Прошло немало интриг и разговоров о новой рестайлинговой версии Гелендваген 2013, так как в одном из журналах засветились шпионские фото нового автомобиля от компании Мерседес из Штутгарта. На выставку в Пекин приедет один из долгожителей на автомобильном рынке — джип Mercedes-Benz G-class.
Изменений поначалу может показаться не очень то и много: видимые изменения в экстерьере Гелендвагена – это новые светодиодные габариты, которые находятся под круглыми фарами, и новая форма зеркал заднего вида.
Версия AMG оснащена колесными дисками диаметром в 20 дюймов с тормозными суппортами красного цвета, бампером с немаленькими воздухозаборниками и решеткой радиатора с двойными жалюзями.
А вот что касается интерьера, то здесь изменения более заметны и масштабны: изменена центральная консоль, руль и панель приборов. В Гелендвагене 2013 установлена мульти-медийная система Comand с голосовым управлением и два монитора – на центральной консоли и между колодцами приборов.
Для новой модели G-класса стали доступны разнообразные современные системы безопасности, такие как: DISTRONIC PLUS (адаптивный круиз-контроль), система контроля мертвых зон, а также парктроник с камерой заднего вида.
Кроме того, в данной новой модели улучшена ESP – она стабилизирует прицеп, а также здорово помогает, когда машина трогается на подъеме. Не изменилось то, что автомобиль, как и в предыдущей модели, оснащен 3-мя электронно-контролируемыми дифференциалами и жесткой рамой.
Мерседес сообщает, что разработчиками из AMG был создан очень большой и мощный аппарат – шести-литровый 12-цилиндровый би-турбированный G65 с мощностью в 612 лошадей и моментом в 1000 Нм. Если на этом Гелендвагене 2013 нажать педаль газа в пол, то можно обнаружить фонтаны грязи в зеркалах заднего вида.
Есть версии по проще: более скромный AMG G63 c двигателем V8, двумя турбинами, объем — 5,4 литра, а мощность — 544 лошадки (на 37 больше, чем у предшественника Mercedes Benz G55, кстати этот аппарат тоже лицом в грязь не ударит).
Есть хорошие новости и для людей, которые особо не гоняются за огромными мощностями – инженера Mercedes разработали совсем скромный вариант G350 BlueTEC, оснащенный трехлитровым дизельным двигателем V6 с 211 лошадями и 540 Нм крутящего момента. Эта машина способна ездить, расходуя всего 11,2 литра на сто километров. Во всех моделях нового гелендвагена будет работать семиступенчатая коробка передач 7G-Tronic.
Продажи Гелендваген 2013 начались летом 2013 года. Цена начинается от 85 211 евро за этот автомобиль из Германии.
Alex S Май 3rd, 2013
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Быстрые, Джипы, Мощные
avto-all.com
DT_LIVE. 1000+ л.с. Mercedes-AMG G63 за ₽25 млн.
1000 сил Гелик в BRABUS’е — обзор + BMW X6M 800 сил! Mercedes G 63, G 65, Gelandewagen, G-Class, AMG
Mercedes-Benz G 55 AMG (500 л.с.)Тест-драйв.Anton Avtoman.
Mercedes-Benz G500 Гелик — стоимость содержания
Новый Гелик задал жару! Тест-драйв и обзор Mercedes-Benz G-Class 2018
Mercedes-Benz G500 — Глав тест-драйв / Glav Test Drive
старый Гелик особенности разгона, динамика 104 мотора
Гелик / Mercedes Benz G63 AMG
Вся правда про гелендваген. (Mercedes G500 w463)
Тест — Обзор Mercedes-Benz G-class Gelandewagen G500 w463
Также смотрите:
mercedesbenz124.ru
Публике показали новую самую крутую на сегодня версию рамного внедорожника. Новинка разгоняется до 100 км\ч всего за 4,5 секунды, а под капотом нового «Гелика» 600 л.с.
Экстерьер AMG-версии радикально отличается от предыдущей модели. Низкие бамперы, на которых размещены угловатые воздухозаборники, и радиаторная решётка с вертикальными прутьями придают автомобилю брутальности. Колёса увеличились в размерах: если G 63 был оснащён шинами радиусом 20 дюймов, но в новой модели это уже 22 дюйма. Значимо смотрятся патрубки выхлопной системы, которые вывели по сторонам.
Особого внимания заслуживает двигатель. На новом «Гелике» установлен V8 с двумя турбинами. И хотя объём движка уменьшился с 5,5 до 4 литров, его мощность не уступает мощности суперкара Mercedes AMG GT-R, а это 585 «лошадей». Крутящий момент даже больше, чем у упомянутой модели — 850 Нм. На автомобиле установлена 9-ступенчатая коробка-автомат AMG Speedshift TCT 9G с режимом сверхбыстрых переключений. Но «коробка» может работать и в ручном режиме.
