ВСТУПЛЕНИЕ
Когда-то, появившиеся с десяток лет назад телематические автосигнализации (с управлением через мобильный телефон) предрекли обычным «двухсторонкам» (системам с брелоком) скорую гибель. Но на сегодняшний день этого не только не произошло, но они, согласно статистике, до сих пор занимают лидирующие позиции по объемам продаж. Тому есть ряд причин. Во-первых, они доступнее по цене. Во-вторых, несмотря на то, что «наши космические корабли бороздят просторы Вселенной», до сих пор есть места, где качество сотовой связи либо совсем отсутствует, либо очень нестабильно. А что остается важным фактором для диалоговых брелочных систем, помимо, конечно, устойчивости к электронному взлому? Правильно — дальность! Вернее сказать, дальность управления и оповещения. В связи с этим, в 2019 году производитель популярных автосигнализаций и противоугонных систем Пандора произвели апгрейд двух своих систем Pandora DX50S и Pandora DX91, модернизировав их до DX50S v2 и DX91 LORA, соответственно.
Очевидно, модернизация заключалась далеко не в изменении названий уже существующих систем, а в доработке функции радиоканала, иными словами, улучшении дальности. Насколько с этим справились инженеры Пандоры мы и выясним в наших тестах.
УЧАСТНИКИ ТЕСТОВ
Для проведения теста были выбраны следующие системы:
1. Pandora DX50S
2. Pandora DX50Sv2
3. Pandora DX90B
4. Pandora DX91
5. Pandora DX91 LORA
6. StarLine A93
7. StarLine E96
Почему именно они? Все просто. Системы DX50S и DX91 включены в тест как предшественники модернизированных DX50Sv2 и DX91 LORA. Именно эта четверка позволит выяснить, насколько эффективно произведена модернизация. Система DX90B включена в тест как одна из самых популярных на данный момент систем без GSM от Pandora, являющаяся более упрощенным и, соответственно, более дешевым вариантом DX91. Так же в тест были включены две системы от достаточно популярного производителя автосигнализаций НПО «Старлайн». A93 представлена на рынке уже около 5 лет и до сих пор достаточно популярна ввиду своей ценовой доступности. Однако, сразу оговоримся, что это было до появления системы Pandora DX50S, которая при аналогичном функционале (если сравнивать с версией StarLine A93 2CAN+2LIN) стоит немного меньше. Новинка 2017 года StarLine E96 имеет улучшенный по сравнению с A93 радиотракт. Нам показалось интересным сравнить системы Пандора с этими системами от Старлайн.
МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ
Тесты будут проводиться в двух режимах:
1. Загородная дорога к спальному району.
2. Оживленный торговый центр.
В первом случае мы выясним, как ведут себя системы в условиях с минимальной «засоренностью» радиоэфира. Мы специально не стали тестировать системы в «чистом поле», так как, полагаем, что тесты в условиях города, но с низкой нагрузкой помех, окажутся более полезными для автовладельцев. Во втором случае исследуем дальность систем в условиях максимальных помех.
Питание 5 брелоков из 7 будет обеспечиваться от элементов ААА Duracell с напряжением не менее 1.5В, остальные два имеют встроенный аккумулятор. Их мы зарядим до максимума. Питание автосигнализаций реализуем от автомобильного аккумулятора, заряженного до 12.5В. В один и тот же момент времени будет включен только один блок сигнализации, чтобы другие блоки не создавали помех на его работу. Блоки автосигнализаций будут расположены на уровне высоты начала лобового стекла (снизу), антеннами в вертикальной плоскости.
На каждой контрольной точке будет произведено 10 попыток управления от каждого брелока (проверка дальности управления) и одно срабатывание датчика удара от блока сигнализации (проверка дальности оповещения). Контрольные точки в первом тесте будем выбирать в зависимости от возможности совершения остановок вдоль дороги. Возможно, корректнее было бы сделать их на точках потери устойчивой связи одного из участников, но, в таком случае, тест занял бы около 8 часов, учитывая тот факт, что каждую систему приходится постоянно включать и выключать, чтобы не создавать помехи другим. Во втором случае контрольные точки выбирались в зависимости от степени удаленности (вход, центр помещения, дальний угол).
ТЕСТ НА ОБЪЕЗДНОЙ ТРАССЕ В СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
Итак, автомобиль с ассистентом и оборудованием остается на начальной точке, а мы, на втором автомобиле уезжаем на контрольные точки.
Связь поддерживаем по сотовому телефону и, спустя пару часов, получаем следующие результаты:
140 | 319 | 425 | 901 | 1087 | 1345 | |
---|---|---|---|---|---|---|
DX50S | 10 | 01 | 00 | 00 | 00 | 00 |
DX50Sv2 | 10 | 3 | 1 | 00 | 00 | 00 |
DX90B | 10 | 7 | 10 | 10 | 00 | 00 |
DX91 | 10 | 8 | 9 | 10 | 00 | 00 |
DX91 LORA | 10 | 10 | 10 | 10 | 7 | 4 |
A93 | 2 | 01 | 00 | 00 | 00 | 00 |
E96 | 10 | 10 | 10 | 8 | 8 | 00 |
Числа в ячейках обозначают количество успешно выполненных команд, принятых блоком от брелока. Если число начинается с 0, значит из десяти команд не было выполнено ни одной (связь с блоком на управление отсутствует). Вторая же цифра при этом обозначает наличие обратной связи (от блока к брелоку). Если она равна 1, то оповещение при отсутствии управления все-таки есть, если же цифра равна 0, то оповещения нет. Например, цифра 7 обозначает что из 10 попыток поставить в охрану автомобиль, 7 из них были выполнены. А 01 обозначает, что из 10 попыток управления ни одна не была успешно выполнена, но при этом на брелок приходили уведомления о срабатывании зон охраны или датчиков удара. Во всех случаях когда проходила хоть одна команда на управление, присутствовала обратная связь.
Как видно из таблицы, победителем тестов на открытом воздухе стала Pandora DX91 LORA. Только она на точке 1345 метров сумела аж 4 раза из 10 успешно передать команду своему блоку. Однако, на следующей точке, которая оказалась всего в 50 метрах от этой, сдалась и она.
Несколько слов хотелось бы сказать о нелинейности распределения результатов, что лично нас несколько удивило. Так, на отметке 1087 метров полностью ушли со связи системы DX91 и DX90B, которые на отметке 901 метр не показывали даже намека на какие-то сложности с передачей данных. Они же на отметке 319 метров работали хуже, чем на отметке 425 метров. Это наводит на мысли о том, что, вероятно, в момент проведения тестов именно этих двух систем (а, возможно, и не только), в эфире появлялись какие-то помехи, которые периодически пропадали.
Старлайн A93 показала проблемы с приемом и передачей уже на первой точке. Из 10 команд выполнено всего 2. Уже на третьей точке отсутствует оповещение. В принципе, аналогично показала себя и старая DX50S, но на первой точке она показала стабильную связь, чего не скажешь о A93. Но, воздержимся пока от выводов — впереди второй тест.
ТЕСТ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
Итак, вторым этапом проведения тестов дальности стал небольшой одноэтажный торговый центр площадью около 13750 квадратных метров. Автомобиль мы оставим на стоянке на расстоянии 120 метров от центрального входа. Методика тестирования остается прежней. Выберем контрольные точки.
1. Центральный вход. Снаружи здания.
2. Точка недалеко от входа (в 10 метрах).
3. Точка в максимальном удалении от входа с его прямой видимостью.
4. Точка в максимальном удалении от входа без его прямой видимости.
Контрольные точки на карте (место стоянки, точка 2, точка 3, точка 4).
вход | ostin | subway | супермаркет | |
---|---|---|---|---|
DX50S | 10 | 01 | 00 | 00 |
DX50Sv2 | 10 | 4 | 00 | 00 |
DX90B | 10 | 2 | 00 | 00 |
DX91 | 10 | 7 | 00 | 00 |
DX91 LORA | 10 | 10 | 2 | 00 |
A93 | 10 | 01 | 00 | 00 |
E96 | 10 | 6 | 00 | 00 |
В отличие от предыдущего теста, этот закончился очень быстро. На входе в здание все системы работали без нареканий, но вот уже на второй точке (а это, напомним, внутри здания в 10 метрах от входа) системы DX50S и StarLine A93 полностью потеряли управление. Причем, если 50S уведомление о срабатывании тревоги получила сразу, то брелок A93 показал срабатывание датчика удара только спустя минуту непрерывной тряски антенного модуля ассистентом (напомним, датчик удара в A93 находится именно в «антеннике»). Заметно ухудшилось и качество связи у других участников на этой точке, только LORA отработала стабильно.
На третьей точке, которая удалена от второй на 50 метров, полностью (и на управление и на оповещение) потеряли связь все системы, опять же, кроме DX91 LORA, которая, с трудом, но 2 из 10 раз, таки, успешно отправила команды своему блоку. Срабатывание оповещения у нее так же произошло с некоторой задержкой в несколько секунд.
Недра супермаркета, расположившегося в самой дальней точке торгового центра (точка 4) поглотили сигналы всех систем. Здесь оказалась бессильной даже LORA. Никакие длительные хождения между витринами, попытки поднять брелоки максимально высоко, повертеть их в пространстве не принесли никаких плодов.
ВЫВОДЫ
Не претендуя на лавры экспертов, все-таки, рискнем заявить, что компания Пандора сумела не только улучшить свои системы 2018 года, но и обошла по дальности своего прямого конкурента — 96 серию StarLine. Кстати, изменения претерпел не только радиоканал DX91 LORA, но и комплектация. Теперь она дополнилась полноценным цифровым реле блокировки двигателя с акселерометром (напомним, ранее в комплект входила более бюджетная версия реле), что превращает DX91 LORA из сигнализации в противоугонную систему. А с выходом в свет телематического модуля NAV-09, системы DX90B, DX91, DX91 LORA получили возможность расширения их функционала до телематических систем (ранее возможности опционального добавления GSM-интерфеса у Пандоры не было).
ugona75.net
Автосигнализация представлена в виде электронного устройства, которое устанавливается в автомобиль. Оно защищает транспортное средство от угона, кражи вещей и прочих устройств, находящихся внутри автомобиля.
Автосигнализация оповещает владельца конкретного автомобиля за счет звуковых и световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю, но не препятствует угону, краже автомобильных компонентов. Автомобильные сигнализации бывают следующих видов: без обратной связи, с обратной связью, спутниковые и GSM сигнализации.
Автосигнализация состоит из следующих компонентов:
Автосигнализация бывает с обратной связью, как брелок-пейджер и информирует о состоянии автомобиля.
На авторынке можно приобрести следующие автосигнализации:
Starline — крупный производитель защиты автомобилей. Он выпускает множество моделей автосигнализаций, в том числе и с автозапуском.
Преимущества:
Недостатки:
Главный минус спутниковых систем, в основе которых находится алгоритм кодировки сигнала — возможность взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода. Но такая сигнализация справляет с поставленной задачей. Водитель постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает, позволяя своевременно среагировать и предотвратить кражу.
Бренд Pandora — занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.
Преимущества:
Недостатки:
Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).
Компания Scher-Khan привлекает владельцев своей дальностью действия — до двух километров. Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как надежная защита от угона.
Преимущества
Недостатки:
Бренд Sheriff производит автосигнализации с полным набором опций защиты и доступной стоимости.
Преимущества:
Недостатки:
Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.
Бренд Magnum с GPS-модулем, надежной и стабильной связью, пользуется особым спросом у водителей.
Преимущества:
За последние годы на авторынке появились новые бренды, которые производят автосигнализации. Обеспечить минимальную защиту за минимальные деньги могут следующие модели:
daVINCI PHI-350 Dialog – бюджетная модель с обратной связью диалогового типа. Ее цена наиболее оптимально соответствует базовому набору функций, в перечень которых входит:
Модель StarLine Twage A61 — это двусторонняя сигнализация с функцией бесшумной постановки на охрану, блокировкой угнанного авто, радиусом действия пейджинга – 2000 метров, режимом турботаймера. Эта модель имеет 50 встроенных и дополнительно программируемых функций.
Бренд Scher-Khan Magicar 4 — двусторонняя сигнализация с дальностью действия пейджинга 1300 метров. Ее функционал состоит из стандартных операций, бесшумной постановки на охрану, режимом поиска владельца, программируемым запуском двигателя по таймеру или по датчику температуры.
Бренд Pandora Deluxe 1870 имеет следующие функциональные возможности:
Дополнительные функции – показ данных о температуре в салоне и нагреве двигателя, а также встроенный в брелок будильник.
Из новых односторонних автосигнализаций водители выбирают модель Magnum Elite MH-780. У нее предусмотрен двухуровневый датчик удара или вибрации, иммобилайзер, блок блокировки и ряд других функций, которые характерны для сигнализации более высокого класса. Особое внимание при выборе рассматриваемого устройства водители уделяют наличию обратной связи. Этот сегмент автосигнализаций относится к среднему ценовому разряду, их квалифицируют как эконом-вариант.
Функционал таких моделей позволяют автовладельцу осуществлять контроль над своим транспортным средством и пользоваться отличным набором операций. Специалистами отмечается высокий уровень надежности таких охранных систем, которые обеспечивают защиту от угона.
К современным моделям специалисты относят:
Автосигнализация StarLine A94 производится компанией «СтарЛайн». В ней есть функция «Вызов водителя», а радиус пейджинга равен 800 метров. Эта модель имеет режим турботаймера, автоматический запуск двигателя по указанному времени или показателю температуры. Функциональность модели заслужила признание у потребителей, благодаря своей надежности и многозадачности.
Модель Scher-Khan LOGICAR 4 с дальностью действия пейджинга 1500 метров пользуется спросом среди водителей из-за наличия следующих опций:
Также предусмотрен автоматический запуск двигателя для авто с механической или автоматической коробкой передач. Есть и другие функции, включая открытие дверей водителя, режим «Паника».
Модели StarLine B64 Dialog CAN и StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave: оснащены системами GPS/GSM, имеют диалоговый код управления и интеллектуальный автозапуск.
На современном авторынке специалисты выделяют несколько модель, которые считаются самыми популярными среди водителей. В основе такого спроса находятся функциональные возможности, соотношение цена-качества и прочие критерии.
StarLine A93 – это двусторонняя автосигнализация не только со стандартными функциями, но и GSM модулем, дальностью действия пейджинга 800 метров и на приеме – 2000 метров, иммобилайзеомр, сиреной и трехуровневым датчиком удара. StarLine A93 имеет функцию «Вызов водителя».
StarLine A94 – еще одна модель от «СтарЛайн» с функцией блокировки угнанного авто, бесшумной постановки на сигнализацию, дальностью действия пейджинга – 800 метров и защитой от сканирования. Сигнализация имеет двухуровневый датчик вибрации и функцию «Вызов водителя».
StarLine A93 CAN+LIN наиболее популярная модель из группы двусторонних устройств. Она оснащена автозапуском двигателя по таймеру и по температуре, управлением стеклоподъемником, функциями «Вызов водителя» или «Поиск авто». Автосигнализация способна включать режим «Паника», радиус воздействия пейджинга – 800 метров, имеет трехуровневый датчик удара.
В ТОП-7 лучших автосигнализаций 2018-2019 года вошли:
Это одним из наиболее надёжных брендов автосигнализаций. Устройство способно сберечь автомобиль от угона. Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме, так как для него характерна высокая водостойкость. Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Брелком можно дистанционно управлять стеклоподъёмниками.
Плюсы:
Минусы:
Кроме стандартного набора функций, сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, водитель сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля. В комплект включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что удобно при его потере.
Плюсы:
Минусы:
Минимальный набор функций. При этом устройство простое в использовании. У водителя есть возможность управлять брелком с помощью смартфона. Система навигации отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа.
Плюсы:
Минусы:
Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям. С помощью электронного ключа водитель может задать определённые параметры для механизмов внутри салона. К примеру, включить отопление или стеклоподъёмники. Можно включить и отключить свет фар.
Плюсы:
Минусы:
Модель представлена в виде полного комплекта охранной сигнализации, надёжно защищающего автомобиль от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке можно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. В системе предусмотрена блокировка дверей, включение сигнализации.
Плюсы:
Минусы:
В брелке предусмотрена современная система защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.
Плюсы:
Минусы:
Эта модель относится к автосигнализациям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. При этом рассчитан широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя.
Плюсы:
Минусы:
klara-luchko.ru
Автосигнализация представлена в виде электронного устройства, которое устанавливается в автомобиль. Оно защищает транспортное средство от угона, кражи вещей и прочих устройств, находящихся внутри автомобиля.
Автосигнализация оповещает владельца конкретного автомобиля за счет звуковых и световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю, но не препятствует угону, краже автомобильных компонентов. Автомобильные сигнализации бывают следующих видов: без обратной связи, с обратной связью, спутниковые и GSM сигнализации.
Автосигнализация состоит из следующих компонентов:
Автосигнализация бывает с обратной связью, как брелок-пейджер и информирует о состоянии автомобиля.
На авторынке можно приобрести следующие автосигнализации:
Starline — крупный производитель защиты автомобилей. Он выпускает множество моделей автосигнализаций, в том числе и с автозапуском.
Преимущества:
Недостатки:
Главный минус спутниковых систем, в основе которых находится алгоритм кодировки сигнала — возможность взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода. Но такая сигнализация справляет с поставленной задачей. Водитель постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает, позволяя своевременно среагировать и предотвратить кражу.
Бренд Pandora — занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.
Преимущества:
Недостатки:
Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).
Компания Scher-Khan привлекает владельцев своей дальностью действия — до двух километров. Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как надежная защита от угона.
Преимущества
Недостатки:
Бренд Sheriff производит автосигнализации с полным набором опций защиты и доступной стоимости.
Преимущества:
Недостатки:
Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.
Бренд Magnum с GPS-модулем, надежной и стабильной связью, пользуется особым спросом у водителей.
Преимущества:
За последние годы на авторынке появились новые бренды, которые производят автосигнализации. Обеспечить минимальную защиту за минимальные деньги могут следующие модели:
daVINCI PHI-350 Dialog – бюджетная модель с обратной связью диалогового типа. Ее цена наиболее оптимально соответствует базовому набору функций, в перечень которых входит:
Модель StarLine Twage A61 — это двусторонняя сигнализация с функцией бесшумной постановки на охрану, блокировкой угнанного авто, радиусом действия пейджинга – 2000 метров, режимом турботаймера. Эта модель имеет 50 встроенных и дополнительно программируемых функций.
Бренд Scher-Khan Magicar 4 — двусторонняя сигнализация с дальностью действия пейджинга 1300 метров. Ее функционал состоит из стандартных операций, бесшумной постановки на охрану, режимом поиска владельца, программируемым запуском двигателя по таймеру или по датчику температуры.
Бренд Pandora Deluxe 1870 имеет следующие функциональные возможности:
Дополнительные функции – показ данных о температуре в салоне и нагреве двигателя, а также встроенный в брелок будильник.
Из новых односторонних автосигнализаций водители выбирают модель Magnum Elite MH-780. У нее предусмотрен двухуровневый датчик удара или вибрации, иммобилайзер, блок блокировки и ряд других функций, которые характерны для сигнализации более высокого класса. Особое внимание при выборе рассматриваемого устройства водители уделяют наличию обратной связи. Этот сегмент автосигнализаций относится к среднему ценовому разряду, их квалифицируют как эконом-вариант.
Функционал таких моделей позволяют автовладельцу осуществлять контроль над своим транспортным средством и пользоваться отличным набором операций. Специалистами отмечается высокий уровень надежности таких охранных систем, которые обеспечивают защиту от угона.
К современным моделям специалисты относят:
Автосигнализация StarLine A94 производится компанией «СтарЛайн». В ней есть функция «Вызов водителя», а радиус пейджинга равен 800 метров. Эта модель имеет режим турботаймера, автоматический запуск двигателя по указанному времени или показателю температуры. Функциональность модели заслужила признание у потребителей, благодаря своей надежности и многозадачности.
Модель Scher-Khan LOGICAR 4 с дальностью действия пейджинга 1500 метров пользуется спросом среди водителей из-за наличия следующих опций:
Также предусмотрен автоматический запуск двигателя для авто с механической или автоматической коробкой передач. Есть и другие функции, включая открытие дверей водителя, режим «Паника».
Модели StarLine B64 Dialog CAN и StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave: оснащены системами GPS/GSM, имеют диалоговый код управления и интеллектуальный автозапуск.
На современном авторынке специалисты выделяют несколько модель, которые считаются самыми популярными среди водителей. В основе такого спроса находятся функциональные возможности, соотношение цена-качества и прочие критерии.
StarLine A93 – это двусторонняя автосигнализация не только со стандартными функциями, но и GSM модулем, дальностью действия пейджинга 800 метров и на приеме – 2000 метров, иммобилайзеомр, сиреной и трехуровневым датчиком удара. StarLine A93 имеет функцию «Вызов водителя».
StarLine A94 – еще одна модель от «СтарЛайн» с функцией блокировки угнанного авто, бесшумной постановки на сигнализацию, дальностью действия пейджинга – 800 метров и защитой от сканирования. Сигнализация имеет двухуровневый датчик вибрации и функцию «Вызов водителя».
StarLine A93 CAN+LIN наиболее популярная модель из группы двусторонних устройств. Она оснащена автозапуском двигателя по таймеру и по температуре, управлением стеклоподъемником, функциями «Вызов водителя» или «Поиск авто». Автосигнализация способна включать режим «Паника», радиус воздействия пейджинга – 800 метров, имеет трехуровневый датчик удара.
В ТОП-7 лучших автосигнализаций 2018-2019 года вошли:
Это одним из наиболее надёжных брендов автосигнализаций. Устройство способно сберечь автомобиль от угона. Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме, так как для него характерна высокая водостойкость. Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Брелком можно дистанционно управлять стеклоподъёмниками.
Плюсы:
Минусы:
Кроме стандартного набора функций, сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, водитель сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля. В комплект включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что удобно при его потере.
Плюсы:
Минусы:
Минимальный набор функций. При этом устройство простое в использовании. У водителя есть возможность управлять брелком с помощью смартфона. Система навигации отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа.
Плюсы:
Минусы:
Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям. С помощью электронного ключа водитель может задать определённые параметры для механизмов внутри салона. К примеру, включить отопление или стеклоподъёмники. Можно включить и отключить свет фар.
Плюсы:
Минусы:
Модель представлена в виде полного комплекта охранной сигнализации, надёжно защищающего автомобиль от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке можно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. В системе предусмотрена блокировка дверей, включение сигнализации.
Плюсы:
Минусы:
В брелке предусмотрена современная система защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.
Плюсы:
Минусы:
Эта модель относится к автосигнализациям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. При этом рассчитан широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя.
Плюсы:
Минусы:
social-fans.ru
Автосигнализация представлена в виде электронного устройства, которое устанавливается в автомобиль. Оно защищает транспортное средство от угона, кражи вещей и прочих устройств, находящихся внутри автомобиля.
Автосигнализация оповещает владельца конкретного автомобиля за счет звуковых и световых сигналов о несанкционированном доступе к автомобилю, но не препятствует угону, краже автомобильных компонентов. Автомобильные сигнализации бывают следующих видов: без обратной связи, с обратной связью, спутниковые и GSM сигнализации.
Статьи по теме:Автосигнализация состоит из следующих компонентов:
Автосигнализация бывает с обратной связью, как брелок-пейджер и информирует о состоянии автомобиля.
На авторынке можно приобрести следующие автосигнализации:
Starline — крупный производитель защиты автомобилей. Он выпускает множество моделей автосигнализаций, в том числе и с автозапуском.
Преимущества:
Недостатки:
Главный минус спутниковых систем, в основе которых находится алгоритм кодировки сигнала — возможность взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода. Но такая сигнализация справляет с поставленной задачей. Водитель постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает, позволяя своевременно среагировать и предотвратить кражу.
Бренд Pandora — занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.
Преимущества:
Недостатки:
Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).
Компания Scher-Khan привлекает владельцев своей дальностью действия — до двух километров. Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как надежная защита от угона.
Преимущества
Недостатки:
Бренд Sheriff производит автосигнализации с полным набором опций защиты и доступной стоимости.
Преимущества:
Недостатки:
Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.
Бренд Magnum с GPS-модулем, надежной и стабильной связью, пользуется особым спросом у водителей.
Преимущества:
За последние годы на авторынке появились новые бренды, которые производят автосигнализации. Обеспечить минимальную защиту за минимальные деньги могут следующие модели:
daVINCI PHI-350 Dialog – бюджетная модель с обратной связью диалогового типа. Ее цена наиболее оптимально соответствует базовому набору функций, в перечень которых входит:
Модель StarLine Twage A61 — это двусторонняя сигнализация с функцией бесшумной постановки на охрану, блокировкой угнанного авто, радиусом действия пейджинга – 2000 метров, режимом турботаймера. Эта модель имеет 50 встроенных и дополнительно программируемых функций.
Бренд Scher-Khan Magicar 4 — двусторонняя сигнализация с дальностью действия пейджинга 1300 метров. Ее функционал состоит из стандартных операций, бесшумной постановки на охрану, режимом поиска владельца, программируемым запуском двигателя по таймеру или по датчику температуры.
Бренд Pandora Deluxe 1870 имеет следующие функциональные возможности:
Дополнительные функции – показ данных о температуре в салоне и нагреве двигателя, а также встроенный в брелок будильник.
Из новых односторонних автосигнализаций водители выбирают модель Magnum Elite MH-780. У нее предусмотрен двухуровневый датчик удара или вибрации, иммобилайзер, блок блокировки и ряд других функций, которые характерны для сигнализации более высокого класса. Особое внимание при выборе рассматриваемого устройства водители уделяют наличию обратной связи. Этот сегмент автосигнализаций относится к среднему ценовому разряду, их квалифицируют как эконом-вариант.
Функционал таких моделей позволяют автовладельцу осуществлять контроль над своим транспортным средством и пользоваться отличным набором операций. Специалистами отмечается высокий уровень надежности таких охранных систем, которые обеспечивают защиту от угона.
К современным моделям специалисты относят:
Автосигнализация StarLine A94 производится компанией «СтарЛайн». В ней есть функция «Вызов водителя», а радиус пейджинга равен 800 метров. Эта модель имеет режим турботаймера, автоматический запуск двигателя по указанному времени или показателю температуры. Функциональность модели заслужила признание у потребителей, благодаря своей надежности и многозадачности.
Модель Scher-Khan LOGICAR 4 с дальностью действия пейджинга 1500 метров пользуется спросом среди водителей из-за наличия следующих опций:
Также предусмотрен автоматический запуск двигателя для авто с механической или автоматической коробкой передач. Есть и другие функции, включая открытие дверей водителя, режим «Паника».
Модели StarLine B64 Dialog CAN и StarLine D94 2CAN GSM/GPS Slave: оснащены системами GPS/GSM, имеют диалоговый код управления и интеллектуальный автозапуск.
На современном авторынке специалисты выделяют несколько модель, которые считаются самыми популярными среди водителей. В основе такого спроса находятся функциональные возможности, соотношение цена-качества и прочие критерии.
StarLine A93 – это двусторонняя автосигнализация не только со стандартными функциями, но и GSM модулем, дальностью действия пейджинга 800 метров и на приеме – 2000 метров, иммобилайзеомр, сиреной и трехуровневым датчиком удара. StarLine A93 имеет функцию «Вызов водителя».
StarLine A94 – еще одна модель от «СтарЛайн» с функцией блокировки угнанного авто, бесшумной постановки на сигнализацию, дальностью действия пейджинга – 800 метров и защитой от сканирования. Сигнализация имеет двухуровневый датчик вибрации и функцию «Вызов водителя».
StarLine A93 CAN+LIN наиболее популярная модель из группы двусторонних устройств. Она оснащена автозапуском двигателя по таймеру и по температуре, управлением стеклоподъемником, функциями «Вызов водителя» или «Поиск авто». Автосигнализация способна включать режим «Паника», радиус воздействия пейджинга – 800 метров, имеет трехуровневый датчик удара.
В ТОП-7 лучших автосигнализаций 2018-2019 года вошли:
Это одним из наиболее надёжных брендов автосигнализаций. Устройство способно сберечь автомобиль от угона. Сигнализация включается и отключается с помощью компактного электронного ключа-брелка, оснащённого тремя кнопочками. При попадании капель дождя на корпус, брелок продолжает работать в прежнем режиме, так как для него характерна высокая водостойкость. Сигнализация оснащена двумя режимами блокировки – штатной и аварийной. Брелком можно дистанционно управлять стеклоподъёмниками.
Плюсы:
Минусы:
Кроме стандартного набора функций, сигнализация оснащена системой оповещения. Нажав соответствующую кнопку, водитель сможет узнать температуру двигателя, а также местоположение своего автомобиля. В комплект включено специальное устройство, определяющее местоположение брелка, что удобно при его потере.
Плюсы:
Минусы:
Минимальный набор функций. При этом устройство простое в использовании. У водителя есть возможность управлять брелком с помощью смартфона. Система навигации отсутствует, как и функция запуска двигателя с помощью электронного ключа.
Плюсы:
Минусы:
Данная сигнализация универсальна и подойдёт как автомобилям последних моделей, так и более старым модификациям. С помощью электронного ключа водитель может задать определённые параметры для механизмов внутри салона. К примеру, включить отопление или стеклоподъёмники. Можно включить и отключить свет фар.
Плюсы:
Минусы:
Модель представлена в виде полного комплекта охранной сигнализации, надёжно защищающего автомобиль от угонов и взломов. Одним нажатием кнопки на брелке можно заблокировать двигатель, что обеспечит стопроцентную защиту от угонов. В системе предусмотрена блокировка дверей, включение сигнализации.
Плюсы:
Минусы:
В брелке предусмотрена современная система защиты от радиопомех, а уникальный для каждой модели код надёжно защитит брелок от взлома.
Плюсы:
Минусы:
Эта модель относится к автосигнализациям нового поколения, рассчитанных на длительную эксплуатацию. Система моментально реагирует на нажатие кнопки. Ожидаемое время срабатывания – 0,25 секунд. При этом рассчитан широкий радиус действия. Некоторые механизмы и микросхемы позволяют регулировать температуру внутри салона и проверять состояние двигателя.
Плюсы:
Минусы:
gidrozanet.ru
Подключение сигнализации на Хендай Туссан с 2019 года рестайлинг в комплектации с автоматической трансмиссией- бесключевой обход штатного иммо
Разбираем панель Туссан 2019
Снимаем пластиковую накладку под рулевой колонкой. Для этого необходимо сначала снять ручку отпирания капота, накладку порога двери водителя и левой кик-панели (крепление на защёлках). Затем снимаем левую боковую накладку передней панели и отвернуть два самореза за ней, отвернуть саморез в нижней части накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках).
Снимаем монтажный блок предохранителей. Для этого необходимо сначала отвернуть три самореза крепления блока кнопок управления слева от рулевой колонки и снять его (крепление на защёлках). Затем отвернуть две гайки и болт крепления монтажного блока и снять его.
Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели.
Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма F на задней стороне монтажного блока предохранителей. Шину CAN-B подключить в жгуте диагностического разъёма (OBD-II).
LIN-шины (серый и белый провода разъёма Х5 охранно-телематического комплекса) в разрыв белого провода шины данных в жгуте верхнего синего разъёма в левой кик-панели согласно Схеме 1
В жгуте разъёма Е на задней стороне монтажного блока предохранителей подключить силовые цепи автозапуска двигателя
Подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма В на передней стороне монтажного блока предохранителей
www.info-myauto.ru
Название автосигнализации | Цена |
---|---|
Pandora DX 9X | от 4 273 грн. |
Pandora DX 6X | от 3 625 грн. |
Pandora DXL 1840L | от 6 435 грн. |
Sheriff APS-45PRO | от 798 грн. |
Pandora DXL 4970 | от 20 000 грн. |
Самый простой тип сигнализации — односторонняя. В данном случае пользователь может управлять системой со специального брелка, но никакой обратной связи при этом получать не будет. Это плохо тем, что о факте срабатывания сигнализации вы сможете узнать только по звуку, который можно и не услышать за плотно закрытыми окнами. Двусторонние сигнализации куда более совершенны и удобны в использовании. Узнать о попытке проникновения можно будет не только по звуковым сигналам, но также и по сигналу, исходящему от брелка.
Но современная автосигнализация зачастую используется не только для охраны, но и для повышения комфорта водителя. Так, появляется возможность удалённого управления некоторыми функциями автомобиля. Например, завести его за некоторое время до того, как пойдёте к месту парковки. Это особенно удобно зимой, появляется возможность не залезать в промерзший салон, но заблаговременно прогреть его, полностью подготовить автомобиль к поездке. Кстати, в некоторых случаях возможен также и автозапуск по температуре, то есть в те моменты, когда температура опускается ниже установленной.
Вместе с расширением функциональности сигнализаций значительно усложнились также и управляющие ими брелки. И если у простых моделей брелок — это лишь маленькая коробочка с парой кнопок, то у функциональных решений он может подчас напоминать ранние модели карманных компьютеров. А если у вашей сигнализации имеется ещё и GSM-модуль, то управлять ей можно будет также и при помощи мобильного телефона, совершив звонок и задав команду определённым набором цифр. Безусловное достоинство такого подхода заключается в том, что если обычный брелок имеет ограниченный радиус действия, то телефон можно использовать за многие километры от авто (которое может теперь даже отправлять SMS своему владельцу).
ek.ua