8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шевроле малибу тест драйв – Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu. Тест-драйв chevrolet malibu — ДРАЙВ

Chevrolet Malibu 2018-2019 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chevrolet Malibu 2018-2019 фото спереди

2015-м году на автосалоне в Нью-Йорке компания Дженерал Моторс представила публике девятое поколения новой Chevrolet Malibu 2018-2019. Данная модель изменилась кардинально по сравнению с предыдущей версией, изменилось абсолютно все.

Содержание:

Модель поступила в продажу в том же году, но в России она до сих пор не продается. Маркетологи бренда решили то что в нашей стране не любят такие машины от данного производителя и поэтому множество моделей компаний не продается в нашей стране, а жаль.

Дизайн

Внешность модели изменилась кардинально, здесь совершенно иной стиль. Теперь это не седан, а фастбек, то есть купеобразная крыша авто. Морда порадует длинным капотом и достаточно высокими и заметными рельефностями на капоте. Полностью изменилась оптика модели, она очень узкая, в ней находятся хромированные элементы и линзы. Между фарами мы видим маленькую узкую решетку радиатора, на сам деле она больше, так как она разделена на две секции. Большая секция находится внизу, она представляет собой восьмиугольник. Обе части решетки имеют хромированную окантовку. В нижней части расположены противотуманные фары в форме клюшки, которые подчеркнуты формой самого бампера. В этой же области находятся небольшие воздухозаборники, задача которых охлаждать передние тормозные диски. В нижней части бампера есть пластиковая вставка, которая является сплиттером.

Шевроле Малибу 2018-2019 фото сбоку

Смотря на модель Шевроле Малибу 2019 сбоку удивляешься агрессивной форме кузова, кстати с этой стороны многие замечают сходство с BMW третей серии именно спереди. Присутствует множество дизайнерских штамповочных линий, это от заднего фонаря до передние ручки, плавные линии посередине, переходящие к передней арке, и конечно же выштамповочная глубокая линия в нижней части. Колесные арки расширили достаточно сильно, что придает мускулистость модели. Узкие окна имеют массивную хромированную окантовку. Вообще боковая часть выглядит классно.

Сзади мы видим стильную небольшую крышку багажника, которая по своей форме напоминает Mercedes CLS. Также эта крышка багажника образует своей же формой небольшой спойлер, что хорошо играет на аэродинамику. Установлены узкие фонари с красивой начинкой, подобные были установлены в последнее поколение Шевроле Круз. Задний бампер достаточно массивен, он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, и в той же области находятся два шестиугольных патрубка системы выпуска.

Chevrolet Malibu 2018-2019 фото сзади

Габариты:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Технические характеристики Chevrolet Malibu 2018-2019

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.5 л160 л.с.250 H*m4
Гибрид1.8 л124 л.с.175 H*m4
Бензин1.5 л250 л.с.350 H*m
4
Подробнее

Модель в линейке имеет три совершенно новых и недостаточно мощности силовых агрегата, которые будут радовать своего владельца относительно высокой надежностью так как ломаться там по сути нечему и относительно небольшим расходом топлива.

  1. Самый слабый двигатель – это гибрид, который представляет собой бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и электродвигатель. Суммарно они выдают 124 лошадиные силы и 175 единиц крутящего момента. Именно этот мотор будет радовать своего владельца небольшим расходом всего лишь в 5 литров 95-го бензина как по трассе, так и в городе. Также модель сможет ездить только на электромоторе, но это будет не сильно динамично и хватит этого всего лишь на 88 километров.
  2. Затем по возрастанию мощности находится бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, в котором присутствует турбонаддув. Она выдает 160 лошадиных сил и 250 H*m крутящего момента. Расход у него конечно же больше, в городе ему потребуется почти 9 литров, а по трассе будет уходить 6 литров.
  3. И наконец самый мощный двигатель в линейке Шевроле Малибу 2019 это шестнадцатиклапанный агрегат с турбиной. Он выдает 250 лошадиных сил и 350 единиц момента. Расход у него равен 11 литрам в городе и 7 литрам по трассе.
морда Шевроле Малибу 2018-2019

К сожалению, ничего сказать про динамику этих моторов не можем, так как данных нет. По поводу коробок передач здесь практически на каждый мотор становятся разные КПП. Первый и второй работают в паре с шестиступенчатым автоматом, а третий мотор может предлагаться покупателю как с автоматической восьмиступенчатой КПП, так и с автоматической девяти ступенчатой КПП. Привод во всех комплектациях передний.

По сравнению с предыдущим поколением ходовая часть модели не изменилось. Здесь все также установлены стойки Макферсон спереди, сзади находится многорычажная система. Производитель постарался использовать высокопрочную сталь, что позволило уменьшить вес автомобиля на 130 кг по сравнению с предыдущей версией. Управлять моделью достаточно легко, в этом помогает электроусилитель, останавливается седан с помощью дисковых, достаточно мощных тормозов.

Салон

Также кардинально изменилось и внутреннее убранство Chevrolet Malibu 2018, теперь оно выглядит значительно современней, чем у большинства конкурентов и конечно же, чем у прошлых поколений. Преимущественно в качестве материалов отделки используется кожа разных оттенков, но в некоторых частях также присутствуют и деревянные вставки. Качество сборки достаточно на высоком уровне.

Chevrolet Malibu 2018-2019 салон

Спереди находятся отличные кресла с кожаной обшивкой, они имеют электрорегулировку в 8-ми направлениях. Сидеть достаточно удобно, присутствует небольшая боковая поддержка, в общем, кресла хорошие. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Там вполне достаточно свободного места, может присутствовать подогрев и два дефлектора системы климата.

Водитель Шевроле Малибу 2019 получит в руки 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствует массивная хромированная вставка и множество кнопок для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Панель приборов представляет собой два крупных аналоговых датчика тахометра и спидометра, также вверху присутствуют датчики уровня топлива и температуры масла. Красиво вставлена хромированная окантовка, которая по чуть-чуть касается всех датчиков. Посередине находится достаточно большой и информативный бортовой компьютер.

интерьер Шевроле Малибу 2018-2019

Центральная консоль в верхней части имеет 7-ми дюймовый или 8-ми в дорогих версиях дисплей. Этот дисплей выглядит как планшет, но для которого сделали прям идеально подходящее место. Дисплей сенсорный, а под ним присутствуют кнопки регулировки громкости и переключения треков. После этого находится кнопка аварийной сигнализации, а уже под ней расположен блок раздельного климат-контроля. Блок представляет собой большое количество кнопок, которые украшены хромированной окантовкой. В крутилки встроен дисплей и именно на нем отображается температура. В самом низу находится розетка на 12V, порт AUX и USB.

Тоннель полностью сделана из дерева, ее начальная часть имеет бокс для мелочей, а после уже расположился селектор коробки передач. Справа находятся два подстаканника с хромированной окантовкой. После всего этого нас встречает подлокотник. Багажник не самый большой, но достаточно неплохой, его объем равен 447-ми литрам.

Цена Шевроле Малибу 2018-2019

Chevrolet Malibu 2018-2019 задний ряд

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адапативный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.
Шевроле Малибу 2018-2019 спереди

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Тест-драйв Шевроле Малибу Турбо 2015

Шевроле Малибу образца 2015 года обладает четкими и изящными линиями, довольно большими колесами (19 дюймов) и очень интересной передней частью, которая чем-то напоминает Импалу. Так что Chevrolet Malibu Тurbo — это красивый и гармонично сложенный седан.

 

 

 

Естественно, недостатки в этом автомобиле тоже присутствуют. Например, для седана средних размеров у него слишком мало пространства в салоне. Разработчики в 2014 году попытались решить эту проблему и места внутри реально стало больше, особенно в районе задних пассажиров.


Изменения коснулись и некоторых систем автомобиля. Здесь имеется технология «старт-стоп» и еще несколько электронных помощников. Жаль, что несмотря на все старания Дженерал Моторс, Шевроле Малибу так и не стал лидером в сравнительных тестах, во многих из них машина неизменно занимала последнее место.

 

 

 

Тестируемый автомобиль был оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 2,5 литра. В 2015 году силовой агрегат Малибу потерял часть объема, но на него установили турбину. Насколько это помогло, узнаем позже. Двухлитровый турбированный мотор может показаться вам резвым или же слишком слабым, а еще возможен вариант, что у вас он не вызовет никаких ощущений.

 

 

 

Если сравнивать его с 6-цилиндровым мотором, четырехцилиндровый турбо хорош на подхвате, в нем чувствуется больше драйва. У турбированного мотора есть минусы и самый главный недостаток заключается в наличии так называемых турбоям. Почувствовать турбояму можно в самом начале, когда произошел сильный разгон. Надавив педаль газа в пол вы почувствуете пробуксовку передних колес и в этом нет ничего удивительного, ведь турбомотор со скромных двух литров объема получает 259 лошадиных сил и 399 Нм крутящего момента. 6-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения также хорош. В общем, на бумаге все эти технические характеристики выглядят впечатляюще, но так ли это на самом деле.

 

 


 

С 0 до 100 километров в час Малибу Турбо разгоняется хорошо. Он шустрее своих конкурентов, под капотом которых находятся 4-цилиндровые моторы, однако при этом медленнее среднеразмерных седанов с шестью цилиндрами. Реальный разгон Шевроле Малибу с 0 до 100 километров в час составил 6,3 секунды, а это, к слову, быстрее чем на Форд Мондео с точно такими же характеристиками силового агрегата. Киа Оптима мощнее Малибу Турбо, однако у нее меньший крутящий момент, соответственно, последняя разгоняется на целую секунду быстрее. А вот седаны с двигателями V6 показывают лучшие динамические характеристики. Тойота Камри разгоняется до 100 за 5,8 секунды, а Ниссан Алтима — за 5,9 секунд.

 

 

 

Сравнение динамики происходило и на промежутке с 72 до 104 километров в час. Малибу проехал данный отрезок за 3,5 секунды, обойдя Оптима (3,9 секунды) и Мондео (3,7 секунды), однако обогнать Камри и Алтиму все равно не получилось, их данные (2,8 и 2,6 секунды соответственно) остаются для Малибу вне зоны досягаемости.

 

 

 

А что же у нас с расходом топлива? На самом деле, расход топлива у рядной турбо-четверки и V6 практически одинаков. Шевроле Малибу Турбо 2015 модельного года в городском режиме расходует порядка 11,2 литров на 100 километров пробега, а на трассе ее аппетит уменьшается до 7,84 литра. Киа Оптима Турбо 2015 в городе сжигает 11,7 литров бензина, за шоссе — 7,59 литра. Алтима немного экономичнее: 10,69 в городе и 7,35 загородом. Однако, если вы будете стабильно выжимать из турбированной версии его максимум, то, конечно, ни о каком расходе в 11 литров и говорить не придется, он сильно возрастет.

 

 

 

Есть у современной Малибу еще один недостаток по сравнению с предыдущим поколением: нет системы старт-стоп. Хотя, для кого-то это не недостаток, а даже преимущество.

 

 

 

У Малибу, как и раньше, очень мягкая педаль тормоза, однако качество торможения при этом остается отличным. Седан массой 1,644 килограмма со скорости 96,56 оставляет тормозной путь в 35 метров. К слову, у Мондео этот результат составляет 35,6 метра, у Оптимы — 37,49 метра, у Алтимы — 37,49 метра, у Камри — 38,4 метра.

 

 

 

Управляемость Малибу также оставляет позади всех конкурентов. 

 

 


chevroletov.ru

Первый тест-драйв: 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Изменения в 2015 Chevrolet Malibu

 

2015 Chevrolet Malibu обладает красивыми линиями, крупными, 19-ти дюймовыми колесами и стилистикой передней части «почти как у Impala», в целом Chevrolet Malibu Turbo 2015 года можно назвать хорошо сложенным, красивым седаном. Есть конечно в нем и недочеты, в качестве среднеразмерного седана, внутренний объем модели не такой внушительный как хотелось бы. Chevrolet попыталось исправить эту ситуацию в 2014 году, добавив больше пространства для задних пассажиров, обновив кузовные панели. В том числе изменения коснулись и систем машины, была установлена технология start-stop и некоторые другие «электронные помощники». К сожалению для General Motors предпринятые меры не привели к должному результату, неизменно Malibu был первым с конца во многих зарубежных тестах. Проходивший испытания Malibu имел 2.5 литровый, рядный двигатель с четырьмя цилиндрами.

Для 2015 модельного года американские инженеры пошли другим путем, повесив на уменьшившийся в объеме двигатель турбину. Помогло ли ему это? Ответ ниже.