Такая начинка позволяет разогнать до «сотни» внедорожник, масса которого 2,5 т, за рекордные 4,5 секунд. Максимум скорости разработчики модели ограничили до 220 км\ч. Любители скорости могут приобрести пакет AMG Driver’s, и тогда скорость увеличится до 240 км\ч.
В базовой модели нового «Гелика» адаптивные амортизаторы, которые были специально настроены инженерами AMG, а подвеска традиционная для этих авто – зависимая задняя ось и 2-рычажная передняя. На бездорожье этот автомобиль будет чувствовать себя прекрасно.
Салон «Гелика» стал по-настоящему роскошным. В версии G 63 появились удобные кресла с лого AMG и стильный спортивный руль. А ещё сразу несколько современных систем безопасности, два экрана внушительного диаметра, массажные кресла с вентиляцией и акустика от бренда Burmester.
Цену автомобиля производитель пока не назвал. Скорее всего, её объявят после Женевского салона, который состоится в марте. Стоит отметить, что появившаяся новинка явно не последний вариант культового внедорожника от Mercedes-AMG.
Есть информация, что компания уже зарегистрировала название G 73. И значит, движок под капотом будет ещё более мощный.
2drive.ru
Пилорамы Wood-Mizer: опыт действующих предприятий, идеи для бизнеса и новые рыночные ниши в лесопилении | |||
|
ru.woodmizer-planet.com
Есть такое шутливое определение лошадиной силы:
Каждый из нас когда смотрит на чей то автомобиль в блоге обращает внимание так же и на лошадиные силы, после чего сразу становиться понятно что представляет данный автомобиль, к какой категории относиться и что в общем представляет. Но все же если податься у подробности то не все так просто, ведь одна лошадь даже просто логически не может иметь одну лошадиную силу, а если и учесть то что каждое животное имеет свое физическое состояние…
Не буду вводить вас в заблуждение.
Измерение мощности двигателей автомобиля лошадиными силами появилось исторически потому, что до автомобилей основной тяговой силой были лошади. И первые автомобили с лошадьми и сравнивали.
И так, что понимается под одной лошадиной силой?
Единицы измерения в разных странах различаются, и лошадиная сила в Швеции не совсем то же самое, что в Америке, например. В Европе под одной лошадиной силой понимается мощность, необходимая для поднятия 75 килограммов на один метр за секунду или 75 килограмм-сил-метров в секунду (кгсм/с). В то же время в США одна лошадиная сила означает мощность, необходимую для поднятия 550 фунтов на один фут за секунду, что соответствует 33 тысячам фунт-сил-футов в минуту.
Теперь про ту самую лошадь киловую.
Естественно, вы сразу подумаете, что у лошади одна лошадиная сила. Как думал и я до сих пор. XD
Однако в реальности все не так просто. Для определения “лошадиных сил лошади” используется специальный датчик, при этом показатели снимаются с четырехлетней лошади. В прошлые времена, когда не было еще тракторов и грузовиков использовались рабочие лошади, мощность, выдаваемая по-настоящему сильной лошадью, соответствовала уровню в 12 лошадиных сил. В настоящее время мощность скаковой лошади, специально обученной для бега рысью и галопом, составляет приблизительно 10 лошадиных сил! Ну тогда становиться понятно что не во всех наших железных лошадках целый табун лошадей.
Сколько лошадиных сил у человека?
“Мощность” среднего человека составляет приблизительно 0,1 лошадиной силы. Человек развивает мощность на короткое время и до 1 л.с. На заре истории человеку часто приходилось полагаться на мускульную силу: свою, своих рабов или одомашненных животных. Хотя в те времена термина “лошадиная сила” еще не существовало, человек быстро понял, что своей собственной мускульной силы ему недостаточно. Если бы сила человека не составляла 0,1 силы лошади, люди возможно так бы никогда и не изобрели такие хитроумные устройства, как рычаги, краны и тали.
Разные способы измерения мощности грузового автомобиля.
Кроме лошадиной силы (л.с), для обозначения мощности могут использоваться киловатты (кВт). Один киловатт равен 1,36 л.с. Для более объективной картины мощности и возможностей двигателя также необходимо знать его крутящий момент, выражаемый в ньютон-метрах. 1 Нм — это вращающая сила, воздействующая на мост при приложении к метровому рычагу, закрепленному на мосту, под прямым углом силы, равной одному Н. Другим важным параметром является передаточное число заднего моста, а также диаметр колес. В результате получаем передаваемую дороге силу (эффект ведущих колес), которая выбирается на основе веса и нормальной скорости автомобиля. В зависимости от требуемого эффекта ведущих колес определяют двигатель, коробку передач и задний мост, необходимые для максимально эффективного использования энергии топлива. %)
Источник
a-forester.livejournal.com