8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Скания т серии фото – История модели, фотогалерея и список модификаций

Содержание

«скания» серии т — журнал За рулем

«СКАНИЯ» СЕРИИ Т

Архивная статья

В МИРЕ МОТОРОВ

«СКАНИЯ» СЕРИИ Т 

Капотные грузовики тяжелого класса в Европе довольно редки — такие модели можно пересчитать по пальцам одной руки. Причина тому — принятые здесь жесткие ограничения габаритной длины автомобилей и автопоездов. Это побуждает конструкторов максимально использовать длину кузова и, следовательно, делать короткие кабины. Лишь только там, где надо перевозить грузы высокой плотности, для которых хватает относительно небольшого по размерам кузова, уместен и капотный грузовик. Это — карьерные самосвалы, шасси бетоносмесителей, а также седельные тягачи для буксировки автопоездов, транспортирующих грунт, щебень, топливо, цемент и т. п. 

Шведские фирмы «Вольво» и «Скания» производят такие грузовики. В прошлом году «Скания» показала новое, четвертое поколение своих машин серии Т с капотной компоновкой (двигатель впереди кабины). Новая кабина выполнена в том же стиле, что и у бескапотных грузовиков фирмы, и тоже разрабатывалась в сотрудничестве с итальянским кузовным ателье «Бертоне». Учет требований аэродинамики сказался на весьма специфической внешности новой машины. Правда, новые модели серий Т114, Т124 и Т144 базируются на известном шасси бескапотных серий Р и R. 

Пока новые грузовики делают на шасси с колесными формулами 4х2, 6х2 и 6х4. Назначение автомобилей почти такое же, как и «бескапотников»: L-класс предназначен для хороших дорог на маршрутах любой продолжительности; G-класс — с усиленным шасси; С-класс рассчитан на особо тяжелую работу грузовиков в строительстве и промышленности. Диапазон мощности двигателей — 235 кВт/320 л. с.-390 кВт/530 л. с. Полная масса буксируемого автопоезда в зависимости от назначения и комплектации тягача — от 40 до 150 т.

Данные седельного тягача «Скания» модели Т124LA 4×2 в исполнении для европейского рынка 1997 года.

Техническая характеристика

Двигатель — дизельный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6-24-11705 смз; мощность «нетто» — 294 кВт/400 л. с. при 1800 об/мин; максимальный крутящий момент — 1810 Н.м при 1100 об/мин. Коробка передач — механическая 14-ступенчатая; база — 3900 мм; полная масса тягача — 18000 кг; полная масса буксируемого автопоезда — 44000 кг; максимальная кинематическая скорость в зависимости от передаточного числа главной передачи — 98–128 км/ч.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Scania T-series: цена Скания T-серии, технические характеристики Скания T-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Scania T-series

Год выпуска 1995
Тип кузова Тягач
Длина, мм 8500
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2750
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Швеция

Модификации Scania T-series

Scania T-series 11.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311705
Мощность, л.с. / оборотах360/1500
Момент, н·м / оборотах1700/1200-1400
Расход комби, л на 100 км 35.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Scania T-series 15.6 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315600
Мощность, л.с. / оборотах580/1500
Момент, н·м / оборотах2200/1100-1400
Расход комби, л на 100 км 38.0
Тип коробки передач Механическая, 12 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Scania T-series по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Scania T-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Scania T-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Scania T-series

 

Видео Scania T-series — тест драйвы

 

Scania T-series / Скания T-серии

Scania T-series — капотный вариант грузовиков компании, в котором двигатель расположен спереди. В 2005 году производство автомобилей этого класса было остановлено в связи с введением стандартов на допустимую длину автопоезда на территории Европы (Scania T-series не подходили под эту категорию из-за увеличенной длинны). Грузовики Scania T-series отличаются эффектным внешним видом, напоминая Американские «Траки». Кабина модели оформлена по корпоративному дизайну компании, поэтому при первом взгляде на T-series не возникает никаких сомнений, что это Scania. Внутри просторно и уютно. Из приятных моментов — абсолютно ровный пол и наличие множества всевозможных ниш. Кабина оборудована 2-мя комфортабельными сиденьями и 2-мя полноценными «спальниками». Широкий список оборудования доступен уже в базовой комплектации Scania T-series.

На российском рынке Scania T-series встречается довольно редко. По сравнению с безкапотными грузовиками, капотный вариант Scania более безопасен при ДТП, что является огромным преимуществом. Дальнобойщики шутя называют Scania T-series «полтора метра жизни», так как всю энергию удара при столкновении берет на себя передняя часть грузовика. Дизельные силовые агрегаты Scania T-series отличаются отменной производительностью. При своевременном и качественном осблуживании ресурс моторов составляет 1 млн. км.

avto-russia.ru

Scania T-series фото №46651 | автомобильная фотогалерея Scania T-series на Авторынок.ру

Популярные фото Scania T-series

261кб. 1024 x 768