8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция логан – Фото отчет по шумоизоляции Renault Logan (Рено Логан) за 1 день

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Renault Logan (Рено Логан) за 1 день

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо, а так же колесных арок снаружи кузова —  за доплату.

Сделано более
220
Renault Logan

За 9 часов
В вашем присутствии

36.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Renault Logan. Бюджетный «француз» Рено Логан пожаловал к нам в гости на полную шумоизоляцию салона. Это уже не первый и не десятый Логан в наших руках! Мы сделали качественную звукоизоляцию более 200 автомобилей этой модели. По просьбе владельца автомобиля нам нужно превратить езду на нем в нечто более приятное и доставляющее удовольствие. Это не проблема, если использовать самые мощные и крутые материалы от Comfort mat. Именно поэтому у нас нет вариантов эконом и стандарт, а есть лишь один вариант звукоизоляции — и он самый «злой».

Наша команда подготовилась к шумоизоляции автомобиля заранее — все инструменты чистые, а материалы для виброизоляции заранее нарезаны по нашим лекалам и уже греются в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. В тот момент, когда они нам понадобятся, нам нужно будет лишь подойти к печке и достать равномерно прогретые листы, незамедлительно приступая к монтажу и не тратя силы на нагрев. Хозяин автомобиля будет присутствовать при работах (для этого у нас комфортная зона прямо напротив автомобилей, удобные кресла, кофе, чай и конечно же wi-fi). Работа по этому автомобилю займет примерно 8-9 часов, а дополнительно мы по просьбе владельца тут сделаем полную шумоизоляцию торпедо и моторного щита, которая дополнительно поможет нам снизить шум двигателя и еще сильнее приглушить передние арки.

Шумоизоляция капота Renault Logan происходит путем обработки металла капота современным вибродемпфером Comfortmat Dark D3, а так же путем нанесения звукотеплоизоляци на изнаночную сторону штатной обшивки.

Шумоизоляция крыши Renault Logan. Крыша Логана аккуратно разобрана и нашему взору показался оголенный металл, едва прогрунтованный на заводе. На крыше красуются 2 куска виброизоляции. Обезжириваем металл и приступаем к работе.

Оклеиваем крышу Логана облегченной виброизоляцией Comfortmat Dark D3, надежно раскатывая горячий материал металлическими роликами. Крыша теперь стала глухая, а за счет увеличения жесткости металла, теперь ее будет сложнее продавить случайными нажатиями или ударами.

Следом мы используем качественный и эффективный войлочный поглотитель звука Felton 10. Такой же штатно с завода используется на немецких автомобилях премиум сегмента.

Шумоизоляция дверей Renault Logan. При снятии дверных обшивок мы не ломаем пистоны (но запасные всегда в наличии), и не оставляем следов и зацепов на фурнитуре. После бережного разбора обшивки дверей металл двери необходимо обязательно обезжирить. Мы делаем это специальным техническим раствором.

Первым слоем на внешнюю стенку двери идет виброизоляция Dark D3 из премиум линейки завода Comfort mat, толщиной 3мм. и раскатывается специнструментом. У нас есть всевозможный инструмент, который позволяет сделать качественную прикатку даже в самых труднодоступных уголках.

Затем мы монтируем первую в России легкую мембранную звукоизоляцию Comfort mat Integra.

Integra cостоит сразу из двух слоев, это шумоизоляционная «пенка», которая покрыта плотной облегченной звукоизоляционной мембраной. Материал на 100% влагостоек.

Каркас двери Логана демпфируем легким Comfort mat Dark D3.

На обшивку двери наносим шумоизоляционные пирамидки Comfort mat Soft Wave 15 мм., которые не только отлично поглощают звук, но и являются прекрасным уплотнителем, позволяя посадить дверные обшивки на место без сверчков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Renault Logan. На тот момент, когда работа по звукоизоляции капота, дверей и крыши окончена, вся наша команда приступает к основной части. Все сидения, обшивки и ковровое покрытие вынесены из салона и не мешают нашим мастерам делать свою работу. Перед началом процесса мы обезжириваем весь пол для удаления жирных отложений, препятствующих адгезии виброизоляции к металлу.

Такая же картина и в багажнике — вынимаем все обшивки, чтобы получить полный доступ к кузову.

Спустя примерно еще один час наши мастера завершают виброизоляцию пола. На полу в салоне и колесных арках мы использовали только что взятый из печки горячий вибродемпфер Comfortmat Ultra Loker 4,2. Этот материал является одним из лучших и современных в премиум линейке завода Comfort mat и заслуживает быть на полу и арках любого автомобиля, будь то бюджетный Логан, или дорогущий BMW Х6.

На колесных арках тоже мощнейший Ультра Локер 4,5 — этот материал не поступает в продажу ни в розницу ни в другие студии, а производится индивидуально для Авто-Локер, как для флагманского установочного центра Комфорт мат в Москве.

Следующий слой — шумоизоляционный. На пол в салоне мы наносим вспененную резину Comfort mat Vision 6 мм. Этот материал на 100% отвечает требованиям влагостойкости. Эта же резина укладывается и на колесные арки в багажнике.

Теперь результат нужно закрепить, и на помощь нам приходит плотная звукоизоляционная мембрана Блокатор, которая не дает звуковой волне входить в салон, и «разворачивает» ее обратно в шумопоглотитель.

Ну и штатный войлочный мат мы никуда не выкидываем. Благо, место для него по толщине еще осталось.

Багажник, а так же пол под задним сидением, поверх виброизоляции покрыт двухслойным шумоизолятором Comfort mat BlockShot 7. Таким образом, все днище Логана у нас застелено финальным слоем звукоизоляционной мембраны (черная + синяя), что полностью соответствует самой современной технологии шумоизоляции автомобилей по состоянию на 2019 год.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита производится с полным демонтажом панели приборов, и призвано снизить не только шум от двигателя, но и избавиться от скрипов и дребезга пластика торпедо. После демонтажа панели мы производим работы как по самой торпедо, так и по подторпедному пространству внутри салона. На фото мы обработали подторпедное пространство вибродемпфером, звукопоглощающими пирамидками, а затем звукоизоляционной мембраной.

Обратите внимание насколько хороший доступ к моторному щиту получается в результате снятия панели приборов.

Теперь производим работу по самой торпедо. Чтобы пластик не был гулким и звонким, стоит его обработать вибродемпфером. В нашем случае это Comfort mat Dark D3.

Затем панель приборов обрабатывается звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично глушат звук двигателя, но и являются прекрасным уплотнителем против скрипов и дребезга.

Начинается сборка салона, и до окончания работ остается совсем недолго.

Благодаря ежедневным работам по «обесшумке» салонов на протяжении нескольких лет, наши мастера обрели богатейший опыт работы с салонами автомобилей, который позволяет нам гарантировать нашим клиентам целостность и сохранность салона после произведенных работ. Ничего не будет поцарапано, сломано или испачкано. Это проверено тысячами наших клиентов со всех уголков России. Предлагаем и вам убедиться в нашей гарантии лично.

На шумоизоляцию Рено Логан мы потратили 9 часов времени в присутствии владельца автомобиля. Хотим заметить, что при работах такого рода наши мастера не отвлекаются на «покурить», что гарантирует максимальную концентрацию и внимательность при работе. Машина потяжелела на 48-52 килограмма самых топовых и «жирных» вибро- и шумопоглотителей, но это не дает негативных последствий в плане динамики автомобиля. Наоборот, им становится приятнее управлять, чувствуется сбитость автомобиля за счет того, что в салоне стало тише, а «дышащие» обшивки салона теперь плотно сидят на своих местах. За нашими плечами уже тысячи автомобилей за последние 12 лет и мы можем вам гарантировать, что никакие детали и пистоны не будут сломаны в процессе работы, а подгонка деталей после сборки будет заводская. Все это подтверждено сотнями отзывов о нас в автомобильных интернет-клубах и позволяет нам двигаться вперед с каждым днем вот уже с 2007 года. А теперь мы приглашаем и Вас принять участие в захватывающем представлении под названием «Шумоизоляция Вашего автомобиля в Вашем присутствии в спеццентре Авто-Локер.»


www.auto-loker.ru

Как выполняется шумоизоляция рено логан

Звукоизоляция логан на капоте накладывается сплошным листом, поверх виброизоляции

Шумоизоляция автомобиля рено логан является минусом среди массы положительных качеств, таких как надежность контроля, отличный уровень эргономики, приятный дизайн кузова. Однако не стоит грустить, есть возможность исправить этот недостаток двумя способами — звукоизоляция логана на СТО или звукоизоляция самостоятельная, что возможно дольше, зато на много дешевле.

Важна ли шумоизоляция

Некоторые владельцы считают, что дополнительная шумоизоляция не нужна, небольшой шум в салоне неизбежен, стоит притерпеться, и его уже не замечаешь, плюс можно включить погромче музыку, однако они заблуждаются:

  • Во-первых, стоит сесть в «прошумленную» машину, чтобы почувствовать разницу
  • Во-вторых, современные материалы позволяют сделать салон автомобиля настолько тихим, что посторонние шумы просто исчезают, наслаждайтесь тишиной, общением и отличной музыкой
  • В-третьих, постоянный шум пагубно влияет на нервную систему (вызывает усталость и раздражительность, снижает рефлексы) и на работу сердца (сосуды сужаются, на сердце повышается нагрузка)
  • Поэтому если даже шум вам не мешает, звукоизоляция в логане поможет сберечь ваше здоровье

Начнем с материалов

Итак, если вы решились заниматься шумоизоляцией самостоятельно, тогда возникает такие вопросы, каким материалом выполнять работу, инструмент и последовательность действий, начнем по порядку:

  • За материалом можно обратиться в тот самый салон, где приобретали машину, там заказать фирменные материалы
  • Однако их цена устраивает не всех, проще приобрести в магазине более дешевый аналог

Совет: как более дешевый аналог могут предложить строительные материалы для шумоизоляции, однако учтите, они могут быть предназначены для наружных, или между стенных работ. А в салоне машины будут разлагаться с выделением токсинов или веществ вызывающих разного рода аллергию.

  • Причем для каждого участка рекомендуется выбирать, строго определенный материал
  • Существуют четыре главных вида шумоизолирующих материалов:
  • Поглощающие вибрации – вибропоглотители, основой в них служит мастика, битум либо комбинация из мастики с битумом, материалы кладутся всегда первым слоем, требуют нагрева, перед наложением
  • Поглощающие звук – пористые материалы, (войлок, поролон и прочие), кладутся вторым слоем, поверх виброизоляции, нагрева не требуют
  • Отражающие звук – материалы определенной структуры, проходя через которую звук отражается и возвращается в обратном направлении, применяется вторым слоем, поверх виброизоляции, однако эффективнее работают снаружи, внутри салона будет создаваться эхо и какофония, нагрева не требуют
  • Противоскипные материалы – служат для устранения скрипов, которые возникают от трения элементов обшивки салона о металл и друг об друга

Чтобы вам было проще разобраться с материалами, вот таблица по зонам:

Инструменты

В рено логан шумоизоляция невозможна без таких инструментов:

  • Производственный (строительный) фен для прогрева виброматериалов
  • Отвертки (лучше набор)
  • Набор головок трещоткой либо набор ключей
  • Растворитель White Spirit либо другое средство для обезжиривания поверхностей
  • Ветошь
  • Прокаточный валик
  • Ножницы и нож

 Подробно о шумоизоляции

Обработка капота

Капот наиболее простой элемент, на нем рекомендуется потренироваться новичкам:

  • Открываете капот, снимаете заводскую шумку, если она присутствует
  • Поверхность металла между ребрами жесткости очищаете от грязи, потом обезжириваете
  • Вырезаете шаблоны из картона, по ним уже режется виброизолирующий материал
  • Если вы приобрели готовый комплект шумоизоляции для логана, тогда делать шаблоны нет нужды
  • Потом берете кусок виброматериала, срываете защитную пленку, прогреваете феном и прокатываете валиком, чтобы выгнать воздушные пузыри
  • Аналогично остальные куски
  • Вторым слоем кладется Сплен, только сплошным куском, чтобы закрывал всю поверхность и ребра
  • Непременно фольгированный, во первых под капотом высокие температуры, во вторых лучше будет теплоизоляция, которая важна в холодное время года
  • Третьим слоем, если не будет мешать, ставите заводскую шумку
  • Двигательный щит тоже обрабатывать не трудно, последовательность та же

Крыша авто

Крыша (см. Шумоизоляция крыши автомобиля входит в комплекс действий по снижению шума в салоне), один из несложных элементов, однако для упрощения задачи рекомендуем взять помощника:

  • Пусть он нагревает виброматериал, вы тем временем прикладываете нагретые куски и прикатываете

Виброизоляция крыши Логана

  • Начинаются работы со снятия обшивки потолка, затем очищение от грязи и обезжиривание
  • На потолке виброматериал кладется кусками внахлест, прикатывается валиком, фото выше
  • Тут применяют материалы потоньше, чтобы не перегрузить
  • После проклейки звукопоглотителя поверх виброматериала, возвращаете обшивку на место

Днище и арки

Салон – наиболее трудный участок, так как много приходится разбирать, плюс отнимает больше всего времени:

  • Логан рено шумоизоляция салона начинается со снятия всех сидений, ковриков и обшивки
  • При разборке рекомендуется запоминать порядок снимаемых частей и даже записывать
  • Крепеж собирать в коробку, чтобы не растерять
  • Арки колесные требуют толстого слоя изоляции, поэтому мы рекомендовали виброматериал 4 миллиметра толщиной
  • Как показал опыт, 2 миллиметра мало даже для дверей
  • А вот багажнику 2 миллиметра как раз хватает
  • Далее все по схеме, зачистили поверхности, обезжирили, проклеили виброизоляцию внахлест

Примечание: Следует оставлять открытыми крепежные отверстия, чтобы при сборке не возникало проблем.

  • Вторым слоек клеите Акцент 10 миллиметров, тоже толще чем, например, на крышу
  • Затем собираете салон, возвращая все детали на свои места
  • Конечно, займет некоторое время, зато вполне выполнимо своими руками

Шумоизоляция дверей

Самостоятельная изоляция дверей от шума затрудняется из-за сложности процесса разборки, с дверьми вы можете обратиться в автомастерскую, чтобы не повредить находящиеся внутри электронные части, хотя если вам приходилось их разбирать, тогда можете заняться сами:

  • Можете ознакомиться с обучающими видео материалами
  • Отсоединять каждый слой обшивки следует очень аккуратно, так как провода, питающие стеклоподъемники, очень тонкие и хрупкие
  • Двери для удобства рекомендуется снимать с автомобиля

Примечание: При проклейке дверей, следует оставлять открытыми дренажные отверстия, иначе конденсат будет накапливаться внутри, появится ржавчина

После снятия дверей приступаете к работе:

  • Обезжириваете все поверхности, которые сейчас будете заклеивать, затем покрываете их вибропластом
  • Рекомендуется обтянуть антискрипом дверную тягу
  • Разумеется, если стоял старый материал, его следует удалить
  • Начинается работа с самой дальней стенки, так называемой «филенки»
  • Кусками, через технологические отверстия, заклеиваете как можно большее пространство
  • После обработки, заклеиваете технологические отверстия материалом «Виек» (по сути дела это фольга), чтобы создать акустический закрытый объем

Дверь с заклеенными технологическими отверстиями

  • Контур динамика можете уплотнить Битопластом 10 миллиметров
  • Теперь внутреннюю стенку тоже обрабатываем вибропластом
  • Поверх него клеится Акцент, сплошным листом
  • Можно, если помещается, наклеить Акцент на обшивку дверей с её внутренней стороны
  • По контуру прилегания обшивки к металлу клеится Антискрип, он же клеится на все трущиеся части обшивки
  • Теперь можно собирать двери обратно

Шумоизоляция снаружи

Не всем приходит в голову, что автомобилю необходима шумоизоляция снаружи:

  • Сильный шум создает трансмиссия, ходовая и глушитель
  • Плюс добавляется шуршание шин по дорожному покрытию и стук камешков в колесных арках
  • Для шумоизоляции их можно по старинке проклеить виброматериалами, в арках вторым слоем пустить Сплен
  • Если у вас установлены пластиковые подкрылки, на них тоже наклеивается шумоизоляция
  • Сегодня существует более современный способ наружной шумоизоляции, имеющий ряд преимуществ
  • Это жидкая звукоизоляция, наносится пенистый состав на днище и колесные арки распылителем, после застывания образуется мягкий, легкий звукопоглощающий слой
  • Это и шумоизоляция, и защита от ржавчины, плюс защита от царапин, которые возникают от ударов камней по днищу
  • В рено логан звукоизоляция считается завершенной, только после комплексного применения (когда обработаны все поверхности)
  • Разумеется, можно выполнят работу частями (участками), с перерывами, однако комфорт и тишина тоже появляются постепенно, шумку одного – двух отдельных участков вы можете даже не ощутить
  • Вот и вся инструкция, остается добавить, действуйте аккуратно, спокойно, без спешки и суеты, качество шумоизоляции зависит от качества проделанной вами работы
  • Плюс использование исключительно качественных материалов, будет гарантией ощутимого эффекта, не стоит применять линолеум и другие не предназначенные для этого материалы

Желаю успехов и наслаждаться тишиной после проделанной работы.

avtozvuk-info.ru

Рено Логан 1 и 2 шумоизоляция: капот и двери, видео

Модель Рено Логан от легендарного французского производителя Рено за время существования на рынке обзавелась множеством положительных качеств, в числе которых справедливо можно отметить надежность и высокий уровень эргономики салона, несмотря на принадлежность авто к бюджетному сегменту. Также не получилось у рассматриваемого нами Renault Logan избежать некоторых недостатков, с отсутствием которых эксплуатация была бы намного приятней. Далее речь пойдет о такой вещи, как шумоизоляция своими руками. Принадлежность к бюджетному классу предполагает у многих автомобилей – одноклассников присутствие невысокого уровня изоляции салона от проникновения забортных шумов. Среди владельцев этой французской модели Рено Логан имеются такие субъекты, которые не желают мириться со штатным уровнем звукоизоляции.

Наша статья расскажет, как выполнить самому меры, чтобы улучшилась шумоизоляция своими руками салона Рено Логан с помощью обычных материалов. Конечно, альтернативным вариантом станет обращение за данной услугой в специализированную мастерскую, но ее специалисты впоследствии без стеснения выставят вам счет на немалую сумму. Поэтому, имея свободное время и располагая достаточным ресурсом, рекомендуем выполнить эту работу самостоятельно.

Топливный фильтр Рено Дастер 1.6

Итак, решение принято. Сразу возникает закономерный вопрос, какими материалами выполнять изоляционное мероприятие? Можно направиться в салон, продавший вам автомобиль, и сделать заказ на оригинальный материал. Заметим, это недешево, поэтому выгодней будет применить альтернативные средства.

Далее рассмотрим особенности как выполняется шумоизоляция своими руками колесных арок, внутренней поверхности крышки капота, багажника и дверных карт Renault Logan. Каждому из обозначенных участков следует адресовать конкретный материал – «Вибропласт». Ниже присутствует таблица, призванная оказать помощь в понимании процесса:

Рекомендованно, чтобы шумоизоляция своими руками начиналась с капота, поскольку его панель является наиболее простым в плане работы участком. Нам потребуется обзавестись следующими материалами и инструментальным набором:

  • промышленным феном;
  • тонкими отвертками с крестообразным и обычным профилем;
  • ключом и головкой с идентичным размером на «10»;
  • обезжиривающим средством, например, «White Spirit».

Приступаем к процессу изоляции

Работы над капотом осуществляются по аналогичной другим кузовным панелям схеме. Наибольшую сложность вызывает изоляция дверных карт. Нами умышленно не конкретизируется модификация Рено Логан, поскольку алгоритм действий одинаков для всех исполнений этого автомобиля. В основе действий заключается потребность в удалении имеющегося материала и установке Вибропласта».

Для изоляции арок потребуется более толстый материал, поэтому мы обозначили 4-миллиметровый «SGM Bomb». Штатная изоляция этих участков имеет толщину 2 мм, что указывает на стремление производителя экономить. Опыт показал, что данной толщины недостаточно и такая изоляция не приносит ожидаемого эффекта.

Заметим, что 2-миллиметровой толщины должно быть достаточно для изоляции пола багажника. Здесь удаление штатного материала не является обязательной процедурой, поскольку поверх него можно наносить новый «Вибропласт». Главным условием будет надежный прижим материала к панели.

Как известно, капот и двери пропускают в салон наибольшую долю шума. Это объясняется расположением работающего мотора в подкапотном пространстве и набегающими встречными аэродинамическими потоками. Перед обработкой внутренней поверхности крышки капота производим все необходимые измерения. Теперь можно обрабатывать все участки. Некоторые владельцы Renault Logan прибегают к комбинации изоляционного материала. Кроме оригинального продукта они применяют дополнительный, именуемый «М1», который имеет большую толщину.

Рено Дастер 2 л цепь или ремень

Как видно, работа с основными панелями не представляет сложностей. Теперь перемещаемся к действиям с дверными картами.

Шумоизоляция дверей Логана

Сложность здесь вызывает необходимость разборки дверной панели, что для некоторых владельцев является достаточно сложной процедурой. Как вариант, можно направиться в мастерскую, где специалисты выполнят весь перечень изоляционных работ. Если вы имеете достаточный опыт в разборке дверных элементов, то шумоизоляция своими руками для вас не составит труда. Главное, не повредить электрическое оборудование и проводку, которая располагается внутри дверной панели.

После снятия двери Renault Logan приступаем к обработке. Напомним, что нижнюю часть дверной карты следует оставить свободной от изоляции, что позволит удаляться влаге.

  1. Первым делом производим обезжиривание отверстий, а затем непосредственное покрытие с помощью «Вибропласта» «Акцент 10». Старое покрытие удаляем, начиная это действие с самых отдаленных участков.
  2. Дверную тягу закатываем посредством «Маделина». Данный материал способен обеспечить дальнейшую защиту ваших ушей от раздражающих скрипов. Кромка может быть заклеена «Битопластом-5».
  3. Повышенное внимание следует адресовать промежуточной внутренней панели. Ее рекомендуем обработать с помощью 2-миллиметрового «Silver» (он также обозначен в приведенной таблице).

Переходим к закатке технологических полостей дверной панели Рено Логан. Здесь необходимо славно поработать, чтобы исключить в дальнейшем скопление влаги. Наносим мощный слой «STP ВИЭК». Данный вариант является оптимальным решением, что подтверждает множественный опыт владельцев.

  1. Посредством «Битопласта-10» осуществляем уплотнение динамиков по контуру. Не рекомендуем применять материал толще обозначенного нами варианта.
  2. Теперь перемещаемся к карте. Ее поверхность обезжириваем и производим предварительное удаление штатного материала. Пользуемся канцелярским ножом.
  3. Обработанную поверхность сушим феном, после чего производим закатку панели с помощью «Silver».
  4. Выполняем сборку элементов, прибегая к замене штатной изоляции на «Вибропласт-10».

Подведем итог

Здесь мы постарались осветить основные действия, чтобы улучшена была шумоизоляция своими руками в модели Рено Логан. Как видим, все манипуляции, включая и изоляцию дверных панелей, можно осуществить в собственноручном режиме. Такое решение позволить владельцу сэкономить бюджет и заиметь уверенность в том, что весь перечень действий выполнен с душой и качественно.

zamenarenault.ru

Шумоизоляция Renault Logan 2 | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция Renault Logan 2 в Санкт-Петербург

Шумоизоляция Renault Logan 2 необходима для данной марки авто с целью устранения её недостатков в виде ненужных звуковых эффектов, которые значительно отвлекают водителя. Многие автовладельцы считают, что шумоизоляция относится к числу не нужных работ. Однако, следует заметить, что посторонние шумы отрицательны влияют на работу нервной системы, вызывая значительную усталость и снижая рефлексы, что недопустимо при вождении авто. Помимо этого страдает Ваше сердце и сосуды от чрезмерной перенагрузки. Современные звукоизолирующие материалы позволяют устранить даже самые низкочастотные шумы, что предоставит Вам возможность спокойно общаться в салон, слушать любимую музыку и не отвлекаться во время вождения.

Не стоит унывать, ведь можно исправить данные недостатки авто и произвести полную шумоизоляцию Рено Логан 2 как самостоятельно, так и на СТО. Самостоятельная работа в этом случае однозначно обойдётся дешевле. Однако, рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, которые уже длительное время работают с данной маркой авто и знают все её минусы.

Наши сотрудники превратят езду на автомобиле в приятное и комфортное занятие. Хозяин авто при желании может присутствовать при выполнении всех этапов шумоизоляции, который в среднем занимают около 6 часов. Предварительно перед началом выполнения мы подготавливаем все необходимые инструменты, нарезаем и подогреваем до температуры в 50 градусов вибро- и звукоизоляционные материалы. Приступаем к непосредственной работе.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ.

Крыша данной марки предварительно разбирается до оголения металлического корпуса с заводской грунтовкой. Обязательно тщательно обезжириваем металл и приступаем к шумоизоляции Рено Логан 2. Начинаем с оклейки крыши специальным горячим виброизолирующим материалом, который бережно разравниваем металлическими роликами. В результате этого крыша становится намного прочнее и жестче, что дополнительно будет её защищать от случайных ударов и деформаций. Поверхность становится также глухая. После этого приступаем к наложению высококачественного и действенного войлочного поглотителя звуковых эффектов. Данный вид используется на заводах при изготовлении немецких авто премиум класса. Также рекомендуем обязательно провести обработку капота.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА (ДНИЩА)

Шумоизоляция Рено Логан 2 не обходится без специальной обработки пола и днища. Для завершения работы с дверями и крышей понадобилось немало сил, поэтому самое время приступить к обработке основной части авто – пола.

Для удобства работы наших специалистов мы подготавливаем машину – выносим сидения, аккуратно снимаем обшивку и убираем ковровое покрытие. Металлический каркас авто очищаем от жирных пятен, которые могут существенно помешать необходимой адгезии шумоизолирующего материала и металла. После наносим обезжиривающие средства. Ждём пока подействует средство. Наши специалисты и компания в целом не экономит на количестве виброизолята и его качестве, именно поэтому мы постоянно выполняем свои работы и расширяем клиентскую базу. Для работы мы используем высококачественный выбродемпфер, который укладываем на поверхность пола в горячем виде сразу после изъятия из печи. Материал относится в премиум линейке, что позволяет обнаружить его в бюджетных авто и машинах класса люкс. Слой наносится толщиной в 4 миллиметра, что обеспечивает нужный уровень звукозащиты. Дополнительно в качестве завершающего этапа укладывается довольно толстый слой шумоизолята в виде максимально поглощающего войлока. Объёмы салона и габариты авто вполне позволяют это сделать.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА И ЕГО КРЫШИ

Багажник обрабатывается по принципу пола салона после тщательной очистки и обезжиривания. Однако, здесь используется более плотный вибродемпфер, который укладывается более толстым слоем. Им также обеспечивается шумоизоляция крыши багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КОЛЕСНЫХ АРОК СНАРУЖИ

В обязательном порядке обрабатываются локера, подкрылки и наружная часть колёсных арок. Дополнительным слоем войлока покрывают запаски, задние части колёсных арок и крылья. После этого начинается последний этап – сборка элементов салона, которая длится совсем не долго.

После выполнения шумоизоляции машина немного прибавляет в весе за счёт высокачественных шумопоглотителей, что ни к коем случае не имеет отрицательных сторон. Благодаря этому Вы почувствуете комфорт и ощутите отсутствие нежелательного шума. Дышащие поверхности обшивки теперь плотно сидят на частях авто.

Мастера нашей компании имеют богатый опыт в проведении шумоизоляционных работ различных марок авто. Мы гарантируем целостность салона и самого авто после проведения работы. Тысячи клиентов и положительные отзывы могут с легкостью это подтвердить. Позаботьтесь о своем здоровье и комфорте вождения уже сегодня, и проведите шумоизоляцию Вашего Renault Logan 2 по доступной цене в максимально короткие сроки.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ

Аккуратно разбираем обшивочный материал дверей автомобиля. Появившийся под ним металл тщательно обезжириваем спиртом. После этого укладываем виброизолирующий материал премиум класса, который имеет толщину 3 мм. Бережно и не спеша раскатываем его по всей поверхности специальным инструментарием.

После этого приступаем к укладке второго и третьего слоя, для которого используем специальный двусторонний материал Сплен. Он имеет толщину 4 мм с покрытием фольгой. Тоненький виброизолят служит клеевым слоем. Этот высококачественный материал гарантирует надёжность проклейки слоёв и устранит возможное проникновение влаги. Незабываем и о каркасе дверей, который покрываются специальным звукопоглотителем. Завершающим этапом является нанесение ультрасовременного шумопоглотителя Бибитон. Он зарекомендовал себя среди многих мастеров, как высококачественный материал. Применяется при изготовлении немецких авто в заводских условиях.

shumoizolyaciya.spb.ru

Шумоизоляция Рено Логан своими руками

10259 Просмотров

Комплексная шумоизоляция Renault Logan

Несомненно, автомобиль Рено Логан обладает множеством сильных сторон – это и надежность в контроле, и высокий уровень эргономики в бюджетном салоне, и дизайн кузова. Но есть и минусы, без которых эксплуатация авто была бы ещё приятнее. К примеру, шумоизоляция. Автомобиль не может похвастаться этим свойством, да и мало бюджетников имеют высокую защиту от шума. Но есть легкий способ улучшить комфорт своими руками. В этой статье мы расскажем, как выполняется шумоизоляция Рено Логан при помощи простых материалов.

Конечно, есть вариант обратиться в СТО, но там вам предоставят чек с кругленькой суммой после выполнения операции. Если у вас есть несколько свободных дней, которым вам не жалко потратить на любимый автомобиль, то лучше сделать эту работу самостоятельно. Итак, мы решили заниматься шумоизоляцией Логан самостоятельно. Возникает первый вопрос, а чем она проводится, каким материалом? Вообще, можно обратиться в автосалон, где вы приобретали машину, и заказать оригинальный материал. Но более выгодным вариантом будет использование альтернативных материалов.

Мы расскажем о том, как выполняется шумоизоляция капота, дверей, колесных арок. Но под каждый участок нужно выбирать определенный материал – вибропласт. Внизу приведена таблица, которая поможет вам разобраться:

Элемент Рено ЛоганНужный материал
КапотОригинальный шумоизоляционный материал и внештатный вибропласт М1
Колесные аркиSGM Bomb 4 мм
Багажное отделениеЛюбой внештатный вибропласт, толщина которого больше 2 миллиметров
ДвериВибропласт-10
Mmast Bomb на 4,3 мм
Акцент-10

Рекомендуем начинать работу с капота, т.к. это самая простая часть. Нам потребуются следующие инструменты и материалы:

  • Производственный фен для просушки.
  • Отвертки (крестовая и тоненькая).
  • Ключ на 10 и такая же накидная головка.
  • White Spirit для обезжиривания или альтернативное средство.

Шумоизоляция капота, багажного отделения и колесных арок

Капот шумоизолируется по той же схеме, что и другие элементы кузова. Сложнее всего работать с дверьми Renault Logan. Мы не указываем конкретную версию автомобиля, т.к. порядок действий одинаков для всех версий и комплектаций. Вся суть работы: убрать штатный материал и поставить новые вибропласты. Для работы вам хватит отвертки или другого инструмента, с помощью которого можно убирать старый шумоизоляционный материал.

Пол внутри авто и колесные арки должны быть защищены толстым слоем, поэтому мы указали 4-миллиметровый SGM Bomb. Производитель решил сэкономить на шумоизоляции этой части авто, поэтому стандартная защита там составляет всего 2 миллиметра. Но как показывает опыт, 2 миллиметров не достаточно для дверей Рено Логан. А вот для багажного отделения должно хватить и 2 мм. Просто приходите в любой автомагазин и просите вибропласт толщиной в 2 мм или больше – результат особо отличаться не будет, а вот удобство в эксплуатации может снизиться. Штатную обшивку в багажном отсеке убирать не обязательно, можно класть новый слой прямо на неё. Вам нужно будет надежно прижать материал к кузову автомобиля.

Больше всего шума исходит из-под капота и дверей. Перовое и так ясно – ведь под капотом пыхтит движок. Устранить шум достаточно легко: делаем замеры всех вырезов капота, потом стелим там новый материал. Большинство владельцев комбинируют оригинальный шумоизолирующий материал и дополнительный М1 (наименование толстого слоя вибропласта). Напоминаем, что оригинальный материал можно заказать через автосалон, где вы приобретали ваш Логан. Итак, с основной частью автомобиля мы закончили. Переходим к самому сложному – к дверям.

Шумоизоляция дверей

Самостоятельно изолировать от шума двери трудно из-за того, что процесс разборки сложен для водителя. Поэтому с дверьми можно обратиться в мастерскую, т.к. можно повредить электронные части, находящиеся внутри. Но если у вас есть опыт разборки и съема дверей, то можно попробовать сделать работу своими руками. Отсоединяйте каждый слой аккуратно, т.к. провода, отвечающие за стеклоподъемники, достаточно тонкие и хрупкие.

В нижней части двери оставьте свободное пространство, которое нужно для удаления влаги. Не стоит закрывать все, чтобы обезопасить двери от коррозии. Двери сняты, теперь можно браться за работу:

  1. Обезжириваем отверстия, которые сейчас будем закатывать, а затем покрываем их вибропластом «Акцент 10». Разумеется, старый материал нужно удалить. Начинаем с самых дальних отверстий.
  2. Маделином закатываем тягу двери. Этот материал защитит в дальнейшем ваши уши от скрипов, стуков. Кромку можно заклеить Битопластом-5.
  3. Особое внимание нужно уделить промежуточной внутренней части – её желательно закатать 2-миллиметровым Silver, который указан в начальной табличке.
  4. Теперь нам нужно заняться технологическими полостями двери Логана. Здесь нужно хорошенько потрудиться, т.к. влаги здесь вообще не должно быть. Ставим сюда плотный слой STP ВИЭК. Это оптимальный вариант для технологических отверстий, как показывает опыт владельцев Логан.
  5. Битопластом-10 можно уплотнить контур динамиков. Толще материал брать не рекомендуем.
  6. Вот мы уже и на обшивке. Обезжириваем площадь и удаляем штатную обшивку при помощи канцелярского ножа. Не забываем про обезжиривание. После отверстие можно высушить феном. Теперь закатываем Silver’ом.
  7. Собираем дверь, при этом везде заменяя штатную обшивку на 10-ый вибропласт.

Вот так можно шумоизолировать автомобиль самостоятельно. Да, времени может уйти много на такую работу. Но зато вы сэкономите деньги, ведь все затраты обойдутся только покупкой материала. Ещё один плюс – это уверенность в качественном выполнении работы. Ведь вы не будете халтурить с собственным авто.

loganlogan.ru

Шумоизоляция Renault Logan | Центр шумоизоляции авто в СПБ

Шумоизоляция Renault Logan в Санкт-Петербурге

Многим владельцам Логана не понаслышке известна весьма посредственная и поверхностная шумоизоляция. Это не удивительно, в первую очередь это надежный и практичный автомобиль, комфорт в нем далеко не на первом месте.

Многие терпят дребезг, скрипы и шумы, не предпринимая никаких мер. Некоторые делают музыку погромче. Часть владельцев принимают шум как должное. Впрочем, каждый выбирает сам, но если сравнить «прошумленный» Логан с обычным, сразу все встанет на свои места. Шумоизоляция нужна потому что:

  • материалы для шумоизоляции могут создать такую тишину в салоне, что можно наслаждаться тишиной, беседовать с пассажирами и слушать музыку;
  • тишина в салоне благоприятно действует на организм человека. Постоянный шум в салоне раздражает, человек быстрее устает, повышается нагрузка на сердце, со всеми вытекающими последствиями;
  • если Вы хотите установить качественную акустику, без грамотной «шумки» она бесполезна, акустическая система не будет радовать качеством звука.

Как правило, если делать шумоизоляцию, то делать необходимо полную, а для этого требуется время. Полноценная шумка – это замена заводской вибро- и шумоизоляции, а также ее дополнение современными материалами (это важно, не стоит использовать для этих целей неподходящий материал, типа линолеума). Для каждого элемента автомобиля требуется свой материал.

Шумоизоляция крыши.

На заводе никогда не заботились проблемами изоляции крыши, и это касается не только Логана. Крыша Рено Логан не имеет никаких ребер жесткости илишумопоглощающего материала. По факту это цельный лист металла, причем не блещущий своей толщиной. Малейший дождь сразу начинает барабанить по крыше, не очень приятный звук.

С крыши снимается декоративный материал, затем нагретый звукопоглощающий материал наклеивается и раскатывается по потолку. При обработке крыши применяется более тонкий материал, чтобы не утяжелить потолок и избежать провисания в будущем.

 

Шумоизоляция днища.

Надо сказать сразу, изоляция днища одна из основных мер. Звукопоглотитель на днище не пропустит в салон звуки работы ходовой части, которая отрабатывает неровности за счет подвески, камней летящих из под колес, звука шин по дороге и многое другое. Пожалуй, это самый трудоемкий процесс. Данная часть подразумевает разбор салона до основания, снимаются сидения, ковролин и заводская обшивка с шумоизоляцией. Затем необходимо очистить пол и обезжирить, затем начинается обклеивание днища вибро – и шумопоглощающими материалами. Виброизоляция не допустит вибрацию салона во время нагрузки на силовой агрегат или трансмиссию, а звукоизоляция исключит любой посторонний шум. Дополнительно можно постелить на пол звукопоглощающий войлок.

 

Шумоизоляция арок колес и багажника из салона.

Данный процесс лучше совместить с обработкой самого багажника. Здесь также необходим слой вибропоглотителя, а затем звукоизоляции. Арки обклеивают тщательно, чтобы не допустить щелей, ведь под ними работает подвеска, а при отработке неровностей шум будет ощущаться.

Шумоизоляция дверей Renault Logan.

Если хотите зашумить двери самостоятельно, приготовьтесь к ряду сложностей. Все – таки, лучшим вариантом будет доверить всю работу профессионалам. Разбирать обшивку дверей нужно аккуратно. Двери обрабатывают обезжиривателем и очищают от заводской шумки, если она вообще есть. Двери обклеиваютсяшумо – виброизоляцией в три слоя. Два слоя раскатываются во внутренней части дверей, третий изоляционный слой покрывает весь каркас двери.

Шумоизоляция Логана снаружи.

Да, Вы не ослышались. Многие до сих пор думают, что шумоизоляция делается только изнутри. На самом деле, помимо самоклеящихся, поглощающих звук материалов, существует и жидкая звукоизоляция.

Обычно обрабатывают таким способом все днище и арки колес снаружи.

Во-первых, трансмиссия, глушитель тоже создают определенный шум.

Во вторых, шины, как уже говорилось выше, шуршат по асфальту, а камешки, летящие из под колес, стучат в арках. Если установлены локеры в арках, то в принципе, их тоже можно обклеить шумоизоляцией.

Современная жидкая шумка, чем то напоминает монтажную пену. Такой пеной обрабатывают все днище, арки колес, подкрылки и пороги. После застывания образуется легкий материал, который отлично поглощает любые посторонние звуки. Более того, это хорошая защита от коррозии.

В любом случае, шумоизоляция Рено Логан проводится только комплексно. Не рекомендуется обработать только часть автомобиля, а остальное оставить на потом. Эффект от таких процедур не будет впечатляющим. Используя в процессе работы качественные материалы, можно гарантировать полное исключение посторонних звуков в процессе работы двигателя и езды по дорогам, особенно если это российские дороги.

 

shumoizolyaciya.spb.ru

Всё про автомобиль Рено Логан

Качественная шумоизоляция Рено Логан может быть сделана при помощи недорогих материалов. Конечно, многие владельцы автомобилей предпочтут поехать на СТО, но будьте готовы к тому, что придется отдать круглую сумму. Легче всего приготовить все собственноручно, только выделите на работу несколько дней. Шумоизоляцию сделать легко, помощник вам не потребуется.

Рено Логан отличается стильным дизайном кузова, машина надежна в контроле и эргономична. Но вот защиту от шума стоит усилить, это сделает процесс эксплуатации транспортного средства более приятным.

Конечно, в ряде случаев стоит обратиться в тот автосалон, где вы покупали машину, и заказать доставку оригинального материала. Но проще всего приобрести альтернативный вариант. Такая покупка будет даже более выгодной. Сделайте своими руками шумоизоляцию капота, колесных арок. Не забудьте о дверях машины. Обратите внимание, что для каждого участка нужно выбирать свой вид обшивки.

Конечно, шумоизоляция автомобиля может быть сделана и мастерами, работающими на СТО. Лучше всего отдать предпочтение официальному техцентру Рено.

Наиболее распространенные материалы

Шумоизоляция Рено Логан делается поэтапно. Хорошо использовать вибропласт. Для работы с капотом приобретите оригинальный материал, который выпускает концерн для Рено Логан 2, либо вибропласт М1. Обратите внимание на колесные арки, используйте вибропоглощающий материал. Например, можно купить в СГМ-Техно БиМаст Бомб.

Для внутренней отделки багажника стоит приобрести любой вибропласт, выбирайте листы толщиной больше 2 мм. Для дверей можно купить Вибропласт-10 либо Акцент-10. Хорошо себя зарекомендовал Mmast Bomb.

Помните о том, что нужно внимательно выбирать толщину обшивки. Не следует покупать материал, плотность которого превышает 4 мм. Установив своими руками шумоизоляцию, вы должны вновь собрать обшивку. Помните о том, что при использовании вибропласта большой толщины обшивка может не встать на место. Именно поэтому к выбору нужно отнестись особенно внимательно.

Этапы работы

Проще всего сделать своими руками шумоизоляцию капота, именно поэтому мастера рекомендуют новичкам начинать с этого этапа. Заранее купите все необходимые материалы. Если вы не знаете, сколько листов брать, то обратитесь за консультацией. Производители вибропласта не только помогут выбрать самую подходящую продукцию, но и рассчитают необходимое для работы количество.

У вас под рукой должны быть не только материалы, но и ряд инструментов:

  1. Производственный фен. Он понадобится для просушки поверхности.
  2. Тонкая и крестовая отвертки.
  3. Ключ на 10. Подходящая к нему накидная головка.

Для обезжиривания поверхностей купите White Spirit. Если его нет, то подойдет любое другое средство.

Защита арок, капота, багажника и пола

Для защиты арок колес и пола нужен материал большей толщины, если сравнивать с тем, который был использован для обшивки капота. Купите SGM Bomb, он имеет толщину 4 мм. Стандартная заводская защита составляет всего 2 мм. Как показывает практика, этого мало для эффективной шумоизоляции салона автомобиля.

Вы можете не убирать заводскую обшивку, а положить новый слой прямо на нее. Просто купите в автомагазине вибропласт, достаточно приобрести листы толщиной 2 мм.

Шумоизоляция моторного отсека может быть сделана своими руками. Если вы хотите поставить новую шумоизоляцию капота, сделайте замеры всех его вырезов. Постелите новый материал. Специалисты рекомендуют оставить заводскую обшивку, а сверху поместить вибропласт М1 либо еще один слой оригинального материала. Его можно приобрести под заказ в том автосалоне, где вы купили машину.

Шумоизоляция дверей

Все элементы автомобиля изолируют от шума по одной схеме. Сложнее всего положить вибропласт в двери Renault Logan из-за того, что процесс разборки этих элементов довольно сложен. Внутри находятся электронные части, если вы не хотите их повредить, то лучше обратиться на СТО. Но если опыт разборки автомобилей у вас есть, то попробуйте все сделать самостоятельно.

Каждый слой нужно аккуратно отсоединить. Особое внимание уделяйте проводам, отвечающим за работу стеклоподъемника, ведь они хрупкие и тонкие. Когда вы снимите двери, удалите старую обшивку. Обезжирьте внутреннюю панель двери, высушите ее промышленным феном, потом закройте новым материалом.

Устанавливая вибропласт, не закрывайте им всю дверь. Не забудьте оставить свободное пространство в нижней части, оно необходимо для удаления влаги. Это поможет защитить дверь от появления коррозии.

Шумоизоляция Логана может быть сделана из современных отечественных материалов. Используйте в работе Акцент-10, для других мест панели применяйте Маделин или Битопласт. Для внутренней части двери купите Silver, достаточно листов толщиной 2 мм.

Особое внимание нужно уделять помещению вибропласта в технологические полости двери. Помните о том, что влаги здесь не должно быть! Установите в эту часть двери StP-Виэк. Этот самоклеящийся материал лучше всего подходит для защиты технологических отверстий. Контур динамиков уплотните Битопластом-10. Листы большей толщины покупать не стоит. В обратном порядке собираем дверь.

Таким образом, шумоизоляция Логана может быть сделана из простых материалов без существенных затрат.

prologan2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *