Машины можно сравнивать по многим показателям. Например, определять лучше авто по расходу топлива, или самые дешевые автомобили. Но все же главное, за что ценят коней, в том числе и стальных, – это скорость. Поэтому мы решили подготовить еще один ТОП-10: Самые быстрые машины в мире.
При подготовке рейтинга мы использовали:
«Десятка» получилась весьма неожиданной. В ней оказалось немало автомобилей, которые незнакомы широкой публике. Впрочем, это делает рейтинг лишь интереснее.
Среди самых быстрых машин в мире нет ни одного японского авто. Зато в ТОП-10 умудрились попасть шведы. В целом же места в рейтинге поделили между собой американцы, итальянцы и британцы.
Итак, встречайте быстрейшие авто на планете Земля.
Официально в список быстрейших автомобилей в мире входят лишь те суперкары, которые прошли специальные дорожные тесты и их максимальная скорость зафиксирована экспертами.
Однако, как правило, в рейтинги скоростных рекордсменов включают и те модели, которые тесты не проходили, но их «максималка» проверялась авторитетными автомобильными изданиями и может быть подтверждена «документально» (как правило, подобные заезды снимают на видео).
Еще одна важная деталь – в данный рейтинг попали лишь серийные автомобили, которые имеют право ездить по дорогам общего пользования. А это значит, что в «десятке» нет спортивных болидов, тестовых прототипов и суперкаров, изготовленных под заказ.
Мотор | |
Объем, л. | 6.5 |
Мощность, л.с. | 700 |
Крутящий момент, Нм | 690 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 2.9 |
Макс. скорость, км/ч | 350 |
Цена авто | 350 000 |
Lamborghini Aventador – один из быстрейших серийных автомобилей современности. Итальянский суперкар оснащается 6.5-литровым мотором V12, который передает всю свою мощь на четыре колеса. Агрегат работает в паре с 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой передач.
Двигатель «Авентадора» способен выдавать 700 лошадиных сил мощности и 690 Нм крутящего момента.
Официальная максимальная скорость суперкара – 350 километров в час. Однако в 2011 году изданию Sport Auto удалось разогнать автомобиль до 370 километров в час.
Мотор | |
Объем, л. | 6.3 |
Мощность, л.с. | 790 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 2.4 |
Макс. скорость, км/ч | 350 |
Цена авто | 1 000 000 |
Ferrari LaFerrari оснащается 6.3-литровым мотором, который производит 790 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться до 350 километров в час, а первую «сотню» набирать за 2.4 секунды.
Также LaFerrari оснащается электрическим мотором, который отдает дополнительные 160 «лошадей». Электродвигатель передает тягу на задние колеса.
Мотор | |
Объем, л. | 7.3 |
Мощность, л.с. | 750 |
Крутящий момент, Нм | 750 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 3.5 |
Макс. скорость, км/ч | 355 |
Цена авто | 1 500 000 |
Попадание в «десятку» быстрейших автомобилей на планете Aston Martin One-77 обязан 7.3-литровому мотору, который выдает 750 лошадиных сил. А легкая конструкция кузова, выполненного из карбона и алюминия обеспечивает суперкару отличное соотношение мощности и массы.
Главный недостаток One-77 – он очень дорогой. Производитель просил за машину полтора миллиона долларов.
Мотор | |
Объем, л. | 4.4 |
Мощность, л.с. | 650 |
Крутящий момент, Нм | 838 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 3 |
Макс. скорость, км/ч | 362 |
Цена авто | 265 000 |
При создании Noble M600 использовался 4.4-литровый мотор V8, который для Volvo производит Yamaha. Шведы ставят этот агрегат, например, на кроссовер Volvo XC-90.
Инженерам Noble удалось прокачать двигатель до 650 лошадиных сил, что позволило разогнать спорткар до 362 километров в час.
Мотор | |
Объем, л. | 6 |
Мощность, л.с. | 738 |
Крутящий момент, Нм | 1 000 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 3 |
Макс. скорость, км/ч | 365 |
Цена авто | 1 000 000 |
Под капотом итальянского суперкара Pagani Huayra – 6-литровый мотор твин-турбо V12, разработанный компанией Mercedes. Агрегат развивает 720 лошадиных сил, что позволяет ему разгоняться до 365 километров в час.
Мотор | |
Объем, л. | 6.1 |
Мощность, л.с. | 672 |
Крутящий момент, Нм | 705 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 3.2 |
Макс. скорость, км/ч | 390 |
Цена авто | 715 000 |
В конце 1990-х Aston Martin One-77 был самым быстрым автомобилем в мире, который разгонялся почти до 400 километров в час. Такую высокую скорость обеспечивал двигатель BMW – 6.1-литровый V12 мощностью 672 лошадиные силы.
По сути, это был последний автомобиль, который развил подобную скорость с атмосферным мотором. Все последующие рекорды ставились с турбированными агрегатами.
Мотор | |
Объем, л. | 6.3 |
Мощность, л.с. | 1 183 |
Крутящий момент, Нм | 1 483 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 2.8 |
Макс. скорость, км/ч | 414 |
860 000 |
В 2007 году SSC Ultimate Aero TT был признан самым быстрым автомобилем в мире, побив рекорд скорости, установленный легендарным Bugatti Veyron. Представители Книги рекордов Гиннеса зафиксировали максимальную скорость американского суперкара на отметке почти 414 километров в час.
Сам же производитель заявлял, что Ultimate Aero TT может разгоняться до 435 км/ч. Однако эти данные так и не были подтверждены документально.
Мотор | |
Объем, л. | 7 |
Мощность, л.с. | 1 244 |
Крутящий момент, Нм | 1 566 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 2.8 |
Макс. скорость, км/ч | 435 |
Цена авто | 1 000 000 |
Американский суперкар Hennessey Venom GT оснащается 7-литровым мотором V8 от Chevrolet Corvette. В 2014 году с данным агрегатом автомобиль разогнался до 435 километров в час.
Правда, в Книгу рекордов Гиннеса Venom GT пока не попал. «Американец» не выполнил обязательное условие подобных испытаний – проезд в обе стороны трассы (чтобы учесть поправку на попутный ветер).
Мотор | |
Объем, л. | 8 |
Мощность, л.с. | 1 183 |
Крутящий момент, Нм | 1 500 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 2.46 |
Макс. скорость, км/ч | 435 |
Цена авто | 2 000 000 |
Bugatti Veyron был первым серийным автомобилем, который преодолел отметку в 400 километров в час. А в 2010 году флагманская модификация гиперкара – Super Sport – подняла планку до 435 км/ч. При этом, в отличие от Hennessey Venom GT, рекорд «Бугатти» был зафиксирован официально.
Veyron удерживал статус самого быстрого автомобиля в мире до 2017 года, пока его место не занял «выскочка» из Швеции.
Мотор | |
Объем, л. | 5 |
Мощность, л.с. | 1 348 |
Крутящий момент, Нм | 1 370 |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч, с. | 2.8 |
Макс. скорость, км/ч | 447 |
Цена авто | 1 500 000 |
Koenigsegg Agera RS – самый быстрый автомобиль в мире. В 2017 году шведский гиперкар удалось разогнать до 447 километров в час.
Под капотом Agera RS – 5-литровый мотор, которого вполне хватило, чтобы опозорить Bugatti, превзойдя рекорд Veyron Super Sport на 12 км/ч.
cardiagram.com.ua
Как и в случае со многими другими рекордами, титул «самой быстрой машины в мире» является темой для порой весьма ожесточенных споров и дискуссий. Все сводится к банальному вопросу, поднятому классиком русской литературы лет за 60 до изобретения автомобиля: а судьи кто? Верить автопроизводителям на слово было бы наивно — ведь как показал «дизельгейт» вокруг автомобилей концерна Volkswagen, эти авторитетные компании умудряются смухлевать даже при проведении независимых испытаний.
Проще всего обстоит дело с самой-самой быстрой машиной в мире, то есть обладателем рекорда скорости при движении по земле. Фиксация таких рекордов проходит под эгидой Международной автомобильной федерации в соответствии с четко прописанной процедурой: среди прочего она требует совершить два заезда в противоположных направлениях, причем продолжительность перерыва между заездами также ограничена. На сегодня абсолютными рекордсменами являются автомобиль Thrust SSC (на главном фото) и его пилот — британский военный летчик Энди Грин, почти 20 лет назад разогнавшиеся в пустыне Блэк-Рок (штат Невада, США) до скорости 1223,657 км/ч. Точнее, этот результат зафиксирован как рекорд — но для этого вычисляется среднее арифметическое результатов, показанных в двух заездах, т.е. реальная максималка у Thrust SCC еще выше.
Bugatti Chiron, пришедший на смену Veyron, наверняка будет использован для попытки установить новый рекорд скорости для серийных машин. Новый ориентир — 450 км/ч.
Впрочем, многие все равно считают достижение Грина спорным. Дескать, англичанин пилотировал не автомобиль, а какую-то наземную ракету: реактивные двигатели (общей мощностью в 110 000 л.с.!), отсутствие привычного нам привода на колеса… Такие скептики уверены, что самым быстрым автомобилем на протяжении последних 50 с лишним лет остается Bluebird-Proteus CN7, построенный знаменитым британцем Дональдом Кэмпбеллом: в 1964 году газовая турбина мощностью «всего» 4 000 л.с. позволила этой машине пробежать по дну австралийского соляного озера Эйр со скоростью 644,96 км/ч.
Впрочем, некоторым и девятиметровый Bluebird-Proteus кажется чересчур оторванным от жизни — их интересует, какой из серийных автомобилей считать самым быстрым. Фиксацией этого достижения занимаются специалисты Книги рекордов Гиннеса, и в настоящий момент они отдают первенство Bugatti Veyron Super Sport с результатом в 431 км/ч. Впрочем, в этой истории в свое время также не обошлось без споров и дискуссий. Дело в том, что до 430 км/ч в тот момент мог разогнаться один-единственный экземпляр — тот, что участвовал в рекордной попытке, на «товарных» же машинах максимальная скорость была ограничена электроников на отметке в 415 км/ч. Поэтому на какое-то время рекорд был аннулирован — и амнистировали Veyron, только когда Bugatti собрала 5 экземпляров автомобиля без электронного ограничителя скорости. Правда, в частные руки ни один из них так и не попал.
Максимальная скорость Porsche 918 Spyder — 340 км/ч — выглядит не слишком впечатляюще на фоне достижений Veyron. За это до сотни этот автомобиль разгоняется шустрее…
Между тем представители американского тюнинг-ателье Hennessey до сих пор считают рекордсменом свой гиперкар Venom GT, однажды якобы разогнавшийся до 435,31 км/ч. Но это произошло в ходе одного-единственного заезда, на который представителей Книги рекордов Гиннеса пригласить забыли. К тому же, серийным считается автомобиль, выпущенный тиражом не менее 25 экземпляров, а Venom GT пока существует в количестве 16 штук.
Вдобавок можно вспомнить, что самый быстрый автомобиль — не всегда тот, у кого выше максималка. Куда более «практичный» показатель — разгон до сотни. И тут свои рекордсмены: дело в том, что сверхмощные двигатели Veyron и особенно Thrust SSC слишком много весят, что эти машины смогли быстрее всех набирать первую сотню. Поэтому из серийных машин резвее всего разгон у Porsche 918 Spyder — 2,2 секунды: разница с Veyron в 250 кг конвертировалась в полсекунды на разгоне. Что же касается абсолютных рекордов, то тут нет равных дрэгстерам категории Top Fuel — эти машины, идеально заточенные под максимально быстрое прохождение дистанции в несколько сотен метров, набирают скорость в 100 км/ч меньше чем за секунду.
Считается, что при удачных раскладах дрэгстер Top Fuel набирает 100 км/ч за 0,7 секунды!
P.S. АвтоВести до сих пор не ответили на простой вопрос, интересующий лично вас? Тогда оставьте этот вопрос в комментариях. Но не забудьте перед этим свериться с полным списком материалов этой рубрики.
auto.vesti.ru
Быстрее, выше, сильнее – этот девиз не утихает в автомобильном мире ни на секунду. Сильнее и выше – показатели, которые мы еще вспомним, а сегодня посмотрим, кто в России всех быстрее, всех стремительней и злее. Поехали!
С кого начать этот топ, как не с представителя самого популярного класса? Быстрый кроссовер – это почти оксюморон, но их число заставляет принять факт их существования. Кто же здесь самый быстрый?
Предположений немало, и почти все они будут верны. Range Rover Sport SVR? Неплохо, но это только 4,5 секунды до сотни. Porsche Macan Turbo Performance? Быстрее, уже 4,4 секунды. Mercedes—Benz GLE Coupe AMG? Еще теплее: 4,2 секунды. BMW X6M? Ровно столько же. А вот еще один немецкий конкурент переплюнул и этот показатель.
1 / 3
На фото: Porsche Cayenne Turbo S (958) ‘2015–н.в.
2 / 3
На фото: Торпедо Porsche Cayenne Turbo S (958) ‘2015–н.в.
3 / 3
На фото: Porsche Cayenne Turbo S (958) ‘2015–н.в
Porsche Cayenne Turbo S – 4,1 секунды до сотни и первое удостоверение участника этого топа.
Если уж самый быстрый кроссовер вплотную подобрался к отметке в 4 секунды, то самый быстрый седан так и вовсе должен с легкостью ее превосходить. Иии… так оно и есть! Более того, седанов, «выезжающих» из 4 секунд, набирается добрых полтора десятка! Вот только лидер в этой группе – только один.
Огромные BMW 760 Li, Mercedes-Benz S-class AMG и Audi S8 хороши, но солидная масса оставляет их на уровне «лишь» 3,5-3,8 секунды. BMW M5 тоже слишком «медленная» – 3,9 до ста. Как ни странно, немаленький CLS-klasse AMG вырывается вперед с 3,6 до ста, но лидерство принадлежит не ему.
Mercedes-AMG E63 – вот настоящий источник зла. Мы ездили на нем на треке, и еще тогда он дал понять, что умеет не только валить боком, но и разгоняться так, что у вас начинают выпадать волосы на ляжках. С математической точки зрения это означает 3,4 секунды до сотни. И золото в своем классе нашего топа.
Эта категория – одна из противоречивых. Судите сами: считать ли хэтчбеком лифтбек? А фастбек? А трехдверный шутинг-брейк? Мы решили: да! Плевать на длину свеса и степень покатости задней двери.
Это значит, что Audi RS 7 с показателем в 3,7 до ста проигрывает Porsche Panamera Turbo, которая разгоняется до этой скорости за 3,4 секунды. И хотя согласно логике появляющаяся из-за поворота Ferrari GTC4 Lusso должна надрать всем зад, логика… отказывает. И Ferrari оказывается на одной со здоровенным представительским фастбеком. Два золота в противоречивой категории – движемся дальше.
1 / 3
На фото: Ferrari GTC4Lusso ‘2016–н.в
2 / 3
На фото: Интерьер Ferrari GTC4Lusso ‘2016–н.в.
3 / 3
На фото: Ferrari GTC4Lusso ‘2016–н.в
1 / 3
На фото: Porsche Panamera Turbo (971) ‘2016–н.в.
2 / 3
На фото: Интерьер Porsche Panamera Turbo (971) ‘2016–н.в.
3 / 3
На фото: Porsche Panamera Turbo (971) ‘2016–н.в
Казалось бы, что сложного в том, чтобы слепить из самого быстрого седана самый быстрый универсал? Берешь еще немного металла, еще немного стекла, лепишь их в продолжение крыши – и «плов готов». С такими мыслями думается, что Porsche опять подложила всем свинью, выпустив Panamera в кузове универсал. На деле же оказывается, что 3,8 секунды – это недостаточно быстро.
А вот достаточно быстро – это 3,7 секунды. Здесь, правда, опять парадоксальный паритет: две машины, которые готовы принять габаритный груз и разогнать его до околокосмических скоростей, имеют именно такой показатель разгона до ста. Естественно, это опять Audi и Mercedes. Ну а если быть точным, Audi RS 6 и Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake. Еще два золота. Еще больше безумия.
1 / 3
На фото: Audi RS 6 ‘2014–н.в.
2 / 3
На фото: Audi RS 6 ‘2014–н.в.
3 / 3
На фото: Интерьер Audi RS 6 ‘2014–н.в.
1 / 3
На фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
2 / 3
На фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
3 / 3
На фото: Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake
Этот класс, по идее, надо анонсировать в два раза острее и кичливее, чем какие-то там седаны или кроссоверы, не так ли? А вот и нет. В современных условиях куда интереснее узнать, например, самый быстрый фургон, а не самое быстрое купе.
Ведь в случае с купе все предсказуемее, чем в 65 серии «Могучих рейнджеров»: добро побеждает зло, а Lamborghini Aventador разгоняется до ста за 2,9 секунды. А Nissan GT—R – за 2,8. Ха-ха.
1 / 3
На фото: Nissan GT-R (R35) ‘2016–н.в
2 / 3
На фото: Nissan GT-R (R35) ‘2016–н.в
3 / 3
На фото: Nissan GT-R 2017
Ну а поскольку японцы до сих пор не подсуетились и не выпустили GT—R в кузове без крыши, самый быстрый кабриолет – Lamborghini Aventador Roadster. Две целых девять десятых секунды до ста километров в час. Фьють-ха!
1 / 3
На фото: Lamborghini Aventador Roadster (LB834) ‘2013–н.в.
2 / 3
На фото: Интерьер Lamborghini Aventador Roadster (LB834) ‘2013–н.в.
3 / 3
На фото: Lamborghini Aventador Roadster (LB834) ‘2013–н.в.
www.kolesa.ru
Скоростные авторекорды всегда впечатляют. И хотя многие считают, что они не имеют значения, главное, дескать, безопасность и надежность транспортного средства, — каждая новая разработка улучшает технические параметры легковых машин массового производства.
Понимая это, лучшие автомобильные компании мира вовсю соревнуются в производстве скоростных суперкаров. Основное их применение — гонки. Однако есть и ценители-непрофессионалы, способные позволить себе такие мегадорогие «игрушки».
Какие легковые машины самые быстрые в мире, поможет выяснить наш ТОП-10. Он вполне ожидаемо постоянно обновляется. Автопроизводители ежегодно радуют фанатов скорости все более совершенными и впечатляющими новинками.
В состязании приняли участие машины самых известных автогигантов: Ferrari, Koenigsegg, SSC, Bugatti и др.
Основными характеристиками номинантов стали:
Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Авто производилось всего 2 года (2002—2004). Свое имя получило в честь основателя компании.
За основу конструкции Enzo взяли гоночный болид, о чем красноречиво свидетельствует его экстерьер. Передняя часть машины сильно вытянута. Напоминает клюв. Такое строение улучшает аэродинамические характеристики. Двери у Enzo поднимаются вверх — по принципу бабочки — под углом 45°.
Производители снабдили свое детище 12-цилиндровым двигателем в 660 л. с. Кузов целиком выполнен из карбона и буквально «пронизан» несколькими воздухозаборниками. Они прижимают спорткар к земле, увеличивая тем самым его устойчивость и скоростные показатели.
Машина срывается с места, за 3 секунды разгоняясь до сотни км. Скоростной рекорд десятого номера в списке самых быстрых авто мира — 350 км/ч.
Первая Huayra сошла с конвейера итальянской компании Pagani в 2011 году. Это техническое чудо выпускается по сей день, так что богатые любители роскошных скоростных машин вполне могут им насладиться.
Двигатель в 800 лошадиных сил поставляет для Huayra компания Mercedes. Кузов авто собран из титана и углепластика. Уникальной особенностью спорткара является система подвижных аэродинамических элементов. Изменяя их положение, водитель может увеличивать/уменьшать прижимную силу.
Название «Huayra» позаимствовано у древних инков. На их языке оно означало ветер. Машина действительно очень шустрая. За 2 с небольшим секунды разгоняется до сотни километров, а максимальная ее скорость равна 370 км/ч.
На 8 ступеньке топа самых быстрых машин в мире — серийный суперкар F1 от британского производителя McLaren. Он выпускался в конце 90-х, но до сих пор считается одним из самых скоростных. Компания-производитель уже выпустила несколько модификаций этого авто.
Мощность двигателя F1 — 620 л. с. Для улучшения теплоотдачи он покрыт техническим золотом. До сотни автомобиль разгоняется за 3,2 сек. Свой рекорд скорости McLaren F1 поставил в 1998 году. Тот выражался в очень даже внушительной цифре — 386 км/ч.
Американец Saleen S7 собирался вручную в 2000-2005 годах. Серия производства была очень ограничена, поэтому сейчас эту спортивную машину можно считать ценным раритетом.
Кузов спорткара полностью выполнен из сверхпрочного карбона. Saleen S7 оснащен спойлером и несколькими воздухозаборниками, которые охлаждают движок и увеличивают прижимную силу. Экстерьер S7 производит сильное впечатление. Однако в этом рейтинге самых быстрых в мире будут и гораздо более красивые машины.
Мощность турбомотора Saleen S7 — 750 л. с., что позволяет ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При максимальном разгоне прижимная сила S7 становится просто чудовищной: вес суперкара увеличивается вдвое! А предельная его скорость равна 399 км/ч.
Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости.
Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л. с., во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.
Следующий супербыстрый — Ultimate Aero Cars от американского автомобилестроителя Shelby SuperCars. Последний специализируется на выпуске гоночных авто массового производства. Самая дешевая модель спорткара Ultimate стоит более полумиллиона долларов.
О внешней привлекательности машины можно поспорить. Главные ее достоинства заключаются в экстремальной скорости и отменном уровне комфорта. Мощный — 1183 лошадиные силы — движок Ultimate оснащен двойным турбонаддувом. До сотни километров автомобиль разгоняется за какие-то 2,78 секунды. Предел скорости — 412 км/ч.
Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti.
Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л. с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован.
Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире. За 2,5 секунды шедевр от Bugatti разгоняется до сотни километров. Его предельная, фактически зафиксированная скорость — 431 км/ч.
Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор.
Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары. Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося. На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики. SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего. Порог скорости — 431 км/ч.
«Серебро» в ТОПе самых-самых завоевала Agera R Koenigsegg (Швеция). Работает на биотопливе и обычном бензине. Если спорить о том, какая самая быстрая машина в мире наиболее привлекательна, то стоит посмотреть и на фото Koenigsegg Agera R. Она явно мало в чем уступает предыдущему призеру.
Кузов, колесные диски и некоторые другие элементы автомобиля изготовлены из углеволокна. Под капотом у Agera R 1115 л. с. (на биотопливе). Движок оснащен двойным турбонаддувом. До сотни разгоняется за 2,9 сек.
Теоретически он способен мчаться со скоростью 440 км/ч. На практике этот показатель еще не достигнут. На таких скоростях у автомобиля просто стираются шины, а ничего нового и более износостойкого компания Michelin пока что предложить не может.
«Золото» в тройке самых быстрых и красивых машин в мире взял Venom GT. Этот суперкар в 2010—2016 годах производили американцы (Hennessey Performance Engineering). Выпуск оказался исключительно лимитированным: в мире существует всего 12 таких авто.
Venom GT собрали, как трансформер, из нескольких прогрессивных разработок. От Lotus Exige у него усовершенствованный кузов из углепластика. От Chevrolet Corvette ZR1 — опять-таки доработанный — турбодвигатель. Автомобиль достаточно легкий. При этом под капотом у него 1200 л. с.
Скоростные показатели Venom GT запечатлены в Книге Гиннеса. В 2014-ом на взлетной полосе Космоцентра Кеннеди автомобиль разогнали до рекордных 435 км/ч.
Таким образом, тройка лидеров выглядит так:
В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.
Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h3)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.
Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.
Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.
travelask.ru
По-моему, сейчас вы прочитаете обзор одних из самых крутых автомобилей 2016 года. В нем мы собрали только эксклюзивные гиперкары, о которых мечтают миллионы, но покупают единицы. Обзор 50 самых быстрых и самых эксклюзивных автомобилей в мире! Прошу на борт, господа!
Скорости за 300 км/ч. Не редки случаи, когда современный гиперкар способен преодолеть барьер в 400 км/ч! С развитием нынешних технологий, пройдет 5- 10 лет и мы увидим серийные образцы, которые разменяют невероятные 500 км/ч! Некоторые автопроизводители эксклюзивных моделей уже подходят к этому.
50 самых быстрых автомобилей в мире!
320 км/ч, W12 Biturbo, 5.998 куб. см, 625 л.с., 800 Нм, 2.475 кг, 0-100 км/ч за 4,6 с, 197.302 Евро — 5,30 метра в длину и два метра шириной, 2,5 тонны, шестилитровый W12 с двойным турбонаддувом, полный привод. И роскошь, роскошь, роскошь.
320 км/ч, V10, 5.204 куб. см, 570 л.с., 540 Нм, 1.595 кг, 0-100 км/ч за 3,4 с, 210.000 Евро.
Лимитированное количество в 99 штук и 570 лошадиных сил, возвело LMX на вершину истории R8. В дополнение к фиксированному углепластиковуму заднему спойлеру, LMX отличает использование лазерных фар в качестве стандартного оборудования.
320 км/ч, V8, 12.900 куб. см двигатель мощностью 1.100 л.с., 1400 Нм, 1.240 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, около 340.000 Евро.
В названии Weineck Cobra 12.9, зашифрован объем его двигателя- 12,9 литра (!) восьмицилиндрового V- образного мотора. Впускные титановые клапаны диаметром 70 миллиметров. 27 литров синтетического моторного масла должны разогреться в двигателе, прежде чем Кобра приготовится к прыжку.
322 км/ч V6 Biturbo, гибрид, смешные 3,5 литра, 800 л.с., 0-100 км/ч за 2,5 с, цены.
Смотрите также: Самые мощные автомобили на автосалоне во Франкфурте
Задняя ось приводится в движение двигателем Ford V6 Biturbo мощностью 550 л.с., передние колеса используют электродвигатель в 250 л.с. Использование легковесного карбона в шасси, тормозах и даже колесах ощутимо уменьшает общую массу автомобиля. «Максималка» в 322 км/ч с подобной мощностью не кажется такой уж не реалистичной.
322 км/ч V8, 6.997 куб. см, 620 л.с., 793 Нм, 1292 кг, 0-100 км/ч за 3,3 секунды, около 200.000 Евро.
Под карбоновой облицовкой находится углеродный монокок и алюминиевый подрамник, на котором в свою очередь расположен типично американский двигатель: LS-7 от Corvette, тюнингованный компонентами Lingenfelter, и он способен разогнать F7 до максимальных 322 км/ч. Для профессионалов автоспорта была разработана полностью регулируемая подвеска.
322 км/ч V8, 3,5 литра объем, 575 л.с., 420 Нм, 550 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, примерно 350.000 Евро.
Начиная с 2006 года, экстремальный спортсмен изготавливался очень ограниченным тиражом. Новая версия под названием «эволюция», получила 700 лошадиных сил, ABS, контроль тяги и устойчивости.
323 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 576 л.с., 630 Нм, 1,739 кг, 0-100 км/ч за 3,8 с, 253.995 Евро.
Топ-модель британского элитного автопроизводителя. Алюминиевое шасси охватывает как всегда красиво стилизованный кузов, выполненный из углеродного волокна. Vanquish не спортсмен, несмотря на большое количество примененного углепластика и крылатого металла, вес его составляет 1.8 тонны.
323 км/ч, V8 битурбо, 4,395 куб. см, 540 л.с., 730 Нм 1,920 кг 0-100 км/ч за 4,3 с, 99,200 Евро.
В дополнение к красивому внешнему виду, вы получите от Alpina отличный, продуманный и очень технологичный автомобили, который, как правило, предлагает лучшее соотношение цена-качество по сравнению с исходными продуктами БМВ. Кроме того, В5 быстрее, удобнее и дешевле, чем BMW M5 (104,000 Евро).
325 км/ч, V10, 5,204 куб. см, 610 л.с., 560 Нм, 1,544 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 201,705 Евро.
Как и должно быть, Huracán- это чистокровный Lamborghini, динамический потенциал в сочетании с легким кузовом, сделал очень многое для того чтобы 100 км/ч гиперкар разменивал за 2.9 секунды. Новое поколение моделей из коммуны Сант’Агата-Болоньезе не только выглядит суперски, но и звучит соответственно!
325 км/ч, V8, 4,497 куб. см, 605 л.с., 540 Нм, 1,455 кг 0-100 км/ч за 3,0 секунды, 232,530 Евро.
Ferrari 458 Speciale впитала стремление к скорости каждой фиброй своего углепластикового волокна, стремление к чистой динамике вождения не отнять у этого автомобиля. За дополнительные 30.000 Евро вы получите на 35 лошадиных сил больше, чем у обычной модели Italia, уменьшите вес на 85 кг и обзаведетесь активным аэродинамическим китом с подвижными и закрылками спереди автомобиля и в районе его заднего диффузора.
325 км/ч, V8, 6,162 куб. см, 651 л.с., 774 Нм 1,524 кг, 0-100 км/ч за 3,1 с, 267,750 Евро.
Anadi на Хинди- безграничный, название полностью соответствует самому автомобилю. Генеральный директор Адхар Шривастава имеет индийские корни, дизайн пришел от турок, мощности Soleil находятся в Милане, платформа и привод приходят из Америки, от Корвет, если точнее. За дополнительные деньги автомобиль может быть максимально настроен по желанию владельца.
Видео: Bugatti Veyron, езда не по правилам
327 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 560 л.с., 630 Нм 1,990 кг 0-100 км/ч за 4,4 с, 193,995 Евро.
Пять метров алюминиевой штампованной элегантности. Четыре двери и практичный элегантный багажник под задней дверью присутствуют. Массивный шестилитровый V12 спереди, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и блокировка заднего дифференциала, водитель и пассажиры будут находиться в коконе из углеродного волокна, орехового дерева, стеганной кожаной обивки, включая части потолка, в руках он будет держать ключ зажигания, выполненный из стекла. Настоящий автомобиль Джеймса Бонда.
328 км/ч, V12, 5,935 куб. см, 573 л.с., 620 Нм, 1,694 кг, 0-100 км/ч за 4,0 с, 179,950 Евро.
Двигатель V12 Vantage S решает не только проблему динамики, но и спокойно способен сорвать почти двухтонный автомобиль в боковое скольжение. Дрифт на Aston Martin, о чем еще мечтать…
330 км/ч, V8, 6,2 литра объем, 670 л.с., 730 Нм, 1280 кг 0-100 км/ч за 3,4 с, около 260,000 Евро.
Четырехместные нечто создано на основе Корвет, также от американца установлены шасси и двигатель. Тем не менее внешний вид слабо выдает родство с Corvette, взять хотя бы изысканного вида складывающуюся стеклянную крышу, такого на американце- доноре нет. Модифицированный 6,2-литровый агрегат является производным от ZR1, дополнительная мощность приходит от нагнетателя Eaton.
331 км/ч, W12 битурбо, 5,998 куб. см, 635 л.с., 820 Нм, 2,320 кг, 0-100 км/ч- 4.2 секунды, 211,582 Евро.
Разгон в 4,2 сек до 100 км/ч не выглядит впечатляющим, подумайте дважды, ведь разгоняются за это время 2.3 тонны (!!!). 820 Нм и 635 л.с. неплохо справляются с этой задачей. Этот автомобильный представитель голубых кровей способен унести любого не только за счет своей неописуемой росши, но и благодаря своим техническим данным.
332 км/ч, V10, 8,382 куб. см, 649 л.с., 814 Нм, 1,496 кг, 0-100 км/ч за 3,6 с, 119,900 Евро.
Превышение скорости обычное явление, когда мы говорим о хулигане, Dodge Viper SRT. Не знаю, как можно удержаться в рамках приличия, когда под капотом автомобиля расположился 8.3 литровая Годзилла мощностью 649 л.с.
Будьте осторожны с Viper SRT, если не уважать его, он может отплатить такой же монетой, после чего оба незамедлительно окажитесь в кювете… Несмотря на обилие новых систем активной безопасности и стабилизации, Viper остается все тем же комком нервов, что и 30 лет назад.
333 км/ч, V8 битурбо, 3,799 куб. см, 650 л.с., 678 Нм, 1,330 кг, 0-100 км/ч за 3,0 с, 231,500 Евро.
У этого McLaren изменено не только название. По сравнению с MP4-12C он также мощнее на 25 л.с., у него улучшена аэродинамика, управляемость, в том числе он приобрел новый приятный вид передней части.
335 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 660 л.с., 683 Нм, 1,880 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 258,111 Евро.
Никогда прежде итальянцы не производили серийных автомобилей от своей конюшни, с приводом на все колеса. Более того, Ferrari FF стала первой моделью с кузовом Shooting Brake в линейке итальянской конюшни. Почти семейный автомобиль, но его выдает брутальный атмосферный V12 с 660 л.с.
338 км/ч, с наддувом V8, 6,3 литра, 622 л.с., 838 Нм, 1,390 кг 0-100 км/ч за 3,6 секунды, от 271,000 Евро.
Внешне- болид гонок Ле-Ман 80-х годов, на самом деле современный гиперкар способный заставить попотеть современных коллег, таких как McLaren 650S или Lamborghini Huracán.
Мощность уходит на колеса через шестиступенчатую ручную трансмиссию. Дифференциал с повышенным трением Torsen, единственное, на что может рассчитывать водитель, так как в спорткаре 21 века преднамеренно были убраны электронные системы стабилизации.
340 км/ч, V12, 6,262 куб. см, 740 л.с., 690 Нм, 1,525 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 268,400 Евро.
К 2012 году F12 Berlinetta обзавелся своей 740 сильной, самый мощный легальной версией Ferrari. Трасса в Fiorano на F12 Berlinetta проходится почти на две секунды быстрее, чем на легендарном Энцо.
340 км/ч, с наддувом V8, объем 6,2 литра, 700 л.с., 900 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 120,000 Евро.
Польша действительно необычная страна для постройки суперкаров, конструкция Arrinera Hussarya вполне могла бы прийти из Англии или Италии, но от поляков…, необычно. Тем не менее, факто на лицо. 6,2-литровый двигатель с наддувом от GM, поддерживаемый трубчатой рамой, изготовленной из стали, покрытой корпусом из углеродного волокна. Классный автомобиль для любого трека в мире.
345 км/ч, V8 Hybrid, 4,593 куб. см, 887 л.с., 1280 Нм, 1,642 кг 0-100 км/ч за 2,6 с, 768,026 Евро.
Гибридный гоночный автомобиль, производство которого ограничится 918 экземплярами, каждая из которых будет стоить в Германии от 768.026 Евро
Под обшивкой 918 Spyder два электромотора, в середине транспортного средства размещен 4,6-литровый V8. На его фронте мощность на переднюю ось дополнительно передает электродвигатель в 95 кВт, на заднюю- 115 кВт. Благодаря литий-ионным аккумуляторам, Porsche 918 Spyder может до 25 километров проехать тихим ходом, исключительно на электрической тяге.
350 км/ч, V12, 6,498 куб. см, 700 л.с., 690 Нм, 1,575 кг 0-100 км/ч за 2,9 с, 321,300 Евро.
С Aventador LP 700-4, Lamborghini сделало большой шаг вперед в плане управляемости и динамики, чем получилось с его предшественником, Murciélago. Aventador отличается могучим двигателем, но не в этом его главное преимущество, жесткая, продуманная до мелочей подвеска и привод на все колеса позволяют с максимальной точностью и отдачей передавать всю высочайшую мощность на асфальт. Даже автоматическая коробка передач делает все от нее зависящее, чтобы даже не сильно подготовленный пилот почувствовал себя настоящим спортсменом.
350 км/ч, V10 Biturbo, 7,990 куб. см, 925 л.с., 1,220 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 2,9 сек, от 700,000 Евро.
В центре купе скрывается битурбированный V10 собственной разработки. Углеродное волокно использовано для монокока, титан и кевлар держат вес под контролем. В общей сложности лишь 99 возмутительно дорогих копий машин высшего класса будут построены на заказ.
350 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 701 л.с., 848 Нм, 1,300 кг 0-100 км/ч за 3,2 сек, 650,000 Евро
Также экстравагантно, как двери суперкара, расположилась кнопка запуска двигателя, на потолке купе.
350 км/ч, V8 турбо гибрид, 3,799 куб. см, 916 л.с., 900 Нм, 1,470 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, 1,067,000 Евро.
Porsche создал свой 918 Spyder, Ferrari- LaFerrari — чтобы не составить серьезную конкуренцию суперспортивному гибриду McLaren.
350 км/ч, V12 Hybrid, 6,262 куб. см, 963 л.с,> 900 Нм 1,365 кг 0-100 км/ч за 3,0 с <, 1,190,000 Евро.
963 л.с. самый мощный серийный Ferrari питается от гибридной системы: 800 лошадиных сил отдает V12, при необходимости подключаются два электромотора, общей мощностью 120 кВт.
Монокок и кузов LaFerrari состоят из четырех различных типов углеродного волокна. Будет изготовлено максимальное количество в мире- 499 единиц LaFerrari.
351 км/ч, V8, 4,163 куб. см, 680 л.с., 580 Нм, 1,193 кг, 0-100 км/ч за 2,9 с, примерно 350,000 Евро.
Этот болид производится еще в одной экзотической для гиперкаров стране, Словении. Tushek Renovatio TS 600 экзотика среди экзотики. Под нетривиальным кузовом скрыт 4,2 литровый двигатель от V8 R8 сочетающийся с секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. Каркас выполнен из стального сплава хром-молибдена со встроенной клеткой безопасности.
354 км/ч, V12, 7,312 куб. см, 760 л.с., 750 Нм, 1,630 кг 0-100 км/ч за 3,7 с, 1,8 млн Евро.
Шасси One-77 состоит из армированной углеродным волокном пластмассы, его корпус выполнен очень трудоемким способом, с максимальным применением ручного труда из алюминия. Под капотом 7,3-литровый V12 в 760 л.с. один из самых мощных атмосферных двигателей в мире.
354 км/ч, V8 битурбо, 6-литровый двигатель, 1,215 л.с., 1,100 Нм, 1,102 кг 0-100 км/ч за 2,7 с, цена: нет данных.
Специалисты по аэродинамике, производители шин Michelin и высокоскоростные тюнер 9ff помогли в создании этого «нечто». Будет выпущено всего 25 штук, из которых Roadster’ов будет создано только десять. Рабочей версии суперкара, насколько известно еще никто не видел… Однако утверждать на 100% мы об этом не можем.
360 км/ч, V12 битурбо, 5,980 куб. см, 730 л.с., 1,000 Нм 1,350 кг 0-100 км/ч за 3,3 с, 1,061,480 Евро.
Названа в честь южноамериканского бога ветра. Немного версий гиперкара производится ежемесячно, каждый из них обладает двигателем V12, весит 1,350 килограммов и сделан вручную. Результатом является один из самых узнаваемых и дорогих автомобилей в мире.
362 км/ч, V8 битурбо, 4,439 куб. см, 659 л.с., 819 Нм, 1,198 кг, 0-100 км/ч за 3,0 секунды, стоимость 235,000 Евро.
На M600 используется 4,4-литровый восьмицилиндровый V-образный двигатель Volvo B8444S V8. Разработчиком его является компания Yamaha Motor Company, однако на сам автомобиль ставится версия от Volvo XC90, оборудованная битурбонаддувом с турбинами от Garrett и полностью переделанная американской компанией Motorkraft. Покупателям предлагается на выбор 3 версии автомобиля с разными настройками двигателя: дорожная 650 л.с. (818 Нм), трековая 750 л.с. и гоночная 800 л.с.
Собран вручную на стальной раме с использованием алюминия, на которую «нанизан» кузов из углеродного волокна.
370 км/ч V8, объем 7-литровый, 760 л.с., 990 кг.
Keating Bolt имеет большие планы на будущее, специальная версия будет обладать феноменальной мощностью в 2,500 л.с., максимальная расчётная скорость при этом составит 547 км/ч. Информация предварительна, но такие показатели вполне достижимы. Будет ли это дорожная версия или только для трека, неизвестно.
372 км/ч, V8, 7 литров перемещения, 730 л.с., 786 Ньютон-метр, 950 кг, 0-100 км/ч за 2,6 сек, от примерно 125,000 Евро.
Британская компания Ultima ранее принадлежал Noble и одному производителю кит наборов для тюнинга автомобилей. Даже в серийной версии Ultima GTR показывает ошеломительные возможности на треке. Он невероятно быстр и гибок в выборе двигателей, комплект автомобиля изначально поставляется без двигателя.
375 км/ч, V8-турбо компрессор, 6,8-литровый двигатель, 1,104 л.с., 1,430 Нм 1,688 кг 0-100 км/ч за 3.0 секунды, примерно 802,375 Евро.
Датчанин опирается на V8 с комбинированной системой компрессор-турбонаддув, развивающей 1,104 л.с. и 1,430 ньютон-метров крутящего момента. При цене чуть менее одного миллиона Евро, он конкурирует с очень серьезными акулами от спорта: McLaren P1, Porsche 918 Spyder и LaFerrari.
380 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 777 л.с., 980 Нм, 1,475 кг 0-100 км/ч за 3,2 секунды, 651,525 Евро.
CTR3 Clubsport может напомнить Porsche, и это отчасти верно, так как Ruf CTR3 разработан тюнинг компанией Porsche. От GT2 получена передняя часть и рулевое управления, конструкция напоминает гоночные болиды Ле-Ман ранних лет. Мощность образует счастливое число 777 л.с., на колеса она уходит через секвентальную шестиступенчатую коробку передач. Тяга CTR3 огромна, как и устойчивость.
385 км/ч, В6 Biturbo, 3,746 куб. см, 770 л.с., 960 Нм, 960 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, около 2,5 миллионов Евро.
Смотрите также: Самые мощные автомобили по странам производства
W Motors компания, расположенная в Дубай, и по некоторым параметрам (как говорят сами представители компании) превосходит такие суперкары как Bugatti Veyron или Pagani Huayra, по крайней мере ей хочется себя так позиционировать. Мол она предложить не меньше, чем даже самый эксклюзивный и дорогой серийный автомобиль в мире. Высокая цена также оправдывается использованием дорогих и эксклюзивных материалов. Например, золотыми нитями шиты сидения, ключ изготовлен из платины.
400 км/ч, V12 Hybrid, 1,200 л.с., 1,200 кг 0-100 км/ч за 2,1 с, другие данные неизвестны.
Возрождение основанного в 1897 году производителя Minerva началось с пафосной ноты: первый автомобиль с момента ее закрытия в 1956 году, вынудил бельгийцев выйти в свет невероятно технологичной моделью, гибридным автомобилем V12. Люксовая версия не только технологична, но и шикарна. Стоимость Minerva неизвестна до сих пор. Но на бумаге отражаются следующие технические характеристики: 1.200 л.с. (1.000 л.с. от V12, 147 кВт с электродвигателей), 1.200 килограммов сухой массы. Все это будет равно невероятной производительности.
400 км/ч, V10 Biturbo, 5,600 куб. см двигатель, мощностью 1,200 л.с., 1,250 Нм, 1,250 кг 0-100 км/ч примерно 2.5 с 400 км/ч максимальной скорости, стоимость около 1,2 млн Евро.
F1 Faster One швейцарского инженера Романа Вебер существует с 2007 в качестве прототипа. Отличается от предыдущих работ новым дизайном и большей мощностью, поступающей от V10 битурбо.
412 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см, 1,305 л.с., 1,508 Нм, 1,247 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, приблизительно от 600,000 Евро.
В 2007 году Ultimate Aero поставил рекорд Гиннеса: 412 км/ч, в 2007 и стал самым быстрым автомобилем на тот момент.
415 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,190 л.с., 1200 Нм 1,435 кг 0-100 км/ч за 2,8 с, EUR 1,200,000.
Вот такие показатели появляются, когда в серийном Agera R Koenigsegg появляется избыток углеродного волокна, когда даже колеса изготовлены из легкого высокотехнологичного материала. Кстати, швед стал первым серийным автомобилем, примерившим углепластиковые колеса. Теоретически Agera R способен достичь скорости 439 км/ч, на практике, официально подтверждена скорость в 415 км/ч.
430 км/ч, с наддувом V8, 7,200 куб. см, 1,260 л.с., 1,600 Нм, из 950 кг 0-100 км/ч за 2,0 секунды.
Едва ли только весом и мощным новым двигателем Fahlke LArea GT1 S12 добился такой захватывающей производительности. Гоночный автомобиль строится только для быстрой езды, вокруг физики и аэродинамики, а не наоборот. 430 км/ч, и две секунды до 100 км/ч станут доказательством того что инженерам удалось достигнуть необходимых результатов.
431 км/ч, W16 Quad Turbo, 7,993 куб. см, 1,200 л.с. 1,500 Нм, 1,888 кг 0-100 км/ч за 2,5 с, 1,650,000 Евро.
Да, Bugatti Veyron это уже история, но какая! Сколько сил и сложностей пришлось преодолеть VW, чтобы разработать свою самую быструю версию Bugatti Veyron 16.4. Ее 431,1 км/ч внесены в Книгу Рекордов Гиннеса. Но эта заветная цель стоила того.
435 км/ч, V8 Biturbo, мощность 2,000 л.с., разгон с 0-100 км/ч за 2,8 секунды.
Целевое назначение звучит крайне амбициозно- 435 км/ч, максимальная скорость указана для топ-модели Nemesis RR. В ней 2,000 л.с., гибридная силовая установка, в будущем придет чисто электрическая версия. Производство планируется начать в 2016 году.
435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.
Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.
Болиды Формула-1 с 2017 года станут длиннее, шире и мощнее
Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.
Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.
437 км/ч, В6 Biturbo, 4,200 куб. см, 1,400 л.с., 1,160 Нм, 1,340 кг 0-100 км/ч за 3,1 с, 540,000 Евро.
GT9 Vmax создан на основе Porsche 911 GT3 (997). После реконструкции Porsche в кузове 997 осталось нетронутыми оригинальные фары и капот. 1.340 кг вес этого спортсмена, цельный корпус, сделанный из углеродного волокна, на трубчатой раме вместе с углеродными дверьми и колесами (они тоже сделаны из карбона), исключение- передняя панель, она выполнена из оргстекла. Оппозитный битурбо боксер делает невероятные 1.400 л.с.
440 км/ч, V8 битурбо, 5,000 куб. см, 1,360 PS, 1,371 ньютон-метров, 1,360 кг, 3,300,000 Евро.
The Agera One 1 стала первым «Мега» автомобилем на рынке от Koenigsegg. «Мега» имеется ввиду, мегаватт мощности. Могучий V8 действительно делает 1360 л.с., которые соответствуют одному мегаватту. Имя One:1 стало снова зашифрованной отсылкой, имеющей ввиду то, что на каждую лошадиную силу приходится один килограмм массы.
Максимальная скорость должна составить 440 км/ч, но это пока только в теории. Должно быть создано шесть копий.
444 км/ч, V8 битурбо, 6,345 куб. см 1,369 л.с. 1,413 Нм, 1,274 кг, 0-100 км/ч за 2,5 секунды, около 1 миллиона Евро.
Третье место среди одних из самых быстрых серийных машин занимает Shelby Supercars (SSC).
460 км/ч, W16 Quad-турбо гибрид E 1,500 л.с. 1,500 Нм, 0-100 км/ч за 2,0 секунд, 2,5 млн Евро.
Прототип 2016 Bugatti Chiron, первые технические характеристики, фото, видео
Новая форма топового суперкара отличается гладкими линиями, она стала аэродинамичнее, чем ее предшественник, а некоторые известные технические данные говорят нам о том, что примененные в гиперкаре технологии (углеволокно в том числе) смогут по максимуму облегчить кузов и сделать спортивное купе, чрезвычайно отзывчивым на нажатие на педаль газа.
450 автомобилей Chiron будут выпущены концерном VW.
467 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,419 л.с., 1,300 кг, 0-200 км/ч за 14 секунд, стоимость около 1 млн Евро.
Venom F5 от Hennessey, очередная попытка сделать самый быстрый в мире автомобиль наконец-то может увенчаться успехом. Venom GT F5 назван в честь самого сильного и разрушительного класса торнадо, которые достигают скорости 261-318 миль в час. F5 (автомобиль) может достигнуть 290 миль/ч. Двигатель GT обзавелся большими турбинами и трекшн контролем на основе GPS.
www.1gai.ru
Есть несколько показателей, по которым оценивается привлекательность и престижность марки автомобиля. Например, это одна из основны характеристик — скорость. Самые стремительные машины относятся к классу спорткаров, которые выделяются сверхсильным двигателем, специфичным дизайном и высокой ценой. Какие из них считаются самыми быстрыми в мире?
Здесь не будут рассматриваться болиды, которые соревнуются между собой в «Формуле-1». Предпочтение отдаётся тем крутым автомобилям, которые, имея классическую компоновку, специально проектировались как скоростные спортивные авто. Специалисты ведущих компаний постоянно конкурируют между собой в создании новых моделей, нацеленных на преодолении непокорённых рубежей скорости. Вот рейтинг самых быстрых серийных автомобилей в мире в 2018 году начиная от десятого места к первому.
Английская компания Noble с 2010 г. выпускает свою единственную модель Noble M600 в количестве 12 штук в год. Материалом стремительного, стильного кузова роскошного спорткара стало сочетание прочного лёгкого углеродного волокна и тонких листов нержавеющей стали. Восьмицилиндровый V-образный битурбодвигатель Yamaha объёмом 4,4 литра способен разогнать суперкар до 100 км/час за 3,5 секунды. Максимальная скорость 346 км/час, достигнутая на трассе, — это результат высоких удельных характеристик и небольшой массы. Цена вполне приемлема — всего 330 тысяч долларов.
Итальянский автопроизводитель Pagani пока выпускает не больше 20 машин в год. У спорткара Pagani Huayra — привлекательный рельефный экстерьер. Мощный 12-цилиндровый двигатель располагается сзади. Сочетание хорошей аэродинамики лёгкого и прочного карбонового кузова, прекрасной управляемости и превосходной приёмистости мотора позволяют разогнать суперкар до 100 км/ч за 3,3 сек. В роскошном салоне стильно смотрится качественная кожаная обивка со вставками из карбона. Трёхспицевый руль, консоль с необычным дизайном, наличие большого количества кнопок, рычажков, тумблеров, с помощью которых управляют поведением автомобиля. Стоит такая стремительность недёшево — 1 млн 350 тысяч долларов.
Обновлённый гиперкар датской автомобильной компании Zenvo был представлен в Женеве в 2016 году. Его вид с обновлённым дизайном стал ещё более устрашающим. Агрессивный облик дополняется мощным битурбированным восьмицилиндровым двигателем объёмом 5,9 литра и семиступенчатой роботизированной коробкой. До 100 километров этот монстр разгоняется всего за 3 секунды. Эта экстремальная модификация получила название Zenvo ST1 50S. Стоимость сверхэксклюзивного роскошного суперкара составляет 1 млн 800 тысяч долларов.
McLaren F1 — серийный спортивный автомобиль, который на протяжении 12 лет считался самым быстрым в мире. Трёхместный, с водительским сиденьем посредине, суперкар смотрелся непривычно. У него был сделан из углепластика не только кузов, но и некоторые детали шасси и сиденья изготовлялись из карбона. Для защиты от солнечной радиации верх кузова и моторный отсек были покрыты тончайшей плёнкой золота. Не очень мощный 12 цилиндровый V-образный двигатель разгонял суперкар до первых 100 км за 3,2 сек. Ради скорости конструкторы пожертвовали многим: на британском McLaren F1 нет гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, электронных систем за контролем устойчивости. Его водителями могут быть только профессиональные гонщики, имеющие опыт экстремальной езды на высоких скоростях. Оригинальный дизайн внутри и снаружи стоил довольно дорого —1 млн 230 тысяч долларов.
Суперкар этой марки с 2005 года не выпускается, купить с рук эту легенду британского автопрома практически нереально.
Шведская автомобильная компания Koenigsegg в 2006 году представила широкой публике свой суперкар, который не только не уступал, но и кое в чём даже превосходил зарубежные аналоги. За основу были взяты предыдущие модели с 1996 года, которые отличались:
В 2015 году шведы представили экологичную ракету, которая произвела фурор на Женевском автосалоне — гиперкар Koenigsegg Agera RS. Агера — это гибридный полноприводный автомобиль с 4 двигателями, три из которых электрические. Бензиновому пятилитровому двигателю V8, мощностью 1100 л. с., вращать задние колёса помогает электромотор, мощностью 200 л. с. Два аналогичных двигателя крутят передние колёса. У мегакара нет привычной КПП, потому что привод задней оси и передних колёс — электрический. Цена за такое красивейшее чудо техники составляет 630 тысяч долларов. Скорость Agera RS равняется 415 км/час.
Пришло время рассказать о самом дешёвом спорткаре из всех высокоскоростных аналогов. Его подготовили к выпуску ещё в 2009 году. Германское тюнинговое ателье 9 ff, взяв за основу популярную модель Porsche 911, сконструировало могучий гиперкар Porsche 9 ff GT 9-R. Изначально планировка задумывалась как для гоночного автомобиля, который будет ездить по дорогам общего назначения. Были учтены все плюсы наработанных аэродинамических характеристик основной модели. Кузов из карбона
carnovato.ru
Что отличает самые быстрые машины? Ограниченный тираж, баснословные цены, красота и, конечно, мощность двигателя. Скоростные возможности, кажется, не знают предела. Уже скорость в 450 км/ч производители не считают максимально достижимой, а стремятся к новым показателям. Конкуренция между крупнейшими изготовителями машин растёт год от года. Все хотят быть лучшими среди лучших. Каждый из автогигантов стремиться создать самый быстрый автомобиль. Использование новейших технологий, сил лучших конструкторов делает эти машины недоступными по цене простым обывателям. Но с другой стороны этим же они и притягивают внимание к себе. Представляем вашему вниманию рейтинг, куда вошли самые быстрые машины в мире в 2016 году.
10
Ferrari EnzoEnСкорость 350 км/ч
Открывает десятку супербыстрых каров мира 2016 Ferrari EnzoEn, который в рейтинге самых дорогих машин занимает третью строчку. Автомобиль обладает V12 двигателем объёмом 6 L с мощностью в 660 лошадиных сил. До сотни Ferrari EnzoEn разгоняется за 3,6 секунд, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Для создания модели применялись технологии Формулы-1, что является гарантом надёжности и практичности супермашины. Это не только самый дорогой и быстрый суперкар, но и самый красивый. Стоимость экземпляра обойдётся в 670 тысяч долларов. Всего таких красавцев в мире насчитывается 399 штук.
9
Lamborghini Aventador LP70Скорость 350 км/ч
Итальянский Lamborghini Aventador LP70 расположился на девятом месте среди самых быстрых автомобилей в мире. Двигатель V12 объёмом 6,5 L и мощностью 700 лошадиных сил позволяет разогнаться суперкару до 350 км/ч., а в минуту производится до 5500 оборотов. За 2,9 секунды Lamborghini Aventador LP700 набирает скорость до 100 км/ч. Модель имеет механическую семиступенчатую коробку передач. Расход на 100 км составляет порядка 17 литров. Вес машины сравнительно небольшой и составляет 1575 кг. Приобрести Lamborghini Aventador LP700 можно за 690 тысяч долларов.
8
McLaren F1Скорость 390 км/ч
Восьмое место занял кар McLaren F1. Первая модель увидела свет в 1993 году, благодаря её разработчику Гордону Мюррею. Машина оставалась абсолютным рекордсменом по скорости вплоть до 2005 года. Современная модель производит разгон до 390 км/ч. Супербыстрый гоночный автомобиль набирает скорость до сотни за 3,2 секунды. Мощность 8-ми цилиндрового двигателя с объёмом 6,1 L составляет порядка 1104 лошадей. Стоимость такого авто оценивается 1, 15 млн. долларов. Всего было выпущено 106 экземпляров.
7
Saleen S7Скорость 399 км/ч
Седьмое место в 2016 году занял супербыстрый кар Saleen S7 из США. Это единственная и в своём роде уникальная модель считается не только одной из самых быстрых в мире, она также является самостоятельной разработкой, которая создана не на базе другого серийного авто. Семилитровый мощный движок с турбонадувом и мощностью 750 лошадиных сил набирает скорость в пределах 399 км/ч. Порог сотни машина преодолевает за 2,8 секунды. Примерная стоимость Saleen S7 составляет 600 тысяч долларов. Модель была произведена в 2006 году и является единственным экземпляром марки.
6
Koenigsegg CCXRСкорость 402 км/ч
Koenigsegg CCXR от шведской фирмы занимает шестую строчку рейтинга самых быстрых машин мира 2016. Производство авто длилось четыре года (2006-2010) и являлось юбилейной моделью. Благодаря облегчённому кузову, автомобиль может развивать скорость до 402 км/ч. Движок V8 обладает мощностью 1018 лошадок и набирает 7200 об./мин. Разгон до сотни происходит за 2,9 секунды. Для Koenigsegg CCXR предусмотрено специальное биотопливо, расход которого составляет 22 литра на сто километров. Также это один из самых лёгких автомобилей с весом 1280 кг. Цена модели в зависимости от комплектации варьируется в пределах 500 000-1500 000 долларов США.
5
SSC Ultimate Aero TTСкорость 426 км/ч
Пятое место достаётся модели SSC Ultimate Aero TT, выпущенной компанией Shelby Super Cars. Одна из самых быстрых машин в мире с мощью 1183 л.с. и оборотами 7200 в минуту способна набирать максимальную скорость 425 км/м. Двигатель V8 обладает объёмом 6,8 L. Особенностью SSC Ultimate Aero TT является невозможность его заправки обычным бензином. Для него предназначено специальное топливо, которое можно приобрести исключительно у производителя. Всего увидело свет 25 таких моделей. Стоимость суперкара составляет более 650 тысяч американских долларов.
4
Bugatti Veyron Super SportСкорость 431 км/ч
Bugatti Veyron Super Sport занимает четвёртую позицию среди самых быстрых автомобилей в мире 2016. За 2,2 секунды машина набирает скорость до 100 км/ч и способна разгоняться до 431 километров в час. Турбонадуваемый 8-ми литровый двигатель с мощностью 1200 лошадиных сил способен набирать 6000 оборотов в минуту. Через 14 секунд Bugatti Veyron Super Sport берёт разгон до 300 км/ч. Всего было выпущено 25 таких экземпляров. Стоимость модели находится в пределах 1,7 миллионов долларов. Это не только одна из самых скоростных, но и самых дорогих машин в мире.
3
Koenigsegg Agera 2016Скорость 440 км/ч
Тройку супербыстрых каров открывает Koenigsegg Agera 2016 из Швеции. Пятилитровый двигатель V8 обеспечивает спортивному гоночному монстру мощь в 1115 лошадиных сил при 73000 оборотах в минуту. Этот автомобиль способен разгоняться до 440 км/ч. За 2,9 секунды машина разгоняется до сотни километров в час. При этом расход топлива относительно невелик: 14,7 литров на 100 километров. Цена на такой суперкар превышает 860 тысяч евро. Производитель ограничился выпуском 25 экземпляров.
2
SSC TuataraСкорость 443 км/ч
На втором месте расположился SSC Tuatara, оснащённый V8 Twin Turbo движком 7,0 L. Его максимальная мощность составляет 1350 лошадок. Буквально за 2,5 секунды авто берёт разгон в 100 км/ч. Предел скорости на которую способен суперкар SSC Tuatara – 443 км/ч. Автомобиль имеет семиступенчатую коробку передач, которая представлена в двух вариантах: полуавтоматическая и механическая. Производителем SSC Tuatara является американская компания Shelby Super Cars. Впервые модель была представлена в 2011 году. «Летун» претендовала на место в Книге рекордов Гиннеса, как самая быстрая машина.
1
Hennessey Venom GTСкорость 450 км/ч
Лидером среди самых быстрых машин в мире является Hennessey Venom GT из Техаса. Семилитровый двигатель V8 передаёт колёсам мощь в 1451 л.с. Чтобы набрать скорость в сотню километров Hennessey Venom GT достаточно 2,4 секунды. Разгон с нуля до 320 км/ч осуществляется за 12,8 с, что является новым рекордом для данного класса авто. Установленный предел скорости составляет 450 км/ч. У скоростного монстра имеется семиступенчатая коробка передач. Ежегодно планируется выпуск около десятка таких экземпляров. После Venom GT фирма решила перейти к созданию более быстрого кара Venom F5 с предположительной скоростью 466 км/ч.
top10a.ru