8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Седан ниссан скайлайн – купить, продать и обменять машину

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Nissan Skyline

Седан Nissan Skyline собирается серийно с 1985 года, в этой модели автопроизводитель реализовал ряд своих новых разработок. Среди них в первую очередь стоит отметить наличие активных подушек сидений, в случае фронтального столкновения машины с препятствием специальная балка сдвигает кресло вперед. Одновременно с этим срабатывают подушки безопасности, и происходит корректировка степени натяжения ремней безопасности, таким образом, существенно снижается риск получения водителем и пассажирами травм. В дополнении к этому в перечень базовых средств безопасности вошли системы EBD, Brake Assist, шторки защищающие область головы.

Разработка последнего поколения седанов осуществлялась на новейшей платформе FR-L, она имеет высокую живучесть, прочность и одновременно с этим имеет сравнительно небольшой вес. На корпусе машины сформированы ярко выраженные плавные обводы штамповки, некоторые элементы носовой части украшены декоративными элементами, на корме привлекает внимание нестандартный дизайн блоков фронтального света. Отделка кабины выполнена с использованием декоративных вставок имитирующих рисовую бумагу «васи», полированных алюминиевых панелей. В движение седан приводится новейшим бензиновым агрегатом  VQ35HR, который способен функционировать с трансмиссией различного типа.

Экстерьер

Передние крылья Nissan расширяются в сторону носовой части Skyline, имеют обтекаемые очертания и гармонично переходят в плоскость капота. В передней части крыльев смонтированы блоки фронтального света, им придана нестандартная форма напоминающая ромб с несколько искаженными гранями и вершинами. Решетка радиатора расширяется к средней части, заключена в узкую рамку из полированного металла, внутреннее наполнение решетки выполнено с использованием полимерных горизонтально ориентированных планок. Грани штамповки разделяющие капот и передние крылья спускаются к плоскости бампера, за счет этого его центральная часть выступает вперед. Этот участок используется под компоновку секции воздухозаборной системы закрытых сеткой с ячейками среднего размера. Боковые поверхности бампера выделены под размещение вытянутых ниш, в них встроены круглой формы противотуманные огни. Передние и задние стойки переходят в линии крыши таким образом, что формируется плавная дуга, соответственно крыша приобретает куполообразную форму. По периметру боковые окна отделаны хромированной струной, над усиленными алюминиевыми накладками порогами простирается неширокая полоса штамповки, она находит свое продолжение на плоскости кормового бампера. Узкая крышка багажника гармонично сливается с куполом крыши, блокам стоп-сигналов предана форма неправильного шестиугольника, между задними фонарями нанесены фирменные атрибуты, над ними нависает интегрированный спойлер. Габариты кузова составляют 4755х1770х1450 мм, соотношение передней и задней колеи 1520/1530 мм. Собственная масса автомобиля - 1560 кг, допустимая - 1855 кг, под багажник предоставлен объем в 310 л, диаметр разворота - 11 м, размер колес 225/55 R17.  

Интерьер

Поверхность кресел Nissan обтянута кожей оригинальных расцветок, профиль сидений Skyline способствует образованию хорошо развитой, всесторонней поддержки тела. Поясничный упор может регулироваться, смена положений передних сидений осуществляется посредством электрического привода. Вдоль средней части передней панели простирается декоративная полоса, изготовленная из серебристого полимера находящая свое продолжение под подоконной линией. В средней части центрального тоннеля установлен невысокий контейнер, его сторона, развернутая в сторону задних пассажиров используются под компоновку регулируемых воздуховодов, компактного дисплея и регуляторов изменения параметров работы климат-контроля. Возле места водителя от этого контейнера отходит поднятая до уровня кресел площадка, используемая под размещение джойстика коробки передач, клавиш включения специализированных режимов езды. Из центра передней панели выступает прямая наклоненная под 30-градусный углом консоль в верхней части оборудованная дисплеем комплекса мультимедиа, который встроен в глубокую нишу, благодаря чему перед ним формируется неширокая полка, содержащая на своей плоскости средства управления функциями комплекса. Ниже указанных элементов располагается пара рядов клавиши управления бортовыми системами и климатическим оборудованием. В состав приборного щитка вошли крупные циферблаты спидометром, тахометром и экран бортового компьютера.

Технические характеристики

В базе под капотом седана Ниссан Скайлайн устанавливается 225-сильный мотор с 263 Нм крутящего момента. Он имеет рабочий объем 2495 см3, расходует около 9,8 литров бензина. Топовая версия автомобиля содержит под капотом 306-сильный агрегат с рабочим объемом 3498 см3. Его предельный крутящий момент составляет 363 Нм, максимальная скорость – 240 км/час, расход бензина – 10,8 литров.

cartechnic.ru

Nissan Skyline: цена Ниссан Скайлайн, технические характеристики Ниссан Скайлайн, фото, отзывы, видео

Одноклассники Nissan Skyline по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Nissan Skyline

Nissan Skyline, 2001 г

После первой встречи с Nissan Skyline я просто влюбился, да оно и понятно в сравнении с «Блюбердом» это земля и небо. Внешность агрессивная и дорогая, просторный салон с кучей регулировок. Передние сиденья электрорегулировки, задние сиденья с возможностью менять угол наклона спинки. Когда сел за руль, то первое ощущение, что находишься за рулем самолета, а не за рулем машины. Машина конечно легка в управлении и на трассе ведет себя довольно уверенно, в поворотах не кренит. Что касается динамики, то 215 л.с. вещь хорошая, но они «просыпаются» только после 100 км/час. Старт у Nissan Skyline не очень интенсивный и первый со светофора я конечно не уходил. Подвеска жестковата, но уверенные маневры на трассе все компенсируют. Большой недостаток - это отсутствии достойной шумоизоляции. За полтора года я проехал 17 тыс. км и хочу сказать следующее - машина красивая, довольно редкая, но довольно ненадежная. Потом не всегда запчасти на Nissan Skyline есть в наличии, и цена иногда значительно отличается.

   Достоинства: дизайн. Отличный салон. Двигатель.

   Недостатки: не очень надежная машина, ну или мне просто не повезло.

  Алексей, Барнаул


Nissan Skyline, 2002 г

Машина не спортивная, но разгон с места хороший (215 л.с.), в сиденье начинает вдавливать после 3000 оборотов. После 100 км/ч до предела набирает уверенно, очень удобно на трассе. Заливаю 95, иногда 92, но как работает на 92-м не нравиться, да и переплата не такая и большая. Бак 80 литров, так что расстояние в 800 км без дозаправок, без проблем. Коробка режимная (power/snow) и типтроник, зимой не пользуюсь snow, хотя говорят удобно, летом часто включаю «power» - коробка по чаще переключается, типтроник нужен только при длительных подъемах. Расход по трассе летом при скорости 120-140 км/ч примерно 9 литров (бортового компьютера нет), если ехать 160 и более, то литров 12 будет. По городу (Томск или Северск), я не говорю о городах типа Москва, где 20 км за 3 часа, летом получается примерно 12,5. Зима – постоянные прогревы – 15. Салон Nissan Skyline бывает двух вариантов: бежевый и черный, так вот, я считаю, бежевый салон очень убогий, у меня черный велюр. Велюр для Сибири намного актуальней, чем кожа. Место в салоне много, как для водителя, так и пассажиров, задние сиденья регулируются по углу наклона, удобно при дальних поездках. У меня не максимальная комплектация, нет телевизора и родного ресивера (зато нет ряда кнопок на китайском языке), поэтому есть дополнительные бардачки. Зимой в салоне Nissan Skyline тепло, печка работает отлично, ни разу на максимум не ставил (22-24 градусов). Есть климат контроль – не пользуюсь, привык руками настраивать потоки воздуха.

   Достоинства: динамика. Экстерьер. Качественный салон.

   Недостатки: клиренс.

  Александр, Томск

 

avto-russia.ru

Глупость или шедевр? Седан Nissan Skyline превратили в GT-R R34

Nissan Skyline GT-R – легенда автопрома, мечта почти что любого мальчишки, юноши, мужика. Поэтому многим из нас этот автомобиль хорошо знаком. И знаем мы его, как двухдверное купе. А теперь представь сей автомобиль в кузове… седан.

Построили этот автомобиль одни рукастые японские тюнеры. Они взяли обычный четырехдверный Nissan Skyline и переделали его в седан GT-R.

Стоило ли это того? Сказать однозначно сложно – с одной стороны, вышло довольно оригинально, а другой – делать такое из Скайлайна – это сродни колхозному тюнингу. Одно мы знаем лишь точно – работа ювелирная. Незнающие люди, глядя на седан Skylene, наверняка и не подозревают подвоха.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

car-day.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *