8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Шумоизоляция qashqai – Шумоизоляция автомобиля Nissan Qashqai по варианту «ПРЕМИУМ»

Содержание

Фото отчет по шумоизоляции Nissan Qashqai 2 (Ниссан Кашкай) 2014

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же подкрылков снаружи — за доплату.

Сделано более
230
Nissan Qashqai 2

За 9 часов
В вашем присутствии

42.000 р.
с работой и материалом

Шумоизоляция Nissan Qashqai 2. Вот уже более двух сотен автомобилей модели Кашкай наши специалисты привели к тихому и комфортному салону, и новые покупатели этого замечательного автомобиля по прежнему штурмуют автоателье в поисках способов улучшения акустического комфорта. Что бы это могло значить? С первого поколения Кашкай подрос, набрался электроники, подорожал, но по прежнему не радует владельцев акустическим комфортом в салоне. Бороться мы с этой неприятностью будем самым максимальным и топовым вариантом салона с применением самых свежих и злых материалов. никаких эконом вариантов обработки у нас попросту нет и никогда не будет. Мы вот уже более 11 лет уверены, что собираясь делать такую большую работу, экономить на материалах — последнее дело.

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом. Кстати, вы можете присутствовать на всем протяжении работ со своим автомобилем в нашей уютной обстановке, мы даже настаиваем на этом! Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Qashqai

производится классическим способом. Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 наносится на металл капота, а шумотеплоизоляция ППЭ или ППУ на изнаночную сторону штатной теплозащиты.

Шумоизоляция крыши Qashqai. Поскольку, данный автомобиль приехал к нам с панорамной крышей, ее шумоизоляция невозможна. Тем не менее, представим ситуацию с обычной крышей без стекла. После разборки потолочной обшивки мы обезжириваем и сушим металл, после чего обрабатываем его сперва легким но эффективным вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки Комфорт мат, а затем покрываем толстым слоем плотного шумопоглотителя Comfort mat Felton 10. Это прекрасная ловушка для шума, который прекрасно чувствует себя в пустотах потолка и раздражает наши уши.

Шумоизоляция дверей Qashqai начинается с аккуратной разборки обшивок и обезжиривания как внешнего, так и внутреннего металла двери. Мы гарантируем, что после разборки салона не оставим следов и царапин на обшивках, ровно как и сломанных пистонов.

Внешняя стенка двери оклеивается легким премиальным вибродемпфером Comfort mat Dark D3, который мы тщательно разглаживаем по металлу двери специальным инструментом. В арсенале наших мастеров есть любой инструмент, позволяющий добраться даже до самых тяжелых и труднодоступных участков дверных полостей.

Второй слой — это звукоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм., которая имеет не только высочайший индекс звукоизоляции, но и 100% влагостойкость, что крайне необходимо в дверных внутренностях.

Переходим к каркасу двери, который так же нуждается в виброизоляции. Попутно закрываем технологические отверстия в двери, тем самым формируя благоприятные условия для звучания штатной аудиосистемы. Применяем все тот же Comfort mat Dark D3, который обладает высоким КМП (0,41) при малом весе (не более 1.400 г. на лист).

Завершает работу с дверьми слой вязкоэластичных шумопоглощающих пирамидок Comfort mat Soft Wave 15, которые не только идеально поглощают звук и шум, но и обеспечивают плотную посадку двери, заполняя все пустоты пирамидками, и не допуская скрипа и шороха.

Каждый день наш бокс заполнен новыми иномарками, на которых мы улучшаем комфорт вот уже более 11 лет. Владельцы, находящиеся с нами, могут обменяться впечатлениями не только о своих автомобилях, но и о качестве нашей работы и серьезности подхода к звукоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Qashqai. Разборка пола и багажника оголяет перед нами металл днища. Чтобы все сделать красиво, аккуратно и главное эффективно, нам необходимо вынести из салона все: сидения, консоль, ковер, и другие обшивки.

Напоминаем, что вся виброизоляция у нас уже заранее еще утром нарезана по лекалам и размещена в специальные печки для равномерного прогрева до 45-55 градусов. Когда подходит момент монтажа — мы просто берем готовые листы и незамедлительно приступаем к прикатке. На полу это особенно актуально, поскольку со структурным шумом в металле днища может побороться только самый слой, топовый и мощный вибродемпфер. Это горячий Comfort mat Ultra Loker 4,2 мм., (с двумя слоями фольги, основным и промежуточным), который располагается на полу в салоне и колесных арках. Этот материал эксклюзивно производится только для Авто-Локер (как для флагманского центра комфорт мат в России) и не поступает ни в розницу ни в другие студии.

Теперь начинается звукоизоляция пола. В салоне мы используем уже знакомую по дверям вспененную резину Comfort mat Vision 6, которая идеально подходит как по толщине, так и по эффективности борьбы с шумом. Она же идет и на колесные арки. При шумоизоляции пола мы стараемся делать максимальный подворот материала под торпедо, чтобы захватить максимум доступного под торпедой моторного щита.

Затем пол в салоне и колесные арки накрываются плотной звукоизоляционной мембраной Блокатор, а пол багажника обрабатывается двухслойным материалом Comfort mat БлокШот 7 мм., который в себе содержит 2 слоя разных материалов: звукоизоляцию, а так же звукоизоляционную плотную резину (мембрану), которая существенно повышает индекс поглощения звука. Все это выполнено на мощном и современном клее-герметике последнего поколения и выглядит как мощный и влагостойкий сендвич.

Таким образом, использование третьего слоя звуковой мембраны по всей площади пола и багажника позволяет назвать такую обработку самой топовой и соответствующей самым высоким требованиям современной шумоизоляции салона любого автомобиля.

Не забываем про дверь багажника, которая виброизолируется, а ее обшивка подвергается обработке шумопоглощающими пирамидками.

Работа с автомобилем закончена и перед сдачей его клиенту нас отделяет только протирка салона. В качестве дополнительной услуги мы сможем предложить вам шумоизоляцию торпедо и моторного щита с демонтажом, а так же шумоизоляцию колесных арок снаружи. После проведения работ наш клиент получает гарантию на отсутствие скрипов и сверчков в салоне в течение года, а так же гарантию того, что на деталях салона не будет зацепов, щелей или сломанных пистонов. Работаем с 2007 года вот уже более 12 лет!

Шумоизоляция Ниссан Кашкай завершена спустя примерно 9 — 10 часов. Наша команда работала в присутствии владельца, который мог наблюдать за ходом и качеством работы на любом этапе ее проведения. В результате проделанных работ по монтажу шумоизоляционных материалов чего автомобиль обзавелся жирком в виде 50-53 килограммов в виде самой современной и качественной звукоизоляции на момент проведения фото отчета, которая совершенно не будет тяготить водителя и пассажиров, а, наоборот, радовать владельца ощущениями, будто его автомобиль стал классом выше. Это реально чувствуется как при езде по разбитой дороге, так и на высоких скоростях. Конечно, часть эффекта скрадывает панорамная крыша, но мы можем быть спокойны — мы сделали самую злую и топовую шумоизоялцию этого автомобиля.


www.auto-loker.ru

Шумоизоляция дверей и багажника Nissan Qashqai

Содержание статьи:

0:37

1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai

0:115

2.  Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai

0:211

3. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai

0:308
1. Шумоизоляция передних дверей Nissan Qashqai

1. Для проведения работ необходимо снять обшивку двери, открутив два болта на 10 под пластиковой планкой, а за тем потянув обшивку на себя.
2. Далее опускаем стекло до появления болтов крепления стекла к стеклоподъемнику

0:789

1:1294

откручиваем 2 болта на 10

1:1341

Теперь мы можем отключить разъемы и убрать обшивку двери в сторону.
Стекло убирается, опустив передний край (тот, что ближе к зеркалу) вниз, а задний край тянем вверх, в сторону внутренней обшивки двери.
3. Откручиваем ручку открывания двери держится на 1 болте на 10, затем откручиваем 3 болта на 10 крепления динамикаи 10 болтов на 10 крепления механизма стеклоподъемника

1:2015

2:504

вот они болты

2:532

4. Моем и сушим внутренность двери. Сначала хотел весь низ обработать резино-битумной мастикой, но увидел что уже все обработано какой то обработкой. (над феном. Прошу не смеяться, — он еще СССРовский греет, что рука не терпит больше 2 секунд)

2:971

3:1476

5. Раскатываем разогретую виброизоляцию.

3:1554

4:2059

5:504

6. Поверх вибры наклеил шумку 3 мм с тряпкой.

5:586

6:1091

7:1596

7. Ставим на место механизм стеклоподъемника и стекло, подключаем разъем.

8. Клеим вибру.

7:1760

8:2265

9. Поверх наклеил шумку.
ОДИН НЕ МАЛО ВАЖНЫЙ МОМЕН- не клейте материал в местах крепления пистонов к двери обшивка на место не встает плотно.

8:258

9:763

10. Внутреннюю обшивку двери в местах крепления ее составляющих обклеил виброй.

9:911

10:1416

11. Подключаем все разъемы к обшивке и ставим ее на место.
Двери потяжелели на много, какповедут себяпетли покажет время, но я думаю все будет ГУД. Результат превзошел мои ожидания.

10:1747
2.  Шумоизоляция задних дверей и 5 двери Nissan Qashqai

1. Шумоизоляция задних дверей:
— снимаем пластиковую обшивку;
— отрываем пакет;

10:1994

11:2499

— моем и сушим внутренность двери;
— клеим вибро и шумоизоляцию;

11:122

12:627

13:1132

— вырезаем из картона заглушку и крепим ее болтами стеклоподъемника;

13:1263

14:1768

— по верх картона клеим вибру, а за тем и шумо изоляцию;

14:1872

15:2377

16:504

— проклеиваем обшивку двери в местах соединения ее составных частей вибройи ставим все на место;
2. Так как задняя дверь и так тяжелая, дабы ее не утяжелять, сильно решил отказаться от вибры и просто наклеил внутрь и снаружи (под обшивкой) шумоизоляцию. Расписывать, как снять пластиковую панель ни к чему, все просто — открутить один саморез в ручке и отщелкнуть панель (она на клипсах).

16:1210

17:1715

18:2220

19:504

Результатом доволен. В машине намного тише. Музыка играет лучше.
Не переключайтесь в ближайшее время вибро-шумо изоляция пола и багажника.

19:762
3. Шумоизоляция задних арок и багажника Nissan Qashqai

Как известно, шумоизоляция задней части автомобиля кашкай — никакая. Решил я внести свои коррективы в данную ситуацию.

19:1078

На все ушло полтора дня размеренного труда. Пистоны такие же ломающиеся, как и в русских машинах — правда, ломается само крепление пистона.

19:1336

Для начала, все разобрал

19:1384

20:1889

Да, и это штатная шумка.

20:1935

Далее, обезжирил, и принялся распаковывать шумку.

20:2029

21:504

22:1009

Первый слой Шумофф Микс-Ф

22:1059

23:1564

Второй слой Шумофф комфорт 10

23:1620

24:2125

25:504

26:1009

27:1514

Далее все собрал, проклеил также пятую дверь (правда, туго стала закрываться)

27:1658

Результатом остался доволен, он есть! Теперь гравийка, как асфальт, а на асфальте ямы, стыки — стали глухим «пук»!

27:1866

https://www.drive2.ru/l/3628519/

27:1902

https://www.drive2.ru/l/6606156/, https://www.drive2.ru/l/6606620/

27:1972

следующая статья:

Открывание багажника Nissan Qashqai из салона с пульта

А вот вторая пружина. Сохранить в Альбом Добавляю фото по просьбе. Вот куда одеваются пружинки Пружины, шайбы

28:2814 33242

www.spike.su

Шумоизоляция Nissan Qashqai (2013 г.в.) — подробный фотоотчет

Подробный фотоотчет шумоизоляции Nissan Qashqai 2013 г.в. линейкой материалов StP Premium. Арки, пол, потолок, панели, облицовка, частично дверим

В данном автомобили на дверях сделали 5 слоев вибро и шумоизоляции.

Каждый материал уже на своем месте.

Моторный щит, добраться сложно, но надо шумить обязательно!

На арки вторым слоем применили Бипласт Премиум.

Вторым слоем на пол выбрали NoiseBlock Premium A (НойзБлок Премиум А)

 

Подготовили потолок к шумке.

StP Aero, лёгкий материал и главное работает в минусовую температуру!

Второй слой звукоизоляция Бипласт Премиум.

Утяжилили панель виброй.

Обработали звукоизолятором и антискрипом.

Воздуховоды тоже обработали!

stpbox70.ru

Шумоизоляция передних локеров, колесных арок и жабо Nissan Qashqai

Содержание статьи:

0:37

1. Шумоизоляция передних локеров и арок снаружи в Nissan Qashqai

0:147

2. Виброизоляция жабо Nissan Qashqai

0:206

3. Шумоизоляция задних колесных арок Nissan Qashqai

0:293
1. Шумоизоляция передних локеров и арок снаружи в Nissan Qashqai

1:908

Ушло 5 часов с перекурами. Вибра шумофф м4 10 листов, плоская отвёртка, прикаточный валик, ножницы и обезжириватель. Снятие локеров нормально прошло, а вот с установкой немного попарился.

1:1249

Процесс работ: снял локер, промыл автомойкой его и арку, высохло, обезжирил, проклеил (прикатал валиком), установил локер.

1:1473

Есть проблемка с отводом воды — машину оставляю часто под деревьями и в результате вытащил с крыла внизу кучу листья и песка — получается такая конструкция в авто, если бы не листья, то вода с песком уходила бы, а так нужно время от времени прочищать.

1:1933

Ещё хотел вскрыть антикорром, но не хватило времени. Посмотрю, если будет время, может, и ещё шумкой поверх вибры прикатаю.
Ну и самый задаваемый вопрос — эффект. Он есть: при закрытых окнах щебня вообще не слышно, и на скорости свыше 60 тоже тише, особенно, по шершавому асфальту ощущается. Но со стороны салона тоже буду со временем клеить, а то стало слышнее мотор. И так — шумишь одно — начинаешь слышать другое, и панацеей будет только ШВИ…

1:2739

2:504

3:1009

4:1514

5:2019

6:504

7:1009
2. Виброизоляция жабо Nissan Qashqai

8:1573

Многие делают ШВИ жабо, но я честно что-то засомневался, да и правильно сделал. Любой шумоизолятор или шумопоглотитель впитает в себя влагу, а под жабо её всегда в избытке будет, так как сток воды там.

8:1939

Решил проклеить виброй шумофф м4 (ушло три с половиной листа (по весу 3,5х0.54=1.89 кг), если бы снял трапецию, то ушло бы 4.

8:2152

Процедура проста: снял колпачки с дворников, с усилием снял дворники, клиспы которые крепят жабо, вытащил жабо и всё — можно работать. Омывайку шланги не отсоединял, просто жабо положил на двигатель. Промыл, просохло, обезжирил и начал прикатывать вибру. Со стороны пассажира закатал два техотверствия, думал забора воздуха будет мало, но хватает, оставил центральную дырку и рядом ещё одну. Можно было б и сетку поставить, но при себе не было, может в будущем и поставлю и будет фильтр почище. По окончанию установил всё в обратном порядке.
И так теперь о результатах: сверхъестественного не случилось как многие пишут и звук двигателя никуда не делся. В городе почти ничего не изменилось, но на трасе свыше 80-ти км в час эффект есть, не скажу, что сильный, но есть, видимо меньше стало слышно потоки воздуха у начала лобовухи. Да конечно если упихнуть туда шумку, то было бы лучше, но когда я мыл автомойкой машину то потом посмотрел и под жабо была стоячая вода, хотя сливные отверствия я не прикатывал, может потому что машина стояла мордой вниз с горки.

8:1918

9:2423

10:504

11:1009

12:1514

13:2019

14:504

15:1009

16:1514
3. Шумоизоляция задних колесных арок Nissan Qashqai

17:2106

Было принято решение переделать шумоизоляцию задних арок.
Буду писать вкратце. Работы на 3-4 часа с перекурами.
Сорвал шумоизолятор Ультимейт софт10 с арок, обезжирил и приступил к оклейке шумопоглотителем. В качестве шумопоглотителя выбрал Comfort Mat Felton 10 мм. Клеил его в два слоя, благо места под родной обшивкой позволяет, хотя немного сомневался что налезет. Пенопласт вокруг запаски с трудом усунул. Левую арку оклеил хорошо с двух сторон, а вот правую (со стороны горловины бензобака между крылом и аркой) куда рука достала. В качестве клея для нойзблока 3 мм — использовал неопреновый аэрозольный клей Ultimate ADGEZIV. Схватывает быстро, особо держать не надо, так что расклеить невозможно — рвется, но не отклеивается (площадь покрытия клеем материала — 100% так что не оторвётся). Знатный пирог фелтона в два слоя (20мм) укрыл нойзблоком 3 мм. Обшивка села легко, при нажатии на неё можна ощутить ещё запас места — когда привыкну к шумке и будет мало — добавлю ещё чего-нибудь интересного. Еще наклеил фелтон на ковёр над запаской, но пришлось ковёр немного подрезать по бокам чтоб уложить на место.
Крылья не делал — не было вибры, а сам фелтон без вибры как-то не по феншую.
И так самое главное ощущение: материалы реально работают — фелтон в два слоя + нойзблок = подавление не только шума, но и гула, а все прекрасно знаю какие бриджы на 16 катках шумные и к стати катаюсь без полки багажника.
Теперь скажу что материалы подобраны мною правильно и ездить в кайф. Казалось бы, что переделал только арки, а какую разницу ощутил! Восприятие машины поменялось.

17:2824

18:504

19:1009

20:1514

21:2019

22:504

23:1009

24:1514

25:2019

26:504

27:1009

28:1514

29:2019

30:504

31:1009

https://www.drive2.ru/l/7001150/, https://www.drive2.ru/l/7380092/, https://www.drive2.ru/l/10221819/

31:1114

следующая статья:

Установка упоров капота в Nissan Qashqai своими руками

Содержание статьи:
1. Установка газовых упоров капота в Nissan Qashqai своими руками
2. Чертежи уголков под газовые упоры

32:1959 37861

www.spike.su

дверей, капота, багажника, пола и арок своими руками

1219 Просмотров

Nissan Qashqai – один из самых популярных кроссоверов на автомобильном рынке. Внешний вид транспортного средства и его характеристики делают машину удобной для ежедневного использования в личных целях. Для большего комфорта многие водители проводят шумоизоляцию Ниссан Кашкай.

Она захватывает разные части авто: двери, пол, арки, капот, багажник.

Выполнить работы своими руками реально, поэтому вопрос «стоит ли обращаться в автосервис» отпадает.

Багажник

Багажник Ниссана устроен так, что его невозможно отделить от машины. Но это не мешает произвести шумоизоляцию самостоятельно.

Этапы:

  1. Поверхность, на которую будет крепиться шумоизолирующий материал, очищается от пыли и мусора.
  2. Обезжиривается.
  3. Материал нарезается небольшими кусками. Для первого слоя используется гудрон.

Гудрон – химическое вещество, при воздействии с высокой температурой плавится. Он оптимален для звукоизоляции, потому что быстро расплавляется обычным бытовым феном.

  1. После того, как кусок материала положен, его необходимо разровнять валиком.
  2. Второй слой кладется поверх первого.
  3. В оставшиеся места положите виброизолирующий материал.

Двери

В отличие от багажника, двери снять возможно. Перед тем, как приступить к процессу, возьмите блокнот и ручку. Это необходимо, чтобы записывать или показывать схематически, что и в какой последовательности было снято:

  1. Ручка двери освобождается от окантовки.
  2. Удаляется кнопка для подъема стекол, находящаяся между двух защелок.
  3. Откручиваются болты под этой кнопкой.
  4. Демонтируются болты по периметру от тех, о которых говорилось в предыдущем пункте.
  5. Снимается обшивка с пистонов.
  6. Вынимается кусок пенопласта из внутренней части двери.
  7. Вместо пенопласта участок обклеивается виброизоляционным материалом.
  8. Внешняя часть двери обкладывается битопластом в два слоя.
  9. После высыхания клея собрать дверь обратно.

Процедуру повторяют для каждой дверцы. Вместо блокнота и ручки можно вооружиться мобильным телефоном и записать весь процесс на видео.

Капот

Для шумоизоляции необходимо три слоя:

  1. Визомат
  2. Сплэн (максимальная толщина – 8мм)
  3. Маделин

Приведенные выше материалы подходят для шумоизоляции капота, потому что они выдерживают высокую температуру, постоянно сохраняющуюся в подкапотном пространстве.

При выборе материала, стоит отдать предпочтение такому, верхний слой которого изготовлен из алюминия (это требуется для отражения звуковых волн и теплоизоляции).

Снимается капот через крепления для стеклоочистителей. Для этого удаляются клипсы, которые их держат (всего 14). В дальнейшем они подлежат замене.

Поверхность капота необходимо почистить от пыли, ржавчины и обезжирить (лучше всего подойдет Уайт-Спирит). Далее стоит приступить к прикатке. Это процесс, при котором кусок материала прикладывается к капоту и прикатывается с помощью валика. Так делается со всеми кусками.

Пол

Из салона удаляются кресла. Снимается обшивка, а также удаляется пенопласт, покрывающий пол Кашкая.

Шумоизоляция достигается благодаря использованию материала из каучука (например, SGM M3). Для покрытия пола желательны куски больших размеров, потому что стыки снижают эффект изоляции от сторонних звуков. Для этого заранее расчертите материал или сделайте выкройки. Одного слоя достаточно. Задняя полка не имеет пенопласта, поэтому её проклеивают Бибитоном.

Арки

Колесные арки создают больше всего шума. Первым слоем необходимо покрыть их виброизолятором SGM M3, а вторым идет Бибитон.

Особенности шумоизоляции

Данная инструкция является универсальной для марки Nissan Qashqai.

Но не стоит забывать, что машины разного года выпуска имеют свои особенности.

Например, Кашкай 2011 года обладает хорошей шумоизоляцией верхней и передней части кузова, но отвратительной у задних колесных арок. Поэтому лучше изолировать от неприятных звуков именно их, а не всё авто. Автомобиль 2014 года выпуска имеет стеклянную крышу, поэтому процесс шумоизоляции будет отличаться.

portalmashin.ru

Полная шумоизоляция Nissan Qashqai II (Ниссан Кашкай 2), установка в Москве

С началом рабочего дня в 9:00 автомобиль уже в сервисе и подготовлен к началу работ. Первым делом мы должны разобрать салон автомобиля: вытащить кресла, снять обшивки. Мы не просто убираем лишнее, а складываем всё на специальный чистый поддон, в стороне от автомобиля. На нем кресла и обшивки будут в чистоте и безопасности.

Над машиной будет работать одновременно несколько мастеров. Процесс разделен таким образом, чтобы никто друг другу не мешал и показывал максимальный результат.

Шумоизоляция пола Nissan Qashqai 2

Пол автомобиля покрыт толстым слоем пенопласта. Это серьезная защита от шума, но нам всё равно необходим проклеить пол виброизоляцией, чтобы нивелировать гул и скрежет металла.

Аккуратно разрезаем и вытаскиваем пенопласт.

Перед тем как класть слой виброизоляции, металл необходимо обработать обезжиривателем, тогда материал намертво закрепится на полу.

Мы заранее вырезали куски необходимого размера. Для виброизоляции был использован материал SGM M3. Это крепкий и плотный каучук. Наши мастера старались клеить крупными листами, чтобы добиться наилучшей отдачи от SGM — незначительные просветы/стыки сильно снижают эффект виброизоляции и шумоизоляции в целом.

Для пола в новом Кашкай достаточно одного слоя виброизоляция, штатный пенопласт прекрасно справляет с защитой от шума со стороны дороги. Кстати, заднюю полку мы дополнительно проклеиваем шумопоглотителем Бибитон, так как в этой части салона пенопласт отсутствует.

Шумоизоляция дверей Ниссан Кашкай II

Параллельно с полом мы будем заниматься дверями. Здесь будет несколько слоёв разных материалов, потому что двери пропускают много уличного шума.

Снимаем крышку и убираем пластиковую защиту. Крупные технологические отверстия упрощают внутреннюю проклейку.

Начинаем с SGM M3. Кстати, это отличительная черта профессиональных мастеров — первым слоем класть именно виброизоляцию, чтобы металл стал «послушнее».

Вторым слоем внутри двери будет легкий Сплен. Он является шумопоглотителем и хорошо дополняет первый слой.

После обработки внутренней части можно приступать к внешней. Строго по контуру мы подбираем размер слоя и одним большим куском надежно крепим SGM M3.

Четвертым по счету, но не по значению будет Бибитон. Это инновационный отечественный шумопоглотитель, аналогичный используется на немецких люксовых автомобилях (BMW, Mercedes-Benz). Он на пористой основе и очень легкий. Как и с предыдущим слоем, Бибитон клеим одним куском, оставляя прорези для проводки.

Четырёх слоёв достаточно практически для любого автомобиля. Мы затронули как внутреннюю, так и наружную части двери. Клеить больше 4 слоёв можно на считанном числе автомобилей, так как существует риск провисания двери.

Шумоизоляция колесных арок Nissan Qashqai 2014

Колесные арки и боковые стенки почти всегда являются основным источником шумов. Звуки от колес идут напрямую в салон, без какой-либо защиты.

Следуя инструкции, клеим первым слоем виброизоляцию.

Поверх SGM M3 наклеиваем Бибитон. Мы обработали почти 100% поверхности стенок и арок!

Шумоизоляция багажника Ниссан Кашкай 2

Багажник такой же как и пол — голый металл. Его поверхность необходимо тщательно обезжирить.

Параллельно с колесными арками, мы кладем слой SGM M3 для великолепной виброизоляции. Обратите внимание на минимальное количество стыков и разрезов. Металлическая поверхность полностью спрятана под материалом.

Шумоизоляция потолка Nissan Qashqai 2014

Стандартный потолок с несколькими секциями. Два небольших листа — символическая шумоизоляция от производителя.

Вырезаем несколько листов SGM M3 и аккуратно клеим на потолок с помощью монтажного валика.

Вторым слоем мы использовали акустический войлок. Этот тканевый материал — идеальная шумоизоляция в любой ситуации, но он требует пространства. Между потолком и обшивкой как раз достаточно места для слоя войлока.

Возвращаем обшивку на место… идеально закрепилось!

Шумоизоляция крышки багажника Nissan Qashqai II

Крышка багажника тоже требует шумоизоляции, хоть и не такой обильной как в других частях автомобиля.

Во внутреннюю сторону непросто подлезть, но проклеить слой SGM M3 не составляет у наших мастеров особого труда.

Заключительных этап

В конце нас ждет трудоёмкий процесс, а именно — сборка салона. Каждая деталь должна вернуться на своё законное место. Мы следим, чтобы ничего не было поцарапано или испорчено. Поврежденные пистоны мы меняем на новые!

Стоит отметить, что автомобиль стал тяжелее всего на 50 кг, а польза от работ — огромная. В салоне приятно находиться и ездить. Владелец будет счастлив!

Приезжайте к нам, в «12 Вольт», мы и ваш автомобиль защитим от шума!

12v-auto.ru

Шумоизоляция Nissan Qashqai

17 марта 2017 г.

Включает
капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату

За 8 часов в Вашем присутствии

Сделано более
10Nissan Qashqai

31 000 р.
с работой и материалами

Ниссан кашкай второго поколения довольно частый гость в нашем центре. Владельцы хотят улучшить аккустический комфорт в своих автомобилях. И не зря ведь японские производители особо не заморачиваются на счёт шумоизоляции автомобилей. Кашкай второго поколения не стал исключением. Машина в хорошей комплектации стоит не малых денег а ехать в ней не очень комфортно. Все жалуются как на общий аккустический шум так и шум от колёс.

Нам все эти проблемы известны , мы готовы сделать этот автомобиль по максимальной программе за 1 день. У нас от вас нет никаких секретов и вы сами можете удостовериться как мы делаем шумоизоляцию з.  В нашем центре можно присутствовать и увидеть собственными глазами как кладётся слой за слоем шумоизоляциия  класса люкс.

Мы начинаем работать с 10 часов, материал уже заранее прогрет в специальной печке что позволяет нам сэкономить не только уйму времени но улучшить в разы качество прикатки. С помощью фена такой фокус не пройдёт.

Итак поехали, для того что бы разобрать салон любого автомобиля нам требуется не более 1,5 часов. Причём мы гарантируем что не оставим зацепов и потёртостей на обшивках и панелях. Все пистоны как правило сохраняются , а если не сохраняются меняются на новые. Разбираем пол автомобиля и всё выносим. Обратите внимание на передние арки. Действительно полное отсутствие шумоизоляции. Ну ничего дело это поправимое, мы проклеим пол и арки самыми современными материалами компании sgm/

Шумоизоляция пола и арок

Первым слоем у нас идёт виброизоляция толщиной 4 мм.  Обратите внимание на арках другой по цвету материал ,  и это не спроста. Это композитый 2х слойный состав благодаря этому эффективность такой шумоизоляции превышает в 1.5 раза при той же толщине. Арки у нас самый вибронагруженный элемент кузова. Поэтому уделяем ему особое внимание.

Вторым слоем мы кладём материал бибитон толщиной от 4 до 8 мм в зависимости от рельефа. Материал уникальный по своему составу и превосходящий устаревший сплен при той же толщине в 1,5 раза. Мы стараемся делать свою работу не только эффективно но и красиво.

Мы не экономим на материалах и всегда делаем шумоизоляцию по максимальной программе. Если уж разбирать автомобиль нужно всегда делать максимум- это наше правило.

Не останавливаемся на достигнутом и укладываем 3й слой шумоизоляции SGM- блокатор. Благодаря этому материалу мы добиваемся максимального снижения паразитных шумоив которым удалось всё таки пробраться через 2 слоя.

За 3 часа мы разобрали весь автомобиль, сделали шумоизоляцию пола в 3 слоя! Переходим к багажнику и дверям.

Шумоизоляция багажника

Обрабатываем в багажнике все участки , уделяя особое внимание  аркам. Мы не экономим на материалах и стараемся обработать по максимуму все поверхности.

Укладывыем второй слой материала бибитон 4мм.В багажнике из за сложности рельефа мы можем положить только такую толщину. За то на задних арках есть где разгуляться. Тут мы уладываем не только бибитон но и ещё аккустический войлок толщиной 10 мм! Теперь точно из задних арок шум не пройдёт.

Переходим к шумоизоляции дверей . Мы клеим двери по максимальной программе в 4-5 слоёв.Это уникальная технология и мало кто может ей похвастаться на сегодняшний день. Только благодаря материалам компании SGM такое стало возможным.

Наносим на внешнююстенку двери виброизоляцию. Уникальнуюпо составу и весу. Не более 1.5 кг на один м2.

Прикатываем материал по всей поверхности с использованием спец. инструмента.  Вторым слоем у нас идёт шумоизоляционный материал изол толщиной 6 мм. Благодаря специальной клеевой основе материал не боится влаги.

 

Затем на внутреннюю стенку двери наносим виброизоляционный материал для придания обьёма двери. Мы не только боремся с шумом но и ещё улучшаем акустику в вашем автомобиле.

Ну и четвёртый завершающий слой у нас идёт бибитон толщиной 4 мм. Благодаря ему дверь становится не только тише а жестче . Получается весьма надёжная конструкция благодаря которой снизится внешний шум . И к тому же штатные динамики будут звучать по новому.

Ну что же, остаётся дело за малым. Нужно собрать весь салон и проверить всю электрическую часть на это у нас отводится 1-1.5. Мы гарантируем что не оставим следов разборки на панелях и обшивках. Собираем автомобиль, протираем все обшивки и панели. Ниссан кашкай потяжелел на 50 кг премиальными материалами компании SGM.  Теперь внешние шумы не так будут досаждать своим присутствием. А прохождение дальних расстояний будет более комфортным благодаря нашей шумоизоляции.

Мы сделали этот автомобиль за 8 часов и в присутствии клиента. Нам не чего скрывать в своей работе. Такие результаты достигаются благодаря опыту и огромному количеству сделанных у нас автомобилей с 2008г!

Включает
капот, 4 двери, потолок, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита — за доплату

За 8 часов в Вашем присутствии

Сделано более
10Nissan Qashqai

31 000 р.
с работой и материалами

www.polirovkin.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *