Как бы там ни было, пикапы больше всего распространены в Соединенных Штатах. Более того, Америка – их родина.
История автомобиля началась с банальной идеи. Разработчики компании «Шевроле» (пикап прославил именно этот концерн) решили создать небольшой транспорт для перевозки объемных грузов. На шасси был установлен кузов. Как сотрудникам, так и руководству компании данная модель понравилась, поэтому было принято решение начать собирать новый автомобиль на конвейере.
После удачного начала продаж новый транспорт стал лучшим другом в сельском хозяйстве, помогал фермеру возить тяжелые материалы и инструменты. Со временем пикапы «Шевроле» стали семейными машинами.
Автомобиль, в зависимости от комплектации, имеет задний или полный привод. Сборка осуществлялась 8 лет с 2004 по 2012. Пикап стал плодом фантазии компаний Isuzu и General Motors. Чтобы порадовать покупателей, в базовую комплектацию вошло практически все необходимое для безопасной езды: улучшенная система тормозов, стабилизации, две подушки безопасности и дополнительный пакет. Последний содержит кондиционер, ниши, ящики. Различные варианты модели включают разные агрегаты, отличающиеся мощностью.
Сборка налажена в Таиланде и США. За все время своего существования пикапы «Шевроле» этой линейки постоянно использовались в рекламных роликах, использовались при съемках фильмах, а также в полиции. За безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.
Автомобиль от Chevrolet был создан на основе платформы General Motors. Пикап имеет средний размер, полный (задний) привод. На рынок второе поколение поступило в 2011 году. Сборка осуществляется в Таиланде и Америке.
Пикапы «Шевроле» линейки «Колорадо» представляет собой современный автомобиль, но при его создании инженеры использовали массу нестандартных решений. Благодаря специальной подвеске, автомобиль легко удерживается на поворотах, имеет хороший уровень комфорта при езде и управляемость.
Салон выполнен из ткани и кожи, имеются хромированные накладки и детали, сделанные под алюминий. Внутри автомобиля есть небольшие ниши, в которые можно положить какие-либо мелкие вещи. Всего их около 30 штук.
Американский «Шевроле», можно сказать, смог вывести новый автомобиль пикап в мир. В 2004 году в модельном ряду компании прибавилась новая модель. Выпускалась она до 2012, после в свет вышло второе поколение.
Пикапы «Шевроле» под именем «Колорадо» создавались на платформе GMT355. Она же использовалась при разработке «Хаммер». В базовую версию «Крю Каб» были включены антиблокировочная тормозная система, динамическая стабилизация, подушки безопасности.
Автомобиль выпускался с двигателями на:
В Америке автомобиль не считается наиболее безопасным. Он мало чем отличается от других пикапов в техническом плане, но тюнинг немного подвел. Машине было присвоено 3 звезды в сфере надежности.
Второе поколение «Крю Каб» было представлено в 2011 году в Бангкоке компанией «Шевроле». Пикап заметно преобразился, стайлинг приобрел новые черты. Техническая сторона также была улучшена. Благодаря тому, что была установлена подвеска с двухуровневой регулировкой, автомобиль стал наиболее комфортным. Базовая комплектация имеет специальную систему ABS, технологию стабилизации, торможения, установлены и фронтальные подушки безопасности.
За спиной у водителя находится специальная скамейка. На ней смогут уместиться несколько пассажиров. Для обивки используется ткань; кожа — только в одной из комплектаций. Ниши, которые имеются в пикапе, установлены по всей машине: их не более 30 штук.
Совместно с Isuzu компания General Motors разрабатывала новый пикап «Регулар Каб» серии «Колорадо». Продажа началась в 2004 году под маркой «Шевроле». Пикапы (фото которых представлены в статье) этой линии сразу прославились благодаря небольшим размерам, повышенной комфортности и подвеске.
Не раз модель поддавалась фейслифтингу, но нельзя сказать, что внешние данные слишком изменились. Поменялся бампер, решетки от радиатора и некоторые элементы в салоне.
Под капотом установлен агрегат на 2,9 литра. Мощность пикапа – 185 лошадиных сил. Сборка осуществляется в Таиланде и Соединенных Штатах в Луизиане. При тестах на безопасность автомобилю было присвоено 5 звезд.
Большая часть «Нив» является дорогостоящими автомобилями в плане использования топлива. За 100 км расходуется примерно 11 литров. Необходимо вспомнить один нюанс: совсем еще недавно «Нива» имела название ВАЗ-2123. И именно тогда выпускалась модель с кузовом пикап. В то время на российских дорогах подобные машины практически не встречались, поэтому на трассе часто можно было увидеть «Волгу», «Жигули» и т.д., забитые сумками и другими грузами. Данную проблему решила «Нива».
Преимуществом автомобиля было то, что он легко открывался и закрывался, помещал в себя огромное количество предметов и приспособлений. Однако история российской сборки закончилась достаточно быстро: американский концерн General Motors выкупил права как на пикап, так и на сам бренд. В массовую продажу «Нива» поступить не успела. Заменил его новый внедорожник от Chevrolet.
fb.ru
Леонид Попов, . Фото: Chevrolet
В соответствии с темой проекта этот Colorado получил окраску Seafoam Green («зелёная морская пена»). Чёрная эмблема Chevrolet оснащена подсветкой.
Создавая концепт Colorado Z71 Hurley для тюнинг-шоу SEMA, компания Chevrolet постаралась подчеркнуть практичность и функциональность пикапа Colorado. Как ясно из названия, шоу-кар разработан в кооперации с американской фирмой Hurley — крупным производителем одежды и аксессуаров для сёрфинга.
Концепт оснащён новым 313-сильным мотором V6 3.6 с непосредственным впрыском и выхлопной системой из каталога Chevrolet Performance, восьмиступенчатым «автоматом». Шноркель и шины Goodyear DuraTrac намекают на повышенную проходимость.
Представители Hurley не хотели, чтобы в результате работы получился «всего лишь пикап с нашим логотипом». Этот автомобиль, оснащённый всем необходимым для отдыха на удалённых от цивилизации пляжах, фирма называет настоящим командным центром. Связь с цивилизацией всё же предполагается: тут есть выход в Сеть 4G LTE с хот-спотом Wi-Fi, можно и прогноз погоды узнать, и видео с заплывом выложить. На крыше размещены две доски для сёрфинга Pyzel, а сделанный на заказ тент защитит от солнца.
Изюминка проекта — система хранения грузов от Thule, которая также служит сушилкой для гидрокостюмов. Здесь же устанавливаются контейнеры с питьевой водой.
Ещё тут добавлены дополнительное освещение, подножки и пакет Z71. Кстати, вполне серийный набор Z71 предусматривает установку защиты раздаточной коробки и автоматически блокируемый задний дифференциал. А чтобы после заплывов можно было при необходимости сесть за руль прямо в мокрой одежде, кресла пикапа обтянуты вентипреном. Это стойкий дышащий материал, схожий с неопреном, из которого делают костюмы для дайвинга.
В этом Silverado использовано несколько аксессуаров и запчастей, доступных для заказа. Например, всё та же чёрная эмблема с подсветкой, усиленные тормоза и изменённая выхлопная система. А вот 22-дюймовые колёса с бронзовой окраской — исключительно концептуальная деталь.
Пикап Chevrolet Silverado послужил основой даже не для одного концепта. Ранее мы рассказали о шоу-каре, построенном совместно с фирмой Carhartt. Но и Silverado 1500 High Desert заслуживает внимания. Автомобиль базируется на серийной версии с пакетом High Desert, а следовательно, оборудован запираемым и водонепроницаемым органайзером с несколькими отсеками под поклажу и трансформируемой перегородкой.
В салоне — бронзовые акценты и кожаная отделка кресел цвета какао с контрастной прострочкой и вышивкой на подголовниках. Добавлены аудиосистема Bose, вентиляция сидений, беспроводная зарядка смартфона.
Пикап также показывает возможности заводского тюнинга мотора (в данном случае это «восьмёрка» 6.2), который благодаря перепрограммированию и новой выхлопной системе на семь «лошадей» мощнее штатного (теперь 433 л.с.). Также фирма напоминает, что с пакетом High Desert на Silverado можно заказать «магнитореологическую» подвеску.
Пакет Alaskan Edition можно будет купить для пикапов Silverado HD Work Truck и LT 2017 модельного года. Элементы концепта: синяя окраска с серебристыми акцентами и графикой с изображениями гризли, 20-дюймовые хромированные диски.
Если пакет High Desert уже имеется в продаже, то набор Alaskan Edition фирма собирается добавить в ассортимент. Пока он представлен на примере шоу-кара Silverado 2500HD Alaskan Edition. Главный компонент нового пакета — детали для установки снегоуборочного плуга. Также в пакет входят 18-дюймовые колёсные диски с шинами DuraTrac, янтарные огни на крыше, защитное покрытие грузового отсека и графика на кузове, усиленный генератор, защита под днищем, более прочные передние пружины и проводка для питания дополнительного света. Заодно шоу-кар Alaskan Edition служит очередным напоминанием о появлении на модели 451-сильного дизеля V8 6.6 Duramax нового поколения.
www.drive.ru
КомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.
Популярные автомобили
|
a2goos.com
Пикапы Шевроле стали настоящим лицом американского автомобилестроения. Легендарная компания, основанная ещё в 1911 году, продолжает снабжать простых американцев надежными и мощными машинами и по сей день.
Начав выпускать автомобили ещё в начале ХХ века, эта компания сегодня продолжает оставаться верной изначально выбранному пути и продолжает поставлять на американский рынок машины, многие из которых успели за годы выпуска стать настоящими легендами. Такие модели, как Corvette, Camaro, El Camino, Impala и Monte Carlo стали настоящими иконами как американского, так и мирового автопрома, и пикапы этой компании вполне заслуживают чести находиться с ними в одном ряду.
Сегодня Chevrolet входит в состав корпорации General Motors, которая является одним из трех главных мировых автомобильных гигантов, наравне с Toyota и Volkswagen.
Несмотря на то, что пикапы Шевроле практически идентичны автомобилям этого класса от GMC, они имеют ряд отличительных особенностей. Взглянем на них подробнее.
Шевроле Колорадо, компактный пикап, удививший свет впервые в 2004 году. Первое поколение автомобиля выпускалось с 2004 по 2012 годы, в то время как второе стартовало совсем недавно – в 2012 году и продолжается до сих пор.
Важно отметить, что на американском рынке авто 2013 модельного года до сих пор не представлено, и продолжает продаваться пикап прошлого поколения. Авто следующей генерации продается в основном в Юго-Восточной Азии и имеет собственный дизайн, более характерный для этой территории. Выпуск модели для рынка США пока ещё в планах, но производитель обещает, что как внешне, так и в плане оснащения западная и восточная версии автомобиля будут заметно отличаться. По словам General Motors, авто будет иметь более традиционны агрессивный вид с ровными линиями. Вероятно, не обойдется и без новшеств – новый Шевроле Колорадо может стать первым американским пикапов в своем сегменте с дизельным двигателем. Его премьера запланирована на осень 2013 года.
Итак, вернемся в прошлое поколение. Пикап на американском рынке предлагался с задним и полным приводом, с тремя типами кабины и двумя типами трансмиссий – пятиступенчатой ручной и четырехступенчатой автоматической. В большинстве своем под капотом пикапа располагался 2,8-литровый LK5 I4, однако был и более мощный движок I5 объемом 3,5 литров, который был доступен на определенных версиях авто.
В 2007 году авто получило пару новых движков — 2,9-литровый LLV I4 и 3,7-литровый LLR I5. Вместе с фэйслифтингом, естественно, последовали и другие изменения, как внешние, так и в плане оснащения.
Главным конкурентом на рынке Америки для Colorado стал Ford Ranger, который, как известно, был самым продаваемым авто в классе компактных пикапов, поэтому творению от Chevrolet пришлось мирно ютиться на втором месте.
Шевроле Сильверадо – полноразмерный пикап, ставший на сегодняшний день самым продаваемым автомобилем в классе, тираж которого почти каждый год стабильно превышает отметку в полмиллиона, а в самые успешные годы легко преодолевал планку и в восемьсот тысяч! (Цифры актуальны для общих продаж моделей GMC Sierra и Chevrolet Colorado, которые, за некоторыми небольшими различиями, один и тот же автомобиль).
Автомобиль поистине легендарный, даже несмотря на свой сравнительно небольшой для автомобильной индустрии возраст – выпускаться он начал лишь в 1998 году. В этом году стартовало уже третье поколение модели.
Вторая генерация этого легендарного гиганта выпускалась с 2007 по 2013 годы. Авто успело собрать множество наград, в том числе став в 2007 году лучшим пикапом по версии двух различных авторитетных изданий.
В течение периода выпуска под капотом у автомобиля успел побывать не один движок. Моторная гамма была представлена шести- и восьмицилиндровыми агрегатами Vortec объемами от 4,3 до 6,2 литров. Минимальная мощность двигателя составила 195 лошадиных сил, в то время как максимальная – 403 л.с. Данная информация актуальная только для версии с индексом 1500, характеристики на вариантах пикапа большей грузоподъемности немного другие.
С 2008 года все пикапы производства компаний, входящих в General Motors, продаются на территории США с любыми трансмиссиями, кроме ручных. Это актуально и для этой машины, на которой были установлены несколько вариантов автоматической коробки переключения передач, а также вариатор CVT. Как и раньше, покупателям предлагается выбрать из обычной двухдверной кабины, полуторной кабины и из четырехдверной двойной кабины. Конфигураций привода, как и прежде, доступно две – задний и полный.
kimuracars.com
24 ноября 2011
Бренд Chevrolet олицетворяет собой Америку 20-го века с ее лозунгом «Кто хорошо работает, тот хорошо отдыхает». Из всех автомобилей, выпускаемых под маркой Chevrolet, данный лозунг лучше всего подойдет к легким грузовикам Chevy.
Основанная в Детройте 3 ноября 1911 года компания Chevrolet вплоть до 1917 года выпускала только пассажирские автомобили. Первые грузовые модели Chevrolet появились в январе 1918 года, и с тех пор было выпущено 10 миллионов легких грузовиков.
«С самого начала марка Chevrolet производила надежные и долговечные легкие грузовые автомобили, с помощью которых люди зарабатывали себе на хлеб, наслаждались жизнью и добивались своих целей,— сказал Крис Перри (Chris Perry), вице-президент Chevrolet по глобальному маркетингу и стратегии.— Эти базовые ценности сегодня воплощены в наших успешных моделях Silverado, Tahoe и Suburban, а также в среднеразмерных грузовиках, созданных на основе „грузовой ДНК“ Chevy».
За десятилетия компания Chevrolet создала огромное количество различных моделей легких грузовиков для частных покупателей и коммерческих компаний. Вот список самых примечательных автомобилей за эти десятилетия:
1. 1918 год. Капотный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery с грузоподъемностью 0,5 т
В январе 1918 года на рынок легких грузовиков Chevrolet вышла с двумя версиями пикапа с четырехцилиндровыми двигателями. Обе были выполнены в варианте «шасси + капот» и покидали завод только с металлическим капотом. В то время покупатели часто оснащали автомобили деревянными кабинами и грузовыми платформами (кузовами) или кузовами-фургонами — в зависимости от их своих потребностей.
Полутонный легкий грузовик Chevrolet 490 Light Delivery, стоивший 595 долларов, фактически являлся версией автомобиля Chevrolet 490 без кузова, а также оснащался усиленными задними рессорами. В варианте пикап или фургон он представлял собой маневренный и экономичный легкий развозной грузовик.
Chevrolet 490 Half Ton Light Delivery Cowl Chassis
Модель Т (предположительно сокращение от Truck), которую бренд Chevrolet начал выпускать в 1918 году, с грузоподъемностью до одной тонны стоила 1125 долларов и представляла собой модель, созданную на основе полутонного грузовика с усиленной рамой и удлиненной базой. Двигатель мощностью 37 л. с. обеспечивал этот легкий грузовик необходимой мощностью для перевозки более тяжелых грузов на максимальной скорости 40 км/час, которая была принудительно ограничена.
В «ревущие двадцатые» производство легких грузовиков процветало, так как бизнес, строительство зданий и дорог переживали настоящий бум. Продажи легких грузовиков Chevy за десятилетие взмыли вверх и достигли в 1929 году рекордного годового объема — 187 103 автомобиля.
В 1929 году Chevrolet представила 6-цилиндровый двигатель, известный как «Чугунное чудо». С этого момента и вплоть до 1955 года все легкие грузовики Chevy выпускались с 6-цилиндровыми двигателями. С 1930 года большинство легких грузовиков Chevrolet стали выпускаться в сборе с кабиной и кузовом типа пикап или фургон.
2. 1925 год. Полутонный фургон Chevrolet Brazil
В США любой легкий грузовик Chevrolet, принадлежащий к прошлым десятилетиям, несет в себе частичку подлинной американской культуры. Но грузовики Chevrolet также оставили глубокий след в культурном наследии иных стран, особенно в других частях Северной и Южной Америки. Триумфальное шествие по миру легких грузовиков Chevrolet началось еще в начале 1920-х гг., когда компания General Motors построила глобальную сеть из 18 заводов по сборке пассажирских автомобилей и легких грузовиков Chevrolet. 7 января 1924 года первый легкий грузовик Chevrolet сошел с конвейера завода в Копенгагене (Дания).
В то время как первые легкие грузовики Chevrolet начали завоевывать симпатии покупателей во всем мире, производство автомобилей под брендом Chevrolet с энтузиазмом подхватили в Бразилии, где оно продолжается уже более 85 лет.
Chevrolet Half Ton Panel Van
Первый легкий грузовик Chevrolet, собранный в Бразилии, был оснащен кузовом-фургоном местного производства и сошел с конвейера в сентябре 1925 года. На сегодняшний день Бразилия является одной из самых быстроразвивающихся стран в мире, и подразделению GM в Бразилии потребовалось чуть больше года, чтобы продать свои первые 25 тыс. автомобилей. С тех пор их продажи уже перевалили за несколько миллионов.
К концу 1950-х годов подразделение GM в Бразилии уже выпускало пикапы Chevrolet Amazonas и другие модели легких грузовиков, ориентированных на местный рынок. Они также экспортировались в другие регионы.
Сегодня Бразилия является вторым по величине глобальным рынком сбыта Chevrolet. По ежегодному объему продаж пассажирских автомобилей и легких грузовиков Chevrolet Бразилию превосходят только Соединенные Штаты.
3. 1937 год. Полутонный пикап Chevrolet
В середине 1930-х годов, когда экономика США начала восстанавливаться после Великой депрессии, несколько мощнейших, инновационных и современных моделей Chevrolet пришлись как раз кстати на возрождавшемся рынке легких грузовиков, что позволило компании завоевать лидерство в данном сегменте.
Чтобы получить автомобиль, способный выдержать все тяготы грузовых перевозок, в 1934 году пикап Chevrolet был разработан практически с нуля — большинство полутонных моделей было построено на базе шасси легковых автомобилей, адаптированных к повышенным нагрузкам.
Chevrolet Half Ton Pickup
В 1935 году марка Chevrolet представила Suburban Carryall, построенный на шасси полутонных моделей. Этот грузовой автомобиль-фургон мог перевозить до 8 человек или экипаж с полным снаряжением, и проехать в любом месте, где была бы хоть какая-то дорога. Долговечный стальной кузов сделал новую модель более удобной в эксплуатации по сравнению с деревянными универсалами того времени. Выпустив в 1935 году Suburban Carryall, компания Chevrolet в сущности изобрела автомобиль типа SUV (Sport Utility Vehiсle).
В 1937 году компания Chevrolet представила новые модели легких грузовиков обтекаемой формы, которая до сих пор считается лучшим дизайнерским решением той эпохи. Модели 1937 года, помимо прочих усовершенствований, обрели более прочный кузов и двигатель с повышенной мощностью — 78 л. с. Полутонный пикап Chevrolet 1937 года с честью вы
www.drive.ru
Новые пикапы 2017-2018 модельного года пополнились Chevrolet Colorado ZR2 — мощный и безапелляционный внедорожник для настоящих фанатов экстремального вождения. В нашем оборе фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового пикапа Шевроле Колорадо ZR2, предлагающегося купить по цене от 40995 долларов на автомобильном рынке Америки. Новинка является не только уникальным предложением в классе среднеразмерных пикапов, но и станет альтернативным, более доступным вариантом больших и дорогих пикапов покорителей бездорожья Ram 1500 Rebel и Ford Raptor с ценником соответственно от 45100 и 49265 американских долларов.
Новый пикап Colorado ZR2 для фанатов вседорожья создан по классическому рецепту. За основу взят обычный пикап Chevrolet Colorado, но, разумеется, существенно модернизированный и более подготовленный для движения по пересеченной местности. В наличии только самые мощные моторы (бензиновый атмосферный 3,6-литровый и 2,8-литровый турбодизель Duramax), полноприводная трансмиссия 4WD (демультипликатор, центральный и межколесные дифференциалы с электронным управлением), регулируемые амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve (DSSV dampers).
Также присутствуют мощные кованные передние рычаги подвески, внедорожные «зубастые» шины 265/65R17 Goodyear Wrangler Duratrac, одетые на специально изготовленные для модели легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, полноразмерное запасное колесо, мощная защита (лист из алюминия), оберегающая картер двигателя, радиатор, раздаточную коробку и переднюю подвеску от повреждений, увеличенный до 226 мм дорожный просвет (максимальный клиренс достигает 260 мм), расширенная колея передних и задних колес. А также компактные передний и задний бампера, обеспечивающие лучшие показатели геометрической проходимости кузова по сравнению с донором — обычным пикапом Шевроле Колорадо.
Уникальные алюминиевые амортизационные стойки DSSV с тремя клапанами от компании Multimatic Inc. позволяют изменять характеристики работы (в передней подвеске 6 режимов, в задней 4 режима). Интересно, что регулировать можно как степень сжатия амортизаторов, так и отбой стоек. Ранее такие продвинутые регулируемые амортизационные стойки устанавливались исключительно на спорт-кары Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z28, Ford GT и Mercedes-AMG GT, и вот стали базовым оснащением пикапа.
Внешне Chevrolet Colorado ZR2 выглядит очень грозно, как и подобает настоящему пикапу внедорожнику. Габаритная длина кузова достигает 5395 мм, а расстояния между осями (колесная база) – 3264 мм. Снаряженная масса пикапа в зависимости от типа двигателя составляет 2129-2261 кг.
Салон нового пикапа Colorado ZR2 покорителя бездорожья встречает водителя и его спутников качественными материалами отделки и довольно богатым набором современного оборудования. Новинка, к слову, доступна к заказу в двух исполнениях кабины — Extended Cab (полуторная кабина на 4 человека с задними дверями створками) и Crew Cab (кабина на пятерых с полноценными дверями второго ряда).
В наличии кожаная отделка сидений, передние кресла с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, Bluetooth, 4G LTE, Wi-Fi-роутер, камера заднего вида), аудиосистема с 6 динамиками (за доплату музыка Bose с 7 точками звука), система бесключевого доступа в салон, современная панель приборов с большим, цветным и многофункциональным дисплеем, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль.
Технические характеристики Chevrolet Colorado ZR2 2017-2018 года. Пикап комплектуется исключительно мощными моторами и продвинутой полноприводной трансмиссией 4WD (four-wheel drive system) аж с 9-тью режимами от обычных 2WD и 2WD с блокировкой заднего межколесного дифференциала, до Auto 4WD и Auto 4WD с блокировкой заднего дифференциала. А также специальных режимов — 4WD и 4WD Lo с различными блокировками дифференциалов начиная от раздаточного и заканчивая блокировками всех дифференциалов (раздаточный, передний и задний). Такая продвинутая система полного привода, дополненная регулируемыми амортизационными стойками, позволяет пикапу в буквальном смысле карабкаться по скалам, месить грязь всеми колесами и быстро передвигаться по откровенному бездорожью. При этом Colorado ZR2 отлично подходит на роль повседневного авто – комфортный, стильный и удобный для поездок по городу.
Под капотом пикапа на выбор покупателю предлагаются четырехцилиндровый турбо дизель 2.8 Duramax (186 лс 500 Нм) в компании с 6 АКПП или атмосферный 3,6-литровый бензиновый V6 DI DOHC VVT (308 лс 373 Нм) в тандеме с 8 АКПП.
povozcar.ru
Среди интересных эксплуатационных особенностей моторов, основанных на отзывах владельцев Chevrolet Avalanche, можно выделить:
До 2008 года все модели пикапа комплектовались исключительно 4-спупенчатой автоматической трансмиссией: 4L60E, 4L70E и 4L85E. А после была выполнена замена на 6-ступенчатую коробку автомат 6L80. Основными слабыми местами американских АКПП традиционно считаются электроника и гидротрансформатор. Но своевременная замена масла и подтекающих сальников позволит существенно отстрочить дату капитального ремонта. По компоновке привод может быть задним или полным.
Интерьер во многом идентичен салону внедорожника Chevrolet Tahoe, т.е. с претензией на роскошь, но с утилитарным уклоном. Кресла переднего/заднего ряда большие и очень мягкие – в них с удобством смогут разместиться люди высокого роста и крупной комплекции. Рулевое колесо четырехспицевое, габаритная панель приборов с хорошо читаемой индикацией, а под правой рукой водителя размещается впечатляющих объемов бардачок-подлокотник, куда можно сложить огромное количество полезных в дальней дороге вещей. Подавляющая часть управляющих рычагов и кнопок характеризуется массивными размерами, что, по признанию многих автовладельцев, действительно упрощает их использование.
О возможности расширения багажно-грузовой зоны за счет демонтажа перегородки и складывания сидений уже упоминалось. В походном положении пустая платформа закрывается специальной пластиковой крышкой, которая состоит из 3-х частей весом по 8 кг каждая. Сам процесс установки/снятия отдельных съемных элементов не отличается простотой, тем более операция выполняется на высоте, поэтому Chevrolet Avalanche по праву именуется автомобилем для настоящих мужчин. Обшивочный пластик может многим показаться внешне примитивным материалом, но зато надежен и практичен.
Стенки над задними колесными арками содержат функциональные ниши, предназначенные для аккуратного размещения сумки с инструментами, раскладных дорожных знаков и т.д. Благодаря чему подобная поклажа не будет «валяться» на дне платформы, создавая трудности при погрузке/разгрузке перевозимых тяжестей. Длина грузового отсека в обычном виде равняется 160 см. Модификация пикапа Шевроле Аваланч «2500» пригодна для буксировки прицепа массой до 5.5 тонн.
Автомобиль Chevrolet Avalanche – своего рода полноразмерный пикап-внедорожник, который вобрал в себя лучшие черты каждого из классов: просторный салон, хорошую проходимость и высокую грузоподъемность. К его отличительным особенностям относятся агрессивный дизайн, повышенная комфортабельность внутреннего интерьера – по этому показателю пикапы семейства Аваланч вполне способны конкурировать с представительскими седанами. А доступная линейка силовых агрегатов вызовет настоящий восторг у ценителей могучих моторов.
www.altauto.ru