8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шевроле нива схема штатной сигнализации – Сигнализация с центральным замком в Шевроле-Нива

Электросхема центрального замка Нива Шевроле

«http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>

Электросхема центрального замка Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
 Нива Шевроле
     руководство по ремонту
каталог з/ч        
 
 
Система, устанавливаемая на часть выпуска автомобилей, предназначена для одновременного запирания замков всех дверей при запирании замка двери водителя ключом или с помощью кнопки блокировки замка. При отпирании замка двери водителя кнопкой или ключом замки всех остальных дверей также разблокируются.
Предусмотрена возможность разблокирования замков задних дверей и правой передней двери по отдельности кнопками блокировки замков.
В каждой двери установлены моторедукторы приводов замков, объединяющие в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор типа шестерня-рейка.


Рисунок 9.26. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;5 – моторедуктор блокировки замка двериводителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодкеблока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков


В моторедуктор 5 (рисунок 9.26), установленный в двери водителя, встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки или при повороте ключом барабана замка двери.
При замкнутых контактах переключателя электронный блок 2 управления включает все моторедукторы, которые через тяги блокируют замки дверей. При размыкании контактов замки разблокируются моторедукторами аналогичным образом.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, обеспечивающий разблокировку дверей при ударе автомобиля о препятствие во время аварии.
При неисправности системы проверьте предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Блок управления и моторедукторы не разборные, и при выходе из строя их заменяют.
Данные для проверки моторедуктора
Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10) °С, Н, не менее…….30
Потребляемый ток при указанном выше напряжении питания, А, не более…….7

Видео


Электрооборудование
Предохранители и реле
Электросхемы
Схемы разъёмов
Проводка моторного отсека
Проводка приборной панели
Проводка средней и задней части
Проводка дверей и двери багажника
Снятие блока предохранителей
Генератор
Неисправности генератора
Снятие (замена) генератора
Ремонт генератора
Стартер
Неисправности стартера
Снятие (замена) стартера
Ремонт стартера
Замок зажигания
Замена модуля зажигания
Замена свечей зажигания
Система управления двигателем
Коды неисправностей
Замена предохранителей и реле — системы управления двигателем
Замена контроллера
Замена датчика коленвала
Замена датчика охлаждения жидкости
Замена датчика дроссельной заслонки
Замена датчика ДМРВ
Замена датчика детонации
Замена кислородного датчика
Замена датчика скорости
Поломки освещения и сигнализации
Схемы осветительных приборов
Работа подрулевого переключателя
Снятие подрулевого переключателя
Регулировка света фар
Замена ламп фары
Замена лампы переднего поворотника
Замена лампы бокового поворотника
Замена ламп заднего фонаря
Замена лампы противотуманки
Замена лампы подсветки номера
Замена лампы освещения багажника
Замена ламп освещения в салоне
Замена лампы бардачка
Замена блок-фары
Замена противотуманной фары
Замена бокового поворотника
Замена заднего фонаря
Замена дополнительного стоп-сигнала
Замена плафонов салона
Замена и регелировка звукового сигнала
Контактное кольцо звукового сигнала
Стеклоочистители (схемы работы)
Ннесправности стеклоочистителей
Замена реле стеклоочистителя
Снятие (ремонт) стеклоочистителя
Снятие заднего стеклоочистителя
Стеклоомыватель
Задний стеклоомыватель
Схема мотора вентилятора отопителя
Неисправности моторчика отопителя
Замена мотора вентилятора отопителя
Замена резистора отопителя
Схема мотора вентилятора радиатора
Замена мотора вентилятора радиатора
Комбинация приборов
Снятие комбинации приборов
Замена ламп комбинации приборов
Переключатели корректора фар и подсветки приборов
Снятие кнопки аварийки
Замена датчика давления масла
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости
Замена выключателя света заднего хода
Замена выключателя стоп-сигнала
Замена выключателя лампы стояночного тормоза
Стеклоподъёмники электрические
Блокиратор замков
Обогреватель заднего стекла
Противоугон. система иммобилизатор
Обучение иммобилизатора

 

niva-chevy.ru

Как самому отключить иммобилайзер на шевроле нива

Преимущественное большинство современных автомобилей оснащаются своими противоугонными системами, и это относится не только к зарубежным, но и к отечественным производителям. Это устройство, для предотвращения запуска двигателя называют иммобилайзер, и бывает оно двух видов, контактное и бесконтактное. Как можно понять из определения, первый вариант предназначен для управления при помощи ключа, а второй при помощи специальной карточки или брелка.

Отключение иммобилайзера на видео:

Несмотря на всё удобство такой опции, некоторые владельцы желают отключить её, и в этой статье мы подробно расскажем, как сделать это.

Отключение иммобилайзера своими руками

Как уже было сказано выше, необходимость проведения процедуры по отключению иммобилайзера, может возникнуть в случае его нестабильной работы, либо поломки устройства. Обратите внимание и на то, где расположен иммобилайзер, потому как при незнании найти его достаточно проблематично.

Примерно так выглядит блок иммобилайзера под торпедой.

Принцип работы

В то время когда, происходит программирование устройства, оно сохраняет всю информацию в независимую энергопамять (EEPROM). Там же хранится весь исходный код и о паре ключей, которые идут в комплекте к этому устройству.

Отключение же всего иммобилайзера может быть исполнено только в том случае, когда оно отключено физически, то есть будет отключено питание, а из памяти ЭБУ будет стёрта вся информация. Говоря простыми словами, надо обесточить устройство и удалить всю информацию о нём.

Порядок работ по отключению на Шевроле Нива

  1. Если вы решили самостоятельно провести демонтаж, то вам будет необходима специальная перемычка, которая после отключения питания, обеспечит возможность восстановления обмена данных между ЭБУ и диагностическим разъёмом.

    Наглядно показано, какие контакты должны быть замкнуты.

  2. Также можно просто-напросто обрезать провода и запитать их вручную. Однако такой способ наиболее сложен, ввиду того, что при необходимости, восстановить линию будет куда труднее, нежели просто вынуть перемычку.
  3. Для того чтобы почистить память устройства, необходимо отключить его от питания, далее вставить вышеназванную перемычку в контакты «9» и «18» диагностической колодки.

Затем необходимо определить, какой тип ЭБУ установлен на автомобиле, и чаще всего это, как правило, Bosch M1.5.4.

  1. После, необходимо заменить «стоковый» чип, на специальный, в котором «вшито» программное обеспечение для очистки памяти управления.
  2. После этого включаем зажигание на некоторое время, чтобы память очистилась и «прошилась».
  3. После таких манипуляций, запуск двигателя должен происходить в штатном режиме, без каких-либо неполадок.

Нюансы при отключении иммобилайзера

  • На некоторых автомобилях, где установлен протокол VS.1 либо Январь 5.1.х, может потребоваться перепайка микросхем, путём физического удаления памяти, либо использования стороннего ПО.
  • Обратите внимание, что при выполнении такой процедуры, вам потребуется не только специальный кабель, программы, но и старый файл прошивки, который необходимо перепрограммировать на стационарном ПК и «заливать» обратно в устройство.
  • На автомобилях с протоколом Bosch MP7.0H, для того, чтобы выключить «иммо», поможет только выпаивание микросхемы и её отдельное прошивание.

Принцип работы иммобилайзера на Нива Шевроле

Автомобили Нива Шевроле, оборудовались иммобилайзерами прямо с завода, сразу, как только новая машина сходила с конвейерной линии. Однако, несмотря на то что она смонтирована там, активирует её дилер, либо первый обладатель машины.

Понять то, как работает эта штатная противоугонная система несложно. Ключ-брелок, находясь в зоне досягаемости ЭБУ (блока управления автомобиля – прим.), посылает ему сигнал, разрешая запуск мотора, обычно это происходит после того, как будет инициализировано нахождения ключа рядом или в салоне автомобиля.

Если произошла какая-либо ошибка в обратной связи, то топливный насос и зажигание просто заблокируются.

Причины отключения иммобилайзера

Блок иммобилайзера внутри панели приборов

Для того чтобы произошёл сбой цепи иммобилайзера на Нива Шевроле не надо быть специалистом, ведь произойти это может даже от неправильного подключения диагностического оборудования к системе. «Неправильным» можно назвать включение дополнительных агрегатов с включённым зажиганием. А происходит это потому, что ЭБУ автомобиля передаёт всю информацию по К-линии (линия диагностики – прим.).

Ещё одной причиной появления ошибки в «иммо» может стать полное разряжение АКБ, ввиду длительной стоянки машины, так в памяти сохраняется ненужная информация, мешающая и блокирующая дальнейший запуск.

Аварийный запуск двигателя с активированным иммобилайзером

Оказывается, производитель знает о частых поломках и неисправностях системы штатной защиты от угона и предусмотрел специальное программное обеспечение – с опцией запуска мотора в аварийной или непредвиденной ситуации.

То есть, не смотря на всю свою защищённость, появилась возможность совершить поездку, до момента выключения двигателя, введя специальный пароль и воздействуя на педаль газа.

Более подробно о наличии такой функции, вы можете узнать в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля.

Виды иммобилайзеров

Автомобили Нива Шевроле которые выпускались с 2004 года, начали оснащаться более продвинутым иммобилайзером под маркировкой «АПС-6» — эта модель в отличии от предшественника «АПС-4» уже располагалась на рулевой колонке, а сам шифровой код интегрирован в ключ зажигания. Кроме этого новое устройство «научилось» работать со стеклоподъёмниками, противотуманками и проводить диагностику системы по К-линии.

Так выглядит монтажный блок иммобилайзера.

Обратите внимание!

Неоднократно были замечены такие случаи, когда в корпусе из под старой модели «иммо», было расположено новое устройство. Распознать подвох, можно лишь взглянув на обозначения платы устройства.

Итоги

Как вы могли понять из этой статьи, самостоятельное отключение иммобилайзера на Нива Шевроле, занятие непростое, поэтому если вы далеки от подобных манипуляций, лучше всего доверить его профессионалам, поскольку если будет допущена какая-либо ошибка во время её активации, то произойдёт полная блокировка устройства.

carfrance.ru

Настройка штатной сигнализации Chevrolet niva

Отпирание замков в одно нажатие на Шевроле Нива, Лада Приора, Лада Калина…

Доработка штатной сигнализации на Шевиниве

Штатный выкидной ключ Шевроле Нива | Обзоры от MotoRRing.ru

Прописка ключа ПДУ на Lada, Datsun, Шниву и УАЗ

Доработка штатной сигнализации LADA Granta без слета с гарантии установка дачика удара

Настройка сигнализации — датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

воет сигнализация, срабатывает самостоятельно сигналка, срабатывает сама по себе

сигналка на ниву

Как проверить иммобилайзер

Перестал работать доводчик замка на двери авто. Сделай сам.

Также смотрите:

  • Замена ремня грм на Nissan almera g15
  • Сузуки свифт акпп расход топлива
  • Вольво хс60 или мерседес glk
  • Авто запчасти на Ниссан навара
  • Главная дорога тест драйв Опель виваро
  • Накладки на фары BMW x5 e53
  • Установить на КАМАЗ двигатель каменс
  • Почему на Форде Транзите идет белый дым
  • Запчасти Ford Focus 2011 года
  • Аксессуары для Шкода Октавия а7 из европы
  • Опель астра какие бывают кпп
  • Двигатель Мерседес спринтер 3 0 дизель отзывы
  • Замена троса ручника Skoda Octavia tour
  • Toyota Corolla verso 2005 года отзывы
  • Комлектация Лексус gx470 сильвер спорт
Главная » Клипы » Настройка штатной сигнализации Chevrolet niva

dengizaauto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *