|
funer.ru
1. Комплексная подвеска сиденья
Врач общей практики из Квебека предложил разработать независимую подвеску сиденья, которое будет иметь около 5 см хода. Основная подвеска снегохода, таким образом, поглощает основную энергию удара, а подвеска сиденья поглощает остаточные колебания. Эта мини-подвеска будет регулироваться в зависимости от веса водителя, и её цель — уменьшение шоковой нагрузки на позвоночник. Несомненно очень правильная и полезная идея, особенно для туристических снегоходов.
2. Охлаждение или подогрев сиденья
Зимой иногда становится по настоящему жарко, снег тает на вашем сиденье и иногда промокают штаны. В то же время, бывает действительно холодно, и на длинном маршруте вы можете почувствовать дискомфорт или просто замерзнуть. Было бы замечательно, если бы вы имели возможность регулировать температуру сиденья в реальном времени. Жидкость, например антифриз или гликоль, может циркулировать внутри пены сиденья и охлаждаться или нагреваться в соответствии с вашими предпочтениями. Отличная идея для туристических и утилитарных снегоходов.
3. Беспроводной подогрев
Эта идея в прямом смысле витает в воздухе и берет начало от беспроводных зарядок для ваших телефонов. Индуктивные пластины, встроенные в подножку снегохода, создадут магнитное поле для передачи электроэнергии без провода в ботинки водителя и пассажира для их дальнейшего обогрева. Эту идею можно распространить на перчатки, шлем, носки и даже весь костюм. Разумеется, вся экипировка должна будет соответствовать технологии подобного беспроводного процесса. Не думаем что это сложно и именно эта идея выглядит достаточно реально.
4. Комплексная задний багажник
Когда вы уезжаете далеко и надолго, всегда не хватает места для багажа и экипировки. Приходится пользоваться рюкзаком или небольшой мягкой сумкой. Согласитесь, давно пора начать выпускать полноценный багажник для снегохода, возможно с подогревом, специальным местом для термоса и бутербродов, отделом для просушки запасных перчаток или очков, куда можно будет положить например ваши контактные линзы и не боятся что они превратятся в кусочки льда. Идея легко реализуема и крайне востребована на туристических снегоходах.
5. Датчики предупреждения о встречном снегоходе
Очень полезной функцией будут инфракрасные датчики, которые могут обнаружить людей, животных, и другие снегоходы перед вами. В принципе, датчики в передней части снегохода могли бы сканировать и интерпретировать информацию, используя бортовой компьютер. Результаты могут появиться на дисплее приборной панели и быть отправлены в качестве предупреждения (с использованием цифровых голосовых технологий) на ваш шлем. Согласитесь, не сложнее сегодняшних датчиков парковки и поддержания дистанции. Функция очень полезная, к сожалению, столкновения снегоходов происходят достаточно часто.
6. Проекция на лобовое стекло
Небольшие проекторы распространены уже сегодня. Вы можете найти их в мобильном телефоне и даже на посудомоечной машине, так почему бы не сделать проекцию на стекло снегохода? Можно проецировать скорость, предупреждения, и даже изображения с камеры заднего вида. Эта камера может быть встроен в шлем и быть связана с проектором снегохода с помощью Bluetooth. Интересная, но спорная идея. Хотя камера заднего вида была бы полезна.
7. Предупреждающие огни
Ограничение скорости на рейде всегда меняется, и если вы едете по новом маршруту, вы можете пропустить знак ограничения скорости или других опасностей. Приборная панель снегохода или GPS-панель может предупредить вас о текущих ограничениях или опасности впереди. Красный предупреждающий сигнал может начать мигать на приборной панели или на ветровом стекле, чтобы обратить ваше внимание. Понятно, эта функция не может быть популярна у любителей скорости, но она может спасти жизнь и уменьшить повреждения.
8. Детектор скольжения
Детектор скольжения (TSD) представляет собой систему, которая контролирует скорость и ускорение на рейде вместе с углом лыж снегохода и его бокового ускорения. Затем он определяет начало скольжения или вращения снегохода, например на льду или «заполированном» повороте и применяет ограничение газа или торможение. Эта система во многом похожа на автомобильную ABS. Мы все знаем как весело вести снегоход в заносе или по красивой дуге, но очень легко переусердствовать и познакомиться с сугробом или деревом. Понятно, все опытные рейдеры и это никому не нужно, но представьте что вы сдаете снегоход в аренду или просто прокатиться и хотите увидеть его целым, а водителя довольным и здоровым. Детектор скольжения может включаться принудительно и точно поможет при прокате и аренде. Кроме того, совсем не круто, когда вы шлифуете гусеницей повороты и оставляете голый лед для других рейдеров. Детектор поможет вам избежать это.
9. Откидные упоры для коленей
В скоростном вираже вы перемещаете свое тело внутрь поворота для компенсации центробежной силы и загрузки лыжи. Было бы здорово во что нибудь упереться коленом в этот момент. Откидной упор может быть расположен вдоль снегохода, он примет ваш вес и поможет вытеснить его на внутреннюю лыжу. Упор может управляться электроникой и срабатывать в зависимости от скорости и поперечного ускорения снегохода. Интересная идея, но наверное самая сложно реализуемая из всего списка.
Иллюстрации Jan Metelka, The Snowrama
www.categoria.ru
Опубликовано: меньше минуты назад
275 079 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
97 900 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 060 317 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
4 153 941 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
2 275 784 просмотра
Опубликовано: 2 часа назад
14 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
8 345 045 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
466 961 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
1 051 102 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
2 362 378 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 112 041 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
39 896 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
368 334 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
194 971 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
7 776 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 277 917 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
1 274 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
866 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 138 229 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
224 391 просмотр
smotretvidos.ru
С новым модельным годом! Компания Polaris представила обновленную линейку снегоходов, изменения достались едва ли не каждому семейству платформы AXYS. Что же принес очередной виток эволюции?
Специализация. В мире спортивных снегоходов она становится все более актуальной, каждую модель производители затачивают под конкретную задачу. Неподготовленный человек может даже запутаться в обозначениях и цифрах! И нынешнее обновление модельной линейки Polaris – отличный повод рассказать обо всех семействах этой марки сразу.
Пожалуй, главным сюрпризом нынешнего релиза стал новый двигатель Polaris 850 Patriot, построенный на многолетнем опыте использования Liberty. Поражают технологии и объем. На острие прогресса стоит буквально каждая деталь, от карбоновых «лепестков» клапанов на впуске до электронных заслонок на выпуске. Огромное внимание уделено и массе – например, термостат отныне устанавливается прямо в расширительном бачке.
Мощность нового мотора американцы не раскрывают, намекая на то, что она и так самая высокая в классе, но есть все основания предполагать, что выдает мотор около 170 «лошадей». А с учетом того, что созданный с чистого листа агрегат оказался еще и чрезвычайно легким, можно представить, насколько расширился потенциал всех снегоходов Polaris. К слову, они стали не только быстрее и отзывчивее, но и комфортнее: инженеры уделили особое внимание креплению двигателя в шасси, так что вибраций до пилота дойдет минимум.
Разумеется, этот мотор моментально прописался на самых быстрых и технологичных аппаратах бренда, в числе которых оказались и представители «горного» семейства RMK. Его главным достоинством в Polaris называют лучшее в классе соотношение мощности к массе. Утверждение выглядит правдивым – алюминиевое шасси AXYS даже в снаряженном виде не весит больше 190 кг, так что и с 800-кубовым агрегатом на лошадиную силу приходилось чуть больше килограмма, что уж говорить про новый 850-кубовый!
Помимо мотора, изменились и другие важные узлы. Так, новая передняя подвеска AXYS PRO-RMK React может похвастаться базой лыж, регулируемой в диапазоне 91–96 см, коваными поворотными кулаками и новыми пружинами, снизившими неподрессоренные массы. Изменилась форма подножек на 850 PRO-RMK 155 и 163, за счет чего уменьшилось сопротивление в глубоком снегу и на склонах. Иными словами, стандарты в классе экстремальных горных снегоходов для глубокого снега снова повышены.
Пришел праздник и в семейство SKS, основное отличие которого – способность не только штурмовать горы, но и уверенно чувствовать себя на равнинах. Длина гусениц (155 и 146 дюймов), отраженная в названиях новых 850 SKS 146 и 850 SKS 155, определяет и назначение. Короткая гусеница лучше чувствует себя на укатанных трассах, обеспечивая больший комфорт и лучшую управляемость, длинная – эффективнее работает в глубокой целине и на склонах.
Представителям семейства спортивных машин Polaris INDY, пополнившегося сразу двумя моделями, тоже достался 850-кубовый Patriot. Важное отличие INDY EVO – способность мощности и настроек подвесок расти вслед за умениями владельца, а Indy 129 в версиях SP и XC – это прежде всего задняя подвеска нового поколения PRO-CC. Ее достоинство – рекордно низкая неподрессоренная масса, благодаря которой улучшается динамика и стабильность в поворотах.
Компромиссом между SKS, ориентированным преимущественно на целину, и INDY, созданным для укатанных трасс или малоснежных регионов, является 850 Switchback Assault 144. Дорожка на горные вершины не его конек, зато снегоход одинаково хорош как на жестких покрытиях и просеках, так и на целине без ярко выраженного рельефа. Идеальный выбор для тех, кто любит динамичную езду вдали от гор.
А вот на утилитарном семействе Titan, также построенном вокруг новой алюминиевой платформы AXYS, нового мотора не предусмотрено. Дело в том, что «утилитарник», о котором мы рассказывали в предыдущем номере журнала, появился на рынке относительно недавно, поэтому ему обновлений не досталось. И, хотя покупателям вряд ли придется когда-нибудь думать о недостатке мощности 800-кубового агрегата, можно предположить, что новый аппарат отложили до следующего, 2020 модельного года.
В любом случае именно Titan является самым полезным среди всех собратьев по шасси: 155-дюймовая гусеница отличается еще и шириной, благодаря которой снегоход, обладающий не только высокой проходимостью, но и достойной грузоподъемностью, способен с комфортом перевозить пассажиров и буксировать тяжелые сани. Иными словами, это «рабочая лошадка» со спортивными корнями, вполне способная на активные прострелы.
Конечно, на перечисленных аппаратах не заканчивается модельная гамма американского концерна: сегодня доступны и сугубо утилитарные, и даже детские снегоходы – недаром Polaris считается одним из лидеров мировой снегоходной индустрии. Что он еще раз доказал, в том числе и новым мотором, конкуренцию которому пока не может составить никто.
Модель | 850 PRO-RMK 155** | 850 PRO-RMK 163** | SKS 146** | SKS 155** | INDY EVO | INDY 129 XC** | Switchback Assault 144** | 800 TIIAN | 800 TITAN | TITAN Adventure |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Габариты ДхШхВ, см | 332х110х124 | 341х110х124 | 332х118х129 | 332х118х124 | 289х111х104 | 318х119х117 | 317х119х138 | 328х122х137 | 328х114х123 | 328х122х145 |
База лыж, мм | 914/939/965* | 914/939/965* | 991/1016/1041* | 991/1016/1041* | 990 | 1080 | 1080 | 991/1016/1041* | 991/1016/1041* | 991/1016/1041* |
Сухая масса, кг | 188,2 | 190,5 | 215 | 205 | 196 | 220 | 212 | 274 | 274 | 298 |
Объем бака, л | 43,5 | 43,5 | 43,5 | 43,5 | 37,8 | 45,4 | 45,4 | 53 | 53 | 53 |
Ход передней подвески, мм | 229 | 229 | 229 | 229 | 104 | 236 | 241 | 236 | 236 | 236 |
Ход задней подвески, мм | 406 | 406 | 406 | 406 | 231 | 411 | 406 | 419 | 419 | 419 |
Длина гусеницы, дюймы | 155 | 163 | 146 | 155 | 121 | 129 | 144 | 155 | 155 | 155 |
Ширина гусеницы, дюймы | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 20 | 20 | 20 |
Доступный объем двигателя, см³ | 850/800/600 | 850/800 | 800/850 | 800/850 | 550 | 850 | 850 | 800 | 800 | 800 |
* Регулируемая. ** Характеристики моделей с 850-кубовым двигателем.
www.motorpage.ru
Опубликовано: меньше минуты назад
275 079 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
97 900 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 060 317 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
4 153 941 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
2 275 784 просмотра
Опубликовано: 2 часа назад
14 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
8 345 045 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
466 961 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
1 051 102 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
2 362 378 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 112 041 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
39 896 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
368 334 просмотра
Опубликовано: меньше минуты назад
194 971 просмотр
Опубликовано: меньше минуты назад
7 776 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
1 277 917 просмотров
Опубликовано: 1 час назад
1 274 просмотра
Опубликовано: 50 лет назад
866 просмотров
Опубликовано: меньше минуты назад
2 138 229 просмотров
Опубликовано: 50 лет назад
224 391 просмотр
luchshee-video.ru
В апреле компания Yamaha провела традиционный тест-драйв снегоходов, на котором российским журналистам были представлены новинки 2007 модельного года.
В новом сезоне любителей активного отдыха ожидает целый ряд премьер. В сегменте снегоходов появятся две новинки: утилитарный Yamaha Venture Multi Purpose и туристический RS Venture GT. Гамму спортивных моделей пополнит Phazer FX и GT, а также RX Warrior GT и RX-1 ER SP. Завершают череду новинок Yamaha горные модели — Phazer Mountain Lite и RX-1 Mountain SP.
Yamaha Venture Multi Purpose оснащен новым 2-цилиндровым «четырехтактником» мощностью 80 л. с. Этот двигатель отличают малый вес и наличие системы впрыска топлива. Задняя подвеска Pro Comfort и передняя подвеска на сдвоенных рычагах обеспечивают высокий уровень комфорта и устойчивости, а широкие лыжи и гусеница плюс небольшой вес являются залогом простоты управления и хорошей проходимости по глубокому снегу. Удобство в поездке обеспечивается сиденьем с регулируемой спинкой (при необходимости пассажирское сиденье можно снять) и большим ветровым стеклом. Конструкцией предусмотрена установка буксировочного крюка, что позволяет использовать снегоход для выполнения разных рабочих задач.
Туристический Yamaha RS Ven-ture GT имеет регулируемую заднюю подвеску с гидравлическим амортизатором высокого давления, подстраиваемую для перевозки одного или двух человек. Передние амортизаторы GYT-R регулируются на сжатие и отбой, что позволяет менять их настройки в широком диапазоне.
Конструкция экстремальных спортивных снегоходов Phazer интегрирована с кроссовым мотоциклом Yamaha YZ250F. Новый двигатель Genesis представляет собой «сплав» из двух одноцилиндровых моторов YZ250F. Четырехтактный агрегат объемом 500 см3 развивает 80 л. с. и способен «крутиться» до 11 тыс. мин-1. Двигатель имеет облегченный коленвал, магниевое покрытие клапанов, а также балансировочный вал. Новое облегченное шасси с литой алюминиевой рамой наделяет снегоход отличной управляемостью. Геометрия расположения подножек, седла и руля позволяют одинаково удобно управлять снегоходом как сидя, так и стоя. Отличительной особенностью Phazer также является новая приборная панель с кнопкой электрического включения реверса. Phazer FX спроектирован для агрессивного стиля вождения и прекрасно приспособлен к прыжкам: ход задней подвески составляет внушительные 40,6 см. Длинноходная (25,4 см) передняя подвеска снабжена стабилизаторами поперечной устойчивости и регулируемыми амортизаторами GYT-R. Ход передней подвески Phazer GT чуть меньше, чем у FX (22,8 см). Этот снегоход комплектуется ветровым стеклом и дополнительной боковой защитой для рук.
Спортивный снегоход двойного назначения RX Warrior GT отличается от обычного Warrior амортизаторами GYT-R, задней подвеской Mono Shock ES с электронной регулировкой жесткости амортизатора и новым ветровым стеклом.
Еще одна спортивная новинка — «супер-Yamaha» RX-1 ER SP. Модель оснащается двигателем с системой впрыска топлива, сиденьем с багажником и новым щитком от снега, защищенным от попадания под трак при реверсе. Задняя подвеска Pro Active CK разработана для прыжков и имеет широкий диапазон настроек. Переднюю подвеску Fox Float отличают низкий вес и легкость настройки.
Горный Phazer Mountain оснащен новой задней подвеской (ход 39,3 см) с гусеницей Comoplast Maveric длиной 365,7 мм. Для лучшей маневренности снегоход имеет узкую колею и регулируемое расстояние между лыжами (от 95,5 до 100,5 см). Широкие лыжи обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
RX-1 Mountain SP обладает облегченной передней подвеской, обратными ведущими шестернями, предотвращающими проскальзывание гусеницы, площадкой для грузов, новыми дюймовыми ручками и горной стропой.
5koleso.ru
youtuberu.ru