8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Снегоходы будущего – Snowmobile: Michal Bonikowski

снегоходы будущего

снегоходы будущего .


Нажми для просмотра
Ежегодно передовые компании представля ют миру новые модели снегоходов . Изменяя при этом внешний облик,…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
7 СНЕГОХОДОВ О СУЩЕСТВОВА НИИ КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ. В этой подборке мы посмотрим на 7 классных снегоходов …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Лучшим транспортн ым средством для перемещени я по заснеженны м местам, конечно же, является снегоход….
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Машины: топ машины будущего. Автомобили , авто и машины будущего #машины #авто #автомобил #топ #буду…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
УДИВИТЕЛЬН ЫЕ снегоходы, болотоходы и вездеходы: Sno-Ped, ЗИЛ – 2906, RipSaw EV2, Ice Vehicle, MTT 136, …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПОСМОТРИТЕ новое видео: 8 БЕЗУМНЫХ ТРЕХКОЛЕСН ЫХ АВТОМОБИЛЕ Й ПОДПИШИСЬ  …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Всем привет!Вы на канале TheDizTop.Самый Удивительн ый Грузовик Будущего. Сегодня мы с вами посмотрим несколь…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Поездка в щведскую провинцию Лаппландия была запланиров ана давно. Удивительн ая зимняя природа центральн.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
В данном видео я показал первый в России электросне гоход буран. Пишем комментари и о чем рассказать подробн…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Межсезонье — самое время, чтобы заняться доработкой или постройкой снегохода. В этом выпуске мы расскажем.. .
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Курильские экстремалы на снегоходах устроили «гонки&quo t; за медведем В минувший четверг, 5 апреля, группа…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ОДЕЖДА будущего: умные костюмы, футболки, ремни и обувь. Новинки в области смарт — одежды и аксессуаро в….
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Что круче — квадроцикл на гусеницах или снегоход? В этом видео мы постараемс я ответить на вопрос: может ли…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Сегодня мы представля ем вашему вниманию 177-й выпуск передачи #этоинтере но, в котором поговорим о самых…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
Отличный снежный день и очень хорошая школа для будущего снегоходчи ка,
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
ПОДПИШИСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО В этом видео, на канале парадокс вы увидите 5 самых крутых и …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
пробовали заводить с электро стартера, в будущем снегоход будет до укомплекто ван аккумулято ром группа…
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра
КАМЧАТКА НА ГОРНЫХ СНЕГОХОДАХ . САМЫЕ ЛУЧШИЕ СНЕГОХОДЫ В МИРЕЛучшим транспортн ым средством для перемещени …
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Идеи BRP Ski-Doo о снегоходе будущего… || Статьи о квадроциклах и снегоходах

Представляем иллюстрации дизайнеров о новых идеях BRP Ski-Doo. Некоторые из них расширяют существующие концепции, другие абсолютно новые. Некоторые мы увидим в серийном производстве, а другие являются действительно надуманными. Но все равно очень интересными. Итак девять представлений о будущем.

1. Комплексная подвеска сиденья

Врач общей практики из Квебека предложил разработать независимую подвеску сиденья, которое будет иметь около 5 см хода. Основная подвеска снегохода, таким образом, поглощает основную энергию удара, а подвеска сиденья поглощает остаточные колебания. Эта мини-подвеска будет регулироваться в зависимости от веса водителя, и её цель — уменьшение шоковой нагрузки на позвоночник. Несомненно очень правильная и полезная идея, особенно для туристических снегоходов.

2. Охлаждение или подогрев сиденья

Зимой иногда становится по настоящему жарко, снег тает на вашем сиденье и иногда промокают штаны. В то же время, бывает действительно холодно, и на длинном маршруте вы можете почувствовать  дискомфорт или просто замерзнуть. Было бы замечательно, если бы вы имели возможность регулировать температуру сиденья в реальном времени. Жидкость, например антифриз или гликоль, может циркулировать внутри пены сиденья и охлаждаться или нагреваться в соответствии с вашими предпочтениями. Отличная идея для туристических и утилитарных снегоходов.

3. Беспроводной подогрев

Эта идея в прямом смысле витает в воздухе и берет начало от беспроводных зарядок для ваших телефонов. Индуктивные пластины, встроенные в подножку снегохода, создадут магнитное поле для передачи электроэнергии без провода в ботинки водителя и пассажира для их дальнейшего обогрева. Эту идею можно распространить на перчатки, шлем, носки и даже весь костюм. Разумеется, вся экипировка должна будет соответствовать технологии подобного беспроводного процесса. Не думаем что это сложно и именно эта идея выглядит достаточно реально. 

4. Комплексная задний багажник

Когда вы уезжаете далеко и надолго, всегда не хватает места для багажа и экипировки. Приходится пользоваться рюкзаком или небольшой мягкой сумкой. Согласитесь, давно пора начать выпускать полноценный багажник для снегохода, возможно с подогревом, специальным местом для термоса и бутербродов, отделом для просушки запасных перчаток или очков, куда можно будет положить например ваши контактные линзы и не боятся что они превратятся в кусочки льда. Идея легко реализуема и крайне востребована на туристических снегоходах.

5. Датчики предупреждения о встречном снегоходе

Очень полезной функцией будут инфракрасные датчики, которые могут обнаружить людей, животных, и другие снегоходы перед вами. В принципе, датчики в передней части снегохода могли бы сканировать и интерпретировать информацию, используя бортовой компьютер. Результаты могут появиться на дисплее приборной панели и быть отправлены в качестве предупреждения (с использованием цифровых голосовых технологий) на ваш шлем. Согласитесь, не сложнее сегодняшних датчиков парковки и поддержания дистанции. Функция очень полезная, к сожалению, столкновения снегоходов происходят достаточно часто.

6. Проекция на лобовое стекло

Небольшие проекторы распространены уже сегодня. Вы можете найти их в мобильном телефоне и даже на посудомоечной машине, так почему бы не сделать проекцию на стекло снегохода? Можно проецировать скорость, предупреждения, и даже изображения с камеры заднего вида. Эта камера может быть встроен в шлем и быть связана с проектором снегохода с помощью Bluetooth. Интересная, но спорная идея. Хотя камера заднего вида была бы полезна.

7. Предупреждающие огни

Ограничение скорости на рейде всегда меняется, и если вы едете по новом маршруту, вы можете пропустить знак ограничения скорости или других опасностей. Приборная панель снегохода или GPS-панель может предупредить вас о текущих ограничениях или опасности впереди. Красный предупреждающий сигнал может начать мигать на приборной панели или на ветровом стекле, чтобы обратить ваше внимание. Понятно, эта функция не может быть популярна у любителей скорости, но она может спасти жизнь и уменьшить повреждения. 

8. Детектор скольжения 

Детектор скольжения (TSD) представляет собой систему, которая контролирует скорость и ускорение на рейде вместе с углом лыж снегохода и его бокового ускорения. Затем он определяет начало скольжения или вращения снегохода, например на льду или «заполированном» повороте и применяет ограничение газа или торможение. Эта система во многом похожа на автомобильную ABS. Мы все знаем как весело вести снегоход в заносе или по красивой дуге, но очень легко переусердствовать и познакомиться с сугробом или деревом. Понятно, все опытные рейдеры и это никому не нужно, но представьте что вы сдаете снегоход в аренду или просто прокатиться и хотите увидеть его целым, а водителя довольным и здоровым. Детектор скольжения может включаться принудительно и точно поможет при прокате и аренде.  Кроме того, совсем не круто, когда вы шлифуете гусеницей повороты и оставляете голый лед для других рейдеров. Детектор поможет вам избежать это.

9. Откидные упоры для коленей

В скоростном вираже вы перемещаете свое тело внутрь поворота для компенсации центробежной силы и загрузки лыжи. Было бы здорово во что нибудь упереться коленом в этот момент. Откидной упор может быть расположен вдоль снегохода, он примет ваш вес и поможет вытеснить его на внутреннюю лыжу. Упор может управляться электроникой и срабатывать в зависимости от скорости и поперечного ускорения снегохода. Интересная идея, но наверное самая сложно реализуемая из всего списка.
 

Иллюстрации Jan Metelka, The Snowrama

www.categoria.ru

снегоходы будущего — Смотреть лучшее видео

Опубликовано: меньше минуты назад

275 079 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

97 900 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 060 317 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

4 153 941 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

2 275 784 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

14 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

8 345 045 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

466 961 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

1 051 102 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

2 362 378 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 112 041 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

39 896 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

368 334 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

194 971 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

7 776 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 277 917 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

1 274 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

866 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 138 229 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

224 391 просмотр

smotretvidos.ru

Снегоходы Polaris: Будущее – сегодня

С новым модельным годом! Компания Polaris представила обновленную линейку снегоходов, изменения достались едва ли не каждому семейству платформы AXYS. Что же принес очередной виток эволюции?

Специализация. В мире спортивных снегоходов она становится все более актуальной, каждую модель производители затачивают под конкретную задачу. Неподготовленный человек может даже запутаться в обозначениях и цифрах! И нынешнее обновление модельной линейки Polaris – отличный повод рассказать обо всех семействах этой марки сразу.

Зри в корень!

Пожалуй, главным сюрпризом нынешнего релиза стал новый двигатель Polaris 850 Patriot, построенный на многолетнем опыте использования Liberty. Поражают технологии и объем. На острие прогресса стоит буквально каждая деталь, от карбоновых «лепестков» клапанов на впуске до электронных заслонок на выпуске. Огромное внимание уделено и массе – например, термостат отныне устанавливается прямо в расширительном бачке.

Мощность нового мотора американцы не раскрывают, намекая на то, что она и так самая высокая в классе, но есть все основания предполагать, что выдает мотор около 170 «лошадей». А с учетом того, что созданный с чистого листа агрегат оказался еще и чрезвычайно легким, можно представить, насколько расширился потенциал всех снегоходов Polaris. К слову, они стали не только быстрее и отзывчивее, но и комфортнее: инженеры уделили особое внимание креплению двигателя в шасси, так что вибраций до пилота дойдет минимум.

Для всех и для каждого

Разумеется, этот мотор моментально прописался на самых быстрых и технологичных аппаратах бренда, в числе которых оказались и представители «горного» семейства RMK. Его главным достоинством в Polaris называют лучшее в классе соотношение мощности к массе. Утверждение выглядит правдивым – алюминиевое шасси AXYS даже в снаряженном виде не весит больше 190 кг, так что и с 800-кубовым агрегатом на лошадиную силу приходилось чуть больше килограмма, что уж говорить про новый 850-кубовый!

Помимо мотора, изменились и другие важные узлы. Так, новая передняя подвеска AXYS PRO-RMK React может похвастаться базой лыж, регулируемой в диапазоне 91–96 см, коваными поворотными кулаками и новыми пружинами, снизившими неподрессоренные массы. Изменилась форма подножек на 850 PRO-RMK 155 и 163, за счет чего уменьшилось сопротивление в глубоком снегу и на склонах. Иными словами, стандарты в классе экстремальных горных снегоходов для глубокого снега снова повышены.

Пришел праздник и в семейство SKS, основное отличие которого – способность не только штурмовать горы, но и уверенно чувствовать себя на равнинах. Длина гусениц (155 и 146 дюймов), отраженная в названиях новых 850 SKS 146 и 850 SKS 155, определяет и назначение. Короткая гусеница лучше чувствует себя на укатанных трассах, обеспечивая больший комфорт и лучшую управляемость, длинная – эффективнее работает в глубокой целине и на склонах.

Представителям семейства спортивных машин Polaris INDY,  пополнившегося сразу двумя моделями, тоже достался 850-кубовый Patriot. Важное отличие INDY EVO – способность мощности и настроек подвесок расти вслед за умениями владельца, а Indy 129 в версиях SP и XC – это прежде всего задняя подвеска нового поколения PRO-CC. Ее достоинство – рекордно низкая неподрессоренная масса, благодаря которой улучшается динамика и стабильность в поворотах.

Компромиссом между SKS, ориентированным преимущественно на целину, и INDY, созданным для укатанных трасс или малоснежных регионов, является 850 Switchback Assault 144. Дорожка на горные вершины не его конек, зато снегоход одинаково хорош как на жестких покрытиях и просеках, так и на целине без ярко выраженного рельефа. Идеальный выбор для тех, кто любит динамичную езду вдали от гор.

А вот на утилитарном семействе Titan, также построенном вокруг новой алюминиевой платформы AXYS, нового мотора не предусмотрено. Дело в том, что «утилитарник», о котором мы рассказывали в предыдущем номере журнала, появился на рынке относительно недавно, поэтому ему обновлений не досталось. И, хотя покупателям вряд ли придется когда-нибудь думать о недостатке мощности 800-кубового агрегата, можно предположить, что новый аппарат отложили до следующего, 2020 модельного года.

В любом случае именно Titan является самым полезным среди всех собратьев по шасси: 155-дюймовая гусеница отличается еще и шириной, благодаря которой снегоход, обладающий не только высокой проходимостью, но и достойной грузоподъемностью, способен с комфортом перевозить пассажиров и буксировать тяжелые сани. Иными словами, это «рабочая лошадка» со спортивными корнями, вполне способная на активные прострелы.

Конечно, на перечисленных аппаратах не заканчивается модельная гамма американского концерна: сегодня доступны и сугубо утилитарные, и даже детские снегоходы – недаром Polaris считается одним из лидеров мировой снегоходной индустрии. Что он еще раз доказал, в том числе и новым мотором, конкуренцию которому пока не может составить никто.

    

Модель

850 PRO-RMK 155**

850 PRO-RMK 163**

SKS 146**

SKS 155**

INDY EVO

INDY 129 XC**

Switchback Assault 144**

800 TIIAN
SP 155

800 TITAN
XC 155

TITAN Adventure

Габариты ДхШхВ, см

332х110х124

341х110х124

332х118х129

332х118х124

289х111х104

318х119х117

317х119х138

328х122х137

328х114х123

328х122х145

База лыж, мм

914/939/965*

914/939/965*

991/1016/1041*

991/1016/1041*

990

1080

1080

991/1016/1041*

991/1016/1041*

991/1016/1041*

Сухая масса, кг

188,2

190,5

215

205

196

220

212

274

274

298

Объем бака, л

43,5

43,5

43,5

43,5

37,8

45,4

45,4

53

53

53

Ход передней подвески, мм

229

229

229

229

104

236

241

236

236

236

Ход задней подвески, мм

406

406

406

406

231

411

406

419

419

419

Длина гусеницы, дюймы

155

163

146

155

121

129

144

155

155

155

Ширина гусеницы, дюймы

15

15

15

15

15

15

15

20

20

20

Доступный объем двигателя, см³

850/800/600

850/800

800/850

800/850

550

850

850

800

800

800

         * Регулируемая. ** Характеристики моделей с 850-кубовым двигателем.

Автор
Дмитрий Федотов, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №11 2018
Фото
фирма-производитель

www.motorpage.ru

снегоходы будущего — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: меньше минуты назад

275 079 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

97 900 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 060 317 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

4 153 941 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

2 275 784 просмотра

Опубликовано: 2 часа назад

14 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

8 345 045 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

466 961 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

1 051 102 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

2 362 378 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 112 041 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

39 896 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

368 334 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

194 971 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

7 776 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 277 917 просмотров

Опубликовано: 1 час назад

1 274 просмотра

Опубликовано: 50 лет назад

866 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

2 138 229 просмотров

Опубликовано: 50 лет назад

224 391 просмотр

luchshee-video.ru

Снегоходы Yamaha. Заглянуть в будущее

В апреле компания Yamaha провела традиционный тест-драйв снегоходов, на котором российским журналистам были представлены новинки 2007 модельного года.

В новом сезоне любителей активного отдыха ожидает целый ряд премьер. В сегменте снегоходов появятся две новинки: утилитарный Yamaha Venture Multi Purpose и туристический RS Venture GT. Гамму спортивных моделей пополнит Phazer FX и GT, а также RX Warrior GT и RX-1 ER SP. Завершают череду новинок Yamaha горные модели — Phazer Mountain Lite и RX-1 Mountain SP.

Yamaha Venture Multi Purpose оснащен новым 2-цилиндровым «четырехтактником» мощностью 80 л. с. Этот двигатель отличают малый вес и наличие системы впрыска топлива. Задняя подвеска Pro Comfort и передняя подвеска на сдвоенных рычагах обеспечивают высокий уровень комфорта и устойчивости, а широкие лыжи и гусеница плюс небольшой вес являются залогом простоты управления и хорошей проходимости по глубокому снегу. Удобство в поездке обеспечивается сиденьем с регулируемой спинкой (при необходимости пассажирское сиденье можно снять) и большим ветровым стеклом. Конструкцией предусмотрена установка буксировочного крюка, что позволяет использовать снегоход для выполнения разных рабочих задач.

Туристический Yamaha RS Ven-ture GT имеет регулируемую заднюю подвеску с гидравлическим амортизатором высокого давления, подстраиваемую для перевозки одного или двух человек. Передние амортизаторы GYT-R регулируются на сжатие и отбой, что позволяет менять их настройки в широком диапазоне.

Конструкция экстремальных спортивных снегоходов Phazer интегрирована с кроссовым мотоциклом Yamaha YZ250F. Новый двигатель Genesis представляет собой «сплав» из двух одноцилиндровых моторов YZ250F. Четырехтактный агрегат объемом 500 см3 развивает 80 л. с. и способен «крутиться» до 11 тыс. мин-1. Двигатель имеет облегченный коленвал, магниевое покрытие клапанов, а также балансировочный вал. Новое облегченное шасси с литой алюминиевой рамой наделяет снегоход отличной управляемостью. Геометрия расположения подножек, седла и руля позволяют одинаково удобно управлять снегоходом как сидя, так и стоя. Отличительной особенностью Phazer также является новая приборная панель с кнопкой электрического включения реверса. Phazer FX спроектирован для агрессивного стиля вождения и прекрасно приспособлен к прыжкам: ход задней подвески составляет внушительные 40,6 см. Длинноходная (25,4 см) передняя подвеска снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами GYT-R. Ход передней подвески Phazer GT чуть меньше, чем у FX (22,8 см). Этот снегоход комплектуется ветровым стеклом и дополнительной боковой защитой для рук.

Спортивный снегоход двойного назначения RX Warrior GT отличается от обычного Warrior амортизаторами GYT-R, задней подвеской Mono Shock ES с электронной регулировкой жесткости амортизатора и новым ветровым стеклом.

Еще одна спортивная новинка — «супер-Yamaha» RX-1 ER SP. Модель оснащается двигателем с системой впрыска топлива, сиденьем с багажником и новым щитком от снега, защищенным от попадания под трак при реверсе. Задняя подвеска Pro Active CK разработана для прыжков и имеет широкий диапазон настроек. Переднюю подвеску Fox Float отличают низкий вес и легкость настройки.

Горный Phazer Mountain оснащен новой задней подвеской (ход 39,3 см) с гусеницей Comoplast Maveric длиной 365,7 мм. Для лучшей маневренности снегоход имеет узкую колею и регулируемое расстояние между лыжами (от 95,5 до 100,5 см). Широкие лыжи обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.

RX-1 Mountain SP обладает облегченной передней подвеской, обратными ведущими шестернями, предотвращающими проскальзывание гусеницы, площадкой для грузов, новыми дюймовыми ручками и горной стропой.

5koleso.ru

снегоходы будущего — YouTube видео

YouTube смотреть онлайн