии использованы сухие дисковые тормоза, гидравлический замедлитель и модулированная система управления с задним тормозом. Тормозные механизмы работают независимо друг от друга, что повышает безопасность использования техники. Стояночная система включается автоматически в момент отключения мотора.

Кузов

Карьерные самосвалы TEREX TR100 оснащаются впечатляющими по размерам кузовами. Цельносварная конструкция собрана из стали Hardox 400. Пол оснащается встроенными ребрами жесткости. Подогрев механизма есть даже в базовой комплектации. Для большего комфорта передвижения кузов поместили на ударопоглощающие опоры. Специальная конструкция грузовой платформы предполагает самостоятельное распределение груза в оптимальной пропорции. Гидравлическая система подъема работает независимо от рулевой гидравлики.

Габаритные размеры:

  • объем — 57 м3;
  • плотность стали — 1,59 т/м;
  • толщина дна — 19 мм;
  • толщина боковой и передней стенки — 10 мм;
  • длина — 6880 мм;
  • ширина — 4730 мм;
  • длительность цикла «подъем/опускание» — 16,3/18 с;
  • угол подъема — 58 градусов.

Габаритные размеры самосвала TEREX TR100

  • полная масса (максимальная) — 158 980 кг;
  • снаряженная масса — 68 260 кг;
  • грузоподъемность, максимум — 90 720 кг;
  • длина — 10 802 мм;
  • ширина — 5935 мм;
  • высота по борту — 4445 мм;
  • радиус разворота — 12 230 мм.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Вам будет интересно

spectehnika-info.ru

Самосвалы Terex

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Сегодня бы хотелось поговорить по самосвалы Terex. Данный вид самосвалов еще не настолько известны и популярны на рынках России, Украине и других сран СНГ, как аналогичная техника от других отечественных и зарубежных производителей.

Но все же самосвалы Terex постепенно продвигаются и на наш рынок, удивляя всех своим необычным дизайном и конструктивными особенностями.

По причине того, что дилерская сеть от компании TEREX Corporation на территории России и других стран СНГ, развита пока еще ни настолько сильно, купить самосвал terex, можно только в крупных промышленных годах, где обычно размещены такие дилерские центры, к примеру в Москве.

Самосвалы terex пришли к нам из Америки, и производятся американской компанией TEREX Corporation.

Данная компания является одним и крупнейших в мире производителей специальной, дорожной, строительной, грузоподъёмной, горнодобывающей и другой техники.

Как и другая американская техника, самосвалы terex стоят не дешево, но их надежность и продолжительность эксплуатации без ремонтов просто поражает. За счет этого они себя и окупают.

Если коснутся истории самой компании, то она уходит в далекие двадцатые годы прошлого столетия.

Компания TEREX была основана в 1925 году и входила в состав компании General Motors, вернее было его одним из основных подразделений. С 1980 года компания стала самостоятельной и получила название TEREX Corporation.

В 1995 – 1999 годах компанией было куплено ряд предприятий по всему миру, которые занимались производством различной тяжелой техники для горнодобывающей промышленности, выполнения строительных и дорожных робот.

Сейчас в состав компании TEREX Corporation входит пятьдесят крупных заводов в Америке, Австралии, Европе и Азии.

Техника, которая производится на заводах данной компании, отвечает всем современным требованиям качества и нашло свое применение во всех сферах деятельности человека, начиная от нефтедобывающей промышленности кончая коммунальным хозяйством.

Сейчас данная техника поставляется в более чем 170 стран, включая Россию и Украину.

Но давайте перейдем к самосвалам terex.

Компания TEREX Corporation сейчас выпускает два типа самосвалов, это самосвалы, шарнирно сочлененные и карьерные самосвалы terex.

Самосвалы Terex, шарнирно сочлененные

Данный тип самосвалов нашел широкое применение при строительстве дорог, тоннелей, при работе в различных горных выработках.

Не смотря на тяжелые условия эксплуатации шарнирно сочлененные самосвалы terex показали себя, как хорошо проходимая техника, надежная с наименьшими затратами на ее техническое обслуживание.

Шарнирно сочлененные самосвалы terex постоянно модернизируются и усовершенствуются своими разработчиками, постоянно вносится что-то новое в конструкции в соответствии с требованиями заказчиков.

Самосвал Terex TA40.

Кабина самосвала Terex TA25.

Так же идет разработка и создание новых моделей самосвалов terex, так совсем недавно появились две новые модели TA35 и TA40, которые можно отнести к самосвалам седьмого поколения.

Данные самосвалы terex, имею отличные показатели по грузоподъёмности и вместимости грузов. На них установлены мощные дизельные двигатели, автоматические коробки передач. Кабины очень комфортны с удобными сиденьями. А интересный и современный дизайн заметно выделяет данные самосвалы среди своих конкурентов.

Карьерные самосвалы Terex

Данные самосвалы уже имеют большую грузоподъёмность и соответственно более прочную конструкцию рамы, которая более жёстче, чем у шарнирно сочлененных самосвалов terex.

Грузоподъемность данных самосвалов может достигать 91 тоны, что позволяет использовать их не только при строительных работах, но и в горнодобывающей промышленности. Что с успехом и делают многие компании в мире.

Карьерные самосвалы Terex специально были созданы для эксплуатации в сложнейших условиях. В конструкцию самосвалов постоянно внедряются последние научные ноу–хау, параллельно с этим обеспечивается простота и удобство в управлении такой большой техникой.

Самосвал Terex TR35.

Рама карьерного самосвала Terex имеет сочлененную конструкцию, а в взаимодействии с полным приводом, это дает ощутимые преимущества при работе на ограниченном пространстве.

Еще одной особенностью карьерных самосвалов Terex является то, что они могут проехать даже там, где проезд для другой аналогичной техники будет очень затруднен, а возможность поворота кузова на 180 градусов, позволяет разгрузить груз, практически где угодно и даже не останавливая движение самосвала.

Поэтому не удивительно, что самосвалы terex становятся все более популярной на рынках стран СНГ, особенно там, где в тяжелых условиях эксплуатации от техники требуется большая надежность.

Безусловно, самосвалы terex, это техника, которая вызывает к себе интерес.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

autotopik.ru

Опыт эксплуатации карьерных самосвалов Terex TR100

26.06.2017

Обыватели, посмотрев на Бейское каменноугольное месторождение с высоты, могут сравнить его с разворошённым муравейником. По разрезам туда-сюда снуют кажущиеся маленькими самосвалы. Но если опуститься ниже, то становится понятно, что это огромные гиганты, которые перевозят тонны добытого угля. И, по подсчётам специалистов, извлекать «чёрные алмазы» здесь можно ещё лет 200-300. А значит и техника должна выдерживать огромные нагрузки и работать без отказа.

Terex TR100

Следят за работоспособностью стальных рамных машин сотрудники акционерного общества «Бурпроммаш». Благодаря им у добытчиков нет простоев и, соответственно, потерянной прибыли.

«Компания «Бурпроммаш» — это сервисная компания, обслуживающая угольные предприятия и рудные месторождения на территории сибирского региона.

На данный момент основными заказчиками являются разрез Аршановский, угольная компания «Разрез Майрыхский», разрез Белоярский и первая нерудная компания «Курагинский щебёночный завод», — говорит директор АО «Бурпроммаш» Максим Гусаков .

На одном из разрезов специалисты «Бурпроммаш» столкнулись с проблемой. Грузоподъёмные самосвалы компании больше не справлялись с транспортировкой горной массы на дальние расстояния и стали нерентабельны.

Руководство «Бурпроммаш» приняло решение обновить парк машин.

Проанализировав множество предложений, выбор сделали в пользу карьерных самосвалов Terex TR100 грузоподъёмностью 91 тонна. Для объекта у официального дилера — компании «Ферронордик машины» приобрели сразу три машины.

«Наработка одного Terex TR100 в смену у нас идёт из расчёта порядка от 30 до 35 рейсов. Соответственно, за сутки порядка 64-65 рейсов.

В среднем получается, по объёму перевозки мы выходим на 2250 кубов, что и позволяет нам работать рентабельно для предприятия и выполнять свои объёмы», — рассказывает заместитель директора по производству АО «Бурпроммаш» Виталий Симаненков.

Увеличение эффективности и объёмов экскавации горной массы — всё это возможно только при условии бесперебойной работы техники.

Немаловажную роль при выборе этих карьерных самосвалов для компании «Бурпроммаш» сыграл грамотный подход в сервисном обслуживании.

Компания «Ферронордик машины» создала условия для стабильной работы на хакасском угольном разрезе: складское помещение, резерв оригинальных запчастей и сервисную службу, которая быстро реагирует на запросы клиента, прекрасно понимая, в каких жёстких условиях работают горнодобывающие предприятия.

Особенно ценят такой профессиональный подход к сервисному обслуживанию водители. Они убеждены, что в самосвалах Terex TR100 оптимально сочетаются грузоподъёмность, технические характеристики и комфорт. Такой немаловажный фактор для тех, кто по 12 часов в сутки проводит в машине.

«Работаю на Terex TR100 уже третий год, нареканий по машине как таковых нет, она лёгкая в обслуживании, по эффективности работы тоже очень хорошо себя показывает.

Машина надёжная, хорошая, в ней установлены и кондиционеры, и стеклоподъёмники, всё как на легковушке. Создана для комфорта машина», — делится водитель карьерного самосвала Максим Байер.


«На Terex TR100 я работаю месяц, как только они пришли на разрез. До этого я работал на «БелАЗе». Терекс на порядок удобнее и комфортнее БелАЗа.

Я хотел бы дальше продолжать работать на машине Terex», — добавляет его коллега Сергей Долгаев.

Производительность самосвалов обеспечивают двигатель Cummins KTA38-C мощностью 783 кВт, коробка передач Alisson 6620 планетарного типа со встроенным в трансмиссию ретардером, независимые контуры передней и задней тормозных систем, включающие азот/гидравлические аккумуляторы, многодисковые тормозные механизмы с принудительным охлаждением.

Перспективы у хакасского угольного месторождения впечатляют.

Работы здесь хватит не на один год. В планах у акционерного общества «Бурпроммаш» задержаться здесь надолго. И Terex им в этом обязательно поможет.®


Официальный дилер Terex Trucks  в России www.ferronordic.com

Текст: Максим Гусаков, директор АО «Бурпроммаш»

Главная Транспорт Опыт эксплуатации карьерных самосвалов Terex TR100 на добыче угля в Хакассии

dprom.online

Terex TA 400 Сочлененный самосвал

Заказ от 30 дней (более подробную информацию Вы можете получить у наших менеджеров)

Функциональные возможности

  • Тяжелый самосвал большой грузоподъемности с мощным
    двигателем, занимающий лидирующие позиции по
    производительности в своем классе — выполняет такую работу
    которая другим не под силу
  • Предоставляет оператору рабочую среду мирового класса
  • Один из наиболее экономичных самосвалов на рынке
  • Прошел строгие испытания в экстремальных условиях на
    подтверждение мощности, производительности и надежности
  • Прекрасная способность преодолевать подъемы и
    повышенные предельные скорости способствуют высокой
    производительности

Технические характеристики Terex TA400: 

Показать
Двигатель
Двигатель Дизельный двигатель Detroit Series 60
Тип 6 цилиндровый, рядный, четырехтактный
дизельный двигатель с водяным охлаждением,
непосредственным впрыском топлива,
турбонаддувом и электронным управлением
Рабочий объем цилиндра 14 л
Диаметр x ход поршня 133 x 168 мм
Полная мощность 336 кВт (450 л. с.) при 2100 об/мин
Полезная мощность 326 кВт (437 л. с.) при 2100 об/мин
Максимальный
крутящий момент
2 100 нм при 1 350 об/мин
Полная мощность по
стандарту
SAE J1995 июнь 90
Выбросы двигателя Соответствуют стандарту США EPA (Агентство по
охране окружающей среды) Tier 3/CARB MOH 40
CFR 89 Tier 3 и предложено EUNRMM
(директива о дорожных транспортных средствах)
этап 3
Электрическая система 24 В, электрический запуск, генератор 100 A.
Два аккумулятора напряжением 12 В и емкостью
175 А/ч
Воздухоочиститель Воздухоочиститель сухого типа с защитным
элементом, автоматическим эжектором пыли и
индикатором засоренности
Вентилятор Регулируемый вентилятор снижает уровень
шума и отбирает мощность двигателя только при
необходимости.
Примечание: полезная мощность указана с
отключенной муфтой вентилятора
Высота над уровнем
моря
С электронным пересчетом 3 048 м
Коробка передач
Коробка передач
Allison HD4560 — с интегрированным замедлителем монтируется непо-
средственно на двигатель, представляет собой полностью автоматическую
трансмиссию с планетарной передачей и электронным управлением. Имеет
шесть передних и одну заднюю передачу
Узел коробки передач
Установленная на валу коробки передач 2-скоростная раздаточная коробка
приводит в движение через блокируемый дифференциал передние и задние
колеса
  Передаточное отношение 1 Передаточное отношение 2
Скорости
км/ч
Пере-
дача
Передняя Задняя Передняя Задняя
  1 5,5 4,8 8,4 7,4
  2 11,7   17,8  
  3 16,9   25,8  
  4 25,8   39,5  
  5 33,0   50,4  
  6 37,5   60,0  
Мосты
Три моста постоянно подключены к приводу (6×6) через
дифференциальную муфту между каждым мостом, чтобы не допустить
скручивания карданной передачи. Усиленные мосты с полностью
плавающими валами и планетарным редуктором. Автоматическое
ограничение проскальзывания дифференциалов каждого моста. Средний
мост включает проходной дифференциал, передающий усилие на задний
мост. Этот дифференциал и дифференциал на выходе коробки отбора
мощности блокируются одновременно с помощью переключателя из
кабины водителя.
Передаточное число дифференциала 3,70 : 1
Передаточное число планетарного редуктора 6,35 : 1
Суммарное передаточное число привода на
ведущие колеса
23,50 : 1
Шины и колеса
Шины Стандарт 29.5
Колесные диски Стандарт 25 x 25.00
Колеса Составные из 3 частей диски для землеройных
машин с 19 крепежными шпильками
Тормозная система
Тормозная система гидравлическая, герметичная, с принудительным масля-
ным охлаждением, многодисковая на все колеса. Независимые контуры для
передней и задней тормозной системы. Звуковая сигнализация и сигналь-
ная лампа указывает на низкое давление в тормозной системе. Тормозная
система соответствует стандарту ISO 3450.
Стояночный тормоз Подпружиненный, дисковый с гидравлическим
отпусканием на заднем мосту
Усилитель Гидроусилитель рабочего и стояночного тормоза
Замедлитель Моторный тормоз-замедлитель и замедлитель коробки
передач входят в стандартную комплектацию. Моторный
тормоз-замедлитель включается автоматически по
превышению оборотов двигателя
Подвеска
Передняя
часть
Четыре задних штанги и поперечная реактивная штанга,
установленные на переднем мосту, обеспечивают верхний центр
крена. Оптимизированное положение переднего моста совместно
с широко расположенными точками крепления рессор, смонти-
рованных непосредственно над мостом, а также большой ход
подвески совместно с двумя мощными демпферами с каждой
стороны обеспечивают прекрасную управляемость и устойчи-
вость на дороге.
Задня
часть
Каждый мост крепится к раме с помощью трех штанг с
резиновыми втулками, которые удерживаются в поперечном
направлении посредством поперечной штанги. Поворотные
междумостовые балансировочные штанги выравнивают нагрузку
между задними мостами. Движение подвески амортизируется
с помощью металло-резиновых амортизирующих блоков, уста-
новленных между каждым из мостов и нижней стороной концов
балансировочных штанг. Точки поворота на передних и задних
штангах имеют резиновые втулки и не требуют обслуживания.
Рулевое управление
Рулевое управление с гидростатическим усилителем с применением
цилиндров двойного действия с торможением в конце хода, поршневого
насоса с регулируемым рабочим объемом / распознаванием нагрузки.
Давление для гидроусилителя рулевого управления обеспечивается уста-
новленным на коробке отбора мощности насосом с приводом от ведущего
моста. Звуковая сигнализация и сигнальная лампа указывает на необходи-
мость включения системы усилителя.
Угол поворота в любую сторону 45°
Поворотов рулевого колеса от
упора до упора
4
Давление в системе 240 бар
Радиус поворота по SAE 9 185 мм
Габаритный радиус поворота 9 675 мм
Рама
Передняя и задняя рамы цельносварные, выполнены из высокосортной
стали в виде коробчатых балок прямоугольного сечения, формирующих
боковую сторону и поперечные траверсы. Шарнирное соединение рам
выполнено через цилиндрическую муфту большого диаметра с нейлоно-
выми втулками в корпусе. Шарнирное соединение поворачивается на 45°
в любую сторону для управления с помощью двух широко разнесенных
шарнирных пальцев в герметичных конических роликовых подшипниках,
установленных друг к другу обратной стороной.
Кузов
Цельносварная конструкция, выполнен из стали повышенной твердости
(мин. 360 по Бринеллю) с пределом текучести 1 000 МПа. Двухскатная
задняя часть улучшает сброс материала с кузова.
Толщина листа: Пол и задняя часть
Боковые борта
Передняя часть
15,0 мм
12,0 мм
8,0 мм
Объем: Без «шапки»
С «шапкой» 2:1 (SAE)
17,4 м³
23,3 м³
Опрокидыватель кузова
Два одноступенчатых подъемных цилиндра двойного действия с
амортизационными подушками в основании. Поршневой насос с регулируе-
мым рабочим объемом / распознаванием нагрузки, установленный на валу от-
бора мощности трансмиссии. Полнопроточный фильтр в обратной магистрали.
Полностью электро-гидравлическое управление подъемом с электронным
фиксатором при выключении питания.
Давление в системе 240 бар Подъем (с нагрузкой) 12,5 секунд
Подача насоса 5,4 л/сек Опускание 8 секунд
Заправочные ёмкости
Топливный бак 481 литр
Гидравлическая система (рулевое
управление и кузов)
330 литров
Картер двигателя 40 литров
Система охлаждения 80 литров
Трансмиссия (включая фильтры и
охладитель)
56 литров
Дифференциал -передний и задний
(каждый)
38 литров
Дифференциал — центральный 39 литров
Планетарный редуктор (каждый) 8,5 литров
Система охлаждения тормозов 175 литров

Масса
Чистый вес
Автомобиль, нетто 30 820 кг Полезная нагрузка 38 000 кг
Ось балансира тележки   Ось балансира тележки  
Средний мост 7 500 кг Задний мост 7 440 кг
Передний мост 15 880 кг    
В нагруженном состоянии
Полная масса 68 820 кг Кузов 5 400 кг
Передний мост 17 620 кг Подъемники, пара 660 кг
Средний мост
задней тележки
25 600 кг Шасси 24 760 кг
Давление на грунт
Указывается при 15% сокращении радиуса в ненагруженном состоянии,
указанном весе и с использованием
шин 29.5 R25
В ненагруженном состоянии
Передняя часть
Задняя часть
112 кПа
53 кПа
В нагруженном состоянии
Передняя часть
Задняя часть
121 кПа
180 кПа
Габаритные размеры
Стандартное исполнение мм
A 3 945
B 3 740
C 3 550
D 605
E 1 840
F 2 595
G 3 360
H 1 495
I 3 025
J 1 310
K 2 990
L 1 950
M 1 780
N 11 055
O 905
P 2 470
Q 3 140
R 6 930
S 5 658
T 5 570
U 3 130
V 3 315

terex.tpas.ru

Карьерные самосвалы Terex

АвтотехникаГрузовикиКарьерные самосвалы Terex

Для любого труда требуется свой инструмент, а для тяжелой работы в угольных и рудных карьерах нужен очень большой и мощный инструмент. Так, карьерные самосвалы, как следует из формулировки, предназначены для эксплуатации в тяжелых условиях карьеров. Россия является одним из крупнейших в мире добытчиком и производителем минеральных продуктов и полезных ископаемых (руда, уголь, алмазы и т.д.). Поэтому такая техника востребована в стране.

Карьерные самосвалы Терекс созданы для карьеров и шахт с учетом российских условий. Поэтому, идея производить эти машины в промышленном центре России – на Южном Урале, в Челябинске, нашла поддержку бизнеса и правительства. Тем более, если учитывать тот фактор, что производство знаменитых советских БелАЗов сегодня базируется в соседней Белоруссии, то это стратегически не выгодно Российской Федерации, как мощному и независимому государству.

Высокая производительность гигантских карьерных машин обусловлена их надежностью, экономичностью и долговечностью. Высота этих монстров сравнима с трехэтажным домом, а их грузоподъемность составляет от 31 до 91 тонны, что превышает их собственную массу в полтора раза. Модельный ряд Terex состоит из пяти модификаций самосвалов – TR35, TR45, TR60, TR70 и TR100. Эти автомобили способны работать годами при перепадах температур до 100°.

Въезжать на крутые подъемы машине помогает дизельный силовой агрегат Cummins QSM, мощностью от 400 до 1050 л.с., оснащенный турбокомпрессором. В модификации Terex TR70 используется дизель Detroit Diesel 2000 (760 л.с.). Автомобили оснащены электронной системой управления и диагностики мотора, которая помогает защитить двигатель от ошибок во время эксплуатации и экономично расходовать топливо при разных режимах работы, что минимизирует простои техники и упрощает ее обслуживание.

Самосвал способен двигаться в подъем с уклоном 8° со скоростью до 40 км/ч при массе груза в кузове равной общему весу трех танков Т-34. Рабочий объем двигателей составляет – от 10.8 литров у Terex TR35 и до 37.7 литров у Terex TR100. Без сомнения, эти карьерные гиганты потребляют сотни литров горючего. Относительно обычного грузового автомобиля, этот параметр выглядит пугающим, но для самосвала типа БелАЗ – это вполне экономичный показатель.

Хорошо ест, значит хорошо работает! Так говорят в России. Расход дизельного горючего здесь принято считать не на 100 км, а за час. За одну смену, в зависимости от плотности и веса перевозимой породы, а также от погодных условий, 12 цилиндров дизеля способны поглотить 550-650 литров солярки. Рабочая смена машины обычно длится 22-23 часа, а зимой, при морозах до -50°C, автомобиль вообще не глушат.

Электронным управлением также оборудована и автоматическая коробка передач самосвала с двумя режимами – экономичным и тяговым (мощностным). Кроме этого, АКПП Allison имеет не изнашивающийся ретардер – гидравлический замедлитель, благодаря которому коробка передач может работать, как тормоз. Это почти как тормозить двигателем на автомобиле с механической коробкой, только более надежно, и детали трансмиссии от этого практически не портятся.

Максимальная скорость машины в карьере технологически ограничена 40 км/ч, но автомобиль может двигаться в более высоком скоростном режиме. Дисковые тормозные механизмы самосвалов Terex помещены в масляные ванны. Вместе с ретардером надежная тормозная система гарантирует автомобильному гиганту безопасное торможение в сложных карьерных условиях. Максимальная скорость вперед может составлять до 65 км/ч, назад – до 12.9 км/ч.

Самосвалы Terex получили жёсткую и прочную раму, обеспечивающую машинам высокую производительность и надёжность в невероятно сложных условиях эксплуатации. В конструкции Terex машиностроители применяют самые современные технические и технологические достижения мирового прогресса, что и позволяет достичь не только высокой производительности в очень тяжёлых условиях, но и обеспечить водителю комфорт и безопасность.

Кузов карьерных монстров изготавливается из специальной стали, имеющей большую прочность и высокую стойкость к истиранию. Достаточную жёсткость кузов получил, благодаря V-образному полу и рёбрам жёсткости. V-образный пол так же уменьшает высоту центра тяжести автомобиля. Удлиненная задняя часть кузова имеет наклон в 15°, что надёжно удерживает породу и помогает осуществлять контроль во время разгрузки самосвала.

Кузов окрашен специальным ударопрочным и неистераимым покрытием, которое исключает прилипание липких и намерзание сырых пород во время транспортировки при минусовых температурах. Кузов имеет полости, по которым проходят теплые выхлопные газы. Таким образом, осуществляется его обогрев, наиболее эффективно обеспечивая очистку кузова от смёрзшейся породы при выгрузке. Подобные технические решения позволяют экономить время и топливо.

Кабина водителя-оператора с комфортным микроклиматом в салоне имеет отличный панорамный обзор. На случай падения тяжестей или опрокидывания автомобиля на всех машинах установлено защитное ограждение кабины FOPS и ROPS. Современная трансмиссия обладает значительным запасом надежности и весьма долговечна, обеспечивая плавное переключение передач, а за один рейс самосвал Terex, в зависимости от модели, может перевезти от 19.4 до 57 м³ породы.

Для технического обслуживания самосвалов Терекс применяется специальная техника, без которой невозможно будет, например, заменить колесо. Ведь покрышка самосвала выше человеческого роста и весит, как среднее легковое авто. Чтобы не устраивать затор на дороге и не мешать другим машинам, техничка сама приезжает к самосвалу, где и производится ремонт, а на замену сломанному автомобилю тут же выходит запасной.

Эти машины способны работать годами. Главное – вовремя проводить регламентные ремонтные работы. Интересно то, что там, где работает два-три карьерных самосвала Терекс, экономически выгодно держать на зарплате специалиста из компании-производителя, чем буксировать гигантский автомобиль для ремонта в гараж. В случае более серьезной поломки Terex отправят на завод, который находится в этом же регионе.

Карьерные самосвалы Terex / Видео

  • Фото
  • TR35
  • TR45
  • TR60
  • TR70
  • TR100

Карьерные самосвалы Терекс / Фото

Технические характеристики

Модификация Terex TR35

Тип ТС карьерный самосвал

Грузоподъемность 31.75 т

Скорость вперед max 55 км/ч

Скорость назад max 9.9 км/ч

Двигатель Cummins QSM

Мощность мотора 400 л.с.

Объем двигателя 10.8 л

Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором

Коробка передач Allison CLBT-745

Тип трансмиссии автоматическая

Ретардер гидравлический

Размер шин 18.00 R25

Ширина дисков 13″

Тормозные механизмы дисковые

Вместимость кузова 19.4 м³

Конструкция кузова сварная

Материал кузова сталь Hardox

Пол кузова V-образный

Подъем кузова 14 с (time)

Опускание кузова 9.5 с (time)

Масса автомобиля 23 725 кг

Полный вес машины 55 475 кг

Нагрузка на передний мост 48%

Нагрузка на задний мост 52%

Размеры Д×Ш×В 7950×3950×3865 мм

Производство Челябинск

Технические характеристики

Модификация Terex TR45

Тип ТС карьерный самосвал

Грузоподъемность 41 т

Скорость вперед max 65 км/ч

Скорость назад max 12.9 км/ч

Двигатель Cummins QSM

Мощность мотора 525 л.с.

Объем двигателя 18.9 л

Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором

Коробка передач Allison M5610AR

Тип трансмиссии автоматическая

Ретардер гидравлический

Размер шин 21.00 R35

Ширина дисков 15″

Тормозные механизмы дисковые

Вместимость кузова 26 м³

Конструкция кузова сварная

Материал кузова сталь Hardox

Пол кузова V-образный

Подъем кузова 13 с (time)

Опускание кузова 9 с (time)

Масса автомобиля 37 135 кг

Полный вес машины 77 960 кг

Нагрузка на передний мост 48%

Нагрузка на задний мост 52%

Размеры Д×Ш×В 8700×4630×4245 мм

Производство Челябинск

Технические характеристики

Модификация Terex TR60

Тип ТС карьерный самосвал

Грузоподъемность 55 т

Скорость вперед max 57.5 км/ч

Скорость назад max 11.8 км/ч

Двигатель Cummins QSM

Мощность мотора 650 л.с.

Объем двигателя 18.9 л

Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором

Коробка передач Allison M6610AR

Тип трансмиссии автоматическая

Ретардер гидравлический

Размер шин 24.00 R35

Ширина дисков 17″

Тормозные механизмы дисковые

Вместимость кузова 35 м³

Конструкция кузова сварная

Материал кузова сталь Hardox

Пол кузова V-образный

Подъем кузова 16 с (time)

Опускание кузова 14 с (time)

Масса автомобиля 41 250 кг

Полный вес машины 65 860 кг

Нагрузка на передний мост 48%

Нагрузка на задний мост 52%

Размеры Д×Ш×В 9130×4980×4440 мм

Производство Челябинск

Технические характеристики

Модификация Terex TR70

Тип ТС карьерный самосвал

Грузоподъемность 65 т

Скорость вперед max 57 км/ч

Скорость назад max 11 км/ч

Двигатель DDC/MTU 2000

Мощность мотора 760 л.с.

Объем двигателя 24 л

Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором

Коробка передач Allison M6610AR

Тип трансмиссии автоматическая

Ретардер гидравлический

Размер шин 24.00 R35

Ширина дисков 17″

Тормозные механизмы дисковые

Вместимость кузова 41.5 м³

Конструкция кузова сварная

Материал кузова сталь Hardox

Пол кузова V-образный

Подъем кузова 13 с (time)

Опускание кузова 11.5 с (time)

Масса автомобиля 47 690 кг

Полный вес машины 112 690 кг

Нагрузка на передний мост 48%

Нагрузка на задний мост 52%

Размеры Д×Ш×В 9905×5290×4570 мм

Производство Челябинск

Технические характеристики

Модификация Terex TR100

Тип ТС карьерный самосвал

Грузоподъемность 91 т

Скорость вперед max 47.6 км/ч

Скорость назад max 6 км/ч

Двигатель Cummins KTA38

Мощность мотора 1050 л.с.

Объем двигателя 37.7 л

Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором

Коробка передач Allison M8610AR

Тип трансмиссии автоматическая

Ретардер гидравлический

Размер шин 27.00 R49

Ширина дисков 19.5″

Тормозные механизмы дисковые

Вместимость кузова 57 м³

Конструкция кузова сварная

Материал кузова сталь Hardox

Пол кузова V-образный

Подъем кузова 16.3 с (time)

Опускание кузова 18 с (time)

Масса автомобиля 68 260 кг

Полный вес машины 158 980 кг

Нагрузка на передний мост 49%

Нагрузка на задний мост 51%

Размеры Д×Ш×В 10802×5935×4850 мм

Производство Челябинск

shockauto.ru

Terex 33-19 (Titan) характеристики и цена, фотографии и обзор

Terex 33-19 «Titan» – карьерный трехосный грузовик-самосвал с колесной формулой 6×4, предназначенный для перевозки различного рода пород и материалов по карьерным дорогам при любых климатических условиях…

Он был построен в штучном экземпляре в 1974 году, а на момент своего появления являлся самым большим и самым грузоподъемным автомобилем в мире.

До 1991-го американский «исполин» служил на разработках, а с 1992 года выставлен в качестве исторического экспоната под открытым небом в канадском городе под названием Спарвуд.

По своим размерам «Титан» – настоящий гигант: его длина составляет 20 345 мм, ширина достигает 7 818 мм, а высота вписывается в 6 883 мм. От переднего до среднего моста у самосвала укладывается 6 706-миллиметровый промежуток, на базу задней тележки у него приходится еще 4 826 мм, а его дорожный просвет насчитывает 750 мм.

В снаряженном состоянии Terex 33-19 «Titan» весит 235 тонн, а его грузоподъемность составляет внушительные 350 тонн. Самосвальная платформа автомобиля простирается на 11 240 мм в длину и на 7 569 мм в ширину.

В движение грузовик-гигант приводится гибридной силовой установкой Electro-Motive Division (EMD). Она включает в свой состав дизельный агрегат V16 рабочим объемом 169 490 кубических сантиметров, позаимствованный у железнодорожного локомотива, с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающий 3 346 лошадиных сил (2 461 кВт), и четыре электромотора, установленных на каждой паре задних колес.
Автомобиль обладает полноприводной трансмиссией, а в полностью загруженном состоянии способен развивать скорость 48 км/ч.

В основе Terex 33-19 «Titan» находится мощная рамная конструкция, выполненная из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оснащен зависимыми подвесками на всех осях, а также барабанными тормозными механизмами «по кругу» с общей фрикционной поверхностью, равной 50.5 кубических метров.

Для большего удобства маневрирования самосвал наделен поворачиваемыми на 10 градусов задними колесами.

Карьерный «исполин» Terex 33-19 был построен в единственном экземпляре. Но доберись этот автомобиль, в свое время, до конвейера – то цены на него стартовали бы с отметки порядка 1.5 миллиона американских долларов (по «тем деньгам», а «по нынешним» – на 2017 год ~ 6 миллионов долларов).

truck.ironhorse.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *