1. Koenigsegg
Небольшая компания из Швеции производит суперкары с мощностью от 662 до 817 л.с. (для версии CCR). Цена на Koenigsegg в США составляет больше чем 522 тыс. долларов. Каждый год с конвейера фирмы сходит всего лишь 7 подобных гиперкаров.
2. Tramontana
Суперкар с довольно необычным внешним видом выпускают в Испании. По словам конструкторов Tramontana, при разработке автомобиля они черпали вдохновение в первую очередь с самолетов-истребиттелей, а еще с болидов «Формулы-1». Особенностью необычного испанского суперкара есть то, что у него присутствует всего лишь три колеса. В качестве двигателя здесь выступает мощный V12 силовой агрегат. Он способен развить до 712 “лошадок».
3. Protomotors
Этот производитель родом Южной Кореи. Он наладил выпуск двухдверных спорткаров с названием Spirra. Продается лишь у себя на родине.
4. REVA
Под данным брендом выпускаются современные автомобили на электричестве. Довольно интересный факт, что REVA – это не европейская, а индийская фирма. Пока компания разработала лишь несколько подобных электрокаров, но руководство предприятия уверено, что у нее есть будущее.
5. Spyker
Пока что под брендом Spyker разрабатываются только родстеры и 2-х местные купе со стоимостью больше чем 300 тыс. долларов. Однако в 2014 году голландская фирма намерена наладить выпуск и внедорожника.
6. Venturi
Европейские ценители авто знают этот бренд, который всего лишь несколько лет тому назад разработал и представил спорткар на электротяге Fetish. Хотя пока что Venturi не получилось наладить серийное производство машин. По сообщениям представителей данной французской компании, на автошоу в Париже они наконец-то, продемонстрируют серийную версию Fetish. Электромобиль будет развивать мощность до 330 л.с., а заряда батарей достаточно для поездок на расстояние 350 километров. На перезарядку аккумуляторов уходит 3,5 часа. Если даже и это может показаться долго, достаточно, лишь вставить специальный переходник в электросеть на 10 мин. и полученной энергии хватит на 16 км. пути. По предварительным заявлениям, стоимость Venturi Fetish начинается от 500 000 долл.
7. Leblanc
Фирма основана в Швейцарии. Компания еще не поставила выпуск автомобилей на поток, но обещает это сделать в самое ближайшее время. Стоимость каждого экземпляра около 650 тыс.
roadrage.ru
Обычно то, что встречается реже, больше похоже на искусство. И если человека можно назвать автолюбителем, знакомство с самыми редкими автомобилями для него — хороший повод получить удовольствие, особенно потому, что в реальной жизни встретить какое-либо из указанного десятка авто крайне сложно: самые редкие машины в мире совсем не приспособлены к российским дорогам.
Любовь к автомобилям вполне сочетается с пристрастием к котикам. Грациозный дизайн «Пантеры» — подтверждение тому.
Пятидесятые годы не позволили запустить массовое производство настолько редкой модели. И даже в то время её цена достигала восьмисот тысяч долларов. Какова стоимость такого раритета сегодня, остаётся лишь гадать.
Характерная черта Packard Panther состоит в том, что её очертания превращаются в силуэт дикой кошки, если посмотреть на машину спереди. Решётка радиатора создаёт этот рисунок в паре с бампером.
Между 1957 и 1963 годами — вот тот благодатный период, когда указанная модель Мерседеса производилась. В то время Gullwing был одним из быстрейших авто в мире.
Трёхлитровый двигатель породил число «300» в названии.
Древнее люксовое купе могут позволить себе только самые богатые люди мира, ведь цена за редкий крылатый экземпляр доходит до полутора миллионов долларов.
Сорок восьмой год ушедшего столетия может похвастаться вот таким вместительным красавцем, рассчитанным на целую семью. Сегодняшняя цена на аукционах составляет около 1,2 миллиона долларов.
Разработчиком модели выступил Престон Такер, в честь кого и получила она своё имя. Спустя 40 лет о нём был снят кинофильм «Человек и его мечта».
Такер разорился, едва успев создать 51 автомобиль. Это тот уникальный случай, когда банкротство стало причиной редкого появления машины на дорогах мира.
Ещё меньше экземпляров числится за автомобилем, похожим на вертолёт. Лишь три десятка штук поступило в продажу в далёком 1921 году.
Экспериментальный дизайн не позволил французской машине приобрести популярность у автолюбителей. Колёса здесь лишь с натяжкой можно назвать таковыми. Скорее, это просто стальные диски с велосипедными шинами.
Идея превратить автомобиль в летящий по дороге самолёт не нашла особой поддержки у народа, но попала в историю. А это многого стоит.
Мечтой заграничных ровесников наших дедушек была вот эта красотка. На мировом рынке встречается лишь дюжина таких авто.
Нужное количество долларов в два с половиной миллиона — и этот раритет ваш!
Не только удлинённый корпус характерен для этого Талбота, но и мощный двигатель. На этом старичке можно даже участвовать в небольших гонках.
Всего 11 штук выпущенных авто — и Порше на место впереди в нашем топе. Лишь одна из них колесит по Америке, остальной десяток красуется на дорогах Дубая.
Заплатить за этот шик сегодня приходится тремя миллионами долларов.
Разгоняться стильный автомобиль способен до 230 км/ч. В начале семидесятых это был весьма неплохой показатель.
Более века прошло с тех пор, как был запущен известный бренд Хендри Ройса и его компаньона Чарльза Роллса. Годом их совместной работы стал 1904. Именно эта модель ознаменовала историческое начало легенды.
Всего 15 «лошадей» скрыто под капотом, что не мешает экземпляру стоить в наши дни около 35 миллионов долларов. Нельзя забывать, что такая автокарета стала сенсацией во времена кучеров и четвероногих «двигателей».
Лишь шесть штук таких машин существовало на планете. Пять из них уже не на ходу.
В пятидесятых рекорд по редкости был побит. Лишь четыре винтажные машины в мире носят название Oldsmobile F-88.
V-образный двигатель с восемью цилиндрами способен выжимать 250 лошадиных сил.
Три с половиной миллиона «зелёных» — и раритет уже в вашем гараже! Если, конечно, вы входите в число олигархов.
А вот этот «инопланетянин» прибыл на Землю единолично. Больше таких же вы не встретите нигде. И это несмотря на то, что первоначально предполагался выпуск хотя бы 25 штук.
Вертикальными дверцами-крыльями авто напоминает знаменитый ДеЛориан, на котором колесили герои трилогии «Назад в будущее».
Специалистами автомобиль оценивается примерно в 1,3 миллиона, однако вряд ли его хозяин расстанется с машиной и за эту сумму.
Тоже единственный экземпляр, при этом такой «паук» характерен более высокой стоимостью.
Цена сохранившейся на сегодня машины — не менее десятка миллионов долларов.
Счастливым обладателем итальянской рекордсменки стал Боб Ли. Это можно назвать удачей, ведь именно в руках коллекционера, а не автогонщика, должна находиться подобная редкость.
Просмотр таких фото можно сравнить с походом в музей автомобилестроения. Эти машины очень интересны и ценны, но в основном как историческое достояние, и для каждого автолюбителя роднее его собственный «стальной конь», пусть он и не особо выделяется на дорогах. И если и нужно чем-то отличаться автомобилю сегодня, то повышенными комфортом и выносливостью. Вот уж чем не сможет похвастаться ни один описанный раритет.
autozam.ru
Тем, кто желает похвастаться эксклюзивным автомобилем, различные автопроизводители предлагают огромный выбор дорогих лимузинов и невероятно быстрых суперкаров. Однако даже собственники Ferrari, Lamborghini и Bentley могут удивляться необычным транспортным средствам и завидовать их счастливым обладателям. Неудивительно — ведь самые редкие автомобили мира выпускались в единичных экземплярах либо небольших сериях. При этом речь не идёт о прототипах, созданных известными корпорациями с мировым именем — в мире имеется немало редких машин, которые разработаны фирмами известными лишь небольшому числу экспертов. Но теперь и вы сможете узнать подробнее о том, какие же транспортные средства считаются наиболее эксклюзивными — мы постараемся рассказать вам о наиболее редких марках авто в мире.
В 1946 году в США была создана небольшая, но очень амбициозная фирма Tucker, которая получила название в честь своего основателя — Престона Такера. Вместе с талантливым механиком Гарри Миллером они создали оригинальный автомобиль, который после нескольких доработок было решено отправить в серийное производство. Машина была воплощением технического совершенства того времени — её двигатель, выпускавшийся вертолётным заводом Franklin, имел 6-цилиндровую оппозитную компоновку и оснащался системой прямого механического впрыска горючего. Коробка передач редкой машины имела автоматизированный привод — причём не традиционный гидравлический, а инновационный электромагнитный. В довершение всего руль располагался прямо по центру салона, что предполагало размещение водителя между двумя пассажирами, а в центральной части капота имелась крупная третья фара.
Всего Такер выпустил 51 автомобиль — несмотря на феноменальный спрос, его компания не могла продолжать работу из-за давления крупных автомобильных корпораций, которые видели в молодой фирме своего потенциального конкурента. Однако оставшиеся на ходу редкие машины теперь находятся в собственности коллекционеров, которые не желают с ними расставаться. На одной из таких машин однажды прокатился писатель Стивен Кинг — она настолько впечатлила его, что он упомянул транспортное средство в большей части своих книг.
Ещё одним человеком, который решил показать миру свой инженерный гений, был Брюс Мохс, владелец фирмы, выпускавшей компактные гидропланы. Однако он не рассчитывал на серийное производство — самые редкие автомобили, носившие имя Mohs, были выпущены исключительно для его потребностей. В 1967 году фирма International Harvester построила на базе своего лёгкого грузовика уникальную машину Ostentatienne Opera Sedan, которую использовал в качестве своего личного транспорта Мохс. Она была полностью лишена привычных дверей — вместо них использовался огромный люк в задней части автомобиля, поднимавшийся вместе с частью крыши. Внутренняя отделка включала эксклюзивные сорта дерева, покрытие пола из китайских ковров, а также холодильник с мини-баром.
В 1972 году предприниматель заявил миру о выпуске новой модели — Mohs SafariKar, которая имела не менее эксклюзивный облик. Кузов «хардтоп» позволял откидывать крышу — всю или только в задней её части, а крышка багажника откидывалась назад вместе с крыльями на манер капота магистрального тягача. Привычные двери вновь отсутствовали — их заменяли крупные подвижные боковины кузова, которые выезжали на специальных штангах, обеспечивая невероятно удобный доступ к салону, одновременно защищая пассажиров от последствий боковых столкновений. Среди прочих особенностей редкой машины можно назвать:
Очень редкие автомобили выпускаются и на территории Великобритании — их производит компания Bristol Cars, которая образовалась после распада одноимённого авиационного завода. В отличие от упомянутых выше марок, она существует и поныне, хотя об этом знает только небольшое число настоящих ценителей классических автомобилей. В разные времена компания создавала редкие машины на покупных шасси — таковыми служили компоненты, предоставленные BMW, Chrysler, Rover, Renault и другими известными производителями.
В 2011 году завод Bristol закрылся после объявления компании-производителя банкротом, однако всего через несколько месяцев фирма нашла нового владельца, который восстановил серийное изготовление эксклюзивного транспорта. Интересно, что фирма нисколько не заботится о рекламе и продвижении своей продукции — даже продажи автомобилей ведутся через единственный салон, расположенный в Лондоне. Ещё одной особенностью компании Bristol является засекречивание объёмов выпуска таких редких машин — известно лишь, что рекордный их объём был создан в 1982 году, когда конвейер покинули 104 автомобиля.
Если наиболее редкие автомобили мира, описанные выше, не впечатлили вас, то вам определённо стоит взглянуть на Phantom Corsair, который был выпущен ещё в 1938 году. Его создатель Раст Хайнц хотел создать по-настоящему эксклюзивную машину, которая бы опережала все остальные транспортные средства по любому из параметров. Ему это действительно удалось — автомобиль базировался на шасси Cord, которое считалось наиболее совершенным для своего времени, а также оснащался авиационным двигателем Lycoming, выдававшим 190 лошадиных сил. Компоновка салона редкой машины также была очень необычной — спереди располагался четырёхместный диван, а сзади — два раздельных кресла, между которыми находился мини-бар с деревянной отделкой холодильника. Доступ в салон открывали двери, снабжённые электроприводом, активировавшимся при нажатии кнопки.
Однако все достижения техники меркли в сравнении с оригинальным внешним видом редкой машины. Шестиметровый кузов был похож на чёрную «летающую тарелку» за счёт очень малой высоты, использования плавных округлых линий, а также необычного капота, сильно поднятого кверху в передней части. Кроме того, взору окружающих открывались огромный хромированный передний бампер, заднее стекло, разделённое перемычкой, а также фары причудливой формы и вентиляционные отверстия в капоте, выполненные в форме жаберных щелей. Облик автомобиля Phantom в своё время вдохновил создателей комиксов про Бэтмена, которые снабдили супергероя похожей машиной. К сожалению, сразу после окончания постройки первой машины Раст Хайнц погиб в автокатастрофе, а его наследники продали единственный выпущенный автомобиль в частную коллекцию и никогда не возвращались к выпуску транспортных средств.
К сожалению, увидеть самые редкие автомобили в России практически невозможно — в нашей стране не столь распространены частные коллекции транспорта — а если они и существуют, то находятся в закрытом состоянии. Хотя периодически и на наших дорогах встречаются по-настоящему эксклюзивные машины, которых в мире насчитывается всего несколько экземпляров. Тем не менее, чтобы воочию увидеть живые автомобильные легенды, стоит отправиться за рубеж, где их очень часто презентуют на специализированных выставках и даже в рамках общественных мероприятий. Наиболее масштабные автомобильные коллекции хранятся в США, Австралии, Германии и Франции — именно там проживают настоящие ценители редких эксклюзивных автомобилей.
По материалам rating-avto
autodriving.net
Помимо массовых автомобилей, выпускаемых сотнями тысяч и даже миллионами, история автопрома знает немало машин, изготовленных в единичных экземплярах. Как правило, самые редкие автомобили мира – это дорогостоящие суперкары, рассчитанные на самых состоятельных покупателей и часто собираемые вручную. Ниже вы познакомитесь с самыми малораспространенными и дорогими из них, а также с некоторыми |
Tatra MTX V8
Porsche Schuppan 962CR
Porsche Schuppan 962CR – это среднемоторное спортивное купе, созданное в 1994 году австрийским автогонщиком Верном Шуппаном на базе спортпрототипа Porsche 962. Эту машину по праву можно отнести к категории самых редких машин – всего было собрано шесть экземпляров Porsche Schuppan стоимостью 250 тысяч долларов каждый. Автомобиль был укомплектован 3,3-литровым 600-сильным турбодвигателем, благодаря которому купе могло разгоняться до «сотни» всего за 3,4 секунды.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
В мире богатых людей игрушки самые дорогие, будь то ретро автомобиль, дом или личный вертолет. И хотя современная автомобильная промышленность развивается бешеными темпами и дает прекрасные результаты, умы многих обеспеченных людей будоражит возможность приобрести один из самых дорогих ретро автомобилей в мире, на котором когда-то ездил, к примеру, Чарли Чаплин или Франклин Рузвельт. Они готовы выложить за ретро авто космические суммы, но согласитесь, элегантные суперкары прошлого века того стоят. Мы составили список из 10 самых дорогостоящих в мире раритетных автомобилей, описав их технические преимущества и цены.
Rolls-Royce Two-Seater, выпущенный на заре автомобилестроения, в 1904 году, открывает рейтинг Топ 10 самых дорогих ретро автомобилей в мире. У него нет такого мощного мотора (только 10 лошадок), но он всегда вызывает интерес у истинных автолюбителей. Выглядит он немножко необычно, напоминая средневековую карету, да и предельная скорость только 40 км в час, но это один из немногих раритетных автомобилей, выпущенных до 1905 года, и прекрасно сохранившийся. Цена, за которую был приобретен экземпляр Rolls-Royce Two-Seater, составляет $7,2 миллиона.
Это единственное раритетное авто американского производства в рейтинге самых дорогих ретро автомобилей в мире. В 20-х – 30-х гг. ХХ столетия автомобиль Duesenberg J был самым скоростным, выносливым, дорогостоящим и статусным в Америке. Отсюда и их сленговая фраза «It’s a Deusy!», которая выражает лучший уровень чего-либо. Произведено было 500 автомобилей, которые уже тогда были одними из самых дорогих в мире: каждый стоил 17 тыс. долларов. В этих авто ездили аристократы, бизнесмены и кинозвезды. За их рулем сидели Кларк Гейбл, Аль Капоне, миллионер и большой модник Джордж Виттел-младший. В 2011 году один из экземпляров данного автомобиля приобрели на торгах за $10,5 миллионов.
GT 40 – гоночный ретро автомобиль, произведенный в 1968 г. Он был создан для конкуренции итальянскому гоночному Феррари, и с тех пор приобрел богатую историю. Гонщики, выступавшие на GT 40, не раз становились победителями в соревнованиях. В 1968 году британское ателье J.W.A. изменило дизайн машины, а в 1970 году ретро автомобиль продали Дэвиду Брауну из Флориды, а тот сдал его в аренду студии кино. Данный автомобиль с яркой расцветкой мы видим в ленте про гонки «Ле-Ман». На аукционе в торговом доме RM Auctions Ford GT40 оценили в $11 миллионов.
Автомобиль 1951-1953 гг. изготовления. Концерном создано только три экземпляра таких купе в мире. Одна из авто участвовала в состязаниях «24 часа в Ле-Мане», остальные — в Carrera Panamericana и в соревнованиях в Пескаре. Гоняли на этом дорогостоящем ретро автомобиле знаменитые победители Формулы-1. Машина, приобретенная в 2003 году за 11,2 миллиона долларов, имеет ту же гоночную раскраску, что и на соревнованиях 53-го года в Ле-Мане. Автомобиль снабжен двигателем на 4,5 л. и мощностью 345 л. с., тремя карбюраторами и механической 4-х скоростной трансмиссией.
Выпущен в 1936 году. Эта модель производилась по спецзаказу для высокопоставленных немецких политиков количеством в 32 штуки. Гитлер раздавал их в качестве презента офицерам-нацистам за особые заслуги на войне. Автомобилем, проданным аукционной компанией Гудинг, владели всего два человека, из них широким массам запомнилась прусская баронесса Гизела фон Кригер. В 1942-м она выехала на нем из Германии, и след одного из самых дорогих ретро автомобилей в мире затерялся на много лет где-то на территории США. В 2012 году торговый дом Гудинг & Компани продал его за $11,7 млн.
Автомобиль этой марки ассоциируется у нас с изысканностью и шиком. Произведен был в далеком 1931 году компанией великого Этторе Бугатти. Изготовлено было только 6 таких автомобилей. Планировалось создать еще пару машин, но мировой экономический кризис разрушил планы автопроизводителя. Bugatti 41 Royale и в 30-е гг. считался престижным автомобилем и одним из самых дорогих в мире. Стоил он дорого даже в те времена из-за его технических и потребительских свойств: уникальный мотор на 12,7 л. и 300 лошадиных сил, модель которого изначально была придумана для самолета. Даже для многих состоятельных людей такая машина была не по карману. Автомобиль в начале ХХ века способен был развить скорость до 197 км в час! «Роял» самый редкий ретро автомобиль в мире. В Лондоне его купили за $15,7 миллионов.
Это самая дорогая раритетная машина в мире на 2017 год от компании «Феррари». Первый экземпляр из 34, был куплен за 16,5 миллионов долларов. В 2011 г., когда произошла сделка, эта цена являлась самой крупной в мире, заплаченной на каких-либо открытых торгах за раритетный автомобиль. Вокруг машины были споры и шумиха, поскольку это прототип. Сама машина сильно пострадала на гонке в Ле-Мане 1958 года, где она дважды горела. Но автомобиль на сто процентов восстановили, оставив оригинальные технические характеристики, дизайн и номера.
В тройку самых дорогих ретро автомобилей в мире попадает гоночная машина фирмы «Мерседес», участвовавшая в 1954-1955 гг. в Формуле-1. На соревновании в Ле-Мане им управлял легендарный Мануэль Фанхио. Автомобиль получил прозвище «Серебряная Стрела» за 9 побед из 12 соревнований. В мире на сегодня сохранились только 10 таких машин, 6 красуются в центральном офисе компании, 3 принадлежат музеям и лишь один (тот, что гонял в Ле-Мане) в руках у неофициального лица. Счастливчик заплатил за него в 2013 году $30 миллионов.
Второе место рейтинга принадлежит великолепному Bugatti Type 57SC Atlantic, произведенному в 1937 году. Серия этих автомобилей составляла всего 17 экземпляров. Те, которые уцелели до настоящего времени, на протяжении полу века принадлежали богатейшим людям нашей планеты. Мощный восьми цилиндровый двигатель дает возможность разогнать автомобиль до 200 км в час, а необычный дизайн машины не оставляет никого равнодушным. При разработке в 1935 году кузов Bugatti Type 57S планировали сделать из сплава магния, заклепывать его по технологии нужно изнутри, но идея изготовить кузов алюминиевым, со «швами наружу» показалась инженерам более привлекательной. Серия украшенных «гребнем» автомобилей в мире составляла лишь 4 экземпляра, до нашего времени сохранились лишь 2. Один из этих дорогих ретро автомобилей с 1971 г. принадлежал доктору Уильямсу, знаменитому коллекционеру «Бугатти», но после его смерти машину выставили на продажу. В 2010 году ее приобрел Питер Малин за баснословную цену в $40 миллионов и отдал калифорнийскому музею Mullin Automotive.
Возглавляет список Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, созданный для гонок. На 2017 год – это самый дорогой ретро автомобиль в мире в 2017 году. И хотя покупатель неизвестен, и никаких подтверждений продажи не предали гласности, ходят слухи, что за нее выложили рекордные 52 млн. долларов! В автомобиле установлен мотор на 3 л. и мощностью в 290 л. с., что позволяет развивать скорость до 280 км в час. Если проследить историю покупок Ferrari 250 GTO, то видно, что эти автомобили всегда были в числе самых дорогих. Один раритет на торгах RM был отдан за почти 19,5 млн. долларов. Модель эксклюзивная, с производства вышло только 36 экземпляров автомобилей, и все они сохранились до сегодняшнего времени. Ferrari 250 GTO не часто выставляется в мире на открытые торги, в основном, купля-продажа проходит без участия журналистов, и стоимость не оглашается. Достоверно известно о покупке одного экземпляра этого авто радиоведущим из Англии Крисом Эвансом за 18 млн. долларов. Он продал три других раритетных Феррари из своей коллекции, чтобы обзавестись этой.Также в 2008 году неизвестный купил такой же автомобиль за 28,5 млн. долларов. Позднее за такую же модель отдали 32 млн.
Похожие записи
best-top10.ru
Американский журнал Forbes составил рейтинг самых редких автомобилей в мире. В нем собраны десять автомобильных марок, о которых американцы никогда ничего не слышали. Там упомянуты действительно редкие машины, большинство из которых никогда не попадали на территорию США. Хотя, к составителям рейтинга есть и вопросы. Например, на пятом месте идет Spyker, а ведь эту машину знают сейчас достаточно хорошо – она снималась в фильме «Основной инстинкт-2». Ну а для нас список интересен тем, что на восьмом месте в нем идет российский «ЗИЛ» — представители Forbes уверены, что американцы знают об этих автомобилях меньше, чем о китайской фирме Hongqi или израильской Automotive Industries.
Самые неизвестные автомобили мира по версии Forbes:
1.
Koenigsegg
Эта шведская фирма выпускает суперкары, которые оснащаются моторами мощностью 662 л.с. или 817 л.с. (версия CCR). Цена Koenigsegg составляет в Америке более $522 тыс. Ежегодно шведская фирма делает лишь семь подобных автомобилей.
2.
Tramontana
Этот суперкар с весьма необычным дизайном делают в Испании. По словам создателей Tramontana, при конструировании автомобиля они смотрели в первую очередь на самолеты-истребители, а также на болиды Формулы-1, и старались сохранить их суть в конструкции машины. Особенностью Tramontana является то, что у нее всего три колеса, однако в качестве силового агрегата используется очень мощный мотор V12, который выдает 712 л.с.
3.
Protomotors
Эта фирма родом из Южной Кореи. Она выпускает спортивный двухдверный автомобиль под названием Spirra, который пока продается только у себя на родине. Кроме того, Protomotors известна еще и как компания, которая делает из обычных минивэнов настоящие офисы на колесах. Причем, в некоторых случаях однообъемники превращают даже в лимузин!
4.
REVA
Под этим брендом выпускают очень современный автомобиль на электротяге. Причем, что самое интересное, REVA это не европейская фирма. И даже не азиатская – ее владельцем является компания Bangalore из… Индии. Пока, правда, REVA сделала всего несколько подобных автомобилей, однако индийцы уверены, что будущее автопрома именно за ними.
5.
Spyker
Как уже было сказано, Spyker снимался во второй части «Основного инстинкта». Однако американцы по-прежнему практически ничего не знают об этой голландской фирме. Пока под маркой Spyker делают только двухместные купе и родстеры стоимостью более $300 тыс., однако уже в следующем году голландцы хотят наладить производство внедорожника.
6.
Venturi
Европейцы увлекающиеся автомобилями знают эту фирму, которая еще несколько лет назад представила спортивный автомобиль Fetish с электродвигателем. Однако пока Venturi так и не смогла наладить серийное производство свой модели. По словам представителей французской компании, осенью этого года на автосалоне в Париже они покажут серийную версию Fetish, которая появится в продаже во второй половине следующего года. Fetish будет иметь электродвигатель мощностью примерно в 330 л.с., а его аккумуляторов хватит для поездки на расстояние в 350 км. Причем, на подзарядку аккумуляторов будет уходить всего 3,5 часа. Если же этого времени нет, то достаточно будет воткнуть автомобиль в розетку на 10 минут – полученной энергии хватит на преодоление 16 км! По предварительным данным, цена Venturi Fetish составит около $500 тыс.
7.
Leblanc
Эта фирма родом из Швейцарии. Компания пока еще не начала серийное производство своего автомобиля, но обещает это сделать в самом ближайшем будущем (каждая машина будет стоит около $650 тыс.)
8.
ZIL
На восьмом месте идет наш родной «ЗИЛ». Жители США не знают о том, что под этим брендом выпускались знаменитые «членовозы», которые возили всю верхушку Советского Союза.
9.
Hongqi
По названию понятно, что эта компания родом из Китая. В Поднебесной под этим брендом делают роскошные представительские автомобили аж с 1958 года. Hongqi имеют роскошную отделку салона, очень комфортную подвеску и часто они «одеты» в броню, которая способна выдержать любой удар.
10.
Automotive Industries
Эти машины хорошо знакомы жителям Израиля. Под маркой Automotive Industries выпускаются небольшие компактные внедорожники и багги, на которых ездят израильские военные.
auto.mail.ru