 

2014 Chevrolet Malibu в результате краш-тестов IIHS получила высшую награду безопасности

 

Педаль газа в пол, подхват 2.0 литрового турбированного двигателя и один из двух вариантов развития событий: либо вы оцените драйв Malibu или же он вызовет у вас отвращение. Возможен и третий подход, симбиоз двух главенствующих чувств. В сравнении с шестицилиндровым вариантом, турбированная четверка с турбиной более на подхвате, она доставит больше удовольствия своим драйвом и неугомонным норовом, нежели размеренная мощь 2.5 литрового мотора.

Турбированный движок конечно имеет свои недостатки, многим они известны под названием турбояма, проявляется она в самом начале, после начала пушечного разгона. Пробуксовка передних колес увесистого седана достаточно распространенное явление у Malibu, если жать на педаль акселератора до упора. Это не вызовет никаких вопросов, если учесть, что с двух литров снимается мощность в 259 л.с. (на 5.300 об/мин) и 399 Нм момента силы (приходят от 3.000- 4.000 об/мин). Шестиступенчатый автомат с возможностью ручного переключения передач на ручкой селектора КПП посильно добавит прыти. Такая техническая база выглядит впечатляюще на бумаге, взглянем как это отразится на ходовых качествах.

 

Шевроле Импала в 2015 году начнет ездить на газе

 

С 0-100 км/ч, 2015 Malibu Turbo твердый хорошист. Он быстрее основных конкурентов с четырехцилиндровыми двигателями, но медленнее некоторых шестицилиндровых среднеразмерных седанов. По данным Chevrolet время разгона до 100 км/ч составило 6.3 секунды, что быстрее динамики полноприводного турбированного Ford Fusion (Mondeo в нашей стране), с аналогичными тех. характеристиками двигателя, 2.0, рядная четверка, на 0.5 секунды, Fusion делает сотню за 6.8 секунды.

2013 Kia Optima SX-L более мощная в сравнении с Malibu Turbo, но с меньшим крутящим моментом, в результате она уступает в динамики почти на секунду (разгон до 100 км/ч за .72 сек).

Но что касается седанов с двигателем V-6, они по-прежнему лидируют в классе в плане динамических характеристик, 2012 Toyota Camry SE V-6 показывает время разгона до 100 км/ч за 5.8 секунды, а 2013 Nissan Altima V-6 за 5.9 секунд.

В диапазоне от 72 до 104 км/ч сравниваются в динамике с традиционными V-6. Malibu делает этот отрезок за 3.5 секунды, обходя Optima (3.9 сек), тот же результат и с полноприводным Fusion (3.7 сек), но Camry и Altima остаются в недосягаемости, 2.8 и 2.6 секунды соответственно.

 

Расход топлива 2015 Chevrolet Malibu Turbo

Турбо четверка или V-6, разница в экономичности невелика. 2015 Malibu Turbo расходует 11.2 литра в городском цикле и 7.84 литров загородом. 2015 Optima Turbo 11.7 литра в городском цикле и 7.59 вне города; 2014 Camry V-6 11.2 литра в городе, 7.59 литра загородом, 2015 Altima V-6 немного экономичнее, 10.69 литра/ 7.35 литра соответственно.

 

2015 Шевроле Круз: Шпионские фотографии

 

Но! В том случае если вы часто будете пытаться каждый раз по максимуму использовать 2.1 секундное преимущество турбированной версии Malibu, перед ее предшественницей, то помашите ручкой расходу в 11 литров. Также в Malibu Turbo есть еще один минус перед «старым» Malibu, система start-stop не предлагается в комплектации, хотя для кого-то это будет даже в плюс.

Идем дальше… Также, как и в 2014 Malibu можно отметить очень мягкую педаль тормоза. Но на качестве торможения это не скажется никак. Тормозной путь 1.644 килограммового седана с 96.56 составляет 35 метров. Результат лучше, чем у Fusion (35.6 м), Optima (37.49 м), Altima (37.49 м) и Camry (38.4 м).

 

Подержанный 2004-2012 Шевроле Лачетти: Обзор

 

По управляемости Malibu Turbo также «делает» названных конкурентов и исполнении восьмерки, 26.4 секунды, с перегрузками в среднем 0.7g.

 

Интерьер 2015 Malibu Turbo


Главной задачей для инженеров и дизайнеров в отношении изменение салона стало увеличение объема для задних пассажиров. В предыдущей версии Малибу его крайне не хватало. При том, что внешне машина выглядела достаточно крупной. Получилось ли у них достичь цели? Скорее да, чем нет, объем увеличился фактически лишь визуально.

www.1gai.ru

Тест-драйв Chevrolet Malibu: на столичном побережье

Что же представляет собой «янки», получивший и  европейскую «прописку»? Седан Malibu стал самым большим легковым Chevrolet, продаваемым в Украине, да и во всей Европе. Хотя в модельном ряду американской марки есть еще больший седан – Impala, однако его можно приобрести исключительно в США и Канаде.

Почти Camaro?
Хочется немного остановиться на особенностях дизайна Chevrolet Malibu. Из-за критики заокеанских журналистов и потенциальных покупателей модель спустя всего 18 месяцев после дебюта пережила внеплановый рестайлинг. Впрочем, обновленные версии с измененной передней частью и торпедо еще не появились в продаже на украинском и европейском рынках. Хотя, может, американцы слишком балованные, ведь и тестовая, дорестайлинговая машина смотрится свежо. Несомненная заслуга в этом ноток от купе Camaro. Стоит взглянуть на корму, чтобы увидеть знакомую камаровскую заднюю оптику. Единственное отличие – в Malibu квадратные фонари объединены в единый блок, тогда как на момент появления в Camaro они были разделены. Впрочем, в модели 2014 года их тоже объединили. Намекают на «заряженное» купе и широкие задние крылья седана, и раздвоенная выхлопная система.

Malibu после рестайлинга 2013 года

По полной
На тест мы выбрали наиболее богатую версию Malibu в комплектации LTZ за 270700 грн. Первое и главное отличие этого оснащения – кожаный салон. Из менее заметных – бесклю­чевой доступ и запуск мотора кнопкой, двухзонный климат-контроль, передние кресла с памятью и трехступенчатым обогревом. Внешне самую дорогую модель можно узнать по люку в крыше, биксеноновым фарам и колесным дискам R18.

Приборы Mаlibu по аналогии с Camaro спрятаны в глубокие квадратные колодцы. 

7-дюймовый дис­плей с камерой зад­него вида пока только в 3,0-литровой версии. Но в 2014 году будет дос­тупен и для Malibu с 2,4 л.

За экраном – скрытая ниша, ку­да можно спря­тать, например, телефон или медиа-плеер.

Полностью открывающийся люк в крыше – прерогатива самой богатой комплектации LTZ.

В потолке – управление люком,  освещением в салоне и вмес­тительный бокс для очков.

Стоит отметить, что на безопасности в Malibu не экономили. Независимо от уровня оснащения и установленного силового агрегата системы активной и пассивной безопасности в авто одинаковые, и список их достаточно широк. Здесь есть фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные шторки, активные подголовники и система стабилизации курсовой устойчивости.

Передний ряд понравился простором и комфортом. Кресла широкие, с длинной подушкой, электрорегулировками и памятью положений. Диапазоны и регулировки рулевого колеса большие, поэтому люди разного роста и комплекции найдут для себя удобное положение. Электроручник не в самом удачном месте, справа от рычага КП. Кстати, на обновленной версии его заменили механическим стоячным тормозом.

Кресла широкие, с длинной подушкой.  Электрорегулировок нет только в «базе», кожа и память положения присутствуют в самой дорогой версии. 

Сзади ситуация не столь однозначна. Высоким пассажирам мало места над головой, да и в ногах пространства также хотелось бы больше. Мой рост – 177 см. Когда я сел сзади, мои колени в спинку переднего кресла не упирались, но у основных конкурентов просторнее. 

Сзади мало места над головой, впрочем, его хватит пассажирам среднего роста. В ногах пространства также могло быть больше.

Зато багажник большой – 545 лит­ров. При необходимости спинки можно сложить, получив практически ровный пол. Кроме того, на заднем диване есть специальные проушины для ремней безопасности, что не дает им соскальзывать в проем при сложенных задних креслах.

Багажник объемом 545 литров немаленький даже для Е-класса. Погрузочный проем невелик, кроме того, здесь достаточно большая погрузочная высота.   

Только бензин
Кроме дизайна экстерьера и интерьера, со спортом у Malibu ничего общего. Так, тестовая версия с бензиновым двигателем Ecotec объемом 2,4 л и мощностью 167 л. с. до первой «сотни» разгоняется за 10,2 с. Кому этого покажется мало, пусть обратят внимание на 3,0-лит­ровый Malibu. Эта 263-сильная версия достигает отметки в 100 км/ч всего за 7,9 секунды. А вот дизельных машин у нас нет, хотя в Европе модель доступна с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 160 л. с. С ним Malibu не только экономичней, но и быстрее.

С мотором 2,4 л и автоматической трансмиссией Malibu до «сотни» разгоняется за 10,2 секунды, хотя субъективно кажется, что машина менее быстрая. 

Наша машина достаточно динамичная, однако хорошая шумоизоляция и практически незаметный момент переключения 6-ступенчатой АКП сглаживают впечатление от в общем- то неплохого разгона. Поэтому может показаться, что авто медленней, чем заявляет производитель, хотя на самом деле это не так.

В Украине Malibu доступен с бензиновыми моторами объемом 2,4 л (167 л. с.) и 3,0 л (263 л. с.). Самая мощная версия разгоняетя до «сотни» всего за 7,9 с.

АКП имеет и ручной режим с кнопкой переключения передач  в верхней части ручки – решение не самое удобное. К тому же пользоваться им можно, только если загодя перевести рычаг в ручной режим. 

Ручной режим переключения неактивен в режиме Drive. Кроме того, менять передачи кнопкой – непривычное и не самое удобное решение.

Что касается расхода топлива, то, как и обещал производитель, в городском цикле у нас он составил 11,0 л на 100 км.

Для Европы
От авто с американскими корнями ждешь мягкого поведения. Но так как этот Malibu создан и для Европы, а собран на заводе GM в Южной Корее, характер у него другой. «Европейский» Malibu получил иные подвеску и рулевое управление. И он оказался по-европейски жестковатым. Зато плотность ходовой положительно повлияла на управляемость, в поворотах автомобиль едва заметно кренится.

С появлением нового Malibu с моделью наконец познакомились в Европе. Его предыдущее поколение (на фото) продавалось и выпускалось лишь в США и Канаде.

Оценить управляемость помогла и полностью отключаемая ESP. Воспользовавшись этим, мы попробовали поскользить на седане на заснеженных дорогах. В экстремальных режимах Malibu произвел очень хорошее впечатление. Машину легко контролировать даже в боковом заносе: чуть добавил газ – и она быстро стабилизируется, можно и «хвостом помести», при этом сохраняя 100-процентный контроль над авто. Кроме того, за счет длинной базы в 2737 мм Malibu очень стабилен, его не так-то просто спровоцировать к заносу.

Сразу в «бой»
Chevrolet Malibu на нашем рынке придется конкурировать с корифеями рынка и такими сильными соперниками, как Toyota Camry, Hyundai Sonata, Kia Optima, Skoda Superb и другими. Здесь у Malibu имеются свои неоспоримые козыри – свежий неординарный дизайн, хорошее оснащение и доступная цена. Кроме того, пока есть возможность приобрести Malibu 2012 года, которые в зависимости от комплектации дешевле в среднем на 10 тысяч гривен.

Chevrolet Malibu 2,4 л (167 л. с.), 6-ст АКП от 231 600 грн.

Альтернатива

Hyundai Sonata 2,4 л (178 л. с.), 6-ст АКП от 262 900 грн.

Kia Optima 2,4 л (180 л. с.), 6-ст АКП от 263 630 грн.

Nissan Teana 2,5 л (182 л. с.), 4-ст АКП от 237 880 грн.

Renault Latitude 2,5 л (178 л. с.), 6-ст АКП от 242 850 грн.

Skoda Superb 1,8 л (152 л. с.), 6-ст АКП от 260 882 грн.

Toyota Camry 2,5 л  (180 л. с.), 6-ст АКП от 299 972 грн.

Резюме

Кузов и комфорт

Спереди очень просторно, а большие диапазоны регулировок сидений и рулевого колеса позволят с комфортом разместиться людям самой различной комплекции. Багажник большой с возможностью трансформации.  Сзади места немного, высоким пассажирам маловато простора над головой и в ногах. Погрузочная высота багажника большая. Подвеска слишком подробно повторяет неровности.

Силовой агрегат и динамика

Автомобиль тихий и комфортабельный. В городе расход топлива в ходе теста составил 11,0 л на 100 км пробега, что неплохо для седана Е-класса с бензиновым мотором.У нас нет версии с турбодизельным двигателем.

Финансы и оснащение

Начальные цены на базовую версию и Malibu с АКП выгодно отличают модель от конкурентов.Камера заднего вида (кроме моделей с 2014 г. в.) доступна только для Malibu с 3,0-литровым мотором.

Chevrolet Malibu

Общие данные

Тип кузова

седан

Дверей/мест

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4865/1855/1465

База, мм

2737

Колея передн/задн., мм

1583/1585

Клиренс, мм

н.д.

Масса снаряженная/полная, кг

1539/2100

Объем багажника, л

545

Объем бака, л

73

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2384

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

123(167)/5800

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

225/4600

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

электро

Шины

245/45 R18

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

206

Разгон 0–100 км/ч, с

10,2

Расх. трасса–город, л/100 км

6,0-11,5

Гарантия, лет/км

3/100000

Периодичност ТО, км

15000

Стоимость ТО, грн.

1200

Минимальная стоимость, грн.*

231 600

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

270 700

*Для авто с тестируемым силовым агрегатом

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Тест-драйв Шевроле Малибу 2013-го модельного года

Нашим тестируемым автомобилем является Шевроле Малибу 2013-го модельного года. Сразу отметим, что Малибу появился в модельной линейке Шевроле около пятидесяти лет тому назад. В те далекие времена данный автомобиль совершенно ничем не отличался от других транспортных средств — это была самая обычная переднеприводная машина. Сегодня мы с вами поговорим о Шевроле Малибу восьмого поколения.

Ранее Шевроле Малибу продавался исключительно на внутреннем рынке, теперь же руководство компании намерено сделать из данной модели всемирный автомобиль. Предполагается, что машина будет продаваться в ста странах мира. Первые шаги к достижению поставленной цели уже сделаны — новинка дебютировала весной на автосалонах Шанхая и Нью-Йорка.

На задней части Шевроле Малибу 2013-го модельного года красуются сдвоенные выхлопные патрубки. Сразу отметим, что колесная база Малибу восьмого поколения абсолютно идентична с Insignia. Все дело в том, что обе машины создавались на одной и той же платформе.

В салоне новинки с легкостью разместятся пять взрослых людей. Пространство для ног передних пассажиров ровно столько же, сколько было у предыдущей модели. На заднем пассажирском сиденье прекрасно будут чувствовать себя три взрослых человека, им совершенно не будет тесно или неудобно.

В отделке салона использованы материалы только самого лучшего качества. Пластик легок и красив. Сразу отметим, что переключатели управления всевозможными системами выполнены из дорогого материала. Водительское место оформлено очень грамотно, все находится под рукой, ничто не мешает круговому обзору. Передние кресла можно передвигать не только вперед или назад, но и даже вверх-вниз. Руль обтянут мягкой кожей. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Иными словами, за рулем Шевроле Малибу, водитель любой комплекции будет чувствовать себя
очень удобно и комфортно.

Объем багажника равен 462 литрам. Погрузочное пространство можно увеличить, если сложить второй ряд сидений. В салоне новинки бесчисленное множество всевозможных карманов и отделений для прочих мелочей.

Покупателям Шевроле Малибу 2013-го модельного года будет доступен в нескольких комплектациях, а именно LS, LT и LTZ. Безопасность пассажиров Малибу на высшем уровне, в салоне множество подушек, имеются даже подушки безопасности для коленей водителя и переднего пассажира. 

Ходовые качества хорошие. Автомобиль прекрасно держит дорогу, в повороты входит без каких-либо трудностей. Руль очень легкий. Подвеска мягкая, неровности на дорогах практически не ощущаются. Шумоизоляция отличная. В салоне не слышно ни работы двигателя, ни прочих посторонних шумов. Тормоза дисковые.

Что касается подкапотного пространства новинки, Шевроле Малибу 2013-го модельного года будет оснащаться 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec. Мощность силового агрегата равна 182 лошадиным силам. Расход топлива на сто километров пути составляет: на трассе 6,4 литра, в городе 9,4.

Стоимость Шевроле Малибу восьмого поколения равна 25 996 долларам.

chevroletov.ru

Тест драйв Шевроле Малибу 2012. Часть первая

Участник тест-драйва — автомобиль Шевроле Малибу нового поколения. Для начала разберемся с его названием. Слово Малибу не очень понятно для российского уха, с чем же оно ассоциируется у простых автолюбителей? Разве что перед глазами появляется известный американский город. Ну никак не ассоциируется это название с бизнес-седаном у нас в стране.

Хотя, у этой машины довольно-таки богатая и насыщенная история. Последняя новинка — это уже 8 поколение седана. Но для того, чтобы полноценно поделиться с вами историей и подробно рассказать обо всех поколениях Малибу нужна отдельная статья. Скажем лишь, что первое поколение Малибу вышло в свет в далеком 1964 году и модель называлась Шевель, а уже с 1978 года с появлением четвертого поколения автомобиль был уже официально переименован в Малибу.

Начиная с первых поколений авто, компания предлагала покупателям несколько видов кузова: седан, универсал, купе и кабриолет. Имеется и широкая гамма моторов, поэтому Малибу вплоть до начала 80-ых являлся бестселлером рынков. Потом производство и модернизацию модели приостановили и возобновили лишь в 1997 году. Само собой, к классике 60-х — 70-х годов не может быть претензий, ведь это те автомобили, которые в зависимости от состояния с годами становятся лишь дороже. Те Малибу, которые выпускались в начале 80-ых — это уже на любителя, многим непонятно, как такие автомобили вообще могли заинтересовать покупателей, разве что ценой.

Вместе с 8 поколением Шевроле решило разрушить сложившийся стереотип о Малибу, как об автомобиле, который популярен лишь на североамериканском континенте, ведь с этой новинки начинается глобальное шествие Малибу по миру и эта машина будет продаваться почти в 100 странах на 5 континентах. Но другие страны мы не рассматриваем, лучше посмотрим, чем же этот седан может заинтересовать непосредственно россиян. Начнем, пожалуй, с внешности, ведь именно она зачастую является определяющим фактором при выборе автомобиля. Ну если и не определяющим, то по крайней мере основным. Складывается такое впечатление, что к дизайну этого автомобиля приложили руку сразу два человека, причем они не могли договориться между собой. Можно предположить, что один из них был американцем, а второй — уроженец центральной Европы.

Почему? — спросите вы. На самом деле ответ лежит на поверхности, стоит лишь посмотреть на заднюю часть машины. Тут прорисовывается типичный американский подход: дутый бампер, огромное количество светоотражающих элементов, разведенные патрубки выхлопной системы, симпатичная крышка багажника со спойлером. Но это, конечно же, мелочи, которым могут похвастать не только американские автомобили. Но есть одна наиважнейшая деталь, без которой картина не была бы полной — это форма задних фонарей, которая напоминает о том, что у компании Шевроле в линейке автомобилей есть настоящий осовремененный маскл-кар Камаро.

chevroletov.ru

Большой тест драйв Шевроле малибу 2013 видео

Шевроле Малибу тест драйв Игорь Бурцев обзор Chevrolet Malibu

Chevrolet Malibu Тест-драйв.Anton Avtoman.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Chevrolet Orlando

Chevrolet Captiva — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Chevrolet Cruze — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive — Шевроле Круз

тест-драйв Chevrolet Malibu

Тест-драйв Сhevrolet Malibu (Наши тесты)

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Chevrolet Malibu 2012 2.4 167 л.с

Моторы: Chevrolet Malibu, Ford Ranger

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Также смотрите:

  • Нива Шевроле снять улитку
  • Обвесы для Шевроле Круз хэтчбек
  • Датчик температуры термостата на Шевроле Круз
  • Установка противотуманных фар на Шевроле Авео 2014
  • Лампочки белый свет Шевроле Круз
  • Схема система зажигания Шевроле Лачетти
  • Chevrolet модели для сша
  • Узнать код ошибки Chevrolet cruze
  • Плохие отзывы о Шевроле трейлблейзер
  • Галогены на Шевроле Круз
  • Какой антифриз заливать в Шевроле Авео 2014
  • Нива Шевроле электрическая схема реле
  • Драйвер для usb elm327 Шевроле
  • Как поменять противотуманную фару на Шевроле каптива
  • Сверчок в торпеде Шевроле Лачетти
Главная » Подборки » Большой тест драйв Шевроле малибу 2013 видео

www.chevrolet-perm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *