8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Скайлайн 33 кузов фото – купить, продать и обменять машину

Содержание

1996 Nissan Skyline R33 — АвтоГурман

Nissan Skyline — (В переводе Небесная Линия, Горизонт) автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году.

К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля. Нынешняя версия V36 также продается в Северной Америке, России, Южной Корее и Тайване под именем Infiniti G.

R33

 

В августе 1993 года базовая модель Skyline переживает очередное перерождение, на свет появляется 9-е по счёту поколение. Тем не менее, Skyline GT-R продолжает выпускаться и продаваться в качестве модели R32. Только в январе 1995 года происходит замена серийного номера на BCNR33.

Начиная с R33, на Skyline больше не устанавливали 4-цилиндровые двигатели. Базовым мотором теперь была 2-литровая «шестерка» RB20E. Двигатели RB25DE и RB25DET были с изменяемыми фазами газораспределения. Как и на R32, все автоматические трансмиссии на версиях с двигателем объёмом 2.5 л без турбонаддува были 5-ступенчатыми, все 2-литровые и версия с 2.5 литровым турбомотором оснащались 4-ступенчатым «автоматом». Некоторые модификации комплектовались новой версией системы Super HICAS. С 1996 года на базе R33 выпускался универсал Stagea. В 1996 году были выполнены незначительные усовершенствования, после чего в 1997 году осуществлена частичная замена модельного ряда. Всего до 1998 года было выпущено 217133 машин.

Так эволюцинировал «гражданский» Скайлайн, но настоящее «волшебство» японские инженеры воплотили в новом GT-R. Изменения, по сравнению с R32, носили эволюционный характер и касались в основном ходовой части. Машина оснащалась двигателем модели RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и прежней максимальной мощностью, полноприводная модификация V-spec была оборудована системой распределения крутящего момента между осями ATTESA E-TS pro, куда входил дифференциал повышенного трения LSD и антиблокировочная система. В моторном отсеке и багажнике были установлены распорки стоек подвески.

Машина по-прежнему отличалась крупногабаритным передним бампером с широкой прорезью, конфигурацией передних крыльев в стиле «blister fender» и внушительного вида задним спойлером с регулируемым углом атаки.

В модельном ряду появилась модификация LM limited, кузов которой был выкрашен в ярко-голубой цвет, и версия Autech с 4-дверным кузовом, выпущенная ограниченной серией к 40-летнему юбилею модели. Важная деталь — все Nissan Skyline R33 комплектовались только 6-цилиндровыми двигателями.

На некоторые из версий также устанавливали новую электронную систему полноуправляемого рулевого привода Super HICAS, взамен старой гидравлической HICAS. Эта компьютеризированная система была впервые опробована на R32 GTR.

Модели:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD
  • GT-R LM — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт)
  • NISMO 400R — 2.8 л RBX-GT2 DOHC twin-turbo l6, 400 л. с. (294 кВт, 478 Н·м) 4WD
  • 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

 

 

1996 Nissan Skyline R33
Пробег: 150000 км

Объём двигателя: 2.5 л
Количество дверей: 2
Коробка передач: механика
Привод: задний
Руль: правый
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 2
Мощность двигателя: 599 л. с.
Автомобиль 1996 г.в., я второй владелец в России. Оформлено честным конструктором с СКТС в 2007г. В ПТС 180 л.с. Пробег по одометру 150000. Без проблем ставил на учет и оформлял замену цвета. Я владелец с 2009г. Выезжал очень редко. За время м

xn--80aafe9bhdrpm.com

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS — журнал За рулем

Своим путем. Nissan Skyline R33 GTS

Уверен, что девять из десяти купивших Nissan Skyline (разумеется, купе) отдали деньги за скорость, ударные порции адреналина и запах паленых шин на старте. Если речь о версии с аббревиатурой GT (GTS или GT-R) — выборка стопроцентная, ведь спокойному водителю такой автомобиль просто ни к чему. Те, кому не хватает возможностей стандартного, переписывают программы, увеличивают давление турбины или меняют нагнетатель, ставят форсунки увеличенной производительности, распредвалы с другими кулачками, больший интеркулер, настроенную выпускную, многопоршневую тормозную… Список можно продолжать долго, Skyline не дорабатывает только ленивый. Вектор практически всегда направлен в сторону мощностного, спортивного тюнинга. Но черное купе на наших иллюстрациях — редкий пример неформатных, немейнстримовских доработок.

В овечьей шкуре

Да, внешне двухдверный Skyline R33 ничем особенным не выделяется. Ни высоченных антикрыльев, ни гигантских воздухозаборников, ни агрессивных рисунков… Стайлинг черного купе ограничился передним спойлером и накладками порогов. Оно, наверное, и к лучшему. Классический и, не побоюсь этого слова, изящный силуэт купе не испорчен сомнительными с точки зрения внешнего вида и аэродинамики элементами. Из прочих внешних отличий — разборные диски Nismo (Nissan Motorsport Internatinal, спортивно-тюнингового подразделения компании), обутые в высокоскоростные шины Fulda размерности 225/40 R17 спереди и 245/40 R17 сзади. А также прямоточная выпускная система 5’Zigen, заканчивающаяся внушительных размеров глушителем.

Под капотом изменений еще меньше. Во многом это обусловлено тем, что энерговооруженность серийного Skyline GTS 25t кажется вполне достаточной, особенно когда пересаживаешься на японское купе с ВАЗ-2114. Nissan в 33-м кузове был мечтой Анатолия, которую он смог воплотить в жизнь в прошлом году. А после скромного вазовского мотора 250-сильная рядная «шестерка» RB25DET хороша даже в стандарте! Правда, Толе все же пришлось поменять турбину, что едва ли можно расценивать как свидетельство ненадежности японских моторов. Далеко не каждый турбонагнетатель способен прожить без малого десять лет! Вакантное место занял нагнетатель от Nissan Cedric, выдающий 1,1 бара. Заодно были установлены клапан блоу-офф и воздушный фильтр пониженного сопротивления APEX’i. Блоу-офф Анатолий поставил не столько ради звучного «выдоха» под сброс газа, сколько ради сохранения ресурса турбины — чем скорее система выбрасывает избыток воздуха в атмосферу, тем лучше. Хозяин Nissan Skyline отзывается об автомобиле весьма лестно. Помимо турбины пришлось поменять только топливный насос, но эта напасть от плохого бензина. В остальном эксплуатация японского купе проблем не вызывает, только аппетит у него — закачаешься, но ведь все знают, что лошадей нужно кормить.

Точные реакции

Еще один «чужеродный» элемент в моторном отсеке — распорка Cusco на опорах стоек. Ее предназначение очевидно: повышенная жесткость кузова позитивно сказывается на точности и остроте реакций. Этой же цели служит и стабилизатор поперечной устойчивости KTS в задней подвеске, а также новая, регулируемая по высоте и жесткости подвеска HKS. Наверное, это лучшее решение в случае с доработкой спортивных автомобилей. Регулируемая подвеска позволяет находить оптимальный (или хотя бы близкий к оптимальному) баланс ходовых качеств автомобиля, использующегося ежедневно в различных дорожных условиях.

А вот развальные рычаги на всех стойках — это чисто японский тюнинг. В Стране восходящего солнца очень модно настраивать отрицательный развал — в кольцевом стиле. Механики гоночных команд издавна разворачивают колеса внутрь относительно вертикальной оси, что обеспечивает лучшую устойчивость в виражах. Правда, зачастую гражданские машины с колесами «домиком» выглядят так же нелепо, как и с раллийными брызговиками Sparco и гигантскими антикрыльями. Черный Nissan Skyline этой участи избежал. Здесь рычаги Cusco работают не столько на эффектный внешний вид, сколько на управляемость.

Съемку мы проводили на извилистой картинговой трассе DiXXodrom. Здесь купе длиной 4,7 и шириной 1,7 м было тесновато, зато на городских улицах Nissan великолепен и демонстрирует проворство, достойное MINI Cooper или BMW 1-series. Тормозная система осталась штатной. По словам Анатолия, даже стандартные тормозные механизмы с 4-поршневыми суппортами способны обеспечить эффективное замедление. И, к сожалению, нам представилась возможность убедиться в справедливости этих слов. До заднего бампера Nissan Note, выскочившего перед нами на Т-образном перекрестке, оставалось жалких 20 сантиметров, когда без малого полуторатонный Skyline наконец остановился.

Мощность в киловаттах

Салон обтянут кожей черного и красного цветов. Классическое решение, которое можно встретить на многих машинах, претендующих на звание спорткара, в нашем варианте выглядит на удивление естественно и неизбито. Из других отличий этого салона от стандартного — дополнительные приборы, показывающие давление турбины, давление моторного масла и температуру охлаждающей жидкости.

Если заглянуть в багажник, взору предстанут не домкрат с компрессором, а два больших конденсатора Stinger, усилитель мощности Soundstream Tarantula между ними, а сзади — два сабвуфера. Слева, под фальшпанелью в крыле, спрятан второй усилитель — Blaupunkt GTA 475. В составе аудиосистемы также двухкомпонентники Focal, головное устройство — Alpine CDA-7998R. Мощность всей этой «музыки» более 2 киловатт! Естественно, инсталляцию предваряла полная шумо- и виброизоляция кузова.

Skyline GTS — музыкальная шкатулка?! Вовсе нет! Анатолий одним только звуком не ограничивается. Он хочет и настоящего «заряда», и теперь заявляет, что под капотом его купе должен стоять мотор минимум в 500 л.с. Скорость — это наркотик, «хочется все больше и больше». Недаром он возглавляет R-Club (racing-club). Добро пожаловать, гонщики! Медленным водителям вход воспрещен.

www.zr.ru

Nissan Skyline (R33) ‘1993–98

Nissan Skyline (R33) ‘1993–98
  1. Главная страница
  2. Nissan
  3. Skyline ‘1957–н.в.

Nissan Skyline GT-R Prototype (BCNR33) ‘1993

Nissan Skyline GTS Sedan (HR33) ‘1993–98

Nissan Skyline GTS25 Sedan (ER33) ‘1993–98

Nissan Skyline GTS25t Coupe (R33) ‘1993–98

Nissan Skyline GT-R (BCNR33) ‘01.1995–98 Произведена 9 871 единица

Nissan Skyline GT-R V-spec (BCNR33) ‘
01.
1995–98 Произведена 6 551 единица

Nissan Skyline GT-R V-spec N1 (BCNR33) ‘01.1995–98

Nissan Skyline GTS25t Type M Aero Coupe (R33) ‘01.1996–04.1998

 

 

 

Nissan Skyline GT-R V-spec UK-spec (E-BCNR33) ‘1997 Произведены 103 единицы

Nissan Skyline GTS25t Type M «40th Anniversary» (ECR33) ‘10.1997–04.1998

 

 

Nissan Skyline GT-R Autech Version (BCNR33) ‘10.1997–98

Другие изображения Nissan Skyline (R33) ‘1993–98

www.autowp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *