В брутальной оболочке X-Raid безошибочно угадываются мерседесовские гены, вот только фирменной трехлучевой звезды не хватает. Наружные панели итальянской машины полностью оригинальные, выполненные из углепластика и алюминиевого сплава, благодаря им масса внедорожника по сравнению со стоковым Гелендвагеном снизилась примерно на 200 кг. Провести прямое сравнение, впрочем, невозможно, так как по агрегатной части X-Raid представляет собой сборную солянку: 5,5-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» у него от версии G 63, но форсированная с 571 до 760 л.с., а шасси с портальными мостами, судя по представленному ниже видео, от модификации G 500 4×4². Интерьер внедорожника полностью перешит, появилась так называемая высокая панель приборов. Цену автомобиля производитель пока не объявил.
www.zr.ru
Компания Mercedes-Benz наконец показала самый лютый и свирепый внедорожник на свете: долгожданный Mercedes-AMG G 63, который дебютирует в марте на грядущем Женевском автосалоне.
В январе дебютировало новое поколение легендарного Gelandewagen, однако немцы показали в Детройте лишь версию G 500, оставив всё самое интересное на потом. Ну что ж, время пришло! Встречайте: перед вами свирепый Mercedes-AMG G 63! Тот, кто хоть однажды слышал раскатистый звук его выхлопа, уже никогда этого не забудет. Сразу самое главное: новый «шестьдесят третий» стал почти на секунду быстрее старого!
Разгон с места до 100 км/ч теперь займёт не 5,4 секунды, а всего 4,5 — для тяжёлого рамного внедорожника снаряжённой массой 2485 килограммов это феноменальный результат. Максимальная скорость выросла на 10 км/ч и теперь составляет 220 км/ч, но с опцией AMG Driver’s Package электроника позволит разогнаться до 240 км/ч. Секрет успеха — в четырёхлитровом битурбомоторе V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 850 Н·м.
Новый двигатель пришёл на смену 571-сильному 5,5-литровому мотору V8 в рамках даунсайзинга, а заодно обновили и коробку передач — у неё теперь не семь, а девять передач. Чтобы выхлоп «Гелика» стал ещё более лютым, у автомобиля появился режим Sport Plus, который, как и у легковых AMG, радует окружающих громкими перегазовками при сбросе передач. Полноприводная трансмиссия осталась такой же, как на G 500.
Напомним, центральный дифференциал на новом «Гелендвагене» теперь асимметричный и делит тягу между осями в пропорции 40:60. Его блокировкой заведует электронная муфта с функцией принудительного замыкания, никуда не делись и блокировки остальных двух дифференциалов. Дорожный просвет тот же — 241 миллиметр, плюс на Mercedes-AMG G 63 появились адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с разными режимами работы.
Снаружи узнать новый Gelandewagen от AMG можно по решётке радиатора с вертикальными хромированными планками, переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками для интеркулеров, шильдикам и, конечно же, двойным патрубкам выхлопной системы, которые нагло торчат из-под подножек. А ещё у «Гелика» появились новые хромированные колёса диаметром 21 и 22 дюйма. Первые G 63 приедут в Россию летом, а цену объявят весной.
www.popmech.ru
Brabus разошелся не на шутку, представляет все новые и новые тюнингованные модели Мерседес. После презентации суперэлегантной версии S65 Cabrio и практичного седана E63 S Saloon, Brabus снял покров с еще одной модели- Mercedes-AMG G65.
По данным Брабус, это самый мощный внедорожник в мире с двигателем V12, под капотом которого 887 л.с. и 1.500 Нм крутящего момента (по поводу крутящего момента не все так прозрачно, об этом читайте ниже), именно столько развивает модифицированный V12, объем которого после доработок составил 6,3 литра, немного увеличившись по сравнению с 6.0 литрами в основе.
Забавно, пользователи не получат все 1.5 тыс. Нм крутящего момента, модель будет ограничена «всего лишь» на 1.200 Нм, что должно уберечь коробку передач от поломки. Тем не менее, Brabus G65 сможет за 3.9 секунды разгонятся с 0 до 100 км/ч в своем безумном спринте. Как ни крути, а 1.4 секундное улучшение по сравнению со стандартной моделью. Максимальная скорость электроникой ограничена на 270 км/ч.
Всего будет выпущено 10 единиц мощного внедорожника, каждый из них оценен в €666,000 (равно $800 тыс.). Модель можно отличить по характерному широкому обвесу, который выделяется большим количеством углеродного волокна. Внешность подчеркивается сетом из дорогущих 23-дюймовых кованых колесных дисков, завернутые в спортивную низкопрофильную резину Yokohama.
Смотрите также: Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG
Интерьер не оставлен без внимания, так как здесь вы найдете еще больше кожи, два раздельных сиденья сзади с центральной консолью между ними оснащенной 4.3-дюймовой сенсорной панелью, подстаканниками с функцией подогрева и охлаждения и встроенным сейфом с электроприводными ящиками.
Как и ожидалось, мы увидим Brabus 900 ‘One of Ten’ на автосалоне во Франкфурте 2017 года, где он отпразднует премьеру вместе с другими обновлениями AMG Mercedes.
www.1gai.ru
Преодоление любых препятствий, непокорность стихиям олицетворяет собой идеальный Гелендваген. И сегодня это уже не мечта, а данность. Самый крутой внедорожник выпустила немецкая фирма Мерседес.
Самый дорогой, он же самый мощный, Mercedes-Benz AMG G63 6×6 обойдется в €451 010. Это на 361 тысячу дороже обычного автомобиля этого класса.
Прототипом внедорожника послужил военный грузовик Мерседес 6Х6 G320 CDI. Шестиколесный Mercedes-Benz AMG G63 6×6 тоже имеет вместительный грузовой кузов. Передняя часть повторяет конструкцию пикапа. Несмотря на массивность, автомобиль сохраняется изящество гепарда.
Что еще добавилось в конструкции Гелендвагена нового поколения? Конструкция претерпела следующие изменения:
Mercedes-Benz AMG G63 6×6 – покоритель пустынь и болот, непролазного бездорожья и брода бурных рек. Машинка весит больше трех тонн (3 800 кг). Ее длина 5 875 мм, ширина- 2 110 мм, высота – 2 280 мм. Хотя Гелендваген выжимает всего 160 км/час, мощность составляет 544 лошадок. Максимальный крутящий момент – 758 Нм.
Не обошлось и без крутого дизайна и оснащения салона. Как раз в духе непредсказуемой компании Мерседес. Дорогая начинка состоит из:
Кроме дорогой отделки салона, отдельного внимания заслуживают четыре обособленных друг от друга кресла для водителя и пассажиров. Они оснащены регуляторами света, тепла, воздушного вентилирования, а также – функциями массажера.
Только в продаже появился крутой Mercedes-Benz AMG G63 6×6, а в производство запущен новый проект. Имя ему — Mercedes-Benz G-Class от компании Dartz, профилирующейся на переделке джипов. Предположительно, Гелендваген обойдется не в одну сотню тысяч евро.
Основной акцент делается не на качество, а на эксклюзивность модели. Его внешний вид гламурен. Позолочены:
Технические изменения и антураж салона держаться в секрете. Но известно, что будут держатели для использования трех айпадов.
О точной дате, когда преобразованный Mercedes-Benz G-Class увидит свет, пока умалчивается.
Самый дорогой Гелендваген
Оценка 5 из 1Поделитесь интересной статьей с друзьями
samoedorogoe.info
Самый дорогой Гелендваген в мире представила компания Dartz, компания уже славиться выпуском переделанных дорогих джипов и даже находят на свои произведения клиентов, которые готовы отдать кучу денег за переделанный внедорожник.
Вот и новое творение компании, новый тюнинг-пакет для G-Class, Mercedes-Benz G-Class прилично затюнинговали. Знаменитый на весь мир Гелентваген «одели» и «обули» по всем традициям Dartz, а обули именно на 24″ колесные диски с позолоченными! дисками, так же позолотили передний бампер, радиаторную решетку и молдинги внедорожника.
Mercedes-Benz G-Class назвали с приставкой iTempter, в стиле Apple, и это не случайно – в салоне имеются 3 iPad’a (тут обыгрывается библейский мотив, «яблоко» и «искуситель»).
Модель еще в разработке, посему автомобиль мы увидим воочию позже, о технических доработках в компании пока не упоминают.
blog.auto-sklad.com
Немецкая тюнинговая компания Brabus, чье название у многих автомобилистов ассоциируется со сверхмощными моделями, на международную выставку в Женеву привез «заряженный» вариант внедорожника G-класса, более известный у нас как «Гелендваген».
В Женеве ателье Brabus устроило презентацию модели Brabus 800 Widestar, которая построена на базе представленного на прошлогоднем Женевском автошоу 700-сильном автомобиле Brabus G V12 S Biturbo Widestar.
Новое творение немецких тюнеров является самым мощным внедорожником Mercedes-Benz G-класса на планете. В моторном отсеке Brabus 800 Widestar располагается 12-цилиндровый битурбированный «движок», обладающий мощностью 800 л.с. при 5 500 об/мин. Не меньше поражает и высокий крутящий момент, достигающий 1 420 Нм при 2 100 об/мин.
«Дорожная ракета» Brabus 800 Widestar с места до 100 км/ч ускоряется ровно за 4 с, его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 240 км/ч. Если ограничитель снять, то разгон автомобиля продолжится вплоть до 270 км/ч.
Чтобы улучшить управляемость машины и ее устойчивость на дороге, специалисты из Brabus поставили внедорожник на 20-дюймовые легкосплавные диски, которые можно при желании заменить на колеса диаметром до 23 дюймов, и оснастили модель регулируемой подвеской Brabus Ride Control. За безопасность отвечает мощная тормозная система с шестипоршневыми алюминиевыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 345-миллиметровыми дисками на задней оси.
Помимо этого, от Brabus G V12 S Biturbo Widestar женевский экспонат отличается новым широким боди-китом с дополнительной оптикой и доработанным интерьером. В салоне автомобиля будущий владелец обнаружит кожаные кресла с развитой боковой поддержкой, спортивное рулевое колесо эргономичной формы, новый щиток приборов со спидометром, размеченным до 280 км/ч, а также специальную пластину из нержавеющей стали с порядковым номером внедорожника.
ru.tsn.ua
Публике продемонстрировали первые фото и видео нового Mercedes-Maybach G650 Landaulet. Ожидается, что автомобиль станет самым дорогим гелендвагеном в истории, его цена составит около 460 тыс. евро.
Об этом сообщает издание ТопЖыр.
Mercedes-Benz G-Class превратили в настоящий внедорожный лимузин. Его длина и колесная база прибавили почти по 60 см и достигли 5345 и 3428 мм, соответственно. Но изюминкой модели стала частично складывающаяся крыша: мягкий верх установлен над задними сиденьями. Такой тип кузова известен как ландоле, отсюда и название авто.
Фото: ТопЖыр
В отделке салон Майбах Гелендваген преобладают дорогие кожа и дерево. Задние сиденья перекочевали прямиком от Mercedes-Benz S600 и дополнены электроприводом, подогревом, вентиляцией и функцией массажа.
Фото: ТопЖыр
Задним пассажирам также положены откидные столики и 10-дюймовые мониторы, а еще они могут отделиться от водителя перегородкой, как в лимузине.
6,0-литровый V12 с двумя турбинами выдает 630 л. с. и 1000 Н•м момента. С этой мощью призваны справляться 7-ступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия стандартного Mercedes-Benz G-Class.
Фото: ТопЖыр
Ходовая практически без изменений перешла от экстремального Mercedes-Benz G500 4×4. А это значит, что клиренс просто огромный – 450 мм. Кроме того, предусмотрены внедорожные шины размером 325/55 R22.
Фото: ТопЖыр
Всего планируют выпустить ограниченную серию из 99 Mercedes-Maybach G650 Landaulet. В Mercedes-Benz подтвердили, что новичок станет самым дорогим заводским гелендвагеном в истории – дороже даже, чем легендарный шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG 6X6.
Как сообщал «Обозреватель», Шварценеггера удивил уникальный электрический Гелендваген.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
www.obozrevatel.com