Коллекционирование – одно из самых распространенных в мире хобби. В наше время буквально все может стать предметом этого увлечение – марки, насекомые, минералы, картины, антиквариат и даже самые дорогие машины в мире. О последних, кстати, и пойдет речь в данной статье.
Не обязательно быть коллекционером, чтобы знать, что самые ценные и раритетные авто не продаются даже в дилерских центрах производителей суперкаров. Такие предметы коллекционирования можно сравнить с эксклюзивными винам – чем они старше, самобытнее и чем богаче их история, тем выше будет их конечная стоимость. И приобрести такие транспортные средства чаще всего можно лишь на специальных автомобильных аукционах. Здесь Вы сможете узнать, какие модели и в какие годы ушли «с молотка» по рекордной для автопрома стоимости.
Дабы разнообразить повествование, мы будем придерживаться конкретного правила – одна модель на одного производителя, остальные – лишь в качестве упоминания. В ином случае список превратится в парад автомобилей марки Ferrari. Все цены приведены с корректировкой с учетом инфляции.
Год выпуска: 1931
Дата продажи: 21.08.2011
Аукционный дом: Goodings & Company
Конечная стоимость: 10,730,044 долларов
Знаковый для американского автопрома производитель Duesenberg просуществовал не долго – с 1913 по 1937 годы. Но, несмотря на столь короткий срок своей деятельности, эта марка оставила заметный след в автомобильной истории. Не менее заметным достижением отметилась модель этой компании – купе Model J, ушедшее с «молотка» в 2011 году за рекордную для концерна сумму.
Итак, чем же заслужила эта модель такое признание? Прежде всего, этот экземпляр – единственный в своем роде, был разработан в кузовном ателье Уолтера М. Мерфи в Калифорнии. В начале XX века он был одним из известнейших мастеров в своем деле, и, глядя на Duesenberg Model J его работы, в это не сложно поверить. Сама по себе Model J – настоящее произведение искусства, и в 20-30-е годы этот автомобиль был истинным показателем вкуса, статуса и обеспеченности. Достаточно взглянуть на список людей, отдавших ему предпочтение, и все становится на свои места: Аль Капоне, Грета Гарбо, Кларк Гейбл, Говард Хьюз, многочисленные представители европейской знати и так далее.
Автомобиль имел заднеприводную компоновку и приводился в движение рядной 7-литровой «восьмеркой» мощностью 265 л.с. В качестве трансмиссии – трехступенчатая «механика». Всего было выпущено 481 (по некоторым данным 472) экземпляров Model J, пока в 1937 году компания не потерпела крах.
Достойные упоминания: Duesenberg Model SJ Convertible Coupe 1935 (2013 год, 4,510,000 долл.), Duesenberg SJ Speedster «Mormon Meteor» 1935 (2004 год, 4,455,000 долл.), Duesenberg SJ Roadster 1935 (2009 год, 3,300,000 долл.).
Год выпуска: 1968
Дата продажи: 17.08.2012
Аукционный дом: RM Auctions
Конечная стоимость: 11,184,954 долларов
Создатели самого культового маслкара выкатили в 1964 году революционный спорткар, имеющий довольно курьезную историю. Заключается она в том, что Ferrari однажды захотели продать свое производство Ford, и последние вложили огромное количество ресурсов в это предприятие. Какого же было их удивление, когда на последнем этапе Энцо Феррари с возмущением разорвал сделку, не желая отдавать спортивное подразделение в руки американцев. С этого момента главной целью Ford стало создание спортивного автомобиля, способного побороть на треке итальянские модели. Им и стал GT40.
Оставим историю позади и обратимся к событиям не столь далеким. Проданный в 2012 году GT40 имеет за плечами богатую спортивную историю и победы на видных автомобильных соревнованиях. Спорткар был укомплектован 440-сильным двигателем OHV V8 и пятискоростной ручной коробкой ZF 5DS25/1. Машина могла похвастаться множеством инноваций и навсегда заняла почетное место в истории американского автоспорта.
Этот лот установил сразу несколько рекордов среди самых дорогих машин – это не только самый дорогой Ford, но и вообще самый дорогой когда-либо проданный американский автомобиль. Он был одним из трех легковесных GT40, собранных для команды J.W.A./Gulf team. Спорткар имел облегченные благодаря применению углепластика крышу и кузов, а также вентилируемые диски Stage II. В итоге – мы имеем исключительную модель, поистине заслужившую заплаченные за неё деньги!
Год выпуска: 1931
Дата продажи: 17.11.1987
Аукционный дом: Christie’s
Конечная стоимость: 20,136,790 долларов
Veyron, говорите? Это купе 1931 года с легкостью переплюнуло уже ставший легендарным суперкар, вошедший в топ «самые дорогие автомобили». При этом рекордная сумма (на тот момент — 9,800,000 долл.) была уплачена ещё в 1987 году, что делает её по-своему знаменательной.
Всего было выпущено шесть различных уникальных вариаций Type 41, и Kellner Coupe – одна из них. Все шесть автомобилей имели в качестве двигателя 12,7-литровый I8 мощностью 275-300 л.с. Этот движок до сих пор остается одним из крупнейших – 1,4 метра в длину и 1,1 метр в высоту, длина же самой машины составляла 6200мм! Каждая модель имела оригинальный дизайн, однако была и общая черта, их объединявшая – статуэтка слона на носу, разработанная скульптором Рембрандтом Бугатти.
Достойные упоминания: Bugatti Type 57SC Atalante 1937 (2013 год, 8,745,000 долл.), Bugatti Royale Berline de Voyager 1931 (1986 год, 6,500,000 долл.), Bugatti Type 18 5-litre Sports Two-seater 1913 (2009 год, 3,131,475 долл.).
Год выпуска: 1967
Дата продажи: 17.08.2013
Аукционный дом: RM Auctions
Конечная стоимость: 27,500,000 долларов
Среди самых дорогих машин Ferrari эта модель стоит особняком, намного перегнав по стоимости ближайших своих «родственников» по марке. Кроме того, это: самый дорогой итальянский, самый дорогой, проданный на территории США и самый дорогой из легковых автомобилей, когда-либо выставлявшихся на аукционе. В чем же причина такой безумной цены?
Всего на свет было выпущено десять таких красоток, которые распространялись американским импортером Луиджи Чинетти. Одна из таких моделей досталась в 1968 году ещё тогда будущему мэру города Лексингтона Эдди Смиту, и находилась в собственности его семьи в течение 45 лет. В 2013 сын экс-мэра, умершего ещё в 2007, выставил автомобиль на торги. Кто в итоге стал обладателем раритетного спорткара стоимостью 27 млн. долларов — не известно.
История 275 GTB/4 NART началась в 1966 году, когда Чинетти лично попросил Энцо Феррари выпустить специальную серию 275. Предполагалось, что всего будет создано 25 экземпляров этой модели, однако в конечном итоге их количество сократилось до 10, что и сделало эту модель одной из самых редких Ferrari. Примечательно, что за каждую из них импортер отдал всего 8,000 долларов, что даже в пересчете на современный курс не идет ни в какое сравнение со стоимостью проданной на аукционе в 2013 году машиной.
NART расшифровывается как North American Racing Team – Североамериканская гоночная сборная. Комплектовалось авто 3,3-литровым V12 мощностью 300 л.с. Кузов некоторых моделей был целиком выполнен из алюминия.
Достойные упоминания: Ferrari 250 Testa Rossa 1957 (2011 год, 17,008,262 долл.), Ferrari 340/375 MM Berlinetta ‘Competizione’ 1957 (2013 год, 12,812,800 долл.), Ferrari 330 TRI/LM Spyder 1962 (2007 год, 10,449,040 долл.).
Год выпуска: 1954
Дата продажи: 12.07.2013
Аукционный дом: Bonhams
Конечная стоимость: 29,600,000 долларов
Замыкает список самая дорогая машина в мире — прославленный немецкий болид, на котором легенда Формулы-1 Хуан Мануэль Фанхио заработал свой второй титул. В 1954 году этот автомобиль привел его к победе на шведском и немецком Гран-при.
Кто стал счастливым владельцем этого произведения искусства – неизвестно, аноним участвовал в торгах по телефону. В любом случае, этого энтузиаста можно лишь поздравить – ему досталось созданное на грани возможного (в те годы) авто, оставившее заметный след в истории автоиндустрии и спорта. Комплектовалось оно 2,5-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем мощностью 257 л.с. и пятискоростной ручной трансмиссией.
Достойные упоминания: Mercedes-Benz 540K Spezial Roadster 1936 (2012 год, 11,967,901 долл.), Mercedes-Benz 680S Torpedo Roadster 1928 (2013 год, 8,250,000 долл.), Mercedes-Benz 38/250 SSK 1929 (2004 год, 9,198,932 долл.).
Обратите внимание на:kimuracars.com
Вполне возможно, что это самый дорогой в мире автомобиль. Недавно на улицах Парижа была замечена золотая Lamborghini Aventador. Машина появилась в канун недели моды в Париже. Судя по всему золотой спорткар родом из Саудовской Аравии. Машина в том числе была замечена на парковке около отеля Hotel Plaza Athenee.
Помимо золота еще одна отличительная особенность спортивного автомобиля это номерной знак «666». Позолоченная Lamborghini удивила многих жителей Парижа. Под капотом этой модели установлен V12 двигатель, объемом 6,5 литра, мощностью 692 л.с.
То, что автомобиль из Арабской страны не стало неожиданностью, поскольку мы уже привыкли видеть с Ближнего Востока многие роскошные тюнинг автомобили.
Стоит отметить, что многие Арабские автомашины часто видят в Европейских странах, поскольку богатые шейхи и бизнесмены привыкли приезжать в летние месяцы в Европу, прячась от изнуряющей жары в ОАЭ.
Традиционно богатые жители ОАЭ предпочитают делать дорастающий тюнинг из эксклюзивных машин, таких марок как Lamborghini, Ferrari, Bugatti и Bentley.
К примеру в этом году в Лондоне многих жителей города удивляли такие модели, как LaFerrari, Bugatti Veyron и McLarent, на которых также были установлены Арабские номерные знаки.
Напомним, что в прошлом году компания Lamborghini в честь 50-летнего юбилея выпустила миниатюрную модель Aventador из чистого золота. Весь золотой копии модели составляет 25 килограмм. Это самая дорогая в мире ненастоящая модель автомобиля. Ее стоимость составляет 7,5млн. долларов.
Эта «игрушка» вырезана из 500-киллограмового куска настоящего золота.
Копия Lamborghini Aventador LP 700-4 имеет масшаб 1:8. По славам руководства компании, золота копия модели была необходима, чтобы изучить спрос на подобные автомобили, которые могут появиться в будущем. Скорее всего, кто-то с Ближнего Востока не стал дожидаться, когда Lamborghini выпустит реальный золотой автомобиль. Он просто заказал золотой тюнинг существующей модели.
www.1gai.ru
Мировое сообщество автовладельцев насчитывает на сегодняшний день около полумиллиарда человек. В этой массовой компании водители управляют разнообразными транспортными средствами, отличающимися по габаритам, цвету, году выпуска, эксплуатационным характеристикам и цене.
На итоговый ценник оказывают влияние порой самые необычные факторы. В каких-то случаях важен раритет тем, что его владельцем был знаменитый человек. Самая дорогая машина в мире, цена которой может превышать годовой бюджет многотысячного города, является эксклюзивной моделью, выпущенной ограниченным тиражом. Не все сделки оглашаются публично, поэтому в большинстве случаев многомиллионные суммы можно услышать на открытых аукционах или по утечкам закрытой информации.
Рассмотрим топ 10 самых дорогих машин в мире, имеющих подтвержденные данные об их стоимости. Чаще всего к таким авто относятся музейные или коллекционные экземпляры, на которых их владельцы не ездят по улицам. Модели являются украшением частных коллекций и лишь изредка могут выставляться для фотосессий на каких-либо выставках.
Десятое место в ТОП-е занимает улучшенная версия Ferrari 512 BB. Датой выпуска модели является 2012 год. Любителям итальянского автомобильного классического дизайна предлагают приобрести ее по цене 4,75 млн долларов. Великолепное транспортное средство является на сегодня собственностью талантливого британского музыканта Эрика Клэптона. Заказчиком данного авто является он же.
Масса авто составляет 1330 кг. При таком немаленьком весе она может похвастаться максимальной скоростью в 325 км/ч. Объем силовой установки получился в итоге 4499 см3 с установленным приводом типа RWD. Дизайн стилизован под 70-е годы прошлого столетия. Невыполнимым оказалось для разработчиков желание будущего владельца получить 12 цилиндров под капотом. Производителю удалось уместить там лишь 8 «котлов».
Окрас четырехколесного «коня» выбран красным с перетеканием в черные тона. Заявленная мощность составляет «табун» из 570 лошадиных сил. В салоне имеется соответствующая эксклюзивная начинка.
Девятая строчка отводится собственности итальянского режиссера Roberto Rossellini. Он обладает четырехколесным сокровищем Ferrari 375 MM Coupe Scaglietti выпуска 1954 года. Это не единственная модель в его гараже, красующаяся с подобной автомобильной эмблемой. Там же имеются Ferrari 250 ММ, 212 и 166. Однако, купе 375 имеет заоблачный для многих ценник в 4,8 млн долларов.
Для разгона автомобиля до 100 км/ч понадобится 7 секунд. Этот совсем невысокий показатель по современным меркам обеспечивает мотор с мощностью 330 лошадиных сил. Объем двигателя 4522 см3. Общая масса равна 907 кг. Разогнаться авто может до предельной своей скорости в 280 км/ч.
Если иные фото дорогих машин можно сделать только на выставке или в салоне, то эту модель легко встретить на улицах Европы. Она даже попадала в аварии, после чего подвергалась тщательной реставрации. Теперь впереди красуется овальная радиаторная решетка, а боковые крылья украшены стильными воздухозаборниками, представляющими собой жабры. Салон обит элитной кожей, а бензобак увеличен в объеме.
Не каждое фото самой дорогой машины в мире способно передать личное визуальное восприятие от созерцания произведения искусства. Шведские производители эксклюзивных автомобилей Koenigsegg Automotive AB, которые в свое время пытались даже выкупить концерн Saab, в 2010 году выпустили свое уникальное детище Koenigsegg CCXR Trevita за 4,85 млн долларов.
Корпус модели представляет собой каркас из углеродного пластика, в технологии производства которого использованы инновационные методики. Самый дорогой спорткар покрыт алмазной пылью. Она нанесена на каждое волокно. Солнечный свет отражается в ее поверхности. Производители ограничились лишь тремя единицами таких авто, что отразилось в названии – Trevita.
До сотни уникальная машина способна разгоняться за 3 секунды, чему способствует 1018 л.с. Под капотом скрывается 4,719-литровый мотор с RWD приводом. Благодаря использованию композитных материалов общая масса шедевра не превысила 1280 кг. Максимальный скоростной режим достигает 420 км/ч.
В 2012 году впервые был представлен публике McLaren X-1 Concept. На его разработку у дизайнера Hong Yeo и помощников ушло около 3 лет. Оригинальная внешность берет свои концепции из смеси ретро и современных авто. Пожелавший остаться неизвестным заказчик выложил за оригинальное транспортное средство 5 млн долларов.
В результате он получил турбированный восьмипоршневой V-образный мотор в 625 л.с. Каждая кузовная панель изготовлена из композитного пластика «с нуля». Под авто разработана персональная светотехника и уникальные колесные диски.
Масса изделия получилась 1400 кг при габаритах 4658х2097х1199 см. Установлено шасси от McLaren MP4-12C.
2008 году в салоне Абу-Даби появилось четырехколесное чудо за 4,5 млн. евро. Его там выставлял известный коллекционер из Британии Roland Hall. Достоверно не известно, по какой причине машину выставляли на продажу в этой арабской стране.
Дорогая машина изготовлена в виде двухместного кабриолета. Цвет ее яхтенного лака приковывает множество взглядов. Модернизацией родстера занимались в ателье Pininfarina. Материалом кузова является карбон. Силовая установка имеет 12 цилиндров в V-образном моторе с 453 л.с.
В отделке использовались высококачественные материалы:
Масса авто составляет 2650 кг. Объем двигателя 6,7 л. Максимальная скорость при таких параметрах установлена в 250 км/ч.
При наличии 8 млн долларов каждый может позволить себе иметь в гараже Maybach Exelero, выпущенный в 2005 году. В результате вы будете иметь единственный экземпляр на планете. Первоначально заказчиком данного авто являлся производитель шин Fulda Reifenwerke. Необходимо учесть, что к разработке дизайна привлекались не только опытные специалисты, но талантливые студенты, способные привнести оригинальные инновационные идеи.
Финишным аккордом послужил вклад туринской компании Stola. В дизайне используются кожа, алюминий и неопрен. Допустимой скоростью для Maybach Exelero является 351 км/ч, причем первую сотню авто способно набрать за 4,4 с.
Мощный немецкий мотор в 700 л.с. имеет объем 5908 см3. Масса автомобиля составляет 2660 кг. Интересным фактом является то, что выход отработанных газов выполнен через пороги. Внутри салон рассчитан на двоих человек.
Элитный спорткар достанется тем, кто согласится отдать за него 9 млн. долларов. Модель Ferrari 330 P4 выпуска 1967 года является тройным победителем в гонке «Rolex 24 at Daytona». Этот марафон на выносливость проводится ежегодно во Флориде. Модернизацией двигателя занимался Franco Rocchi.
В каждом цилиндре установлено три клапана: 1 выпускной и 2 впускных. Подача в камеру сгорания топлива осуществляется благодаря системам Lucas. Мотор имеет 12 цилиндров и мощность 450 л.с. Это обеспечивает разгон до сотни за 5 сек. Объем силовой установки 3967 см3, что дает возможность легко толкать массу авто в 792 кг. Это самый дорогой спорткар из известных, выпущенный в прошлом веке.
Тройка лидеров открывается немецким автомобилем за 10 миллионов долларов. Экземпляр выпущен в 2011 году. Примечательной особенностью четырехколесного вложения средств является довольно оригинальный тюнинг. Его особенностями является:
Авто способно развивать до 350 км/ч при имеющейся мощности в 700 л.с. Достаточно тяжело представить несущуюся с такой скоростью роскошь. В качестве системы безопасности используется уникальная методика отслеживания транспортного средства со встроенной функцией GPS. В комплектации предусмотрено использование радарного сенсора. Он даже прикоснуться не позволит посторонним.
Икона стиля британского автомобильного дизайна была создана в 1966 году для участия в автомобильных гонках 24 Heures du Mans. Однако, тестовые забеги выявили в конструкции множество недоработок. Производители приняли решение не выставлять провальную по их мнению модель на соревнования. Также была остановлена линия по ее производству.
Восстановленный алюминиевый экземпляр в 1973 году получил место в музее Ковентри. Внешность автомобиля вдохновила изготовителей гибридной модели C-X75, которая вышла в 2013 году.
Получить единственный в мире экземпляр Jaguar XJ13 можно за 15 млн долларов. В результате сделки покупателя достанется 509-сильный аппарат с пятилитровым мотором. Максимальной скоростью авто является 274 км/ч, а первую сотню он преодолевает за 3,4 с, имея массу 998 кг.
Желающим знать, сколько стоит самая дорогая машина в мире, необходимо обратить свое внимание на итальянские суперкары. Ferrari 250 GTO в августе 2014 года была продана на открытом аукционе в Калифорнии за баснословные 38 163 000 доллара. Год выпуска машины – 1962 г. Даже самая дорогая Ferrari LaFerrari, выпущенная в XXI веке и проданная за 7 млн долларов выглядит дешевкой по сравнению с ценником «шестидесятника».
Суперкар не имеет золотой отделки, но способен развивать скорость в 280 км/ч. Первая сотня жеребцу дается за 6 секунд, притом, что он имеет относительно небольшой мотор в 2953 см3 и наделен мощностью в 302 л.с. Масса автомобиля составляет 1100 кг. Производитель выпускал около 20 различных модификаций авто.
Свою культовость Ferrari 250 GTO заработал после того, как начал свою кинокарьеру. Увидеть этого красавца могли поклонники Тома Крузом и Кэмерон Диас в оскароносном фантастическом триллере «Ванильное небо».
Интересное по теме:
загрузка…
Вконтакте
Одноклассники
Google+
ktonaavto.ru
«Мерседес» с краской из 5 кг золотой пыли, Lykan с бриллиантами вокруг фар — эти средства передвижения доступны далеко не всем
Для простых людей автомобиль — это средство передвижения. А вот для тех, кто может позволить себе больше, чем все, авто — это показатель статуса и престижа. Так что знакомимся с самыми дорогими машинами, которые существуют на сегодняшний день.
Bugatti Veyron Supersport
Ни один рейтинг не может обойти своим вниманием автомобили марки Bugatti. На этот раз своей стоимостью, дизайном и роскошью поражает Veyron Supersport. На данный момент в мире существует всего пять подобных машин. Разгоняется такой суперкар до 100 км всего за 2,3 секунды, максимальная скорость — 431 км/час. Однако для того, чтобы защитить шины, установлен ограничитель, который не позволит разогнаться до максимума, а «лишь» до 415 километров в час. Если вы хотите стать обладателем этой машины, придется выложить чуть больше 4,5 миллиона долларов.
В мире всего 5 подобных машин
Koenigsegg CCXR Edition 4.8 litre V8 RWD 2007
Выпуском этого автомобиля занимается шведская компания. Стоимость его по сравнению со многими автомобилями такого класса достаточно демократична — меньше трех миллионов. Однако преимущества неоспоримы: модель Koenigsegg CCXR на данный момент — это единственный суперкар, который отвечает всем экологическим стандартам. Работает машина на биотопливе. Так что, любители скоростей и природы, — вам сюда!
Кстати, еще одна машина марки Koenigsegg, которая имеет все права появиться в рейтинге самых дорогих автомобилей, — это Koenigsegg CCXR Trevita 2010. Таких автомобилей в мире существует всего три. Название Trevita это подчеркивает, ведь по-шведски оно переводится как «три белых». Кузов машины сделан из углеродного композитного материала, который на свету сверкает, словно драгоценные камни. Стоит она дороже, чем прошлая модель — почти 5 миллионов долларов.
Единственный суперкар, который отвечает всем экологическим стандартам
Zenvo ST1 7 litre V8 RWD 2009
Создателями этого дорогого автомобиля стали датчане. На таком суперкаре не стыдно выехать на гоночную трассу, однако, как уверяют создатели, и на обычной трассе машина будет вести себя просто изумительно. Разгон до 100 км — всего за 3 секунды, максимальная скорость — 375 км/час. Дизайн машины просто уникален — здесь можно найти черты лучших моделей Ламборджини, Ауди и БМВ, а стоимость — 1,8 млн долларов.
Машина разгоняется до 100 км всего за 3 секунды
Ferrari 599ХХ
Еще один автомобиль стоимостью около 2 миллионов долларов. Однако приобретать его советуют лишь гонщикам, для заездов на специальных гоночных трассах. Там вы точно поразите всех — ведь такие автомобили в мире будут всего лишь у 30 избранных людей. По слухам, купить такую машину можно будет только по эксклюзивному приглашению от автомобильного концерна Ferrari.
Такое авто трудно не заметить на дороге
Lykan Hypersports
Этот автомобиль — новинка прошлого года. Между прочим, это первый суперкар, который выпустили арабы. Судя по тому. как оборудован автомобиль, они решили сразу же поразить весь остальной мир. И им это удалось: Lykan Hypersports по своему технологическому оснащению поражает воображение. Однако еще больше поражает воображение его отделка. Фары, например, украшены золотом и окружены бриллиантами. А по желанию покупателя внутреннюю отделку можно украсить драгоценными камнями. И еще: отдав 3,4 миллиона долларов, вы получите в подарок часы стоимостью 200 тысяч долларов.
На такой машине даже ездить страшно
Maybach Exelero 6 litre V12 RWD 2005
Этот автомобиль — один из самых дорогих в мире. И, кстати, уникальных. Этот Майбах — единственный в своем экземпляре. За право им обладать спорят арабские нефтяные шейхи. Стоит такой красавец 8 миллионов долларов.
Уникальный автомобиль за 8 млн долларов
Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Red Gold Dream Ueli Anliker
Первоначальная стоимость этого «Мерседеса» — всего около 500 тысяч долларов. Однако после тех изменений, что сделал его владелец, цена автомобиля поднялась до 11 миллионов долларов. Переделке подверглось практически все — колеса, лакокрасочное покрытие, интерьер, двигатель… В 25 слоях краски теперь содержится 5 килограммов золотой пыли, колеса с фарами покрыты золотом, им же отделаны сиденья, приборные панели сделаны из драгметаллов, а уж количество драгоценных камней, которые использовались для украшения автомобиля, и вовсе не оглашается.
«Золотая» машина
Информация из открытых источников
2×2.su
Наверное, ни для кого не является секретом тот факт, что модели машин, которые считаются по праву самыми дорогими в мире, и максимальную скорость имеют крайне приличную, и внешне выглядят очень даже привлекательно. Для того чтобы каждый автолюбитель мог познакомиться с самыми дорогими авто и написана данная статья. Здесь приведены топ 10 самых дорогих машин мира по данным прошедшего 2012 года. Все автомобили в нашем списке расположены в порядке возрастания цены на них. Следует также отметить, что здесь не приведены коллекционные модели, которые продаются на аукционах. Приведен список только серийных автомобилей в стандартной комплектации без какого-либо дополнительно установленного оборудования. Дочитав до конца, Вы сможете узнать, какая машина самая дорогая была в 2012 году.
Десятое место в списке наиболее дорогих авто занимает достаточно известный Porsche 918 Spyder. Желающим приобрести этот автомобиль придется выложить сумму 845000 долларов. За эти деньги вы станете обладателем машины с мотором в 218 «лошадок», которые хоть и «находятся внутри двигателя», однако просто вырываются наружу. Эта машина способна развить максимальную скорость 320 км/ч.
Следующим авто в нашем списке является североамериканский гиперкар SSC Tuatara, который является детищем знаменитой автомобильной компании ShelbySuperCars. Как утверждают сами создатели, их машина способна оставить на треке далеко позади себя все имеющиеся серийные суперкары. Отчасти они вправе об этом говорить. Ведь мощность их малютки составляет 1350 лошадиных сил, а 7-литровый двигатель способен выдать крутящий момент порядка 1000 Нм. Максимальная зарегистрированная скорость этого болида по данным разработчиков составляет 443 км/ч. Что же касается стоимости, то она близка к миллиону и составляет 970000 долларов США.
Восьмое место занимает тезка известного коньяка Hennesy Venom GT. Этот автомобиль стоит около 1 млн. долларов и оснащен двигателем объемом 6,2 литра. Силовая установка разгоняет авто до максимальной скорости 412 км/ч.
Особенности эксплуатации автомобиля зимой: как обращаться с двигателем, аккумулятором и с кузовом.
А из этой статьи Вы узнаете, как заряжать автомобильный аккумулятор.
На седьмом месте в звездной плеяде находится Pagani Huayra. Стоит авто 1,3 млн. долларов и имеет двигатель V12, способный обеспечить развитие максимальной скорости в 370 км/ч.
Следующее место занимает Maybach Landaulet – лимузин с откидным верхом. Стоимость этого красавца 1,4 млн, однако максимальная скорость в 250 км/ч и удивительный комфорт того стоят.
Аналогичную стоимость имеет следующее по списку авто Aston Martin One-77. Хотя и цена его аналогична стоимости предыдущей машины, этот автомобиль на строку выше из-за двигателя большей мощности. Объем его составляет 7,3 литра, а максимальная скорость 354 км/ч. Многие заинтересуются двумя семерками в названии. Дабы развеять все мифы – это количество машин в тираже. Их всего лишь 77 штук.
На четвертом месте расположился рекордсмен Книги рекордов Гиннеса. Koenigsegg Agera R, стоимостью 1,5 млн. Он поставил 6 рекордов по ускорению и торможению. Объем движка у него 5 литров, а максимальная скорость на базовых шинах 420 км/ч. Но профессиональная резина позволяет разогнать авто до 440 км/ч.
Тонировка машины своими руками — это реально! Нужно просто знать, как это делается.
Узнайте все о Nissan Juke из этой статьи: технические характеристики, преимущества и недостатки.
Тройку финалистов нашего списка открывает знаменитый Zenvo ST1. Оснащенный двигателем v8, и способный разогнаться до 400 км/ч. Стоит этот болид 1,8 млн. долларов. Кстати, в комплекте с этой машиной идут часы за 50000$.
Вторым в списке самых дорогих авто является Ferrari 599xx. Цена на это авто равносильно месту в списке и составляет 2 млн. долларов. Итальянец оснащен двигателем V12, способным разогнать болид до скорости в 300 км/ч. А до сотни вы сможете разогнаться всего за каких то 3 секунды.
Вот мы и добрались до марки самой дорогой машины мира, фото которой Вы можете видеть ниже. И возглавляет звездный список Bugatti Veyron SS. Оснащенный двигателем W16 этот «жеребец» имеет мощность в 1200 лошадиных сил и способен разогнаться до 430 км/ч. Стоимость его составляет 2,6 млн. долларов в стандартной комплектации.
nissanoffroad.ru