8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шестиколесный гелендваген фото – Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Немцы превратили Mercedes G 63 AMG в трёхосного монстра — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса соответственно (у обычного G 63 AMG — 36 и 27 градусов). Глубина преодолеваемого брода — метр, что на 400 мм больше показателя армейского пикапа.

Удивлены? Мы сами шокированы! На фотографиях — трёхосный Mercedes G 63 AMG с колёсной формулой 6 x 6. Но самое удивительное то, что это не очередной результат разыгравшейся фантазии специалистов какого-нибудь небольшого тюнинг-ателье, хотя история знает Гелендвагены с тремя осями, сделанные по индивидуальным заказам. Перед нами — заводской предсерийный автомобиль, сделанный непосредственно работниками компании Mercedes-Benz. Если невероятный пикап понравится потенциальным покупателям, то машину поставят на конвейер завода в Граце.

Передаточные числа повышенного и пониженного рядов трансмиссии — 0.87:1 и 2.16:1 соответственно. Диаметр колёс в сборе — 940 мм!

Основа этого монстра — трёхосное шасси вездехода Mercedes G 320 CDI. Такие армейские автомобили служат, к примеру, в австралийской армии с 2011 года. Но кузов, конечно же, оригинальный, со сдвоенной кабиной и грузовым отсеком, отделанным бамбуковым деревом. Длина такого G 63 AMG — 5875 мм, а ширина и высота — 2110 и 2280 мм соответственно. Вместо традиционных неразрезных мостов инженеры установили портальные, что увеличило клиренс с 210 до 460 мм. И блокировок дифференциалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси.

Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Вместо 185-сильного турбодизеля 3.0 от донора здесь установлен могучий 544-сильный V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами. Пятиступенчатый «автомат» NAG1 также уступил место современной автоматической коробке передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic с семью диапазонами. Система постоянного полного привода распределяет тягу по осям в соотношении 30/40/30, а всеми блокировками можно пользоваться на ходу вне зависимости от режима раздаточной коробки. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

У вездехода будет два топливных бака суммарным объёмом 159 литров.

Полноприводный «трёхосник» обладает снаряжённой массой 3850 кг, но при этом может мчаться со скоростью 160 км/ч. А в этот момент в четырёхместном салоне седоки наслаждаются интерьером от стандартного Мерседеса G 63 AMG. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Если проекту дадут зелёный свет, то первый серийный Mercedes G 63 AMG 6 x 6 может выйти в октябре 2013 года. Предположительная цена — 350 тысяч евро.

Такой ролик подошёл бы к рекламе очередного «Терминатора».

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

www.drive.ru

Гелик 6х6 AMG Шестиколесный Двигатель Экстерьер Интерьер

Mercedes g class 6×6

Гелик 6х6 – это новая шестиколесная модификация культового мерседес gelandewagen. Мерседес амг 6 6 первоначально создавался для австралийских военных. Цену на автомобиль нельзя назвать доступной, но гелик 6×6 того стоит.

Экстерьер

Для армии мерседес 6 6 нужен был в стандартной комплектации – сиденья и двери. В гражданской версии brabus даже багажник выложен бамбуком. Автомобиль на целый метр длиннее рэйнджровера. Диаметр колес 60 см, вес машины составляет 3 тонны 750 кг, как три фольцвагена гольф. Высота машины 2.3 м, а дорожный просвет в 46 см, позволит проезжать бездорожье, не задумываясь о последствиях. Длина почти 6 метров, что 1.5 метра длиннее g500. Огромный багажник в стиле пикап оснащен дугами для большей устойчивости, и деревянным полом. Грузоподъёмность более 1000 кг и дополнительная пара колес, делают из этого автомобиля короля дороги.

Фары (с регулировкой дальности света, поворотом в сторону руля и установленным биксеноном), решётка радиатора и вся передняя часть осталась такой же, как и у 4 колесной версии. Двери и крыша остались без изменений, дно полностью покрыто стальной защитой от повреждений, подчеркивая принадлежность этого авто к семейству внедорожников. Для комфортной посадки установлены удобные подножки. Внутри пороги подсвечиваются фирменной надписью AMG.
Тормозные колодки, окрашенные в красные цвет, предают автомобилю спортивный стиль. Решетка радиатора покрыта хромом, выхлопных труб 4, по 2 с каждой стороны. Бампера окрашены в цвет кузова, колесные арки окрашены под карбон. Дополнительно можно приобрести хром-пакет, когда все мелкие рычажки в салоне будут покрыты хромом.

Интерьер

Внутри авто не напоминает монстра, здесь все элегантно и лаконично. По внешнему виду сложно догадаться, что салон наполнен комфортом и уютом. 4 кожаных сиденья оснащены подогревом и вентиляцией. Как опцию можно приобрести пакет Комфортные сиденья. Удобный руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления мультимедиа, телефоном и климат-контролем. Салон украшен вставками из карбона и светодиодной подсветкой дверей и порогов. Селектор коробки передач такой же, как у S класса. По желанию клиента модель также может быть бронированной.

Раскраска салона доступна в двух цветах: светло-коричневая и фарфор. Коврики тканевые, в виде ромбов, производятся в светлых тонах. Светлый потолок оббит алькантарой. Также доступен электрический люк.

Описание приятных мелочей в салоне:

  • Кармашки и подстаканники.
  • Большой экран мультимедийной системы.
  • Кнопки управления климатом и кондиционером.
  • Подлокотник.
  • Селектор переключения режимов езды.
  • Климат контроль для задних пассажиров.
  • Электрическая регулировка сидений и память настройки.
  • Цвет салона при покупке на выбор.
  • Датчики дождя и света.
  • Для задних пассажиров оборудованы мультимедийные экраны с пакетом развлечений.
  • Розетки для зарядки телефонов и гаджетов для передних и задних сидений.
  • Прикуриватель.
  • Большой бардачок, с сеткой для документов внутри.
  • Карманы на спинках сидений.

Обзор и тест-драйв

Под капотом у мерседеса 6 6 V 8 с двойным турбонаддувом, объёмом 5,5 л и 530 лошадиных сил. Крутящий момент тягача 560 ньютон/метров. Разгон до 100 км в час менее 6 секунд. Создатели предусмотрительно снабдили автомобиль 2 топливными баками, переключатся между ними можно с помощью тумблера на потолке. Хотя она едет очень быстро, заставляя людей оборачиваться, особенность автомобиля раскрывается только на бездорожье.
Этот автомобиль с легкостью проедет метровую толщу воды. G 700 оснащена приводом на все 6 колес, с распределением мощности по осям в пропорции 30-40-30. Есть усиленные передние рессоры с бронированной версии Гелендвагена. Блокируемых дифференциалов не 3 как обычно, а 5. Блокируются они с помощью тумблеров на панели под мультимедийным экраном. Дополнительная ось и 2 дополнительных колеса, влияют на то, как машина ездит по земле. Она может ездить зигзагами очень мягко.

Мерседес способен передвигаться как по твердой земле, так и по мягкому грунту и даже песку. Его устойчивость, позволяют спускаться с горы наклоном до 65 градусов, при этом, абсолютно не беспокоясь за свою безопасность. Проезжая ямы и ухабы на этой машине легко предположить, что это раллийная версия, просто очень огромная. При движении шум двигателя абсолютно не слышен, уровень комфорта в салоне максимален.

В авто установлен компрессор накачивая шин, тумблер находится над головой. Приспущенные шины нужны для передвижения по зыбкой поверхности, такой как песок. Затем включив тумблер снова, все колеса можно накачать за 1 минуту. Обычные мосты внедорожника заменены портальными.

Технические характеристики

Бронированную версию Мерседеса 6 6 тягача не повредит автомат и даже винтовка. Максимальная скорость авто 160 км в час.
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая.
Расход топлива 18л на 100 км по шоссе и до 22 л в городском режиме. Автомобиль производится только с бензиновой версией мотора. Объём 2 бензобаков 160 л.
6×6 gelandewagen производится в кузове пикап, точная длина кузова 5 метров 87,5 см, ширина 2 м 10 см, высота 2 м 28 см.

Дверей всего 4 количество мест в салоне 4.
Автомобиль оснащен гидроусилителем руля, и, несмотря на большой вес и габариты управлять им будет легко и комфортно. Тормоза установлены вентилируемые дисковые.
Подвеска стальная, усиленная пружинами красного цвета. Передняя подвеска зависимая пружинная, с наличием стабилизатора и блокируемого дифференциала. Задняя пружинная зависимая также с блокируемым дифференциалом.

Двигатель

Бензин с двумя турбинами 5461 см. куб. На 8 цилиндров и 32 клапана. Мощность 544 л. с. Рекомендуется заправлять бензином не ниже 95.

G class 6×6 оснащен такими дополнительными системами:

1. ABS – этот параметр предотвращает блокировку колес при торможении машины, если при начале тормозного пути одно или несколько колес начнут скользить, компьютер ослабит давление и авто без проблем продолжит движение.
2. ASR – эта система поможет не потерять колесам сцепление с дорогой. Система самостоятельно снижает обороты и уменьшает скорость передвижения. Таким образом, передвижение по снегу, льду и зыбким поверхностям, таким как песок, будет комфортным и безопасным.

3. EBA – система экстренного торможения. Срабатывает самостоятельно, когда электронные системы автомобиля видят препятствие, но водитель не успевает полностью среагировать. Силовые агрегаты самостоятельно оказывают давление на тормозные механизмы.
4. EBD – система, которая позволяет всем 6 колесам тормозить с одинаковой силой, тем самым повышая безопасность движения для всех пассажиров автомобиля.
5. ESP – система курсовой устойчивости, помогает авто плавно входить в повороты, не кренится кузову, самостоятельно может притормозить отдельные колеса, если это необходимо для безопасности движения.

Безопасность

В брабус установлены подушки безопасности для передних сидений. Усовершенствованная система способна остановить за считанные секунды даже 6 колесного гиганта. Система натяжения ремней для всех 4 пассажиров, при возникновении опасности. Система, которая контролирует наполненность воздухом шин, с индикатором и тумблером на потолке возле лобового стекла. Блокировка задних стекол и дверей при перевозе детей.

Датчики столкновения с преградами и машинами. Датчики движения в темное время суток, во избежание аварий с участием пешеходов. Датчик опрокидывания авто. Аптечка и аварийный знак идут в базовой комплектации. Звуковой и световой сигнал при не пристегнутых ремнях безопасности. Встроенный огнетушитель впереди трехосного мерседеса.

Трехмостовый мерседес Гелендваген никого не оставит равнодушным. G class 6×6 цена от 700 тыс. долларов за базовую комплектацию, эту модель хотят приобрести по всему миру. Тот, кто хотя бы раз протестировал эту машину на бездорожье и увидел ее проходимость, никогда не оставит негативный отзыв. Этот автомобиль на сегодняшний день, является самым желаемым и продаваемым в своем классе. Тюнинг самому дорогому гелику не нужен, он и так шикарен.

Также читайте:

Обзор на Мерседес ГЛК 300: Интерьер Экстерьер Двигатель Плюсы и Минусы

Система полного привода 4MATIC Как работает?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40

Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход

Обзор на YouTube

 

promercedes.ru

«Гелендваген» шестиколёсный — Гелендваген

Гелендваген шестиколёсный

«Первое ощущение — самый обычный «гелендваген». Ничего выдающегося. Но стоит только обернуться назад… Салон пугает своей длиной. Это не кузов, а фюзеляж какой-то. Не хватает только многорядья кресел и расхаживающей между ними стюардессы» — так описал в 2002 году свои впечатления Вячеслав Кицис, сотрудник журнала «Клаксон». Восторга от тест-драйва было с лихвой. Однако, судьба шестиколёсного G-klasse началась гораздо раньше.

В 1926 году был построен Mercedes-Benz G1 (W103) — великолепный легко узнаваемый грузовик благодаря своим шести колёсам, расширенной колёсной базе и выступающим колёсным аркам. На автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. Его максимальная скорость составляла 60 км/ч. — весьма неплохо для шестиколёсной махины. Тем более это было предостаточным для движения по пересечённой местности, в чём и состояло назначение данного автомобиля.

Прототип Mercedes-Benz G1

Чуть позже был создан автомобиль G2, о котором информации существует весьма мало, а вслед за ним, в 1928 году, показывают опытный армейский грузовик G3 (WG09), имеющий шестицилиндровый двигатель М09 (уже 60 л.с., 3,5 л.) с двумя карбюраторами, а также четырёхступенчатой коробкой переключения передач. В 1929 году немцы не сбавляют ритма и выпускают Mercedes-Benz G3a (WG091I), имеющего уже 68-сильный мотор (М09P). Колёсная база автомобиля составляла 3000+950 мм, максимальная скорость — 65 км/ч. По 1934 год включительно было собрано 2094 грузовика Mercedes-Benz G3, в том числе 2005 единиц модели Mercedes-Benz G3a.

На Mercedes-Benz G4 по Германии в 30-40-х ездил Адольф Гитлер (и даже умудрился застрять на неполноприводной модели).

Аналогичный автомобиль был подарен Бенито Муссолини. А сейчас отреставрирована копия автомобиля генерала Франко.

Mercedes-Benz G4 и Адольф Гитлер

Mercedes-Benz G4 был редким автомобилем — было выпущено всего 57 экземпляров, из них 3 (по другим данным — 4) автомобиля были сохранены до наших дней. Этот автомобиль поставляли исключительно для нужд «Staat, Partei und Wehrmaht» – высшего руководства государства, партийных бонз и военного командования. Что касается полноприводности автомобиля, по сей день не утихают споры: заводские источники утверждают, что некоторые из моделей выполнялись полноприводными с раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, а шведский историк Ян Мелин считает, что G4 с колёсной формулой 6х6 – не более чем миф. Автомобиль выпускался в трёх сериях, в последней из которых был установлен двигатель рабочим объемом 5,4 литра от легкового Mercedes-Benz 540K (но без компрессора), обозначенный как М124 II (110 л.с.).

Броневик

Завершая предысторию, скажем, что в 1930-1935 годах на базе шасси G3a было изготовлено 800 башенных бронеавтомобилей G3а(P) с новой пятиступенчатой коробкой переключения передач «Maybach». Корпус был сварным, с толщиной брони 8,0-14,5 мм. Броневик Sd.KfZ.231 был оснащён 20-мм. пушкой и пулемётом, (Sd.KfZ.232 дополнительно получил радиостанцию), а безбашенный пятиместный вариант Sd.KfZ.263 выпускали в модификации штабной машины.

Одним словом, прошлое у шестиколёсного «гелендвагена» было героическим.

В середине 2000-х годов на улицах Москвы недоумённые жители стали встречать модификации G-class, имеющие более, чем четыре колеса. Многочисленные любительские снимки, опубликованные в Интернете, передают до боли знакомые очертания привычного облика. Встречали и грузовики. Особенно часто встречали автомобили с удлинённым багажником — казалось, они отредактированы «фотошопом». В последнее время попадались даже лимузины — удлинённые шестиколёсные версии.

Несмотря на однообразные формы, технически привод у автомобилей был спроектирован по-разному. Первый называется «сквозной мост», когда карданный вал от раздаточной коробки соединён со средним мостом, «пронизывая» его, а от него идёт второй, короткий, кардан к заднему мосту. Второй вариант трансмиссии 6х6 усложнён — из раздаточной коробки выходят два кардана, первый вращает первую пару задних колёс, а второй — вторую. Нужно ли уточнять, что вторая модификация более живучая?

Ну а мелкие немецкие фирмочки, удлиняющие «гелендвагены», вообще не озабочивались приводом 6х6. А просто устанавливали дополнительную пару колёс «для красоты». Несмотря на это, такие автомобили тоже уходили нарасхват — официально приобрести такой было практически невозможно для физических лиц.

Однако в 2013 году ситуация изменилась.

Mercedes-Benz G63 AMG. Фото Daimler AG.

Родился настоящий монстр, оснащённый 5,5-литровым двигателем мощностью 544 лошадиных силы (760 Нм), разгоняющим автомобиль до сотни за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на 160 км/ч. Расход топлива — около 20-ти литров на сто километров. Два топливных бака способны вместить 160 литров топлива. Дополнительно, автомобиль имеет систему регулировки давления в шинах.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 преодолевает брод глубиной до одного метра и подъём со 100-процентным уклоном (45o). Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса.

Салон «гелендвагена» отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой. Заметны вставки из карбона. Как обычно, взыскательные клиенты получат в AMG огромное количество предложений по материалам отделки, включая выстланный бамбуком багажник. Интерьер имеет четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.

Цена автомобиля стартует с отметки в 460 тысяч долларов.

Завершая наш обзор, сообщу, что «гелендваген» ещё способен удивлять. И, несомненно, будет модифицирован неоднократно в ближайшем будущем.

xn--80adcccfae2cvf.xn--p1ai

Шестиколесный "Гелендваген" пойдет в серийное производство

Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, будет запущен в мелкосерийное производства. Автомобиль был продемонстрирован публике в Катаре пару недель назад. Ожидается, что стоимость машины составит 460 тысяч долларов.

Сообщается, что подтверждение серийного производства необычной машины пришло непосредственно из подразделения концерна Daimler, которое занимается разработкой и развитием G-класса. Анонсировал приятное для поклонников всего необычного событие сам глава подразделение Алекс Харрис в интервью изданию Autoweek.

По его словам, немецкий концерн планирует строить всего 20 или 30 внедорожников в год. Более подробной информации о производственных планах компании на эту модель пока нет.
Ранее сообщалось, что при создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.

Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны, дорожный просвет – 46 см. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно.

О топливной экономичности в данном проекте думали, видимо, в последнюю очередь. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Но владелец такого монстра вряд ли будет переживать по этому поводу.

Строиться автомобиль будет на той же линии, что и серийный G-класс на мощностях компании Magna Steyr в Австрии.

Ожидается, что шестиколесный "Гелендваген" станет вторым по стоимости "Мерседесом" после SLS AMG. То есть, примерно в три раза дороже, чем серийный G63 AMG. Сам Харрис заявляет, что официальные цены сообщать пока рано, но заинтересованные покупатели могут готовить примерно 460 тысяч долларов. Продажи начнутся в октябре текущего года.

auto.vesti.ru

Шестиколесный Mercedes-Benz G63 AMG (13 фото+видео)

По заказу арабских шейхов, которых едва ли можно удивить “заряженными” G63 и G65 AMG с турбированными движками V8 и V12, компания Mercedes-Benz построила полноприводный шестиколесный внедорожник на базе обновленного Гелендвагена.



В целом, идея подобной модификации не нова – подобные автомобили стоят на вооружении австрийской армии с 2011 года, но для гражданских лиц ничего подобного в Мерседес ранее не делали. Однако, за хорошие деньги можно все – шестиколесный G63 AMG 6x6 станет второй самой дорой моделью в истории компании после электрического суперкара SLS Electric Drive, который оценивается в 416 500 евро.



После превращения пятидверного внедорожника в четырехдверный пикап, который поставлен на огромные 37-дюймовые внедорожные колеса, его габаритные размеры выросли по всем направлениям. Длина Mercedes G63 AMG 6x6 составляет 5 867 мм (на 1,1 метр больше стандартного), ширина – 2 111, высота – 2 209, а дорожный просвет (клиренс) равен 460 мм. Масса выросла до 3 775 кг.



В отличие от военной версии, оснащенной 3,0-литровым дизелем и 5-ступенчатым автоматом, на новый пикап установлен 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, выдающий 536 “лошадей” и пиковый крутящий момент в 760 Нм, который передается на все колеса посредством 7-диапазонной автоматической трансмиссии 7G-tronic.



Великолепную проходимость Mercedes G63 AMG 6x6 обеспечивает система с пятью блокировками дифференциалов, управление которой можно осуществлять вручную при помощи специальных кнопок в салоне. Кроме того, углы въезда и съезда такого внедорожника составляют 52 и 54 градуса, соответственно.



Динамические характеристики автомобиля производитель не называет, но, по данным издания Autoweek, с места до сотни огромный шестиколесный Гелендваген разгоняется быстрее шести секунд, а его максимальная скорость ограничена на 160 км/ч. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле равен 22 литра на сто километров.





Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6x6, цена каждого из который составляет 350 000 евро.












А это видео с новинкой:
Источник: www.allcarz.ru, www.autoblog.nl

fishki.net

6-колесный Гелендваген и другие шестиколесные колесные внедорожники


В этой статье мы рассмотрим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических характеристиках, вариациях. И, в конечном итоге, выясним стоит ли вообще покупать такой джип и какой лучше всего выбрать. Ведь выбор таких машин достаточно велик: шестиколесный Гелендваген, Тойота Хайлюкс 6х6, Хаммер и другие.

От пробных прототипов до серийных моделей

Вопрос увеличения количества колес зачастую вставал перед инженерами, которые занимаются проблемой увеличения проходимости автомобилей. Недаром во время мощного технического прорыва, во второй половине XX века появилась такая популярность на многоколесные транспортные средства.

Среди шестиколёсных образцов сразу всплывают в памяти следующие советские образцы: ЗИЛ-167 Э – вездеход для путешествий по Крайнему Северу, ЗИЛ-4906 или, как ее еще называют, «Синяя Птица» - машина поисково-спасательного комплекса. А также ЗИЛ-4972, который был создан на базе предыдущих двух образцов. Это три значимых примера московского завода имени Лихачева. А ведь были и другие, которые занимались подобными разработками.

К слову сказать, плохие дороги, болота и большие снега в России и мире были и будут всегда, а значит и данное направление автомобилестроения было и будет развиваться в дальнейшем. Отечественный автопром не стоит на месте и активно развивается, чему свидетельством является шестиколесные автомобили «Петрович» и «Трэкол», а также восьми-колесный XPEN. За рубежом также развивается курс на многоколесные автомобили, однако, широкое распространение это имеет в странах со сложным климатом, например, в США или скандинавских странах. Современные шестиколесные вездеходы могут похвастать облегченным весом, повышенной комфортностью и относительной доступностью для рядового покупателя.

Citroen Cruise Crosser

Автомобиль от французской компании Citroen увидел свет в 2007 году, был разработан совместно компаниями Citroen и Sbarro. Появлению этой машины поспособствовало несколько событий. Во-первых, это поднятие рекламной шумихи вокруг выпускаемого на тот момент крупного внедорожника Citroen С-Cross. Который, к слову, является точной копией Mitsubishi Outlander.

Однако, французы решили сыграть красиво и приурочили выход нового пикапа Cruise Crosser к историческому случаю. Дело в том, что ровно 85 лет тому назад был организован первый в мире автопробег по Сахаре. Состоялся он благодаря Андре Ситроену. Колонна была сформирована из пяти полугусеничных автомобилей.

Устройство шасси данного вездехода своеобразно и оттого интересно: момент от средней и передней оси подается от смешанной дизель-электрической установки. Третья ось, в свою очередь, активируется от дополнительного электромотора и только в тяжелых условиях. Особенностью является то, что этот электромотор может работать и независимо от основного, что делает из машины электромобиль.

Грузовое место открывается откидыванием заднего борта и подножки, которые расположены между колесами второй и третей оси. Cruise Crosser – полноценный пикап, со вторым рядом сидений, так что может вместить большую компанию внутрь. Интерьер впечатлит даже самого изысканного обывателя – салон обит кожей, присутствует DVD-плеер, навигация. Все что нужно для долгих путешествий по пустыне. Однако, существует проблема для тех, кого заинтересовал данный экземпляр – французская компания разработала лишь один прототип. Но не стоит отчаиваться, если Вы заинтересовались данным видом транспорта и желаете приобрести себе нечто подобное, то читайте дальше, нам есть чем Вас порадовать.

Hummer h3 The Ultimate Six

Практика показывает, что зачастую лишние пары колес машинам «цепляют» мастера тюнинга. Данный образец под названием The Ultimate Six, пожалуй, можно назвать лучшей вариацией такого внедрения. Автомобиль выпущен в 2010 году на базе американского Hummer’a h3 компанией с названием 213 Motoring, которая является американским филиалом японского центра тюнинга Calwing. Если, конечно, в таких кругах ходит слово «филиал».

Прибавление третьей колесной пары не несет в себе существенных усилений тяговых характеристик авто, так как крутящий момент дополнительной оси не передается. Однако, создатели постарались на славу. Они переделали тормоза, подвеску, кузов, выхлоп, и, само собой, интерьер. Внутри теперь салон обшит кожей, алькантарой, присутствуют хромированные элементы, а также ценные породы дерева. Из новомодных фишек японские мастера (или все же американские) установили мультимедийный комплекс с поддержкой нескольких мониторов, а также несколько мини-баров.

Экстерьер также порадует своей роскошностью: двенадцать фар, эксклюзивный обвес, обилие хромированных деталей и, специально разработанные для этого автомобиля, 30-дюймовые литые диски. Типичный китч-джип для шумных вечеринок и больших компаний. Тем более, что прибавка дополнительной колесной пары позволила увеличить и без того огромный кузов Hummer’a. Это не может не радовать желающих приобрести данный экземпляр. Стоимость Hummer h3 The Ultimate Six варьируется в пределах от 210 000 до 240 000 тысяч долларов и доступна на данный момент на рынке.

Volvo XC60 Dalbo Edition

Немецкая компания Dalbo Fordonsteknik, автопроизводитель, производит своеобразные пикапы Volvo XC60 Dalbo Edition. Многие называют их «дьявольскими». Скорее всего из-за специфичной внешности – во внешнем виде этих автомобилей действительно есть что-то демоническое. Однако, это, судя по продажам, только повышает спрос. Особенно на родине у компании очень хорошие показатели в данном параметре.

Данный концепт-кар основан на базе кроссовера XC60 этого же производителя, однако собирают его из CX90, более крупного по размерам автомобиля. Первая модель сошла с конвейера в недалеком 2012 году и быстро получила распространение среди покупателей благодаря многочисленным спецзаказам от различных крупных организаций и физических лиц.

Занятным является тот факт, что этим авто, Volvo XC60 Dalbo Edition, пользуется и сама компания Volvo. Пикап закреплен за штаб-квартирой шведского концерна в Гётеборге и служит, в основном, для произведения видеосъемки. Это означает, что все современные рекламные ролики Volvo были засняты именно с использованием таких автомобилей.

Машина не получила существенной прибавки к проходимости или ходовым характеристикам, но благодаря третьей дополнительной оси производитель решил вопрос увеличения грузоподъемности, плавности хода и устойчивости. Стоит такое авто на рынке в районе 100 000 евро. В пересчете на американскую валюту это приблизительно 109 000 долларов. Цена высокая, однако, меньше, чем просят американские японцы за их навороченный Hummer.

Mercedes-Benz G63 AMG 6×6

Вне всяких колебаний, это самый популярный шестиколесный внедорожник среди всех своих собратьев. Google после запроса «шестиколесный внедорожник» первым делом выдает именно данный образец, Mercedes-Benz G63 AMG 6×6. Дата создания его точно та же, что и у его шведского собрата Volvo, 2013 год — это модельный год. Однако, характерным отличием «строгого немца» от «дьявольского» пикапа является его усиленная проходимость.

Именно на эту важную характеристику любого внедорожника делали упор производители. Что само собой разумеется, ведь разрабатывали и собирали его не любители потюнинговать, а непосредственно концерн Mercedes. Есть слухи, что идея разработки такого авто была подана от руководства вооруженных сил, однако, по официальной версии автомобиль начали изготовлять по заказу арабского шейха.

Начинка 6-колесного Гелендвагена впечатляет. Сердцем его выбрали аэмгэшный 5.5 литровый двигатель V8, максимальная мощность которого составляет 536 л. с., что позволяет разгонять машину до «сотни» всего за 6 секунд! Если Вам покажется, что это недостаточно быстро и вы скажете «да моя малышка разгонится в два раза быстрее», то вспомните, что вес этого внедорожника - около 4-х тонн, что более чем существенно.

Максимальная скорость не блещет высокими цифрами – всего 160 км/ч. Но такой автомобиль и не должен состязаться в спринте, его стихия — это барханы и дюны. А там, с клиренсом 45 сантиметров и колесными дисками диаметром 37 дюймов, ему нет равных. Шестиколесный Гелик имеет 5 блокируемых дифференциалов, что позволяет проходить даже очень глубокие ямы и «вытаскивать» машину из всевозможных болот.

Мощный снаружи шестиколесный Мерседес также является эксклюзивным внутри. В салоне, к слову, помещаются 4 человека. И, как следует этого ожидать, с повышением характеристик и комфортности авто, растет и его цена. Компания повесила ценник на эту модель в 457 тысяч долларов. Несмотря на столь высокий показатель, производство сего монстра пустыни и внедорожья идет полным ходом. Mercedes планирует спустить с конвейера до 30 экземпляров в год.

Dacia Dustruck

Год назад, в 2014, компания Renault, а если быть точнее, инженеры румынского филиала Dacia и Renault Technologie Roumanie задумали выпуск своего шестиколесного джипа-внедорожника. И хотя румыны решили максимально упростить себе задачу просто модернизировав базовый Renault Duster, все же, не стоит сбрасывать данный экземпляр со счетов, он существует и был разработан, а потому стоит о нем поговорить.

Специалисты из восточной Европы видоизменили тыльную часть кузова (удлинили ее до почти что 6-ти метров) и добавили третью ось. Вот и все изменения, которые были сделаны. Крутящий момент, что очевидно, остался распределен на все те же две пары колес, что и раньше. Данных об автомобиле мало, так что, вполне вероятно, что двигатель и трансмиссия не изменялись. Очевидно, что Dacia Dustruck стал всего лишь хитрым пиар-ходом для раскрутки серийных автомобилей данной компании. Был собран лишь один экземпляр пикапа, стоимость которого неизвестна.

Toyota Hilux AT38 6x6 2014 года

Совершенно другой стиль и смысл заложен в следующем экземпляре. Toyota Hilux– самый что ни на есть настоящий вездеход без всяких упреков и условностей. Хотя по сути «Тойотой» он назван исключительно номинально. Разработала его исландская компания с характерным названием ArcticTrucks, которая занимается проектированием и сборкой крупногабаритной техники. Хотя, изначально компания являлась местным филиалом «Тойоты».

На данный момент уже произведено около сотни авто с маркировкой 6х6. Автомобили были произведены специально для езды и покорения Крайнего Севера, Гренландии, Исландии, России и Канады. Популярности данной конторе добавляет тот факт, что именно на их машине ведущие Top Gear пару лет назад выполнили успешную поездку по Северному Полюсу.

Возможно, тому, что этот экземпляр стал высококачественным внедорожником послужила разработка среднего моста на базе моста из Mercedes-Benz, а может его относительная экономичность с всего лишь стандартным трехлитровым турбо-дизелем (всего лишь потому как для машины весом почти три тонны такой объем двигателя маловат) мы не знаем. Однако, одно можно сказать точно: у исландских разработчиков получился превосходный вариант шестиколёсного внедорожника с жестко переключаемым полным приводом и, что также немаловажно, с понижающей передачей.

Грузоподъемность этого концепта – 2 тонны, что не очень-то и много, как для тяжеловеса. Клиренс составляет 23,3 сантиметра, а диаметр дисковых колес – 44 дюйма. В актив компании-производителя пойдут такие факты: статус автопроизводителя в России, возможность присваивать своим машинам VIN коды и выдавать свои собственные ПТС.

Производство данной модели мелкосерийное, что и логично, учитывая современную потребность на данные автомобили и цену, которую просит компания за товар – в пересчете на рубли это приблизительно 6 миллионов. Не то чтобы это слишком много, но для среднестатистического обывателя - достаточно крупная сумма.

Toyota Hilux AT38 как нельзя лучше подходит под описание классического джипа-вездехода, предназначенного для арктических операций и антарктических заездов. В данном модельном ряду есть также и качественные восьмиколесники, есть и достойные четырехколесные представители.

В целом, данная отрасль активно развита и находит своих любителей среди поклонников автостроения. Спрос есть, а это значит, что и производство останавливаться не будет. Тем более, учитывая тот факт, что человечество еще недостаточно увеличило свою популяцию, чтобы построить широкие и качественно ровные автострады по всему земному шару. И, судя по динамике роста численности людей, произойдет это не так уж и скоро, а значит спрос еще долго будет существовать, и мы с Вами сможем насладится этими мастодонтами автомобилестроения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 13th, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Немецкие автомобили, Французские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные

avto-all.com

Шестиколесный «Гелик» испытывают в Омане [фото] — АвтоМания

В западных СМИ появилась информация о доработанном Mercedes-Benz G63 AMG 6×6 Desert. Сьемки и тестирование супервнедорожника проходили в жаркую погоду в пустынях Омана (юго-восток Аравийского полуострова). Шестиколесный «Гелик» доработали для поездок по пустыне, экстремальным горным перевалам и песчаным дюнам.

Существует две версии. В первой появление фотографий объясняется желанием нового владельца отправить свою дорогую игрушку в его естественную среду обитания. А также запечатлеть ее на память «as new». Кто купил G63 AMG 6×6 Desert  известно – это житель Омана Ad Haramsey. Место сьемок – пустынные земли близ Маската.

Согласно второй версии это дорожные испытания доработанного супервнедорожника в суровых климатических условиях. Напомним, «Гелик» получил три колесные оси, пять дифференциалов и два воздушных насоса для шин. Все три оси независимы. Их соотношение составляет 30% спереди, 40% в середине и на 30% сзади, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу. Также он оснащен новыми пружинами и амортизаторами. Дорожный просвет составляет 460 мм вместо обычных 210 мм у  Mercedes G63 AMG. Довершают картину гигантские 37-дюймовые колесные диски.

Под капотом G63 AMG 6×6 Desert находится 5,5-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Его производительность составляет 575 л.с. Максимальный крутящий момент равен 760 Нм.

Возможно, новый Mercedes G63 AMG 6×6 Desert является самым проходимым гражданским внедорожником на данный момент.

«АвтоМания» больше придерживается первой версии. Это очередной «edition на заказ». И шейх с Омана просто решил «выгулять» своего нового питомца.

avtomaniya.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *