2006–2008 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 3 |
количество мест | |
всего | |
из них неполноценных | 0 |
геометрия | |
габариты | |
длина | 3 200 мм |
ширина | 1 420 мм |
высота | 1 400 мм |
колёсная база | 2 180 мм |
дорожный просвет | |
стандарт | 150 мм |
масса | |
снаряженная | 665 кг |
двигатель | |
название | TJ376QEI |
расположение | спереди, поперечно |
система питания | |
цилиндры/клапаны | l3/2 |
объем | 993 см³ |
мощность | |
мощность | 53 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 77 Нм |
в диапазоне от | 3 000 об/мин |
степень сжатия | 9,5 |
турбонаддув | нет |
трансмиссия | |
привод | передний |
коробка передач | МКПП 5 |
сцепление | |
подвеска и рулевое управление | |
тип рулевого управления | шестерня-рейка |
тип передней подвески (уст.) | независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, винтовыми пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости |
тип задней подвески (уст.) | на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 150 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 22 сек |
ограничитель скорости | нет |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | |
разворот | |
диаметр | 9,2 м |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | дисковые |
задние тормоза | |
описание | барабанные |
колёса и диски | |
передние | 5J × 13 155/70 R13 |
задние | 5J × 13 155/70 R13 |
www.autowp.ru
Инжекторная «ОКА»
с 3-х цилиндровым двигателем
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu.
Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO — 2.
Двигатель:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД
Число и расположение цилиндров 3, в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76×73
Рабочий объем, л. 0,993
Степень сжатия 9,5
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 (53)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 (7,8)
Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 — 900
Порядок работы цилиндров 1-2-3
Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0,5
Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3.
Технические характеристики автомобиля ОКА — 11116:
· Объем двигателя увеличился до 0,993 л (TJ 376 QE) с 0,75 л (ВАЗ – 11113)
· Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113)
· Расход топлива снизился до 4,0 л (TJ 376 QE) вместо 4,6 л (ВАЗ – 11113)
· Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27,5 с (ВАЗ – 11113)
· Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113)
· Установка 5-ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116) вместо 4-х ступенчатой (ОКА — 11113)
· Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
Дополнительные материалы:
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию. (pdf 1,7Mb) скачать
* Все технические параметры — данные производителя.
xn--80aa8asdf.xn--p1ai
Не смотря на невероятно компактный внешний вид, в салоне автомобиля ВАЗ-1111 «Ока» места больше чем кажется. На передних сиденьях без труда могут разместиться даже высокие люди, на задних проблематичнее. Панель приборов максимально упрощена, комбинация приборов используется от ВАЗ-2101, однако за годы своего производства панель приборов менялась неоднократно. В салоне много не прикрытого декоративными накладками металла, отсутствует вещевой ящик. В общем, все более чем простенько.
Конструкция подвески является традиционной для переднеприводных автомобилей ВАЗ, передняя подвеска типа «Макферсон» со стабилизатором поперечной устойчивости, в конструкции задней подвески применяется поперечная гибкая балка.
Тормозная система, как и у большинства автомобилей тех времен гидравлическая с дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Колеса маленького размера — 12 дюймов, а на поздних экземплярах ставили 13-дюймовые колеса.
Изначально автомобиль планировалось комплектовать новым трехцилиндровым двигателем, но к тому моменту страна не имела собственных разработок небольших двигателей для автомобилей такого класса. Было решено ставить двигатель серийного ВАЗовского производства уменьшенного размера. Для этих целей взяли двигатель от автомобиля ВАЗ-2108 объемом 1,3 литра, и условно говоря, отрезали от него половину, в результате получился новый, модифицированный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3 и мощностью 29,7 л.с. который и был установлен на автомобиль ВАЗ-1111 «Ока».
ВАЗ-1111 помимо половинки двигателя «восьмерки», так же имел систему охлаждения полностью аналогичную ВАЗ-2108 с термостатом блокирующим движение охлаждающей жидкости через основной радиатор до достижения ею рабочей температуры. От «восьмерки» достался и насос охлаждающей жидкости, который уверено, справляется со своей задачей даже жаркую погоду. В холодное же время года присутствовала проблема с недогревом двигателя из-за сильного отбора тепла отопителем.
В середине 90-х годов автомобиль получил новый двухцилиндровый двигатель, который представлял собой «половинку» двигателя ВАЗ-21083. Объемом двигателя составлял 749 см3, а мощность достигала 33 лошадиных сил.
В 2006 году СеАЗ наладил производство модификации СеАЗ-11116, на которую был установлен импортный 3-цилиндровый инжекторный двигатель китайского производства объемом 993 см3 и мощностью 53 лошадиные силы. Впервые для данной модификации была применена 5-ступенчатая механическая коробка передач, ранее ставили только 4-ступенчатую.
russoauto.ru