Спортивные модели никогда не отличались особой практичностью. По большому счету это автомобиль для водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Задние “+2” не в счет — эти места в основном используются как дополнение к основному багажнику, в котором поместится разве что пара-тройка небольших чемоданов. Зато таким машинам не откажешь в броском дизайне, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. Отменная динамика и азартная управляемость подразумеваются изначально. Спорткупе – это скоростное средство для вырабатывания адреналина или, если угодно, любимая игрушка для взрослого человека. Причем игрушка не обязательно дорогая – есть модели, которые привлекают доступным обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них и пойдет речь.
21
Вторичный рынок 11 сентября 2006 Доступные спорткары (Honda Prelude, Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica)Спортивные модели всегда шли в авангарде общей массы автомобилей. Они отличаются броским дизайном, что мало кого из окружающих, будь то водители или пешеходы, оставляет равнодушным. На них впервые обкатываются самые прогрессивные и смелые технические решения в конструкции двигателя, ходовой части и трансмиссии. Естественно, такие машины, как правило, стоят дорого и сами по себе, и в содержании. Однако бывают и относительно доступные спортивные модели, которые кроме яркой внешности и хороших динамических характеристик отличаются недорогим обслуживанием и довольно умеренной ценой. О них сегодня и речь. Мы расскажем о трех таких спорткарах, наиболее распространенных на нашем вторичном рынке. Все они японского происхождения. Это “Honda Prelude” (1996-2001 гг.) последнего поколения, “Mitsubishi Eclipse” (1999-2005 гг.) прошлой генерации и “Toyota Celica”, выпускающаяся с 1999 года до настоящего времени. Все автомобили располагают компактными кузовами с посадочной формулой “2+2”, то есть сзади будет удобно разве что детям младшего школьного возраста. Причем только “Prelude” может называться полноценным купе, тогда как “Eclipse” и “Celica” представляют собой некий гибрид купе и хэтчбека, поскольку их задняя дверь объединяет крышку багажника и заднее стекло. Кроме того, в гамме “Eclipse” есть еще открытая модификация с кузовом “кабриолет”. Все три “японца” имеют привод исключительно на передние колеса. Двигатели расположены поперечно. В паре с моторами работают механические (5и 6-ступенчатые) коробки передач или 4-скоростной гидромеханический “автомат”.
18
www.motorpage.ru
Фотогалерея Toyota Celica GT-Four насчитывает 34 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2008-07-14
374кб. 1280 x 960 21
st205374кб. 1280 x 960 21
st205285кб. 1600 x 1200
867кб. 1600 x 1200 19
st205 (1993-1999год, 242лс)560кб. 1600 x 1200 16
st205527кб. 1600 x 1200 16
st205576кб. 1600 x 1200 17
st205 721кб. 1600 x 1200 16 st205789кб. 1600 x 1200 16
st205845кб. 1600 x 1200 16
st205945кб. 1600 x 1200 10
st205873кб. 1600 x 1200 11
st205634кб. 1600 x 1200 11
st205 (1993-1999год, 242лс)562кб. 1280 x 960 9
st205540кб. 1280 x 960 9
st205597кб. 1600 x 1200 7
st205731кб. 1920 x 1280 7
st205 (1993-1999год, 242лс)714кб. 1600 x 1200 8
st205 (1993-1999год, 242лс)583кб. 1600 x 1200 7
st205656кб. 1600 x 1200 8
st205Если у вас есть интересные фото Toyota Celica GT-Four, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Celica V, 1991 г
Общие впечатления об Toyota Celica V — молодежная машинка, для 2-х человек, красивая, дорогу держит идеально, если в порядке подвеска, мягко проходит все кочки, в повороты входит без кренов, удобные сиденья с хорошей боковой поддержкой, не прихотливый тяговитый мотор. Рекомендую начинающим водителям, которые уже научились ездить, но не обзавелись еще семьей. Посадка в авто низкая, хоть и просвет 160 мм, садясь в нее впечатление, что тронешься и задницей будешь по асфальту ехать. Но благодаря такой посадке за рулем совершенно не устаешь. Скорость в машине совершенно не чувствуешь — 160 идет как по рельсам, без лишних вибраций, шумов, гуляний по дороге. Вылезать, конечно, проблема, каждый раз как подъем с кровати из положения лежа. Если мотаешься по городу по магазинам — напрягает немного эта гимнастика. Машина, как мне кажется, 2-х местная, потому что задние сиденья удобны, только когда передние до конца отодвинуты вперед, да и все равно тесновато. Расход в городе, не более 12 литров, в спокойном стиле 10, что так же радовало, «Копейка» до этого кушала ту же 10-ку. По трассе спокойно примерно 8 литров, если больше 140 ехать — начинает кушать чуть больше. Ограничитель срабатывает на 190-195 это примерно, т.к. делений там уже не было. В целом, доволен своей Toyota Celica V.
Достоинства: отличная недорогая молодежная машина.
Недостатки: существенных нет.
Николай, Саяногорск
Toyota Celica V, 1991 г
Скажу честно, в Toyota Celica V я влюбился сразу, и это плохо, когда покупаешь его. Конечно, виду я не подавал, но в моменты торга, хладнокровным оставаться было все сложней и сложней. Двигатель 3s-ge, контрактный, с общим пробегом в 50000 км. В паре с механической коробкой передач дает невероятное ощущение мощности на дороге. Но конечно не турбо. Toyota Celica V — очень динамичный авто, с возможностью умного управления на больших скоростях, думаю, именно поэтому 5-е поколение Toyota Celica становилось не раз чемпионом различных ралли. Салон не шибко «уставший», потертое до дыр водительское сиденье вместе с остальными обернуто в чехлы, под «кожу». Салон чистый без каких-то видимых проблем. Много хрома мне как-то не сильно по душе. Про расположение кнопок написано много в подобных отзывах, скажу одно, очень удобно управлять всеми процессами автомобиля. Все самые важные кнопки смотрят мне прямо в лицо. Садишься за руль и чувствуешь себя водителем болида. Машину очень люблю, и знал, на что иду, меняя 97 на 91 год. Это как ощущение от управления мечтой. Где-то глубоко в душе, там, где гонка за материальным уже не актуальна. Машину продавать не собираюсь, так как досталась она мне не так дорого. И уверен, что данный ТС как хороший коньяк, при надлежащей выдержке, только прибавит себе звезд.
Достоинства: управляемость. Динамичный двигатель. Упругая подвеска.
Недостатки: не для семейного человека.
Игорь, Новосибирск
avto-russia.ru
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Toyota Celica IV, 1987 г
Увидел — можно сказать полюбил. Белая, стремительная, синий салон, кожаный руль, люк, 2-ствольный глушитель солидного размера, фары открываются. Модификация GT-R . Удобные анатомические кресла, водительское с электрорегулировками (изменяет ширину сжимая в объятиях, изгибает спинку). Проехал, еще бодро едет, изрядно потрепанная, но не побежденная. Очевидно, что такая машинка 15 лет от роду и за эти деньги требует массу внимания, ее не слишком баловали. Подвеска и шрусы жутко гремели, дешевая резина вся в грыжах требовала немедленной замены, масло после покупки не доставало до щупа (хватает от замены до замены хвалился продавец и нагло врал, как быстро выяснилось). Как ни странно, мотор Toyota Celica IV запросто тянет на 5-й где то с 1500 даже в горку, не спеша можно ездить трассе почти как на автомате, при этом давление масла прилично и максимально на 2000 – 3000, выше падает. Максимальная тяга около 5000 дальше 6000 крутится неохотно, до отсечки, если она там есть, не доходило, думаю попробовать катализатор выбить, все равно мертвый давно. Большинство машин воспринимаются на дороге как помеха и при желании легко остаются сзади. Не строю иллюзий — есть много лучше. Запросто идет больше 200 прилипая к дороге. В первое время понравилась способность Toyota Celica IV входить в повороты, стал ездить вообще наплевательски, не притормаживая сворачивать на перекрестках и т.д. В багажнике только все болтается, ящик с инструментом пришлось ремнем привязать, чтоб облицовку не разнес. Предел есть, конечно, в занос запросто можно и на сухом асфальте сорвать — срывал и c трудом ловил, на плохой дороге поплыть может (после замены амортизаторов много лучше стало). В общем не жалею, на каждый доллар получил свое маленькое море удовольствий. В том 87 году, когда ее собрали, я ничего лучше «Жигулей» не видел, а ездил изредка на родительском «Запорожце». Вот бы мне Toyota Celica IV тогда.
Достоинства: стильный дизайн. Динамика. Удовольствие от езды.
Недостатки: много пришлось вложиться, хороший экземпляр не найти.
Александр, Москва
Toyota Celica IV, 1986 г
С некоторых пор являюсь счастливым обладателем Toyota Celica IV. Выменял ее на «Мицубиси Мираж» 1988 г. Сильно хотел 2-дверную спортивную машину. Хоть комплектация машинки и самая бедная, из электрики только зеркала, и двигатель 4А — пожалуй, самый слабый, что ставился на «Селику». Со светофора машина стартует весьма резво, с прошлифовкой — без проблем. «Зубилы» отдыхают. Чуть передавил газ — на спидометре уже сотня. После мягкого «Миражика» — подвеска у Toyota Celica IV сильно жесткая, на кочках «зубодробильная». Пока не починил водительское кресло — ездил как на самолете, спинка кресла была опущена сильно низко, посадка получалась как в реальном спортивном болиде. Езда на этой машинке — одно удовольствие. Если поддать газу — двигатель породисто, басовито рычит. Вообще — это машинка для себя, и для подруги. Пробовал садить пассажиров сзади, пробовал сидеть сам — головой бьешься о заднее стекло при резвом старте. Сложно выбираться через откидывающееся сиденье. Для спортивной машины — у этой очень большой багажник. Буквально недавно пришлось перевозить помогать другу не маленький телевизор с диагональю за 60 см — вошел спокойно, как будто там всю жизнь и сидел. Такими темпами в Toyota Celica IV и стиральная машинка какая-нибудь войдет, хоть я и большой противник перевозки грузов на машине.
Достоинства: тяговитый двигатель. Большой багажник.
Недостатки: жесткая подвеска.
Максим, Кемерово
avto-russia.ru
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Фото Тойота Селика (Toyota Celica). Новые обои и фотографии Тойота Селика представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.www.drivernotes.net